Мощность трактора: Мощность двигателя трактора МТЗ | двигатель трактора Беларусь
Баланс мощности трактора
Строительные машины и оборудование, справочник
Баланс мощности трактора
В числе основных показателей, характеризующих эксплуатационные качества трактора, наиболее важным является его тяговое усилие Ркр, которое он может развивать на крюке. Тяговое усилие зависит от целого ряда факторов, основной из которых — мощность N, двигателя, установленного на тракторе.
Мощность двигателя не может быть полностью использована на полезную работу по следующим причинам.
При передаче крутящего момента от двигателя на движители трактора (гусеницы или колеса) около 8… 10% мощности (рис. 139, а) теряется на преодоление трения между зубьями шестерен, в подшипниках и сальниках валов, на перебалтывание масла и т. д. Эту мощность, теряемую при передаче крутящего момента, обозначают NTV.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Передвижение самого трактора по полю также требует затраты мощности. Она идет на сминание почвы, на перекатывание через ее неровности, на трение в механизмах ходовой части трактора и др. Эти потери при работе гусеничного трактора на ровном поле, покрытом стерней, составляют примерно 10…12 , а колесного — 14…16 от Ne. Мощность, затрачиваемую на перекатывание трактора, обозначают /Vnep. Чем мягче и рыхлее почва, по которой идет трактор, тем больше затраты мощности на его перекатывание.
Кроме затраты мощности на перекатывание, с увеличением тягового сопротивления буксируемой машины возрастают затраты мощности на сдвиг верхнего слоя почвы движителями трактора, т. е. увеличивается его буксование. Мощность III, затрачиваемая на буксование, увеличивается с возрастанием нагрузки на трактор и с уменьшением плотности почвы.
Рис. 139. Баланс мощности трактора при работе: а — с тяговой нагрузкой; б — с тяговой нагрузкой и приводом машины от ВОМ трактора.
Можно принять затраты мощности на буксование при работе на стерне для гусеничных тракторов 2…3% и для колесных — 12… 16%.
Если трактор работает с машиной, механизмы которой надо приводить в действие ВОМ трактора, то для этого требуется мощность NBом, обозначенная на рисунке 139, б как часть IV от мощности IV. При этом появляются дополнительные затраты мощности Г на потери в трансмиссии при передаче крутящего момента от двигателя к валу отбора мощности N’Tf. Часть IV’ от мощности IV в этом случае остается на крюке.
Кроме того, мощность двигателя при движении трактора затрачивается на преодоление встречного ветра (Мнмд), сил инерции и силы, возникающей при подъеме трактора в гору.
Рекламные предложения:
Читать далее: Классификация сельскохозяйственных тракторов
Категория: – Тракторы
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Минитрактора мощностью до 100 л/с
Трактор Lovol Foton TD-1004 кондиционер
Марка двигателя | 1006С |
Тип двигателя: | дизельный, четырехтактный , жидкостная система охлаждения |
Мощность, (л.![]() |
100 |
Количество цилиндров: | 6 |
Колесная формула: | 4х4 |
Гидроусилитель руля: | ЕСТЬ |
Трактор колесный ULAN-RT 904
Двигатель | LR4М5-23 |
Мощность, (л.с): | 90 |
Расход топлива (гр/кВт*час) | ≤220 |
Размер шин: | 13.6-24/16.9-34 |
Давление в гидросистеме, МПа | 185 |
Тормозная система | в масляной ванне, с гидравлическим приводом, однодисковая |
Трактор SOLIS 90
Мощность, (л.с): | 90 |
Количество передач | 12 вперед + 12 назад |
Сцепление: | Двухдисковое |
Навеска | Заднее трехточечное – 3000 кг |
