Новый трактор мтз: Продажа новых тракторов МТЗ (Беларусь) от официального дилера в Москве и области
все изменения — журнал За рулем
К началу посевной МТЗ обновил свой самый массовый трактор. Пропашной 82.3 получил ряд узлов от более мощных машин — все для того, чтобы он стал производительнее и надежнее. А задние фонари теперь светодиодные – заменять лампочки не придется!
Что обновилось?
Базовый трактор серии «БЕЛАРУС 80» представили еще в далеком 1974 году, а модель 82.1 в последней версии практически без изменений выпускают с 2007 года. Преемника – «Беларус 82.3» — показали в 2020-м. От предшественника новый трактор отличается, прежде всего, внешне. Вместо рубленых форм капота, характерных для экстерьера самоходной техники и автомобилей семидесятых годов, мы видим вполне современный обтекаемый дизайн и четыре линзованные светодиодные фары.
Бросаются в глаза и большие 24-дюймовые передние колеса, существенно повышающие возможности машины при оборудовании фронтальным ковшом и проходимость на мокром грунте. Впрочем, такие колеса ставили и на некоторые модификации предыдущей модели 82.
1. А вот более объемный и тихий глушитель, закрепленный на правой передней стойке кабины, – абсолютное новшество. Теперь ничего не мешает обзору. На всех предыдущих моделях восьмидесятого семейства глушитель был закреплен консольно на выпускном коллекторе.
24-дюймовые передние колеса превращают трактор в вездеход. Клеммные зажимы позволяют передвигать задние колеса на полуосях
Глушитель закреплен на правой стойке кабины и не мешает обзору
Джиперам и не снилось: наши тракторы на лесозаготовках
Существенно переработанная кабина теперь соответствует европейским стандартам по безопасности (все подробности о них — на «РЕЙС.РФ». Прочные стойки и крыша защитят тракториста при опрокидывании машины и от падения тяжелых предметов, а вклеенные стекла и высококачественные уплотнители избавят от вредного воздействия распыляемых на полях пестицидов и ядохимикатов.
В базовое оборудование входит кондиционер, который опционально может быть дополнен системой климат-контроля.
В кабине установлены сиденье фирмы Grammer с пневматической подвеской и новая информативная приборная панель, есть аудиосистема с USB-портом. Зеркала заднего вида теперь с электрической дистанционной регулировкой и обогревом.
Управление похоже на автомобильное с дополнительными функциями
Кабина машиниста крепится к остову через резиновые подушки. Для работы тормозов прицепа на тракторе есть пневмокомпрессор
Конструкция
Как и предшественник, новый трактор считается универсально-пропашным собран на полурамном остове, представляющем собой жесткий блок из картеров агрегатов трансмиссии (кроме переднего моста), к которому притянуты болтами два продольных лонжерона полурамы, замкнутые поперечным брусом. Спереди на полураме установлены двигатель и шарнирно качающийся на продольном шкворне передний мост. Цифра 2 в обозначении модели указывает на два ведущих моста. Колесная формула машины 4К4а, где первая четверка – общее количество колес, вторая – количество ведущих, а буква «а» указывает на меньший диаметр передних.
Дизель без турбонаддува – такие еще бывают на тракторах
Двигатель – проверенный временем (с того же 1974 года!) четырехцилиндровый атмосферный дизель ММЗ Д 243, выпускаемый тоже в Минске. Разработанный специально для тракторов, 81-сильный 4,75-литровый агрегат базируется на чугунном блоке цилиндров со сменными мокрыми гильзами. Головка блока восьмиклапанная, и тоже отлита из чугуна. Привод ГРМ – штангами от расположенного в блоке распредвала. Шестеренный привод распредвала и вспомогательных агрегатов расположен со стороны носка коленвала.
ТНВД управляется двумя тросиками – никакой электроники!
Главное отличие двигателя новой машины от тех, что ставили ранее, – в топливной аппаратуре. В современной версии выхлоп соответствует экологическим нормам Stage II, что не потребовало внедрения управляющей электроники. По-прежнему мы видим четырехплунжерный рядный ТНВД, управляемый перемещением рейки, и тоже механическую «глушилку» с тросиковым приводом из кабины машиниста.
