Новые гусеничные трактора: Гусеничные тракторы российского производства

Содержание

AGCO-RM представит на “Агросалоне” новые гусеничные тракторы Fendt и обновленный трактор Massey Ferguson 8737

Тракторы 7 октября 2018

«АГКО МАШИНЕРИ» приглашает посетить стенды официальных дилеров на международной специализированной выставке сельхозтехники «Агросалон 2018». На стендах компаний «Кузница» и «АгроЦентр» впервые в России будут представлены новые гусеничные тракторы бренда Fendt и обновленный трактор Massey Ferguson 8737.

В рамках выставки, которая пройдет в Москве с 9 по 12 октября, ведущие специалисты AGCO-RM представят новые модели техники, а также расскажут об обновлениях уже известных российским аграриям моделей. Татьяна Фадеева, директор по продажам AGCO-RM, поделится планами по расширению дилерской сети и выходу новых моделей на рынок в 2019 году. Андрей Шевченко, директор департамента послепродажного обслуживания, расскажет о новых программах послепродажного обслуживания для клиентов. Алексей Кутин, бренд-менеджер Valtra по региону Восточная Европа, проанализирует перспективы использования машин бренда в разных отраслях производства и подробно расскажет о технологиях инновационного подлокотника SmartTouch. Михаил Северин, менеджер по продуктам бренда Fendt, представит новые модели гусеничных тракторов и прокомментирует их технические особенности и преимущества.

На стенде № F.1.30 компании «Кузница» посетители впервые смогут увидеть новую модель гусеничного трактора Fendt 900 Vario MT. Это гусеничный трактор, созданный специально для сельского хозяйства, в котором реализованы лучшие инновационные технологии Fendt. Модель будет доступна для заказа в конце 2018 года. Также компания представит обновленную модель трактора Massey Ferguson 8737, уже доступную для заказа в России; в этом году он получил новую компоновку кабины и улучшенный терминал управления Datatronic.
Помимо новых моделей, на стенде будет представлена знакомая аграриям и специалистам техника корпорации AGCO: трактор Fendt 1050 мощностью более 500 л.

с.; трактор Valtra T194, отличающийся высокой маневренностью и способностью работать в сложных метеорологических условиях; интегрированная система для точного земледелия Fuse, которая включает в себя обновленные компьютеры SmartTouch, Datatronic 5 и Techtouch для управления всеми настройками трактора; обновленная технология удаленного мониторинга техники AGCO – AGCO Сonnect.

Компания «АгроЦентр» на стенде № F.4.20 представит премьерный гусеничный трактор Fendt 1159 MT, который станет доступен для заказа до конца 2018 года. Это представитель серии тракторов мощностью 592 л.с., преемник легендарной модели, ранее выпускавшейся под брендом Challenger. Трактор оснащен системой быстрого переключения передач для сверхмощных гусеничных тракторов, а инновационная конструкция позволяет эффективно преобразовывать мощность двигателя в энергию движения.

Также на стенде можно будет увидеть модель, известную по всей России, – универсальный и маневренный трактор Massey Ferguson 6713, успешно зарекомендовавший себя не только в малых фермерских хозяйствах, но и у лидеров рынка. Рядом будет представлен автономный стенд – симулятор высевающей секции, на котором можно будет вживую увидеть настройку и эффективность работы системы высокоточного земледелия Precision Planting.

Татьяна Фадеева, директор по продажам AGCO-RM:

– Международная сельскохозяйственная выставка «Агросалон» является знаковым событием для отрасли в нашей стране, а для нас как дистрибьюторов техники служит дополнительным стимулом для выпуска на российский рынок самых современных моделей. Мы рассчитываем, что расширение продуктовой линейки Fendt и обновление моделей Massey Ferguson укрепят позиции брендов в России, где производители предпочитают высокомощную технику для работы на больших площадях.

Анна Мантрова, генеральный директор «Кузница»:

– Для предстоящего «Агросалона» мы готовим масштабный стенд, чтобы впервые представить российским аграриям новый гусеничный трактор Fendt 900 Vario MT. На эту модель возлагаются большие надежды, поскольку ей нет аналогов на нашем рынке. Кроме новинки, мы представим уже хорошо известные аграриям мощные и высокопроизводительные тракторы брендов AGCO, которые представляют собой великолепное сочетание функциональности, комфорта, маневренности и высокой продуктивности.

