Куплю трактор бу т 150: ХТЗ Т-150 Б/У — Продажа тракторов по объявлениям с ценами и фото – Тракторы Б/У

Трактор т 150к б у в категории “Грузовики, автобусы, спецтехника”

Полурама задняя трактора Т-150К

Доставка из г. Харьков

40 000 грн

Купить

Коллектор впускной ЯМЗ 238 1115021 левый / правый б/у Краз МАЗ Т-150

На складе

Доставка по Украине

550 грн

Купить

Супорт гальмівний передній к-т 2шт б/у Opel Vectra VECTRA B Estate (універсал)

Заканчивается

Доставка по Украине

350 грн

Купить

Фильтр топливный б\у ГАЗ-53,Т-150 Волга УАЗ отстойник стеклянный пр-во СССР

На складе

Доставка по Украине

200 грн

Купить

Фильтр топливный б\у ГАЗ-53,Т-150 Волга УАЗ отстойник стеклянный пр-во СССР

На складе

Доставка по Украине

250 грн

Купить

Фильтр топливный б\у ГАЗ-53,Т-150 Волга УАЗ отстойник стеклянный пр-во СССР

На складе

Доставка по Украине

300 грн

Купить

Кулачки обратные 250, 7100-0009 Псков (шаг=10, полка=9,5 мм) легкое б/у, с разных к-т

Доставка по Украине

1 000 грн/комплект

Купить

Стойки к стеллажу РЕК-3/ Высота 150 УЦЕНКА в связи с дефектами (потертостицарапинывозможны вмятины) ЛОТ №131

Доставка по Украине

205 грн

Купить

Стойки к стеллажу РЕК-3/ Высота 150 УЦЕНКА в связи с дефектами (потертостицарапинывозможны вмятины) ЛОТ №53

Доставка по Украине

205 грн

Купить

Стойки к стеллажу РЕК-3/ Высота 150 УЦЕНКА в связи с дефектами (потертостицарапинывозможны вмятины) ЛОТ №74

Доставка по Украине

205 грн

Купить

Облицовка задней стойки Kia Sorento 3 UM (2017-2020) рестайлинг 2,2 D GT-line (к-к-т 2шт) оригинал б/у

Доставка из г. Хуст

по 910 грн

от 2 продавцов

910 грн

Купить

Управление командой Как заставить других делать то что вам нужно Дж.Льюис б/у книга

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

100 грн

Купить

Лайтман Р.С., Марис А. Почему одних любят, а других нет. И как сделать так, чтоб любили (б/у).

Доставка по Украине

399 грн

Купить

Т-34: Путь к победе. Воспоминания танкостроителей и танкистов. 2-е издание, дополненное

На складе

Доставка по Украине

65 грн

Купить

Кустодиева Т.К. Итальянское искусство эпохи Возрождения (б/у).

Доставка по Украине

395 грн

Купить

Смотрите также

Маркс К. и Энгельс Ф. Избранные произведения. В 3-х т. (б/у).

Доставка по Украине

999 грн/комплект

Купить

Макконнелл К., Брю С. Экономикс. В 2-х т. (б/у).

Доставка по Украине

1 995 грн/комплект

Купить

Ницше Ф. Так говорил Заратустра. К генеалогии морали. Рождение трагедии, или Эллинство (б/у).

Доставка по Украине

395 грн

Купить

Двигатель Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI, 2010-2014 тип мотора CJMA 150кВт

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

60 000 грн

Купить

Скоба 150.35.105А приценая Т-150 СССР Б/У

Доставка по Украине

700 грн

Купить

И. С. Бах “Хорошо темперированный клавир” 1 том(Х.Т.К.)

Под заказ

Доставка по Украине

700 грн

Купить

Хорошо темперированный клавир (Х.Т.К.) И. С. Бах

Доставка по Украине

1 500 грн

Купить

Иоганн Себастьян Бах Х.Т.К 2 том.Ред.Бруно Муджеллини

Заканчивается

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Х.Т.К. 2 том И. С. Бах

Заканчивается

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Вентилятор Д21А-1308010Б3 для трактора Т-25 Т-16. Разборка.

