Лишают ли прав тракториста при лишении водительских прав: Распространяется ли лишение водительских прав на права тракториста?

Распространяется ли на права тракториста лишение водительских прав?

Если я лишен прав водителя то распространяется ли на права тракториста?и могу ли я работать по правам трактоиста?

, дмитрий, г. Москва

лишение водительских прав

Валерий Тихонов

Юрист, г. Арзамас

Формально на основании судебного акта  гражданин теряет право управления любыми транспортными средствами. Поэтому, если лишили прав на автомобиль невозможно ездить на тракторе с правовой точки зрения.

По общему правилу, течение срока начинается с момента, когда водитель сдаст их в ГИБДД. Но нужно ли сдавать тракторные права при лишении водительских прав?

С точки зрения законодателя – да, документ на управление трактором также должен быть сдан. Но на практике дело обстоит несколько иначе. На данный момент у ГИБДД и Ростехнадзора (органа, который выдаёт гражданам удостоверение на управление тракторами и иной специальной техникой) нет общей базы, поэтому узнать о наличии такого документа в Госавтоинспекции не могут.


Многие граждане продолжают ездить на тракторе, если лишили водительских прав, несмотря на противоправность таких действий. Формально, водителю трактора ничего не грозит, пока ГИБДД не установят, что он лишен водительских прав на авто. Это вполне реально при попадании в ДТП на тракторе (даже не будучи виновником) или же при проведении специальных проверочных мероприятий.

Похожие вопросы

Административное право

Здравствуйте, распространяется ли на инспектора пдн закон о полиции?

Здравствуйте, распространяется ли на инспектора пдн закон о полиции? И может ли инспектор пдн подойти на улице во время комендантского часа с целью проверки документов для проверки совершеннолетия?

, вопрос №3704393, Матвей, г. Иркутск

Семейное право

Лишение родительские прав заключенного, местонахождении которого неизвестно

Лишение родительские прав заключенного, местонахождении которого неизвестно

, вопрос №3703182, Елена Ермакова, г. Краснодар

Лишение водительских прав

Можно ли забрать права не здавши экзамен?

Здравствуйте. Я был лешон прав в 2013 году, на 1.5 года. Срок давно уже вышел я не заберал права. Срок годности водительского удостоверения уже вышла в 2022году. Можно ли забрать права не здавши экзамен?

, вопрос №3703137, Токарев Александр Андреевич, г. Владивосток

Алименты

Имеет ли право ребёнок от первого брака, на наследство отца (лишëного родительских прав) если наследство от матери(бабушки) он получил после того как ребенку от первого брака исполнилось 18 лет

Здравствуйте! Имеет ли право ребёнок от первого брака, на наследство отца (лишëного родительских прав) если наследство от матери(бабушки) он получил после того как ребенку от первого брака исполнилось 18 лет! ( В судьбе и развитии ребенка отец не участвовал и ребенок не интересовался отцом) при том что имеется второй брак(бездетный)

, вопрос №3702700, Екатерина, г. Братск

Семейное право

И имею ли я право, заводить животных без их согласия?

Живем с родителями и в 4 комнатном частном доме,дом приватизирован.Мне 41 год,полностью дееспособен… На нашем участке содержится 4 собаки.Всех собак я собрал с улицы. Мои родители требуют от меня-чтоб я больше не приносил домой собак.Но я против их требований-хочу завести пятую. Я настаиваю на том-что все расходы на пятую будущую собаку,возьму на себя(расходы на 4 собак несем с родителями вместе).Но родители не согласны даже на этом.Я отказываюсь подчиниться их требованиям.Но родители-меня шантажируют,обещая мне-что если я заведу пятую собаку-то они не пустят в огород на участке нашего дома всех собак,мотивируя что огород-их собственность. Имеют ли право,родители запретить мне заводить пятую собаку?И имею ли я право,заводить животных без их согласия?

, вопрос №3701088, Анатолий, г. Южноуральск

«Водителя лишили прав.

Он сдал водительские права в ГИБДД, но права тракториста не сдал в Ростехнадзор. Какие возможны санкции?» — Яндекс Кью Популярное

Сообщества

Нафкат И.

