Куплю трактор самодел дизель: купить Самодельный Самодельный в Украине
Самодельные тракторы, как сделать трактор своими руками
Несмотря на то, что в продаже давно появились промышленные экземпляры качественных машин (например, Garden Scout), конструкции, изготовленные собственноручно не теряют своей актуальности.
Так, кому-то из пользователей не по душе цена готового агрегата, а некоторым не подходят технические характеристики и функционал, поэтому приходится приступать к самостоятельному изготовлению необходимых технических сооружений.
Начинать работу следует с определения трех основных характеристик машины:
- схемы конструкции;
- типа двигателя;
- свойств трансмиссии.
Схема
Большинство современных вариантов минитракторов из мотоблоков оснащены колесами, разница между ними, в основном, состоит в выборе схемы рамы, которая может быть как единой для заднего и переднего мостов, так и переломной.
Каждая из систем имеет ряд достоинств и недостатков. Так, ломающаяся рама конструируется из двух частей, соединенных между собой пи помощи шарнира.
Преимуществ описанной схемы является существенная маневренность технического аппарата, которая превосходит схожую характеристику у классического трактора, оборудованного передними колесами, которыми можно управлять.
Стандартная рама конструируется по общеизвестному принципу:
- монтируется двигатель с сопровождающими агрегатами;
- устанавливаются навески;
- крепятся мосты.
Преимущество конструкции неоспоримо – простота изготовления.
Чтобы выполнить раму для самодельного трактора, рекомендуется применять 6-10 швеллеров, а также квадратные трубы, параметры которых укладываются в пределы от 40 на 40 до 80 х 80 мм.
Для изготовления облицовок, каркасов крыльев используйте прутки и уголки разного размера.
Двигатели
Наибольшей популярностью среди мастеров, которые самостоятельно изготавливают тракторы, пользуются автомобильные моторы от легковых машин, а также агрегаты бензиновых или дизельных электростанций. Порой приходятся по душе двигатели от мотоцикла.
Два главных требования, предъявляемых к самодельному мотору для трактора, это неприхотливость в эксплуатации и надежность.
Подбирать конструкцию двигателя стоит исходя из его крутящего момента, а также показателя количества рабочих оборотов. Исходя из того, что трактор, изготовленный собственноручно, зачастую применим для стандартных работ по хозяйству либо же эксплуатируется на приусадебном участке, особых скоростей от него, скорее всего, не потребуется.
Скорее, наоборот, конструкции будут нуждаться в потенции двигателя обеспечить большой крутящий момент при небольших оборотах. Для такой цели лучшим выбором станет дизельный четырехтактный мотор.
Так, двигатели автомобильной марки «ЗАЗ» отлично себя зарекомендовали в качестве конструкционных деталей самодельных мини – тракторов. Они оснащены технологией воздушного охлаждения, в сочетании с грамотно подобранными элементами трансмиссии, такие моторы великолепно служат владельцам самодельной техники.
В случае, если Вы задались целью соорудить машину собственноручно, обратите внимание на мини-тракторы Garden Scout – эти конструкции отличаются высоким уровнем качества сборки, хорошей маневренностью, отвечают всем техническим требованиям, которым должны соответствовать подобные рабочие агрегаты.
Трансмиссия
Нечасто при самостоятельном конструировании минитракторов мастера пользуются «родными» коробками передач. Происходит это по той причине, что они не обеспечивают необходимое усилие для ведущих колес, а, соответственно, приходится подбирать технические варианты для выхода из такой ситуации.
Лучше всего подойдет, пожалуй, комбинация двигателя с невысокими показателями мощности (скажем, М-72) и коробки передач от ГАЗ-51.
Чтобы такое соединение работало, придется соорудить переходник или новый кожух для сцепления. Изготовить конструкцию можно из алюминиевого сплава либо стали. Колеса и мосты для самодельного трактора могут быть как от мотороллера, так и грузового автомобиля.
Проект
Нечасто умельцы оборудуют самодельный трактор по предварительно тщательно составленным чертежам. Так, большинство просто расставляют мосты и колеса на ровной поверхности, после этого определяются с тем, где будет располагаться мотор, а далее раскраивают и сваривают конструкционные элементы самой рамы.
