Мтз трактор цена: МТЗ 82 – купить трактор Беларус 80 лс

Побывали на Сморгонском агрегатном заводе

Информационный портал
города Гродно

Поделись с друзьями

Дачный сезон в самом разгаре, и если вы счастливый обладатель хотя бы четырёх соток земли в садовом товариществе, а амбиций у вас на целый гектар, то вам определённо понадобится мини-трактор — ну или по меньшей мере мотоблок!

Видеоотдел av.by уже посещал МТЗ и не раз рассказывал про тяжеловесные и популярные модели предприятия, а сегодня журналисты портала отправились в Сморгонь, чтобы показать, как производится более компактная продукция на Сморгонском агрегатном заводе, входящем в состав холдинга.

САЗ специализируется на малогабаритной технике — от мотоблоков и мини-тракторов до навесного оборудования. Также здесь происходит полный цикл сборки популярного во многих хозяйствах садового трактора «Беларус» серий 921 и 82.

— На данный момент мы собираем 700 мотоблоков в месяц и 120 тракторов. Планы производства не зависят от сезонности. Возможно, это как-то отражается на продажах, но на сборочный конвейер не влияет, — говорит Дмитрий Чижевский, заместитель главного инженера.

— С этого года мы начали производство мотоблоков с дизельными двигателями Weima. Конечная цена уменьшилась в связи с использованием моторов из Китая. Если брать всю мини-технику, то всё, что мы видим: корпуса, шестерни, конечные передачи, пульты для мотоблоков, — изготавливается на предприятии. Заготовки, отливки и поковки приходят с Минского тракторного завода, а механическая и термическая обработка и сварка происходят у нас.

Более 15 лет назад появилась необходимость уменьшить модель 82.1. Получился тяговитый, проходимый, не очень быстрый, однако универсальный садовый трактор 921, который до сих пор многие фермерские хозяйства активно используют.

— Так как трактор серии 921 делался как садовый, очень важными параметрами были ширина и высота. Трансмиссия практически ничем не отличается от той, что устанавливалась на «82-е», единственное — уменьшены полуоси, полумуфты, которые и позволили сделать технику компактнее. Новый интерьер с пластиковыми облицовкой и капотом вместо металлических, — отмечает специалист. — В версии 921.3 установлен двигатель с турбиной, запускающейся при достижении 1 600 об/мин, то есть появляется та самая тяговитость. Некоторые не знают об этом, поэтому им кажется, что трактор не очень производительный. Хотя всего-то нужно раскрутить турбину — тогда проявляется вся мощь этой машины!

Какие ещё конструктивные особенности и обновления есть в тракторе «Беларус-921» и сказалась ли на производстве недоступность некоторых зарубежных комплектующих? Об этом смотрите в новом видеоролике:

Подписывайтесь на наши Viber и Telegram каналы, чтобы быть в курсе всех новостей.
Знаете новость? Пишите в наш Telegram-бот. @new_grodno_bot

Back to top button

Торгово-промышленная палата Российской Федерации

ИННОПРОМ-2023. ТПП России информирует о своем участии в реализации инновационных проектов в промышленности

12 июля в рамках 13-й Международной промышленной выставки «ИННОПРОМ-2023» состоялась панельная дискуссия «Инновации в промышленности», посвященная выявлению эффективных механизмов научно-технологической кооперации между индустриальными, научными и образовательными организациями, на которой выступил вице-президент ТПП РФ Дмитрий Курочкин. Модерировал панельную дискуссию проректор по информационной политике Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина Алексей Фаюстов. Приветствуя участников панельной дискуссии, Дмитрий Курочкин сообщил, что в настоящее время для содействия научно-производственной кооперации ТПП России совместно с Минобнауки России координирует взаимодействие региональных торгово-промышленных палат с НОЦ.  ТПП России участвует в работе Совета НОЦ, 8 региональных палат оказывают содействие продвижению технологий в регионах России и за рубежом. Вице-президент проинформировал о лучших практиках взаимодействия ТПП и НОЦ. Для содействия в реализации образовательных, научных, инновационных и производственных проектов, участия в конкурсах и грантах совместно с зарубежными партнерами, содействия в развитии международного сотрудничества Кузбасская ТПП и НОЦ «Кузбасс» начали сотрудничать еще в 2020 году, заключив соглашение о сотрудничестве. Ключевые направления взаимодействия ТПП Тюменской области с НОЦ включают в себя  экспертизу уровней технологической готовности проектов НОЦ и оценку потенциала коммерциализации проектов, организацию бизнес-миссий миссий, защиту интеллектуальной собственности, разработку товарных знаков, маркетинговые исследования, формирование сети промышленной кооперации (субконтрактации), формирование научно-производственных кооперационных цепочек, подбор индустриальных партнеров.