  ·

84,4 K

Ответить2УточнитьГлавная Дорога – Автоюристы

32

Эксперты передачи Главная Дорога на НТВ – это команда профессионалов. Юристы и адвокаты…  · 30 авг 2020  · glavnaya-doroga.com

Отвечает

Константин Юрков

Согласно ч. 4.1 ст. 32.6 КоАП РФ: по истечении срока лишения специального права за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 9.3 и главой 12 настоящего Кодекса, водительское удостоверение или удостоверение тракториста-машиниста (тракториста), изъятые у лица, подвергнутого данному виду административного наказания, возвращаются после проверки знания им Правил дорожного движения и после уплаты в установленном порядке наложенных на него административных штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения, а за совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 1 и 4 статьи 12.

8, частью 1 статьи 12.26 и частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, также медицинского освидетельствования данного лица на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством. Но Единой базы действительно нет. Поэтому в гостехнадзоре вообще могут не знать о лишении вас специального права.

Удачи на дорогах!

8-800-100-98-02 Бесплатная консультация профильного юриста

Перейти на glavnaya-doroga.com23,2 K

Viktor Viktorovich

31 марта 2022

Здравствуйте! А если человека лишили вод.удостоверения, он его сдал, а удостоверение тракториста-машиниста не… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Евгений Иванченко

Работаю в строительстве и содержании дорог и путепроводов.  · 3 дек 2020

КоАП РФ Статья 32.6. Порядок исполнения постановления о лишении специального права 1. Исполнение постановления о лишении права управления транспортным средством соответствующего вида или другими видами техники осуществляется путем изъятия и хранения в течение срока лишения указанного специального права соответственно водительского удостоверения, удостоверения на право. .. Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Евгений Иванченко

Работаю в строительстве и содержании дорог и путепроводов.  · 3 дек 2020

КоАП РФ Статья 32.6. Порядок исполнения постановления о лишении специального права 1. Исполнение постановления о лишении права управления транспортным средством соответствующего вида или другими видами техники осуществляется путем изъятия и хранения в течение срока лишения указанного специального права соответственно водительского удостоверения, удостоверения на право… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Владимир Васяткин

26 мар

Не сможет больше получить права тракториста у гостехнадзора поистечении срока действия. Со стороны гостехнадзора к экзаменам не допустят, даже после восстановления водительских прав, сроков давности у них нет.

Комментировать ответ…Комментировать…

Витя Т.

14

29 окт 2018

Сейчас вообще у вас не будут забирать права! не имеют права.

это ваш личный документ. такой-же как и паспорт! вы должны просто показать что у вас есть права и все. в руки их вы вообще не обязаны их довать!

28,6 K

Владимир с.

10 января 2020

Но при лишении прав они не действительны

Комментировать ответ…Комментировать…

lion

7,7 K

Linux Format на сайте https://dzen.ru/linuxformat  · 19 окт 2018

Ничего не будет, но водить трактор он не сможет. Формально он должен их сдать, но ввиду того, что у ГИБДД и Ростехнадзора нет единой базы – об этом никто не узнает.

21,9 K

Дмитрий К.

27 марта 2020

так и есть … вообще никто не узнает у них разные базы

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

1 ответ скрыт(Почему?)

Адвокат по несчастным случаям, связанным с лишением сна

В современном обществе одной общей чертой является высокая степень лишения сна, существующая по всей Америке. Дело в том, что американцы сейчас работают дольше, чем когда-либо. С Интернетом и сотовыми телефонами для многих стерлась граница между работой и личной жизнью. В целом, по мнению медиков, большинству из нас нужно намного больше сна, чем мы получаем.

Лишение сна и водители грузовиков

Давно известно, что лишение сна является важным фактором во многих автомобильных авариях, особенно в сфере дальнемагистральных грузоперевозок. Исторически сложилось так, что водители грузовиков часто вели машину в течение длительного времени практически без сна. Некоторые водители грузовиков даже прибегали к таким мерам, как обильное употребление кофе и бодрящие таблетки, чтобы они могли ездить дольше и меньше спать.

