Классы тракторов: Тяговый класс тракторов
Тяговый класс тракторов
Тяговые характеристики трактора стали основой для создания классификационной системы, принятой на территории СНГ. Машина определённого класса может развивать лишь заданное производителем тяговое усилие. Но при этом решающее значение имеют условия эксплуатации техники. Подобный показатель не может быть одинаковым при движении трактора по разному типу грунта. Тяговые показатели заметно снизятся при транспортировке груза по сырому лугу или заболоченной местности.
Поэтому тяговое усилие, которое указывается в технических характеристиках трактора, соответствует показателю, развиваемому им на определённом грунте. Класс может указываться как в килоньютонах, так и в тонн-силах. Соотношение 10:1. Например, если трактор соответствует классу 14 кН, то это можно читать как тяговый класс 1,4 тс.
Основные группы тракторов
Таблица классификации всей сельскохозяйственной техники состоит из 17 классов.
- Мини-тракторы – это техника, используемая для обработки небольших по размеру участков, оснащённая навесным или прицепным оборудованием, соответствует классу 0,2, 0,4.
- Универсальные трактора предназначены для выполнения общественных сельскохозяйственных работ, включая обработку, возделывание и уборку растительных культур, а также для транспортировки груза.
- Трактора общего назначения применяются для круглогодичного решения энергоёмких задач, связанных с обработкой почвы: пахота, культивация, лущение стерни, а также для мелиоративной деятельности, снегозадержания и перевозки грузов.
Использование данных тракторов оправдано лишь на больших площадях. Тяговое усилие подобных машин относят к 3-7 классам.
Трактора каждого класса имеют свои особенности
Важно
ГОСТом, в зависимости от величины тягового усилия, агрегаты сельскохозяйственного назначения относятся к 10 классам, определяемым индексами в интервале 0,2-8. Для промышленных тракторов существует 11 групп с диапазоном индексов 0,2-75.
Во многом это зависит от технических характеристик техники, заложенных в свою продукцию автопроизводителем.
- Класс 0,2 тс – это царство тяжёлых мотоблоков и универсальных мини-тракторов. Такие машины отлично справятся с работой на небольшом участке, в том числе с использованием дополнительного навесного оборудования. В последнее время такая техника получила широкое распространение именно за счёт своей многофункциональности и ценовой доступности. Её владелец будет использовать лопату лишь в крайних случаях. Тем более, что выбор практически не ограничен.
- Класс 0,4 тс российскими моделями не богат. Единственным представителем в данной категории является трактор из КНР Jinma 120 и 264Е.
- К классу 0,6 тс относят универсальную и в тоже время доступную сельскохозяйственную технику. Именно по этой причине подобные машины получили наиболее широкое распространение. В своё время отличился Владимирский тракторный завод, выпустив с конвейера известный «Владимирец»: Т-25А и Т-30.
Более современной, хотя ей и исполнилось без малого 20 лет, является модель ВТЗ-2032. «Беларус» -320, -321 и -310 пополнили данный класс не менее надёжной техникой. Стоит присмотреться к китайским тракторам. В последнее время машиностроители из Поднебесной поставляют в Россию продукцию более высокого качества, эксплуатация которой надёжно обеспечена необходимыми комплектующими.
- Знаменитый Т-40 относится к тяговому классу 0,9 тс. Это уже далеко не мини-трактор, а мощная высокопроизводительная сельскохозяйственная машина, которая с успехом выполняет перевозку тяжёлого и негабаритного груза на небольшие расстояния, в том числе и по сельским ухабистым дорогам. К этой же категории относится трактор ТТЗ-80.10, созданный специалистами Ташкентского тракторного завода.
- Техника класса 1,4 как-то негласно стала специализироваться на работах в жилищно-коммунальной сфере. В автопарке коммунальщиков можно нередко встретить МТЗ-50, и -80, а также обновлённую серию -100. Кроме вездесущего «Беларуса», включая последние модели 900-ой серии, попадаются все модификации ЮМЗ-6.
Китайские компании в этой категории представлены более скромно. Зато американские John Deere и AGCO, а также модели немецкого производителя Deutz-Fahr довольно успешно освоились на российском рынке.