Требуемые изменения вносятся изготовителями в ходе самой работы.
Лучше изначально подготовить все необходимые чертежи и эскизы, а только после этого приступать к конструированию самодельного трактора. Так вы обезопасите себя от доработок, да и машина будет служить верой и правдой не один год.
Купити Самодельный Саморобний б/у в Україні
Саморобний
- {{ label.
name }} ×
Назад до пошуку
Всього оголошень
По релевантностіВід дорогих до дешевихВід дешевих до дорогихВід старих до новихВід нових до старих
16.01.2023
3 000 $
120 180 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 3000)) }} грн
Самодельный Самодельный, 2015 р.в.
Дизель 0 л.
Ручна / Механіка
1 тис. км
Радивилів
16.11.2022
10 000 $
400 500 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 10000)) }} грн
Самодельный Самодельный, 2019 р. в.
Бензин 0 л.
50 тис. км
Шостка
27.01.2023
1 100 $
44 066 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 1100)) }} грн
Самодельный Самодельный, 2003 р.в.
Інше 0 л.
100 тис. км
Дубровиця
20.01.2023
550 $
22 033 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 550)) }} грн
Самодельный Самодельный, 2016 р.в.
Інше 0 л.
2 тис. км
Чернігів
27.01.2023
1 200 $
48 084 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 1200)) }} грн
Самодельный Самодельный, 2015 р.в.
Інше 0 л.
100 тис. км
18.01.2023
1 300 $
52 064 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 1300)) }} грн
Самодельный Самодельный, 2004 р.в.
Інше 0 л.
50 тис. км
06.01.2023
1 900 $
76 095 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 1900)) }} грн
Самодельный Самодельный, 2010 р.в.
Дизель 0 л.
1 тис. км
Балаклія
30.11.2022
2 000 $
80 100 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 2000)) }} грн
Самодельный Самодельный, 2014 р.в.
Інше 0 л.
20 тис. км
17.01.2023
1 650 $
66 082 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 1650)) }} грн
Самодельный Самодельный, 2020 р.в.
Дизель 0 л.
Ручна / Механіка
500 тис. км
Івано-Франківськ
01.01.2023
15 000 $
600 900 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 15000)) }} грн
Самодельный Самодельный, 2016 р.в.
Бензин 1 л.
Ручна / Механіка
2 тис. км
17.12.2022
374 $
14 986 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 374)) }} грн
Самодельный Самодельный, 2000 р.в.
Інше 0 л.
1 тис. км
20.11.2022
299 $
11 974 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 299)) }} грн
Самодельный Самодельный, 2015 р.в.
Інше 0 л.
1 тис. км
Чернівці
- Самодельный Саморобний Бензин Ручна / Механіка
- Самодельный Саморобний Бензин Інша
- Самодельный Саморобний Дизель Ручна / Механіка
- Самодельный Саморобний Дизель Інша
- Самодельный Саморобний Інше Інша
- Самодельный Саморобний Ручна / Механіка 1.
0 л.
- Ручна / Механіка Самодельный Саморобний
- Інша Самодельный Саморобний
- Самодельный Саморобний Бензин
- Самодельный Саморобний Дизель
- Самодельный Саморобний Інше
- Самодельный Саморобний в Запоріжжя
- Самодельный Саморобний в Івано-Франківську
- Самодельный Саморобний в Києві
- Самодельный Саморобний в Львові
- Самодельный Саморобний в Харкові
- Самодельный Саморобний в Чернігові
- Самодельный Саморобний в Чернівцях
- Зелений Самодельный Саморобний
- Коричневий Самодельный Саморобний
- Червоний Самодельный Саморобний
- Сірий Самодельный Саморобний
- Синій Самодельный Саморобний
- Інший Самодельный Саморобний
- Задній Самодельный Саморобний
- Передній Самодельный Саморобний
- Повний Самодельный Саморобний
- Самодельный Саморобний без пошкоджень
- Самодельный Саморобний не розмитнений
- Самодельный Самодельный 1 літра
- Самодельный Самодельный 2000 року
- Самодельный Самодельный 2001 року
- Самодельный Самодельный 2003 року
- Самодельный Самодельный 2004 року
- Самодельный Самодельный 2010 року
- Самодельный Самодельный 2012 року
- Самодельный Самодельный 2014 року
- Самодельный Самодельный 2015 року
- Самодельный Самодельный 2016 року
- Самодельный Самодельный 2019 року
- Самодельный Самодельный 2020 року
Дивіться також:
б/у авто з Німеччини 796 877
б/у авто з Польщі 411
б/у авто України 282 853
трактора, спецтехніка 3 294
- Chevrolet 1
- Ford 1
- Fiat 3
- Chery 1
- Daewoo 2
- Hyundai 10
- Mercedes-Benz 1
- Renault 1
- Honda 2
- Mitsubishi 20
- Nissan 20
- Toyota 25
- Volvo 48
Спасибі, що залишили запит на уточнення ціни {{ mark. name }} {{ model.name }}!
