Кировец трактор новый: Обновленный трактор КИРОВЕЦ К-525 уже на конвейере

Содержание

Тракторы КИРОВЕЦ серия К-7М – АСМ-Алтай: сельхозтехника, спецтехника

Высокая производительность, простота и надежность конструкции, ремонтопригодность, отличная проходимость и маневренность – отличительные черты техники КИРОВЕЦ.

Тракторы КИРОВЕЦ агрегатируются как c традиционными сельхозорудиями, так и c современными широкозахватными комплексными почвообрабатывающими и посевными машинами.

До 5 000 га позволяют возможности одного трактора КИРОВЕЦ серии К-7М в течение года подготовить и засеять с полным соблюдением агросроков. Минимальная себестоимость выполненных работ при этом гарантирована.

Благодаря отличным тягово-транспортным характеристикам КИРОВЦЫ круглогодично применяются на самых тяжелых транспортных и вспомогательных работах.

В линейку К-7М входит 11 моделей сельскохозяйственных тракторов общего назначения 5…8 тяговых классов мощностью от 300 до 428 л.с. Для каждой модели возможна комплектация двигателем отечественного (ЯМЗ, ТМЗ) или зарубежного (Mercedes) производства.

Все тракторы оснащаются гидросистемой рабочего оборудования с аксиально-поршневым насосом максимальной производительностью 180 л/мин.

В базовую комплектацию всех тракторов входит трехточечное навесное устройство категории IV N по ISO с системой быстрой сцепки, гидрофицированный крюк и тяговый брус.

Каждый трактор КИРОВЕЦ оснащается штатной системой удаленного контроля параметров КИРОВЕЦ-АГРОМОНИТОР. В режиме он-лайн можно отследить местоположение трактора, его текущую скорость, расход топлива, основные рабочие параметры и аварийные сигналы.

По заказу потребителя трактор может быть оснащен опциональным оборудованием, расширяющим его производственные возможности.

 

Двигатели Стандарт1

Двигатель

Мощность номинальная

300 / 350 / 390 / 420 л.с.

Модель двигателя

ТМЗ 8481.10-11 / 8481.10 / 8481.10-02 / 8481.10-04 (Тутаевский моторный завод)

Тип двигателя

V-образный, 8-цил.

Рабочий объем

17,24 л.

Номинальная частота вращения

1900 об/мин

Максимальный крутящий момент

1300 / 1570 / 1860 / 1960 Нм

Частота вращения при макс. кр. моменте

1300…1500 об/мин

Удельный расход топлива

157 г/лс·ч (213 г/кВт·ч)

 

Двигатели Премиум

Двигатель

Мощность номинальная

354 / 401 / 428 л.с.

Модель двигателя

Mercedes OM460LA.E3A.5 / OM460LA.E3A.4 / OM460LA.E3A.3 (MTU, Фридрихсхафен, Германия)

Тип двигателя

Рядный, 6-цил.

Рабочий объем

12,82 л.

Номинальная частота вращения

1800 об/мин

Максимальный крутящий момент

1750 / 1900 / 2000 Нм

Частота вращения при макс. кр. моменте

1300 об/мин

Удельный расход топлива

151 г/лс·ч (205 г/кВт·ч)

 

Габариты и масса

Габариты и масса

B -> База

3762 мм

L -> Длина (с поднятой навеской)

7350 мм

W -> Ширина

3120 мм

D -> Колея

2158 мм

H -> Высота

3970 мм

K -> Дорожный просвет (под осью шарнира)

454 мм

Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу)

7980 мм

Наибольшее из средних условных давлений движителей на одинарных колесах

1,1 кгс/кв. см (110 кПа)

Наибольшее из средних условных давлений движителей на сдвоенных колесах

0,8 кгс/кв.см (80 кПа)

Размер шин

710/70R38

Масса эксплуатационная на одинарных колесах

15 030 кг … 16 630 кг

 

Трансмиссия

Трансмиссия

 

Коробка перемены передач

Новая автоматизированная КПП «Т7»: 16F/8R, четырехрежимная с гидравлическим силовым переключением передач и пневмопереключением режимов. В ней оптимизирован передаточный ряд, модернизирована раздаточная коробка, новая конфигурация пневматического привода с автоматизированным переключением передач.

Новое поколение системы управления КОМАНДПОСТ-4 с удобным и простым управлением всей трансмиссией фактически одним многофункциональным джойстиком. Отличительной особенностью обновленной системы КОМАНДПОСТ стали новые алгоритмы, защищающие трансмиссию от ошибочных действий оператора.

Мосты

Новые усиленные ведущие мосты Т400 с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесенными планетарными редукторами. Передний мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами. Задний мост соединен с рамой жестко.

Отличительные особенности конструкции ведущих мостов Т400: повышенная надежность стыка «водило-ступица»; на 27% выше передаваемая мощность; 4 сателлита в каждом бортовом редукторе; дисковые тормозные механизмы.

 

 

Рабочее место оператора

Рабочее место оператора

 

Кабина

Новая двухместная кабина со встроенным каркасом безопасности, установлена на гидроопорах, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, с системой кондиционирования и отоплением.

Система управления КОМАНДПОСТ четвертого поколения. Пневмоподрессоренное кресло. Новая регулируемая рулевая колонка с многофункциональным цветным дисплеем приборной панели. Розетки и USB-разъемы для подключения оборудования и зарядки мобильных устройств.

Микроклимат

Система кондиционирования раздельно-агрегатная. Максимальная температура в теплый период года не более 28 °С, минимальная в холодный период – не менее 14°С

 

 

Сцепные устройства

Сцепные устройства

 

Навесное устройство устройство с системой позиционно-силового электрогидравлического регулирования (ЕНR)

Трехточечное категории IV по стандарту ISO, может комплектоваться адаптерами категории III (опция). Стандартная грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса) 5500 кг, на оси подвеса до 9000 кг. Возможность установки гидрофицированного крюка для транспортировки прицепов (входит в комплект ЗИП).

Позиционное и силовое регулирование для работы с навесными сельхозорудиями, такими как оборотные плуги, глубокорыхлители и др.

Тяговый брус в базовой комплектации

Допустимая вертикальная нагрузка до 4080 кг, диаметр пальца 50,8 мм (2 дюйма).

 

Привод рабочего оборудования

Привод рабочего оборудования

 

Гидросистема рабочего оборудования

Чувствительная к нагрузке (LS) система:

  • регулируемый аксиально-поршневой насос,
  • 5-секционный распределитель,
  • 4 пары свободных выводов (гидролиний) с регулированием расхода 0-90 л/мин,
  • линии свободного слива и дренажа,
  • максимальная производительность насоса 180 л/мин.

Преобразователь 24/12 Вольт с током 50 Ампер

Гидравлическая опция повышенной производительности «Мегапоток»: 250 л/мин (опция)

Комплект передачи мощности (Power Beyond) (опция)

Механизм отбора мощности с плавным пуском (опция)

1000 об/мин (односкоростной), независимый, с циркуляционной системой смазки редуктора. Три варианта исполнения хвостовика вала: 20/55 мм, 20/44 мм, 21/35 мм. Хвостовики сменные.

 

Варианты движителей (опции)

Варианты движителей (опции)

 

Комплект для сдваивания колес

4 проставки-барабана с комплектом крепежа барабана к водилу моста и крепежа дополнительных колеса, 4 колеса. Наибольшее из средних условных давлений движителей на сдвоенных колесах 0,8 кгс/кв.см (80 кПа)

 

 

Трактор Кировец К-7М ✔ технические характеристики ✔ описание.

В 2020 году с конвейера Петербургского тракторного завода сошел Кировец К-7м, машина стала флагманским продуктом предприятия. Новый трактор создан на базе моделей К-744, ориентированной на экспорт, и К-7, выпускающейся с 2014 года. К-7м соединил в себе лучшие стороны предшественников, получив ряд улучшений, благодаря которым стал более удобным для водителя. Конструкция новой машины – взвешенная и выверенная, что позволяет успешно конкурировать с зарубежными аналогами. В линейке Кировца серии К-7м – 11 модификаций.