ВОМ, об/мин | 540/1000 |
Размер шин переднего/заднего колеса |
12.![]() |
Трактор Zoomlion 804
Марка двигателя | YUCHAI |
Мощность, (л.с): | 80 |
Колесная формула: | 4х4 |
Сила тяги, (кН/кг): | 16,9 |
Мощность ВОМ, (л.с.) | 50 кВт |
Габаритные размеры | 4382х2046х2810 |
Трактор Dongfeng DF-804 G3
Колесная формула: | 4WD полный привод |
Мощность, (л.с): | 80 |
Габариты (ДхШхВ), (мм): | Длина 4255 | Ширина 2100 | Высота кабины по верхней точке 2850 |
Дорожный просвет, (мм): | 425 |
Блокировка дифференциала: | Блокировка планетарного механизма заднего моста |
Гидроусилитель руля: | Полностью гидравлическая рулевая передача с отдельным гидравлическим контуром |
Трактор Lovol Foton TB-804 GIII кондиционер
Тип двигателя: | дизельный, четырехтактный |
Мощность, (л.![]() |
80 |
Количество цилиндров: | 4 |
Тип охлаждения: | жидкостное |
Колесная формула: | 4х4 |
Марка двигателя | A4K43T75 |
Трактор СКАУТ TB-804С
Двигатель | Laidong kM4100ZT4-53 (Stage II) |
Мощность, (л.с): | 80 |
Тип коробки передач: | Механическая |
Количество передач | (12+12) |
ВОМ, об/мин | Неавтономный шестипазовый Ø35 с прямоугольными шлицами, 540/760 об |
Габариты трактора | Длина 3700 | Ширина 1800 | Высота кабины по верхней точке 2750 |
Трактор колесный ULAN-RT 704
Двигатель | YN38GBZ |
Мощность, (л.![]() |
70 |
Крутящий момент, (Нм): | 230 |
Расход топлива (гр/кВт*час) | ≤220 |
Тормозная система | в масляной ванне, с гидравлическим приводом, однодисковая |
Сила тяги, (кН/кг): | ≥22.2 |
Трактор Dongfeng DF-504 G3 с кабиной
Модель двигателя | ZN498BT |
Мощность, (л.с): | 50 |
Коробка передач: | (4 вперед + 4 назад ) × 3 |
Колесная формула: | 4х4 |
Вес (с навесным), (кг): | 2250 |
Тип охлаждения: | Жидкостный |
Трактор Xingtai XT-504
Гидроусилитель руля: | Да |
Мощность, (л.![]() |
50 |
Количество цилиндров: | 4 |
Колесная формула: | 4х4 |
Коробка передач: | 8 вперед, 2 назад |
Тип охлаждения: | Жидкостный |
Трактор Lovol Foton TB-504 GIII
Мощность, (л.с): | 50 |
Дорожный просвет, (см): | 31 |
Размер задних колес : | 12,4″ – 28″ |
Размер передних колес : | 8,3″ – 20″ |
Колея, (мм): | 1250/1300-1500 |
Тип ВОМ: | Независимый шлицевой 540,1000/540,720 об/мин |
Трактор SOLIS 50 RX
Шины: |
Сельскохозяйственные (9.![]() |
Двигатель | ITL 3-цилиндровый дизельный двигатель 3102 EL (с водяным охлаждением) |
Мощность, (л.с): | 50 |
КПП: | Синхронизированная |
Количество передач | 8 вперед /2 назад (передачи с блокировкой дифференциала) |
Привод | 4х4 |
Минитрактор Xingtai / Синтай — 504 с кабиной
Двигатель | ZN498BT |
Тип двигателя: | Дизельный |
Мощность, (л.с): | 50 |
Количество цилиндров: | 4 |
Система охлаждения двигателя: | Водяное охлаждение |
Объем топливного бака | 30 л |
Трактор Zoomlion RK-504C с кабиной
Тип двигателя: |
A498BT-6A、4цилиндра、 V = 3.![]() |
Мощность, (л.с): | 50 |
Количество цилиндров: | 4 |
Сила тяги, (кН/кг): | 6.5 / 650 |
Коробка передач: | 4+1 х2 |
Сцепление: | Двухдисковое двухступенчатое, сухое, с постоянным зацеплением |
Трактор СКАУТ TY-504С с кабиной
Двигатель | Laidong LD498 |
Мощность, (л.с): | 50 |
Количество цилиндров: | 4 |
Ход поршня | 105 |
Система охлаждения двигателя: | Водяное охлаждение |
Объем топливного бака, л: | 41 |
Трактор SOLIS 50 RX с кабиной
Двигатель | дизельный 3-х цилиндровый ITL |
Мощность, (л.![]() |
50 |
Тип привода | 4х4 |
КПП: | Механическая |
Количество передач | 8+2 |
Сцепление: | Сухое двухдисковое |
Lovol Foton 504
