Новый трактор мтз: Продажа новых тракторов МТЗ (Беларусь) от официального дилера в Москве и области

все изменения — журнал За рулем

К началу посевной МТЗ обновил свой самый массовый трактор. Пропашной 82.3 получил ряд узлов от более мощных машин — все для того, чтобы он стал производительнее и надежнее. А задние фонари теперь светодиодные – заменять лампочки не придется!

Что обновилось?

Базовый трактор серии «БЕЛАРУС 80» представили еще в далеком 1974 году, а модель 82.1 в последней версии практически без изменений выпускают с 2007 года. Преемника – «Беларус 82.3» — показали в 2020-м. От предшественника новый трактор отличается, прежде всего, внешне. Вместо рубленых форм капота, характерных для экстерьера самоходной техники и автомобилей семидесятых годов, мы видим вполне современный обтекаемый дизайн и четыре линзованные светодиодные фары.

Бросаются в глаза и большие 24-дюймовые передние колеса, существенно повышающие возможности машины при оборудовании фронтальным ковшом и проходимость на мокром грунте. Впрочем, такие колеса ставили и на некоторые модификации предыдущей модели 82. 1. А вот более объемный и тихий глушитель, закрепленный на правой передней стойке кабины, – абсолютное новшество. Теперь ничего не мешает обзору. На всех предыдущих моделях восьмидесятого семейства глушитель был закреплен консольно на выпускном коллекторе.

24-дюймовые передние колеса превращают трактор в вездеход. Клеммные зажимы позволяют передвигать задние колеса на полуосях

Глушитель закреплен на правой стойке кабины и не мешает обзору

Джиперам и не снилось: наши тракторы на лесозаготовках

Существенно переработанная кабина теперь соответствует европейским стандартам по безопасности (все подробности о них — на «РЕЙС.РФ». Прочные стойки и крыша защитят тракториста при опрокидывании машины и от падения тяжелых предметов, а вклеенные стекла и высококачественные уплотнители избавят от вредного воздействия распыляемых на полях пестицидов и ядохимикатов.

В базовое оборудование входит кондиционер, который опционально может быть дополнен системой климат-контроля. В кабине установлены сиденье фирмы Grammer с пневматической подвеской и новая информативная приборная панель, есть аудиосистема с USB-портом. Зеркала заднего вида теперь с электрической дистанционной регулировкой и обогревом.

Управление похоже на автомобильное с дополнительными функциями

Кабина машиниста крепится к остову через резиновые подушки. Для работы тормозов прицепа на тракторе есть пневмокомпрессор

Конструкция

Как и предшественник, новый трактор считается универсально-пропашным собран на полурамном остове, представляющем собой жесткий блок из картеров агрегатов трансмиссии (кроме переднего моста), к которому притянуты болтами два продольных лонжерона полурамы, замкнутые поперечным брусом. Спереди на полураме установлены двигатель и шарнирно качающийся на продольном шкворне передний мост. Цифра 2 в обозначении модели указывает на два ведущих моста. Колесная формула машины 4К4а, где первая четверка – общее количество колес, вторая – количество ведущих, а буква «а» указывает на меньший диаметр передних.

Дизель без турбонаддува – такие еще бывают на тракторах

Двигатель – проверенный временем (с того же 1974 года!) четырехцилиндровый атмосферный дизель ММЗ Д 243, выпускаемый тоже в Минске. Разработанный специально для тракторов, 81-сильный 4,75-литровый агрегат базируется на чугунном блоке цилиндров со сменными мокрыми гильзами. Головка блока восьмиклапанная, и тоже отлита из чугуна. Привод ГРМ – штангами от расположенного в блоке распредвала. Шестеренный привод распредвала и вспомогательных агрегатов расположен со стороны носка коленвала.

ТНВД управляется двумя тросиками – никакой электроники!

Главное отличие двигателя новой машины от тех, что ставили ранее, – в топливной аппаратуре. В современной версии выхлоп соответствует экологическим нормам Stage II, что не потребовало внедрения управляющей электроники. По-прежнему мы видим четырехплунжерный рядный ТНВД, управляемый перемещением рейки, и тоже механическую «глушилку» с тросиковым приводом из кабины машиниста. Не имея электронно-управляемых форсунок, эта классическая аппаратура переваривает дизельное топливо практически любого качества. Если где-то замкнет и сгорит вся электропроводка, дизель с механическим впрыском будет работать, пока в баке есть топливо.