В финансовом плане способность управлять автомобилем в течение длительного времени практически без сна вознаграждается более высокой зарплатой, поскольку большинство дальнобойщиков получают компенсацию в зависимости от количества пройденных миль. Другими словами, поскольку дальнобойщики не зарабатывают деньги, если они не водят машину, у них был сильный стимул водить машину, даже если они очень устали.

В результате ужасных аварий, вызванных водителями грузовиков, которые мало спали, Федеральное управление по безопасности автотранспортных средств ввело в действие правила и положения, которые не только требовали от водителей грузовиков специально отведенных периодов отдыха, но также ввели правила и положения, запрещающие любое употребление алкоголя. с любым установленным количеством часов до вождения, а также запрет на прием бодрящих таблеток до или во время вождения.

Благодаря этим правилам и положениям сократилось количество аварий, вызванных невыспавшимися водителями грузовиков. Однако некоторые водители грузовиков игнорируют эти правила и положения (и фальсифицируют свои бортовые журналы), чтобы провести за рулем больше времени, чем разрешено. Таким образом, в любой аварии с участием водителя коммерческого грузовика будет крайне важно изучить физический или электронный бортовой журнал некоторых водителей грузовиков, чтобы определить, соблюдали ли они требуемые периоды отдыха, а также соблюдали ли они другие правила, например те, которые относятся к обеспечение того, чтобы грузы были должным образом проверены в определенное время.

Лишение сна и некоммерческие водители

Правила и положения, требующие отдыха для дальнобойщиков, не применяются к некоммерческим водителям. Например, ничто не остановит некоммерческого водителя, пытающегося проехать через Соединенные Штаты без сна, потребляя огромное количество кофе.

Очевидно, что пытаться сделать это было бы очень опасно. Через определенное время наш мозг естественным образом начнет отключаться, даже если мы попытаемся отсрочить этот процесс с помощью кофеина.

При расследовании дорожно-транспортного происшествия может быть важно понять, чем занимался водитель в течение нескольких дней, предшествовавших аварии. Хотя на водителя может не распространяться правовое регулирование, запрещающее управлять автомобилем, если он лишен сна, он, тем не менее, по закону обязан вести безопасное вождение; в противном случае они могут быть привлечены к ответственности в гражданском суде за ущерб и компенсацию за любой ущерб, который они причиняют.

Если выяснится, например, что водитель сильно недосыпал во время аварии, такое лишение сна может быть использовано в качестве доказательства ответственности за причинную аварию. Другими словами, если водитель врезается в человека сзади или вызывает аварию, сворачивая на другую полосу или проезжая на красный свет, демонстрация того, что водитель сильно недосыпал, будет дополнительным доказательством его вины, как если бы это можно было доказать. можно показать, что водитель был пьян, чтобы доказать, что водитель нарушил обычные обязательства по безопасному вождению.

Позвоните мне, если вы попали в автомобильную аварию

Плата не взимается, если вы не получите компенсацию. Позвоните сегодня, чтобы назначить бесплатную консультацию, чтобы узнать о своих правах на получение компенсации от нерадивых водителей.

Настоящая причина, по которой в Америке не хватает водителей грузовиков

Слабое зимнее солнце скользит к замерзшему кустарнику, пока Стивен Грейвс ведет свой тягач с прицепом по потрескавшемуся тротуару стоянки грузовиков в южной Оклахоме. Измученный еще 400 милями за рулем, ему нужен туалет. Но в основном ему нужен ответ на тот же вопрос, который преследует его почти каждый день с наступлением темноты: где он может оставить свою машину на ночь?

Мистер Грейвс приближается к 11-часовому лимиту вождения, прежде чем по закону он должен отдыхать 10 часов. Он мог продержаться еще час, подкрасться ближе к границе с Техасом и сократить расстояние до пункта высадки на следующее утро — склада рядом с аэропортом Даллас-Форт-Уэрт.

Исчисление сложное. На следующей стоянке для грузовиков на межштатной автомагистрали, как известно, не хватает мест для парковки. Он может добраться туда и довольствоваться обочиной шоссе на съезде. Эта остановка за пределами крохотного городка Спрингер непривлекательна — ее ванные комнаты забиты, а рестораны минимальны. Зато парковок в избытке. Поэтому он останавливается на ночлег и забирается на койку в задней части своего такси, чтобы несколько часов поспать прерывистым сном.

