Новые трактора россии: Новые тракторы в России: на гребне аграрных преобразований
Новые трактора российского производства
Содержание
- 1 Мини-Трактора
- 2 Агромаш
- 3 Алттрак
- 4 КамТЗ
- 5 ЗАО «Агротехмаш»
- 6 Ростсельмаш
- 7 Петра ЗСТ
- 8 Кировский завод
В последнее время бытует мнение, что машиностроение в России давно уничтожено под ноль, а уж новых российских тракторов и вовсе давно мы не делаем, и хорошо хоть «Беларус» у соседей еще можно купить. Я конечно не буду утверждать, что все сказочно хорошо, но подвижки в положительную сторону есть, и при этом на фоне разрухи 90-ых подвижки эти кажутся просто гигантскими. Какие-то предприятия развалились, а какие-то наоборот, уверенно встали на рыночные рельсы, и даже некоторые сегменты рынка и вовсе полностью обеспечены тракторами собственного производства. О причинах можно рассуждать долго и это уже тема для другого материала, а в нашей статье мы постараемся разобрать то, что работает и пользуется спросом, и при этом произведено в России. Обзор начнем по нарастающей, от малому к большему.
Мини-Трактора
Мини-трактора являются одним из самых востребованных на рынке классов, и в среднем в России каждый год продается около 7-10 тысяч подобных машин. В данной категории уверенно лидируют российские производители.
Одним из лидеров рынка в данном сегменте является челябинское предприятие ООО «Трактор», располагающееся в городе г.Еманжелинск. На заводе производится несколько моделей под маркой «Уралец» мощностью от 16 до 22 лошадиных сил. В год предприятие производит около 1500 тысячи тракторов, а самой популярной моделью является «Уралец-220». История марки началась в 2000 году, когда компания сначала стала дилером китайской техники, а в 2004 выпустило свой первый трактор. Техника пришлась к двору, ведь мелким фермерам требовалась недорогая и неприхотливая техника, а учитывая достаточный выбор навесного и прицепного оборудования, которое производится так же на заводе, Уралец стал очень востребованным. По сути Уралец это локализованный китайский Jimno, но с каждым годом уровень локализации растет, от китайского там остается все меньше.
Вторая популярная российская марка минитракторов — Чувашпиллер. В линейке этого производителя гораздо больше моделей от 12 до 35 л.с. на любой карман и задачи. Это предприятие так же выпускает примерно 1500 тысячи тракторов в год, а модельный ряд так же является копией китайских тракторов, максимально локализованных для российских условий.
Агромаш
А вот в этой категории, где представлен Агромаш, действительно наблюдается не просто провал, а настоящая катастрофа. Несмотря на то, что СССР традиционно был селен в производстве тракторов подобной мощности, а производили их сразу несколько заводов, то с развалом союза эта категория стала самым больным местом. С одной стороны белорусский гигант МТЗ с государственной поддержкой уверенно завоевал российский рынок, с другой, внутренняя слабость российских заводов привели к тому, что российские заводы представлены тут больше формально, а Липецкий и вовсе закрыл выпуск гражданской продукции. Минский завод продает в России 15-18 тысяч тракторов каждый год и причина очень проста — дешево и доступно, а вот трактора Агромаш дороже, и качество пока вызывает вопросы, а больше конкурентов нет.
Владимирский тракторный завод — производит колесные трактора Агромаш мощностью от 30 до 85 л.с., а главным конкурентом МТЗ является Агромаш 85тк. Так же есть модель Агромаш 180 с мощностью 180 л.с., но это скорее пока для модельного ряда, и в данном сегменте полностью доминируют зарубежные производители.
Волгоградский тракторный завод — гусеничные трактора Агромаш 90ТГ модель 2014 года, которые являются модернизированным вариантом ДТ-75, и действительно востребованы на нашем рынке в некоторых регионах с мягкими почвами.