Продолжение — на следующей странице

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

МТЗ запустил серийное производство тракторов BELARUS-1222.3 — Latifundist.com

МТЗ запустил серийное производство тракторов BELARUS-1222.3 — Latifundist.com
  • ТЕМА ДНЯ:
  • Аграрії ЄС vs UA зерно

Попередня новина

A.G.R. Group подписал договор с Укрзализныцей на подачу и уборку вагонов

Наступна новина

Аграрий рассказал, как себя проявила силосная кукуруза от UNIVERSEED в условиях засухи

29 вересня 2020, 13:24

Первый серийный трактор BELARUS-1222.3
Джерело фото: belarus-tractor.

com

«Минский тракторный завод» выпустил первый серийный трактор BELARUS-1222.3.

Об этом сообщила пресс-служба МТЗ.

«Сегодня мы начинаем серийное производство нового трактора — BELARUS-1222.3. Он придет на смену популярной 1221-й модели мощностью 130 л.с. Новинка сохранит все лучшие качества предшественника, но при этом получит несколько новых конструктивных решений, узлов и агрегатов. Пока трактор без капота, но он уже есть, и скоро займет свое место. Но уже сейчас понятно — эта модель как нельзя лучше впишется в линейку техники «Минского тракторного завода», — сказал на торжественной церемонии генеральный директор МТЗ Виталий Вовк.

В частности, новую модель BELARUS-1222.3 отличает моторный отсек с двигателем, который соответствует перспективным требованиям по экологии ТР ТС с эффективной системой охлаждения для различных условий эксплуатации. В МТЗ отметили, что трактор оснащен надежной трансмиссией с валом отбора мощности (ВОМ), автоматическим включением ПВМ и блокировки дифференциала, а также навесным устройством с электрогидравлическим управлением, позволяющим настраивать различные режимы работы с агрегатами.

Кроме того, в МТЗ заявили, что в новой модели предусмотрены опции для комфортной работы тракториста.

«Мы сделали этот трактор с учетом пожеланий тех, кто работает с нашей техникой. Современная кабина повышенной комфортности на новой системе подвески, комфортный пост управления, оснащенный климат контролем, сиденьем с пневмоподвеской и мультимедиа — все это позволит облегчить труд тракториста», — отметил Виталий Вовк.

В компании также отметили существенные изменения в экстерьере трактора — модель выполнена в соответствии с новой концепцией дизайна линейки техники МТЗ.

Напомним, что в рамках ежегодной агропромышленной выставки «АГРО-2020» в Киеве презентовали новую модель колесного трактора BELARUS 742.7, производства МТЗ.

Дізнавайтесь першими найсвіжіші новини агробізнесу України на нашій сторінці в Facebook, каналі у Telegram, завантажуйте додаток у AppStore, підписуйтесь на нас у Instagram или на нашу розсилку.

МТЗ|Вовк Виталий|трактор|сельхозтехника|сельскохозяйственная техника|экономика|Беларусь


Матеріали по темі

МТЗ представил беспилотный трактор Belarus

МТЗ планирует строить новые производства

Украина входит в ТОП-3 покупателя тракторов МТЗ

Більше

Популярне на сайті

Монополія на ринку сертифікації насіння заважає виробнику, бо це час і гроші — Наталія Грюнвальд

Замість селітри — карбамід і перехід на генеричні ЗЗР. Як агрохолдинги готуються до посівної 2023

Зелене світло соєвому шроту з України і червоне — для зерна. Що відбувається на польському ринку?

Разговор о тракторах МТЗ – Индекс

Сайт запчастей МТЗ / Беларусь

Сайт запчастей МТЗ / Беларусь http://mtzbelarusparts.com

1 Сообщений
1 Тем

Последнее сообщение от arie515
в МТЗ / Беларусь запчасть…
01 июня 2017 г. , 07:58:08

Техническое обслуживание – обслуживание и ремонт

Обсуждения общего обслуживания, приемы работы в магазине, советы и рекомендации – размещайте здесь все свои вопросы по ремонту/обслуживанию.