Николай Иванищев, генеральный директор «АгроЦентр-Холдинг»:

– Помимо новой модели Fendt, наша компания представит систему высокоточного земледелия – на особом автономном стенде. Мы продемонстрируем созданный для выставки симулятор высеивающей секции с системой Precision Planting. Она включает в себя высевающий аппарат вакуумного типа vSet и электропривод vDrive. Вместе они обеспечивают высокую сингуляцию независимо от качества посевного материала, а значит способствуют высокой урожайности. В этом сможет убедиться лично любой желающий, и мы надеемся, что это заинтересует нашего сельхозпроизводителя.

Тэги: тракторы, AGCO-RM, Агросалон

Гусеничный трактор Агромаш 90ТГ – Новости

Старый трактор борозды не портит, а новый – улучшит<br><br>АГРОМАШ 90ТГ и ДТ-75 имеют одинаковую конструкцию,<br> но принципиальные отличия<br><br><br>    О нем говорят по-разному, но всегда одобрительно: неприхотливый, многоцелевой, ремонтопригодный, устойчивый, выносливый и даже неубиваемый. По мере внесения изменений в конструкцию, похвальных эпитетов прибавилось: комфортный, элегантный, маневренный, легкоуправляемый. И все эти слова – о  гусеничном тракторе АГРОМАШ 90ТГ, созданном на базе легендарного ДТ-75.<br><br>ЖИВА ЛЕГЕНДА?<br>    Что сближает и что  отличает эти две машины, попытаемся разобраться чуть ниже. А пока требуется, скажем так, вынужденное предисловие.<br>На информационном поле машиностроительной  тематики,  периодически встречаются сообщения о якобы возрождении  отечественной легенды – гусеничного трактора ДТ-75. И некоторые земледельцы звонят на Волгоградский тракторный завод с просьбой пояснить, где и как приобрести испытанную временем технику. А  там, в ОАО «Тракторная компания «ВгТЗ», отвечают, что завод уже лет семь  не  производит ДТ-75, а выпускает созданный на его базе  АГРОМАШ 90ТГ.<br>Выходит, на рынке сельхозтехники все-таки есть ДТ-75? Где, кто его собирает? Не является ли такая техника контрафактом, подделкой, коли  «исторический» производитель ВгТЗ уже давно ее не выпускает?  <br> Никто не сомневается: ДТ-75 –  один из самых популярных тракторов на постсоветском  пространстве, трудолюбивый и надежный помощник  и в сельском хозяйстве, и во многих других  сферах.

