Мини трактор чуваш: Чувашпиллер минитрактор Русич Т: цена, купить в Самаре

В гостях у России – Чебоксары, тракторная столица России

В гостях у России – Чебоксары

Йошкар-Ола | Абакан | Астрахань | Элиста | Сталинград (Волоград) | Нальчик | Казань | Махачкала | Грозный

Чебоксары — столица Чувашской Республики в составе Российской Федерации. Город расположен на реке Волге, и в нем проживает около 450 000 человек (хотя в сочетании с близлежащими Новочебоксарами — Новыми Чебоксарами — это почти 700 000 человек).

Малоизвестный за пределами России, тем не менее, это хорошее место, чтобы провести день или два.

Во многом типичный российский город второго эшелона, приятный центр, окруженный утилитарными многоэтажками, но если эта эстетика нравится посетителям, то они попали по адресу!

Чебоксары имеют богатую историю, хотя русским городом они были только с 18 века, раньше это были болгарские слободы, турецкие, татарские, а возможно и другие.

Текущая этническая разбивка на самом деле состоит в том, что большинство составляют чуваши, а славяне и другие составляют меньшинство.

На самом деле это не вызывает этнической напряженности, хотя, к сожалению, нет никаких трений между местными группами и большей частью русского населения.


Прибытие/Отправление

Аэропорт Чебоксары (CSY) небольшой и простой, но вполне удобный для посадки и вылета, маршруты ограничены (Москва, конечно, плюс некоторые другие города России) и стоит иметь в виду, что гораздо более крупный аэропорт Нижнего Новгорода находится всего в нескольких часах езды.

Находясь на Волге, Чебоксары также являются остановкой для различных судов, курсирующих по этому могучему водному пути – пассажирские катера ходят с апреля по ноябрь (когда река не замерзает), и это неторопливый способ добраться до Астрахани, Москвы, Волгоград и другие места.

По дороге Чебоксары находятся менее чем в 3 часах езды от Казани, крупнейшего города в округе.

На дешевом и простом маршрутке до Йошкар-Олы всего 90 минут.

Для передвижения по городу посетители могут выбрать автобусы, троллейбусы и микроавтобусы – все удобно и дешево. Или просто пройти его.

Центр не слишком сложный, холмы есть, но не слишком крутые. Такси (официальные и неофициальные) также можно легко найти. Как и во многих других местах в России, не ожидайте, что слишком много говорят по-английски, хотя в наши дни молодые люди гораздо чаще свободно владеют другими языками или способны говорить на них.


Основные моменты

Музей тракторов

В Чебоксарах находится один из крупнейших тракторных заводов в мире, и этот типичный русский автомобиль хорошо представлен здесь, в Музее тракторов. Можно найти некоторую основную информацию на английском языке, но в основном это ряд примеров из истории тракторов по всему миру, ради которых посетители приходят сюда.

Возможно, немного эксцентрично, но все же доступно для обычного прохожего.

Набережная реки Волги

В центре города протекает культовая Русская река, благоустроена набережная с кафешками, променадами и прочим, чем можно насладиться. Летом купание и рыбалка, зимой подледная рыбалка и подледное плавание.

Памятник Великой Матери

Чувашская женщина, раскинувшая руки, чтобы обнять своих детей, на высокой колонне. Это главный общественный памятник Чебоксар, возвышающийся над самой живописной частью центра города. Летом парк вокруг этого памятника является популярным местом отдыха.

Чувашский национальный музей

Стоит зайти, чтобы узнать, где вы находитесь.

Чуваши – сложный этнос различного происхождения, их история и даже название малоизвестны за пределами России и стоит посмотреть, какой была здесь дорусская жизнь, и этот музей – идеальное место .

Статуи и памятники

Мы любим статуи России и надеемся, что наши читатели тоже – здесь, в Чебоксарах, вы можете найти классического канона (Ленин, Пушкин, Гагарин), но есть также некоторые религиозные лидеры, литературные деятели (Остап Бендер например), трогательная небольшая дань уважения местным жителям, участвовавшим в ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС в качестве ликвидаторов и роботов-людей, парк советской военной техники, массивный «Розеттский камень» с переводом чувашских иероглифов на русский язык и многое другое. более!



