Минитрактор мтз 112тс цена: Минитрактор Беларус-112Н-01 (МТЗ-112Н-01) – Минитрактора – «Вескос»

МТЗ 112 н Минитрактор Беларус

Минитрактор в базовой комплектации оснащен необходимыми приспособлениями для выполнения сельскохозяйственных мероприятий.

Новая модель усовершенствованного трактора уже появилась в продаже и доступна для заказа потребителям. Дополнительное навесное оборудование для модели также доступно для приобретения.

Технические характеристики

Новый трактор «Беларус» модели 112Н-01 создан на основе предшественника 132Н. В целом машина схожа с предыдущей, но производитель внес несколько инноваций, которые сделали ее более современной и производительной. Среди основных параметров, которые подверглись модернизации, стоит отметить следующие:

  • дополнение пластиковой облицовки, что сделало внешний облик трактора более эргономичным и защищенным от повреждений. Облицовочные детали расположены в местах, где возможны механические воздействия, что будет препятствовать повреждениям корпуса и возникновению ржавчины;
  • рулевое колесо стало эргономичнее, а гидроусилитель сделал управление удобнее;
  • добавилось зеркало заднего обзора, что существенно улучшит возможности маневрирования;
  • машина стала оснащаться стояночным тормозом;
  • рычаг передач установлен справа. Ранее он располагался спереди у руля, что не всегда было удобно для переключения скоростей;
  • появилась регулировочная функция для дуги безопасности;
  • добавлены современные элементы освещения.

Помимо интерьерных и экстерьерных изменений, реновация коснулась и технического оснащения. Среди наиболее значимых и полезных нововведений отмечаются следующие:

  • на 37 кг увеличилась общая масса машины, что сделало ее устойчивее при тяжелых работах;
  • увеличена скорость передвижения машины, в том числе назад;
  • производитель увеличил агротехнический просвет, что сделало минитрактор существенно проходимее.

Технические характеристики

  • Тяговый класс: 0,2
  • Номинальное тяговое усилие, кН: 2
  • Двигатель:
    • Модель: GX390 HONDA
    • Тип: Бензиновый
    • рабочий объем цилиндров, см3: 389
    • номинальная мощность двигателя, кВт (л.с): 8,2 (11,0)
    • удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт/ч): 313
  • Число передач:
    • переднего хода: 4
    • заднего хода: 3
  • Скорость движения мини-трактора (расчетная) при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя на шинах основной комплектации, км/ч:
    • переднего хода:
      • наименьшая: 2,96
      • наибольшая транспортная: 18,46
    • заднего хода:
      • наименьшая: 4,20
      • наибольшая: 13,47
  • Масса мини-трактора, кг, не более
    • конструкционная: 495
    • эксплуатационная без балласта: 500
    • эксплуатационная с баластом: 570
  • Агротехнический просвет, мм: 300
  • Размер колеи, мм: 600,700,840
  • Радиус поворота при максимальном размере колеи, м, не более: 2,5
  • База мини-трактора, мм: 1030
  • Габаритные размеры, мм
    • длина: 2500
    • ширина по задним колесам при максимальном размере колеи: 1000
    • высота: 2000
  • Шины:
    • передние: 210/75R13
    • задние колеса: 210/75R13

Минитракторы Беларус – история производства, модели, двигатели

В условиях появления небольших частных сельскохозяйственных предприятий минитракторы обладают существенными преимуществами по сравнению с обычными машинами. Главные плюсы — цена, экономия топлива, маневренность. Благодаря широкому ассортименту навесного оборудования мини-техника отлично справляется со всеми задачами.

Территорию бывшего СССР захлестнула волна сельскохозяйственной техники японского, китайского, американского и европейского производства. Привлекательность внешнего вида, электронная «начинка» — вот основные характеристики тракторов, произведенных за рубежом. Минитрактор «Беларус» — это сочетание зарубежных технологий с традициями надежности и качества советского времени.

Более детально можно раcсмотреть в нашем каталоге минитракторов Беларус.

История предприятия

Днем рождения Минского тракторного завода (МТЗ) считается 29 мая 1946 года. Именно в это день в Совмине было подписано постановление №1142 «О строительстве Минского тракторного завода Министерства Сельскохозяйственного Машиностроения». Причем Устав МТЗ был подписан раньше — 11 марта 1946 года.

Первый КД-35 выпускался практически под открытым небом. За два года было собрано почти 2500 машин. С 1948 года предприятие стало изготавливать пусковые карбюраторные двигатели, а в начале 1950 г завод перешел на выпуск дизелей. Двигатели отправлялись на ЛТЗ (Липецкий тракторный завод).

15 августа МТЗ выпустил КТ-12. Модель первого в мире трелевочного газогенераторного тракторы без кабины была разработана инженерами Кировского тракторного завода.

