Ктз трактор – Из песни о Кишиневском тракторном

Т-70 (трактор) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Т-70.
Т-70
Назначение сельскохозяйственный
Тип движителя гусеничный
Тяговый класс, тс 2
Полная масса, т 4,180
Кабина: сзади
Двигатель: спереди
Длина, мм 3300
Ширина, мм 1650
Высота, мм 2970
Марка двигателя Д-241
Мощность, л.с. (кВт) 78 (57,4)
Тип трансмиссии механическая
Тормоза плавающего типа, ленточные, сухие
 Медиафайлы на Викискладе

Т-70 — универсально-пропашной гусеничный трактор, тягового класса 2 тс, предназначенный для возделывания винограда (Т-70В) и сахарной свеклы (Т-70С).

Изготовитель — Кишинёвский тракторный завод, начало серийного производства — с 1974 года.

Трактор предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами всего комплекса работ по возделыванию сахарной свеклы, высеваемой с междурядьями 450 и 600 мм, и других пропашных культур. Может использоваться на работах общего назначения.

Создан на базе трактора МТЗ-80. На тракторе установлен четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-241Л с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Запуск основного двигателя с места водителя при помощи

ru.wikipedia.org

«Концерн «Тракторные заводы» разработал новые газомоторные тракторы для румынских виноградарей» в блоге «Экспорт»

На Заводе инновационных продуктов Концерна «Тракторные заводы» (г. Владимир) разработана и изготовлена новая модификация колесного трактора АГРОМАШ 60ТК МЕТАН. Конструкторские изменения в газомоторной технике появились по запросу зарубежных потребителей российской техники — румынских виноградарей.

В выставках сельхозтехники, часто проходящих в Москве и аграрных регионах России, в форумах с демонстрацией машин, посвященных использованию природного газа в качестве моторного топлива, часто участвуют и зарубежные специалисты. На таких мероприятиях, как правило, повышенное внимание привлекают к себе газомоторные тракторы АГРОМАШ МЕТАН разных моделей. Ряд выставок посещала и делегация одной из европейских компаний, занимающаяся, наряду с другими направлениями, и виноградарством. Так завязались деловые контакты между специалистами Концерна «Тракторные заводы», Заводом инновационных продуктов КТЗ (ЗИП КТЗ) и зарубежными партнерами. И в декабре 2015 года в Румынию (г. Бузэу) был отправлен газовый трактор АГРОМАШ 50ТК МЕТАН для проведения пробной эксплуатации на виноградной плантации и других аграрных площадках.

Как рассказал журналу «Агромаш» ездивший в Румынию ввести трактор в эксплуатацию заместитель начальника производства по испытаниям ЗИП КТЗ Максим ПРОВИДОВ, заправка техники сжатым природным газом осуществлялась на АГНКС, расположенной на предприятии. Оценка функциональных возможностей, в частности, агротехнических свойств машины, производилась в агрегате с фрезой и пятикорпусным плугом. Заказчик высокого оценил дизайн трактора, простоту управления. По окончании испытаний румынские партнеры предложили рассмотреть возможности уменьшения ширины трактора для работы на виноградниках (расстояние между кустами менее 190 см), увеличения мощности двигателя (не менее 60 л.с.). Зарубежный потребитель заявил, что намерен приобрести несколько десятков российских экологичных газомоторных тракторов АГРОМАШ МЕТАН.

Для удовлетворения требований, предъявляемых заказчиком из Румынии к трактору АГРОМАШ 50ТК МЕТАН, — уточнил начальник конструкторского бюро силовых передач и общих компоновок ЗИП КТЗИлья ДАВЫДОВ, — было принято решение предложить для экспортной поставки АГРОМАШ 60ТК МЕТАН. Он отличается более мощным двигателем — таким же трехцилиндровым, но с турбонаддувом. Во-вторых, для обеспечения эксплуатации техники на виноградниках был внедрен ряд конструкторских новшеств. В частности, габаритная ширина трактора была уменьшена с 1660 до 1560 мм. Стала меньше и габаритная ширина ведущего моста. Также проведена оптимизация параметров рулевой трапеции, внесены изменения в конструкцию гидрообъемного рулевого управления. Применены боковые лестницы в кабину складной конструкции. Крылья задних колес приобрели новые формы.