Технические характеристики

Основные характеристики трактора Кировец К-7М:

Кировец К-7М

Мощность

От 300 до 428 л/с

Модель двигателя

8481.10

Эксплуатационная масса, т

15,03 – 16,63т

Скорость хода

до 32 км/ч

Объем двигателя

17,24 л

Макс. крутящий момент

1300 – 1960 Нм

Объем топливного бака

до 1162 л

Краткое описание

Колесный трактор Кировец К-7 – это сельскохозяйственная машина, которая также может использоваться как тяжелая транспортная техника. Высокие тягловые способности позволяют применять на коммунальном поприще: снегозадержание, расчистку дорог.

Кировец оснащается навесным оборудованием, как традиционными сельскохозяйственными элементами, так и широкозахватными. Все 11 моделей линейки совместимы с дополнительными устройствами.

Для земледельца колесный трактор Кировец К-7 – это верный помощник: он пашет, сеет, заготавливает корма, вносит удобрения, перевозит грузы.

Внешний дизайн транспортного средства – современный.

Габариты и размеры

Габариты трактора Кировец К-7М:

База

3750 мм

Дорожный просвет

454 мм

Ширина

3120 мм

Колея

2158 мм

Высота

3970 мм

Преимущества

Один трактор может комплексно обработать до 5 тысяч гектаров почвы за год, включая вспашку, боронование, сев. Максимальная производительность гидросистемы – 180 л/мин.

Мощность

От 300 до 428 л/с, в зависимости от модели.

Хорошая проходимость

Для улучшения сцепных характеристик, производитель оснастил технику колесами с посадочным диаметром 30 дюймов.

Высокий дорожный просвет (45,4 см), радиус поворота 7,98 м.

Высокий ресурс

В среднем наработка за год доходит до 3 тысяч моточасов.

Надежность

Усилены ведущие мосты.

Ремонтопригодность

Доступ к агрегатам для обслуживания машины, стал лучше. Так, обслуживание коробки передач стало удобнее, потому что появился люк доступа в кабине.

Функциональность

Базовый комплект включает трехточечный навесной механизм с системой быстрой сцепки. Тракторы Кировец по желанию заказчика могут быть дооснащены дополнительными навесными приспособлениями.

Долговечность

По регламенту, машины рассчитаны на 10 лет, а по факту служат 20 лет и более.

Экономичность

В двигателях предусмотрена система наддува, за счет чего снижается потребление топлива на 10%. Такая экономия обеспечивается высоким крутящим моментом: не нужно лишний раз переключать передачи. Для снижения топливных расходов до 5%, предусмотрена система балластных грузов. К тому же, себестоимость продукции до 30% снижает система точного земледелия.

Это происходит за счет экономии топлива, посевного материала и удобрений. Управлять работой без потерь, позволяет система онлайн-мониторинга.

Экологичность

Выбросы в атмосферу соответствуют допустимым требованиям. Техника выполнена с заботой о почве. Колеса сдваивают, чтобы уменьшить нагрузку на почву. Возможность работать с широкозахватной техникой, уменьшает количество проходов по сравнению с аналогами меньшей мощности.

Cкорость

Трактор развивает скорость до 32 км/ч. Оснащен надежной тормозной системой на самом тракторе и на прицепе. На каждом колесе есть тормозные механизмы, предусмотрен стояночный тормоз.

Комфорт и интеллект

17-тонная машина по уровню комфорта, не уступает легковым автомобилям. Удобству оператора уделено большое внимание:

Комфорт

Улучшенная шумоизоляция кабины. Уровень шума снижен до 74 дБ. Эффективная система кондиционирования, обеспечивает оптимальную для работы температуру в любое время года.

Удобное кресло

На сиденье оператора установлена пневматическая подвеска. В кресле удобно себя будет чувствовать водитель любой комплекции.

Внутреннее пространство кабины стало более просторным. Задняя стенка смещена на 18 см. Общий объем внутреннего пространства, составляет почти 4 кубометра. В кабине легко может поместиться еще один человек, помимо тракториста. Имеется дополнительное сиденье.

Улучшенный обзор

Водитель уверенно ориентируется в потоке других транспортных средств. Площадь остекления увеличилась на 19% и составляет более 6 кв.м. Усиленные зеркала заднего вида.

Эргономичная система управления

Машина управляется автопилотом. На информационном дисплее отражается порядок действий оператора. Многофункциональный джойстик управления трансмиссией, расположен на правом подлокотнике, прямо под рукой. За счет автоматического управления, снизилась нагрузка на оператора.

Мягкий ход

На любых дорогах и полях, колесный трактор едет без тряски за счет рессорной подвески.

Хорошая освещенность

Полный комплект светотехники: фары ближнего и дальнего света, проблесковые маячки, стоп-сигналы. На капоте и по периметру кабины светодиодные фары.

4 главные составляющие правильного трактора — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Создавать трактор с чистого листа — долго, дорого и рискованно. Конструкция может получиться сырой, а окупаемость проекта будет поставлена под вопрос. Именно по этой причине новые машины являются сплавом проверенных временем и тысячами моточасов технических решений, которые хорошо зарекомендовали себя при работе в разных условиях.

Все вышесказанное в полной мере относится к новому сельскохозяйственному трактору «Кировец» К-7М, серийное производство которого начал «Петербургский тракторный завод».

Современный внешний вид

Материалы по теме

Недорогой китайский погрузчик: подробный обзор

Прародителями машины можно считать модель К‑744, которая выпускалась с конца 90-х годов и была ориентирована на экспорт, а также последовавший за ней «Кировец» К‑7, сходивший с заводского конвейера с 2014 года.

Узлы и агрегаты трактора эволюционировали в процессе непрерывной модернизации, конструкция совершенствовалась. Итогом работ стала взвешенная и выверенная конструкция нынешнего К‑7М.

По внешнему виду новый флагман «Петербургского тракторного завода» сегодня не уступает мировым аналогам. Знатоки непременно отметят изменения, произошедшие с рядом элементов относительно предыдущей версии К‑7. Речь о крыльях, капоте, оптике и, конечно, кабине. Улучшился доступ к агрегатам машины. В частности, в кабине появился люк для доступа к коробке передач, что значительно облегчает ее обслуживание.


Эргономика и комфорт

Особое внимание уделили комфорту оператора, серьезно улучшив шумоизоляцию. Уровень шума снижен до 74 дБ. Дополнительную виброзащиту обеспечивают гидроопоры кабины, а также кресло с пневматической подвеской. Диапазона регулировок более чем достаточно, чтобы в нем комфортно разместился человек любой комплекции. В исполнении «Комфорт Плюс» кабина теперь просторней за счет смещения задней стенки на 180 мм. Благодаря увеличенной на 10 % площади остекления улучшился обзор.

Система управления машиной стала более эргономичной. На правом подлокотнике разместили многофункциональный джойстик управления трансмиссией, являющийся частью системы КОМАНДПОСТ‑3, которая обеспечивает защиту от ошибочных действий оператора. Ранее трансмиссия управлялась клавишами и рычагом-«шифтером». Заметные изменения произошли и с центральной консолью.


Силовой агрегат

Материалы по теме

Гусеничный экскаватор Cat 330: работа на износ

На «Кировец» К‑7М могут устанавливать новые силовые агрегаты производства Тутаевского моторного завода или Mercedes-Benz мощностью от 300 до 428 л.с. Эти современные дизели обладают не только высокой надежностью и ресурсом, но и весьма экономичны. По выбросам вредных веществ они соответствуют или превосходят требования Технического регламента ТС № 031/2012 «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним».

Новая автоматизированная КП четырехрежимная, с гидравлическим силовым переключением передач и пневмопереключением режимов.

Усиленные ведущие мосты Т400 с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесенными планетарными редукторами обладают повышенной надежностью стыка «водило-ступица», у них на 27 % выше передаваемая мощность, четыре сателлита в каждом бортовом редукторе, дисковые тормозные механизмы.


Особенности комплектации

Для увеличения тягово-сцепных показателей на различных почвах «Кировец» К‑7М комплектуют колесами посадочным диаметром 38 дюймов (710/70R 38). Трактор в базовой версии оснащается трехточечным навесным устройством категории IV N по ISO с системой быстрой сцепки, гидрофицированным крюком и тяговым брусом. По сравнению с навеской предшественника, у новой машины цепи заменены раскосами, а конструкция в целом стала более крепкой, функциональной, универсальной. Для интеграции машины в современные системы управления парком предусмотрена установка телеметрического оборудования ОМНИКОМ и автопилота Trimble с монитором. Это повышает эффективность использования техники и минимизирует эксплуатационные затраты.