Менеджер зв’яжеться з вами протягом 5 хв.
Менеджер зв’яжеться з вами завтра в першій половині дня.
Менеджер зв’яжеться з вами в найближчий робочий день.
Залиште номер телефону – менеджер передзвонить і відповість на всі запитання
Ми передзвонимо вам завтра в першій половині дня.
Ми передзвонимо вам в найближчий робочий день.
Новый урожай дизельных тракторов среднего размера – Новости Матери-Земли
Около 10 лет назад, когда я искал на рынке новый дизельный трактор, я наивно обратился к местному дилеру со следующим вопросом: «Как вы думаете, сколько стоит машина? Мне нужно?” В то время у меня было около семи акров земли, и его представитель сказал что-то вроде этого: «Старая рутина говорит, что на каждый акр, который вы планируете обработать, нужно четыре лошадиные силы. В вашем случае получается около 28 л.с., а у меня как раз есть именно то, что вам нужно, прямо здесь, на участке».
Конечно, запасы дилеров в то время обычно были намного меньше — и выбор оборудования был не так велик, как сегодня, — так что вполне возможно, что «эмпирическое правило» продавца варьировалось в зависимости от того, что у него было под рукой на момент покупки. время. За те десять лет, что я владел этим трактором, я ни разу не пожалел, что купил его, хотя теперь я знаю, что мог бы сделать более разумный выбор, если бы лучше знал сельскохозяйственную технику и ее применение.
Сегодня, наоборот, десятков конкурентоспособных средних тракторов мощностью от 20 до 32 лошадиных сил на выбор. Большинство из них — отличные машины по цене от 5000 до 8500 долларов, и все они достаточно универсальны, чтобы моя «старая Бетси» позеленела от зависти. На самом деле, с точки зрения точного машиностроения и религиозных способностей, современная «рабочая лошадка» со множеством опциональных насадок, вероятно, является одной из лучших сделок, доступных потребителю сегодня. Благодаря полному приводу, экономичным силовым установкам, уменьшенному весу и оригинальным конструктивным особенностям современный трактор не обязательно должен быть таким же большим, как его предшественник, чтобы выполнять ту же работу. Часто он может выполнять эти обязанности лучше и экономичнее! Но вам все равно придется сопоставлять некоторые специальные функции с тем типом работы, с которой машина будет справляться.
Не покупайте вслепую!
ВАШИ НАЧАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ — ЭТО НЕ ВСЯ ИСТОРИЯ: Многие люди склонны минимизировать свои первоначальные затраты на трактор, выбирая самую маленькую машину, которая будет выполнять работу. Однако эти первоначальные расходы — только один фактор, который следует учитывать при покупке «механического мула». Стоимость рабочей силы и рабочее время являются двумя другими важными факторами. Хотя оба большие 9Для небольших тракторов 0007 и требуется только один оператор, более крупные машины часто могут выполнить поставленную задачу за более короткий период времени. Сэкономленное время, которое также может снизить затраты на рабочую силу, может с лихвой компенсировать первоначальную разницу в цене. Этот ход мыслей может быть особенно важен для фермера, работающего неполный рабочий день: у него или нее может быть всего несколько часов, чтобы поработать вокруг места во время короткого периода хорошей погоды, а более крупный трактор может просто позволить получить работу. делается между ливнями.