Все эти изменения позволяют эксплуатировать трактор не только на виноградниках, но и в теплицах, для возделывания других сельхозкультур, например, хмеля, обработки фруктово-садовых насаждений, где требуется малогабаритная, экологичная, без вредных выбросов, техника. Тракторы меньшей ширины хорошо подходят для работ в производственных и складских корпусах, уборки городских территорий.

Новые конструктивные решения можно применять на всей линейке тракторов АГРОМАШ 30/50/60ТК как с кабиной, так и с дугой безопасности, как для газовых, так и дизельных модификаций. При этом сохранена возможность изменения размеров колеи передних и задних колес трактора. Кабина же не подверглась доработкам.

Говоря о конструктивной безопасности тракторов, чем удовлетворены партнеры из Румынии, главный специалист ООО «ЗИП «КТЗ» доктор технических наук Алексей КУЛЬЧИЦКИЙ пояснил: «С января 2016 г. в Евросоюзе действует новый Технический регламент по безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов № 167/2013 и подзаконные ему Директивы в отношении требований к проведению омологации, к конструкции тракторов, их функциональной безопасности, тормозной системе, внутреннему и внешнему шуму и к экологическим параметрам. Кроме того, требуется обязательная верификация в отношении установленного на тракторе газобаллонного оборудования в соответствии с европейскими требованиями — Правилами ЕЭК ООН № 110. И хотя последние формально распространяются только на автомобильный транспорт категорий М и N, но разработчик газомоторных тракторов (которые относятся к транспортным средствам категории Т) — «Завод инновационных продуктов Концерна «Тракторные заводы», добровольно следует изложенным в указанном стандарте предписаниям как для поставки внутри России, так и на экспорт. При этом единственным отличием в комплектации для внутреннего и европейского рынков является модель заправочного вентиля: в Европе свой стандарт.

По предложению румынской стороны соблюдение требований Правил ЕЭК ООН № 110 было одним из условий контракта. Кроме прочего, все газовое оборудование, которым оснащаются тракторы АГРОМАШ МЕТАН, имеет сертификаты соответствия, подтверждающие возможность и безопасность его эксплуатации. Что касается рядовой эксплуатации газовых тракторов, то специалисты ООО «ЗИП «КТЗ» постоянно ведут мониторинг, что позволяет совершенствовать конструкцию тракторов с учетом пожеланий потребителей. Проверка безопасности газовых тракторов АГРОМАШ МЕТАН также включает в себя и такой обязательный элемент, как опрессовка всей линии высокого давления газобаллонного оборудования с целью проверки герметичности соединений, которая производится методом «обмыливания» густой пеной (для визуализации возможного прорыва газа) при ступенчатом изменении давления от 50 до 200 кг/см2.

Все требования к безопасности установленного газобаллонного оборудования были выполнены.

sdelanounas.ru

Концерн «Тракторные заводы» на «ЭКСПО-1520»

07.09.2015

Концерн «Тракторные заводы» на «ЭКСПО-1520»

Концерн «Тракторные заводы» на «ЭКСПО-1520»

Предприятия Концерна «Тракторные заводы» – ООО «Чебоксарский завод промышленного литья» и ЗАО «Промтрактор-Вагон» – в очередной раз приняли участие в V Юбилейном международном железнодорожном салоне техники и технологий «ЭКСПО-1520» в г. Щербинка, крупнейшем мероприятии отрасли.

В ходе выставки, проходившей со 2 по 5 сентября, холдинг продемонстрировал две модели вагонов: полувагон модели 12-1304-01 и инновационный вагон-хоппер для перевозки цемента модели 19-9838-02 на новейшей разработке Концерна – тележке «33».


