Новый трактор т 40: купить, продать и обменять машину

Содержание

Колёсный трактор т-40: лучшая машина прошлого века

Трактор т-40

Содержание:

  • История создания
  • Особенности техники
  • Обзор модификаций
  • Достоинства и недостатки

Т-40 – трактор, послуживший прототипом для целой серии сельскохозяйственных машин, сошедших с конвейера Липецкого завода. Технические характеристики Т-40 послужили основой для всего модельного ряда колёсных тракторов серии ЛТЗ. Основное предназначение этой техники – выполнение сельскохозяйственных, дорожных и строительных работ любой сложности. Т-40 был снят с производства в 1995 году, но он до сих пор встречается на полях нашей страны, практически не уступая современным тракторам. Рассмотрим этого «ветерана» более подробно.

История создания

После Великой Отечественной войны, Липецкий тракторный завод специализировался на выпуске гусеничной техники. В послевоенные годы стране требовалось много тракторов, нужно было восстанавливать сельское хозяйство, заниматься строительством и осваивать новые территории. Гусеничные трактора стали устаревать и уже не справлялись с поставленными перед ним задачами.

Переломный момент в истории Липецкого завода наступил в 1958 году. Предприятие полностью отказалось от производства гусеничных машин и выпустило принципиально новый трактор на гусеничном ходу – Т-25. Машина успешно прошла полевые испытания и поступила в серийное производство как Т-30 в 1960 году.

Трактор т-40

Практически сразу конструкторы спроектировали и выпустили в свет более мощный трактор Т-35. Затем в 1961 году был создан Т-40. Трактор был создан с учётом конструктивных недоработок предыдущих версий.

Выпуск трактора Т-40 обеспечил предприятие заказами на много лет вперёд. Всего было выпущено более миллиона машин. Вплоть до снятия с производства, Т-40 и его модификации оставались самыми востребованными машинами в сельскохозяйственной области.

Особенности техники

Благодаря компактным размерам, хорошей манёвренности и высокой проходимости, Т-40 мог выполнять абсолютно любые виды работ. Такой функциональности во многом способствовала возможность устанавливать различное навесное оборудование. Техника могла работать с бульдозерным отвалом, плугом, стогометателем и прицепным оборудованием. Устанавливая КУН, трактор мог выполнять функции фронтального погрузчика.

Производители предусмотрели возможность замены больших задних колёс на меньший радиус. Это давало технике возможность изменять ширину колеи и дорожный просвет, что существенно расширяло область применения трактора.

Трактор т-40 АМ

Ходовая часть

Несущую часть трактора Т-40 представляет металлическая рама. На передней части этой конструкции установлен двигатель, соединяющийся с коробкой передач и задним мостом. Соединение с картером осуществляется при помощи эластичных прокладок, которые играют роль амортизаторов.

В отличие от большинства аналогичных машин, валы коробки передач имеют поперечное расположение. Это решение позволило поместить редуктор сразу за муфтой сцепления.

Стоит отметить, что в машине использована муфта двойного типа: комбинация муфты отбора мощности с главной. Сзади расположен блок управления задним и поперечным валом. Валы могут функционировать в синхронном и независимом режиме.

Колёсная база имеет разную схему подвески. Для переднего моста предусмотрен пружинный вариант, для заднего – жёсткая подвеска. Высокая проходимость трактора обеспечивается за счёт грунтозацепов. Они имеют форму «ёлочки». Колёса могут устанавливаться в разных вариациях, что позволяет трактору чувствовать себя уверенно даже на наклонных плоскостях.

Двигатель

В качестве силовой установки был выбран агрегат, выпускаемый Владимирским моторным заводом. Трактор Т-40 оснащался четырёхцилиндровым дизельным двигателем серии Д-37.

Мотор обладал мощностью в 37 лошадиных сил, его объём равнялся 4,15 литра. Агрегат приводился в действие при помощи электростартера или дополнительного бензинового двигателя ПД8. Номинальная частота основного двигателя составляет 1500 об/мин. Охлаждался двигатель воздушным путём.