ТИП МЕСТНОСТИ И ПОЧВЫ: Помните, что для работы в гористой местности потребуется трактор с большей мощностью, чем для работы на ровной местности. Фактически, машине общего назначения требуется от 5 до 10 дополнительных лошадиных сил, чтобы поднять почвообрабатывающее орудие даже на небольшой уклон. В долгосрочной перспективе эксплуатация «анемичной» машины в таких условиях окажется неэкономичной с точки зрения экономии топлива и счетов за ремонт. Ваш трактор должен иметь достаточную мощность для дисков или вспашки на нормальной скорости (от 2 1/2 до 4 миль в час), не заставляя вас переключаться на более низкую передачу при движении по полю.
Тип почвы и даже местный климат также могут повлиять на ваш выбор. Вам потребуется больше сцепления на сухом песке и супеси, чем на сухой глинистой почве, в то время как влажная земля требует большего «сцепления», чем сухая. Эти соображения могут послужить основанием для выбора более тяжелого трактора, чем тот, который необходим на ферме без проблем с тягой, и даже могут сделать целесообразным дополнительный полный привод.
ТЯГОВАЯ СПОСОБНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ: Тяговая способность относится к способности двигателя сохранять тяговое усилие при кратковременной перегрузке, и именно здесь дизельные агрегаты доказывают свою «естественность» при работе с трактором. При нормальных скоростях от 1500 до 3000 оборотов в минуту (об/мин) крутящий момент дизеля (сила крутящего момента, развиваемая двигателем) — в отличие от бензиновой силовой установки — фактически увеличивается на по мере снижения оборотов. Другими словами, когда дизельный трактор сталкивается с холмом или когда пресс-подборщик, работающий позади него, берет слишком большой кусок сена, машина просто пыхтит с минимальной потерей мощности. Бензиновый двигатель будет замедляться и напрягаться при тех же обстоятельствах.
Помня об этих общих моментах, я настоятельно рекомендую, чтобы — когда ваше решение сузится до одной или двух машин — вы попросили продавца продемонстрировать вашу собственность перед покупкой. Большинство дилеров приветствуют возможность показать, на что способно их оборудование. Так что проверьте способность тащить на свои холмов во время буксировки отвала или чизельного плуга, и обратите внимание на сцепление машины как с дерновой, так и с обработанной почвой.
Проверьте свои возможности
В таблице «Дизельные тракторы мощностью от 20 до 32 л.с.» сравниваются характеристики нескольких лучших дизельных тракторов в этом диапазоне. Это ни в коем случае не единственные устройства, из которых можно выбирать, но все они являются качественными машинами и предлагают полный спектр специальных функций, доступных для их веса и класса мощности.
Хотя большинство «спецификаций» в таблице легко понять, некоторые из них могут потребовать уточнения.
LIVE PTO: На большинстве моделей мощностью от 20 до 32 л.с. отбор мощности (PTO) в задней части машины и, конечно же, движение вперед трактора останавливаются при нажатии педали сцепления. . С другой стороны, с live PTO , вы можете остановить трактор, не прерывая подачу мощности на PTO.
Основным преимуществом динамического ВОМ является то, что он позволяет начать вращение лопастей кустового борова (или зубцов ротоватора) до вы запускаете сам трактор. Это снижает начальную нагрузку на двигатель, который в противном случае должен был бы преодолевать инерцию транспортного средства и орудия одновременно.
Для большинства пресс-подборщиков сена, измельчителей силоса и комбайнов требуется трактор с работающим ВОМ. Время от времени этим орудиям нужно позволять «очищаться» перед тем, как взять больше материала, а «живой» вариант справится с такой задачей быстро и легко.
ПЕРЕБЕГ СЦЕПЛЕНИЕ: Обгонная муфта позволяет передавать мощность только в одном направлении. Если выходная сторона муфты начинает вращаться быстрее, чем входная сторона (из-за «толчка», создаваемого ведомым навесным оборудованием), муфта автоматически расцепляется. Большинство тракторов, представленных в таблице, имеют эту функцию, встроенную в приводной механизм ВОМ, чтобы предотвратить повреждение трансмиссии или толкание резервным крутящим моментом навесного оборудования (например, тяжелых, качающихся лопастей кустового борова для «образца»). трактор.