Конструкторский отдел МТЗ самостоятельно спроектировал МТЗ-1 и МТЗ-2 — тракторы средней мощности. Это были первые модели с пневматическими шинами низкого давления.

История предприятия полна знаменательными событиями:

  • 1958 год — трелевщик ТДТ-60 получил Гран-при на всемирной выставке в Брюсселе. МТЗ-7, МТЗ-5 получили почетные дипломы.
  • 1961 год — на ВДНХ завод удостоен Диплома I степени.
  • 1962 год — безостановочный переход к производству МТЗ-50ПЛ.
  • 1966 год — полноприводной МТЗ-52 получил золотую медаль в Лейпциге на Международной ярмарке.
  • 1972 год — выпущен миллионный трактор. МТЗ-52А был подарен трактористке Куницкой Надежде Ивановне — Герою Социалистического Труда. 10 лет трактор без капитального ремонта проработал в колхозе, а затем был отдан в личное пользование труженице.

В настоящее время МТЗ входит в восьмерку крупнейших производителей тракторов, обеспечивающих более 96% объема мирового рынка этого вида техники. Причем почти 10% — это доля МТЗ.

Предприятие занимается не только разработкой, изготовлением колесных тракторов и запчастей, оно также ведет активную деятельность более чем в 60 государствах, оказывая услуги по организации сервиса.

Модификации минитракторов «Беларус»-082

К выпуску минитехники МТЗ приступил в 1978 году. Кроме мотоблоков в серийное производство был запущен МТЗ-082 — мощность 12 л. с.

На первых моделях устанавливались четырехтактные двухцилиндровые бензиновые двигатели с воздушным охлаждением — СК-12, B&S. Выпускался до 1986 года.

Компактная техника идеально вписалась в условия животноводческих ферм, пришкольных участков, теплиц, парков и скверов. За небольшой размер колхозники окрестили новую технику «тракторенком».

В 1986 году с конвейера предприятия сошел новый универсальный многофункциональный дизельный минитрактор с кабиной — Беларус–112. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель Honda GX340, мощностью 11 л. с.  Выпуск моделей прекращен в 1992 году.

Новая модификация минитракторов Беларус–132Н была выпущена в 1992 году Сморгонским агрегатным заводом (филиал МТЗ). Одноцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель Lifan LF188FD, Honda GX390, мощностью 13 л. с. Выпускается по настоящее время. Одновременно было выпущено несколько машин Беларус–132Н-03. Двигатель B&S в пластиковой оболочке.

С увеличением количества небольших фермерских хозяйств растет потребность в минитехнике. Минитракторы Беларус благодаря широкому ассортименту навесного оборудования могут косить, пахать, культивировать, бороновать.

Один МТЗ–132Н заменит несколько видов специальной техники.

Ассортимент навесного оборудования:

  • плуг;
  • фреза;
  • борона;
  • окучник;
  • культиватор;
  • сенокосилка;
  • кормораздатчик и т. д.

Полный привод позволяет использовать минитехнику Беларус даже на проблемных почвах. Возможность блокировки дифференциалов не даст «тракторенку» застрять в размытом грунте. А функция изменения размера колеи обеспечит эффективность работы в стесненных условиях — помещения теплиц, загоны для скота, сады, огороды.

Сегодня минский производитель предлагает навесное оборудование, позволяющее использовать минитракторы Белорус в коммунальном хозяйстве:

  • роторный снегоочиститель;
  • щетка;
  • прицеп-пескоразбрасыватель;
  • отвал и т. д.

Дополнительное оборудование не входит в базовую комплектацию и приобретается отдельно.

Модельный ряд минитракторов Беларус:

  • МТЗ-08 БС;
  • МТЗ-112 ТС;
  • МТЗ-132 Н;
  • МТЗ-310;
  • МТЗ-320.

Все модели можно использовать в любом направлении агропромышленного комплекса, в лесном и коммунальном хозяйстве. Навесное оборудование крепится как сзади, так и спереди.

Беларус–08К

В отличие от предыдущих моделей минитрактор МТЗ-08К не является модификацией МТЗ-082. Основой конструкции стала трансмиссия мотоблока МТЗ-05 и одноцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель B&S — 8 л. с. Главное отличие — колесная формула 3×2. Способ управления поворотом — переднее колесо.

Сфера применения — агропромышленный комплекс. Компактный трехколоесный «тракторенок» стал хорошим помощником в небольших частных хозяйствах. Минус — ограниченность набора навесного оборудования — плуг, борона, культиватор. В настоящее время снят с производства.

Минитракторы «Беларус» пользуются широкой популярностью не только на территории бывшего СССР, в странах социалистического лагеря.