Кировец трактор новый: Новый трактор Кировец К-7М сравнить цены и купить в Агролидер

Содержание

Тракторы КИРОВЕЦ серия К-7М – АСМ-Алтай: сельхозтехника, спецтехника

Высокая производительность, простота и надежность конструкции, ремонтопригодность, отличная проходимость и маневренность – отличительные черты техники КИРОВЕЦ.

Тракторы КИРОВЕЦ агрегатируются как c традиционными сельхозорудиями, так и c современными широкозахватными комплексными почвообрабатывающими и посевными машинами.

До 5 000 га позволяют возможности одного трактора КИРОВЕЦ серии К-7М в течение года подготовить и засеять с полным соблюдением агросроков. Минимальная себестоимость выполненных работ при этом гарантирована.

Благодаря отличным тягово-транспортным характеристикам КИРОВЦЫ круглогодично применяются на самых тяжелых транспортных и вспомогательных работах.

В линейку К-7М входит 11 моделей сельскохозяйственных тракторов общего назначения 5…8 тяговых классов мощностью от 300 до 428 л.с. Для каждой модели возможна комплектация двигателем отечественного (ЯМЗ, ТМЗ) или зарубежного (Mercedes) производства.

Все тракторы оснащаются гидросистемой рабочего оборудования с аксиально-поршневым насосом максимальной производительностью 180 л/мин.

В базовую комплектацию всех тракторов входит трехточечное навесное устройство категории IV N по ISO с системой быстрой сцепки, гидрофицированный крюк и тяговый брус.

Каждый трактор КИРОВЕЦ оснащается штатной системой удаленного контроля параметров КИРОВЕЦ-АГРОМОНИТОР. В режиме он-лайн можно отследить местоположение трактора, его текущую скорость, расход топлива, основные рабочие параметры и аварийные сигналы.

По заказу потребителя трактор может быть оснащен опциональным оборудованием, расширяющим его производственные возможности.

 

Двигатели Стандарт1

Двигатель

Мощность номинальная

300 / 350 / 390 / 420 л.с.

Модель двигателя

ТМЗ 8481.10-11 / 8481.10 / 8481.10-02 / 8481.10-04 (Тутаевский моторный завод)

Тип двигателя

V-образный, 8-цил.

Рабочий объем

17,24 л.

Номинальная частота вращения

1900 об/мин

Максимальный крутящий момент

1300 / 1570 / 1860 / 1960 Нм

Частота вращения при макс. кр. моменте

1300…1500 об/мин

Удельный расход топлива

157 г/лс·ч (213 г/кВт·ч)

 

Двигатели Премиум

Двигатель

Мощность номинальная

354 / 401 / 428 л.с.

Модель двигателя

Mercedes OM460LA.E3A.5 / OM460LA.E3A.4 / OM460LA.E3A.3 (MTU, Фридрихсхафен, Германия)

Тип двигателя

Рядный, 6-цил.

Рабочий объем

12,82 л.

Номинальная частота вращения

1800 об/мин

Максимальный крутящий момент

1750 / 1900 / 2000 Нм

Частота вращения при макс. кр. моменте

1300 об/мин

Удельный расход топлива

151 г/лс·ч (205 г/кВт·ч)

 

Габариты и масса

Габариты и масса

B -> База

3762 мм

L -> Длина (с поднятой навеской)

7350 мм

W -> Ширина

3120 мм

D -> Колея

2158 мм

H -> Высота

3970 мм

K -> Дорожный просвет (под осью шарнира)

454 мм

Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу)

7980 мм

Наибольшее из средних условных давлений движителей на одинарных колесах

1,1 кгс/кв. см (110 кПа)

Наибольшее из средних условных давлений движителей на сдвоенных колесах

0,8 кгс/кв.см (80 кПа)

Размер шин

710/70R38

Масса эксплуатационная на одинарных колесах

15 030 кг … 16 630 кг

 

Трансмиссия

Трансмиссия

 

Коробка перемены передач

Новая автоматизированная КПП «Т7»: 16F/8R, четырехрежимная с гидравлическим силовым переключением передач и пневмопереключением режимов. В ней оптимизирован передаточный ряд, модернизирована раздаточная коробка, новая конфигурация пневматического привода с автоматизированным переключением передач.

Новое поколение системы управления КОМАНДПОСТ-4 с удобным и простым управлением всей трансмиссией фактически одним многофункциональным джойстиком. Отличительной особенностью обновленной системы КОМАНДПОСТ стали новые алгоритмы, защищающие трансмиссию от ошибочных действий оператора.

Мосты

Новые усиленные ведущие мосты Т400 с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесенными планетарными редукторами. Передний мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами. Задний мост соединен с рамой жестко.

Отличительные особенности конструкции ведущих мостов Т400: повышенная надежность стыка «водило-ступица»; на 27% выше передаваемая мощность; 4 сателлита в каждом бортовом редукторе; дисковые тормозные механизмы.

