Новые гусеничные трактора: Гусеничные тракторы российского производства

Мощь и энергия — обзор гусеничных тракторов

Техника 21 сентября 2022

Переуплотнение почвы, снижающее урожайность основных полевых культур и затрудняющее обработку, с каждым годом становится все более заметным негативным фактором земледелия. Одним из наиболее эффективных инструментов противодействия этому является использование современных тракторов с гусеничными движителями.

Сегодня мощные энергонасыщенные гусеничные машины для полевых работ зачастую приобретают не крупные агрохолдинги, способные инвестировать в дорогостоящие агрегаты. Их покупателями становятся СПК и КФХ, как отмечают производители сельхозтехники и их дилеры. Такая тенденция объясняется в том числе региональным фактором. К примеру, в Поволжье и на Алтае у фермеров имеются большие обрабатываемые площади, поэтому неизбежно применение широкозахватных почвообрабатывающих орудий, которые должны работать с так называемыми XXL-тракторами мощностью свыше 400–500 л.

с. В таких хозяйствах подобных машин будет немного — максимум несколько единиц, но без них сельхозпроизводитель не сможет закрывать свои потребности. Напротив, в Центрально-Черноземной зоне обрабатываемые поля не слишком большие, по причине чего чаще используется техника мощностью 250–350 л. с. с орудиями меньшего захвата. В подобных регионах, конечно, энергонасыщенные тракторы в большей степени эксплуатируются крупными агропредприятиями.

ГЛАВНЫЕ МОМЕНТЫ

Сегодня гусеничная технология в полевых работах встречается именно на энергонасыщенных тракторах. Основная причина заключается в текущих тенденциях сельского хозяйства: посевные площади расширяются, агрегаты становятся все более широкозахватными, а тракторы — мощными и тяжелыми. Все это влияет на возникновение важного негативного фактора земледелия — переуплотнения почвы. Оно пагубно сказывается на урожайности сельхозкультур и плодородии полей, а также обуславливает количество потребляемой техникой топлива.

Полностью избежать переуплотнения в ходе сельскохозяйственных работ невозможно, но машины с резиноармированными гусеницами позволяют минимизировать данный фактор. Некоторые исследования показывают, что переход на уборочную технику на подобном ходу дает потенциал роста урожайности на 6,8%. Гусеничный движитель при прочих равных параметрах трактора позволяет уменьшить удельное давление на грунт, которое складывается из двух факторов: массы машины и площади пятна контакта. Использование гусениц сокращает площадь пятна контакта с почвой и снижает эффект ее уплотнения. Данная технология также усиливает сцепление с землей, позволяя в полной мере реализовать потенциал возросшего тягового усилия трактора, ведущего за собой все более тяжелые почвообрабатывающие орудия. Еще одним фактором, способствующим продвижению гусеничных движителей и имеющим территориальную характеристику, является возможность более раннего выхода в поля весной.

Основным недостатком применения резиноармированных гусениц на тракторах является возникновение различных трудностей в эксплуатации. В любых модулях независимо от их типа происходит нагрев — пагубное явление для резинотехнических изделий, ведущее к различным поломкам. Как известно, начало движения гусеницы подразумевает высокую степень трения в местах контакта с роликами, где температура не должна превышать 66°C. В случае перегрева этих элементов резина начинает деформироваться, и гусеницы могут выйти из строя. При этом они являются более дорогостоящим элементом по сравнению с тракторными шинами, поэтому машины с подобным движителем особенно требовательны к правильному использованию. В данном случае понимается регламентированный ввод в эксплуатацию — притирка и цементация гусеницы в момент поставки непосредственно сельхозпроизводителю, избегание перегревов во время работ, правильное центрирование, а также контроль натяжения, от которого напрямую зависит их ресурс. При слабом натяжении гусеница может соскочить и сгореть, а при чрезмерном натяжении ускоренно изнашиваться.