УПРАВЛЕНИЕ ТЯГОЙ: Несколько машин в линейке Ford 1979 года предлагают опцию управления тягой, и такая возможность может быть доступна на Kubota L245DT и L285 в ближайшем будущем. Чтобы оценить ценность этой функции, найдите минутку, чтобы изучить точки крепления типичного отвального плуга. Нижние тяги навески трактора поддерживают орудие и тянут его за собой. По мере того, как режущая кромка врезается в землю, все устройство имеет тенденцию поворачиваться на штифтах нижней тяги, и это действие обеспечивает прямое давление на верхнюю тягу.
Контроль тяги — это простое, но эффективное средство поддержания работы плуга на почти одинаковой глубине. Из-за своей формы продвигающийся отвал плуга имеет тенденцию врезаться все глубже и глубже в почву, а переднее давление на верхнюю тягу (из-за сопротивления грунта) увеличивается.
В системе контроля тяги это прямое давление до определенной степени поглощается мощной пружиной в верхней тяге. Когда предел пружины превышен, давление на верхнее звено активирует рычаг в гидравлическом механизме, который, в свою очередь, приводит в действие регулирующий клапан, который перекачивает ровно столько гидравлической жидкости, чтобы немного приподнять нижние звенья и поднять отвал. По мере того, как орудие поднимается (и меньше контактирует с почвой), давление на верхнюю тягу уменьшается, и отвал снова начинает закапываться.
Это не является существенной функцией, но если вы планируете широко использовать орудия, контактирующие с почвой (такие как плуг, глубокорыхлитель или задний скребковый отвал), управление тягой поможет сэкономить время и стоит своих денег. Однако, если выбранный вами трактор не имеет контроля тяги, вы можете добиться почти таких же преимуществ, купив навесное оборудование, оснащенное регулируемыми боковыми колесами, которые напрямую ограничивают рабочую глубину.
КОНТРОЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ: Все перечисленные транспортные средства оснащены контролем положения, средством приведения орудия в одну и ту же точку (относительно трактора) каждый раз, когда нижние тяги возвращаются из поднятого положения в «рабочее». . Однако обязательно проверьте этот вариант перед покупкой, потому что для выполнения этой задачи используется несколько систем, и некоторые из них определенно лучше других. Лучшими из всех являются те механизмы, которые напрямую связаны с регулятором тяги.
Урок терминологии дизельного двигателя
Дизель — это двигатель внутреннего сгорания, в котором топливо воспламеняется за счет тепла сжатия, а не электрической искры. Хотя дизель будет стоить дороже, чем сопоставимый бензиновый двигатель, эта первоначальная разница обычно компенсируется более низкими долгосрочными затратами на техническое обслуживание. Нередки случаи, когда дорожные дизели проезжают полмиллиона миль и более между плановыми ремонтами, а трактор, оснащенный одной из этих силовых установок, должен обеспечить многие тысячи часов безаварийной работы.
Поскольку у дизеля нет электрической системы зажигания и карбюратора, обычное техническое обслуживание на ферме состоит лишь из чистки и замены воздушного и топливного фильтров, проверки и замены масла… операций, требующих минимум времени и никаких специальных навыков.
Не обязательно быть опытным дизельным механиком, чтобы сделать правильный выбор трактора. Однако есть несколько характеристик, часто упоминаемых производителями, которые, вероятно, нуждаются в небольшом пояснении:
ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР, ХОД И ОБЩИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ: Диаметр одного цилиндра двигателя называется диаметром цилиндра, а расстояние, на которое поршень перемещается внутри цилиндра при движении вверх-вниз, называется ходом. Поскольку отверстие на самом деле представляет собой не что иное, как диаметр окружности, для расчета площади поперечного сечения цилиндра двигателя можно использовать формулу π r 2 (или 3,14, умноженную на квадрат половины отверстия). Эта площадь, умноженная на длину хода, равна рабочему объему одного цилиндра. Чтобы получить общий объем двигателя, умножьте эту цифру на количество цилиндров в двигателе. Это спецификация, которая указана в информационных таблицах большинства производителей.