Доставка по Украине

750 грн

Купить

Коробка передач на трактор ХТЗ Т-150

Доставка из г. Киев

88 000 грн

Купить

КПП Т-150К (гидромеханическая) (пр-во ХТЗ)

Доставка по Украине

48 000 — 120 750 грн

от 2 продавцов

48 000 грн

Купить

Погрузчик Caterpillar DP150, дизель, 15 т

Доставка по Украине

5 119 604 грн

Купить

Коллектор впускной СМД-18, 17К-0661-1 трактора ДТ-75

Доставка по Украине

1 250 грн

Купить

Стоит ли брать подержаный Kia Rio 2011-2015 годов за $5 000-11 000 – Автоцентр.ua

Автоцентр Б/у авто Стоит ли брать подержаный Kia Rio 2011-2015 годов за $5 000-11 000

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 16 февраля
  • 17 февраля
  • 18 февраля
  • 19 февраля
  • 20 февраля
  • 21 февраля
  • 22 февраля
  • 23 февраля
  • 24 февраля
  • 25 февраля
  • 26 февраля
  • 27 февраля
  • 28 февраля

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Эти тракторы демонстрируют 150-летнюю историю сельского хозяйства

2018 год – Год трактора в музее. Куратор Питер Либхольд исследовал жемчужины музейной коллекции тракторов и то, что они могут рассказать нам об истории сельского хозяйства в Америке.

Сельское хозяйство является важной частью американской истории, и нет ничего более символичного для сельского хозяйства, чем трактор перед красным амбаром. В коллекции Национального музея американской истории 14 полноразмерных тракторов и множество масштабных моделей, не говоря уже о фотографиях и других связанных предметах.

Модель John Deere D была представлена ​​в 1923 году и стала первым трактором, который компания продавала под собственным именем. Благодаря многочисленным компаниям, производящим тракторы, и многие из них делают необоснованные заявления, фермеры все больше осознавали важность качества от брендов, которым они могли доверять.

Каждый трактор в коллекции иллюстрирует различные аспекты того, как менялось сельское хозяйство с течением времени. Это шесть основных моментов из более чем 150-летней истории тракторов и сельского хозяйства.

1. Пар в полях

Реклама фермерского двигателя Фрика, 1878 год. Музейное затмение Фрика в настоящее время выставлено в Национальном музее истории промышленности в Вифлееме, штат Пенсильвания.

На протяжении тысячелетий земледелие осуществлялось силой человека и животных. Некоторые из самых ранних двигателей начали появляться в полях в середине 1800-х годов. Древесина, уголь и даже солома подпитывали огонь для нагрева воды, которая производила пар для питания двигателя. Некоторые фермеры покупали эти портативные паровые двигатели для работы такого оборудования, как циркулярные пилы для строительства или молотилки для сепарации и очистки зерна. Паровые двигатели сделали сельскохозяйственные работы менее зависимыми от человеческих мускулов или силы животных.

Паровая уборка урожая, начало 1900-х годов. Большая группа использует молотилки, подсоединенные к паровым тяговым двигателям, для обработки гор пшеницы. Для перевозки повозок по-прежнему использовались животные. Обратите внимание на небольшие тендеры с углем, буксируемые тяговыми двигателями. Предоставлено Библиотекой Конгресса.

Ранние версии паровых двигателей не были самоходными, и их по-прежнему нужно было буксировать в поля упряжками тягловых животных, таких как лошади и мулы. Кроме того, высокая стоимость переносных двигателей означала, что лишь немногие могли их себе позволить.

2. Рождение тракторов

Чарльз Харт и Чарльз Парр основали бизнес в Чарльз-Сити, штат Айова, в 1900 году, первоначально продавая двухцилиндровый бензиновый двигатель, который они разработали. В 1903 году фирма построила 15 самоходных тяговых двигателей. В рамках рекламной кампании их менеджер по продажам придумал новое слово для описания своего продукта: трактор.