СЛАВЯНСКАЯ ТРОЙКА

Обзор гусеничных тракторов, представленных на отечественном рынке, следует начать с наименее мощных машин. Первую тройку составляет продукция «МТЗ-Холдинга», ООО «Брянский тракторный завод» и ООО «Агромаш». Уже почти десять лет ОАО «Мозырский машиностроительный завод» выпускает трактор четвертого тягового класса «Беларус 2103», оснащаемый в качестве опции резиноармированными гусеницами (РАГ) вместо стандартных металлических либо резинометаллическими шарнирами в дополнение к последним. РАГ позволяют снизить среднее давление гусеничных движителей на грунт до 46 кПа. Мощность двигателя ММЗ Д-260.1 S2 составляет 212 л. с., позволяя работать на переувлажненных почвах и развивать максимальную скорость до 26 км/ч. Машина не имеет бортовых электронных и интеллектуальных систем и достаточно скромно оснащена с точки зрения удобства для оператора: кондиционер и подогреватель отсутствуют в некоторых комплектациях. В декабре 2021 года было заявлено о начале сборки данной модели в 2022 году на уфимском заводе «Башсельхозтехника», куда по договору будет ежегодно поставляться 100 машинокомплектов.

На выставке «Агросалон-2020» предприятие «Брянский тракторный завод» представило новое поколение гусеничного трактора

БТЗ-190 с резиноармированными гусеницами. Эта техника относится к пятому тяговому классу, ее сердцем является двигатель ЯМЗ-238КМ2 объемом 14,9 л и мощностью 190 л. с. Использование резиновых гусениц шириной 650 мм позволило почти вдвое, по сравнению с предыдущей моделью с металлическими гусеницами, снизить удельное давление машины на землю до 26 кПа. Кроме того, данное решение расширило ее рабочие возможности, позволив передвигаться по дорогам общего пользования самостоятельно. Ходовая система трактора представлена торсионно-балансирной подвеской с шестью опорными катками с каждой стороны. Она также оснащена специальными каретками для поперечной стабилизации. Крутящий момент передает гидромеханическая трансмиссия, которая переключается без разрыва потока мощности в пределах каждого диапазона. В обновленной модели установлена новая гидравлическая система с насосом, обеспечивающим поток до 130 л/мин, что дает возможность работать с современными орудиями и комплексами.
Для агрегатирования навесного и прицепного оборудования в арсенале машины также имеется задний двухскоростной вал отбора мощности (ВОМ).

Известный разработками техники на газомоторном топливе чебоксарский завод «Агромаш» в своей линейке имеет несколько гусеничных тракторов. Однако из них только модель «Руслан» относится к шестому тяговому классу и способна проводить полевые работы с широкозахватной техникой. На этот уровень, по сравнению с предыдущими машинами, ее выводит импортный четырехтактный дизельный двигатель Cummins QSM11 мощностью 340 л. с., снабженный жидкостным охлаждением, электронной системой топливоподачи, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха. На машине применена оригинальная компоновка гусеничного движителя с треугольной формой обвода, что позволяет работать без балластирования трактора, обеспечивая высокие тяговые усилия, навесоспособность и равномерное давление на почву не более 45 кПа при весе 14,7 т.

ГИБРИДЫ С КОЛЕСАМИ

Большой интерес также вызывают две модели на рынке, которые обладают редкой конфигурацией: передней парой обычных колес и двумя задними гусеницами. Так, седьмое поколение тракторов Case IH Magnum 400 AFS Connect имеет такое решение в комплектации RowTrac. Двигатель объемом 8,7 л выдает максимальную мощность 435 л. с., ВОМ — 345 л. с. Ширина гусеницы варьируется в четырех вариантах от 406 до 762 мм. Доступное расстояние между рядами — от 508 до 1016 мм. Трактор имеет конфигурацию с фиксированной рамой и одновременно поворачивает с маневренностью, присущей обычному переднему механическому приводу. В то же время он обладает тягой и плавностью хода, как и все современные гусеничные системы. Все это обеспечивает минимальное нарушение почвы в широких или крутых поворотах для создания ровных полей. Широкий выбор вариантов междурядий, сочетание низкого уплотнения и высокой тяги, легкость в обращении делают трактор подходящим для различных культур. Для удобства оператора и слежения за гусеницами предусмотрена в качестве опции задняя камера и телескопические зеркала с подогревом, контролируемые из кабины. Подключенная система AFS Connect позволяет оператору и владельцу техники управлять выполняемыми операциями с более высоким уровнем точности.


