Мтз 82 трактор габариты: Габариты трактора МТЗ 82 с разными кабинами

Трактора МТЗ-82 — устройство, видео, навесное оборудование

Трактор Беларус МТЗ-82 заслуженно входит в число наиболее известных представителей модельного ряда Минского тракторного завода. Этот сельскохозяйственный агрегат успешно сочетает в себе высочайшую надежность, отличное качество сборки и комплектующих, универсализм, а также простоту в применении и обслуживании. В наши дни трактор МТЗ-82 активно задействован во многих отраслях, основные из которых – сельское хозяйство и работа коммунальных предприятий.

Содержание

  • 1 Устройство трактора МТЗ-82
    • 1.1 Двигатель трактора
    • 1.2 Коробка передач модели
    • 1.3 Сцепление агрегата
    • 1.4 Ходовая часть трактора МТЗ-82
    • 1.5 Электрооборудование модели
    • 1.6 Органы управления
    • 1.7 Кабина трактора МТЗ-82
  • 2 Технические характеристики трактора МТЗ-82
    • 2.1 Расход топлива на тракторе МТЗ-82
  • 3 Навесное оборудование для трактора МЗ-82
    • 3. 1 Кун для трактора МТЗ-82
  • 4 Как завести трактор МТЗ-82 – пособие для начинающих
  • 5 Самостоятельный тюнинг трактора МТЗ-82

Устройство трактора МТЗ-82

Модель МТЗ-92 входит в число универсальных сельскохозяйственных машин. Основная задача трактора – это регулярная работа с полунавесным, навесным и прицепным оборудованием. С этой целью производитель предусмотрел в конструкции агрегата 2 пары гидравлических выводов, механический навесной механизм, а также поперечное прицепное устройство. Нередко тракторы МТЗ-82 эксплуатируются вместе с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками.

По сравнению со многими современными агрегатами, трактор МТЗ-82  более простой конструкцией, что в значительной мере упрощает его самостоятельный ремонт. Найти запчасти для замены вышедших из строя элементов также не составит труда – современный рынок буквально переполнен всевозможными деталями от розничных и оптовых поставщиков.

Двигатель трактора

С начала своего выпуска первые модели тракторов МТЗ-82 комплектовались 4-тактными 2-цилиндровыми моторами марки СК-12, работающими в паре с воздушной системой охлаждения. Мощность этих двигателей была достаточно низкой, и не превышала 12 л. с.

Современные тракторы МТЗ-82 оборудованы более мощными моторами, объемом 4,75 л. марки Д-240 или Д-243 с непосредственным впрыском горючего. Конструкция таких двигателей состоит из блока цилиндров, головки, газораспределительного механизма, узлов и агрегатов смазочной системы, кривошипно-шатунного механизма, полураздельной камеры сгорания а также узлов пуска, питания, электрического оборудования и охлаждения. Цилиндры в этих моторах расположены в вертикальном положении и не оборудованы турбонаддувом. В некоторых модификациях тракторов двигатели дополняются предпусковым механизмом марки ПЖБ-200Б.

Коробка передач модели

В комплектацию трактора МТЗ-82 может входить КПП трех видов: коробка, оборудованная движущимися зубчатыми колесами, коробка с постоянно зацепленными синхронизированными шестернями, а также механизм с постоянно зацепленными нагруженными шестернями.

Каждая из перечисленных коробок отличается наличием конкретного количества скоростей и определенными конструктивными особенностями. Наиболее популярной среди фермеров считается КПП с подвижными зубчатыми колесами. В ее конструкцию входит ходоуменьшитель, гарантирующий способность трактора передвигаться на замедленных передачах, выполняя, при этом, ряд важных сельскохозяйственных работ.

Сцепление агрегата

В конструкцию современных тракторов МТЗ-82 входит постоянно-замкнутый сухой однодисковый механизм сцепления. Этот узел отличается своей надежностью, простой конструкции и наличием свободного доступа к основным движущимся деталям. Это позволяет выполнить самостоятельный ремонт механизма без необходимости его разборки.