Выпускался он в Волгограде почти полвека. И немало машин до сих пор верно служит в городах и селах.  <br>    Но при всех достоинствах  с годами  модель трактора ДТ-75 устарела как в техническом плане, так и моральном.  Новое время, новые технологии, особенно в агропромышленном, строительном, других  комплексах, требуют новых функциональных возможностей техники, новых условий работы тракториста-механизатора. Потому и Волгоградский тракторный завод  совместно с другими предприятиями, входящими в Концерн «Тракторные заводы», значительно модифицировал ДТ-75 и продолжил выпуск рестайлинговой версии под торговой маркой АГРОМАШ 90ТГ. <br>    Поэтому вряд ли стоит довериться продавцам техники, предлагающим якобы только что сошедшие с конвейера ВгТЗ  тракторы ДТ-75. Скорее всего, собираются они полуподпольно, полукустарно, что называется, с колен. Но не в  ОАО «Тракторная компания «ВгТЗ».  Можно ли в подобных случаях говорить о гарантированном качестве?<br><br>     КТО РАБОТАЕТ, ТОТ ЦЕНИТ РАЗНИЦУ<br>Многие, еще не успевшие в деле опробовать АГРОМАШ 90ТГ, склонны считать, что эта машина – всего лишь рестайлинг ДТ-75.
  Изменили, мол, дизайн, внешний вид популярного трактора и стали называть по-новому. С таким утверждением категорически не согласны опытные механизаторы, имеющие опыт  эксплуатации и ДТ-75, и 90ТГ. Они убедились, что новая машина ВгТЗ объединила лучшие конструкторские достоинства прежней модели и передовые технико-технологические решения сегодняшнего дня. <br>- С формальной точки зрения, – говорит руководитель  Волгоградского подразделения специализированной инжиниринговой компании ООО «МИКОНТ» Концерна «Тракторные заводы» Иван Глазков, – принято считать, что ВгТЗ провел рестайлинг хорошо известного потребителю трактора ДТ-75. Машина новой марки АГРОМАШ 90ТГ имеет кардинально измененный внешний вид, базовыми элементами которого стали откидываемый стеклопластиковый капот и каркасно-панельная кабина современных форм. В кабине – комфорт, изоляция от шума, пыли и вибрации, установлены кондиционер и калориферный отопитель.<br>- А в чем внешне незаметные принципиальные новшества, которые позволяют говорить не просто о косметических изменениях?<br>- Скажу о рабочих органах управления трактором, – продолжает рассказ Иван Васильевич.
– Управление главной муфтой сцепления, поворотом и тормозами, в отличие от предшественника, имеет пневмосервирование. Это значительно уменьшает усилия на органах управления и снижает утомляемость тракториста. За счет применения сблокированного управления механизмом поворота сокращено количество органов управления. Например, нет педалей остановочных тормозов.<br><br>ПЛЮС ИНФОРМАЦИЯ И ПЛАВНАЯ ХОДОВАЯ<br>Еще одно принципиальное новшество – тракторист, находясь в кабине, владеет  информацией о состоянии машины. На щитке приборов установлен блок индикации, с которой тракторист получает полную картину о работоспособности всех основных узлов машины, включая информацию о наработке, необходимости проведения технического обслуживания.<br>Как подробно пояснил Иван Глазков, «ходовая система с эластичной балансирной подвеской обеспечивает необходимую плавность хода и может комплектоваться в зависимости от пожеланий заказчика гусеницами с открытыми металлическими шарнирами (ОМШ) или ленточными резиноармированными гусеницами (РАГ).
Второй вариант улучшает асфальтоходность, уменьшает виброактивность и шумность, позволяет минимизировать вредное воздействие на почву, да и техобслуживание при этом менее трудоемкое».<br>Наличие на АГРОМАШ 90ТГ пневмокомпрессора (пневмосистемы) позволяет обдувать, очищать потоком воздуха запыленные, загрязненные элементы, например, фильтроэлементы воздухоочистителя, сердцевину радиатора. Есть возможность также накачивать шины агрегатируемых с трактором сельхозорудий. <br>Заслуживает внимания и ходовая часть с конусным уплотнением. В ходовой системе трактора АГРОМАШ 90ТГ внедрено более надежное торцовое уплотнение подшипниковых узлов кареток подвески, направляющих колес и поддерживающих роликов. Применение металлических уплотнительных колец с микроконусом по рабочей поверхности позволило увеличить в 2,5-3 раза ресурс подшипниковых узлов по сравнению с ранее применяемым резино-металлическим уплотнением. Соответственно снизилась трудоемкость техобслуживания, ибо не требуется дозаправка маслом подшипниковых полостей и производить регулировку конических подшипников.
<br>Эти и многие другие новшества – это еще не все. По пожеланиям потребителей, которые до изготовителей тракторов доводит сервисно-сбытовая компания «Агромашхолдинг», улучшающие характеристики и качества машин новшества продолжают внедряться. Например, для обеспечения транспортировки трактора на машинах общего пользования (типа КАМАЗ) разработана новая конструкция крыши кабины. Теперь ее можно демонтировать и застраховаться от проблем при перевозке. Сейчас высота трактора АГРОМАШ 90ТГ с новой крышей составляет 2700 мм.<br><br>ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ НЕТ<br>Как видно, предприятия Концерна «Тракторные заводы» не отказываются от проверенных временем и опытом, оправдавших себя технических решений. Но время нынче динамичное, требует нововведений, удовлетворяющих растушие требования потребителей. Переход к выпуску тракторов АГРОМАШ 90ТГ вместо ДТ-75 был закономерен и оправдывает ожидания – сегодня эта марка по праву стала лидером в своем модельном ряде. Не случайно его можно встретить практически во всех российских регионах, в любой климатической зоне, на предприятиях самых разных отраслей. Он активно используется в сельском хозяйстве, строительной, дорожной, коммунальной и  других отраслях. И практически везде оправдывает ожидания потребителей, служит надежно.<br>   Словом, перефразируя известную поговорку, можно сказать, что старый ДТ-75 борозды не портит, а новый АГРОМАШ 90ТГ – борозду точно улучшает.<br><br>                                                                  Африкан СОЛОВЬЕВ.<br><br><br><br>Технические характеристики<br>Трактор АГРОМАШ 90ТГ относится к тяговому классу 3. Оснащается одним из двух видов дизелей: А-41СИ-02 производства Алтайского моторного завода мощностью 69,1 кВт (94 л.с.) при 1750 об/мин. или Д-245.5S2  Минского моторного завода мощностью 66,7 кВт (90,7 л.с.) при 1800 об/мин.<br>Механическая трансмиссия обеспечивает 7 передач переднего хода и одну передачу – заднего. По заказу трактор может комплектоваться ходоуменьшителем или реверс-редуктором.<br>Трансмиссия в различных исполнениях (с ходоуменьшителем или реверс-редуктором) обеспечивает до 23 передач переднего хода и до 7 – заднего. Скорость движения – от 0,33 до 11,5 км/ч.Одноступенчатый планетарный механизм поворота обеспечивает трактору высокую маневренность с минимальным радиусом поворота не более 1,5 м.<br>Объем топливного бака – до 300 литров, что на 15 проц. больше, чем у предшественника.<br>Рабочее оборудование включает гидросистему с рабочим давлением 16МПа, заднее навесное устройство с возможностью наладки по двух- или трехточечной схеме, тягово-сцепное устройство, вал отбора мощности, передние секционные балластные грузы. Имеются торфяная модификация, комплектация с бульдозерным оборудованием (с прямым, поворотным, универсальным отвалами) – всего свыше 50 видов комплектации.<br>Может агрегатироваться более чем с 95 различными быстросъемными навесными, полунавесными, прицепными машинами и орудиями. <br><br>