В сторону колесно-гусеничного гибрида пошли и конструкторы Claas, проектируя серию тракторов с полной подвеской

Axion 900. Задние подрессоренные гусеничные движители дают на 15% больше тяги, что позволяет использовать орудия с более широким захватом, уменьшить пробуксовку и расход топлива, а сниженная рабочая скорость означает меньший износ. Площадь контакта с почвой такого полугусеничного трактора на 35% больше, чем у обычной машины, что положительно сказывается на состоянии почвы, ведь значительно меньшее давление способствует меньшему уплотнению поверхности. Был подсчитан и почвозащитный эффект Axion 900 в более глубоких горизонтах почвы, которые не обрабатывались. В этом случае было зарегистрировано на 50% меньшее давление на почву по сравнению со стандартным трактором. Эффективная защита почвы обеспечивает ее высокое плодородие в долгосрочной перспективе. Техника управляется как обычный четырехколесный трактор, позволяя водителям в полной мере использовать все преимущества концепции полугусеничного хода.
Длинная колесная база и передняя ось гарантируют курсовую устойчивость. Оба гусеничных движителя обеспечивают полный тяговый потенциал в любое время и на различных почвах. Распределение веса машины и нагрузка на дышло орудия не влияют на поведение гусеничных тележек. Их колебательное движение поддерживает гусеницу параллельно земле независимо от условий работы. Передняя ось и гусеничный движитель с большим углом колебания легко справляются с неровностями почвы на грунтовых дорогах и при въезде на поле, поэтому машина остается устойчивой даже при использовании тяжелых навесных орудий. Более того, при маневрах с крутым поворотом на краю поля гусеницы не уводятся в сторону, и почва остается ровной. Вместо прерывистой передачи приводного усилия, обеспечиваемого отдельными зубьями, в технике обеспечивается непрерывное фрикционное приводное соединение по всей гусенице. При этом она натягивается дополнительным гидравлическим цилиндром, который предотвращает проскальзывание, и натяжение постоянно контролируется электроникой.

МОЩНОСТЬ НА ВЫБОР

Широким диапазоном тракторов отличается компания John Deere, чьи двух- и четырехгусеничные машины на пике выдают максимальную мощность двигателя от 341 до 691 л. с. Восьмая и девятая серии имеют модели с индексами RT (две гусеницы) и RX (четыре гусеницы). Двухгусеничная техника обеспечивает наиболее высокую тягу по прямой, эффективную передачу мощности и отличное сцепление. Она в большей степени предназначена для ровной местности и сухой рыхлой почвы. У данного типа движителей значимую роль играет подвеска, защищающая шасси от жестких ударов при движении по пересеченной местности. Ее сочетание в базовой комплектации с четырехточечной подвеской кабины с диапазоном перемещения от 50 до 100 мм дает высокий уровень комфорта оператора. Встроенный рычаг регулировки натяжения и механизм выравнивания практически исключают риск срыва гусеницы. Промежуточные опорные ролики для тяжелых условий эксплуатации рассчитаны для работ, требующих частой транспортировки на высоких скоростях, верхнем пределе массы трактора с балластом и при значимых вертикальных нагрузках на тяговую штангу. В данных машинах также применяются встроенные планетарные боковые редукторы, регулирующие ширину колеи в пределах имеющейся конфигурации в течение минимального времени.