 

Слово «трактор» впервые было придумано компанией Hart Parr. Музейный Hart Parr № 3 – самый старый из сохранившихся тракторов с двигателем внутреннего сгорания. В настоящее время он выставлен в Клубе старинных тракторов и газовых двигателей Иллинойса и Индианы.

Относительно немногие фермеры могли оправдать покупку этого 14 000-фунтового монстра, и, несмотря на свои размеры, машина производила всего 30 лошадиных сил.

3. Дешевый и универсальный

Большинству фермеров не нужен большой трактор. Вместо этого их привлекали небольшие недорогие машины общего назначения, которые могли выполнять как полевые, так и ленточные работы (в которых трактор приводит в движение другую машину с длинным кожаным ремнем). Сначала было неясно, какая фирма — автомобильная или сельскохозяйственная — будет производить и продавать легкие тракторы с двигателем внутреннего сгорания.

 

В 1916 году почти 100 производителей продавали тракторы, но общий объем продаж был небольшим. Ford и International Harvester построили рынок за счет массового производства тракторов и участия в ценовой войне.

 

Deere and Co. и Ford были двумя производителями дешевых и универсальных тракторов. Компания Deere and Co., основанная как производитель плугов и орудий, занялась продажей тракторов, купив компанию Waterloo Gasoline Engine Co. в 1918 году.

К 1932 году было продано более миллиона легких тракторов, но конкуренция сократилась. Три компании — International Harvester, John Deere и Allis-Chalmers — представляли более 50% рынка.

 

Fordson был первым трактором, проданным Ford в США. Он быстро стал популярным: в 1921 году Ford продал 36 000 тракторов. К 1923 году 75% тракторов, закупленных в США, были Fordson, но компания не продолжала внедрять инновации. В 1928 году из-за резкого падения продаж Форд отказался от производства тракторов в США.

 

Мэри Хоули Бардол за рулем трактора Ford в середине 1940-х годов. После перерыва более десяти лет Форд вернулся в тракторный бизнес благодаря партнерству с инженером и новатором Генри Фергюсоном. Предоставлено Роем Бардолем.

4. Экспериментальные тракторы

В 1950-х и 1960-х годах использование тракторов успешно вытеснило мулов и лошадей. Производители усовершенствовали оборудование, добавив новые технологии, такие как трехточечные сцепки и коробки отбора мощности (для питания вспомогательного оборудования).

 

В 1950-х годах Allis-Chalmers начала исследования тракторов на топливных элементах. В отличие от стандартных аккумуляторов, топливные элементы не хранят энергию, а преобразуют химическую энергию в электрическую. Этот трактор функционировал, но не был экономически практичным.

Производители экспериментировали с некоторыми альтернативами двигателям внутреннего сгорания, но в итоге победил прочный дизельный двигатель.

 

В 1961 году компания International Harvester создала HT-340, концептуальный трактор реактивной эры. Легкая 90-фунтовая турбина производила поразительные 85 лошадиных сил, но она была очень шумной и потребляла огромное количество топлива. Хотя турбина не имела успеха в качестве практического источника энергии, гидростатическая трансмиссия нашла реальное применение. В настоящее время он выставлен в Клубе старинных тракторов и газовых двигателей Иллинойса и Индианы.

5. Высокий дизайн

Чертеж конструкции трактора John Deere 720, 1957 г. Предоставлено Купером Хьюиттом, Смитсоновский музей дизайна.

Привлекательный стиль помогает продавать даже утилитарные автомобили. Deere and Company наняла студию промышленного дизайна Генри Дрейфуса, чтобы улучшить внешний вид своих тракторов, чтобы повысить их конкурентоспособность.

 

Эскиз имеет некоторые черты, уже стандартные для пропашных тракторов общего назначения: трактор трехколесного типа был представлен компанией International Harvester в 1924 и резиновые пневматические шины были впервые выпущены на рынок компанией Firestone в 1930-х годах.

6. Политическое давление

Несмотря на особенности — гидроусилитель руля, несколько скоростей (16 вперед и восемь назад), дизельный двигатель с турбонаддувом, кондиционер, AM-FM-радио и гидравлически регулируемое сиденье — технология трактора не всегда то, что делает это важным.