Тракторы John Deere | Полный привод и трек

9Р 390

Макс. : 429 л.с. (316 кВт)
Номинальная: 390 л.с. (287 кВт)

Номинальная: 335 л.с. (249 кВт)

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

55 или 110 гал/мин
SCV 4-8, установленный на заводе

ActiveSeat™ II
HydraCushion™

Н/Д

9Р 440

Макс.: 484 л.с. (356 кВт)
Номинальная: 440 л.с. (324 кВт)

 

Номинальная: 335 л.с. (249 кВт)

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

55 или 110 гал/мин
SCV 4-8, установленный на заводе

ActiveSeat™ II
HydraCushion™

Н/Д

9Р 490

Макс. : 539 л.с. (396 кВт)
Номинальная: 490 л.с. (360 кВт)

Номинальная: 335 л.с. (249 кВт)

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

55 или 110 гал/мин
SCV 4-8, установленный на заводе

ActiveSeat™ II
HydraCushion™

 

Н/Д

9Р 540

Макс.: 594 л.с. (437 кВт)
Номинальная: 540 л.с. (397 кВт)

 

Номинальная: 335 л.с. (249 кВт)

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

55 или 110 гал/мин
SCV 4-8, установленный на заводе

 

ActiveSeat™ II
HydraCushion™

 

Н/Д

9Р 590

Макс. : 649 л.с. (477 кВт)
Номинальная: 590 л.с. (434 кВт)

 

Номинальная: 335 л.с. (249 кВт)

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

55 или 110 гал/мин
SCV 4-8, установленный на заводе

 

ActiveSeat™ II
HydraCushion™

Н/Д

9Р 640

Макс.: 691 л.с. (508 кВт)
Номинальная: 640 л.с. (471 кВт)

 

Номинальная: 335 л.с. (249 кВт)

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

55 или 110 гал/мин
SCV 4-8, установленный на заводе

 

ActiveSeat™ II
HydraCushion™

Н/Д

9РТ 470

Макс. : 517 л.с. (380 кВт)
Номинальная: 470 л.с. (346 кВт)

 

Номинальная мощность: 329 л.с. (245 кВт)

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

55 или 110 галлонов в минуту
SCV 4-8 устанавливается на заводе

 

Подвеска AirCushion™

Гусеницы 30 или 36 дюймов

9РТ 520

Макс.: 572 л.с. (421 кВт)
Номинальная: 520 л.с. (382 кВт )

Номинальная мощность: 329 л.с. (245 кВт)

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

55 или 110 гал/мин
SCV 4-8, установленный на заводе

 

AirCushion™ Подвеска

Гусеницы 30 или 36 дюймов

9РТ 570

Макс. : 627 л.с. (461 кВт)
Номинальная: 570 л.с. (419 кВт)

 

Номинальная мощность: 329 л.с. (245 кВт)

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

55 или 110 гал/мин
SCV 4-8, установленный на заводе

 

Подвеска AirCushion™

Гусеницы 30 или 36 дюймов

9RX 490

Макс.: 539 л.с. (396 кВт)
Номинальная: 490 л.с. (360 кВт)

