Куплю трактор самодел дизель: Купить Самодельный | Объявления о продаже тракторы новые и бу. Объявления о продаже сельхозтехники в Беларуси.

Самодельные тракторы, как сделать трактор своими руками

Несмотря на то, что в продаже давно появились промышленные экземпляры качественных машин (например, Garden Scout), конструкции, изготовленные собственноручно не теряют своей актуальности.

Так, кому-то из пользователей не по душе цена готового агрегата, а некоторым не подходят технические характеристики и функционал, поэтому приходится приступать к самостоятельному изготовлению необходимых технических сооружений.

Начинать работу следует с определения трех основных характеристик машины:

  • схемы конструкции;
  • типа двигателя;
  • свойств трансмиссии.

Схема

Большинство современных вариантов минитракторов из мотоблоков оснащены колесами, разница между ними, в основном, состоит в выборе схемы рамы, которая может быть как единой для заднего и переднего мостов, так и переломной.

Каждая из систем имеет ряд достоинств и недостатков. Так, ломающаяся рама конструируется из двух частей, соединенных между собой пи помощи шарнира.

Для монтажа зачастую применяются карданные крепления от базовых передач грузовых машин, при этом оба конца крестовины завариваются с целью ограничения динамики сочленения в одном направлении – влево/вправо.

Преимуществ описанной схемы является существенная маневренность технического аппарата, которая превосходит схожую характеристику у классического трактора, оборудованного передними колесами, которыми можно управлять.

Стандартная рама конструируется по общеизвестному принципу:

  • монтируется двигатель с сопровождающими агрегатами;
  • устанавливаются навески;
  • крепятся мосты.

Преимущество конструкции неоспоримо – простота изготовления.

Чтобы выполнить раму для самодельного трактора, рекомендуется применять 6-10 швеллеров, а также квадратные трубы, параметры которых укладываются в пределы от 40 на 40 до 80 х 80 мм.

Для изготовления облицовок, каркасов крыльев используйте прутки и уголки разного размера.

Двигатели

Наибольшей популярностью среди мастеров, которые самостоятельно изготавливают тракторы, пользуются автомобильные моторы от легковых машин, а также агрегаты бензиновых или дизельных электростанций. Порой приходятся по душе двигатели от мотоцикла.
Два главных требования, предъявляемых к самодельному мотору для трактора, это неприхотливость в эксплуатации и надежность.

Подбирать конструкцию двигателя стоит исходя из его крутящего момента, а также показателя количества рабочих оборотов. Исходя из того, что трактор, изготовленный собственноручно, зачастую применим для стандартных работ по хозяйству либо же эксплуатируется на приусадебном участке, особых скоростей от него, скорее всего, не потребуется.

Скорее, наоборот, конструкции будут нуждаться в потенции двигателя обеспечить большой крутящий момент при небольших оборотах. Для такой цели лучшим выбором станет дизельный четырехтактный мотор.

Так, двигатели автомобильной марки «ЗАЗ» отлично себя зарекомендовали в качестве конструкционных деталей самодельных мини – тракторов. Они оснащены технологией воздушного охлаждения, в сочетании с грамотно подобранными элементами трансмиссии, такие моторы великолепно служат владельцам самодельной техники.

В случае, если Вы задались целью соорудить машину собственноручно, обратите внимание на мини-тракторы Garden Scout – эти конструкции отличаются высоким уровнем качества сборки, хорошей маневренностью, отвечают всем техническим требованиям, которым должны соответствовать подобные рабочие агрегаты.

Трансмиссия

Нечасто при самостоятельном конструировании минитракторов мастера пользуются «родными» коробками передач. Происходит это по той причине, что они не обеспечивают необходимое усилие для ведущих колес, а, соответственно, приходится подбирать технические варианты для выхода из такой ситуации.
Лучше всего подойдет, пожалуй, комбинация двигателя с невысокими показателями мощности (скажем, М-72) и коробки передач от ГАЗ-51.

Чтобы такое соединение работало, придется соорудить переходник или новый кожух для сцепления. Изготовить конструкцию можно из алюминиевого сплава либо стали. Колеса и мосты для самодельного трактора могут быть как от мотороллера, так и грузового автомобиля.

Проект

Нечасто умельцы оборудуют самодельный трактор по предварительно тщательно составленным чертежам. Так, большинство просто расставляют мосты и колеса на ровной поверхности, после этого определяются с тем, где будет располагаться мотор, а далее раскраивают и сваривают конструкционные элементы самой рамы.
Требуемые изменения вносятся изготовителями в ходе самой работы.