В заключение
Начиная с тягового класса 2 тс речь, идёт о промышленных моделях. В этой категории доминируют западноевропейские и американские заводы. Отечественные машины уступают западным аналогам по многим параметрам. Главным достоинством российских и белорусских тракторов является их стоимость, доступность запасных частей, а также простота управления в сочетании с ремонтопригодностью. Сельскохозяйственный труд за рубежом получил более широкую степень автоматического оснащения за счёт использования современной техники, которая обеспечивает высокую технологичность всего производственного процесса.
Т-360 – новый Российский трактор 5-го тягового класса
Рейтинг: 5
Всего оценок: 2 Комментариев: 3 Просмотров: 7511
Автор статьи: / Дата публикации: 14-10-2017 / Обновлено: 08-10-2020
Поиск запроса “тяговый класс трактора как сельскохозяйственной техники” по информационным материалам и форуму
Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?
Свежие записи
- ТЛС-5 «Барнаулец»: технические характеристики
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- Самоходное шасси СШ-75 «Таганрожец»
- «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
- Автогрейдер ГС-14.02: технические характеристики
Архивы
Архивы Выберите месяц Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАВТОГРЕЙДЕРЫАгромашАлтайлесмашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКОСИЛКИ И ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПРИЦЕПНЫЕ КОМБАЙНЫПТЗРостсельмашСЕЯЛКИ И САЖАЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗМетки

Страницы
- Автогрейдеры
- Афиша событий
- Бульдозеры
- CAT
- KOMATSU
- ЧЕТРА
- ЧТЗ-УРАЛТРАК
- Гостехнадзор
- Двигатели
- АМЗ
- ВМТЗ
- ЗМЗ
- ММЗ
- Топливо
- Устройство
- ХМЗ «Серп и молот»
- ЯМЗ
- Комбайны
- Зерноуборочные комбайны
- Кормоуборочные комбайны
- Навесное и прицепное оборудование
- Грабли-ворошилки
- Кормораздатчики
- Косилки и измельчители
- Пресс-подборщики
- Прицепные комбайны
- Сеялки и сажалки
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Погрузчики
- Мини-погрузчики
- Телескопические погрузчики
- Фронтальные погрузчики
- Пользовательское соглашение
- Техника для дома
- Минитракторы
- Мотоблоки
- Тракторы
- Case IH
- John Deere
- Valtra
- Агромаш
- АТЗ
- ВгТЗ
- ВТЗ
- КамАЗ
- КТЗ
- ЛТЗ
- МТЗ
- ОТЗ
- ПМЗ
- ПТЗ
- Ростсельмаш
- СПК
- УВЗ
- ХТЗ
- ЮМЗ
- Экскаваторы
- JCB
- Terex
- Гусеничные экскаваторы
- Пневмоколесные экскаваторы
- Экскаваторы-погрузчики
– Тяговые 101 – Тяговые NTPA
Модифицированный трактор – Класс начался как сельскохозяйственные тракторы с нетракторными двигателями и превратился в полностью изготовленные на заказ машины с несколькими двигателями и типами силовых установок. Все дивизионы модифицированного класса используют максимум 20-дюймовое дышло и шины размером 30,5 x 32.
Модифицированный (RN) – 7500 фунтов, 3 автомобильных двигателя с наддувом с 8-71 нагнетателями, 2 автомобильных двигателя с наддувом с 14-71 нагнетателями, 1 или 2 авиационных двигателя Allison (в зависимости от типа нагнетателя), 1 промышленный или морской двигатель, 12 цилиндров ограничение, комбинация турбинных двигателей, признанных NTPA, не превышающая максимальную общую мощность 5050 лошадиных сил, и другие комбинации.
Light Unlimited (GN) — 6000 фунтов, без турбин.
Модифицированный (GN) – 7 500 фунтов, 4 автомобильных двигателя с наддувом с 8-71 нагнетателями, 3 автомобильных двигателя с наддувом с 14-71 нагнетателями, 2 авиационных двигателя Allison, 2 промышленных или судовых двигателя с 12 цилиндрами, комбинация турбинных двигателей, признанных NTPA общая мощность не должна превышать 5800 лошадиных сил и других комбинаций.
Unlimited (GN) – 8000 фунтов, вес любой силовой установки.