Тип двигателя: | дизельный, четырехтактный |
Мощность, (л.с): | 50 |
Количество цилиндров: | 4 |
Тип охлаждения: | водяное |
Колесная формула: | 4х4 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 3980/1650/(2130/2500) |
XT 504 Без ПСМ
Тип ВОМ: | Да |
Гидроусилитель руля: | Да |
Количество цилиндров: | 4 |
Мощность, (л.![]() |
50 |
Тип охлаждения: | Водяной |
Блокировка дифференциала: | Да |
Трактор Русич Т-404 TE
Марка двигателя | JDM490 |
Тип двигателя: | дизельный, четырехтактный |
Мощность, (л.с): | 40 |
Количество цилиндров: | 4 |
Система охлаждения(л): | жидкостное |
Запуск двигателя: | электростартер |
Минитрактор Русич Т-404 с кабиной (РЕВЕРС – опция)
Габариты трактора | 3170х1450х2350 |
Максимальная скорость движения, (км/ч): | 35кмч |
Мощность, (л.с): | 40 |
Вес (с навесным), (кг): | 1400 |
Колесная формула: | 4х4 |
Размер колёс (перед/зад): |
6.![]() |
Трактор Dongfeng DF-404С G2 с кабиной
Модель двигателя | ZN490BT |
Тип двигателя: | Дизельный |
Мощность, (л.с): | 40 |
Коробка передач: | Механическая (4 вперед + 4 назад ) × 2 |
Колесная формула: | 4WD полный привод |
Тип охлаждения: | Жидкостный |
Трактор Беларус 320.4 L
Тип двигателя: | LDW1603/B3 (дизель) |
Мощность, (л.с): | 36 |
Количество цилиндров: | 3 |
Тип охлаждения: | Жидкостный |
Сила тяги, (кН/кг): | 700 |
Коробка передач: | 16 вперёд / 8 назад |
Lovol Foton TE-354 с кабиной
Тип двигателя: | 4L22TA (дизельный) |
Мощность, (л.![]() |
35 |
Количество цилиндров: | 4 |
Тип охлаждения: | жидкостный |
Коробка передач: | 8+2/8+8 |
Сцепление: | многодисковое |
Трактор Беларус 320.4 М
Тип двигателя: | MMZ-3LD (дизель) |
Мощность, (л.с): | 33.5 |
Количество цилиндров: | 3 |
Тип охлаждения: | Жидкостный |
Сила тяги, (кН/кг): | 6 / 663 |
Коробка передач: | 16 вперёд / 8 назад |
Трактор Foton Lovol TE-354 HT
Мощность, (л.с): | 32 |
Количество цилиндров: | 4 |
Система охлаждения двигателя: | Жидкостная |
Тип тормозной системы | Барабанный |
Вес, кг | 1700 кг |
Габариты (ДхШхВ) | 3500/1555/2400 мм |
Минитрактор Xingtai / Синтай — 304 с кабиной
Двигатель | KM385BT/YD385 |
Тип двигателя: | Дизельный четырехтактный вертикально расположенный с непосредственным впрыском |
Мощность, (л.![]() |
30 |
Количество цилиндров: | 3 |
Система охлаждения двигателя: | Водяное охлаждение |
Объем топливного бака | 18 л |
Минитрактор Русич Т-244 с кабиной
Тип двигателя: | JDM 390 |
Мощность, (л.с): | 28 |
Количество цилиндров: | 3 |
Тип охлаждения: | Жидкостный |
Сила тяги, (кН/кг): | 9 / 900 |
Коробка передач: | 6+1 |
Минитрактор Кентавр Т-244 PRO
Марка двигателя | Toyokawa |
Тип двигателя: | Дизельный |
Мощность, (л.![]() |
28 |
Количество цилиндров: | 3 |
Количество передач: | 6 вперед 2 назад |
Тип привода | Прямой |
P 244 Plus
Тип двигателя: | дизельный 3-х цилиндровый |
Мощность, (л.с): | 28 |
Сцепление: | однодисковое |
Задний ВОМ, (об/мин): | 540 |
Колеса: | 6,5-16/9,5-20 |
Гидроусилитель руля: | Да |
Tilmor – Power Ox 240
Дополнительные характеристики:
- Тяжелая приводная цепь №40 на каждом колесе с легкой регулировкой
- Снижение числа оборотов благодаря простой системе шкивов — коробка передач не требует обслуживания
- Мини-дифференциал в системе привода позволяет легко поворачивать на разворотной полосе
- Базовая подставка
Важные моменты:
- Комплект боковых грузов настоятельно рекомендуется для улучшения сцепления при протягивании инструментов, требующих более глубокого контакта с почвой (например, культиватора Pathway).