Лучше изначально подготовить все необходимые чертежи и эскизы, а только после этого приступать к конструированию самодельного трактора. Так вы обезопасите себя от доработок, да и машина будет служить верой и правдой не один год.

Купити Самодельный Саморобний б/у в Україні

Саморобний

  • {{ label. name }} ×
Назад до пошуку

Всього оголошень

Сортувати:

По релевантностіВід дорогих до дешевихВід дешевих до дорогихВід старих до новихВід нових до старих

18.06.2023

403 $

15 011 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 403)) }} грн

Самодельный Самодельный, 1990 р.в.

Бензин 0 л.

Ручна / Механіка

1 тис. км

Долина

15.06.2023

7 000 $

260 750 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 7000)) }} грн

Самодельный Самодельный, 2019 р. в.

Дизель 0 л.

100 тис. км

Вінниця

03.06.2023

5 200 $

193 752 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 5200)) }} грн

Самодельный Самодельный, 2021 р.в.

Дизель 1.9 л.

Ручна / Механіка

1 тис. км

Рогатин

06.06.2023

4 500 $

167 715 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 4500)) }} грн

Самодельный Самодельный, 2017 р.в.

Інше 0 л.

10 тис. км

17.06.2023

8 000 $

298 000 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 8000)) }} грн

Самодельный Самодельный, 2019 р.в.

Інше 0 л.

10 тис. км

23.05.2023

25 990 $

968 127 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 25990)) }} грн

Самодельный Самодельный, 2018 р.в.

Інше 0 л.

1 тис. км

Харків

21.04.2023

36 000 $

1 341 000 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 36000)) }} грн

Самодельный Самодельный, 2021 р.в.

Бензин 0 л.

1 тис. км

Баришівка

12.06.2023

400 $

14 900 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 400)) }} грн

Самодельный Самодельный, 1991 р.в.

Бензин 0 л.

Ручна / Механіка

10 тис. км

Іршава

06.06.2023

3 224 $

120 094 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 3224)) }} грн

Самодельный Самодельный, 2017 р.в.

Інше 0 л.

1 тис. км

Біла Церква

23.05.2023

1 500 $

55 905 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 1500)) }} грн

Самодельный Самодельный, 1992 р.в.

Дизель 0 л.

Ручна / Механіка

3 тис. км

Бердичів

22.05.2023

1 000 $

37 250 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 1000)) }} грн

Самодельный Самодельный, 2004 р.в.

Інше 0 л.

Роботизована

10 тис. км

Тернопіль

29.05.2023

591 $

22 014 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 591)) }} грн

Самодельный Самодельный, 2020 р.в.

Інше 0 л.

5 тис. км

Івано-Франківськ

  • Самодельный Саморобний Бензин Ручна / Механіка
  • Самодельный Саморобний Бензин Інша
  • Самодельный Саморобний Дизель Ручна / Механіка
  • Самодельный Саморобний Дизель Інша
  • Самодельный Саморобний Інше Роботизована
  • Самодельный Саморобний Інше Інша
  • Самодельный Саморобний Ручна / Механіка 1. 9 л.
  • Самодельный Саморобний Інша 1.7 л.
  • Ручна / Механіка Самодельный Саморобний
  • Роботизована Самодельный Саморобний
  • Інша Самодельный Саморобний
  • Самодельный Саморобний Бензин
  • Самодельный Саморобний Дизель
  • Самодельный Саморобний Інше
  • Самодельный Саморобний в Вінниці
  • Самодельный Саморобний в Івано-Франківську
  • Самодельный Саморобний в Києві
  • Самодельный Саморобний в Львові
  • Самодельный Саморобний в Одесі
  • Самодельный Саморобний в Сумах
  • Самодельный Саморобний в Тернополі
  • Самодельный Саморобний в Харкові
  • Самодельный Саморобний в Хмельницькому
  • Самодельный Саморобний в Чернігові
  • Зелений Самодельный Саморобний
  • Червоний Самодельный Саморобний
  • Сірий Самодельный Саморобний
  • Синій Самодельный Саморобний
  • Чорний Самодельный Саморобний
  • Інший Самодельный Саморобний
  • Задній Самодельный Саморобний
  • Передній Самодельный Саморобний
  • Повний Самодельный Саморобний
  • Самодельный Саморобний без пошкоджень
  • Самодельный Саморобний не розмитнений
  • Самодельный Самодельный 1. 7 літра
  • Самодельный Самодельный 1.9 літра
  • Самодельный Самодельный 1990 року
  • Самодельный Самодельный 1991 року
  • Самодельный Самодельный 1992 року
  • Самодельный Самодельный 2000 року
  • Самодельный Самодельный 2004 року
  • Самодельный Самодельный 2005 року
  • Самодельный Самодельный 2010 року
  • Самодельный Самодельный 2015 року
  • Самодельный Самодельный 2017 року
  • Самодельный Самодельный 2018 року
  • Самодельный Самодельный 2019 року
  • Самодельный Самодельный 2020 року
  • Самодельный Самодельный 2021 року
  • Самодельный Самодельный 2023 року