Суперсток Тракторы – Дизельные или спиртовые двигатели с несколькими турбонагнетателями. Тяжелые тракторы Super Stock на региональном уровне будут работать с 20-дюймовым дышлом с весом 8000 для спирта и 8300 для дизельного топлива. Легкие тракторы Super Stock только уровня RN будут работать с составными тракторами весом 6200 фунтов. и сельскохозяйственные задние тракторы весом 6500 фунтов. Тракторы Grand National Open (алкоголь) и Diesel (только дизельное топливо) работают с 20-дюймовым дышлом и весят 8000 фунтов. Класс Grand National Light Super Stock использует смесь топлива, работающую на 6200 фунтов. и устроил дикое шоу из-за высокого отношения мощности к весу.
Pro Stock Tractors – Дизельный двигатель с одним турбокомпрессором только для класса тракторов. 10 000 фунтов, 20-дюймовое дышло, предел рабочего объема 680 кубических дюймов, 1 турбокомпрессор, шины 24,5 x 32, впрыск воды и / или промежуточные охладители разрешены.
Легкие тракторы Pro Stock — Все правила класса Pro Stock плюс ограничение 540 cid, шасси без компонентов, головки двигателя должны быть OEM-типа сельскохозяйственного типа для бренда (без заготовки), без верхних кулачков, без внутренних / доохладителей, « p” насос только серии 3000 или 7100 (только один плунжер на цилиндр). 8500 фунтов.
Тракторы Limited Pro Stock — Все правила класса Pro Stock плюс ограничение 640 cid, шасси без компонентов, головки двигателя должны быть OEM сельскохозяйственного типа для бренда (без заготовки), без верхних кулачков, без внутренних/ после охладителей, насос «p» только серии 3000 или 7100, максимум 2 клапана на цилиндр, ограничение по турбонаддуву: 4.1 впускной гладкий корпус. 9500 фунтов.
Super Farm Tractors – Ограниченный класс дизельных тракторов с одним турбонагнетателем. 9300 фунтов, 20-дюймовое дышло, предел рабочего объема 640 кубических дюймов, 1 турбонагнетатель 3×3″ (запечатанный после осмотра), шины 24,5 x 32, насос “p”, разрешен впрыск воды. Никаких промежуточных и промежуточных охладителей или верхних кулачков.
Модифицированные мини-тракторы . Высокое соотношение мощности и веса, обеспечивающее увлекательные поездки. Работает от автомобильного типа или газотурбинных двигателей. 2050 фунтов, 18-дюймовое дышло, шины 18,4×16,1. Турбины ограничены номинальной мощностью NTPA 1800 лошадиных сил, 575 cid с наддувом или 650 cid без наддува.
Полноприводные грузовики — Стандартный грузовик 4×4, 6200 фунтов, 650-дюймовый безнаддувный двигатель, окружность 112 дюймов и ширина обода 20 дюймов, дышло 26 дюймов.
Супермодифицированные полноприводные грузовики — Стандартный грузовик 4×4, 6200 фунтов, двигатель с наддувом или турбонаддувом, 500 куб.
Полноприводные грузовики Diesel Pro Stock — серийный грузовик 4×4 (наиболее уличный класс), 8000 фунтов, только дизельное топливо, ограничение 460 куб. ” максимум) и дышло 26”.
Дизельные полноприводные грузовики Super Stock – В наличии грузовик 4×4, 7500 фунтов, только дизельное топливо, ограничение 460 кубических дюймов, ограничено двухступенчатой конфигурацией турбокомпрессоров, разрешен впрыск воды, насос «p», максимальная высота шины 35 дюймов с протектором не более 18 дюймов и 26 дышло.
Двухколесные грузовики – Кузов грузовика, 6200 фунтов, предел 575 кубических дюймов, двигатели с турбонаддувом или наддувом, спиртовое топливо, шина 18,4 x 16,1, дышло 30 дюймов.
Super Semi — стандартные полуприцепы с одним или несколькими турбонагнетателями. 20 000 фунтов, 16-дюймовое дышло, только дизельное топливо, шины, одобренные DOT. Двигатель должен быть от серийного коммерческого грузовика, выпущенного не менее 500 единиц. Допускается до двух ступеней давления в системе турбокомпрессора.
Pro Stock Semi — серийный полуприцеп с одним турбокомпрессором. 20 000 фунтов, 16-дюймовое дышло, только дизельное топливо, шины, одобренные DOT. Двигатель должен быть от серийного коммерческого грузовика, выпущенного не менее 500 единиц. Один турбокомпрессор любого размера.