255 сообщений

63 темы

Последнее сообщение от cowrider
в Беларуси 2045
03 февраля 2023 г., 14:41:12

Тракторы МТЗ – Актуальные модели

На этом форуме представлены все модели тракторов МТЗ, предлагаемые в Северной Америке, такие как: 920/1, 952, 1220/1, 1523, 2022 и др.

88 сообщений
26 тем

Последнее сообщение от damengineer
в Как почистить интеркулер…
10 сентября 2021 г., 14:51:20

Тракторы МТЗ – старые модели (Беларусь)

Этот форум для старых моделей тракторов Беларус, таких как: 80/82, 510/512, 600, 800/820/890/892 и т. д.

531 сообщений
130 тем

Последнее сообщение от cowrider
в Беларуси 2045 wire diagra…

24 марта 2023 г., 11:49:58

Навесное оборудование, погрузчики и аксессуары

Что вы тянете или добавляете? Здесь обсуждаются загрузчики, навесное оборудование и прочее.

20 сообщений
7 тем

Последнее сообщение от DavidJet
в Belarus 420 Tyres
22 августа 2020 г., 13:08:26

Купить, продать и обменять

Хотите купить б/у трактор МТЗ/Беларус или технику? Есть что продать? Опубликуйте это здесь!

4 сообщения
3 темы

Последнее сообщение от arie515
в Re: Помогите любителю с…
15 ноября 2018 г., 21:37:12

Знакомство с участниками

Представьтесь, осмотритесь и поделитесь своими знаниями.

81 Сообщения
24 Темы

Последнее сообщение от KellyeRain
в Я рад, что наконец-то подписал…
16 января 2021 г., 12:52:04

Новости МТЗ

Делимся новостями и событиями на МТЗ.

5 сообщений
5 тем

Последнее сообщение от McManaman
в Бесплатные руководства + официальные …
25 мая 2017 г., 15:50:06

Комментарии и предложения

Не стесняйтесь делиться здесь своими комментариями и предложениями о новых функциях, новых продуктах или изменениях/дополнениях на нашем сайте.

3 сообщения
2 темы

Последнее сообщение от Administrator
в Вопросы регистрации у…
23 марта 2015 г., 13:24:54

Не по теме

Говорите здесь о чем угодно и делитесь своими мыслями с сообществом.

16 сообщений
7 тем

Последнее сообщение от JamesGak
в Привет всем, хороший форум …
11 июня 2020 г., 06:54:54

Инструкции и техническая документация

Руководства по обслуживанию и другие технические документы публикуются здесь, не стесняйтесь делиться своими!

22 Сообщений
13 тем

Последнее сообщение от cowrider
в Беларуси 2011/2045 ману…
25 марта 2023 г., 11:41:12

  • Нет новых сообщений
  • Плата перенаправления

Разговор о тракторах МТЗ – Информационный центр

Тракторы «Беларусь» возвращаются, но под новым названием

Новый североамериканский дистрибьютор официально объявляет о повторном выпуске минской линейки тракторов

“(Обязательно)” указывает обязательные поля

Подпишитесь на рассылку новостей — получайте статьи Grainews прямо на свой почтовый ящик!

От выбора подходящего гербицида до покупки и обслуживания техники — главный ресурс для помощи в управлении зерновыми или интегрированными сельскохозяйственными операциями

Скрытый

Конфиденциальность (обязательно)


Я даю согласие на получение новостей от Glacier FarmMedia и аффилированных лиц. Я могу отписаться в любой момент.

Ваш адрес электронной почты (обязательно)

Ваш почтовый индекс (обязательно)

Имя

Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.


Линейка минских тракторов с низкими закупочными ценами и простой механической технологией, ранее продававшаяся в Канаде как Беларусь, официально возвращается. Их дистрибьютор утверждает, что тракторы по-прежнему предлагают то, что он называет простой, долговечной и простой в ремонте конструкцией. Но на этот раз машины носят марку МТЗ, а не Беларусь.

«Конечно, это один и тот же производитель», — объясняет Арье Прилик, вице-президент по продажам и маркетингу MTZ Equipment, нового дистрибьютора бренда в Северной Америке. «Они продавались в Канаде под торговой маркой «Беларусь», а сам завод — Минский тракторный завод. Это как Chevy, Pontiac и Oldsmobile. Фабрика всегда использовала две торговые марки».