Трансмиссия

Трактор Т-40 оснащён механической трансмиссией реверсивного типа. Схема трансмиссии выглядит следующим образом:

  • восьмискоростная коробка передач с четырьмя режимами работы;
  • двухсателитный дифференциал закрытого типа, с возможностью принудительной блокировки;
  • цилиндрические шестерни главной передачи и конические центральной;
  • в зависимости от степени использования техники, можно установить уменьшитель хода.

Гидравлика

Система гидравлики состоит из следующих узлов:

  • усилитель гидромеханического типа;
  • четырёхсекционный распределитель. Он устанавливается на заднюю стенку аккумуляторного блока;
  • основной и выносной цилиндр;
  • насосная станция масляного типа;
  • трёхточечный блок для присоединения дополнительного оборудования;
  • гибкие соединительные шланги.
Трактор т-40

Регулировка клапанов

Производительность и работоспособность трактора Т-40 напрямую зависит от настройки двигателя. Поэтому регулировка клапанов машины, должна проводиться не реже чем каждые 480 отработанных часов.

Помните, что эта процедура не входит в схему капитального ремонта, а проводится трактористом в рабочем порядке. Регулировка выполняется только на холодной силовой установке, порядок регулировки соответствует работе клапанов. Другими словами, сначала выставляют первый и третий клапана, затем второй и четвёртый.

Технические характеристики:

Масса2 750 кг
Параметры: длина/ширина/ высота3 660/1 625/2 370 мм
Ширина колеи1 200 мм
Диапазон скоростей1,8/30 км/час
Дорожный просветизменяемый
Трактор т-40 АМ

Обзор модификаций

За всё время своего существования, трактор Т-40 несколько раз подвергался модернизации. Каждая новая модель была дополнена новыми конструктивными решениями, что позволяло каждый раз расширять функциональность модельного ряда.

Условно все модификации можно разделить на две категории по типу установленного двигателя. Выглядеть это будет следующим образом:

Машины с базовым Д-37

Т-40А – в отличие от базовой версии, машина была оснащена полным приводом. Это сделало трактор популярным среди дорожных служб.

Т-40АН – создавался специально для работы на больших склонах. Трактор полноприводный и имеет уменьшенный дорожный просвет.

Т-50А – этот трактор ориентирован на промышленное использование. Доработана схема установки КУН.

Трактора с двигателем Д-114

Новая силовая установка отличается от базовой только мощностью. Д-114, это 50-ти сильный дизельный двигатель с воздушной схемой охлаждения. Установка нового мотора отразилась не только на производительности, но и на внешнем виде машин.

Трактора с двигателем Д-37 имеют закруглённую форму капота, техника, оборудованная Д-114, обладает прямоугольным капотом.

Трактор Т-40 АП

Т-40М и Т-40АМ отличаются задним и полным приводом.

Т-40АНМ – создан для эксплуатации на больших склонах.

Т-40АП приобрёл способность агрегатирования с оборудованием коммунальных служб.

Достоинства и недостатки

Трактор Т-40 является по-настоящему надёжной и многофункциональной машиной. Благодаря ёлочным грунтозацепам, машина обладает потрясающей проходимостью. Возможность устанавливать КУН намного расширяет функциональность машины.

Манёвренность и функциональность машины в равной степени сохраняется на высокой скорости и при движении задним ходом. Эта машина зачастую используется для работ внутри теплиц.

Даже на ограниченном пространстве управление техникой не доставляет проблем, весь модельный ряд оборудован гидроусилителем руля. Семискоростная коробка передач позволяет подбирать оптимальный режим работы для выполнения специфических задач.

Из недостатков можно отметить несовершенную схему охлаждения двигателя. В жару система не справляется со своими задачами, поэтому двигатель может «закипеть». Зимой воздушное охлаждение затрудняет запуск силовой установки, технику приходится долго прогревать.

Возможность установки КУН, которой гордятся производители, не всегда оправдывается. Трактору явно не хватает мощности для использования этого дополнительного оборудования. Исключение составляет только трактор Т-50А, который создавался специально для КУН.