Если у агрария стоит задача максимально снизить повреждения почвы, то ему больше подойдет модель с четырьмя гусеницами с индексом RX. Она предназначена для сложных рельефов с боковым уклоном и всех типов почв и максимально открывает окно полевых работ. По сравнению с двухгусеничными тракторами, данные машины меньше зависят от характера почвы, не только обеспечивая сцепление и устойчивость на боковых уклонах, но и не вызывая повреждения почвы при разворотах. Площадь контакта с землей составляет 4,57 кв. м, и даже при полной загрузке балластом статическое удельное давление на грунт сзади равняется всего 36 кПа. Повреждение почвы на разворотных полосах практически не наблюдается, хотя радиус разворота даже меньше, чем у колесных тракторов.


В этой линейке стоит отметить модель John Deere 9RX, отличающуюся увеличенной мощностью двигателя на 15 л, выдающего максимальные 691 л. с. Благодаря новым опциям балласта техника способна развивать более высокое тяговое усилие. Увеличение площади пятна контакта по сравнению с колесными моделями может достигать 119%. Кроме того, она на 42% превышает по этому показателю двухгусеничные тракторы. Тяговое усилие полностью сохраняется даже во время поворотов под нагрузкой, при этом образование гребней на разворотной полосе остается минимальным. Малая ширина, максимальная транспортная скорость по дороге в 40 км/ч и четырехточечная подвеска кабины позволяют легко перемещать машину с одного поля на другое.

РУССКИЙ БОГАТЫРЬ

В серию шарнирно-сочлененных тракторов на гусеничном ходу от завода «Ростсельмаш» входят три модели мощностью от 492 до 583 л. с. Сегодня агрегат RSM 3575 DT является одной из самых мощных гусеничных машин, производимых в России, и способен обрабатывать за сезон до 20 тыс. га. Четыре дельтовидных движителя снижают удельное давление на грунт по сравнению с аналогичным колесным трактором почти в три раза, то есть до 44 кПа. При этом становится возможным применять почвообрабатывающие орудия с шириной захвата на 10–15% больше и, соответственно, делать меньше проходов по полю благодаря лучшему использованию тяговой мощности за счет сцепления гусениц с почвой и почти полному отсутствию пробуксовки. Она не превышает 5% в отличие от колесных агрегатов, где показатель может доходить до 15%. Кроме того, происходит экономия топлива до 10%. Все это закладывает реальную основу для повышения рентабельности производства полевых культур. В базовой комплектации трактора устанавливаются резиноармированные гусеничные ленты шириной 762 мм, в качестве опции доступен размер 914 мм. Тандемные рамы опорных роликов с двумя степенями свободы обеспечивают более полный контакт трака с грунтом в сравнении с аналогами. Ведущая звездочка большого диаметра создает угол зацепления траком в 81°, а широкие зацепы в 22 см исключают вероятность проскальзывания ленты относительно ведущей звездочки, что позволяет увеличить срок службы гусеницы.

ИЗБЕЖАТЬ ПЕРЕГРЕВА

По аналогичному принципу шарнирной сочлененности и четырех гусениц сконструированы тракторы Case IH серии Quadtrac AFS Connect мощностью от 470 до 620 л. с. с максимальной производительностью насоса до 428 л/мин. Гусеничные модули с индивидуальным приводом равномерно распределяют вес машины на четыре направляющих и шесть промежуточных валков. Автоматическая блокировка дифференциала минимизирует пробуксовку в сложных полевых условиях. Сверхпрочная литая ходовая часть повышает долговечность и надежность, технология саморегулирующихся гусениц избавляет от необходимости прибегать к инструментам и обеспечивает бесперебойную работу трактора. Самонатягивающаяся гусеничная система встроена в крепления подвески на каждом шасси. В качестве стандартной функции имеется трехточечная осцилляция, переносящая больший вес на переднюю часть, что распределяет массу поровну под нагрузкой, обеспечивая увеличение тяги и уменьшение уплотнения. Улучшенная конструкция гусениц и роликовых колес позволяет развивать скорость движения по дороге до 40 км/ч. Интеллектуальная система имеет особое значение на тракторах с четырьмя гусеницами, предоставляя просмотр отображаемых на дисплее данных, удаленную сервисную поддержку и дистанционное обновление программного обеспечения.