- Хорошо подготовленные грядки, ровные и свободные от мусора, имеют решающее значение для эффективной посадки и выращивания.
- Посев прямыми рядами с таким же количеством рядов, как и у культиватора, имеет решающее значение для эффективной механической обработки почвы (например, 3-рядная сеялка позволяет проводить 3-рядную обработку).
- Если у вас очень неровная и засоренная почва, при первоначальной культивации могут возникнуть трудности с полным включением инструментов.
Простота использования:
- Переменная скорость движения от медленного до быстрого шага
- Рукоятки с быстрой регулировкой для оптимальной рабочей высоты для любого оператора
- Сбалансирован для оптимальной маневренности
- Независимое вращение колеса для легкого поворота
- Дорожный просвет 13 дюймов+
- Быстрая смена навесного оборудования без инструментов
*Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления
Имя | Пара комплектов боковых грузов – Power Ox | Комплект передних грузов для Power Ox 240 | Плита, Вес | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Изображение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер детали Тилмор | AU-9107 | AU-9109 | AU-1041 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер детали производителя | н/д | Н/Д | н/д | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса | 55.5000 фунтов | 8.6500 фунтов | 5.0000 фунтов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Жители Калифорнии | ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Щелкните здесь для получения дополнительной информации о предложении 65 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гарантия | Ограниченная гарантия на 1 год для первоначального владельца.![]() |
Документы
Как работают тракторы? – Объясните этот материал
Крис Вудфорд. Последнее обновление: 11 ноября 2022 г.
Если бы вы могли иметь только одно транспортное средство во всем мире, что бы вы выбрали? Многие из нас выбрали бы удивительный спортивный автомобиль или даже гоночный автомобиль. Некоторые предпочли бы полный привод или пикап. Учитывая выбор абсолютно любого автомобиля, думаю, что мог бы остановиться на тракторе . Вооруженный мощным дизельным двигателем и огромными коренастыми шинами, я мог идти куда угодно и делать что угодно! Тракторы — поистине удивительные транспортные средства, но задумывались ли вы когда-нибудь, что делает их такими замечательными? Давайте посмотрим поближе!
Фото: Первые тракторы были не более чем заменой сельскохозяйственным животным: они могли только тянуть. Современные тракторы могут гораздо больше, потому что у них есть коробка отбора мощности (вращающаяся силовая ось сзади) и передняя и задняя навески (гидравлические подъемники спереди и сзади). Этот John Deere срезает живую изгородь в Стаффордшире, Англия, с желтым орудием, прикрепленным к задней части (Shelbourne Reynolds Powerblade).
Содержание
- Что такое трактор?
- Зачем были изобретены тракторы
- Тяга и питание
- Дышло
- Сцепка
- Коробка отбора мощности
- Прочие части трактора
- Передняя сцепка
- Шины
- Дизельные двигатели
- Управление
- Дети, берегите себя на ферме!
- Узнать больше
Что такое трактор?
Если вы когда-нибудь застряли позади одного из них в медленно движущемся транспортном потоке, вы, вероятно, подумали, что трактор — это неприятность, но вряд ли это определение! Слово «трактор» связано с такими словами, как «тяга» и «тяговый», от латинского слова «tractus», означающего тягу (тяга): трактор — это, по сути, машина, предназначенная для того, чтобы тянуть вещи, обычно очень медленно и уверенно.
Фото: Тракторы предназначены как для буксировки тяжелых грузов, так и для привода навесных орудий (плугов, прицепов и др. машин). Этот трактор John Deere делает и то, и другое одновременно: трактор приводит в движение оборудование внутри пресс-подборщика сена, которое он тянет за собой.