 

Номинальная: 335 л.с. (249 кВт)

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

55 или 110 гал/мин
SCV 4-8, установленный на заводе

 

Подвеска кабины

Гусеницы: 18 дюймов, 24 дюйма, 30 дюймов или 36 дюймов
Шаг: 80 дюймов, 87 дюймов, 88 дюймов или 120 дюймов

9RX 540

Макс. : 594 л.с. (437 кВт)
Номинальная: 540 л.с. (397 кВт)

 

Номинальная: 335 л.с. (249 кВт)

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

55 или 110 гал/мин
SCV 4-8, установленный на заводе

Подвеска кабины

 

Гусеницы: 18 дюймов, 24 дюйма, 30 дюймов или 36 дюймов
Шаг: 80 дюймов, 87 дюймов, 88 дюймов или 120 дюймов

9RX 590

Макс.: 649 л.с. (477 кВт)
Номинальная: 590 л.с. (434 кВт)

 

Номинальная: 335 л. с. (249 кВт)

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

55 или 110 гал/мин
SCV 4-8, установленный на заводе

 

Подвеска кабины

Гусеницы: 30 дюймов или 36 дюймов
Расстояние: 87 дюймов или 120 дюймов

9RX 640

Макс.: 691 л.с. (508 кВт)
Номинальная: 640 л.с. (471 кВт)

 

Номинальная: 335 л.с. (249 кВт)

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

55 или 110 гал/мин
SCV 4-8, установленный на заводе

 

Подвеска кабины

Гусеницы: 30 дюймов или 36 дюймов
Расстояние: 87 дюймов или 120 дюймов

Fendt 1100 Vario MT | Тракторы

Встречайте новую звезду трека — серию Fendt 1100 Vario MT.

Fendt 1100 Vario MT не только демонстрирует самую высокую мощность в отрасли, но и является единственным гусеничным трактором такого размера, оснащенным нашей революционной трансмиссией Vario CVT.


л.с.4

511 376
1156 Vario MT

564

415

1162 Vario MT

618

455

Высокопроизводительная модель Fendt 1167 Vario MT обеспечивает дополнительную мощность до 55 л.с. для таких требовательных к мощности вспомогательных потребителей, как гидравлика и ВОМ.


hp*

kW*

1167 Vario MT

673

495

*Max. мощность в соответствии с ECE R 120

Лучшие характеристики для вашего успеха — Fendt 1100 Vario MT Прожекторы

Если бы вы еще не были хороши в том, что вы делаете, вы, вероятно, не стали бы смотреть на трактор Fendt, чтобы начать с. Модель 1100 Vario MT подкрепляет многолетнюю репутацию компании Fendt в области бескомпромиссного совершенства.

Нажмите на основные моменты ниже, чтобы узнать больше об уникальных инновациях, предлагаемых 1100 Vario MT.

hotspot-21-more-details

Высокопроизводительная гидравлика

– 2-контурная гидравлика с производительностью до 440 л/мин
– Отсутствие дроссельных потерь для большей мощности
– Отдельная подача трансмиссионного и гидравлического масла
– Низкие затраты на обслуживание до длительных интервалов технического обслуживания (2000 часов или два года)

Система ведения по полосе VarioGuide

– Базовый пакет ведения по полосе в стандартной комплектации: Трактор оснащен системой ведения по полосе и приложением VarioGuide
– Два высокопроизводительных приемника на выбор: NovAtel или Trimble
– Различные корректирующие сигналы с точностью до 2 см
– VarioGuide Contour Assistant (дополнительно)

Просторная кабина с подвеской

– Рабочее место водителя Fendt с проверенной операционной логикой
– Первый гусеничный трактор с 2-точечной подвеской кабины обеспечивает непревзойденный комфорт
— Превосходный обзор во всех направлениях

Концепция низких оборотов двигателя Fendt iD

— Все компоненты транспортного средства идеально отрегулированы для правильной скорости, включая двигатель, коробку передач, вентиляторы, гидравлика и все вспомогательные агрегаты – достижение максимального крутящего момента на низких оборотах
— Постоянно низкий расход топлива
— Увеличенный срок службы

Привод VarioDrive

— Передаточное число независимо от частоты вращения двигателя: два независимых поворотных гидромотора для максимальной эффективности в любых условиях движения
— Специально адаптированы к требованиям гусеничных тракторов – Переключатель диапазона хода не требуется
– Оптимальная настройка двигателя/трансмиссии в сочетании с низкоскоростной концепцией Fendt iD