В завершение можно сказать о двухгусеничном тракторе Fendt 1100 Vario MT, имеющем четыре вариации двигателя мощностью от 511 до 673 л. с. Транспортная ширина 3 м легко поддерживается при ширине колеи 2286 мм в сочетании с гусеницами на 698 мм. Их база в 3000 мм обеспечивает максимальную поверхность контакта с почвой для большего сцепления, меньшего давления на грунт и оптимального распределения веса по всей площади контакта даже в случае внушительной нагрузки. Четыре ролика гусеничного привода гарантируют постоянную передачу мощности. Шасси с помощью запатентованной системы подвески непрерывно и гибко адаптирует гусеницу к контуру рельефа. В итоге вес всегда распределяется по максимальной площади контакта, и вся гусеница постоянно соприкасается с почвой. Для решения проблемы нагрева было внедрено определенное решение: катки имеют специальное полиуретановое кольцо, предотвращающее выделение тепла даже при непрерывной работе на высоких скоростях. Направляющие блоки на внутренней стороне протекторов также защищены подобным образом.

Рассматривая современные гусеничные тракторы, можно прийти к однозначному выводу, что при более дорогостоящей эксплуатации и стоимости подобные машины обладают неоспоримыми преимуществами. Минимизация уплотнения почвы, более высокое использование потенциала мощности двигателя, уменьшение расхода топлива — все это напрямую ведет к увеличению урожайности полевых культур и рентабельности агробизнеса.

Тэги: Ростсельмаш, Fendt, Claas, Case IH, John Deere, Брянский тракторный завод, Агромаш, МТЗ

Fendt представил гусеничные трактора серии 900 Vario MT и 1100 MT — Latifundist.

com Fendt представил гусеничные трактора серии 900 Vario MT и 1100 MT — Latifundist.com
  • ТЕМА ДНЯ:
  • Підрив Каховської ГЕС. Наслідки для агро

Попередня новина

Филиалы ГПЗКУ с начала 2017/18 МГ приняли на хранение 1 млн т зерна

Наступна новина

Мировое производство подсолнечного масла составляет 9% от общего объема

21 вересня 2017, 11:18

Гусеничный трактор Fendt 1165 MT
Джерело фото: Latifundist.com

Компания Fendt представила новые гусеничные трактора Fendt 900 Vario MT и Fendt 1100 MT.

Об этом сообщает Traktorist.ua со ссылкой на пресс-службу компании.

Трактора Fendt 900 Vario MT и Fendt 1100 MT будут представлены в рамках выставки Agritechnica 2017. Диапазон мощности новинок составляет 380-646 л. с.

Новые гусеничные трактора Fendt 900 Vario MT доступны в 3 вариантах мощности:

  • 938 Vario MT на 380 л. с.;
  • 940 Vario MT на 405 л. с.;
  • 943 Vario MT на 431 л. с.

Трактора оборудованы новой системой подвески, которая состоит из 4 элементов:

  • сиденья водителя на воздушной подушке;
  • 2-точечной системы подвески кабины;
  • новой системы первичной подвески Fendt SmartRide;
  • доработанного гусеничного механизма с подвеской Fendt ConstantGrip.

Гусеничный трактор Fendt 900 Vario MT при любых условиях работает в идеальном диапазоне частоты вращения вала двигателя, демонстрируя максимальный крутящий момент и минимальные расходы топлива. Достигается это благодаря интегрированной системе низкой скорости вращения вала двигателя Fendt iD, известной еще с серии Fendt 1000 Vario.

Максимальный крутящий момент нового двигателя AGCO Power с рабочим объемом 9,8 л достигается уже при 1,2 тыс. об/мин. (1,2-1,6 тыс. об/мин.). Номинальная скорость вращения составляет 1,7 тыс. об/мин.