Дивіться також:

б/у авто з Німеччини 1 273 542

б/у авто з Польщі 119 380

б/у авто України 384 851

трактора, спецтехніка 3 511

  • Chevrolet 1
  • Fiat 1
  • Chery 1
  • Daewoo 3
  • Hyundai 12
  • Mercedes-Benz 2
  • Renault 2
  • Mitsubishi 21
  • Nissan 25
  • Toyota 35
  • Volvo 46

Спасибі, що залишили запит на уточнення ціни {{ mark. name }} {{ model.name }}!

Менеджер зв’яжеться з вами протягом 5 хв.

Менеджер зв’яжеться з вами завтра в першій половині дня.

Менеджер зв’яжеться з вами в найближчий робочий день.

Залиште номер телефону – менеджер передзвонить і відповість на всі запитання

Ми передзвонимо вам завтра в першій половині дня.

Ми передзвонимо вам в найближчий робочий день.

Технология

mCRD | Mahindra Сельское хозяйство Северной Америки

Преимущества

ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ДЛЯ ТЕБЯ?

  1. Mahindra Common Rail Diesel Fuel Injection Engine
    • Обеспечивает более высокое давление впрыска в дизельном топливе Common Rail, значительно снижая видимый дым двигателя.
  2. Многократный впрыск для более чистого выхлопа
    • Многоточечный впрыск означает более эффективное сгорание топлива для более чистых и экологически чистых выхлопных газов.
    • Обеспечивает топливную экономичность.
    • Значительное снижение выбросов NOx и твердых частиц (ТЧ).
  3. Катализатор окисления дизельного топлива (DOC)
    • Система доочистки DOC не требует регенерации системы.
    • Соответствует нормам выбросов по более низкой цене, экономя больше денег в вашем кармане.
    • Нет фильтра DPF, поэтому нет контроля обратного давления и очистки фильтра, что означает меньшее техническое обслуживание и отсутствие дорогостоящих фильтров для замены.
  4. Технология высокоэффективной принудительной вентиляции картера (PCV)
    • Улавливает газы из камеры сгорания и очищает их перед выбросом в окружающую среду.

Экономит ли mCRD ваше время и деньги?

Ответ ДА! Оставленный без контроля сажевый фильтр будет собирать сажу и пепел. привести к повреждению или разрушению фильтра, снижение производительности, нежелательные затраты на ремонт и незапланированные простои. Но не с mCRD; вы получаете лучшую топливную эффективность и более низкие затраты на техническое обслуживание в ПРОСТОЙ системе без необходимости использования DPF. Это ценность Mahindra, которую мы предлагаем, чтобы вернуть вас на место и превратить землю, на которой вы работаете, в землю, которую вы любите!

Другие ребята:
  • Высокое тепловыделение при сжигании твердых частиц во время регенерации до 1100 градусов по Фаренгейту.
  • Высокая степень сложности с дополнительными датчиками и топливом для сжигания твердых частиц
  • ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ УЧАСТИЯ ОПЕРАТОРА в процессе DPF. Должен включать и выключать DPF на стоянке и снова включать его на поле.
  • Прежде чем купить трактор с сажевым фильтром (DPF) у других производителей, убедитесь, что вы понимаете все необходимые процессы, которые вам необходимо будет выполнить для эксплуатации их тракторов. Технология Mahindra mCRD эффективна, экологична и избавляет от лишних хлопот!
  • Как долго прослужит фильтр DPF, прежде чем его потребуется заменить?
  • Через какое время потребуется регенерация DPF на стоянке?