ТПП Республики Башкортостан и Евразийский НОЦ активно сотрудничают по ряду направлений, в том числе в части «упаковки» проектов Евразийского НОЦ, ориентированных на экспорт: обеспечение охраны и защиты интеллектуальной собственности, создаваемой в рамках проектов НОЦ, подготовки бизнес-планов, проведения маркетинговых исследований, а также в части программ дополнительного профессионального образования. Дмитрий Курочкин сообщил, что с целью поддержки научно-образовательных организаций – участников НОЦ, Центров коллективного пользования планируется проработка использования возможностей проекта «Народный каталог научного оборудования и расходных материалов» («Наша лаба»), инициированного Молодёжным советом ВОИР и Координационным советом по делам молодежи в научной и образовательной сферах Совета при Президенте РФ по науке и образованию. С приветственным словом к участникам панельной дискуссии обратились  министр промышленности и науки Свердловской области Сергей Пересторонин, заместитель министра образования и науки Челябинской области Виталий Литке, директор по развитию НОЦ Игорь Манжуров, помощник полномочного представителя Президента РФ в Уральском федеральном округе Евгений Гурарий, вице-президент РАН, председатель УрО РАН, академик РАН Виктор Руденко, первый заместитель генерального директора АО «Наука и инновации» Алексей Дуб.
О новых инновационных технологиях в проектах Уральского межрегионального НОЦ «Передовые производственные технологии и материалы» сообщил директор по развитию НОЦ Игорь Манжуров. Советник губернатора Самарской области, генеральный директор Института регионального развития – управляющей компании НОЦ «Инженерия будущего» Ольга Михеева рассказала о практике отбора, экспертизы и продвижения разработок НОЦ. С технологическими компетенциями для реализации мега-проекта «Уголь» участников панельной дискуссии ознакомила директор Научно-образовательного центра «Кузбасс» Ирина Ганиева. Заместитель директора по внедренческим работам Научно-образовательного центра «Кузбасс» Наталья Петрик осветила деятельность молодежных лабораторий для решения задач региона. Опытом применения Пермским НОЦ «Рациональное недропользование» эффективных механизмов научно-технологической кооперации между индустриальными и научными организациями поделился директор НОЦ Павел Илюшин. Руководитель НОЦ «Российская Арктика: новые материалы, технологии и методы исследования» Марат Есеев проинформировал участников мероприятия о том, как реализуется импортозамещение в проектах НОЦ.
Управляющий директор НОЦ «Инженерия будущего» Денис Гусев сообщил о работе по экспертизе и продвижению научно-технических проектов. Директор Агентства развития научно-образовательных проектов Денис Неустроев представил практики и механизмы научно-технологического взаимодействия, реализуемые в Западно-Сибирском НОЦ. Руководитель центра компетенции по перспективным разработкам ООО «НИЦ Синара-Транспортные Машины»/АО «Синара-Транспортные Машины» Леонид Кузнецов ознакомил участников панельной дискуссии с моделью взаимодействия индустриального партнера и университета в рамках НОЦ на примере СТМ – Группа Синара. О программах дополнительного профессионального образования  как элементе управления повесткой исследований и разработок университета проинформировала ректор Курского государственного университета Надежда Дубив. Ректор Уральского государственного медицинского университета Минздрава России, академик РАН Ольга Ковтун рассказала о формировании молодежных научных лабораторий и исследованных компетенций будущих врачей в условиях нового технологического развития.
По итогам панельной дискуссии для обсуждения вариантов дальнейшего взаимодействия вице-президент ТПП РФ Дмитрий Курочкин принял участие в трех встречах с управляющим директором НОЦ «Инженерия будущего» Денисом Гусевым, директором НОЦ «Кузбасс» Ириной Ганиевой, заместителем директора по внедренческим работам Научно-образовательного центра «Кузбасс» Натальей Петрик. Вице-президент ТПП РФ Дмитрий Курочкин принял участие в пленарной сессии Форума производителей компонентов, организованной в рамках  выставки Корпорацией МСП. В работе данной B2B-площадки для взаимодействия малых и средних компаний-производителей компонентов с крупнейшими российскими производителями приняли участие первый заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Осьмаков, заместитель генерального директора Корпорации МСП Никита Банцекин, вице-президент по закупкам АвтоВАЗа Михаил Соснин, генеральный конструктор — начальник НТЦ Белаза Александр Насковец, директор департамента закупок услуг и сопутствующих материалов Металлоинвеста Алексей Лунев, директор материально-технического обеспечения ПК Транспортные системы Сергей Афанасьев.
Дмитрий Курочкин также участвовал в круглом столе «Университеты России и Беларуси – драйверы экономического, научного и образовательного развития двух стран», нацеленном на определение интеллектуального и организационного потенциала университетов, а также механизмов его использования для экономического, научного и образовательного развития  регионов России и Беларуси. В тот же день вице-президент ТПП РФ Дмитрий Курочкин посетил Уральскую ТПП  и ознакомился с работой ее структурных подразделений.   Департамент проектной и инвестиционной деятельности, Е.Карпова