В базовой комплектации «Кировец» К‑7М — гидравлическая система большой производительности (до 180 л в минуту), которая собирается на компонентах немецкой компании Bosch Rexroth. Опция power beyond позволяет осуществлять прямой отбор гидравлической мощности для прицепных орудий.

Многие агрохолдинги, крупные и средние хозяйства уже рассматривают «Кировец» К‑7М как основную машину в хозяйстве — главный трактор в поле.

Подробнее о тракторе «Кировец» К‑7М можно прочитать здесь.

«Кировец» К-7М: 4 главные составляющие правильного трактора

Создавать трактор с чистого листа — долго, дорого и рискованно. Конструкция может получиться сырой, а окупаемость проекта будет поставлена под вопрос. Именно по этой причине новые машины являются сплавом проверенных временем и тысячами моточасов технических решений, которые хорошо зарекомендовали себя при работе в разных условиях.

«Кировец» К-7М: 4 главные составляющие правильного трактора

«Кировец» К-7М: 4 главные составляющие правильного трактора

Создавать трактор с чистого листа — долго, дорого и рискованно. Конструкция может получиться сырой, а окупаемость проекта будет поставлена под вопрос. Именно по этой причине новые машины являются сплавом проверенных временем и тысячами моточасов технических решений, которые хорошо зарекомендовали себя при работе в разных условиях.

«Кировец» К-7М: 4 главные составляющие правильного трактора

Наше новое видео

Новая Веста — сколько она будет стоить?

3 интересных фишки обновленной Весты. И еще 2 — в перспективе

Обновленная Lada Vesta NG: какая комплектация?

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

КИРОВЕЦ К-735 «ПРЕМИУМ» (К-744Р2) — Официальный дилер АО “Петербургский тракторный завод” в Северо-Западном федеральном округе


Основная идея тракторов «Кировец» — высокая производительность, отличная проходимость и маневренность, простота и надежность конструкции, ремонтопригодность, агрегатирование как c традиционными, так и c современными широкозахватными комплексными почвообрабатывающими и посевными орудиями и машинами.

Возможности одного трактора серии К-744Р позволяют в течение года подготовить и засеять с полным соблюдением агросроков до 5 000 га. При этом гарантирована минимальная себестоимость посева 1 га.

Благодаря отличным тягово-транспортным характеристикам «Кировцы» круглогодично применяются на самых тяжелых транспортных работах: работа в холодную погоду, буксировка застрявшей техники и т.п.

В линейке К-744Р представлено восемь моделей сельскохозяйственных тракторов общего назначения 5…8 тяговых классов мощностью от 300 до 428 л.с.

Для каждой модели возможна комплектация двигателем отечественного или зарубежного производства. Все тракторы оснащаются гидросистемой рабочего оборудования с аксиально-поршневым насосом максимальной производительностью 180 л/мин.

В базовую комплектацию всех тракторов входит трехточечное навесное устройство категории IV N по ISO с системой быстрой сцепки, прицепная скоба и гидрофицированый крюк. По заказу потребителя трактор может быть дооснащен опциональным оборудованием, расширяющим его производственные возможности.

.

Мощность номинальная

Модель двигателя

Тип двигателя

Рабочий объем

Номинальная частота вращения

Максимальный крутящий момент

Частота вращения при макс. кр. моменте

Удельный расход топлива

354 л.с. (260 кВт)

OM460LA E3A/5 (Мерседес)

Рядный, 6-цил.

12,82 л.

1800 об/мин

1750 Нм

1300 об/мин

151 г/лс·ч (205 г/кВт·ч)

.

.

.

B -> База

L -> Дина (с поднятой навеской)

-> Ширина

-> Колея

H -> Высота

K -> Дорожный просвет (под осью шарнира)

Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу)

Наибольшее из средних условных давлений движителей
на одинарных колесах

Наибольшее из средних условных давлений движителей
на сдвоенных колесах

Размер шин

Масса эксплуатационная на одинарных колесах

Масса эксплуатационная с комплектом для сдваивания колес

3750 мм

7350 мм

2875 мм

2100 мм

3876 мм

500 мм

7980 мм

1,1 кгс/кв. см
(110 кПа)

0,8 кгс/кв.см
(80 кПа)

30,5R32

14 790 кг: передний мост 8 230 кг + задний мост 6 560 кг

16 890 кг: передний мост 9627 кг + задний мост 7 263 кг

.

.

.

Коробка перемены передач

Автоматизированная «Т5», 16F/8R, четырехрежимная с гидравлическим силовым переключением передач и пневмопереключением режимов.

Безрычажная система управления «КОМАНДПОСТ»: выбор рабочего диапазона и передачи осуществляется с помощью джойстика-шифтера и нескольких кнопок, программа защиты от ошибок оператора.

Мосты

Унифицированные, с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесенными планетарными редукторами. Передний мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами. Задний мост соединен с рамой жестко. Задний мост отключаемый.

.

Кабина

Двухместная, со встроенным каркасом безопасности, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, с системой кондиционирования и отоплением.

Безрычажная система управления «КОМАНДПОСТ»: выбор рабочего диапазона и передачи осуществляется с помощью джойстика-шифтера и нескольких кнопок, программа защиты от ошибок оператора.

Рулевое управление через гидронасос.

Микроклимат

Система кондиционирования раздельно-агрегатная. Максимальная температура в теплый период года не более 28 °С, минимальная в холодный период — не менее 14°С

.

.

.

.

.

Гидросистема рабочего оборудования

Чувствительная к нагрузке (LS) система:

  • регулируемый аксиально-поршневой насос,
  • 5-секционный распределитель,
  • 4 пары свободных выводов (гидролиний) с регулированием расхода 0-90 л/мин,
  • линии свободного слива и дренажа,
  • максимальная производительность насоса 180 л/мин.

Преобразователь 24/12 Вольт с током 50 Ампер (опция)

Гидравлическая опция повышенной производительности: 250 л/мин (опция)

Комплект передачи мощности (Power Beyond) (опция)

Механизм отбора мощности с плавным пуском (опция)

1000 об/мин (односкоростной), независимый, с циркуляционной системой смазки редуктора. Три варианта исполнения хвостовика вала. Хвостовики сменные.

Максимальная мощность на МОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя не менее 257 л.с.

.

.

.

.

.

Навесное устройство

Трехточечное категории IV по стандарту ISO, может комплектоваться адаптерами категории III (опция). Стандартная грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса) 5500 кг, на оси подвеса до 8500 кг. Возможность установки прицепной скобы и тягово-сцепного устройства (гидрокрюка).

Система электрогидравлического управления навесным устройством (опция EHR)

Позиционное и силовое регулирование. Требуется для работы с навесными сельхозорудиями. Например, с оборотными плугами, навесными глубокорыхлителями.

Маятниковое прицепное устройство (опция)

Допустимая вертикальная нагрузка до 1900 кг, диаметр пальца 37,5 мм

ТСУ шарового типа (опция)

Диаметр шара 80 мм, устанавливается на маятниковое прицепное устройство для использования прицепов с шаровым прицепным устройством.

Тяговый брус (опция)

Допустимая вертикальная нагрузка до 4080 кг и диаметром пальца 50,8 мм (2 дюйма)

.

.

Комплект для сдваивания колес

4 проставки-барабана с комплектом крепежа барабана к водилу моста и крепежа дополнительных колеса, 4 колеса.
Наибольшее из средних условных давлений движителей  на сдвоенных колесах 0,8 кгс/кв.см (80 кПа)

Комплект гусениц

Давление на грунт в зависимости от модели трактора от 400 гр/кв.м до 540 гр/кв.м.

Комплект широкопрофильных шин

4 колеса, шина радиальная широкопрофильная 1000/50R25.

.

.

Комплект защиты для поднятия залежных земель

Специальная защита бампера, капота и фар трактора от механических воздействий

Бульдозерный отвал

.

.

Информация о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и технические характеристики товара без предварительного уведомления. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости техники «Кировец» просим обращаться в отдел продаж компании и к ее официальным дилерам.

 

 


Энергонасыщенные тракторы КИРОВЕЦ серии К-744Р предназначены для:
  • основной и предпосевной обработки почвы,
  • эффективно работают с сеялками и посевными комплексами для посева как пропашных, так и непропашных культур

Также незаменимы на следующих работах:
  • транспортные,
  • внесение удобрений,
  • силосование,
  • снегозадержание,
  • расчистка дорог.