Представленная техника имеет следующие характеристики:

– полувагон  12-1304-01 обладает грузоподъемностью 75 т и объемом кузова 88 куб. м.; 

– вагон-хоппер для перевозки цемента модели 19-9838-02  обладает увеличенной до 79,0 т грузоподъемностью с объемом кузова 70 куб. м., чем выгодно отличается от аналогов, представленных сегодня на рынке России.


У потенциальных потребителей, посетивших стенд «Тракторных заводов», имелась возможность не только визуально осмотреть продукты холдинга, но и, что называется, «пощупать» технику. Как отметил первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов,  «уникальность международного железнодорожного салона «ЭКСПО 1520» состоит в том, что это единственное в своем роде мероприятие, где с современным подвижным составом можно познакомиться не только в статике, но и в действии, и лично убедиться в разнообразии передовых технологий, применяемых как у нас, в России, так и за рубежом». 

На экспозиции Концерна посетители могли смело задавать любые вопросы главному конструктору ЗАО «Промтрактор-Вагон» Андрею Яковлеву, а также разработчикам литья для тележек, представителям ООО «Промтрактор-Промлит» – заместителю исполнительного директора по производственно-техническим вопросам Евгению Соколову и техническому директору Юрию Агатееву. Потенциальные потребители проявили высокий интерес к представленным на выставке моделям, а также к перспективной линейке вагонов на тележке «33». Многих интересовали возможности литейного производства «Тракторных заводов» по освоению новой продукции. К слову сказать, металлургам Концерна сегодня есть чем гордиться – на данный момент литейный комплекс машиностроительно-индустриальной группы наладил крепкие взаимосвязи с метрополитенами России по поставке тюбингов для туннельных конструкций. 


Говоря о модельной линейке перспективных грузовых вагонов следует сказать, что в самом ближайшем будущем Концерн «Тракторные заводы» готов приступить к выпуску вагонов-хопперов с алюминиевым и металлическим кузовами моделей 19-9944 и 19-9974 (минераловоза, зерновоза, вагона для перевозки коррозионно не активных сыпучих грузов), а также полувагона 12-1304-02 с увеличенным до 94 куб. м. объемом кузова. Перспективные модели успешно прошли испытания на соударение и в ближайшее время уйдут на ходовые испытания на Западно-Сибирскую железную дорогу. Вся новая техника будет строиться на инновационной тележке 18-9942 (торговая марка «33») с осевой нагрузкой 25 тс. и межремонтным пробегом 500 тыс. км. 

Конечно же, нельзя было не отметить негативного влияния кризиса на железнодорожную отрасль, что явственно ощущалось в ходе прошедшей выставки. Наблюдалось сокращение числа экспонентов, а также покупателей грузовых вагонов и железнодорожного литья. Тем не менее, новинки вызывают интерес, который в перспективе всегда перерастает в заключение новых контрактов. Вот и результаты «ЭКСПО-1520» вселяют оптимизм: производимое «Тракторными заводами» литье, новые вагоны и инновационная тележка заслуженно пользовались повышенным вниманием со стороны гостей салона. 

Кстати, впервые в истории «ЭКСПО-1520» Концерн представил не только железнодорожное направление, но и промышленные машины под маркой «ЧЕТРА», предназначенные для создания и обслуживания железнодорожной инфраструктуры, коммунальных и дорожно-строительных работ. Эта техника вызвала живейшую заинтересованность, в том числе и у высоких гостей салона. Например, экспозицию посетили заместитель министра транспорта Российской Федерации Алексей Цыденов, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Евгений Дитрих, а также старший вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Валентин Гапанович. Фрагмент знаменитого трактор-шоу ЧЕТРА, в рамках которого с помощью уникальных трюков самый маленький в своем классе бульдозер ЧЕТРА Т6 продемонстрировал точность своей работы, а дебютант этого года новый экскаватор-погрузчик ЧЕТРА ЭПК сыграл в баскетбол под лозунгом «Забей на импорт!», подняли настроение посетителям «ЭКСПО-1520» и подтвердили компетенции Концерна «Тракторные заводы» как производителя, способного выпускать самый широкий спектр продукции высокого качества.

Вернуться к списку

tplants.com