Чебоксарский научный музей истории тракторостроения | by Evolvera

«Это самое замечательное в тракторе. Вы действительно не можете услышать телефонный звонок» — Джефф Фоксворти

Широкий выбор моделей на выставке

Люди склонны принимать вещи как должное, и только до тех пор, пока мы полностью не потеряем что-то, мы понимаем его ценность. Теперь тракторы все еще с нами, и их можно увидеть на фермах по всему миру, но по мере того, как технологии продолжают стремительно развиваться и отвлекать нас своими новыми телефонами, планшетами и экранами, они начинают казаться несколько далекими. Если мы на секунду отвлечемся от городского шума и суеты, то увидим, что эти большие скромные машины продолжают выполнять свои различные задачи по вспашке, обработке почвы и перевозке грузов.

Мы еще не потеряли их, и они продолжают появляться в дебатах об их будущем использовании и в различных заголовках новостей о тракторах, которые станут беспилотными в течение следующего десятилетия. Уходить в наше время легко, но есть и те, кто отдает дань уважения и уважения к истории и наследию прошлого и бережно его хранит — один из них — Чебоксарский научный музей истории тракторостроения. в России, который является единственным в стране музеем, посвященным тракторам . Можно с уверенностью сказать, что я прибыл в одном настроении, а ушел в другом.

Если вы собираетесь в поездку в любой из городов на Волге в России, обязательно посетите город Чебоксары в Чувашской Республике. Мне посчастливилось найти его на перекрестке моего пути в этом регионе, и я понял, что вам нужно потратить некоторое время, если вы действительно хотите вникнуть в его ошеломляющую красоту. Сам музей находится менее чем в пяти минутах от центра города, и до него легко добраться на такси или автобусе. Мне посчастливилось иметь гида, который провел меня по самому городу, так что добраться туда не составило труда.

По прибытии в музей одной из первых вещей, которые я заметил, был огромный желтый бегемот , который выглядел как своего рода привратник, охраняющий здание, с небольшими «защитниками» по бокам. Как я узнал позже, это была историческая модель, которая продолжает свое наследие в России и странах бывшего СССР с ее еще более современными версиями. Это было символично в том смысле, что это диктовало приоритет в музее, уважая прошлое больше, чем современные версии. Изображение слева не соответствует реальному размеру, так как лично оно кажется значительно больше, что является еще одной причиной, по которой вам нужно его посетить. Спросить гида:

«Должно быть, это один из самых больших тракторов, верно?» , он ответил твердым нет , и продолжил объяснять, что есть модели, которые почти в три раза больше его (!). До приезда я много слышал о музее и о многочисленных высокопоставленных иностранных посетителях, приезжающих посмотреть редкие экспонаты в единственном в России музее, посвященном тракторам. Все, от шведских контингентов до посетителей из США, были заинтересованы в том, чтобы увидеть, что выставлено на обозрение. У главного основателя музея Михаила Болотина была идея укрепить наследие тракторов, области, которая имела первостепенное значение в семье, и благодаря связям в этой области по всему миру, это позволило факелу быть передавались следующим поколениям.

Первый зал содержал общий обзор самого музея, и примечательным моментом было то, что этот уникальный и единственный в своем роде Русский музей был открыт с намерением способствовать образованию широких слоев населения в области тракторов и открыл свои двери 29 октября 2011 года. Музей поддерживается Российским союзом машиностроителей, Российским фондом культуры и Государственной корпорацией «Ростех». Любой может посетить это место, и это будет интересно каждому, особенно если вы любите тракторы, но не удивляйтесь, если вы увидите парочку классных экскурсий с местными студентами. Экспозиция музея, расположенная на площади более 1500 квадратных метров, дает полное представление об истории и развитии отечественного и мирового тракторостроения, причем каждый зал предлагает что-то свое уникальное. Экспонаты музея представлены не только документами и макетами самих тракторов, но и подлинными изображениями и образцами тракторов отечественного и зарубежного производства, эксплуатирующихся как в России, так и за рубежом.

Путешествие начинается с одного шага.