65-летний мистер Грейвз водил грузовик более двух десятилетий. Он склонен восторженно отзываться об открытой дороге. Но он не пытается объяснить, почему его отрасль постоянно оплакивает нехватку водителей.

Image

Водители грузовиков ограничены 11 часами вождения, прежде чем по закону они должны отдыхать в течение 10 часов. Грейвс водит грузовик уже более двух десятилетий. Грузоперевозки — это путешествие по заправочным станциям, сетям быстрого питания и винным магазинам.

«Вероятно, образ жизни — это первое, что бросается людям в глаза», — говорит он. — Ты знаешь, что это с тобой делает. Ты все время думаешь об этом. Устали. Наши тела начинают уходить. Наши мочевые пузыри подверглись испытанию. И никаких упражнений. В конечном итоге мы получаем все виды сердечных и других заболеваний. Вы не можете по-настоящему понять, что это с вами сделало».

В мире, борющемся с неумолимым воздействием Великого сбоя в цепочке поставок и сопутствующим ему беспокойством в данный момент, ростом потребительских цен, нехватка водителей грузовиков часто приводится в качестве объяснения нехватки многих других вещей — от строительных материалов до электроника к одежде.

По данным торговой ассоциации American Trucking Associations, в прошлом году автотранспортные компании в Соединенных Штатах столкнулись с рекордным дефицитом в 80 000 водителей. Учитывая, что грузовики перевозят 72 процента американских грузов, нехватка водителей означает существенные сбои.

«Не существует серебряной пули для решения этой проблемы», — говорит Роберт Костелло, главный экономист торговой ассоциации. «Нам нужно привлечь больше людей в отрасль».

Некоторые эксперты возражают, что само понятие слишком малого количества водителей является фальшивым — индустрия использует федеральные субсидии для обучения новобранцев в качестве компенсации за низкие показатели удержания. Среднестатистическая автотранспортная компания имеет оборот примерно 95 процентов, что означает, что он должен заменить почти всю свою рабочую силу в течение года. Увеличение числа новобранцев увеличивает количество водителей, что ограничивает заработную плату.

Как отметила сама ассоциация грузоперевозок, в 2019 году более 10 миллионов американцев имели права коммерческого вождения. Это почти втрое больше, чем 3,7 миллиона грузовиков, которым требовался водитель, имеющий этот сертификат.

В Америке рекордная нехватка водителей грузовиков, а типичная текучесть кадров высока. В штаб-квартире American Central Transport в Канзас-Сити, штат Миссури, есть тихая комната для отдыха водителей грузовиков, где никакие технологии не разрешены. Джордж Этередж для The New York TimesВодители нашли убежище в холле штаб-квартиры.

«Рассказ о дефиците — это риторика лоббирования отрасли», — говорит Стив Висчелли, эксперт по вопросам труда из Пенсильванского университета, ранее работавший водителем грузовика. «Дефицита в водителях грузовиков нет. Это просто очень плохие работы».

До 1980-х годов вождение грузовика было прибыльным занятием, в котором один профсоюз — Teamsters — обладал достаточной властью, чтобы обеспечить благоприятные условия труда, рассказывает г-н Висчелли в своей книге «Большая буровая установка». Но администрация Картера дерегулировала отрасль во имя поощрения конкуренции, расчистив путь для притока новых транспортных компаний, которые снизили заработную плату и повысили требования к дальнобойщикам.

В результате открылись крупные розничные торговцы, которые использовали все более дешевые перевозки и международную торговлю для создания огромных магазинов с огромным изобилием товаров. Со временем вождение грузовика превратилось из профессии среднего класса в ту, которую лучше избегать, утверждает г-н Висчелли.

Г-н Грейвс доволен своим работодателем, компанией American Central Transport, уровень удержания сотрудников которой выше среднего. Он работает водителем в компании почти семь лет и зарабатывает то, что он описывает как «комфортную жизнь» — достаточно, чтобы оплатить отпуск в Австралии, Болгарии и других отдаленных направлениях — хотя он отказывается раскрывать, сколько.