Тракторы имеют большие и мощные дизельные двигатели, как и
бульдозеры, подъемные краны, поезда, корабли и другие гигантские машины. Теоретически это означает, что они должны быть невероятно быстрыми, как спортивные автомобили. Но в тракторе мощность двигателя предназначена для использования совершенно по-другому: для буксировки больших и тяжелых грузов. Что делает это возможным, так это коробка передач трактора, которая преобразует высокие обороты мощного дизельного двигателя в гораздо более низкие обороты колес, увеличивая силу, которую трактор может использовать для одновременной тяги. Если вы что-нибудь знаете о передачах, то поймете, что невероятная тяговая сила трактора должна достигаться за счет скорости: если вы когда-нибудь увидите, как трактор движется очень быстро, скорее всего, он не тащит тяжелый груз. Точно так же, если вы застряли позади действительно ворчащего трактора, медленно двигающегося по дороге, вы будете знать, что двигатель, вероятно, работает так усердно, как только может тянуть груз.
Почему были изобретены тракторы
Тракторы изначально были разработаны для замены рабочих животных, таких как быки и лошади, которых люди использовали для перевозки телег и плугов с древних времен. Один из пионеров современных тракторов, американский промышленник Генри Форд, по крайней мере частично черпал свое вдохновение из простой решимости придумать что-то лучшее, чем лошадь, для выполнения тяжелой сельскохозяйственной работы.
На фото: паровой тяговый двигатель, похожий на тот, что вдохновил Генри Форда. Вы можете видеть, что это, по сути, большой металлический цилиндр на колесах. В цилиндре (красно-золотого цвета) кипятят воду, чтобы получить пар. Колеса сделаны полностью из металла, со спицами, но без современных резиновых шин.
До того, как появились тракторы, лошади значительно облегчали жизнь фермерам, но на самом деле они могли лишь тянуть вещи. Поскольку ранние тракторы были просто заменой лошадей, они также в основном использовались для буксировки. Эти ранние тракторы работали на угле и были известны как паровые тяговые двигатели . Они выглядели как небольшие паровозы с большими прочными металлическими колесами, способными катиться по дорогам, и впервые появились в конце 19 века. Вид одного из этих первых неуклюжих зверей, работающих на угле, действительно вдохновил Генри Форда начать разработку собственных тракторов. Как он позже вспоминал в своей автобиографии «Моя жизнь и работа: 9».0008
«Я был совершенно уверен, что лошади, учитывая все заботы по уходу за ними и расходы на кормление, не зарабатывают на их содержание. Очевидно, что нужно было спроектировать и построить паровую машину, которая была бы достаточно легкой, чтобы приводить в движение обычную повозку или плуг. Я думал, что важнее сначала разработать трактор. Снять тяжелую сельскохозяйственную работу с плоти и крови и возложить ее на сталь и моторы было моим самым постоянным стремлением».![]()
Подробнее о Генри Форде вы можете прочитать в нашей статье об истории автомобилей.
Фото: Взрывы из прошлого: 1) Старый, почти самодельный трактор. Это настолько примитивно, что вы можете почти увидеть, как все это работает. Посмотрите, например, на рулевое колесо и его тягу или на части двигателя. Обратите внимание, как задние колеса сделаны со спицами и маленькими клиньями по ободу, чтобы копать и цепляться за мягкую землю. 2) Трехколесный трактор John Deere. Некоторые тракторы были сконструированы таким образом, что передние колеса были сближены, чтобы их можно было проезжать через ряды растущих культур, не раздавливая их. Однако они были чрезвычайно нестабильны, и сегодня этот дизайн уже не популярен. Обе фотографии предоставлены архивом Кэрол М. Хайсмит, Библиотека Конгресса, отдел эстампов и фотографий.
Тяга и привод
Современные тракторы намного сложнее тяговых двигателей, и они могут делать все, что угодно, хотя их основная работа по-прежнему заключается в том, чтобы тянуть. Тракторы могут тянуть или приводить в действие орудия (сельскохозяйственные машины, такие как плуги, прицепы, пресс-подборщики сена, разбрасыватели навоза и т. д.) тремя различными способами: с помощью простого дышла с гораздо более сложным трехходовым креплением, называемым сцепкой, или (если орудию требуется мощность) с механизированным карданным валом, называемым коробкой отбора мощности.