Беларус МТЗ-520 – Продажа б/у Цена, характеристики, отзывы и доп.оборудование

Двигатель

Двигатель в предоставленных данных не указан. Однако, исходя из спецификации трансмиссии, двигатель выдает 67 лошадиных сил или 50,0 киловатт. Объем двигателя составляет 289,8 кубических дюйма или 4,7 литра. Отношение диаметра цилиндра к ходу составляет 4,331×4,921 дюйма или 110×125 мм. Двигатель рассчитан на 1800 оборотов в минуту (об/мин) и развивает крутящий момент 193,3 фунт-фута или 262,1 Нм при 1100 об/мин.


Трансмиссия

В спецификации трансмиссии указано, что трактор имеет 9-ступенчатую коробку передач с 9 передачами вперед и 2 назад. Двигатель выдает 67 лошадиных сил или 50,0 киловатт. Коробка передач не указана, будет ли она ручной или автоматической. Трансмиссия соединена с двигателем и передает мощность на колеса. Трансмиссия отвечает за управление скоростью и направлением движения трактора.

Тормоза

Тормоза D60/4-цилиндровые. Объем двигателя 2890,8 кубических дюйма или 4,7 литра. Отношение диаметра цилиндра к ходу составляет 4,331×4,921 дюйма или 110×125 мм. Двигатель выдает 67 лошадиных сил или 50,0 киловатт. Тормоза дискового типа. Тормоза трактора отвечают за остановку трактора и контроль его скорости.

Рулевое управление

Рулевое управление описано как 4-цилиндровый двигатель объемом 4,7 л. Система рулевого управления отвечает за управление направлением движения трактора. Система рулевого управления не предназначена для ручного или гидроусилителя. Система рулевого управления связана с передними колесами трактора. Система рулевого управления отвечает за поворот передних колес трактора.

Распространенные проблемы

Пользователи сообщают о проблемах с шасси трактора, которое представляет собой 4×4 MFWD 4WD. Пользователи также сообщают о проблемах с системой рулевого управления с усилителем. Сообщалось также о проблемах с дисковыми тормозами. Сообщается, что стандартная кабина неудобна для длительного использования. Сообщается также, что у 9-ступенчатой ​​​​трансмиссии есть проблемы с переключением передач.

Что нравится пользователям

Пользователи сообщают, что им нравятся передние шины трактора размером 8.00-20. Пользователям также понравились задние шины размером 13,6-38. Сообщается, что двигатель трактора мощный и надежный. Сообщается, что гидравлическая система трактора эффективна и эффективна. трактор 9Сообщается, что скоростная передача является плавной и простой в использовании.