 

В 1979 году тысячи фермеров приехали на тракторах в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы принять участие в акции протеста тракторного движения Американского сельскохозяйственного движения 1979 года.

 

Джеральд МакКатерн проехал на своем тракторе 1800 миль от своей фермы в Херефорде, штат Техас, до Вашингтона, округ Колумбия, чтобы принять участие в акции протеста тракторного движения Американского сельскохозяйственного движения 1979 года. Члены Американского сельскохозяйственного движения собрали деньги и подарили музею трактор Джеральда МакКатерна International Harvester 1486 (около 1986 года выпуска). Здесь он сидит в тракторе перед музеем. Предоставлено Смитсоновским архивом.

Американское сельскохозяйственное движение было организовано осенью 1977 в ответ на растущий сельскохозяйственный кризис. Закон о фермерских хозяйствах 1977 года вызвал обеспокоенность у многих фермеров, которые считали, что законопроект отрицательно скажется на доходах ферм, поскольку снизит цены на товары до уровня ниже себестоимости. Джеральд Маккатерн координировал демонстрацию в округе Колумбия, надеясь привлечь внимание Конгресса к отчаянному финансовому положению американских фермеров.

 

 

Тракторы едут по Национальной аллее в рамках акции протеста Tractorcade. Предоставлено Смитсоновским архивом.

Первые тракторы использовали силу, чтобы революционизировать работу на ферме, а века спустя фермеры использовали тракторы, чтобы продемонстрировать силу протеста. Будь то протесты на улицах или сбор урожая для наших столов, тракторы из музейной коллекции помогают нам лучше понять историю сельского хозяйства.

 

 

Питер Либхольд – со-куратор выставки American Enterprise.

John Deere щедро поддерживает программы музея в области продовольствия и сельского хозяйства.

 

Уменьшение числа дилеров тракторов в США увеличивает расходы для фермеров по мере консолидации отрасли 16 сентября 2017 г. REUTERS/Mohammad Khursheed/File Photo

CHICAGO, 1 сентября (Рейтер) — Все больше дилеров сельскохозяйственной техники прекращают свою деятельность, оставляя горстке компаний контроль над значительной частью рынка и большую способность устанавливать цены на продажу и ремонт техники, согласно интервью с фермерами, продавцами техники и аналитиками.

Выкупы у местных семейных дилеров сократили возможности фермеров по покупке техники и ремонту устаревшего оборудования.

В Монтане, штате размером с Германию, осталось только три дилерских центра Deere & Co. (DE.N) по сравнению с примерно 30 два десятилетия назад, по данным Союза фермеров штата. Эрик Сомерфельд, местный фермер, занимающийся выращиванием ячменя, сказал, что одна дилерская сеть доминирует во всех продажах и ремонте конкурирующего производителя оборудования CNH Industrial.

Сомерфельду пришлось уехать за пределы штата, чтобы получить детали для своего оборудования, когда их не было в наличии в его местном дилерском центре в 25 милях (40 км) от его дома.

«У дилера, который находится в 110 милях отсюда, обычно есть все, что я хочу, по более низкой цене», — сказал Сомерфельд. По данным Ag – Сайты Pro и Titan Machinery.

Последние обновления.

0005
  • BusinesscategoryBrazil’s Carrefour Brasil сообщает о снижении скорректированной чистой прибыли в четвертом квартале на 28%, статья с изображением По словам Джона Шмайзера, главного операционного директора Североамериканской ассоциации дилеров оборудования, торговой группы, импульс слияний увеличился во время пандемии COVID-19, когда в цепочке поставок были ограничены запасные части и доступная рабочая сила, а более мелкие дилеры были не в состоянии конкурировать с более крупными конкурентами. читать дальше

    Reuters Graphics

    Меньшее количество дилеров, обслуживающих миллионы акров сельскохозяйственных угодий, означает, что американские фермеры платят больше за оборудование и газ, в то время как они также сталкиваются с более высокими затратами на семена, удобрения и другие химикаты для ухода за растениями. Увеличение затрат ставит под угрозу их прибыль и способность расширять посевные площади в следующем сезоне во время растущей обеспокоенности по поводу глобальной продовольственной безопасности. читать далее

    Согласно опросу, проведенному в конце 2021 года Группой исследования общественных интересов США (PIRG) и Национальным союзом фермеров, примерно 65% фермеров в Соединенных Штатах имеют доступ к меньшему количеству дилеров оборудования, чем пять лет назад. на основе интервью с 74 фермерами.