Дышло
Самый простой способ тянуть такие вещи, как прицепы или фургоны, которые не нужно поднимать, — это использовать прочный
стальной стержень, называемый дышлом , который обеспечивает надежную, но гибкую связь между трактором и всем, что за ним следует. Что-то вроде прицепа можно прикрепить к дышлу толстым металлическим стержнем
называется штифтом дышла, который удерживается на месте металлической защитной скобой. Затем прицеп поворачивается на дышле, поэтому трактор может легко тянуть его по углам, хотя задним ходом немного сложнее! Дышло можно выдвинуть или задвинуть, зафиксировать на месте (стационарно) или позволить ему поворачиваться, чтобы оно качалось из стороны в сторону, позволяя прицепам и другим объектам легче поворачивать за ним. Дышло можно отодвинуть в сторону или вообще снять, если фермер хочет использовать более сложную и надежную форму крепления, называемую сцепкой.
Фото: Сельскохозяйственная техника легко справляется с такими работами с момента начало 18 века, когда английский фермер Джетро Талл (1674–1741) произвел революцию в сельском хозяйстве, изобретя первую механизированную сеялку. Современные плуги, такие как тот, что буксируется за этим трактором Massey-Ferguson, были изобретен примерно столетие спустя кузнецом из Иллинойса Джоном Диром (1804–1886). Этот плуг поднимается, поднимается и протаскивается через почву с помощью подъемной системы, называемой гидравлической сцепкой, которую изначально разработала компания Massey-Ferguson.
Сцепка
Все, что лошадь действительно может сделать, это тащить что-то за собой с помощью дышла, что является проблемой, потому что орудия приходится поднимать и перемещать с одного поля на другое, иногда ведя их по дорогам общего пользования. Современные тракторы обходят это с помощью трехсторонней системы тяги и подъема сзади, известной как сцепка.
Фото: Осмотрите заднюю часть трактора, и вы увидите сложный гидравлический рычажный механизм, называемый трехточечной навеской. Сюда крепятся орудия вроде плуга.
Сцепка имеет много преимуществ перед простым дышлом. Обычно его называют трехточечной сцепкой (или трехточечной навеской), потому что она очень надежно прикрепляет навесное оборудование в трех местах: с центральным звеном вверху и
с двумя подъемными рычагами с гидравлическим приводом, по одному с каждой стороны. Гидравлические рычаги позволяют трактору легко опускать что-то вроде плуга, когда он работает на поле, а затем снова поднимать его, чтобы вести его куда-то еще — но это еще не все, что делает сцепка. Он может поднимать и опускать навесное оборудование с земли одним щелчком переключателя, а также автоматически поддерживает эффективное тяговое усилие трактора при изменении состояния грунта и создает большее сопротивление. Крепление в трех местах одновременно удерживает орудия на одном уровне и предотвращает их раскачивание из стороны в сторону. Он также переносит вес навесного оборудования (и нагрузку от его тяги) на задние колеса трактора, повышая его сцепление с землей. Механическая конструкция сцепного устройства обеспечивает безопасность и устойчивость всего трактора и предотвращает его опрокидывание назад, если навесное оборудование, которое оно тянет, внезапно зацепится за землю. Очень удобно, что он позволяет одному трактору работать с разными орудиями.
Почти все тракторы используют одинаковые сцепки, поэтому практически любое навесное оборудование будет работать с трактором любой марки. Гарри Фергюсон, пионер британского тракторостроения ирландского происхождения, популяризировал современную систему трехточечной навески в 1940-х годах, хотя в значительной степени она была разработана его инженером и механиком Уилли Сэндсом. Эта заминка сделала Фергюсона богатым и знаменитым, отчасти из-за недолговечного партнерства с Генри Фордом; Сегодня Фергюсона больше всего помнят как одного из основателей тракторной компании Massey-Ferguson.
На фото: трактор, вид сзади. Гидравлическая сцепка представляет собой рычажный механизм, который поднимает и опускает навесное оборудование, приводимое в действие двумя подъемными рычагами (гидравлическими цилиндрами), по одному с каждой стороны. Вы также можете увидеть дышло и коробку отбора мощности прямо над ним. Вверху есть гидравлические соединения с силовыми орудиями и электрические розетки, которые можно использовать для питания таких вещей, как стоп-сигналы на орудиях, когда их буксируют по дороге.