Теперь он и его коллеги-водители одерживают верх. Автопарки раздают повсеместные повышения, чтобы удержать водителей, предлагая денежные бонусы в размере 10 000 долларов в отчаянной попытке привлечь новых сотрудников.

Тем не менее, трехдневный пробег в машине мистера Грейвса — из Канзас-Сити, штат Миссури, в Форт-Уэрт и обратно — показывает, что на работе всегда напряжно.

Вот жизнь, посвященная опасностям пилотирования грузовика весом 26 000 фунтов и буксировки 53-футового прицепа, в то же время уравновешивая потребность в кофеине и императив ограничения походов в туалет.

Проходят часы, города отступают, а тягостное одиночество дороги остается постоянным.

«Я не притворяюсь, что я Супермен, — говорит мистер Грейвс. «Я винтик в колесе. Если я не буду делать то, что делаю, дела пойдут медленнее. Кто-то купил новый телевизор. Они ждут этого. Они будут смотреть игру».

Вдоль I-35 в Канзасе. Водители-дальнобойщики испытывают стресс на работе, усугубляемый нарушением цепочки поставок.

Как и многие водители грузовиков, мистер Грейвз ожидал другой жизни.

Вырастив единственного ребенка недалеко от Ричмонда, штат Вирджиния, он планировал стать инженером. Но когда его отец заболел, он бросил колледж и переехал домой, чтобы помогать матери.

Он хотел стать сантехником или плотником, но эти профессии требовали многолетнего обучения. Вождение грузовика дало ему возможность начать зарабатывать в течение нескольких недель.

Двадцать лет и 1,6 миллиона миль спустя он все еще за рулем.

В 3:30 ветреным утром в Канзас-Сити мистер Грейвс встает со своей койки в своем тракторе Kenworth T680 и начинает свой день.

Он надевает оранжевую шерстяную шапку Day-Glo, открывает дверь каюты и спускается по лестнице на тротуар, морщась и приземляясь на плоскостопие. Асфальт испещрен пятнами льда и коркой снега. В 12-градусный мороз он проверяет давление в шинах и тормозные магистрали. Он проверяет, не замерзли ли тормозные колодки или жидкость стеклоочистителя. Он проверяет связь между своим трактором и прицепом.

Удовлетворенный, он возвращается в свою кабину, подкрепляется кофе, просматривает документы на груз, который он собирает сегодня утром, и выкатывается со двора.

Мистер Грейвс известен на языке дальнобойщиков как водитель-дальнобойщик, что означает, что он обычно не добирается до дома до наступления темноты. Он проезжает около 9000 миль в месяц, проводя в дороге по две-три недели, прежде чем вернуться домой в свою квартиру в Кингспорте, штат Теннеси. Арканзас, в Тексаркану, штат Техас, с тремя отдельными рейсами через Чикаго, остановкой в ​​Индианаполисе и заходом в Спартанбург, Южная Каролина, прежде чем доставить его в Канзас-Сити.

«Через некоторое время все большие и малые города сливаются воедино», — сказал мистер Грейвс, направляясь на юг в сторону Техаса. Кредит… Джордж Этередж для «Нью-Йорк Таймс». Грейвс проезжает почти 9000 миль в месяц и за свою карьеру проехал 1,6 миллиона миль.

Он направляется на склад в 35 милях к юго-западу от Канзас-Сити, чтобы забрать 26 ящиков запчастей для тракторов. Затем он отправится в 545-мильное путешествие на юг к распределительному центру в Форт-Уэрте.

Он поддерживает прохладную температуру в своей кабине на уровне 63 градусов, чтобы «держать руку на пульсе» и предотвратить «дорожный гипноз» — потерю внимания, которая может быть фатальной.

Всего через семь месяцев своей карьеры он вез электронику из Северной Каролины в Вирджинию, двигаясь на север по I-95, когда розовый Cadillac Escalade, направлявшийся на юг, перелетел через разделительную полосу, перевернулся в воздухе и приземлился на его полосе , 150 футов перед ним. Он свернул на обочину, но все же задел машину. Он был уверен, что все внутри мертвы. Пара выжила. Так же как и его понимание опасностей шоссе.