Ключевые характеристики и преимущества

 

Мощная рама с двойным усиленным шарниром

 

 

 

Самоблокирующийся дифференциал

 

Блок охлаждения с открывающимся масляным радиатором

Ящик ЗИП

 

 

Комплект сдваивания колес (опция)

 

Опции для систем точного земледелия нового поколения: «комплект передачи мощности (Power Beyond)» и «преобразователь 24/12 Вольт с током 50 Ампер»

Гидравлическая опция повышенной производительности МЕГАПОТОК-250

Сельскохозяйственный трактор Кировец К-7М

ОБНОВЛЕННЫЙ КИРОВЕЦ К-7М

  • КОМАНДПОСТ-4А

    Новая боковая консоль управления, новая рукоятка КПП, джойстики управления гидравликой, блок управления EHR

  • АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

    Коробка передач с полностью автоматическим режимом управления (в диапазоне)

  • НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТМЗ

    Модифицированные двигатели ТМЗ с электронным блоком управления и новой системой охлаждения наддувочного воздуха (интеркулером «воздух-воздух»).

  • КИРОВЕЦ-АГРОМОНИТОР

    Система удаленного контроля параметров трактора

ОписаниеХарактеристикиОсобенностиДокументы

Высокая производительность, простота и надежность конструкции, ремонтопригодность, отличная проходимость и маневренность – отличительные черты техники КИРОВЕЦ.

Тракторы КИРОВЕЦ агрегатируются как c традиционными сельхозорудиями, так и c современными широкозахватными комплексными почвообрабатывающими и посевными машинами.

До 5 000 га позволяют возможности одного трактора КИРОВЕЦ серии К-7М в течение года подготовить и засеять с полным соблюдением агросроков. Минимальная себестоимость выполненных работ при этом гарантирована.

Благодаря отличным тягово-транспортным характеристикам КИРОВЦЫ круглогодично применяются на самых тяжелых транспортных и вспомогательных работах.

В линейку К-7М входит 7 моделей сельскохозяйственных тракторов общего назначения 5…8 тяговых классов мощностью от 300 до 428 л.с. Для каждой модели возможна комплектация двигателем отечественного (ТМЗ) или зарубежного (Mercedes) производства. Все двигатели оснащены системами электронного управления подачей топлива и соответствуют российским стандартам экологии.

Все тракторы оснащаются гидросистемой рабочего оборудования с аксиально-поршневым насосом максимальной производительностью 180 л/мин (250 л/мин опция), электроуправлением и секцией EHR.

В базовую комплектацию всех тракторов входит трехточечное навесное устройство категории IV N по ISO с системой быстрой сцепки, гидрофицированный крюк и тяговый брус.

Каждый трактор КИРОВЕЦ оснащается штатной системой удаленного контроля параметров КИРОВЕЦ-АГРОМОНИТОР. В режиме онлайн можно отследить местоположение трактора, его текущую скорость, расход топлива, основные рабочие параметры и аварийные сигналы.

По заказу потребителя трактор может быть оснащен опциональным оборудованием, расширяющим его производственные возможности.

ТРАНСМИССИЯ

Коробка перемены передач

Новая автоматизированная КПП «Т7»: 16F/8R, четырехрежимная с гидравлическим силовым переключением передач и пневмопереключением режимов. В ней оптимизирован передаточный ряд, модернизирована раздаточная коробка, новая конфигурация пневматического привода с автоматизированным переключением передач.

Новое поколение системы управления КОМАНДПОСТ-4А с удобным и простым управлением всей трансмиссией фактически одним многофункциональным джойстиком. Отличительной особенностью обновленной системы КОМАНДПОСТ стали новые алгоритмы, защищающие трансмиссию от ошибочных действий оператора.


Мосты

Новые усиленные ведущие мосты Т400 с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесенными планетарными редукторами. Передний мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами. Задний мост соединен с рамой жестко.

Отличительные особенности конструкции ведущих мостов Т400: повышенная надежность стыка «водило-ступица»; на 27% выше передаваемая мощность; 4 сателлита в каждом бортовом редукторе; дисковые тормозные механизмы.


РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА

Кабина КОМФОРТ ПЛЮС

Новая двухместная кабина со встроенным каркасом безопасности, установлена на гидроопорах, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, с системой кондиционирования и отоплением.

Система управления КОМАНДПОСТ четвертого поколения. Пневмоподрессоренное кресло. Новая регулируемая рулевая колонка с многофункциональным цветным дисплеем приборной панели. Розетки и USB-разъемы для подключения оборудования и зарядки мобильных устройств.


Микроклимат

Система кондиционирования раздельно-агрегатная. Максимальная температура в теплый период года не более 28 °С, минимальная в холодный период – не менее 14°С


ПРИВОД РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ

Гидросистема рабочего оборудования

Чувствительная к нагрузке (LS) система:

  • регулируемый аксиально-поршневой насос,
  • 5-секционный распределитель с электрогидравлическим управлением,
  • 4 пары свободных выводов (гидролиний) с регулированием расхода 0-120 л/мин,
  • линии свободного слива и дренажа,
  • максимальная производительность насоса 180 л/мин.
  • секция управления сельхознавеской с ЕНR

Преобразователь 24/12 Вольт с током 50 Ампер в базовой комплектации, 24/12 Вольт с током 90 Ампер – опция.
Гидравлическая опция повышенной производительности “Мегапоток”: 250 л/мин (опция)
Комплект передачи мощности (Power Beyond) – опция.


Гидросистема рабочего оборудования (версия с механическим ГР)

Чувствительная к нагрузке (LS) система:

  • регулируемый аксиально-поршневой насос,
  • 5-секционный распределитель с механическим управлением,
  • 4 пары свободных выводов (гидролиний) с регулированием расхода,
  • линии свободного слива и дренажа,
  • максимальная производительность насоса 180 л/мин.
  • секция управления сельхознавеской с ЕНR (опция)

Механизм отбора мощности с плавным пуском (опция)

1000 об/мин (односкоростной), независимый, с циркуляционной системой смазки редуктора. Три варианта исполнения хвостовика вала: 20/55 мм, 20/44 мм, 21/35 мм. Хвостовики сменные.


СЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА

Навесное устройство устройство с системой позиционно-силового электрогидравлического регулирования (ЕНR)

Трехточечное категории IV по стандарту ISO, может комплектоваться адаптерами категории III (опция). Стандартная грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса) 5500 кг, на оси подвеса до 9000 кг. Возможность установки гидрофицированного крюка для транспортировки прицепов (входит в комплект ЗИП).

Позиционное и силовое регулирование для работы с навесными сельхозорудиями, такими как оборотные плуги, глубокорыхлители и др.


Тяговый брус в базовой комплектации

Допустимая вертикальная нагрузка до 4080 кг, диаметр пальца 50,8 мм (2 дюйма).


ВАРИАНТЫ ДВИЖЕТЕЛЕЙ (ОПЦИИ)

Комплект для сдваивания колес

4 проставки-барабана с комплектом крепежа барабана к водилу моста и крепежа дополнительных колеса, 4 колеса.


Энергонасыщенные тракторы КИРОВЕЦ серии К-7М предназначены для:

  • основной и предпосевной обработки почвы,
  • эффективно работают с сеялками и посевными комплексами для посева как пропашных, так и непропашных культур

Также незаменимы на следующих работах:

  • транспортные,
  • внесение удобрений,
  • силосование,
  • снегозадержание,
  • расчистка дорог


Возможности трактора

Высокая функциональность, производительность, экономичность и надежность тракторов КИРОВЕЦ серии К-7М характеризуется высокими среднегодовыми наработками – 1500-3000 моточасов.
Гарантия 2 года или 3000 мч.