При движении по дороге гусеничный трактор Fendt 900 Vario MT способен развивать максимальную скорость до 40 км/ч при 1,55 тыс. об/мин.

Кабины гусеничных тракторов Fendt опционально комплектуются кожаным сиденьем оператора и удобным пассажирским сиденьем со встроенным в спинку подстаканником. Терминал Vario с 10,4-дюймовым сенсорным дисплеем обеспечивает оптимальный обзор и контроль параметров машины. Управление машиной осуществляется с помощью многофункционального подлокотника с интегрированным джойстиком Fendt Vario.

Fendt предлагает новые гусеничные трактора серии 1100 MT в 4 классах мощности:

  • 1149 MT на 492 л. с.;
  • 1154 MT на 536 л. с.;
  • 1159 MT на 592 л. с.;
  • 1165 MT на 646 л. с.

Гусеничный движитель с 4 центральными опорными катками на маятниковой подвеске обеспечивает равномерное распределение веса и максимальную площадь контакта с грунтом. Все модели Fendt 1100 MT оснащены коробкой передач с переключением под нагрузку, разработанной специально для гусеничных тракторов мощностью более 500 л. с.

Ширина этих гусеничных машин мощностью до 646 л. с. не превышает 3 м.

Начало продаж гусеничных тракторов Fendt 900 Vario MT и Fendt 1100 MT приурочено к выставке Agritechnica 2017, а на рынке они появятся в І кв. 2018 г.

Напомним, что компания Fendt разработала полностью электрический компактный трактор Fendt e100 Vario с мощностью привода 50 кВт, который способен работать до 5 часов в реальных условиях.

Дізнавайтесь першими найсвіжіші новини агробізнесу України на нашій сторінці в Facebook, каналі у Telegram, підписуйтесь на нас у Instagram або на нашу розсилку.

сельхозтехника|растениеводство|Fendt|трактор


Матеріали по темі

Fendt обновил систему помощи при выполнении разворота Variotronic Turn Assistant

Fendt разработал автоматическое устройство навески оборудования VarioPull

Fendt представил серию прицепных опрыскивателей Rogator 300

Більше

Популярне на сайті

АгроЕкспедиція Посівна. Миколаївщина та Одещина

АгроЕкспедиція Посівна. Черкащина та Вінниччина

Як отримати кредит за програмою «Доступні кредити 5-7-9%» під агро? Особливості, нюанси, можливості

Тракторы John Deere | Полный привод и трек

9Р 390

Макс.: 429 л.с. (316 кВт)
Номинальная: 390 л.с. (287 кВт)

Номинальная: 335 л.с. (249 кВт)

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

55 или 110 гал/мин
SCV 4-8, установленный на заводе

ActiveSeat™ II
HydraCushion™

Н/Д

9Р 440

Макс. : 484 л.с. (356 кВт)
Номинальная: 440 л.с. (324 кВт)

 

Номинальная: 335 л.с. (249 кВт)

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

55 или 110 гал/мин
SCV 4-8, установленный на заводе

ActiveSeat™ II
HydraCushion™

Н/Д

9Р 490

Макс.: 539 л.с. (396 кВт)
Номинальная: 490 л.с. (360 кВт)

Номинальная: 335 л.с. (249 кВт)

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

55 или 110 гал/мин
SCV 4-8, установленный на заводе

ActiveSeat™ II
HydraCushion™

 

Н/Д

9Р 540

Макс. : 594 л.с. (437 кВт)
Номинальная: 540 л.с. (397 кВт)

 

Номинальная: 335 л.с. (249 кВт)

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

55 или 110 гал/мин
SCV 4-8, установленный на заводе

 

ActiveSeat™ II
HydraCushion™

 

Н/Д

9Р 590

Макс.: 649 л.с. (477 кВт)
Номинальная: 590 л.с. (434 кВт)

 