Коробка отбора мощности
Ранние тяговые двигатели можно было использовать для привода комбайнов, подъемников и другого оборудования путем их парковки, отключения ведущих колес и последующей передачи мощности на другую машину. Как правило, это делалось путем зацикливания длинного
резиновый ремень поверх вращающегося колеса в верхней части тягового двигателя, чтобы он проходил над аналогичным колесом на машине, которую нужно было привести в движение. Мощность передавалась между машинами почти так же, как велосипедная цепь передает мощность от педалей к заднему колесу (только с резиновым ремнем вместо металлической цепи).
Практически все современные тракторы могут приводить в действие навесное оборудование или машины с помощью коробки отбора мощности (ВОМ). Это вращающийся вал, обычно в задней части трактора, от которого можно получить мощность от двигателя трактора. Чтобы использовать коробку отбора мощности, вам нужно подключить специальную спиннинговую тягу (с хитроумными гибкими соединениями, называемыми универсальными шарнирами) между трактором и орудием. Машина, подобная пресс-подборщику сена, имеет внутри вращающиеся грабли, колеса и шестерни. Когда он прикреплен к задней части трактора, он подключается к коробке отбора мощности, поэтому двигатель трактора приводит в действие механизмы внутри желонки, а также приводит в движение собственные колеса. Вот почему тракторы, тянущие за собой технику, должны двигаться относительно медленно: изрядная часть мощности их двигателя отводится на оборудование позади них. Как следует из названия, задача ВОМ заключается в том, чтобы приводить в действие навесное оборудование, а не тянуть его. Это означает, что даже если вы используете навесное оборудование с ВОМ, вам также необходимо присоединить его либо к дышлу, либо к сцепке.
Посмотрите внимательно на трактор, работающий в поле, и часто можно увидеть, как тяга отбора мощности вращается между трактором и тем, что он тянет. Но никогда не приближайтесь к ним: они вращаются со скоростью 500–1000 об/мин и могут быть крайне опасны.
Фото: желтая полоса, отходящая от задней части этого трактора John Deere, — это вращающийся механизм отбора мощности — одна из самых опасных частей трактора. Косилка надежно закреплена под коробкой отбора мощности. дышло трактора.
Прочие части трактора
Передняя сцепка
Хотя на большинстве тракторов навесное оборудование крепится сзади, некоторые из них также имеют передние сцепки, что позволяет использовать два
различных агрегатов одновременно за один проход через поле. Некоторые тракторы также имеют передний ВОМ.
Фото: передняя навеска: крупный план John Deere на верхнем фото, показывающий переднюю навеску механизм.
Шины
Самое примечательное в тракторе — его огромные колеса и шины. Большие пневматические (наполненные воздухом) шины распределяют вес трактора по большей площади, а глубокие протекторы обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Снижая давление на землю, шины предотвращают ее погружение в почву и грязь, которые быстро увязли бы в обычном автомобиле. Чем больше шины распределяют нагрузку, тем меньший ущерб от «уплотнения» (раздавливания) трактор наносит почве, по которой он движется.
Фото: Тракторные шины крупнее и толще автомобильных и часто бескамерные (без отдельных камер, как в велосипедных шинах). Это не значит, что они сплошные куски резины! Это означает, что воздух заполняет все пространство между шиной и ободом колеса. На некоторых тракторах используются так называемые шины повышенной проходимости (сверхширокие шины, которые распределяют нагрузку и меньше тонут на мягкой или песчаной местности). У других есть «двойные колеса» и шины (четыре колеса и четыре шины сзади, а иногда и четыре спереди). Это дает дополнительное тяговое усилие, лучшую проходимость и лучшее сцепление с заболоченной почвой.
Большинство тракторов имеют привод на два колеса, причем большие задние колеса приводятся в движение двигателем, а маленькие передние колеса используются только для управления. Поскольку трактор обычно тянет вещи, это нормально: тяжелый вес позади него толкает задние колеса вниз, увеличивая их сцепление с дорогой, поэтому нет особого преимущества в том, чтобы иметь передние колеса с приводом. (Полноприводные тракторы также менее распространены, потому что они более сложны и дороги.) Некоторые тракторы имеют чрезвычайно широкие, несколько колес и шин для преодоления особенно мягкой или труднопроходимой местности; по понятным причинам таких на дорогах не увидишь!