Ключевые характеристики и преимущества

  • Новая гидравлика с электроуправлением во всех комплектациях
  • Система дистанционного контроля КИРОВЕЦ-АГРОМОНИТОР во всех комплектациях
  • Новая топливная система с электронным управлением на двигателях ТМЗ во всех комплектациях
  • Автоматизированная коробка передач Т7 с оптимизированным рядом передач
  • Новое поколение системы управления КОМАНДПОСТ 4 версии
  • Колеса увеличенного диаметра с шинами 710/70R38
  • Подвеска с «перевёрнутыми» мостами
  • Ведущие мосты Т-400
  • Обновленная кабина КОМФОРТ ПЛЮС
  • Улучшенная обзорность с места водителя
  • Установка кабины на гидравлических опорах
  • Отвязанные от кабины глушитель и лестница
  • Уровень шума на рабочем месте не более 75 дБ
  • Механизм отбора мощности с плавным пуском
  • Усиленная сельхознавеска с системой позиционно-силового электрогидравлического регулирования (ЕНR)
  • Тяговый брус в базовой комплектаци


Во все комплектации входят: КОМАНДПОСТ-4А, электроуправляемый гидравлически распределитель, позиционно-силовое регулирование сельхознавески (EHR), система дистанционного контроля КИРОВЕЦ-АГРОМОНИТОР, комбинированная тормозная система.

Информация о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и технические характеристики товара без предварительного уведомления. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости техники «Кировец» просим обращаться в отдел продаж.

Проконсультируем по ценам, подберем запчасти, запишем на сервисное обслуживание

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Трактор “Кировец” К-700: история легенды

📝 Тракторы “Кировец” хорошо знакомы многим жителям постсоветского пространства и в особом представлении не нуждаются. Чаще всего при их упоминании в голове первым делом возникает образ легендарной модели К-700. Огромную желтую машину и по сей день можно встретить и с крупногабаритным прицепом на сельской дороге, и с плугом в поле, и обнаружить орудующей ковшом где-нибудь на ферме. Этот трактор прочно засел в нашей памяти, в том числе благодаря характерному свисту турбины, который невозможно ни с чем спутать. Но какова же была история создания знаменитой модели К-700?

📌 В 50-е годы прошлого века, когда мир восстанавливался после Второй мировой войны, в большинстве стран преобладали относительно маломощные тракторы в диапазоне 50–60 л. с. Не стал исключением и СССР, где на тот момент времени всех устраивал гусеничный ДТ-54, вполне справлявшийся с актуальными задачами своими пятьюдесятью четырьмя лошадиными силами. Тогдашнее правительство страны больше заботило производство танков, чем тракторов, потому этой сфере уделялось не так много внимания и ресурсов, как военно-промышленному комплексу.

📌 В какой-то момент требования к производительности тракторов стали расти, особенно после посещения Хрущевым в 1959 году Соединенных Штатов Америки. Там он увидел американские тракторы John Deere, в том числе модель 8010, которая сильно его впечатлила. Хрущев взял рекламный проспект с продукцией компании John Deere, который по возвращении в СССР предъявил тогдашнему председателю Госкомитета по оборонной технике К. Н. Рудневу. Была озвучена и главная задача:

“Необходимо срочно организовать в стране производство принципиально новых энергонасыщенных тракторов общего назначения мощностью 200–220 л. с., способных агрегатироваться с широким спектром прицепных и навесных орудий!”

На тот момент времени в СССР ничего подобного просто не было от слова совсем.

📌 После череды всевозможных совещаний разработать новый мощный трактор в максимально сжатые сроки и наладить его серийное производство было поручено Ленинградскому Кировскому заводу, имеющему на тот момент довольно обширный опыт тракторостроения: с 1924 года завод выпускал американские тракторы Fordson, а позднее и первые отечественные тракторы «Фордзон-Путиловец», а также ряд других моделей. В период между 1924 и 1936 годами работники завода выпустили порядка 40 000 машин. Во время Великой Отечественной войны предприятие было переориентировано на производство танков, а в послевоенное время началась его масштабная реконструкция, в ходе которой многие здания и прочие постройки были снесены. Затем на их местах появились новые корпуса, оснащенные новейшим оборудованием. Все это оказалось весьма кстати для создания нового энергонасыщенного трактора.

📌 Известный принцип гласит, что сказать всегда легче, чем сделать. Все на заводе прекрасно понимали, что для столь скорого создания нового трактора необходимо купить тот самый John Deere 8010 и детально изучить его конструкцию, ибо оттолкнуться было решительно не от чего. Но бюрократические процедуры сильно тормозили процесс покупки американской машины, а затем и отношения с США начали стремительно ухудшаться. Покупка стала невозможной в принципе, и было принято решение найти что-нибудь похожее на John Deere 8010. В процессе поисков в Швеции удалось купить новенький канадский трактор Wagner WA14, который в целом был похож по схеме на американца, хотя и уступал ему по ряду параметров. Советские конструкторы разобрали свежекупленную канадскую машину до последнего винтика и тщательно изучили. Интересно, а чем вдохновлялись разработчики John Deere 8010 и Wagner WA14?

📌 Уже в конце 1961 года инженеры Кировского завода принялись разрабатывать самый мощный на то время трактор — К-700. Разработка и утверждение проекта были завершены к январю 1962 года, а необходимые чертежи опытных машин были готовы к маю. Работа проводилась в довольно быстром темпе, что позволило выпустить опытные экземпляры новой машины в очень короткие сроки, а затем и наладить серийное производство новинки к 1964 году. Уровня полной производственной мощности завод достиг к 1969 году, когда стало выпускаться до 20 000 тракторов в год. К 1975 году было построено порядка 100 000 тракторов К-700.

📌 Изначально “Кировцы” К-700 имели двигатель ЯМЗ-238НБ в 220 л. с., а к 1975 году появились еще две модели: К-700А с 8-цилиндровым 235-сильным двигателем ЯМЗ-238НДЗ и К-701 с 12-цилиндровым 300-сильным двигателем ЯМЗ-240Б. Обе модели оказались настолько успешными, что к середине 80-х годов на базе “Кировца” начали выпускаться всевозможные машины для промышленных задач. Тогда же на модели К-703 мощность двигателя была увеличена до 350 л. с., а отдельные машины оснащались и 500-сильными двигателями. Суммарно до 1995 года было выпущено 400 тысяч “Кировцев” в различных модификациях. Изначально “Кировец” К-700 разрабатывался как продукт двойного назначения: в мирное время трактор должен был решать сельскохозяйственные задачи, а в случае войны использоваться в роли артиллерийского тягача, но этим дело не ограничилось. Мощной и производительной машине нашлось место во множестве отраслей — от лесной до строительной.

📌 Многолетняя эксплуатация “Кировца” К-700 в самых разных условиях и климатических зонах продемонстрировала его надежность, простоту конструкции, удобство в обслуживании, длительный рабочий ресурс и высокую ремонтопригодность. Впрочем, недостатков у машины также хватало: высокое давление на грунт вызывало вопросы у агрономов; сильно выступающая передняя часть существенно снижала обзор, а также проходимость в условиях экстремального бездорожья; высокий центр тяжести способствовал частому опрокидыванию трактора при работе на склонах, и оно практически всегда заканчивалось гибелью тракториста из-за крайне непрочной кабины. Тем не менее это не помешало “Кировцу” К-700 обрести поистине культовый статус и проявить свои лучшие свойства в полной мере. Снят с производства легендарный “Кировец” был 1 февраля 2002 года, когда стало ясно, что он окончательно и бесповоротно устарел.

📋 Сегодня традиции производства энергонасыщенных тракторов “Кировец” продолжает АО “Петербургский тракторный завод” (ПТЗ) — дочернее предприятие ПАО “Кировский завод”. В настоящее время там производятся тракторы, соответствующие ряду современных требований, а также внедряются перспективные технологии на базе искусственного интеллекта, позволяющие строить и полностью беспилотные машины. Также завод принимает активное участие в программе импортозамещения и отличается высокой локализацией производства. Кто знает, может через много лет какая-нибудь из сегодняшних моделей тракторов “Кировец” тоже обретет статус легенды на одном уровне с К-700. Как думаете, какая?

Обзор тракторов Кировец. Основные технические характеристики.

Особенности применения

Описание

Трактор Кировец выпускается на единственном в России заводе, специализирующемся на выпуске мощной сельскохозяйственной техники. Бренд «Кировец» известен далеко за пределами СНГ, в первую очередь, своими отличными техническими характеристиками. Запуск серийного производства начался в 1962 году, и с тех пор торговая марка «Кировец» стремится обеспечить своих покупателей качественной и надежной техникой. И еще один немаловажный нюанс – производитель не забывает о красивом дизайне и комфорте для оператора.

Кировское производство считается родоначальником тракторостроения, так как первые модели были выпущены в 1924 году. В настоящее время тракторы Кировец выпускаются в нескольких модификациях мощностью от 300 до 450 л.с., и каждая модель соответствует европейским стандартам. Именно поэтому агрегаты хорошо покупаются не только на внутреннем рынке, но и далеко за его пределами. Участие в международных выставках дает возможность показать миру продукцию и сделать выводы о ее совершенствовании.