Классы тягового усилия— тракторное тяговое усилие Tomah
FWD – полноприводные грузовики
SST (дизель) — дизельные тракторы Super Stock
SST (открытый) — тракторы Super Stock
LSS — легкие тракторы Super Stock
MINI — модифицированные мини-тракторы
MOD — модифицированные тракторы
PS — Тракторы Pro Stock
ПОЛУ-СУПЕР ПОЛУ
SF — супер сельскохозяйственные тракторы
- TWD — двухколесные грузовики
- UNL — неограниченное количество модифицированных тракторов
- LT UNL — легкие тракторы Unlimited
SSD 4×4 – грузовые автомобили Super Stock Diesel 4×4
- LIM PS – Ограниченная серия Pro Stock
- LT PS — Light Pro Stock
FWD — полноприводные грузовики
Возможно, наиболее близкие по внешнему виду к обычным уличным тягачам, модифицированные полноприводные грузовики также являются единственным «безнаддувным» подразделением в соревнованиях NTPA. и используйте как задние, так и передние колеса для тяги. Без турбонагнетателя или нагнетателя для нагнетания воздуха в двигатель участник соревнований в этом дивизионе должен полагаться на сам двигатель, чтобы нагнетать как можно больше воздуха, а это означает, что настройки двигателя, такие как правильное соотношение воздух/топливо, важнее, чем когда-либо. . Настройка шасси, передача, давление в шинах и водитель должны быть идеальными, чтобы победить в этом дивизионе.
SSD — Дизельные тракторы Super Stock
Вы можете назвать «Super Stock» неограниченной версией «фермерских» классов тракторов. Хотя внешне они могут показаться «стандартными», их мощность во много раз превышает заявленную на заводе-изготовителе. Как следует из названия, дизельное топливо является единственным разрешенным топливом в подразделении Super Stock Diesel. Эти машины International и John Deere производят от 2500 до 3000 лошадиных сил, а их «стандартный двигатель» имеет до четырех турбонагнетателей, нагнетающих воздушную смесь.
SSO — Тракторы Super Stock Open
Класс «Super Stock Open» вырабатывает больше энергии, чем любое «стандартное» подразделение NTPA. От их шасси с трубчатой рамой до сильно модифицированного двигателя, это не John Deere вашего дедушки, Case IH или другие модели других брендов, используемые в сельском хозяйстве – вряд ли! Эти машины могут создавать более 5000 лошадиных сил при весе 8000 фунтов. В «открытом» дивизионе большинство двигателей были модифицированы для работы на метанольном топливе, хотя фанаты редко увидят, что Super Stock, работающий на дизельном топливе, присоединится к драке. В отличие от всех других форм классов NTPA «Stock», алкогольные тягачи не выпускают шлейфы черного дыма.
LSS — Light Super Stock
Класс Light Super Stock — очень яркое подразделение, в котором представлены многие производители, такие как Case IH, John Deere, Agco Allis, Oliver, Massey Ferguson, Ford и даже Deutz. В отличие от всех других подразделений NTPA Grand National, которые родились и выросли на сельскохозяйственных полях Америки, подразделение Light Super Stock имеет машины, которые используют как дизельное топливо, так и спирт в качестве топлива. При весе в 6000 фунтов скорости колес и дикие заезды обязательно понравятся толпе !!!!
MINI – модифицированные мини-тракторы
«Мини» – бесспорные короли в мире автоспорта, когда речь идет о соотношении мощности и веса. Удивительная мощность в одну лошадиную силу на фунт в сочетании с колесной базой менее 100 дюймов также квалифицирует «Мини» как «самую дикую поездку на четырех колесах», хотя большую часть времени они не используют все четыре. При весе 2050 фунтов Mini являются самым легким дивизионом в соревнованиях NTPA и, вероятно, самыми сложными в управлении. Удержание трактора по прямой линии, направляющейся по трассе, является самой большой проблемой, с которой сталкивается водитель в этом дивизионе.
MOD — Модифицированные тракторы
В то время как «Unlimited» может использовать практически любое количество и тип двигателей, «Modified» ограничены по типу и количеству двигателей в зависимости от комбинации. Соревнуясь с максимальным весом 7500 фунтов, вы много раз будете видеть, как участники этого дивизиона добавляют один или два мотора и соревнуются в безлимитном дивизионе. Хотя Unlimited соревнуются только на Большой национальной трассе NTPA, модифицированные можно увидеть на региональном и государственном уровне NTPA с дополнительными ограничениями на разрешенное количество двигателей и их комбинацию для этих уровней соревнований.