Подвеска шасси SmartRide+

– Высочайший комфорт при вождении в поле и на дороге.
100 % не требует технического обслуживания
– Система самовыравнивания: шасси остается в горизонтальном положении даже для тяжелого навесного оборудования
– Оптимизированная подвеска в обоих направлениях

Варианты гибкого балласта

– Варианты гибкого балласта спереди, на направляющем и ведущих колесах а также на раме шасси
– Идеальная балластировка в зависимости от предполагаемого использования и состояния почвы
– Отрегулируйте центр тяжести машины с помощью SmartRide+
– Простота установки и снятия переднего противовеса с помощью SmartRide+

Поворотное дышло

– Выбор между гидравлическим или свободным поворотом дышла, которое может поворачиваться на 28° в обоих направлениях
– Для трехточечного крепления: доступно дышло с задним силовым подъемником

Наш опыт для вашего успеха

Все преимущества в одном автомобиле

Гусеничная система привода нового Fendt 1100 Vario MT является результатом более чем 30-летнего опыта работы с гусеничными тракторами. Элементы подвески и конструкция поворотного промежуточного колеса обеспечивают непревзойденный комфорт и сцепление с дорогой. 118-дюймовая колесная база обещает чрезвычайно большую контактную поверхность. Это означает большую тягу, меньшее давление на почву и оптимальное распределение веса по всей площади контакта даже в случае большой нагрузки. И, конечно же, оптимизированный комфорт вождения.

  • Охлаждение

    Вентилятор охлаждения с гидравлическим приводом имеет собственный гидравлический контур. Вентилятор нагнетает воздух к теплоотражателю и направляет горячий воздух через вентиляционные отверстия в кожухе. Тепло от кулеров никуда не попадает в моторный отсек. Это гарантирует, что компоненты двигателя останутся при приемлемых низких рабочих температурах.

  • Ощущение мощности

    Концепция низких оборотов двигателя Fendt iD обеспечивает большую мощность при значительной экономии. С диапазоном оборотов двигателя от 1000 до 1700 об/мин и максимальным крутящим моментом, достигаемым при 1000 об/мин, двигатель MAN 15,2 л (1151, 1156, 1162 Vario MT) или двигатель MAN 16,2 л (1167 Vario MT) обеспечивает невероятно плавную и плавную работу. тихий опыт эксплуатации.

  • Все преимущества в одном автомобиле

    Гусеничная система привода нового Fendt 1100 Vario MT является результатом более чем 30-летнего опыта работы с гусеничными тракторами. Элементы подвески и конструкция поворотного промежуточного колеса обеспечивают непревзойденный комфорт и сцепление с дорогой. 118-дюймовая колесная база обещает чрезвычайно большую контактную поверхность. Это означает большую тягу, меньшее давление на почву и оптимальное распределение веса по всей площади контакта даже в случае большой нагрузки. И, конечно же, оптимизированный комфорт вождения.

  • Подходящее навесное оборудование для каждого навесного оборудования

    В высокопроизводительном сегменте Fendt 1100 Vario MT большинство навесных орудий приводится в движение с помощью дышла. Fendt 1100 Vario MT поставляется с Cat. 5 дышло. Но вы можете легко уменьшить размер болта до Кат. 4 с помощью адаптера – простой процесс без инструментов. Чтобы ваш Fendt 1100 Vario MT идеально соответствовал вашему бизнесу и его требованиям, мы предлагаем на выбор различные дышла:0006

    – Дышло с гидравлическим управлением

    – Управляемый задний силовой подъемник с дышлом

Зачем использовать поворотное дышло?

Движение по прямой с дышлом

Силы сбалансированы.

Рулевое управление с жестким дышлом

Фактическая точка поворота трактора находится далеко от его естественной точки поворота -> требуется большее тяговое усилие.

Рулевое управление с поворотным дышлом

Фактическая точка поворота трактора ближе к его естественной точке поворота -> требуется меньшее тяговое усилие для экономии топлива и меньшего износа.

Fendt Smart Farming — для всех, кто хочет работать более эффективно

Навигация: VarioGuide

Благодаря высокоточной спутниковой технологии вы можете управлять своим трактором даже ночью или в условиях плохой видимости с точностью всего +/- 1 дюйм

Подробнее о системе навигации

Агрономия: VarioDoc Pro

Совершенствуйте свои документы с помощью системы документирования рабочих мест VarioDoc Pro.