Коробка передач тоже имеет недоработки. Фермеры жалуются, что часто вылетают скорости.

Несмотря на существенные недостатки, все модификации Т-40 пользуются популярностью даже в наши дни. Что примечательно, для всех моделей до сих пор выпускаются запасные части, хотя техника снята с производства почти 20 лет назад!

Почему липецкий трактор сейчас не подходит для сельского хозяйства, а строителям в самый раз

ТРАКТОРЫ-ТЯЖЕЛОВЕСЫ «К-700» и «Т-150К» неспециалисты путали из-за схожести в дизайне. Называли просто — «Кировцами». «МТЗ-80» и «Т-40» с невысокой тягловой силой, впрочем, тоже похожи. И работы они выполняют одинаковые по уровню сложности: в основном подвозят грузы. В середине прошлого века «Т-40» получил признание у всех аграриев. Однако в наши дни в сельском хозяйстве используют в основном энергонасыщенные тракторы. А липецкие «Т-40» доживают свой век в фермерских хозяйствах и  строительных организациях. Липецкий завод больше не выпускает тракторы — закрыт. 


В ФЕВРАЛЕ 1943 года Государственный комитет обороны поручил организовать в Липецке в сохранившихся корпусах предприятия «Станкострой» производство тракторов. Из действующей армии отозвали конструкторов, технологов и рабочих тракторных заводов. 

Специалисты Научного автотракторного института (НАТИ) приступили к созданию сельскохозяйственного пропашного трактора средней мощности тягового класса. 1 июня 1944 года заводчане собрали первый экспериментальный образец. Он был гусеничным. Создавался по аналогии с легендарным «Кировцем». Первая модель липецкого гусеничного так и называлась — «Кировец-35» с карбюраторным двигателем. 

В конце 1944 года первые серийные тракторы отправили в совхозы Крыма и Северного Кавказа. Напомним, работали они на бензиновых двигателях. Почему? Во-первых, этого топлива хватало. Во-вторых, в НАТИ еще не разработали дизельный мотор. 

Первый сельскохозяйственный трактор «КД-35» с дизелем D-34-00 от Caterpillar изготовили в сентябре 1944 года, раньше серийного с бензиновым двигателем. Но как покажет он себя в поле, еще предстояло выяснить. 

Летом испытания начали у деревни Ключики в 35 километрах от Липецка. А зимой три «КД-35» и по одному Caterpillar D-2, Cletrac AD и «ЛТЗ-2» (на базе усовершенствованного шасси «К-35» с дизелем НАТИ) отправили в Кировабад. Тракторы отработали тысячу часов. Конструкторы вынесли вердикт: тяговые, экономические и эксплуатационные показатели «КД-35» выше, чем у Caterpillar и Cletrac.

Оставалось довести шасси до требований массового производства. И разработчики справились. В итоге в июле 1946 года удалось подготовить два доработанных трактора с дизелем «КД-35». 

Технику приняли к массовому производству в 1947 году. Рама «КД-35» — клепаная, подвеска – полужесткая, оси качания тележек расположены перед ведущими звездочками, рессора – листовая. 

В 1950 году Липецкий завод начал выпускать первый в СССР гусеничный пропашной трактор «КДП-35». (КДП — «Кировец» дизельный пропашной). Он отличался от прототипа более широкой колеей и меньшей шириной гусениц. Трактор мог сеять, обрабатывать пропашные низкостебельные культуры. 

Но главное, пожалуй, то, что железный конь решил одну из важнейших задач аграрного сектора экономики. Сахарную свеклу теперь могли возделывать механически. 

«КД-35» оказался долгожителем: вплоть до 1973 года его основные узлы устанавливали на тракторы «Т-38» и «Т-38М». С 1945-го по 1956 год завод изготовил 36867 «Кировцев». А с 1946-го Минский тракторный завод начал выпускать «КД-35». Длилось, правда, это всего два года. Но за это время МТЗ собрал 2500 «КД-35». 