Ходовая часть трактора МТЗ-82

Ходовая часть модели  МТЗ-82 изготовлена в виде тележки, в состав которой входит задний мост, передний мост, а также каркас. Все сборочные единицы ходовой части прикреплены к каркасу. Передняя часть последнего оборудована цилиндрическими пружинами.

Полурамы трактора МТЗ-82 состоят из стального бруса и двух лонжеронов, для изготовления которых используется листовой прокат. Корпус механизма сцепления, задняя часть балок и полурамы крепятся между собой при помощи кронштейнов. Брус в передней части ходовой агрегата крепится к продольным балкам посредством болтов.

Электрооборудование модели

В число электрических приборов, предусмотренных в конструкции трактора МТЗ-82, входит аккумулятор, генератор, регулировочное реле, а также оборудование для запуска двигателя, представленное в виде электрического стартера и его реле.

Предусмотренный в конструкции трактора аккумулятор служит для питания штатных осветительных приборов. Чтобы снабжать электроэнергией дополнительно установленные фары используется генератор, обладающий довольно большим запасом мощности.

Органы управления

Управление трактором МТЗ-82 осуществляется при помощи рулевого колеса, рычагов переключения и педалей.

Для регулировки работы основных узлов агрегата в кабине водителя предусмотрены следующие переключатели:

  • рычаг регулировки положения дроссельной заслонки;
  • рычаг настройки количества подаваемого в бак горючего;
  • рычаг управления гидравлическим насосом и распределителем;
  • кнопка включения–выключения стартерного механизма;
  • включатели осветительных приборов;
  • краник пускового мотора.

Все имеющиеся в кабине органы управления трактором расположены в непосредственной близости к рукам водителя, что делает практическую эксплуатацию агрегата более удобной.

Кабина трактора МТЗ-82

Кабина агрегата изготовлена из цельного стального листа, приваренного к прочному металлическому каркасу. В ней расположено торсионное водительское сиденье, система обогрева и вентиляции воздуха, органы управления и переключения, а также термос и аптечка. Внутренние стенки кабины обиты качественным звукоизолирующим материалом, поглощающим шумы с улицы.

Технические характеристики трактора МТЗ-82

Широкого распространения агрегату Беларус МТЗ-82 удалось достичь благодаря хорошим техническим характеристикам.

Они включают:

  • номинальная мощность – 81 л. с.;
  • рабочий объем цилиндра – 4,75 л;
  • количество скоростей – 18 передних/4 задние;
  • колесная формула трактора – 4 x 4;
  • максимальная рабочая скорость передвижения– 15,6 км/ч;
  • максимальная транспортная скорость передвижения – 34,3 км/ч;
  • минимальный радиус поворота – 4,5 м;
  • ширина колеи по передним колесам – регулируемая в диапазонах 143/199 см;
  • ширина колеи по задним колесам – регулируемая 140/210 см;
  • максимальная грузоподъемность – 3,2 т;
  • эксплуатационный вес трактора – 4 т.

Габариты трактора МТЗ-82 достаточно скромные. Длина агрегата составляет 3,93 м, ширина – 1,97 и высота – 2,8 м. Небольшие габаритные размеры сельскохозяйственной машины делают ее максимально маневренной и позволяют успешно выполнять свои задачи в условиях с ограниченным пространством.

Расход топлива на тракторе МТЗ-82

Расход горючего трактором МТЗ-82 при работе под средними нагрузками составляет 230 г/кВт/ч, что в пересчете на литры составляет 6–8 л/ч. эксплуатации. При увеличении нагрузок вплоть до максимальных количество потребляемого топлива возрастает не более чем до 250 г/кВт/ч.

По показателям количества расходуемого горючего модель МТЗ-82, входит в тройку наиболее экономичных сельскохозяйственных машин. Первое место в этом рейтинге занимает известный трактор Т-40.

Навесное оборудование для трактора МЗ-82

Благодаря правильно продуманной и сбалансированной конструкции, выносливости и хорошим техническим характеристикам трактор МТЗ-82 получил практически неограниченные возможности по использованию любых навесных орудий.