Не имея электронно-управляемых форсунок, эта классическая аппаратура переваривает дизельное топливо практически любого качества. Если где-то замкнет и сгорит вся электропроводка, дизель с механическим впрыском будет работать, пока в баке есть топливо.
Продолжение — на следующей странице
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
МТЗ запустил серийное производство тракторов BELARUS-1222.3 — Latifundist.com
МТЗ запустил серийное производство тракторов BELARUS-1222.3 — Latifundist.com- ТЕМА ДНЯ:
- Аграрії ЄС vs UA зерно
Попередня новина
A.G.R. Group подписал договор с Укрзализныцей на подачу и уборку вагонов
Наступна новина
Аграрий рассказал, как себя проявила силосная кукуруза от UNIVERSEED в условиях засухи
29 вересня 2020, 13:24
Первый серийный трактор BELARUS-1222.3
Джерело фото: belarus-tractor.
«Минский тракторный завод» выпустил первый серийный трактор BELARUS-1222.3.
Об этом сообщила пресс-служба МТЗ.
«Сегодня мы начинаем серийное производство нового трактора — BELARUS-1222.3. Он придет на смену популярной 1221-й модели мощностью 130 л.с. Новинка сохранит все лучшие качества предшественника, но при этом получит несколько новых конструктивных решений, узлов и агрегатов. Пока трактор без капота, но он уже есть, и скоро займет свое место. Но уже сейчас понятно — эта модель как нельзя лучше впишется в линейку техники «Минского тракторного завода», — сказал на торжественной церемонии генеральный директор МТЗ Виталий Вовк.
В частности, новую модель BELARUS-1222.3 отличает моторный отсек с двигателем, который соответствует перспективным требованиям по экологии ТР ТС с эффективной системой охлаждения для различных условий эксплуатации. В МТЗ отметили, что трактор оснащен надежной трансмиссией с валом отбора мощности (ВОМ), автоматическим включением ПВМ и блокировки дифференциала, а также навесным устройством с электрогидравлическим управлением, позволяющим настраивать различные режимы работы с агрегатами.
Кроме того, в МТЗ заявили, что в новой модели предусмотрены опции для комфортной работы тракториста.
«Мы сделали этот трактор с учетом пожеланий тех, кто работает с нашей техникой. Современная кабина повышенной комфортности на новой системе подвески, комфортный пост управления, оснащенный климат контролем, сиденьем с пневмоподвеской и мультимедиа — все это позволит облегчить труд тракториста», — отметил Виталий Вовк.
В компании также отметили существенные изменения в экстерьере трактора — модель выполнена в соответствии с новой концепцией дизайна линейки техники МТЗ.
Напомним, что в рамках ежегодной агропромышленной выставки «АГРО-2020» в Киеве презентовали новую модель колесного трактора BELARUS 742.7, производства МТЗ.
Дізнавайтесь першими найсвіжіші новини агробізнесу України на нашій сторінці в Facebook, каналі у Telegram, завантажуйте додаток у
AppStore, підписуйтесь на нас у Instagram или на нашу розсилку.
МТЗ|Вовк Виталий|трактор|сельхозтехника|сельскохозяйственная техника|экономика|Беларусь
Матеріали по темі
МТЗ представил беспилотный трактор Belarus
МТЗ планирует строить новые производства
Украина входит в ТОП-3 покупателя тракторов МТЗ
Більше
Популярне на сайті
Монополія на ринку сертифікації насіння заважає виробнику, бо це час і гроші — Наталія Грюнвальд
Замість селітри — карбамід і перехід на генеричні ЗЗР. Як агрохолдинги готуються до посівної 2023
Зелене світло соєвому шроту з України і червоне — для зерна. Що відбувається на польському ринку?