Технические характеристики

9 0030 9003 1
Гидравлика
Мощность
Двигатель 67 л. с. / 50,0 кВт
Детали двигателя
Описание D60/4-цилиндровый
Рабочий объем 289,8 ci / 4,7 л 9003 4
Диаметр цилиндра/ход 4,331×4,921 дюйма / 110×125 мм
Мощность 67 л.с. / 50,0 кВт
Номинальные обороты 1800
Крутящий момент 19 3,3 фунта-фута / 262,1 Нм
Крутящий момент, об/мин 1100
Двигатель
Описание 4,7 л, 4-цил.
Трансмиссия
Шестерни 9 передних и 2 задних
Механический
Шасси 4×4 MFWD 4WD
Рулевое управление усилитель
Тормоза 9 0034 Диск
Кабина стандартная
Трансмиссия 9-ступенчатая
Ti res
Ag Передний 8. 00-20
Ag Задний 13.6-38
Размеры
Колесная база 96,5 дюймов / 245 см
Вес 7 254 фунта / 3290 кг
Размеры и шины
Колесная база 96,5 дюймов / 245 см
Вес 7254 фунтов / 3290 кг
Передняя шина 8,00-20
Задняя шина 13,6-38
Общий расход 13,2 г/мин / 50,0 л/мин
Сцепка трактора
Задний подъемник 9 0034 4410 фунтов / 2000 кг
ВОМ
Задняя скорость 540/земля
Варианты
МТЗ-500 2WD

МТЗ Оборудование к выпуску МТЗ 3623 Электродизельный комбинированный трактор

13 июня 2018 г.

| Опубликовано в Product Innovations & Introductions, Тракторы и аксессуары для тракторов

Онтарио — MTZ Equipment недавно объявила о предстоящем выпуске в сентябре своего электрического трактора, MTZ 3623.

Новый MTZ 3623 оснащен высокоэффективным дизель-электрическим комбинированным двигателем, который позволяет фермерам снизить расход топлива до 15% на акр и до 30% на дороге без экономии по пусковому и рабочему крутящему моменту. Комбинированный двигатель имеет КПД в среднем 87% в диапазоне 1000-3600 об/мин, тогда как пик типичной трансмиссии CVT составляет 63%.

Фермеры сэкономят на обслуживании, так как МТЗ 3623 оснащен коробкой передач, не требующей обслуживания, с ресурсом 30 000 часов, а также электродвигателем, срок службы которого составляет 30 000-200 000 часов. В случае поломки МТЗ 3623 стандартно поставляется с совместимой с Windows диагностической программой, позволяющей фермерам проводить диагностику самостоятельно. В качестве альтернативы дизельный двигатель можно заменить батареями для питания компонента электродвигателя, когда срок службы двигателя превысит срок службы (вспомните «Tesla»).

Другие преимущества МТЗ 3623 включают в себя простую и надежную трансмиссию типа CVT с меньшим количеством компонентов, двухступенчатый переключатель, позволяющий двигаться по полю или дороге, удвоенную эффективность торможения по сравнению со стандартным CVT и бескомпромиссную тяговую мощность, эквивалентную 420-сильному CVT.

Опции включают:

  • Охлаждающий вентилятор и радиатор дизельного двигателя (рекомендуется для работы в условиях высокой нагрузки)
  • Электропривод переднего ВОМ — 100 об/мин
  • Бортовая резервная выработка электроэнергии мощностью 270 кВт
  • Передняя категория III — 3-точечная сцепка
  • Автоматическое рулевое управление Trimble GPS
  • Двойные и гири

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА электротягач объявление о новинке

Дилерство года 2023

Посмотреть больше

Загрузите эти полезные инструменты для накопления знаний

  • Сборник списков аналитики сельскохозяйственного оборудования
  • Электронное руководство по 7 различным ставкам оплаты труда техников в зависимости от уровня квалификации
  • Уверенный экспорт: инструменты и возможности для сельскохозяйственной отрасли
  • Как повысить производительность и эффективность услуг, отслеживая правильные показатели
Просмотреть больше Подробнее об истории компании Krone, в том числе о том, как она пережила нацистское правление в 1940-е годы, во второй части расширенного видеоинтервью из трех частей с Бернардом Кроном IV в этом выпуске документального сериала «Как мы это сделали».

Нажмите здесь, чтобы посмотреть часть 1.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть часть 3.
Полная документация: farm-equipment.com/innovators-docuseries

Посмотреть больше

Список лучших каталогов

Основанная на 90-летнем опыте, компания Yetter Farm Equipment является лидером сельскохозяйственной отрасли в разработке эффективного и инновационного оборудования для обработки пожнивных остатков, предпосевной подготовки, точного внесения удобрений, навесного оборудования для уборки урожая, полосной обработки почвы и многого другого.

Компания Montag Mfg. специализируется на оборудовании для внесения удобрений. Наша комплексная система внесения удобрений поможет вам начать пожинать плоды глубокого внесения удобрений.

Finance Scope может предоставить наилучшие возможности финансирования для дилеров оборудования и клиентов через разнообразные кредитные компании на одной платформе.