Чаще всего для работы с агрегатом используются следующие приспособления:

  • погрузчики ПКУ-0,8 с ковшами, шириной 60 и 80 м;
  • ковш, шириной 60 и 80 см;
  • вилы типа ПКУ-0,8 для заготовки рулонов и леса, шириной 60 и 80 см;
  • передний прямой и задний отвал типа ОБН-1 и ОБН-2П;
  • грабли типа ГВВ-6;
  • ковши, шириной 60 см и 1 м;
  • штабелер типа  ПФ-1;
  • лопата, шириной от 60 см до 1 м;
  • щетка, диаметром 50 и шириной каркаса 1 м;
  • универсальный двухкорпусный плуг;
  • роторная косилка;
  • борона;
  • универсальный опрыскиватель;
  • фреза для обработки почвы;
  • универсальная сеялка.

При необходимости трактор МТЗ-82 можно оборудовать самодельными навесным оборудованием. Для этого подойдут самодельные плуги, сеялки, бороны, окучники и прицепы, весом до 1,5 т.

Кун для трактора МТЗ-82

В число наиболее распространенных и простых по своей конструкции навесных орудий специального назначения входит кун. По своей сути, это приспособление представляет собой фронтальный погрузчик, основная задача которого заключается в погрузке грузовых автомобилей, перемещении и складировании тюков с сеном, а также расчистке мусора.

В большинстве случаев для оборудования трактора МТЗ-82 используется кун типа ПКУ-0,8.

В этом случае трактор показывает такие эксплуатационные параметры:

  • максимальная грузоподъемность – 800 кг;
  • максимальная высота подъема – 3,5 м;
  • максимальный вес навесного погрузчика – 700 кг;
  • максимальная скорость передвижения вместе с грузом –20 км/ч.

Неплохие характеристики трактора с используемым для него куном позволяют интенсивно использовать агрегат для расчистки больших снежных сугробов с последующей погрузкой снега на грузовые транспортные средства. Нередко трактор в паре с куном применяется для ликвидации небольших непригодных для проживания зданий, а также расчистки и погрузки строительного мусора с целью его дальнейшей перевозки.

Как завести трактор МТЗ-82 – пособие для начинающих

Отличительной особенностью трактора МТЗ-82 является простота его запуска. Эта процедура не требует наличия особых навыков.

Как свидетельствует руководство по эксплуатации, запуск агрегата выглядит следующим образом:

  1. Сначала нужно проверить количество и состояние масла в картере и трансмиссии, а также уровень горючего в баке и количество хладагента в радиаторе агрегата;
  2. После этого нужно перевести рычаг стояночного тормоза трактора в положение «Включено»;
  3. Далее потребуется установить рычаг КПП агрегата в нейтральное положение. При этом рычаг управления редуктором должен быть переведен в крайнее переднее или крайнее заднее положение;
  4. После этого рычаг управления ВОМ трактора следует перевести в положение «Включено»;
  5. Далее необходимо включить переключатель массы;
  6. Затем потребуется установить рычаг подачи горючего в среднее положение;
  7. После этого необходимо выжать педаль сцепления, повернуть ключ пускового механизма и подержать его в таком положении до запуска двигателя. При этом держать ключ необходимо не более 15 сек;
  8. Во время этого на приборной панели загорится контрольная лампа, и, после запуска мотора, погаснет;
  9. В случае, если двигатель трактора не завелся, то повторить процедуру запуска агрегата можно не ранее, чем за 40 сек.

Выполнив все эти действия строго в указанном порядке, фермер сможет завести двигатель трактора без вреда для его основных движущихся механизмов, и начать дальнейшую эксплуатацию машины.

Самостоятельный тюнинг трактора МТЗ-82

Простота конструкции трактора МТЗ-82 позволяет воплотить в жизнь практически любые идеи по его модернизации. Как внешний, так и внутренний тюнинг агрегата довольно просто выполнить своими руками.