Читайте также
Kenworth исполняется 100 лет

Наряду с Gleaner и Farmall в 2023 году 100-летний юбилей отмечает еще один знакомый аграриям бренд — большегрузный…

Из-за юридических проблем, связанных с торговой маркой «Беларусь» в Канаде, которая до сих пор принадлежит ныне несуществующему предыдущему дистрибьютору, новая компания просто решила импортировать модели с альтернативной заводской табличкой. Однако это одни и те же машины.

Оборудование МТЗ работает в Канаде с 2009 года, но Prilik говорит, что он был занят процессом получения сертификатов выбросов для двигателей тракторов и создания сети дилеров и поставщиков запчастей. Эта работа в основном завершена, и теперь бренд официально запускается в Канаде и США. Подключение по Bluetooth, GPS, цветные экраны и т. д. Мы не предлагаем ничего из этого», — говорится в нем.

Прилик считает, что это дает бренду значительное ценовое преимущество. «Эмпирическое правило составляет около 1000 долларов за лошадиную силу в отрасли», — говорит он. «Например, 150-сильный (трактор) от крупных компаний будет стоить около 150 000 долларов. Наша машина стоит около 100 000 канадских долларов. Таким образом, мы рассчитываем на 30-40-процентное ценовое преимущество».

300- и 350-сильные модели МТЗ скоро будут представлены в Канаде, сообщает североамериканский дистрибьютор марки. фото: Оборудование МТЗ

Отсутствие компьютеризированных технологий в машинах также помогает МТЗ достичь этой ценовой категории. И в последнее время одна из особенностей, которая пользуется большой популярностью у фермеров на аукционах по продаже подержанной техники, — это двигатели с предварительной эмиссией. Спрос на оборудование с технологией уровня выбросов двигателей Tier 3 или ниже быстро растет. МТЗ может извлечь выгоду из этой тенденции.

«Самая большая заслуга наших тракторов в том, что нам по-прежнему разрешено использовать двигатели уровня 3, которые намного проще, чем более сложные двигатели уровня 4», — говорит он. «Environment Canada реализует программу Transition, которая позволяет нам ввести Tier 3 до 2018 года. Она основана на программе США. Он допускает ограниченное освобождение. У нас просто правильное время, я думаю. Крупные компании получили льготы в течение первого года действия программы из-за объемов, которые они производят».

«Приходя из другой отрасли, я подумал: «Хорошо, у нас лучшие цены, чтобы продавать наши тракторы. Но после многих выставок и сотен бесед с фермерами их привлекает их простота и двигатель уровня 3».

Частично эта простота означает, что тракторы с четырьмя цилиндрами получают базовую синхронизированную трансмиссию, хотя более крупные модели с шестью цилиндрами также доступны либо с переключением под нагрузкой, либо с опцией CVT. Но это не значит, что они слишком просты, согласно веб-сайту MTZ Equipment, который подчеркивает, что функции, встроенные в эти тракторы, разработаны с учетом практичности. Например, тракторы предлагают некоторые стандартные функции, такие как встроенный гидравлический джойстик, радиальные шины и быстросменный карданный вал, которые недоступны или являются дополнительными опциями в базовых моделях некоторых брендов.

Сайт МТЗ также предлагает сравнение стоимости дополнительных функций, подчеркивая, что если покупатели решат повысить мощность своих тракторов, они могут сделать это с меньшими затратами — по крайней мере, согласно анализу рынка МТЗ.

Сначала бренд выпускает модели мощностью от 84 до 212 лошадиных сил. Но Прилик говорит, что есть твердые планы по увеличению линейки тракторов. В недалеком будущем это означает предложение рабочих лошадок с передним приводом мощностью 300 и 350 лошадиных сил. Со временем МТЗ Техника планирует выйти на рынок мощных тракторов с шарнирно-сочлененной рамой мощностью до 450 л.с. Эти модели производятся в Санкт-Петербурге, Россия.

«Раньше под брендом «Беларусь» Советский Союз продавал тракторы с трех разных заводов, — говорит Прилик. «На Минском заводе было около 80 процентов тракторов. Большие шарнирно-сочлененные машины производились в Санкт-Петербурге, в России. У нас есть принципиальный договор с петербургским заводом, который производит тракторы до 450 лошадиных сил.