Разговор о тракторах МТЗ – Индекс
| Сайт запчастей МТЗ / Беларусь Сайт запчастей МТЗ / Беларусь http://mtzbelarusparts.com | 1 Сообщений | Последнее сообщение от arie515 | |
| Техническое обслуживание – обслуживание и ремонт Обсуждения общего обслуживания, приемы работы в магазине, советы и рекомендации – размещайте здесь все свои вопросы по ремонту/обслуживанию. | 255 сообщений | Последнее сообщение от cowrider | |
| Тракторы МТЗ – Актуальные модели На этом форуме представлены все модели тракторов МТЗ, предлагаемые в Северной Америке, такие как: 920/1, 952, 1220/1, 1523, 2022 и др. | 88 сообщений | Последнее сообщение от damengineer | |
| Тракторы МТЗ – старые модели (Беларусь) Этот форум для старых моделей тракторов Беларус, таких как: 80/82, 510/512, 600, 800/820/890/892 и т. | 531 сообщений | Последнее сообщение от cowrider | |
| Навесное оборудование, погрузчики и аксессуары Что вы тянете или добавляете? Здесь обсуждаются загрузчики, навесное оборудование и прочее. | 20 сообщений | Последнее сообщение от DavidJet | |
| Купить, продать и обменять Хотите купить б/у трактор МТЗ/Беларус или технику? Есть что продать? Опубликуйте это здесь! | 4 сообщения | Последнее сообщение от arie515 | |
| Знакомство с участниками Представьтесь, осмотритесь и поделитесь своими знаниями. | 81 Сообщения | Последнее сообщение от KellyeRain | |
| Новости МТЗ Делимся новостями и событиями на МТЗ. | 5 сообщений | Последнее сообщение от McManaman | |
| Комментарии и предложения Не стесняйтесь делиться здесь своими комментариями и предложениями о новых функциях, новых продуктах или изменениях/дополнениях на нашем сайте. | 3 сообщения | Последнее сообщение от Administrator | |
Не по теме Говорите здесь о чем угодно и делитесь своими мыслями с сообществом.![]() | 16 сообщений | Последнее сообщение от JamesGak | |
| Инструкции и техническая документация Руководства по обслуживанию и другие технические документы публикуются здесь, не стесняйтесь делиться своими! | 22 Сообщений | Последнее сообщение от cowrider | |
- Нет новых сообщений
- Плата перенаправления
Разговор о тракторах МТЗ – Информационный центр
Тракторы «Беларусь» возвращаются, но под новым названием
Новый североамериканский дистрибьютор официально объявляет о повторном выпуске минской линейки тракторов
“(Обязательно)” указывает обязательные поля
Подпишитесь на рассылку новостей — получайте статьи Grainews прямо на свой почтовый ящик!
От выбора подходящего гербицида до покупки и обслуживания техники — главный ресурс для помощи в управлении зерновыми или интегрированными сельскохозяйственными операциями
Скрытый
Конфиденциальность (обязательно)
Я даю согласие на получение новостей от Glacier FarmMedia и аффилированных лиц.
Я могу отписаться в любой момент.
Ваш адрес электронной почты (обязательно)
Ваш почтовый индекс (обязательно)
Имя
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
Линейка минских тракторов с низкими закупочными ценами и простой механической технологией, ранее продававшаяся в Канаде как Беларусь, официально возвращается. Их дистрибьютор утверждает, что тракторы по-прежнему предлагают то, что он называет простой, долговечной и простой в ремонте конструкцией. Но на этот раз машины носят марку МТЗ, а не Беларусь.
«Конечно, это один и тот же производитель», — объясняет Арье Прилик, вице-президент по продажам и маркетингу MTZ Equipment, нового дистрибьютора бренда в Северной Америке. «Они продавались в Канаде под торговой маркой «Беларусь», а сам завод — Минский тракторный завод. Это как Chevy, Pontiac и Oldsmobile.
Фабрика всегда использовала две торговые марки».