Доработка подкапотного пространства чаще всего направлена на повышение мощности двигателя сельскохозяйственной машины. Здесь все зависит от бюджета и навыков фермера. С более дорогостоящих методов модернизации трактора можно выделить монтаж турбонаддува, который повысит мощность ДВС на 15–20 %. Более бюджетный способ тюнинга подразумевает замену штатного воздушного фильтра специальным фильтром нулевого сопротивления – это увеличивает номинальную мощность мотора на 5–7 %. Единственным недостатком и первого, и второго способа является необходимость чаще производить техническое обслуживание агрегата, так как и фильтр-нулевик, и турбонаддув немного ускорят износ штатного мотора трактора.

Из наиболее распространенных методов внешнего тюнинга выделяется полная или частичная покраска кузова красками с оригинальными оттенками. При желании также можно заменить штатные галогенные лампы агрегата современными светодиодными или ксеноновыми фонарями – это существенно улучшит освещение трактора в темное время суток.

Еще один вариант модернизации трактора – это тюнинг его салона. Вложив небольшую сумму денег, фермер сможет обить салона агрегата более качественными материалами, обладающими утепляющими и звукоизоляционными свойствами. Также есть возможность заменить заводскую оплетку рулевого колеса, установить хромированные накладки на педали и дверную ручку, и установить в салон современную магнитолу.

МК-01, 82МК, МК-82, КО-707, КО-812, КМ-82 БР)

Тип

Плужно-щеточный

Базовое шасси

Трактор Беларус 82.1

Производительность при очистке проезжей части от свежевыпавшего снега, м2/ч

21 000

Максимальная ширина захвата за один проход, мм

– отвала 2 500 – щетки 1 800

Угол поворота отвала в каждую сторону, град.

30

Максимальная высота убираемого свежевыпавшего снега за один проход, мм

500

Скорость движения, км/ч

– рабочая 12 – допустимая транспортная 25

Масса эксплуатационная, кг

4 600

Габаритные размеры

6 155 х 2 500 х 2 850

Аналоги

МК-01, 82МК, МК-82, КО-707, КО-812, КМ-82 БР

Тракторы Минского тракторного завода применяются для создания на их основе коммунальных уборочных машин. Коммунальная техника МТЗ отличается хорошей маневренностью и скоростью работы, что делает ее предпочтительной для использования в условиях плотной городской застройки. Для проведения очистных и снегоуборочных работ тракторы МТЗ комплектуются фронтальными и задними подметальными щетками, прямыми и поворотными отвалами. Это позволяет использовать коммунальную технику МТЗ для сухой и увлажненной уборки дорог и тротуаров в бесснежный сезон, а при выпадении снега своевременно убирать его при помощи коммунальных отвалов и щеток повышенной жесткости.

МТЗ МК-82М – одна из современных моделей коммунальной техники МТЗ (аналоги этой модели: МК-01, 82МК, МК-82, КО-707, КО-812, КМ-82 БР) , купить которую наряду с другим оборудованием Минского тракторного завода вы можете в ООО «ГрузСпецАвто». МТЗ МК-82М оснащается задней валовой коммунальной щеткой и фронтальным коммунальным отвалом.

Данная модель производится на основе трактора Беларус МТЗ-82.1 класса тяги 1,4 с мощностью двигателя 81 лошадиная сила. Уверенная управляемость и высокая маневренность трактора достигаются за счет применения полноприводной колесной системы. Общая масса трактора без навесного оборудования составляет 4 тонны, полная эксплуатационная – не выше 6,5 тонн. Габариты агрегата равны: длина – 3,93 метра, ширина – 1,97 метра, высота – 2.8 метра.

Плужное оборудование коммунальной техники МТЗ МК-82М – коммунальный отвал, обеспечивающий рабочую зону очистки 2,5 метра. Отвал может поворачиваться на угол 30 градусов в каждую из сторон. При использовании плужной навески допустимая рабочая скорость движения МК-82М составляет 12 километров в час, предельная транспортная скорость может достигать 25 километров в час. Максимальная высот убираемого за один проход трактора снега не превышает 0,5 метра, общая скорость очистки территорий от снега составляет 21000 квадратных метров в час.