Алттрак
Алтайский тракторный завод, несмотря на все проблемы, пережил самые трудные времена и сохранил производство, хотя и в слегка сжатом объеме. Основное его направление это изготовление гусеничных тракторов для сельского хозяйства и лесозаготовки. В линейке сельскохозяйственных тракторов выпускается три модели от 140 до 200 л. с, а последней новинкой является трактор Т-501 с российским двигателем Д-461-19 мощностью 200 л.с. Объемы производства небольшие, и всего завод может производить около 500 единиц спецтехники в год. Однако этого вполне достаточно, так как рынок гусеничных тракторов не так и велик.
КамТЗ
ЗАО «Агротехмаш»
Агротехмаш — молодая производственная компания, выпускающая тракторы на производственной площадке в Тамбове. История ее начиналась в 90-ых годах, когда Агротехмаш был дилером известных европейских марок. В 2005 году был заложен конвейер в Санкт-Петербурге, а так же началась разработка первых моделей и выпуск первых тракторов под маркой Кировец. В 2008 завод переезжает в Тамбов на территорию бывшего «Тамбовмаша» и создает свой бренд Terrion. В настоящий момент на заводе выпускается четыре модели от 180 до 360 л.с., а самый мощный это Terrion 7380 ATM.
Terrion считается лучшим российским трактором. Однако у этого есть и обратная сторона — уровень локализации крайне низок, и все основные узлы импортные.
Ростсельмаш
Versatile 2375 — теперь производится в России. В 2016 году Ростсельмаш перенес производство этой модели из Канады в Россию для снижения издержек и несмотря на то, что именно в этом сегменте рынка есть мощная конкуренция среди Российских производителей. Так что этот трактор можно назвать российским, несмотря на название. С другой стороны, комбайны в Ростсельмаша в Америке идут под брендом Versatile, так что все это весьма условно.
Versatile 2375 — настоящий богатырь, его мощность может варьироваться от 335 до 375 лошадиных сил, и самое главное, что он идеально подходит к навесному оборудованию Ростсельмаша. Однако и стоит такая машина не дешево и позволить ее могут только крупные хозяйства.
Петра ЗСТ
В СССР самым мощным трактором был Кировец, который выпускался сразу на нескольких заводах. С развалом союза каждый завод пошел по собственному пути, однако от производства популярных Кировцев мало кто отказался ввиду большого спроса на них. Питерский завод спецтехники ведет модернизацию Кировцев с начала 2000-ых годов, и выглядит он как тюнингованный К-700. На трактор ставятся исключительно российские двигатели, что так же может не радовать. Последняя модель ЗСТ это трактор Кировец 714, который имеет мощность от 235 до 420 л.с. и способен выполнять практически любые задачи.
ЗСТ Петра не единственная компания, которая производит модернизированный Кировец, однако по сравнению с другими производителями подобных машин, имеет два важных преимущества. Локализация у данной модели очень высокая, и за счет этого машина имеет очень привлекательную цену. Так же ЗСТ имеет широкую сеть станций технического обслуживая, что очень важно, особенно во время сезонных работ.
Кировский завод
Кировский завод один из немногих, кто пережил кризисные 90-ые на советском заделе и не останавливал производство, но тут скорее стечение обстоятельств в виде отсутствия конкуренции, так как Кировец К700 был мощным, но при этом дешевым трактором в сравнении с зарубежными аналогами. Однако даже несмотря на тепличные условия завод-гигант скатился всего до 500 единиц в год вместо 10 тысяч в лучшие времена. Качество новых тракторов было настолько удручающим, а сама модель настолько морально устарела, что его перестали покупать, даже несмотря на его низкую цену. Дела постепенно начали налаживаться вместе со сменой руководства, и уже в 2013 году было изготовлено примерно 2500 тракторов и эту планку завод держит и сейчас.
Основу составляют три основных модели, которые унаследовали от старых моделей разве что только название, а сейчас это совершенно другие машины. Первая это глубокая модернизация легендарного К700. Кировец К744 получил не только новый дизайн, но и вся начинка теперь на очень достойном и современном уровне. Мощность варьируется от 300 до 428 лошадиных сил. Шестое поколение тракторов кировского завода представлено моделью К-9000, которая по дизайну почти не отличается от предшественника, но имеет большую мощность, которая может достигать 516 л.с.