Когда я вошел в первую комнату, которая была посвящена ранней истории земледелия, земледелия и его развития, в моей голове появилась мысль; Тракторы действительно являются замечательным инженерным произведением, которое претерпело значительные изменения в шагах и через приливы и отливы истории. Кажется, мы забыли о влиянии и наследии, которое они оставили нам в эпоху, когда все быстро меняется. Трактор может перевозить, буксировать и передавать мощность различным орудиям, используемым в сельском хозяйстве и сельском хозяйстве, и поэтому вполне логично понять, что слово «трактор» происходит от латинского существительного агента, означающего «тянуть».

trahere ). Хотя его функция действительно может заключаться в том, чтобы физически тянуть, на протяжении всей истории оно тянуло себя, как бы «вытягивая» технологии из глубин истории. Когда мой гид начал свою впечатляющую презентацию о музее и истории трактора с первого дня, я мог только стоять в благоговении, когда он подробно рассказывал об этой теме и знал все тонкости этого исторического инженерного искусства. Не каждый день можно встретить кого-то, кто использует что-то до такой степени.

Уже в конце 19 века эксперименты с сельскохозяйственными орудиями проводились с помощью паровой машины. До того, как тракторы были впервые представлены на более крупных фермах, а мелкие фермы были объединены в более крупные, работа выполнялась на лошадях и мулах. Однако примерно в 1920-х годах в Америке произошел взрыв поступления тракторов на фермы. Решающей движущей силой было то, что конкуренция со стороны повышения заработной платы в промышленности увеличивала стоимость труда в сельском хозяйстве. Инвестиции в трактор были логичными, если сравнивать, сколько человек может сделать в день. А вот первый в мире трактор с бензиновым двигателем в 9Серия 0082

выпускалась под номером Сельскохозяйственный трактор Ivel , который производился в Бедфордшире в 1902–21 годах. Но патент и первые следы его использования датируются гораздо раньше. Во второй половине 19 века на полях Великобритании было уже около двух тысяч тяговых двигателей , от которых произошли трактора. В 1892 году Джон Фролич из Айовы изобрел, запатентовал и построил первый трактор, работающий на нефтепродуктах. Оттуда мы могли видеть больше его использования в паре.

Крестьянин Федор Абрамович Блинов из Саратовской губернии получил в 1879 году патент на первые гусеничные машины (вагон на сплошных гусеницах), которые впоследствии превратились в первый паровой гусеничный трактор для использования в хозяйствах. Эта конструкция стала одним из самых уважаемых «предков» современного трактора. Россия должна гордиться тем, что выработала огромное количество таких изобретателей и земледельцев, которые увидели необходимость и осуществили эти революционные меры для земледелия. Однако во всем мире первый паровой «гусеничный» трактор можно считать изобретением англичанина Джона Хиткоута, который в 1832 году также был изобретателем промышленного ткацкого станка. появился действующий экземпляр машины, предназначенной для вспахивания и осушения английских болот. В 1858 году некий Джеймс У. Эванс придумал «№5».

Slide Trombone Tractor», у которого был определенный «слайд-тромбон», который появился, когда он разработал что-то для своего парового тягового двигателя в Нью-Йорке. Примечательным в этом отношении было также имя «Фордсон», претендовавшее на то, чтобы стать эквивалентом «фордовской модели Т» в области тракторов, которая на самом деле серийно производилась той самой компанией «Форд Мотор Компани» с 1917–1920. Как я заметил, музей отдает дань уважения Фордсону.

К счастью, и как повторил гид, это был большой первый шаг к его основанию в России, однако в его названии появилось другое окончание в форме «Путиловец». В 1919 году Фордсон и Советский Союз подписали важное соглашение, которое сделало их очень серьезными партнерами в первой половине 20-го века. Это означало, что эти «Фордзоны-путиловцы» стали производиться внутри страны. Он был изготовлен на Ленинградском заводе «Красный Путиловец » с 1924 по 1933 год и стал самым распространенным сельскохозяйственным трактором того времени, заменив лошадей и пахоту, которые были распространены в стране в то время.

Таким образом, в собственно Советской России началась механизация ручного сельскохозяйственного труда. Но нельзя забывать и о Коммунар , который стал первым советским трактором, изготовленным на Харьковском паровозостроительном заводе и производным от популярного немецкого трактора Hanomag WD Z 50. Он не только эксплуатировался в сфере народного хозяйства, но и также в Красной Армии в качестве артиллерийского тягача. С тех пор тракторы в России утвердились и закрепились в камне, как почитаемые в бывшем Советском Союзе и за рубежом, в том числе и во Франции.