Возобновляемое топливо | John Deere US

Интеграция технологий возобновляемого топлива

 

Нормы выбросов постоянно беспокоят производителей оборудования и заказчиков во всех отраслях. Поскольку владельцы и операторы внедорожной техники продолжают сталкиваться с постоянно растущими требованиями к снижению выбросов и повышению топливной экономичности, John Deere делает стратегические инвестиции в диверсифицированный ряд решений для силовых агрегатов, чтобы помочь своим клиентам в будущей работе их оборудования. Это включает в себя инвестиции в жизнеспособные решения по возобновляемому топливу, которые могут решить болевые точки клиентов и дать им конкурентное преимущество на рынке внедорожной техники.

Обладая инженерным опытом мирового класса, John Deere упрощает интеграцию возобновляемых видов топлива с двигателями внутреннего сгорания, чтобы повысить ценность и производительность.

Совместимость возобновляемого топлива с двигателями John Deere

 

Топливо на нефтяной основе уже много лет является отраслевым стандартом. В первую очередь это связано с отсутствием приемлемых, рентабельных и надежных альтернатив. Однако с ростом интереса к устойчивой энергетике возобновляемые виды топлива становятся все более широко распространенными и доступными.

John Deere считает биодизельное топливо и возобновляемое дизельное топливо наиболее перспективными вариантами для интеграции в индустрию внедорожной техники.

Во всех двигателях John Deere можно использовать биодизель:

  • Двигатели Stage V, эксплуатируемые в странах Европейского Союза, могут использовать смеси биодизеля с содержанием до 8 % (B8).
  • В двигателях
  • Final Tier 4/Stage IV и Interim Tier 4/Stage III B может использоваться биодизельное топливо с концентрацией до 20 % (B20).
  • Двигатели Tier 3/Stage III A и ниже могут использовать до 100% (B100) биодизельного топлива.
  • Биодизель должен соответствовать стандартам, установленным Американским обществом по испытанию материалов (ASTM) D6751 или европейским стандартом (EN) 14214.

Во всех двигателях John Deere можно использовать возобновляемое дизельное топливо:

  • Возобновляемое дизельное топливо (парафиновое дизельное топливо) можно смешивать с нефтяным дизельным топливом или использовать на 100 % (RD100).
  • Возобновляемое дизельное топливо должно соответствовать стандартам, установленным ASTM D975, EN 590 или EN 15940.
  • В настоящее время двигатели Stage V, работающие в ЕС, могут использовать смеси возобновляемого дизельного топлива (EN 15940) примерно до 30 % при использовании топлива EN 590. Окончательная смесь должна по-прежнему соответствовать требованиям топлива EN 590.

Использование биотоплива, такого как этанол, биодизельное топливо и возобновляемое дизельное топливо, способствовало значительному сокращению выбросов CO2 в масштабах всей машины. John Deere продолжает изучать новые технологии, включающие усовершенствованное сгорание для постоянной совместимости с возобновляемыми видами топлива.

Биодизель

Биодизель – это возобновляемое, насыщенное кислородом топливо, получаемое путем переэтерификации различных возобновляемых ресурсов, таких как растительные масла (соевое, рапсовое и т. д.) и животные жиры. Его можно смешивать на любом уровне с нефтяным дизельным топливом для создания биодизельной смеси. В качестве возобновляемого внутреннего источника энергии биодизель может помочь снизить зависимость от импорта нефти.

Возобновляемое дизельное топливо

Возобновляемое дизельное топливо представляет собой парафиновое топливо, получаемое либо путем гидроочистки возобновляемых ресурсов, таких как растительные масла (соевое, рапсовое и т. д.) и животный жир, либо посредством процесса синтеза, такого как преобразование газа в жидкость ( ГТЛ). Эти биотоплива предлагают устойчивую замену нефтяного дизельного топлива с сопоставимыми характеристиками.

Этанол

Этанол представляет собой возобновляемое топливо, производимое из кукурузы и других растительных материалов. Этанол широко используется в двигателях с искровым зажиганием, наиболее распространенной смесью является Е10 (10% этанола, 90% бензина). С некоторыми модификациями двигателя этанол потенциально может использоваться в качестве топлива в двигателях с воспламенением от сжатия.

Благодаря развитию различных видов возобновляемого топлива двигатели с воспламенением от сжатия имеют долгую жизнь.

ПЬЕР ГАЙО
СТАРШИЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ, JOHN DEERE POWER SYSTEMS

Инвестиции в ClearFlame Engine Technologies

Чтобы поддержать свою цель предоставления дифференцированных решений для силовых к разработке экологически чистых двигателей.