Очень важной новинкой является новая модель Кировец-708.4, прозванная Кирюшей за свою малую мощность по сравнению с основной серией. Данная модель призвана занять нишу украинского ХТЗ, который переживает не лучшие времена, но пока еще занимает данный сегмент. Мощность будет варьироваться в диапазоне от 180 до 240 л.с.
Поделитесь с друзьями
4533 0
Новые тракторы Кировец: Увеличена гарантия и обновлена система МЕГАПОТОК-250
Перейти к содержимомуПроизводство Наука Технологии ВПК Импортозамещение
Петербургский тракторный завод (дочернее предприятие «Кировского завода») с марта 2023 года начал увеличивать гарантийные обязательства на свои новые тракторы серий К-7М и К-5. Сегодня предприятие является одним из лидеров реального импортозамещения в своем секторе: в серийном производстве находятся новые «Кировцы» с российскими двигателями, АКПП, интеллектуальными системами вождения, разработанными в нашей стране. Начавшийся в 2022 году период так называемых санкций для предприятия не стал проблемой – в процессе дальнейшей доработки своих машин производитель из Санкт-Петербурга повысил качество комплектующих собственного производства и поставок сторонних российских поставщиков. Также предприятие сообщило на своем сайте в марте 2023 года о появлении на тракторах серии К-7М обновленной гидравлической системы рабочего оборудования повышенной до 250 л/мин производительности («МЕГАПОТОК-250»).
Стандартная гидравлика рабочего оборудования тракторов «Кировец» типа К-7М с производительностью насоса до 180 л/мин гарантирует стабильную работу большинства сельхозагрегатов, но есть спрос на машины и с более мощной производительностью гидравлики. Для этого на заводе с 2018 года опциально оснащали с гидравликой повышенной до 250 л/мин производительности до 10% выпускаемых К-7М. В течение 2022 года происходил перевод гидравлики на новую компонентную базу, в том числе были проведены исследования и разработки по системе повышенной производительности. Весной 2023 года все конструкторские разработки по обновленной системе МЕГАПОТОК-250 были завершены, обеспечены заказы на поставки комплектующих со стороны поставщиков, подготовлено собственное производство. Тракторы с обновленной опцией доступны покупателям.
Что представляет собой система МЕГАПОТОК-250? По информации производителя, в составе комплекта повышенного расхода гидросистемы МЕГАПОТОК-250 входит тандемный аксиально-поршневой насос 85+45см3, 5-секционный гидравлический распределитель с электроуправлением. На каждой секции распределителя регулируемый в диапазоне от 0 до 120 л/мин поток и время срабатывания. Регулировкой времени срабатывания можно установить подачу гидравлической жидкости в режиме постоянного потока, что требуется для привода гидромоторов на прицепном оборудовании. Максимальный общий поток, подаваемый на гидрораспределитель составляет до 250 литров минуту. Этого потока достаточно для привода самых энергоемких агрегатов даже при сниженных оборотах двигателя. Система гарантирует стабильную работу гидравлики прицепного агрегата на всех режимах и обеспечивает постоянную скорость вентилятора сеялки на развороте при сбросе оборотов двигателя. В состав МЕГАПОТОК-250 также входит Комплект передачи мощности (Power Beyond). Это прямой отбор гидравлического потока, который идет не через гидравлический распределитель, а подключается непосредственно к системе агрегата. Для этого агрегат должен иметь собственную управляющую аппаратуру — свой гидрораспределитель. Это решение позволяет максимально эффективно использовать потенциал гидросистемы трактора и повысить точность управления рабочим оборудованием агрегата.