«Если это не страшно, то ты дурак», — говорит он. «Для того, чтобы остановиться здесь, требуется больше, чем длина футбольного поля».

То, что он знает интуитивно, подтверждается статистикой. Согласно федеральным данным, у водителя грузовика в 10 раз больше шансов погибнуть на работе, чем у среднего американского рабочего.

5 вещей, которые вы могли не знать о дальнобойщиках

Питер С. Гудман Езда на дробовике между Миссури и Техасом

5 вещей, которые вы могли не знать о дальнобойщиках

Питер С. Гудман Езда на дробовике между Миссури и Техасом Джордж Этередж для The New York Times

Нарушение цепочки поставок напомнило миру об экономической центральности дальнемагистральные перевозки . Но жизнь водителя, таскающего 53-футовые трейлеры в одиночку по открытым автомагистралям за тысячи миль в месяц, не для всех.

Вот факты →

5 фактов о дальнобойщиках, которые вы могли не знать

Питер С. Гудман Езда на дробовике между Миссури и Техасом Джордж Этередж для The New York Times миль в день , или около 125 000 миль в год. Этого достаточно, чтобы пять раз обогнуть земной шар.

5 вещей, которые вы могли не знать о дальнобойщиках

Питер С. Гудман Езда на дробовике между Миссури и Техасом Джордж Этередж для The New York Times

Типичный водитель работает от 60 до 70 часов в неделю, включая время ожидания погрузки и разгрузки, при этом тратя деньги 300 дней в году в дороге .

5 вещей, которые вы могли не знать о дальнобойщиках

Питер С. Гудман Езда на дробовике между Миссури и Техасом

Только 7 процентов из 300 000-500 000 так называемых водителей-дальнобойщиков в Соединенных Штатах составляют женщины.

Компании стремились нанять больше женщин, число которых увеличилось на местных должностях водителей. Но усилия по расширению их рядов в дальнемагистральных перевозках столкнулись с стойким сексизмом и сексуальными домогательствами .

5 вещей, которые вы могли не знать о дальнобойщиках

Питер С. Гудман Езда на дробовике между Миссури и Техасом Джордж Этередж для The New York Times

Средняя годовая зарплата водителей тягачей с прицепами, которым обычно платят за милю, составляла около 47 000 долларов. по состоянию на май 2020 года. С тех пор фирмы повысили заработную плату, выдавая бонусы до 10 000 долларов США для новых сотрудников .

5 вещей, которые вы могли не знать о дальнобойщиках

Питер С. Гудман Езда на дробовике между Миссури и Техасом

Грузовики перевозят более американских товаров на сумму 10 триллионов долларов в год , или более 70 процентов всей продукции, поставляемой в США по стоимости.

Без дальнемагистральных грузоперевозок и людей за рулем огромные предприятия, такие как Walmart, Amazon и Home Depot, просто не могли бы функционировать.

1 из 7

Пункт 1 из 7

1 из 7

Каждая стоянка для грузовиков подобна святилищу, стремящемуся отогнать демонов усталости. Холодильные витрины заполнены энергетическими напитками с суперкофеином, торговые марки которых свидетельствуют об обмене долгосрочного здоровья на краткосрочную встряску: Red Bull. Яванский монстр. Хлопнуть.

«Это сделка с дьяволом», — говорит мистер Грейвс, который предпочитает кофе.

На складе его инструкции направляют его к зданию 2, которое, как он предполагает, означает второе здание, которое он встречает. Но после того, как он вылез из кабины и поднялся по лестнице, администратор направляет его обратно в первое здание.

Он справляется с этим с усердием.

«Доброе утро, мэм», — говорит он каждой женщине по ту сторону плексигласовых перегородок на каждом складе, наслаждаясь самыми элементарными человеческими связями. “Вы делаете хорошо?”

Он обязательно узнает имя женщины, которая наливает ему кофе в «Бургер Кинге» — Бейли — и рассказывает о ней, о доброте ее взгляда еще несколько сотен миль после.