НОВЫМ поколением тракторов Липецкого завода стали модели с буквой «Т». Производство колесных универсальных тракторов тяговой силы 0,9 тонны-силы завод начал с 1956 года. Тогда конструкторы создали самоходные шасси Т-27, СШ-30 и СШ-30А для агротехнических работ. 

Дизель воздушного охлаждения Д-30 и силовая передача были скомпонованы в задней части, а на двухбрусной раме можно было расположить оборудование или бортовую платформу. 


В 1958-м заводчане изготовили «Т-25». С 1960 года он пошел в серийное производство под маркой «Т-30». А в 1961 году начали делать универсально-пропашной колесный трактор «Т-40». 

В 1962 году начался выпуск сразу двух полноприводных модификаций: высококлиренсного «Т-40А» и низкоклиренсного «Т-40АМ» для работы на склонах. Полноприводные версии, как и базовый «Т-40», оснащали гидрофицированной навеской. А за счет ведущего переднего моста производительность при выполнении энергоемких работ увеличивалась на 12—15 процентов.

По результатам испытаний 1970 года колесный «Т-40» оказался одним из лучших по надежности среди тракторов, выпускаемых предприятиями стран — членов СЭВ (Совет экономической взаимопомощи). В 1966–1970 годах на международных выставках-ярмарках в Москве, Лейпциге и Маркклееберге «Т-40А» удостоен золотых медалей. 

Восьмую пятилетку — 1970 год — на ЛТЗ закончили выпуском полумиллионного трактора. К тому времени уже заработали собственные прессовый и кузнечный цехи, корпуса механосборочных цехов оборудовали современными поточными полуавтоматическими и автоматическими линиями.

Производство модельного ряда «Т-40» продолжалось до 1995 года. Всего завод изготовил 1196200 тракторов этой серии. Попытку обновить модельный ряд конструкторы предприняли еще раньше — в 1978 году. Тогда представили новую модель – «Т-50АМ», своеобразный гибрид с кабиной и оперением от «Беларус» «МТЗ-100». 

В начале 90-х взамен морально устаревшего «Т-40» начался выпуск обновленной модели «ЛТЗ-55» и затем полноприводного «ЛТЗ-60» тягового класса 1,4. Но такой большой популярности, как предшественники «Т-40», они не получили. 

Осенью 2004 года Липецкий завод признали банкротом. Новым хозяином стало другое предприятие — «Липецкий трактор», которое входит в концерн «Тракторные заводы».

В июле 2009 года машиностроительные и машиносборочные цехи не работали. Частично действовали только вспомогательные металлообрабатывающие производства. 

Некоторые неработающие цехи снесли. Больше всего — недостроенные вдоль липецкой улицы 3 Сентября. После покупки активов концерн «Тракторные заводы» в качестве основной деятельности избрал сдачу в аренду производственных помещений завода.

Сегодня завод закрыт совсем. На официальном сайте только предложение обратиться за тракторами на Владимирский завод и уточнение: «Завод не производит продукцию, ничего не закупает и не продает». 

ЕДВА ли в Беларуси сегодня найдется сельхозпредприятие, где имеется этот железный конь. Причина не только в том, что «Т-40» устарел морально. И даже не в том, что его вытеснил «Беларус» («МТЗ-80»). У обоих корпуса практически одинаковые, но одно из самых заметных отличий – многогранная кабина. У «Беларуса» она кубической формы. Да и по своим техническим характеристикам тракторы сильно разнятся. 

У «МТЗ-80» тяговые усилия 1,4, у «Т-40» — всего 0,9. Разница почти в два раза. Как многофункциональный трактор для сельского хозяйства в целом он проигрывал «МТЗ-50» и «МТЗ-80». Хотя были исключения. 

Первый заместитель начальника управления сельского хозяйства и продовольствия Слуцкого райисполкома Владимир Лещенко еще застал времена, когда в 90-х годах в районе использовали «Т-40»: 

— Это были легкие работы. Задействовали на подвозке кормов, воды крупному рогатому скоту. В полях тракторы не работали. 