Легендарный статус, конечно же, был присвоен серии Беларусь , которая началась в 1950 году и сегодня экспортируется по всему миру. Вслед за успехом следует отметить С-100, первый промышленный трактор. В музейном посещении такого рода стоит упомянуть и местное производство, развернувшееся в Чебоксарах в составе завода концерна, выпустившего в составе «Промтрактора» серию тракторов и бульдозеров, в том числе модели:

Четра Т11, Четра Т15, Четра Т20, Четра Т25, Четра ТГ122, Четра ТГ222, Четра ТГ302, Четра ТГ503, Четра ТГ511. Однако первым стал Т-330. Действительно влиятельная серия.

Информации было так много, что я с трудом уследил за ней и должен был собрать некоторые моменты, чтобы спросить его позже, в том числе и о моем личном интересе к будущему трактора. . .

Станут ли тракторы еще более одинокими с автоматизированными технологиями?

Терри Андерсон, влиятельный изобретатель из Фарго в Северной Дакоте, заявил, что мы можем ожидать появления беспилотных тракторов на наших полях в течение нескольких лет, как он и предсказывал еще в 2013 году. Его компания начала строить 15 различных серий испытаний и мы уже находимся на пути к этому осознанию, поскольку Интернет вещей и технологии продолжают развиваться. К счастью, мой интерес к этой теме подкреплялся выставкой в ​​музее, а именно потенциальным использованием тракторов на других планетах (как показано на рисунке ниже). Но вернемся на Землю. Процесс, стоящий за этим, тот же и проистекает из автономии в технологии. Если вам знакомы автоматические газонокосилки и автоматические пылесосы для помещений, вы должны понимать, что эти передовые технологии очень похожи. Недавно я прочитал заявление о будущем сельского хозяйства, которое, казалось, добавило к этому. Большинство тракторов, продаваемых в США, уже оснащены системами автоматического рулевого управления, которые обеспечивают дополнительный контроль даже в условиях плохой видимости. Внедряя эти расширенные функции в повседневное сельское хозяйство, производители действительно могут задействовать всю мощь технологий [1] ’’. Это утверждение должно указывать на то, что мы скоро достигнем предсказания Андерсона. Но могут ли автоматические тракторы получить широкое распространение?

Будущее?

Первоначальный паровой трактор Блинова, мягко говоря, сильно эволюционировал. Сегодня он оцифрован, подключен и работает самостоятельно, так как может обходиться без драйвера. Этьен Викарио, специалист по сельскохозяйственной технике, заявил, что спутниковая навигация позволяет обрабатывать посылки за минимальное время и с точностью (с точностью до 2 сантиметров!). Он добавляет, что эти машины в 100 раз меньше загрязняют окружающую среду, чем 20 лет назад, тем более что мы начинаем видеть электрические тракторы с топливными элементами и работающие на водороде или метане, которые производятся на месте из сельскохозяйственных отходов. Сельское хозяйство является крупным потребительским сектором (поэтому очень зависимым) от ископаемого топлива, будь то топливо или азотные удобрения. Снаружи, в контексте перехода к источникам энергии и роста цен на нефть, есть тракторы, работающие на альтернативных источниках энергии, таких как электричество или биометан.

John Deere, например, разрабатывает SESAM (устойчивое энергоснабжение для сельскохозяйственной техники), прототип электрического трактора мощностью около 160 л. работа сделана. Автономность пока недостаточна и зависит от производительности нынешних батарей, которые должны сильно развиваться в ближайшие годы с появлением электромобилей. Можно с уверенностью сказать, что автоматизация вместе с альтернативной энергией, используемой в тракторах, будет по-прежнему вызывать интерес в будущем. Ведь этот блог посвящен тому, как сегодняшние проблемы можно решить с помощью инструментов завтрашнего дня.

«Бессмертие — это прожить свою жизнь, делая добрые дела и оставляя свой след». — Брэндон Ли

Поскольку появление трактора в сельском хозяйстве и сельском хозяйстве произошло во время крупных преобразований общества и стало их значительной частью, неудивительно, что современные преобразования, напротив, становятся часть трактора. Недостаточно уважать прошлое — его ценные уроки необходимо понять, усвоить, принять и улучшить. Чебоксарский научный музей истории трактора прекрасно сочетает в себе уроки прошлого и дает исчерпывающее представление обо всем, что связано с трактором. Будучи единственным музеем в стране, который посвятил себя этому замечательному образцу инженерной мысли, он должен гордиться тем, что может быть кристально ясным в своем представлении и предоставить платформу для молодых и старых. Любой желающий может окунуться в мир трактора, который имеет, ну… одна его дверь открыта на Волге, но музеи тракторов существуют и в других местах по всему миру.