    Согласно опросу и данным о расположении дилеров, проанализированным агентством Reuters, более 80% официальных дилерских центров Deere теперь являются частью более крупных сетей, определяемых как владельцы семи и более магазинов. CNH и AGCO Corp (AGCO.N) имеют меньший процент своих дилерских центров, принадлежащих более крупным сетям: 37% для бренда CNH Case IH и 22% для AGCO по состоянию на декабрь 2021 года. тракторов, которые десятилетиями были рабочей лошадкой в ​​сельском хозяйстве, CNH и AGCO отказались комментировать консолидацию дилерских центров.

    Ag-Pro, крупнейшая частная дилерская сеть Deere, добавила в свой портфель 59 дилерских центров за счет 20 приобретений с 2017 года, согласно данным с веб-сайта компании.

    Ag-Pro и Titan Machinery также отказались от комментариев.

    С другой стороны, фермеры говорят, что нехватка местных дилеров стоила им времени и денег на перевозку техники.

    Проблема с давлением масла в 20-летнем тракторе Тони Лори вывела его из строя в начале сезона заготовки сена в июле прошлого года.

    Из-за того, что единственная независимая ремонтная мастерская рядом с ним ожидала трехнедельного ожидания, чтобы запустить трактор, фермер из Дулута, штат Миннесота, проехал более 150 миль к дилеру AGCO в Висконсине, чтобы купить совершенно новый трактор за 75 000 долларов. трактор. Плата за доставку добавила к счету еще 1200 долларов.

    После того, как новая машина была доставлена ​​на его поле, мощный трактор вышел из строя через несколько минут после того, как он включил передачу.

    «Сейчас я рву на себе волосы, — сказал Лори.

    В то время как фермерам не хватает переговорных позиций, чтобы получить более выгодные закупочные цены на оборудование из-за меньшего количества дилеров, они также сталкиваются с более высокими ценами на ремонт оборудования. По мере того, как отрасль ускоряет внедрение технологий, высокотехнологичное оборудование сделало практически невозможным ремонт собственного оборудования или обращение к независимым специалистам.

    Администрация президента США Джо Байдена пыталась решить вопрос о так называемом праве на ремонт с производителями машин посредством масштабного исполнительного указа, подписанного прошлым летом, направленного на усиление конкуренции в экономике в условиях растущей инфляции, и производители пошли на некоторые уступки. в ответ на иски потребителей.

    До недавнего времени компания Deere предоставляла только авторизованным дилерам доступ к сложным компьютеризированным системам своих тракторов и другой техники. Это привело к солидной прибыли для ее бизнеса запчастей и услуг. Финансовые отчеты компании из Молин показали, что годовой объем продаж запчастей увеличился с 4,5 млрд долларов в 2011 году до 6,8 млрд долларов в 2020 году. которые можно было купить онлайн.

    Reuters Graphics

    Другие производители машин также повышают цены на ремонт после объединения дилерских центров в попытке увеличить продажи, сообщили механики и фермеры.

    Независимый технический специалист, который отказался назвать свое имя и раньше работал в дилерском центре, который был куплен Titan Machinery, крупнейшей дилерской сетью CNH Industrial, сказал, что ему часто звонят клиенты, которые, по его мнению, завышают цены.

    Например, он сказал, что замена трансмиссионных жидкостей на тракторе Quadtrac, машине, используемой для посадки и уборки урожая в грязных условиях, должна стоить около 2000 долларов.

    «Мне звонили фермеры и сообщали, что Титан выставил им счет на 12 000 долларов, — сказал он.