Но в большинстве «Т-40», в отличие от стареньких «Беларусов», чаще встречается в промышленных организациях. В лельчицкой строительной фирме ЗАО «Альянс» «Т-40» уже 30 лет. За рулем Леонид ЛОЗКО (на снимке). В основном он выполняет сварочные работы. Сейчас на молочно-товарной ферме делает каркасы: 

— За трактором смотреть нужно, тогда он долго прослужит. У сварщика зарплата не меньше, чем у инженера. 

Яков Яроцкий, ныне директор УО «Могилевский центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов», несколько лет проработал водителем на «Т-40» на торфопредприятии в Березино. Техника для этой сферы, считает, подходящая: 

— Использовали липецкий трактор на ворошении фрезерного торфа. Еще он незаменим для дорожных организаций, но для сельского хозяйства из-за невысокой тяговой силы, мне кажется, уже не подходит.

СПРАВКА «СГ» 

Трактор «Т-40» выпускался с 1961 по 1977 год, «Т-40А» – с 1963 по 1977 год, «Т-40М», «Т40-АМ» — с 1972 по 1995 год.

[email protected]

Фото автора

Авто – Беларус Т40 Запчасти на трактор

Выберите ваш продукт здесь

Пожалуйста, укажите интересующую вас категорию продукта

Поиск (По желанию)

  • Фильтры

Просмотреть все в разделе Технические детали

За прошедшие годы на рынке появилось множество различных моделей и конструкций тракторов, каждая из которых обладает большей мощностью и тяговым усилием, что позволяет повысить производительность труда в таких отраслях, как сельское хозяйство или строительство.

К сожалению, регулярное использование трактора может привести к износу его частей.

Мы понимаем важность качества и надежности в этих отраслях. Вот почему Bepco имеет устоявшуюся репутацию поставщика качественных запчастей и аксессуаров для тракторов Авто-Беларус Т40. Благодаря нашему широкому ассортименту высококачественных запчастей и аксессуаров для тракторов для Авто-Беларус Т40 по конкурентоспособным ценам , с доставкой на следующий день или даже в тот же день из нашей сети региональных складов и специальной группой технической поддержки , мы можем предложить вам наилучший сервис, какой только можно вообразить. Нужны ли вам запчасти для тракторов Авто – Беларус Т40 для планового осмотра или капитального ремонта или замены. Bepco считается специалистом среди универсалов в отрасли.

Наш универсальный магазин для Авто – Беларус Т40 Запчасти

Постоянно расширяющийся ассортимент запасных частей для вашего

  Авто – Беларус Т40 трактор

Наше стремление к первоклассному обслуживанию и нашим глубокие знания делают Bepco надежным партнером, который вам нужен для запчастей Авто – Беларусь T40. Следя за отраслевыми и технологическими разработками, мы постоянно расширяем наш ассортимент , чтобы предложить полный спектр запчастей и выбор для всех пользователей сельскохозяйственной техники. К ним относятся:

  • Тормоза
  • Детали кабины и кузова, такие как газовые стойки, зеркала и сиденья
  • Электрические компоненты, такие как выключатели, батареи, вилки и розетки и освещение
  • Рычажный механизм
  • Стекло
  • Колеса и шины

Наша специальная группа технической поддержки

прошла обучение или работала у OEM-производителей или у франчайзинговых дилеров, поэтому мы знаем тракторы Авто-Беларусь Т40 вдоль и поперек. Мы можем предоставить вам техническую помощь, поддержку и рекомендации по телефону, а также в полевых условиях. Кроме того, мы предлагаем технические паспорта, схемы Авто-Беларусь T40, сервисные бюллетени, информацию по охране труда и технике безопасности, обучение по продуктам, а также помощь в разработке концепций розничной торговли.