Номинальная: 335 л.с. (249 кВт)

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

55 или 110 гал/мин
SCV 4-8, установленный на заводе

 

ActiveSeat™ II
HydraCushion™

Н/Д

9Р 640

Макс. : 691 л.с. (508 кВт)
Номинальная: 640 л.с. (471 кВт)

 

Номинальная: 335 л.с. (249 кВт)

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

55 или 110 гал/мин
SCV 4-8, установленный на заводе

 

ActiveSeat™ II
HydraCushion™

Н/Д

9РТ 490

Макс.: 537 л.с. (400 кВт)
Номинальная: 490 л.с. (360 кВт)

Номинальная: 335 л.с. (249 кВт)

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

55 или 110 галлонов в минуту
SCV 4-8 устанавливается на заводе

 

Подвеска AirCushion™

Гусеницы 30 или 36 дюймов

9РТ 540

Макс. : 595 л.с. (437 кВт)
Номинальная: 540 л.с. (397 кВт)

Номинальная: 335 л.с. (249 кВт)

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

55 или 110 гал/мин
SCV 4-8, установленный на заводе

 

AirCushion™ Подвеска

Гусеницы 30 или 36 дюймов

9РТ 590

Макс.: 649 л.с. (477 кВт)
Номинальная: 590 л.с. (434 кВт)

 

Номинальная: 335 л.с. (249 кВт)

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

55 или 110 гал/мин
SCV 4-8, установленный на заводе

 

Подвеска AirCushion™

Гусеницы 30 или 36 дюймов

9RX 490

Макс. : 539 л.с. (396 кВт)
Номинальная: 490 л.с. (360 кВт)

 

Номинальная: 335 л.с. (249 кВт)

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

55 или 110 гал/мин
SCV 4-8, установленный на заводе

 

Подвеска кабины

Гусеницы: 18 дюймов, 24 дюйма, 30 дюймов или 36 дюймов
Шаг: 80 дюймов, 87 дюймов, 88 дюймов или 120 дюймов

9RX 540

Макс.: 594 л.с. (437 кВт)
Номинальная: 540 л.с. (397 кВт)

 

Номинальная: 335 л. с. (249 кВт)

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

55 или 110 гал/мин
SCV 4-8, установленный на заводе

Подвеска кабины

 

Гусеницы: 18 дюймов, 24 дюйма, 30 дюймов или 36 дюймов
Шаг: 80 дюймов, 87 дюймов, 88 дюймов или 120 дюймов

9RX 590

Макс.: 649 л.с. (477 кВт)
Номинальная: 590 л.с. (434 кВт)

 

Номинальная: 335 л.с. (249 кВт)

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

55 или 110 гал/мин
SCV 4-8, установленный на заводе

 

Подвеска кабины

Гусеницы: 30 дюймов или 36 дюймов
Расстояние: 87 дюймов или 120 дюймов

9RX 640

Макс. : 691 л.с. (508 кВт)
Номинальная: 640 л.с. (471 кВт)

 

Номинальная: 335 л.с. (249 кВт)

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

55 или 110 гал/мин
SCV 4-8, установленный на заводе

 

Подвеска кабины

Гусеницы: 30 дюймов или 36 дюймов
Расстояние: 87 дюймов или 120 дюймов

Трековая система | Fendt 900 Vario MT

Все преимущества в одном автомобиле: Система гусениц нового Fendt 900 Vario MT является результатом более чем 30-летнего опыта работы с гусеничными тракторами. Колесная база увеличена до 2565 мм; На 13 см длиннее предыдущих версий. Общая площадь контакта с грунтом составляет 3,25 м² на гусеницах шириной 25 дюймов, 3,90 м² на гусеницах шириной 30 дюймов и 4,42 м² на гусеницах шириной 34 дюйма. Это означает: большее сцепление, меньшее давление на почву и оптимальное распределение веса по всей площади контакта даже в условиях в случае большой нагрузки.И, конечно же, оптимизированный комфорт вождения.