«Я стараюсь всем улыбаться», — объясняет он, компенсируя других на дороге. «Водители, как правило, раздражительны, потому что они устали, они голодны, у них плохой график, и они склонны вымещать это на других людях».

Он наслаждается тем, что бросает вызов популярным стереотипам о водителе грузовика, говоря с точным красноречием профессора колледжа. Он отказался от своего CB-радио много лет назад, устав слушать грубую, а иногда и ненавистную болтовню, раздававшуюся по хриплым радиоволнам. Он начинает свое утро с прослушивания глобальных новостей Всемирной службы Би-би-си в Лондоне, а затем переключается на легкий джаз или классику.

«Я люблю Брамса, — говорит он, путешествуя по Канзасу.

Он празднует свое постоянное движение как освобождение от жизни в кабинке, которая ограничивает многих рабочих. Но по мере того, как он выезжает на межштатные автомагистрали, он в основном видит служебные коридоры американской жизни, обычное размытие заправочных станций, ресторанов быстрого питания и винных магазинов.

«Через некоторое время, — говорит он, — все города и поселки сбегаются вместе».

Двигаясь на юг по I-35, пересекая Миссури в Канзас, он проезжает мимо пансионата для престарелых, дилерского центра Harley, ресторана Applebee’s и торговых центров, полных маникюрных салонов и пунктов выдачи чеков. Он проходит мимо фабрики Hostess Twinkie, крытого места для прыжков с парашютом.

В основном он катится по обширным участкам пустыни, по плоским, в основном безлесным равнинам, перемежающимся стадами крупного рогатого скота вдалеке.

Он смакует определенные участки дороги, предвкушая их за сотни миль. Сегодняшнее путешествие проведет его через одно из его любимых мест — Флинт-Хиллз в Канзасе.

«Летом высокая трава, степная трава становится полной», — сказал он. «Мягко дует ветер. Можно просто слушать ветер. Это такое спокойное и умиротворяющее чувство».

Мистер Грейвс давно смирился со своим уединенным образом жизни, рассматривая свою профессию как форму освобождения от обычной офисной жизни, несмотря на ее компромиссы.

Одной из основных причин, по которой молодые люди, как правило, не остаются водителями грузовиков, объясняет г-н Грейвс, является проблема поддержания связей с остальным миром.

Те, у кого есть партнеры дома, регулярно получают звонки и текстовые сообщения с требованием уточнить, когда они вернутся, что добавляет слой стресса к обычным тревогам на работе. Они возвращаются домой уставшими, ожидая расслабления и благодарности, только для того, чтобы столкнуться с реальностью заложенных требований — измученные партнеры, оставшиеся с единственной ответственностью за детей, нуждающиеся в ремонте — наряду с чреватыми эмоциями восстановления связи.

Отношения часто недолговечны, говорит мистер Грейвс. Он давно смирился со своим уединенным существованием.

Более десяти лет назад он пошел на несколько свиданий с женщиной, которую встретил в Теннесси. Затем она начала спрашивать его, как долго он планирует продолжать водить машину.

«Она сказала: «Я бы хотел, чтобы у нас были отношения», — вспоминает он. «Я был польщен, но знаете, что я буду делать, если просто перестану работать? У меня нет дохода. У меня пока нет работы. У меня просто любовь. Это неплохо на пару дней, но, знаете ли, любовь не зачисляется автоматически в мою платежную ведомость».

Сразу после 16:00 он проезжает через невысокую застройку Оклахома-Сити, где автомагистраль между штатами расширяется до трех полос. Грузовик, проезжающий по левой полосе, врезается в неровность тротуара, и его прицеп трясется и гремит. Мистер Грейвз отшатывается.

«Это меня чертовски напугало, — говорит он. «Я боялся, что он попытается избежать этого, перейдя на мою полосу».

Согласно федеральным правилам, он должен делать 30-минутный перерыв в течение восьми часов вождения. Электронное устройство, установленное в его кабине, показывает, как отсчитывают секунды.0 минут осталось. Его тело жесткое. Ему не помешала бы растяжка. Но он не хочет останавливаться в Оклахома-Сити, не со зданием в час пик. Он давит.