Иногда тракторные шины частично наполняют раствором хлористого кальция для придания им дополнительного веса, который называется балластом. Это улучшает сцепление шин и помогает понизить центр тяжести трактора (поэтому общий вес ниже, что снижает вероятность опрокидывания трактора). «Частично заполненный» обычно означает максимум от половины до трех четвертей. Почему бы просто не использовать обычную старую воду? Потому что в холодных странах зимой он просто смерзнется в сплошной ком. Хлорид кальция снижает температуру замерзания (как антифриз) и сохраняет раствор в жидкой форме.
Дизельные двигатели
Тракторы, как правило, оснащены большими дизельными двигателями, которые особенно хорошо обеспечивают высокую тяговую мощность на очень низких скоростях (поэтому они используются в грузовиках и автобусах). Меньшие тракторы могут иметь бензиновые двигатели, а некоторые приводятся в действие LPG (сжиженный нефтяной газ), как правило, чтобы сделать их более экономичными или экологически чистыми.
Фото: Небольшой четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,1 литра в старом тракторе Ferguson 30 начала 19 века. 50-е годы.
Несколько экспериментальных автомобилей (например, на фото ниже) работают на водородных топливных элементах. Они производят электроэнергию из бака с водородом, как нечто среднее между дизельными двигателями и батареями.
Фото: Этот трактор New Holland приводится в движение не двигателем, а водородным топливным элементом. Фотография Кейта Випке предоставлена Министерством энергетики США/Национальной лабораторией возобновляемых источников энергии (DOE/NREL) (номер фотографии NREL № 33995).
Управление
Вождение трактора может показаться легким — двигатель выполняет большую часть работы! — но для этого требуется большое мастерство. Рулевое управление с усилителем и тормоза помогают водителям тракторов безопасно контролировать тяжелые грузы. Поскольку тракторы тяжелые, и им часто приходится работать на крутых склонах и сырой, неустойчивой земле, всегда существует риск, что они могут опрокинуться, поэтому современные тракторы обычно имеют усиленные кабины, оснащенные дугами защиты от опрокидывания. В более старых моделях без кабин за сиденьем водителя имеется только простая дуга безопасности. Хотя тракторы никогда нельзя было назвать роскошными, у большинства из них теперь есть кабины с подогревом, у некоторых есть кондиционеры, а довольно многие оснащены спутниковой навигацией GPS (спутниковая навигация), чтобы помочь фермерам планировать, как они обрабатывают свои поля с военной точностью.
В некоторых тракторах даже есть небольшие холодильники, чтобы ваш обед оставался прохладным.
Все это далеко от работы на полях с лошадью и телегой!
Подробнее
На этом сайте
- Зерноуборочные комбайны
- Дизельные двигатели
- Гидравлика
Книги для юных читателей
- Total Tractor! Джозефина Робертс. Дорлинг Киндерсли, 2015 г. Увлекательное руководство на 144 страницах для детей от 7 до 10 лет. Фотографическая книга, охватывающая тракторы и тяговые двигатели на протяжении веков, с краткими информационными вставками и большим количеством фактов и цифр, чтобы вы могли сравнить различные модели.
- John Deere: Большая книга тракторов Хизер Александр. Дорлинг Киндерсли, 2007 г. 7–10 лет.
- DK Свидетель: Ферма Неда Халли. Дорлинг Киндерсли, 2000 г. Отличное введение в науку и технологии сельского хозяйства, включая все, от ранней истории сельского хозяйства до современной генной инженерии. Возраст 9–12 лет.
Книги для читателей постарше
- Иллюстрированная история тракторов и сельскохозяйственных машин Джона Кэрролла. Anness Publishing, 2018. В этой книге гораздо больше технических подробностей, включая поля с техническими характеристиками для разных моделей
- Книга о тракторах: исчерпывающая визуальная история Мизан Ван Зил и Сэм Кеннеди (редакторы). ДК, 2015. Богато иллюстрированный справочник по 200 тракторам, старинным и современным.
- Большая книга тракторов John Deere Дона Макмиллана. Voyageur Press, 2014. Полная энциклопедия, охватывающая все модели, которые John Deere производила за многие годы.
- Легендарные тракторы John Deere: история фотографий Эндрю Морланда.
Добавить комментарий