Самый широкий выбор

Гусеницы обеспечивают контакт между трактором и землей. Они являются ключом к передаче энергии на землю. Для Fendt 900 Vario MT предлагается широкий выбор гусениц. Имеются две гусеницы, специально разработанные для использования в сельском хозяйстве, причем одна версия улучшена для специального применения.

Уникальная система подвески

Fendt 900 Vario MT предлагает беспрецедентный для гусеничного трактора комфорт при вождении, который можно испытать как во время полевых работ, так и на дорогах. В основном это связано с инновационной системой подвески SmartRide. Здесь жесткая балка крепится к раме с помощью винтовых пружин, амортизаторов и резиновых глушителей и имеет значительный общий ход пружины 217 мм. Центральное крепление может колебаться на 11° для лучшего прилегания к земле. Соединительная тяга (стержень Панара) предотвращает любое боковое смещение и стабилизирует гусеницы в продольном направлении.

Полный контакт для лучшего сцепления

Три ролика ходовой части играют решающую роль, когда речь идет о постоянной передаче мощности. В Fendt 900 Vario MT они крепятся к раме шасси с помощью уникальной системы «буги-в-буги». Таким образом, они достигают огромной дальности поворота и гибко адаптируют гусеницу к рельефу почвы. Следовательно, вес всегда распределяется по максимальной площади контакта, и вся гусеница всегда соприкасается с землей. Таким образом, мощность также может передаваться постоянно.

Натяжные ролики можно утяжелить до 1588 кг.

Плавно приводя в движение катки, задние ведущие колеса отлично передают мощность.

Прочная задняя ось рассчитана на максимально долгий срок службы. Внутренний баланс масла можно легко проверить с помощью контрольных манометров.

Постоянное сцепление для непрерывного движения.

Постоянное натяжение

Гусеницы идут плавно, без трения. Идеальное сцепление между ведущей звездочкой и протектором гарантирует, что Fendt 900 Vario MT преобразует свою мощность в постоянную тягу. Гидравлический цилиндр, установленный на раме шасси, толкает направляющие ролики вперед и таким образом создает натяжение, предотвращающее потерю сцепления с дорогой. Поскольку система натяжения работает в одном направлении, подшипники надежно защищены благодаря симметрично действующим силам. Гидроаккумулятор автоматически устанавливает нужное давление. Это четко видно на 10,4-дюймовом терминале Varioterminal.


Всегда в очереди: направляющее колесо

Переднее направляющее колесо поддерживает движение Fendt 900 Vario MT на одной линии. Его диаметр составляет 950 мм. Промежуточное колесо также предлагается в двух вариантах ширины для разной ширины колеи. Правильная ширина поддерживает самоцентрирование гусениц. Резиновое покрытие натяжных роликов обеспечивает надежный контакт с ремнем.

Уникальный дизайн: ролики из полиуретана

Еще одна уникальная особенность, позволяющая ощутить передний край гусеницы, — это качающиеся ролики. Три катка имеют диаметр 380 мм и крепятся к шасси с помощью уникальной системы подвески типа «тележка в тележке» под названием ConstantGrip. Специальное полиуретановое покрытие стопорного кольца внутри роликов надежно предотвращает тепловыделение даже при длительной работе на высоких скоростях. Он также защищает направляющие блоки внутри направляющих качения.

Гарантирует ваш прогресс: Ведущая звездочка

Ведущая звездочка была еще раз улучшена на последнем этапе эволюции гусеничного привода. Он имеет диаметр 1550 мм и имеет резиновое покрытие с шевронным рисунком. Поверхность обладает хорошими свойствами самоочищения и, таким образом, предотвращает накопление грязи. Это обеспечивает надежную тягу. Дополнительный выталкиватель мусора внутри предотвращает загрязнение обода после каждого поворота.

Средние ролики, опорные колеса и направляющие ролики имеют разную ширину для идеального управления в зависимости от ширины беговой дорожки.