К тому времени, когда он добирается до стоянки грузовиков к югу от Спрингера, солнце пасется над горизонтом.

На языке дальнобойщиков заправочная станция с едой и душевыми известна как оазис — слово, не связанное с этим конкретным местом. Грузовики сбиваются в кучу, их двигатели работают на холостом ходу, чтобы вырабатывать тепло. Туалеты воняют. Душевые грязные. На металлических подносах выставлены жареные куриные крылышки, которые, кажется, лежат здесь уже много часов.

Для водителей заправочная станция с едой и душевыми известна как оазис. Редкий обед в Дентоне, штат Техас, перед поездкой на целый день.

Но нет никакой гарантии, что он найдет парковку на следующей остановке, поэтому мистер Грейвс решил провести ночь именно здесь. Он проскальзывает между двумя другими тягачами и направляется в магазин в поисках обеда.

Он выбирает завернутый в термоусадочную пленку сэндвич с индейкой и две тарталетки — «одну на десерт и одну на завтрак». Он возвращается к грузовику под полумесяцем, глотает свою еду и соскальзывает на нижнюю койку.

На следующее утро он останавливается, чтобы заправиться на стоянке для грузовиков в Ардморе, штат Оклахома, заправляя 132 галлона дизельного топлива за 416,76 долларов, счет, полученный его работодателем через кредитную карту компании.

Прямо перед границей Техаса, небо еще темное, он проезжает мимо казино WinStar World, фасады которого украшены, как мировые достопримечательности — Колизей в Риме, Букингемский дворец, Крайслер-билдинг.

В Форт-Уэрте он пробирается сквозь запутанные слияния клеверных листьев, а затем находит пункт назначения в запутанной лабиринте складов. Он сбрасывает свой груз, а затем продолжает путь на юг, слушая репортаж о выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе на BBC.

«Люди покупают слишком много дерьма, — говорит он.

В пятнадцати милях вниз по межштатной автомагистрали в Гранд-Прери, штат Техас, мистер Грейвс прицепляет свой трактор к трейлеру, направляющемуся в распределительный центр Walmart недалеко от Канзас-Сити. Документы показывают, что он собирает 38 000 фунтов контактных линз, собачьего корма, сальсы и молотого кофе.

Он возвращается по своему маршруту в Оклахому, ночуя на стоянке для грузовиков недалеко от города Тонкава. На следующее утро в 5 часов он уже в пути, пересекая Канзас, когда с равнин сочится огненный восход солнца.

Он съезжает с межштатной автомагистрали в Эмпории, штат Канзас, и наслаждается редкой сидячей едой — вафлей с сиропом, картофельными оладьями и чашкой кофе.

Он бросает свой трейлер на огромной стоянке Walmart сразу после 10 утра. Он собирается добраться до Канзас-Сити к полудню, и у него драгоценный выходной день. Он планирует оставить свой трактор во дворе компании и выложить более 100 долларов за ночь в отеле.

Но через час диспетчер из Канзас-Сити отправляет ему текстовое сообщение по спутниковой системе компании. Еще один грузовик с кормом для домашних животных сломался недалеко от Колумбии, штат Миссури. Может ли мистер Грейвс свернуть туда — в двух часах езды — спасти груз и доставить его в распределительный центр PetSmart в Джоплине, штат Миссури?

Он меняет маршрут, отказываясь от своей кровати в отеле, чтобы провести еще одну ночь на стоянке для грузовиков.

«Я с нетерпением ждал горячего душа, — говорит он. «Я устал, чувак. Я как бы хочу растянуться. Но, эй, я всего лишь машина, верно?»

Мистер Грейвс ценит красоту природы, которую он видит за рулем. «Летом высокая трава, трава прерий становится полной», — говорит он о Флинт-Хиллз в Канзасе. «Мягко дует ветер».

Питер С. Гудман — корреспондент по глобальной экономике из Нью-Йорка. Ранее он был лондонским корреспондентом по европейской экономике и корреспондентом по национальной экономике во время Великой рецессии.