Похожая запись
Рекомендуем прочесть
Киев может использовать свои новые снегоходы, чтобы отрезать русских в Крыму
Машина типа BV на вооружении армии США в 1987 году. снегоходов бв-206. Легкие тракторы низкого давления, которые одинаково хорошо работают как на болотистой местности, так и на снегу, по-видимому, были в списке пожеланий украинского правительства, поскольку правительство завершало планы контрнаступления в 2023 году, которое может быть неизбежным.
4,5-тонный BV-206 с бензиновым двигателем мощностью 130 л. неумолимые, бездорожные поля сражений. Фолкленды, например.
Украинская армия могла бы эффективно использовать 64 BV-206, обещанных Берлином — в Херсонской области на юге Украины. В частности, по сухопутному коридору в оккупированный Россией Крым.
Российские войска захватили Крым в начале 2014 года в преддверии насильственного вторжения в восточноукраинский Донбасс, что само по себе является прелюдией к более широкой войне России против Украины, которая началась 15 месяцев назад, в феврале 2022 года.
Русские стремятся удержать Крым со своей стратегической военно-морской базой и аэродромами. Украинцы стремятся освободить полуостров в рамках более широких усилий по восстановлению границ Украины до 2014 года. Для россиян сохранение Крыма означает сохранение путей снабжения полуострова. Для украинцев освобождение Крыма означает перерезание тех самых линий снабжения.
Выдворение русских из Крыма — или даже угроза сделать это — может изменить траекторию 15-месячной войны в пользу украинцев. «Если они дойдут до того, что начнут изолировать Крым, я думаю, это очень и очень существенно изменит динамику», — заявил 2 июня собравшимся генерал армии США в отставке Дэвид Петреус. критический фактор в решении того, как закончится возможная битва за Крым. Легкими машинами могут снабжать боевые бригады без по дорогам с твердым покрытием. Это особенно важно на юге Херсонской области к северу от Крыма.
Люди и припасы доставляются из России в Крым одним из четырех способов: по воздуху; морем до Севастополя или одного из других портов полуострова; автомобильным и железнодорожным транспортом через Керченский мост; или по железной дороге через оккупированный Россией Мелитополь.
Каждый способ доставки уязвим для вмешательства Украины. Новые зенитно-ракетные комплексы «Пэтриот» американского производства украинских военных, стреляющие непосредственно с украинских позиций, могут поражать самолеты на большей части территории Крыма. Нагруженные взрывчаткой украинские беспилотные катера регулярно наносят удары по российским судам в крымских портах. Украинские диверсанты взорвали и сильно повредили Керченский мост еще в октябре; пролет все еще находится в ремонте.
Железная дорога из порта Мелитополь в Крым может быть важнейшей линией связи для полуострова и главной целью Украины в любом возможном контрнаступлении, направленном на создание условий для возможного освобождения Крыма.
Так получилось, что асфальтированная дорога проходит с севера на юг от левого берега широкого Днепра до Черного моря к востоку от города Херсона. Эта дорога, Р47, делит пополам главную железнодорожную ветку, которая тянется на запад от Мелитополя по дороге Е105 и поворачивает на юг в Крым. Управляйте P47, и вы будете контролировать лучшую линию снабжения полуострова.
Украинцы это знают. Но и русские тоже. Российские войска месяцами копались вдоль трассы P47. Если сегодня вы пойдете по дороге, через каждые несколько миль вы будете натыкаться на оборонительную позицию. Это делает P47 сложной мишенью для украинских батальонов, продвигающихся на юг с правого берега Днепра.
Но для Киева есть лучший способ отрезать эту железную дорогу от Мелитополя. Украинцы могли атаковать на юг, пока избегали P47.
Проблема, конечно, в том, что дорога с твердым покрытием является лучшей линией связи как для нападающего, так и для обороняющегося. Если украинские силы обойдут Р47, им придется перебрасывать припасы из Херсона в передовые батальоны через бездорожные болота на юге Украины.