Глобальный поставщик запчастей Авто-Беларусь T40 со складами по всему миру

Мы поставляем нашим клиентам по всей Европе и миру через наши основные склады во Франции, Бельгии и Великобритании. Мы также работаем со складов в Испании, Австралии, Новой Зеландии, Южной Африке и Бразилии. На многих рынках мы предлагаем доставку на следующий день для всех заказов, размещенных с 8:00 до 18:00. Это означает, что мы можем помочь вам поддерживать ваш трактор Авто-Беларус Т40 в рабочем состоянии с помощью качественных запчастей в любое время, где бы вы ни находились, независимо от возраста машины. Мы ваши глобальный универсальный магазин запчастей Авто-Беларусь T40 .

Хотите купить новые запчасти Авто – Беларусь Т40 онлайн? Откройте для себя MyBepcoFinder

Хотите купить запчасти и аксессуары Авто-Беларусь T40 с круглосуточным доступом к нашему онлайн-порталу с более чем 150 000 отдельных позиций ? Тогда, пожалуйста, подайте заявку здесь, чтобы стать клиентом. Уже клиент? Войдите здесь, чтобы MyBepcoFinder. Мы постоянно развиваем нашу платформу электронной коммерции новыми продуктами и предложениями для улучшения ежедневного использования клиентами. Четкие изображения продуктов, точные технические данные и комплексные приложения для тракторов значительно облегчают повседневную работу.

Если вам нужна дополнительная информация о нашем ассортименте запасных частей для тракторов Авто – Беларус Т40 или по любой другой теме, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Серия

Workmaster™ Compact 25/35/40 — Обзор | Тракторы & Телескопические погрузчики | Новая Голландия (США)

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ И ДОСТУПНОСТЬ

Особенности

ПРОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ, ЭКОНОМИЧНАЯ МОЩНОСТЬ

Компактные тракторы WORKMASTER имеют ту же прочную конструкцию с пристегнутой трансмиссией, что и сельскохозяйственные тракторы New Holland, поэтому вы знаете, что они рассчитаны на длительный срок службы. Они оснащены мощными, но экономичными 3-цилиндровыми дизельными двигателями, которые помогут вам справиться с самыми сложными задачами.

EASY ON AN OFF

Вместительная, удобная рабочая платформа открывает доступ к сиденью.

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТРАНСМИССИЯ

Удобно расположенные органы управления с четкой маркировкой и цветовой маркировкой позволяют быстро управлять компактным трактором WORKMASTER™ как профессионалу.

BOOMER GUARD 6

Вы будете спокойны, зная, что ограниченная гарантия New Holland на Boomer Guard 6 включает 2 года защиты от бампера до бампера, а также дополнительные 4 года защиты трансмиссии.

Галерея

Workmaster™ Compact Серия 25/35/40

САМО ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕННОСТИ

Независимо от того, держите ли вы продовольственный участок по ночам и в выходные, ухаживаете за небольшим стадом домашнего скота или работаете в профессиональном ландшафтном дизайне, вы обязаны изучить семейство компактных тракторов WORKMASTER компании New Holland.

Эти надежные, мощные и простые в эксплуатации тракторы, известные своим превосходным соотношением цены и качества, помогут вам справиться со списком дел, экономя при этом ваш кошелек.

Подробнее

УДОБНО ДЛЯ РАБОТЫ, УДОБНО ДЛЯ КОШЕЛЬКА

Выбрав компактный трактор WORKMASTER, вы получаете сочетание максимальной производительности и максимальной ценности. Они имеют прочную конструкцию, просты в эксплуатации и обеспечивают надежное питание изо дня в день. Если вы ищете лучший компактный трактор за свои с трудом заработанные деньги, компактные тракторы WORKMASTER для вас.

Подробнее

ПРОСТАЯ И УДОБНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Компактные тракторы WORKMASTER лишены беспорядка и просты в эксплуатации. Выбирайте 25, 35 или 40 лошадиных сил, редукторную или гидростатическую трансмиссию. В любом случае, вы можете быть уверены, что получаете лучшее соотношение цены и качества.

Подробнее

ШИРОКИЙ ВЫБОР НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Тракторы WORKMASTER идеально подходят для компактных сельскохозяйственных тракторов, ландшафтных тракторов или компактных тракторов.