В 2014 году с конвейера сошли современные модификации трактора, получившие обновленный дизайн и технические характеристики.

Для изготовления тракторов на Санкт-Петербургском тракторном заводе, 120 кв.м. А на его переоснащение было потрачено более 20000000000 руб.

Модельный ряд Кировец

Модельный ряд представлен магистральными тягачами, которые начали выпускаться после 90-х годов. В это время страна остро нуждалась в росте экономики и агрегатах, способных конкурировать с китайской и европейской продукцией. Предполагалось, что появится трактор по доступной цене и качеству, не уступающему европейским аналогам.

Кировец К-424 “Премиум”

Кировец К 424

Разработка относится к современной линейке, так как модель была представлена ​​в 2015 году. В качестве преимущества можно выделить приспособленность к отечественным условиям эксплуатации и нетребовательность к качеству топлива . Это самая маленькая колесная машина из всего модельного ряда, которая больше всего подходит для небольших фермерских хозяйств. Конструкция оснащена универсальной сцепкой, позволяющей подключать самые разнообразные навесные приспособления для следующих работ:

  • Обработка, вспашка;
  • выращивание;
  • Посев, сбор урожая;
  • Удобрение почвы и многое другое.
Вес трактора 10 тонн и при габаритах (лшв) 6,9*2,5*3,4 м радиус поворота всего 6,2 м. Преимущества К424:
  • Повышенная маневренность, которая достигается за счет использования шарнирно-сочлененной рамы.
  • Конструкция настолько сбалансирована, что машина уверенно чувствует себя на любых, даже очень сложных поверхностях.
  • Колесная база продумана таким образом, что позволяет передвигаться по дорогам общего пользования.
  • Двигатели оснащены электронной системой впрыска и при использовании максимальной мощности переходят на экономичный расход топлива.
  • Комфортная кабина.
  • Мощная гидравлическая система.

На трактор К 240 устанавливается двигатель мощностью 424 л. с. Это 4-тактный дизельный двигатель с 6 цилиндрами, которые составляют рабочий объем 6,6 литра. Естественно такая мощность охлаждается жидкостной системой.

Автоматическая коробка передач имеет 6 скоростей вперед и 3 назад. Это позволяет разгоняться до 40 км/ч. Агрегат полноприводный, причем задний мост жестко закреплен, а передний на амортизаторах. Дисковые тормоза работают под управлением пневмогидравлического привода. Вал отбора мощности имеет 2 скорости, что позволяет выполнять различные работы, требующие высокой степени точности. Вопрос закономерен, а сколько может стоить такой красавец, как на фото? Цена такого трактора около 5,2 млн рублей.

Трактор КИРОВЕЦ К-424

Кировец К 700

Колесный трактор выпускался с 1962 по 2000 год. Относится к 5-му тяговому классу и ориентирован на работу в условиях плохой проходимости. Может выполнять следующие функции при условии подключения различного навесного оборудования:

  • Вспашка, боронование;
  • Осуществление выращивания различных культур;
  • Посев и уборка зерновых;
  • Уборка снега;
  • Эффективен в строительстве, на транспорте и в других сферах.

На базе К 700 созданы следующие модификации:

  • К-700А – оснащен турбокомпрессором, усилена передняя полурама, модернизированы посадочные места для установки шарнира, расположение топливные баки изменились.
  • К-702 – использовался как бульдозер, погрузчик, каток, благодаря измененной системе крепления навески.
  • К-703 – Изменен пост управления, в котором водителю стало комфортно работать, как при движении трактора вперед, так и назад.
  • К-701М – порадовал потребителей увеличением до 335 л.с. мощность двигателя. Колесных осей три, что повышает проходимость и устойчивость на грунте. Удивительно, что такой прототип создали чукчи-изобретатели-водители, а позже его стали выпускать на заводе.
  • К-703МТ – самосвал на три оси, способный поднимать до 18 тонн груза.

Номинальная мощность двигателя 230 л.с. при этом расход топлива составляет 252 г/кВтч. Агрегат может развивать скорость до 33 км/ч. А общий вес трактора около 12,5 тонн. Цена такого агрегата на вторичном рынке составляет около 1,4 млн рублей.

Трактор Кировец К-700

Кировец К 701

Трактор появился в 1972 году, когда аграрному рынку требовались большие и мощные машины, способные выдерживать большие нагрузки и охватывать большие площади. Кировец был ориентирован на работу, поэтому легко мог обрабатывать 2 га в час. Благодаря использованию около 53 видов навесного оборудования его функциональность значительно увеличилась. Максимальная скорость, которую развивает трактор, составляет 35 км/ч, при том, что мощность двигателя составляет 300 л.с., а трансмиссия многоступенчатая с гидравлическим управлением. Максимальный радиус поворота 7,2 м.

Вместительный топливный бак на 450 литров в сочетании с малым расходом топлива 272 2 /кВт в час позволяли работать на К-701 длительное время без перерыва. Этому способствовала удобная кабина, которая была ориентирована на двустороннее управление, т.е. водителю было комфортно как при движении вперед, так и назад.

На фото трактор К-701, цена которого на вторичном рынке варьируется в пределах 1,2-1,4 млн руб.

Трактор К-701

Кировец К 704

Современный колесный трактор К-704 пришел на смену устаревшим К-701 и К-700. Приспособлен для сельскохозяйственных нужд. Конструкция рамы более совершенная, а кабина просторнее и безопаснее, так как имеет дополнительные ребра жесткости. Мощность двигателя, который можно установить на этот трактор, может достигать 600 л.с., но чаще их оснащают двигателем ЯМЗ-238М2 мощностью 240 л.с. Также выделяют следующие преимущества трактора:

  • Мосты с повышенной эффективностью имеют функцию блокировки дифференциала.
  • Современная коробка передач оснащена гидромеханическим переключением, поэтому при переключении передач мощность трактора не снижается.
  • Усовершенствованные компоненты гидравлической системы.
  • Возможность увеличения мощности до 400 л. с.

Трактор Кировец К 704

Кировец К 744

Модель К-744 вполне может составить конкуренцию импортным аналогам по надежности и функциональности. Габариты (двш) 705*369*286 см, а вес трактора 13,4 тонны. Он оснащен 4-тактным и 8-цилиндровым двигателем мощностью 300 л.с. Современная кабина с панорамными окнами и встроенной системой кондиционирования и отопления. Объем топливного бака составляет 640 литров, что при рабочей производительности 162 г/л*ч. позволяет работать на больших площадях длительное время без перерыва. Трактор может развивать скорость до 28 км/ч. Агрегат выдерживает тягу с большим количеством видов сельскохозяйственного навесного оборудования, но только собственного производства.

Есть и недостатки тракторов этой серии:
  • Колеса не сдваиваются, поэтому можно повредить верхний слой почвы.
  • Владельцы отмечают в своих отзывах, что при использовании сцепки происходит потеря мощности.
  • Некоторые модели имеют пластиковые пневматические трубки в тормозной системе, которые быстро выходят из строя.

Имеются модификации

  • К-744Р1 с малым расходом топлива и рессорами на переднем мосту.
  • К-744Р2 оснащен более мощным двигателем мощностью 350 л.с.
  • К-744Р3 считается последней и самой тяговитой машиной мощностью 400 л.с. Для улучшения регулирования расхода жидкости на агрегате установлен гидронасос. Масса около 14 тонн.

На фото представлена ​​модель трактора Кировец К744

Трактор Кировец К744

Кировец К 9000

Тракторы этой серии сочетают в себе отличные современные технические характеристики и эргономичный дизайн. Такой агрегат можно использовать даже в самых неблагоприятных погодных условиях, причем с одинаковой эффективностью круглый год. 5 модификаций К-9000 известны модели:

  • К-9360 получил двигатель мощностью 354 л.с. Вес 24 т.
  • К-9400 оснащен двигателем Mercedes-Benz мощностью 401 л.с.
  • К-9450 получил еще более мощный двигатель на 455 лошадей.
  • К-9520 считается последней и самой мощной модификацией, оснащенной мощностью 516 л.с.