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ: Степень сжатия также зависит от диаметра цилиндра и хода поршня. Если цилиндр вмещает 44 кубических дюйма воздуха, когда поршень находится в нижней части своего хода, и только 2 кубических дюйма в верхней части хода, то степень сжатия составляет 44:2, или 22:1.
Вообще говоря, степень сжатия в дизельных двигателях небольших тракторов выше, чем в крупных промышленных силовых установках. Маленькие дизели, которые менее массивны, быстрее теряют тепло, поэтому для поддержания температуры, необходимой для воспламенения топлива, двигатели небольших тракторов обычно имеют относительно высокую степень сжатия.
ЛОШАДИНАЯ МОЩНОСТЬ: Это одна спецификация, которая часто вводит в заблуждение из-за того, как она выражена. Видите ли, мощность дизельного двигателя зависит от общего рабочего объема, давления в цилиндрах и числа оборотов в минуту. Следовательно, любой полезный показатель мощности должен включать указание числа оборотов в минуту в качестве точки отсчета.
К сожалению, среди производителей сельскохозяйственных орудий нет большого единообразия, когда речь идет о выражении лошадиных сил. Большинство американских фирм указывают мощность ВОМ, которая из-за потери мощности на трение в двигателе и трансмиссии ниже, чем «максимальная чистая мощность в лошадиных силах» или «максимальная мощность, указанная производителем». Поэтому в таблице «Дизельные тракторы» я указал «максимальную мощность ВОМ при номинальной частоте вращения двигателя» — на основе независимых испытаний Университета Небраски — везде, где это возможно.
Чтобы получить более точный «критерий» для измерения мощности вашего будущего трактора, я предлагаю вам еще раз взглянуть на «рабочий объем» и просто сравнить машины на этой основе, если показатели мощности кажутся вам немного запутанными. Еще лучше, чтобы у вашего дилера (или в местной библиотеке) была копия Красной книги орудий и тракторов за январь 1979 года. Там вы найдете превосходный отчет об испытаниях Университета Небраски с точной информацией о выбранном вами тракторе.
Настоящее испытание временем
Принимая во внимание отличный послужной список дизельных двигателей, первоклассную репутацию производителей оборудования, таких как Ford, John Deere и Kubota, а также многолетний опыт проектирования трансмиссий тракторов и гидравлических системы в целом, при надлежащем обслуживании я не вижу причин, по которым одна из этих моделей 1979 года не могла бы по-прежнему пыхтеть почти как новая в 2000 году!
Однако, чтобы гарантировать, что ваша гордая покупка не будет обречена на раннюю могилу, важно, чтобы вы сделали свою домашнюю работу , прежде чем сделать свой окончательный выбор. Обязательно узнайте о ремонтных мощностях и убедитесь, что в дилерском центре есть квалифицированный дизельный механик (и необходимая техническая поддержка близлежащего регионального завода на случай возникновения особенно сложной проблемы).
Также не помешает поспрашивать сервисные книжки дилеров в вашем регионе. Некоторые агентства «из кожи вон лезут», чтобы помочь покупателю с проблемами оборудования, в то время как некоторые — к сожалению — проявляют мало сочувствия после совершения продажи.
В целом, урожай дизельных тракторов среднего размера в этом году лучше, чем когда-либо, тем более что производители постоянно стремятся повысить универсальность и надежность своей продукции. Более того, эти промежуточные машины — доллар за доллар — намного выгоднее купить, чем типичные жадные до топлива бегемоты; машины среднего размера могут выполнять те же задачи, что и монстры (до определенной степени), стоят намного дешевле и не так дороги в эксплуатации!
Итак, являетесь ли вы опытным фермером, ищущим замену «старому резерву», или новым поселенцем, который готов прыгнуть за своим первым трактором, обязательно изучите сегодняшнюю линейку здравых промежуточных звеньев. Скорее всего, вы будете очень приятно удивлены!
Yanmar против Kubota – Тракторы, двигатели и экскаваторы
Yanmar и Kubota – два лучших производителя тракторов, которых любят фермеры, дорожные бригады, ландшафтные дизайнеры и землевладельцы по всей территории Соединенных Штатов. Вы думаете, какой производитель тракторов покровительствовать? В этой статье мы проведем сравнение Yanmar и Kubota, которое поможет вам принять лучшее решение о покупке!