Коммунальная техника МТЗ данной модели также оборудуется задней щеткой валового типа. В летнее время трактор МТЗ может агрегатироваться с моделями щеток с дополнителем увлажнителем для более эффективной очистки дорог от пыли и уменьшения уровня загазованности. Ширина захвата территории щеткой за 1 заход – 1,8 метра.

Эксплуатационная масса коммунальной техники МТЗ с установленным навесным оборудованием составляет 4,6 тонны. Габариты модели МК-82М, оборудованной навесками: длина – 6,155 метра, ширина – 2,5 метра, высота – 2,85 метра.

Купить МК-82М и другие модели специального оборудования на базе тракторов Минского тракторного завода вы можете в ООО «ГрузСпецАвто». Мы осуществляем продажу коммунальной техники МТЗ в кредит и лизинг.


Если у Вас возникли вопросы по технике,
можете позвонить нам по тел.
(495) 504-90-43,
и мы обязательно ответим на все ваши вопросы,
или заказать звонок.

МТЗ-82.1 Трактор

Купить

 


Главная / Технические характеристики / Базовые технические характеристики тракторов / МТЗ-82. 1 Трактор

МТЗ-82.1
ISO 9001 СЕРТИФИКАТ

 

   
Дополнительные компоненты модели:  
   
Шины 11,2/20 x 15,5/38;  
Грузы передние по 200кг;  
Гидравлическое дышло  
6 шлицов ВОМ  
Цвет: красный  
   
Базовая спецификация и стандартные компоненты:  
   
ДВИГАТЕЛЬ  
   
Тип дизельный с непосредственным впрыском  
Модель Д-243
Мощность, кВт (л. с.) 60(81)
Скорость номинальная, об/мин 2200
Количество цилиндров, шт. 4
Рабочий объем, л 4,75
Максимальный крутящий момент, Н-м (кгс-м) 286 (29,0)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт-ч (г/л.с.-ч) 220(162)
Резервный момент, % 15
Емкость топливного бака, л 130
   
ТРАНСМИССИЯ  
   
Сцепление сухое, однодисковое  
Коробка передач механическая (с редуктором, удваивающим число скоростей)  
Количество передач: вперед/назад 18/4
Скорость движения, км/ч:  
вперед/назад 1,89-33,4 / 3,98-8,97
Задний ВОМ:  
независимый I, об/мин 570
независимый II, об/мин 1000
путевая скорость, об/м пути 3,5
   
РАЗМЕРЫ И ВЕС  
   
Колесная база, мм 2450
Общая длина, мм 3930
Ширина, мм 1970
Высота до верха кабины, мм 2780
Высота до верха навеса, мм 2765
Ширина колеи, мм:  
передние колеса 1450-1630
задние колеса 1400-1600,1800-2100
Дорожный просвет, мм:  
под передний мост 645
под заднюю ось 465
Минимальный радиус поворота, м 4,1
Глубина брода, м 0,85
Эксплуатационная масса, кг 3900
Размер шин (стандарт):  
передний 11,2-20
задний 15,5R38
   
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА  
   
Универсальный, с выносным цилиндром; опционально – с силовым и позиционным управлением, комбинированное управление, механическая фиксация в транспортном положении  
Грузоподъемность на концах сцепки, кгс 3000
Максимальное давление, кгс/см2 200
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость, л 21
   
