Мтз трактор цена: МТЗ 82 – купить трактор Беларус 80 лс

Содержание

Беларусь берет на себя гигантов в секторе мощных тракторов

Белорусский производитель Минский тракторный завод (МТЗ), который использует бренд Беларусь на западных рынках, объявил, что берет на себя американских и европейских OEM-гигантов в секторе тракторов мощностью более 400 л.с. с запуском модели 4522 на выставке Agritechnica в Ганновере на этой неделе (12-18 ноября).

МТЗ/Беларусь в последние месяцы демонстрировал прототип своего 4522 у себя на родине, но на этой неделе компания отметила полноценный запуск автомобиля в Европе.

Машины с жесткой рамой особенно популярны в Европе, где этот тип трактора лучше подходит для более быстрых и дальних поездок, более узких дорог и навесного оборудования.

Впервые фирма обратилась к компании Caterpillar за оснащением модели 4522 12,5-литровым шестицилиндровым двигателем Cat C13. Модель 4522 развивает мощность 431 л.с. (317 кВт) при номинальной частоте вращения двигателя 2100 об/мин и максимальную мощность 466 л. с. (343 кВт) при 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент 2048 Нм достигается при 1400 об/мин, а увеличение крутящего момента составляет 42%.

Несмотря на то, что другие производители решили использовать только бесступенчатую трансмиссию в верхней части этого силового сектора, Беларусь по-прежнему использует обычную трансмиссию, 4522 передает свою мощность через ZF, 16 вперед / 8 назад, полу- Powershift предлагает четыре скорости без сцепления в каждом из четырех диапазонов. Доступна дополнительная скорость на малой скорости, и машина способна развивать скорость до 50 км/ч по дороге.

Гидравлическая система трактора оснащена чувствительным к нагрузке насосом производительностью 200 л/мин и обеспечивает грузоподъемность 10 000 кг. Беларусь продолжает сотрудничество с Bosch по поставке электронных систем управления сцепкой для своих крупнейших тракторов, причем модель 4522 также оснащена системой немецкой фирмы.

Трактор без балласта весит 16 тонн. Комплектация шин включает 710/75 R42 на задней оси и 600/70 R34 на передней.

«В дополнение к нашему внутреннему рынку и рынкам других стран нашего региона мы также хотим расширить свое присутствие на более крупных сельскохозяйственных предприятиях Западной Европы и других частях мира», — сказал представитель МТЗ/Беларусь.

«Но мы хотим сделать это, не меняя того, что люди ожидают от трактора «Беларус» — прочной конструкции и конкурентоспособной цены. В этом нам помог наш новый партнер по двигателям такого уровня мощности, компания Caterpillar, а также сотрудничество с нашими постоянными поставщиками компонентов, такими как Bosch».

Мартин Рикатсон

Поделитесь этой историей: LinkedIn Твиттер Фейсбук Электронная почта

Об авторе

Том Стоун

Том Стоун является редактором бренда iVT, который включает цифровые и печатные издания ежеквартального журнала и приложение Advanced Lift-truck, а также сайт ivtinternational.com, который обновляется ежедневно. Том встречался и брал интервью у некоторых ведущих мировых OEM-президентов, генеральных директоров и директоров промышленных транспортных средств и очень гордится тем, что iVT укрепил свое место в качестве ведущего форума для дискуссий в отрасли.

история.

Последние сообщения

Недавние Посты

Страницы: [ 1 ] 2 3 … 10

1

Тракторы МТЗ – Старые модели (Беларусь) / Re: 825 фильтр гидросистемы
«Последнее сообщение от Shiloh Shars от 19 декабря 2022 г., 03:29:25 »

Спасибо за ответы. Я заказал полный комплект для замены фильтра со всеми фильтрами и уплотнительными кольцами. Заказывал с ебэя. Поставляется из России гораздо дешевле, чем можно было найти в Канаде.

2

Тракторы МТЗ – Старые модели (Беларусь) / Re: 825 Фильтр гидросистемы
« Последнее сообщение от arie515 на 16 декабря 2022 г., 12:52:35
»

Связаться с официальным дистрибьютором Беларуси в США/Канаде
[email protected] или 1-855-246-4689 x222

3

3 3

Тракторы МТЗ – Старые модели (Беларусь) / Re: Беларус Т25
« Последнее сообщение от arie515 на 16 декабря 2022 г. , 12:50:58  »

Отправить письмо на адрес [email protected]
Вам вышлют ссылку для бесплатной загрузки руководств

4

Тракторы МТЗ – Старые модели (Беларусь) / Re: 825 Фильтр гидравлики
« Последнее сообщение от BinVa в 12 декабря 2022 г., 09:29:45  »

OEM-фильтр доступен на сайте www.partsatbelarus.com или Ebay. Я запасся расходными материалами еще до беспорядков за границей. Но я не думаю, что у вас возникнут проблемы с поиском… хотя стоимость доставки взлетела до небес!!

5

Тракторы МТЗ – Старые модели (Беларусь) / Re: Беларус 572 проблемы со сцеплением
« Последнее сообщение от Shiloh Sharps от 04 декабря 2022 г., 19:20:47
»

Будет ли трактор двигаться под нагрузкой?

6

Тракторы МТЗ – Старые модели (Беларусь) / 825 Фильтр гидросистемы
« Последнее сообщение от Shiloh Sharps от 04 декабря 2022 г. , 13:45:52 »

Я ищу гидравлический фильтр и соответствующие уплотнительные кольца для моего 1993 825.
Это товар дилера/ebay или есть перекрестная ссылка на wix или другой бренд?
Спасибо

7

Техническое обслуживание – Сервис и ремонт / Беларусь 572 Проблемы со сцеплением
« Последнее сообщение от Jerry от 05 сентября 2022 г., 09:21:29  »

Привет всем,

Нужен совет для моего Беларуси 572. Он работал отлично, а затем на днях он, казалось, потерял мощность при включении передачи. Он будет ползти вперед и назад. Когда я даю ему больше газа, он больше не будет двигаться.

Может ли кто-нибудь сказать мне, может ли это быть сцепление и можно ли его отрегулировать?

Спасибо!

8

Тракторы МТЗ – Старые модели (Беларусь) / Беларусь 572 проблемы со сцеплением
« Последнее сообщение от Jerry на 30 августа 2022 г. , 07:10:45  »

Здравствуйте,

У моего Беларус 572 только что начались проблемы с вождением. Включается передача, но ползет только вперед и назад. Может быть дело в сцеплении, которое можно отрегулировать? Как это может быть сделано? Или это может быть другая проблема?

Спасибо.

9

Техническое обслуживание – Обслуживание и ремонт / Re: Регулировка ленты ВОМ (проскальзывание ВОМ)
« Последнее сообщение от BinVa о 30 марта 2022 г., 18:04:06 »

Обязательно очистите верхнюю часть заднего корпуса перед снятием крышки. Работа с этим стержнем – самая большая проблема, остальные болты можно снять с помощью универсального гнезда и удлинителя сзади. Маленькие руки помогают, но все равно нужно быть акробатом! Становится легче, чем больше вы работаете там. Я забыл размер болта, но я сточил примерно половину гнезда, чтобы дать универсальному больше свободного хода. Не так уж и плохо во второй раз!! Б

10

Техническое обслуживание – Обслуживание и ремонт / Re: Регулировка ленты ВОМ (проскальзывание ВОМ)
« Последнее сообщение от Prince of Bales в 27 марта 2022 г.