См. нашу статью о сравнении тракторов среднего размера, чтобы узнать больше о совместимости брендов!
Yanmar против Kubota
Yanmar — производитель дизельных двигателей и тяжелого оборудования, основанный в Осаке, Япония. Kubota также была основана в Осаке, Япония, и производит аналогичную продукцию, такую как двигатели, тракторы и экскаваторы.
Обе компании долгое время были крупными игроками на рынке тракторов и расширили свою деятельность на другие страны мира. Однако Yanmar начала свою деятельность в Японии в 1912 году, а Kubota работает с 189 года.0.
Дизельный двигатель Yanmar по сравнению с дизельными двигателями Kubota
Yanmar предлагает дизельные двигатели с количеством цилиндров до 4, подходящие для широкого спектра применений, таких как сельское хозяйство, строительство и производство электроэнергии. Компания работает в основном за пределами Японии, откуда поставляет двигатели клиентам по всему миру. Дизельные двигатели Yanmar имеют воздушное или водяное охлаждение, компактны и рассчитаны на низкий уровень выбросов.
Kubota — известный производитель высокопроизводительных дизельных двигателей с числом цилиндров до 6. Компании уже более 100 лет, и она уже несколько десятилетий производит дизельные двигатели для коммерческого и промышленного применения. Сегодня многоцилиндровые двигатели Kubota имеют жидкостное охлаждение, компактны и спроектированы так, чтобы производить меньше выбросов, чем двигатели конкурентов.
Где производится Кубота? Подразделение двигателей ее бизнеса в США (Kubota Engine of America) в настоящее время базируется в Иллинойсе, а подразделение тракторов США (Kubota Manufacturing of America) базируется в Джорджии. Офисы Kubota в США предлагают продажи и техническую поддержку быстрорастущему рынку дизельных двигателей.
Yanmar против Kubota Tractors
Yanmar и Kubota являются ведущими производителями мощных тракторов. Для хорошего сравнения давайте взглянем на два высокопроизводительных трактора для сельского хозяйства — дизельный трактор YT347C от Yanmar и MX49 от Kubota.00 дизельный трактор.
Kubota MX4900
MX4900 — дизельный трактор объемом 13,5 галлона (51 литр) с двигателем мощностью 49,3 л.с. и гидростатическим усилителем рулевого управления. В нем используется зубчатая трансмиссия, регулируемая между приводом на 2 колеса или приводом на 4 колеса, или HST (гидростатическая трансмиссия) с конфигурацией привода на 4 колеса.
Эта модель Kubota MX имеет максимальную мощность отбора мощности (ВОМ) 40,5 л.с. (30,2 кВт) для типа трансмиссии с зубчатым приводом и 39,0 л.с. (29,1 кВт) для типа HST.
Yanmar YT347C
YT347C — дизельный трактор объемом 12,7 галлона (48 литров) с двигателем мощностью 46 л.с. и полностью гидравлическим усилителем рулевого управления. Трансмиссия для этой машины регулируется между приводом на 2 колеса или приводом на 4 колеса с тремя переменными скоростями.
Он имеет максимальную мощность отбора мощности (ВОМ) 39,5 л.с. (29,1 кВт) на полной рабочей скорости и 36,4 л.с. (26,8 кВт) на нулевой скорости с номинальным числом оборотов в минуту (оборотов в минуту) 2800. В YT347C используется высокая мощность Yanmar. -производительность 4TNV88C Tier 4 4-цилиндровый двигатель.
Судя по приведенным выше характеристикам двух последних моделей от обоих производителей тракторов, трактор Kubota лидирует по запасу топлива, мощности двигателя и ВОМ.
Являются ли Yanmar и Kubota одним и тем же?
В США двигатели Yanmar переименованы и продаются в первую очередь американской корпорацией John Deere, которая также инвестировала в дизельные двигатели и тяжелую технику для сельскохозяйственного и промышленного использования. Kubota, с другой стороны, продает свою продукцию под своим именем в США.
Где производятся тракторы Yanmar?
Тракторы Yanmar проектируются и собираются на заводе компании в Адэрсвилле, штат Джорджия.
Добавить комментарий