Трактор Кировец К-9000

Расход топлива базовой модели 205 г/кВтч, при этом объем топливного бака 1030 литров. Трактор может разогнаться до 30 км/ч. Трансмиссия имеет 16 скоростей вперед и 8 назад. Эксплуатационная масса трактора составляет 24 тонны.

Цена такого агрегата соответственно тоже немалая и варьируется от 6,5 до 9 миллионов рублей.

Сервис

Перед использованием в сельскохозяйственных целях новый трактор необходимо обкатать. Как правило, обкатка длится не более 50 часов. В это время трактор эксплуатируется на малой мощности и без использования навесного оборудования. По окончании обкатки необходимо слить отработанное масло из всех систем. В инструкции подробно описаны все необходимые действия.

Для подготовки к длительному хранению трактора Кировец необходимо:

  1. Вымыть кузов и очистить его от грязи, потеков масла и прочего.
  2. Все узлы и механизмы протереть насухо или продуть воздухом.
  3. Провести полное техническое обслуживание.
  4. Для предотвращения возникновения коррозии в местах нарушения целостности покрытия закрасить их.
  5. Слейте смазку и очистите фильтры.
  6. Зарядка аккумуляторов.
  7. Снизить давление в шинах до 0,13 МПа.
  8. Слить топливо и положить в бак пакеты с ингибитором.

Тракторы в качестве топлива используют дизельное топливо по ГОСТ 305-82 марки Л-0,2-40 или Л-0,5-40. Более подробную инструкцию можно найти по ссылке.

Скачать Руководство по эксплуатации трактора Кировец

Неисправности

В процессе эксплуатации может возникнуть ряд проблем:

  1. С дизелем.
  2. В передаче.
  3. Отказы шасси и пневматической системы.
  4. Неисправности системы рулевого управления.
  5. С работой навесного оборудования.
  6. С электрич.

Видеообзор

Ниже представлен видеообзор наглядно демонстрирующий всю силу и мощь К 700

Видеообзор нового Кировца К744

Видеообзор трактора Кировец К-5

Отзыв владельца

Владельцы и водители в своих отзывах положительно отзываются о Кировце или, как его ласково прозвали в народе, Кирюше. Несмотря на то, что проблемы и неисправности неизбежны, многие отмечают, что по сравнению с китайской техникой Кировцы выигрывают значительно.

Андрей:

В нашей строительной компании Кировец 700 стоит на балансе. Хоть и старый, но надежный и выносливый. Сначала он мне не понравился, потому что морально устарел – кабина была некрасивая. Двигатель был после капитального ремонта, поэтому ничем не уступал новому. Если заменить резину, то вообще красота будет.

Плюсы: прочный, надежный.

Минусы: нет .

Кировец – ЮАР

Рама служит структурной платформой трактора; крепления для всех его генерирующих, передающих и управляющих частей. С балластом и полным топливом «Кировец» может весить почти двадцать тонн. Рама должна быть достаточно прочной, чтобы поддерживать механические части и поглощать все рабочие нагрузки, создаваемые буксируемым или прикрепленным оборудованием или пересеченной местностью. Рама должна быть сконструирована таким образом, чтобы выдерживать без поломок и усталости срок службы, который может составлять более сорока лет.

Каркас “Кировца” представляет собой цельнолитую сварную стальную цельносварную конструкцию коробчатого сечения. Детали рамы разрезаются и складываются, собираются, тщательно свариваются и подвергаются прецизионной механической обработке. Массивная центральная ось соединяет переднюю и заднюю части рамы с помощью вилки цапфы с большими, полностью герметичными опорными поверхностями. Эта вилка обеспечивает относительное перемещение передних и задних элементов рамы с двумя степенями свободы; +/-32 o по вертикальной оси и +/-16 o по продольной оси. Именно эта конструктивная особенность придает тракторам с шарнирно-сочлененной рамой их преимущества; способность поддерживать контакт всех колес с землей на холмистой местности, компактный радиус поворота и геометрия рулевого управления, которая, в отличие от машин с фиксированной рамой и передним управляемым колесом, обеспечивает движение ведущих и задних колес по одной и той же траектории.

ДВИГАТЕЛЬ

Силовым агрегатом, используемым в Кировце К-7М, является Mercedes Benz OM 460 LA, 12,82-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель с электронным управлением двигателем для превосходной экономии топлива и снижения выбросов. Двигатель соответствует стандарту Euro IIIA и не требует использования Adblue® или DPF. Двигатель имеет оптимизированный по шуму чугунный блок с мокрыми гильзами цилиндров и отдельными головками цилиндров с четырьмя клапанами, алюминиевые поршни с масляным охлаждением, прецизионно кованые шатуны и коленчатый вал с семью подшипниками, подвергнутыми индукционной закалке. Масляный радиатор встроен в картер. Двигатель Mercedes Benz предлагает исключительное качество, долговечность и топливную экономичность (205 г/кВтч), проверенные во всем мире на многочисленных сельскохозяйственных и транспортных машинах.

ТРАНСМИССИЯ

Трансмиссия Кировец К-7 сочетает в себе простоту и надежность конструкции механической трансмиссии с постоянным зацеплением и параллельным валом с пневматическим управлением для простоты эксплуатации. Шестнадцать скоростей вперед и восемь назад доступны в четырех и двух режимах работы соответственно. В каждом выбранном режиме скорости можно переключать под нагрузкой без перерыва, гидравлически приводя в действие соответствующий пакет сцепления. В пакетах фрикционов используются многодисковые узлы с чередующимися стальными и керамическими пластинами. Моды включаются аксиально-скользящими втулочными шестернями на среднем и нижнем валах. Передачи, вперед и назад, выбираются джойстиком. Режимы и 2WD или 4WD выбираются переключателями и включаются пневматическими приводами. Электронный модуль управления защищает трансмиссию от ошибок оператора. Трансмиссия смазывается под давлением и имеет передний масляный радиатор. Конструкция «Кировца» проверена временем, надежна и долговечна. Цилиндрические зубчатые колеса используются повсюду для повышения эффективности передачи мощности и устранения осевых осевых нагрузок внутри корпуса трансмиссии. Зубчатые колеса изготавливаются из литых и кованых заготовок собственного производства на зуборезных станках с ЧПУ. После термической обработки профили зубьев шлифуются до точных окончательных размеров и геометрии (DIN класс 7 и 8). Трансмиссии собираются вручную квалифицированными техниками и тщательно тестируются на стенде перед установкой на раму трактора.

Почему Кировец?

Меньше покупать и меньше бегать. Построено на совесть.

Почему Кировец?

Указанная цена значительно ниже цены любого аналогичного трактора.

Почему Кировец?

Больше денег в кармане фермера.

Почему Кировец?

Предназначен для работы с большими грузами.

ОСЬ

Мощность передается через карданные валы на переднюю и заднюю оси. Передняя ось подвешена на листовых рессорах грузового типа для повышения комфорта при езде. Оси Кировца имеют уникальную конструкцию «без пробуксовки», которая автоматически фиксируется в прямолинейном положении, обеспечивая исключительные тяговые характеристики. Важной особенностью является отключение заднего моста для плавного хода в транспортном режиме и на твердых покрытиях. Планетарные передачи смонтированы вместе с грузовыми пневматическими тормозами на концах осей. Конструкция моста предусматривает колеса с широкими шинами глубокого профиля 710/70R38 с низким уплотнением. Шины имеют рисунок протектора R1W для повышения комфорта при езде. Двойные колеса и прокладки доступны в качестве опции. Конструкция трансмиссии, мостов и колесной пары в совокупности обеспечивают тракторам «Кировец» исключительную тяговую эффективность

НАВЕСНОЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Оборудование для монтажа всех видов навесного и прицепного оборудования устанавливается на Кировец в стандартной комплектации. Буксируемые орудия крепятся плавающим дышлом, а навесные орудия – катком ISO. IV 3-точечная навеска с нижними тягами Walterscheid. Гидравлика чувствительного к нагрузке типа с четырьмя парами выходов плюс обратка. Система снабжена осевым насосом Bosch-Rexroth A10VNO85 производительностью 280 л/мин. В комплект входит вал отбора мощности 1000 об/мин с выходным валом 44,45 мм (1³/4″) с 20 шлицами.

CAB

Кабина “Кировца” представляет собой высокофункциональную прочную конструкцию ROP/FOP. Кабина смонтирована и облицована вибро- и шумоизоляционными материалами, остеклена солнцезащитным стеклом. Кабина находится под давлением. Кондиционер, отопление, радио и огнетушитель входят в стандартную комплектацию. Колонка управления регулируется по вылету и высоте. В комплектацию входят полностью регулируемое сиденье на подвеске и складное пассажирское сиденье.