PS — Тракторы Pro Stock
Подразделение Pro Stock делает нас немного ближе к тем тракторам, которые вы видите в поле. Это деление по правилам ограничено только одним турбокомпрессором. Но с массивным 6-дюймовым выхлопом этот большой свисток может издавать очень низкие ноты. Между этим и их рабочим объемом 680 кубических дюймов, глубоко рычащие Pro известны преданному поклоннику по звуку так же, как и по виду. Pro Stocks конкурируют с шинами шириной 24,5 дюйма и весом 10 000 фунтов, они являются самыми тяжелыми из классов тракторов.
SEMI – Super Semis
Tractor Pulling называют «Самым тяжелым автоспортом на Земле», а Super Semis являются тяжеловесами тракторной тяги. При весе в 20 000 фунтов эти бегемоты затмевают все остальное на гоночной трассе и, если уж на то пошло, все остальное в автоспорте. Когда они мчатся по трассе, чем тяжелее становится груз, тем сильнее они тянут. Иногда думаешь, остановятся ли они когда-нибудь. Super Semis – одно из самых популярных подразделений NTPA.
SF — тракторы Super Farm
Тракторы Super Farm (SFT) ближе всего подходят к рабочим лошадкам «вне фермы», которые вы найдете на соревнованиях NTPA. Объем двигателя ограничен 640 кубическими дюймами, они должны использовать OEM-коллектор и головки для двигателя этой марки и могут использовать только один 3-дюймовый турбонаддув. Дизельное топливо по-прежнему является единственным разрешенным топливом, а размеры шин такие же, как у тракторов Pro Stock. Топливный насос ограничен насосом типа «P», и участники должны использовать стандартный впускной и выпускной коллектор для двигателя этой марки. Класс Super Farm чрезвычайно конкурентоспособен, и любой участник имеет шанс на победу.
TWD – двухколесные грузовики
Это «забавные машинки» тягача – «колесные стойки». Листовой металл обеспечивает всю индивидуальность: от старого Luv до нового Colorado, от древней модели T до современного Ranger и даже иногда от Packard, Jeep или Fiat». Независимо от кузова автомобиля, все они будут приводиться в движение большим блоком V-8 с нагнетателем в большинстве случаев, но с небольшим количеством турбонагнетателей. Этот дивизион соревнуется в весе 6200 фунтов.
LT UNL — легкие тракторы Unlimited
Это подразделение было создано в 2012 году и было изменено в 2014 году, чтобы разрешить использование только двух автомобильных двигателей. С тех пор он привлек конкурентов, как новичков в тягаче, так и из других подразделений, чтобы ответить на задачу получить всю эту мощность, чтобы поместиться в 6000-фунтовый. упаковка. Слишком легкий спереди, и вы сойдете с ума; слишком тяжелый, и вы сорвете шины на линии. Наслаждайтесь балансировкой Light Unlimited, пока они на цыпочках идут по канату к трофею Тома!
UNL — Unlimited Modified Tractors
Созданные в 1970 году как одно из первых подразделений NTPA, самые мощные в мире автомобили для соревнований используют всевозможные комбинации двигателей. Неограниченное количество ограничено только размером шин (30,5), длиной (14 дюймов), весом (8000 фунтов) и воображением строителей, которые на протяжении многих лет устанавливали силовые установки от истребителей, танков, катеров и вертолетов. В наши дни наиболее распространенной конфигурацией являются четыре или пять автомобильных двигателей с наддувом, любой из которых может привести драгстер с лучшим топливом в быструю четверть мили. Работая в унисон, эти агрегаты борются с бездорожьем и передают вес с мощностью более 10 000 лошадиных сил, воплощая девиз NTPA: «Услышьте мощность, почувствуйте шум».
Limited Pro Stock Tractors
Как и их собратья с малым кубом и большим турбонаддувом, модели Limited Pros (зарядное устройство 640 ci/4,1″) по-прежнему активно участвуют в национальных соревнованиях Ассоциации. Но их привлекательность заключается как во внешнем виде сельскохозяйственного трактора, так и в тяговых характеристиках: модели Limited не сдаются до последнего хода поршня.
Добавить комментарий