Читайте также
Kenworth исполняется 100 лет
Наряду с Gleaner и Farmall в 2023 году 100-летний юбилей отмечает еще один знакомый аграриям бренд — большегрузный…
Из-за юридических проблем, связанных с торговой маркой «Беларусь» в Канаде, которая до сих пор принадлежит ныне несуществующему предыдущему дистрибьютору, новая компания просто решила импортировать модели с альтернативной заводской табличкой. Однако это одни и те же машины.
Оборудование МТЗ работает в Канаде с 2009 года, но Prilik говорит, что он был занят процессом получения сертификатов выбросов для двигателей тракторов и создания сети дилеров и поставщиков запчастей. Эта работа в основном завершена, и теперь бренд официально запускается в Канаде и США. Подключение по Bluetooth, GPS, цветные экраны и т. д. Мы не предлагаем ничего из этого», — говорится в нем.
Прилик считает, что это дает бренду значительное ценовое преимущество.
«Эмпирическое правило составляет около 1000 долларов за лошадиную силу в отрасли», — говорит он. «Например, 150-сильный (трактор) от крупных компаний будет стоить около 150 000 долларов. Наша машина стоит около 100 000 канадских долларов. Таким образом, мы рассчитываем на 30-40-процентное ценовое преимущество».
Отсутствие компьютеризированных технологий в машинах также помогает МТЗ достичь этой ценовой категории. И в последнее время одна из особенностей, которая пользуется большой популярностью у фермеров на аукционах по продаже подержанной техники, — это двигатели с предварительной эмиссией. Спрос на оборудование с технологией уровня выбросов двигателей Tier 3 или ниже быстро растет. МТЗ может извлечь выгоду из этой тенденции.
«Самая большая заслуга наших тракторов в том, что нам по-прежнему разрешено использовать двигатели уровня 3, которые намного проще, чем более сложные двигатели уровня 4», — говорит он.
«Environment Canada реализует программу Transition, которая позволяет нам ввести Tier 3 до 2018 года. Она основана на программе США. Он допускает ограниченное освобождение. У нас просто правильное время, я думаю. Крупные компании получили льготы в течение первого года действия программы из-за объемов, которые они производят».
«Приходя из другой отрасли, я подумал: «Хорошо, у нас лучшие цены, чтобы продавать наши тракторы. Но после многих выставок и сотен бесед с фермерами их привлекает их простота и двигатель уровня 3».
Частично эта простота означает, что тракторы с четырьмя цилиндрами получают базовую синхронизированную трансмиссию, хотя более крупные модели с шестью цилиндрами также доступны либо с переключением под нагрузкой, либо с опцией CVT. Но это не значит, что они слишком просты, согласно веб-сайту MTZ Equipment, который подчеркивает, что функции, встроенные в эти тракторы, разработаны с учетом практичности. Например, тракторы предлагают некоторые стандартные функции, такие как встроенный гидравлический джойстик, радиальные шины и быстросменный карданный вал, которые недоступны или являются дополнительными опциями в базовых моделях некоторых брендов.
Сайт МТЗ также предлагает сравнение стоимости дополнительных функций, подчеркивая, что если покупатели решат повысить мощность своих тракторов, они могут сделать это с меньшими затратами — по крайней мере, согласно анализу рынка МТЗ.
Сначала бренд выпускает модели мощностью от 84 до 212 лошадиных сил. Но Прилик говорит, что есть твердые планы по увеличению линейки тракторов. В недалеком будущем это означает предложение рабочих лошадок с передним приводом мощностью 300 и 350 лошадиных сил. Со временем МТЗ Техника планирует выйти на рынок мощных тракторов с шарнирно-сочлененной рамой мощностью до 450 л.с. Эти модели производятся в Санкт-Петербурге, Россия.
«Раньше под брендом «Беларусь» Советский Союз продавал тракторы с трех разных заводов, — говорит Прилик. «На Минском заводе было около 80 процентов тракторов. Большие шарнирно-сочлененные машины производились в Санкт-Петербурге, в России. У нас есть принципиальный договор с петербургским заводом, который производит тракторы до 450 лошадиных сил.

, 07:58:08
д.

Добавить комментарий