Тракторы «Кировец» будут включать Cognitive Agro Pilot Autonomy в качестве стандартной опции

Автономность становится стандартной характеристикой некоторых сельскохозяйственных тракторов. Компания Cognitive Pilot сообщила, что тракторы Кировец К-7М производства АО «Петербургский тракторный завод» со следующего года будут оснащаться системой автономного вождения Cognitive Agro Pilot. Производство полностью автономных тракторов начнется в 2024 году, заявили компании.

Cognitive Pilot и Петербургский тракторный завод (ПТЗ) заявили, что их совместное предложение позволит фермерам выйти на новый уровень качества и эффективности. Они добавили, что это первый в России OEM-контракт на производство автономных тракторов.

«Объединив усилия двух лидеров рынка сельхозтехники и искусственного интеллекта, мы сможем создать действительно уникальный и прорывной продукт, пользующийся широким спросом не только в России, но и на зарубежных рынках», — говорится в сообщении. Ольга Ускова, генеральный директор Cognitive Pilot. «Важно, что график нашего проекта предусматривает появление на рынке полностью автономных тракторов к началу 2024 года, что, очевидно, будет предшествовать появлению промышленных беспилотных автомобилей».

Cognitive Agro Pilot уже используется

Cognitive Agro Pilot — это система автоматического вождения для сельскохозяйственной техники, такой как зерноуборочные комбайны, тракторы и опрыскиватели. Включает в себя автономный блок управления сельхозтехникой, видеокамеру, дисплей, комплект соединительных кабелей и другие элементы системы управления. Пользовательский интерфейс доступен через мобильное приложение Android для смартфонов или защищенных планшетов.

Система анализирует изображения только с одной видеокамеры, сообщил Cognitive Pilot. С помощью сверточной нейронной сети с глубоким обучением, настроенной для агрономических целей, он может понимать типы и положения объектов, стоящих перед техникой, строить траектории движения и отправлять команды для выполнения маневров.

С июня по октябрь 2020 года более 350 автономных комбайнов New Holland, John Deere и Claas, оснащенных системой Cognitive Agro Pilot, собрали 590 000 метрических тонн зерновых культур с более чем 130 000 га (321 000 акров). Около 130 000 метрических тонн пропашных и пропашных культур было собрано с более чем 30 000 гектаров (74 100 акров) в различных регионах России, добавил Cognitive Pilot.

Система может сократить время сбора урожая и повысить производительность оператора в среднем на 25 % и сократить прямые потери урожая на 8–13 %, заявили в компании. В 2021 году количество установок системы уже превысило 700 единиц.

Добавление позиционирования к обзору для управления

Подписанное соглашение между PTZ и Cognitive Pilot устанавливает три основных этапа проекта и производство трех версий Cognitive Agro Pilot.

Первая версия системы управления в настоящее время установлена ​​на поворотной технике. Роботизированный трактор способен следовать по траектории в автономном режиме, автоматически контролируя оптимальную скорость, настройки передач, пробуксовку и нагрузку на двигатель. Система может преодолевать препятствия и работать в условиях плохой видимости.

Cognitive Agro Pilot будет включать высокоточную систему позиционирования GNSS для управления. Это необходимо для работы в районах, где нет точек визуального наведения, а сельскохозяйственные поля разграничены, говорится в сообщении компании.

Он также обеспечивает автоматическую интерпретацию спутниковых изображений, построение схемы сбора урожая и направления движения, и все это может быть скорректировано системой компьютерного зрения, согласно Cognitive Pilot.

Cognitive Agro Pilot может передавать отчеты о проделанной работе в мессенджеры владельцев тракторов, а также телематические данные о состоянии машины и ходе работ с подтвержденными фото- и видеоданными.

Испытания автономных тракторов с первой версией Cognitive Agro Pilot планируется завершить к концу октября 2021 года. ПТЗ и Cognitive Pilot заявили, что планируют начать серийное оснащение тракторов Кировец К-7М системой автопилота в феврале 2022 года

Как и пилот Cognitive Agro для комбайнов, система для автономных тракторов будет стоить около 10 000 долларов, говорит Антон Емельянов, технический директор Cognitive Pilot. «[Это] — стоящая инвестиция с точки зрения прибыльности и эффективности», — сказал он 9.0241 Робототехника 24/7 .

Cognitive Agro Pilot добавляет машинное зрение и искусственный интеллект к существующему сельскохозяйственному оборудованию. Источник: Cognitive Pilot

Cognitive Pilot добавит функциональность

На втором этапе проекта Cognitive Pilot заявила, что расширит функциональность своей системы за счет автоматических поворотов и расчета наилучших маршрутов для работы. Он также сможет уточнить маршрут с помощью визуальных ориентиров, таких как края обрабатываемой почвы или гусеницы транспортных средств, а также обеспечить автоматическое управление прицепными орудиями, такими как плуги, косилки, бороны и опрыскиватели.

Кроме того, Cognitive Agro Pilot будет включать автоматизированный анализ видео и функции управления для картографирования горных пород и оценки растительности и повреждения растений болезнями или вредителями. Наконец, трактор будет оснащен датчиками бокового обзора для наблюдения за боковыми зонами на ходу.

Третий этап проекта предусматривает полностью автономный режим управления трактором без участия человека. Он включает в себя групповую автономную работу с «лидером», движение группы самоходных тракторов по дорогам необщего пользования, движение робота-трактора в паре с зерноуборочным комбайном, не оборудованным автономной системой управления.

Cognitive Agro Pilot также сможет автономно управлять и контролировать расширенный набор сельскохозяйственных орудий на третьем этапе, говорится в сообщении компании.

Автономные тракторы также будут иметь возможность удаленного устранения неполадок, сказал Емельянов.

«Это возможно за счет развитой системы самодиагностики системы, а также благодаря «подключенной» архитектуре, позволяющей осуществлять обмен данными и командами удаленно, в том числе в полевых условиях», — сказал он. «Наш блок связи и навигации содержит GSM-модуль со специальной антенной, усиливающей сигнал, что позволяет получить доступ к передаче данных даже в тех местах, где их теряет обычный мобильный телефон».

Тракторы ПТЗ Кировец К-7М будут оснащены системой Cognitive Agro Pilot. Источник: Cognitive Pilot. Аналитическая фирма заявила, что ожидает повышения эффективности и урожайности этих тракторов, а также правительственных инициатив, которые будут стимулировать их внедрение.

«Благодаря огромному арсеналу прорывных решений на основе искусственного интеллекта у России есть все шансы стать законодателем мод на мировом рынке агротех», — сказал Сергей Серебряков, генеральный директор «Петербургского тракторного завода». «Наше совместное решение с Cognitive Pilot позволит местным и зарубежным фермам значительно повысить свою эффективность, сэкономить ресурсы и перейти на принципиально новый уровень управления фермой».

Серебряков отметил, что компаниям необходимо будет работать с государством для поощрения развития, стандартов и инвестиций.

«Рассчитываем совместно с Минсельхозом России оперативно разработать и принять комплекс необходимых мер поддержки аграриев, приобретающих такие инновационные решения, которые обеспечат должные темпы развития нашего проекта», — сказал он. «[Это] также окажет значительное влияние на динамику всей отечественной сельскохозяйственной отрасли».

О предприятиях

Основанный в 1801 году, Петербургский тракторный завод начал производство тракторов в 1924. С тех пор на существующем заводе произведено более 600 000 тракторов различной мощности. Завод ПТЗ площадью 200 000 кв. м (2,1 кв. фута) в настоящее время производит около 3000 тракторов мощностью от 240 до 420 лошадиных сил в год. В цехах завода изготавливается почти 70% элементов трактора.

Cognitive Pilot — совместное предприятие Сбербанка и Cognitive Technologies по технологиям автономного вождения. Московская компания разработала машинное зрение и искусственный интеллект для автономного оборудования для сельского хозяйства, железнодорожного и городского транспорта. Cognitive Pilot разработала программное обеспечение и собственные радарные системы и датчики NextGen.

Автономные тягачи «Кировец» можно будет приобрести у дилеров в США, Канаде, Австралии, Европе, Африке и Центральной Азии, а также напрямую у Cognitive Pilot.