Блокировка дифференциала:  
с гидравлическим управлением, 2 положения: контролируемое включение; отключаемый, с гидромеханическим усилителем – 3 положения (+ автомат)  
Тормоза:  
сервисно-стояночные – дисковые, сухие. Привод тормозов прицепа – пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (опционально – двухконтурный)  
Рулевое управление:  
гидростатический, с насосом-дозатором и гидроцилиндром. Дополнительно – гидромеханический усилитель.  
Передний ведущий мост:  
портального типа, с самоблокирующимся дифференциалом, три режима работы: выключен; занимается постоянно; автоматическое включение при пробуксовке задних колес.  
Электрооборудование:  
Генератор мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14 В, системой запуска со стартером 12 В, 4 кВт и электрофакельным подогревателем. Дополнительно – пусковая система 24 В со стартером 6 кВт  
Кабина:  
безопасный (ROPS), соответствует требованиям OECD, комфортный, с вентиляторной фильтрацией приточного воздуха, системой обогрева, с открывающимися боковыми/задними окнами и люком в крыше, с электрическими дворниками ветрового и заднего стекла и омывателем ветрового стекла. Опционально – каркасный навес или открытая станция.  
Базовая спецификация и стандартные компоненты:  
рабочие фары, 6 гидровыходов для дополнительных гидромеханизмов, механическое крепление задней навески, поперечина дышла. Опционально – синхронизированный реверс-редуктор, проставки для задних сдвоенных колес, кронштейн с передними балластными грузами, задние противовесы, гидравлическое дышло, плавающее дышло, тягово-сцепное устройство, шины: 16,9Р38; 18,4R34; 13,6-20 и т.д.  
   
   
 

Сельскохозяйственный трактор Беларус МТЗ 82 из Австрии, 400 EUR

Этого товара нет в наличии
Посмотреть это объявление в архиве

 15

БЕЛАРУСЬ 1025. 3

Опубликовано: 14д

Sc Magerexim SRL

Румыния, Будила Брашов

 4

Беларусь ciągnik rolniczy МТЗ Беларусь 82,4×4,1985 рок, рати, доуоз,

1985

82 л.с.

Опубликовано: 6мес 23д

АГРО-ТЕХ

Польша, 87-732 Лубанье

 6

МТЗ БЕЛАРУСЬ 1523.3 4×4

2017

1 846 ч

Опубликовано: 1д

FLOTILO sp. о.о. сп. к.

Польша, Скерневице

 15

БЕЛАРУСЬ 1025.3

Опубликовано: 14д

Sc Magerexim SRL

Румыния, Будила Брашов

 15

Беларусь BX90

Опубликовано: 12д

Троствийк Аукционы

6

Нидерланды, Newtonstraat 14, Buitenpost, 9285 XX

Справочный номер 8998415

 15

Беларусь МТС 570

1977

Собственный вес: 3 400 кг

80 л. с.

Опубликовано: 16д

Баасе Ландмашинен ГмбХ

Германия, 18 513 Holthof, Deutschland Transportangebot an Wunschort anfragen

Референтный номер 11307-329609810011

 10

Беларусь 952 ,3

2006

5 200 ч

95 л.с.

Опубликовано: 17д

PHU AGRO-MASZ BRZEŹNIK SP JAWNA

6

Польша, Болеславец

13

Ford 6610 bj 1985

1985

10 710 ч

62 л.с.

Опубликовано: 7д

E-FARM.COM

Германия, DE-03185 ДРАКХАУЗЕН

Справочный номер 46618-BQDGIDX

 15

Ford 7710

1985

71 л. с.

Опубликовано: 1 год

E-FARM.COM

Германия, PL-64-120 KRZEMIENIEWO

Справочный номер 46618-YXM1R8V

 16

Ford 5610

1985

2 785 ч

Опубликовано: 17д

П. Мостерт Импорт-Экспорт Б.В.

6

Нидерланды, Ламсварде – Нидерланды

Справочный номер 1912

Марка БЕЛАРУСЬ
Справочный номер 7167415
Год изготовления 1985
Часы 2 481 ч
Масса нетто 4 000 кг
Длина 3 950 мм
Ширина 1 980 мм
Высота 2 800 мм
Местоположение Австрия, Mittlere Hauptstraße 72, Nickelsdorf, 2425
Двигатель/трансмиссия
  • Выходная мощность: 79 л. с. (58 кВт)
  • количество гидравлических клапанов: 3
Шасси/подвеска
  • конфигурация оси: 4×2
  • передние шины: 7,50-20
  • задние шины: 15,5 R38
Кабина/салон
  • кабина

Связаться с продавцом

Ваше имя или название компании

Ваш адрес электронной почты *

Ваш номер телефона с кодом страны

Сообщение * Меня очень интересует этот сельскохозяйственный трактор Беларус МТЗ 82.