Ни одна машина не подходит для этой неблагодарной задачи лучше, чем БВ-206. Предшественник трактора 1970-х годов, BV-202, снабжал королевскую морскую пехоту во время их жестокого пешего марша через Фолкленды в 1982 году. Позже британская армия направила BVS-10 в Афганистан для обслуживания линий снабжения через немощеные горы и долины. Примерно каждые пару десятилетий армия и корпус морской пехоты США закупают свежую партию новейших машин типа BV для арктических операций.
БВ-206 работает. С ним и другими легкими типами транспортных средств, перевозящих грузы, украинцы могли бы провести бригаду на юг от Херсона, не привязывая эту бригаду к P47.
Если бы местный русский гарнизон не смог противостоять украинской логистике на бездорожье, мало что могло бы помешать атакующим силам откатиться к Черному морю и перерезать железную дорогу в Крым.
Следите за мной в Твиттере. Посетите мой веб-сайт или другие мои работы здесь. Отправьте мне безопасный совет.
CNH Industrial продает российские доли
Автор Джоэл Райхенбергер , Старший редактор Progressive Farmer
Линейка комбайнов Case IH ожидает покупателей в дилерском центре в Миссури. Компания объявила о продаже своего российского бизнеса. (Фото DTN Джоэла Райхенбергера)STEAMBOAT SPRINGS, Колорадо (DTN) — CNH Industrial была среди многих западных компаний, которые прошлой весной бежали из своего бизнеса в России после вторжения российских воинских частей в Украину.
Год спустя один из мировых лидеров в области сельскохозяйственного производства продолжает эти первоначальные шаги, делая еще больше, чтобы разорвать деловые связи с Россией, продав там последние свои деловые интересы.
CNH объявила в марте 2022 года, что после вторжения приостановила все поставки в Россию и Беларусь. В то же время компания заявила в своем заявлении, что пожертвовала 500 000 долларов организациям на местах в Украине и пытается помочь своим 38 сотрудникам в Украине и их семьям.
Компания также закрыла свой корпоративный офис в Подмосковье, а также производственные и складские площади сельскохозяйственной и строительной техники и запчастей, в которых работало около 200 человек.
ЗАВЕРШЕНИЕ ВЫХОДА CNH
Сейчас, спустя 14 месяцев после начала конфликта, CNH объявила о завершении своего ухода из России, о выходе из своей деятельности там примерно за 60 миллионов долларов.
P[L1] D[0x0] M[300x250] OOP[F] ADUNIT[] T[]
Компания, в которую входят такие бренды, как Case IH и New Holland, сообщила о 380 млн долларов в бизнесе в России в 2021 финансовом году, последнем перед вторжением, что составляет около 2% выручки компании за 2021 год.
«Мы хотим поблагодарить наших бывших сотрудников за многолетнюю самоотверженную службу», — говорится в новом выпуске CNH.
В марте 2022 года к CNH присоединились многие другие крупные западные производители сельскохозяйственной продукции. John Deere аналогичным образом приостановила поставки в Россию и Беларусь, работая над пожертвованием денег для поддержки сотрудников и граждан в Украине. AGCO взяла на себя такое же обязательство, все эти обещания были даны в течение нескольких недель после начала войны.
Компаниям стало проще прекратить поставки и рассылать пресс-релизы, чем полностью уйти из России.
Компания John Deere в прошлом году попала в заголовки газет, когда «замуровала» тракторы Deere, украденные во время продвижения российских войск в Украину, и захватила их — компания смогла контролировать их и вывести машины из строя. Ранее этой весной Deere продала свое российское лизинговое подразделение московской Insight Investment Group, но это не полностью разорвало связи со страной. Изначально Deere не закрыла свой российский завод в Оренбурге, производящий посевную и почвообрабатывающую технику на юге страны, а также свой склад запчастей и завод по производству комбайнов и тракторов в Домодедово под Москвой. Оба офиса по-прежнему числятся во всемирной сети компании.
AGCO не владеет заводами в России, но объявила о партнерстве с «Русскими машинами» в 2013 году. Они начали работу на подмосковном заводе по производству оборудования AGCO под брендами Challenger, Massey Ferguson, Fendt и Valtra.
Добавить комментарий