 

 

Рабочее место оператора

Рабочее место оператора

 

Кабина

Новая двухместная кабина со встроенным каркасом безопасности, установлена на гидроопорах, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, с системой кондиционирования и отоплением.

Система управления КОМАНДПОСТ четвертого поколения. Пневмоподрессоренное кресло. Новая регулируемая рулевая колонка с многофункциональным цветным дисплеем приборной панели. Розетки и USB-разъемы для подключения оборудования и зарядки мобильных устройств.

Микроклимат

Система кондиционирования раздельно-агрегатная. Максимальная температура в теплый период года не более 28 °С, минимальная в холодный период – не менее 14°С

 

 

Сцепные устройства

Сцепные устройства

 

Навесное устройство устройство с системой позиционно-силового электрогидравлического регулирования (ЕНR)

Трехточечное категории IV по стандарту ISO, может комплектоваться адаптерами категории III (опция). Стандартная грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса) 5500 кг, на оси подвеса до 9000 кг. Возможность установки гидрофицированного крюка для транспортировки прицепов (входит в комплект ЗИП).

Позиционное и силовое регулирование для работы с навесными сельхозорудиями, такими как оборотные плуги, глубокорыхлители и др.

Тяговый брус в базовой комплектации

Допустимая вертикальная нагрузка до 4080 кг, диаметр пальца 50,8 мм (2 дюйма).

 

Привод рабочего оборудования

Привод рабочего оборудования

 

Гидросистема рабочего оборудования

Чувствительная к нагрузке (LS) система:

  • регулируемый аксиально-поршневой насос,
  • 5-секционный распределитель,
  • 4 пары свободных выводов (гидролиний) с регулированием расхода 0-90 л/мин,
  • линии свободного слива и дренажа,
  • максимальная производительность насоса 180 л/мин.

Преобразователь 24/12 Вольт с током 50 Ампер

Гидравлическая опция повышенной производительности «Мегапоток»: 250 л/мин (опция)

Комплект передачи мощности (Power Beyond) (опция)

Механизм отбора мощности с плавным пуском (опция)

1000 об/мин (односкоростной), независимый, с циркуляционной системой смазки редуктора. Три варианта исполнения хвостовика вала: 20/55 мм, 20/44 мм, 21/35 мм. Хвостовики сменные.

 

Варианты движителей (опции)

Варианты движителей (опции)

 

Комплект для сдваивания колес

4 проставки-барабана с комплектом крепежа барабана к водилу моста и крепежа дополнительных колеса, 4 колеса. Наибольшее из средних условных давлений движителей на сдвоенных колесах 0,8 кгс/кв.см (80 кПа)

 

 

Обновленный трактор «Кировец» К-525 уже на конвейере – Агроинвестор

АО «Петербургский тракторный завод»

Обновленные тракторы «Кировец» К-525 начали сходить с конвейера в апреле 2022 года.

У них новая коробка передач и увеличенные на 30% топливные баки

Шарнирно-сочлененные тракторы пятого тягового класса «Кировец» К-525 выпускаются с начала 2020 года. С этим трактором завод, что называется, попал в цель. Удачное сочетание потребительских свойств с привлекательной ценой сделали эту модель настоящим бестселлером.

В основе трактора инновационный турбодизель Ярославского моторного завода мощностью 250 л.с. и трансмиссия Петербургского тракторного завода с автоматическим управлением. 

Мощный высокопроизводительный трактор находится в дорожном габарите по ширине до 2,55 м, что делает его более мобильным и универсальным в сравнении с традиционными «Кировцами». 

«Кировец» К-525 имеет унифицированную с тракторами К-7М кабину, которую потребители ценят за отличную шумоизоляцию (уровень шума на рабочем месте не более 75 дБа), комфорт, обзорность и эргономику.

На протяжении двух лет эксплуатации тракторов модели К-525 конструкторы внимательно изучали все особенности работы тракторов в разных условиях, получали обратную связь от клиентов.

Результатом стал комплекс обновлений, который внедряется с марта 2022 года.

Теперь у трактора «Кировец» К-525 новые топливные баки. Их объем увеличен на 160 литров — с 500 до 660, а измененная компоновка позволила поднять нижнюю плоскость баков относительно поверхности. Увеличенный дорожный просвет дает дополнительные преимущества в проходимости и позволяет более уверенно работать с плугами в борозде.

Аккумуляторные батареи (АКБ) перенесены из-под кабины в зону переднего бампера. Такое расположение ящиков АКБ более удобно, доступ для обслуживания и замены аккумуляторов значительно облегчен.

Не лишним будет упомянуть, что все тракторы «Кировец» К-525 оснащаются системой дистанционного контроля «Кировец-Агромонитор», позволяющей получать полную информацию о параметрах работы трактора в режиме онлайн.

Главным же обновлением является внедрение на К-525 автоматической коробки передач с инновационной системой управления трансмиссией «Командпост-4А».

Впервые на российском тракторе применяется автоматическая трансмиссия собственной разработки и производства. И это не просто какой-то экспериментальный агрегат или опытная партия, речь о полномасштабном серийном производстве.

В автоматическом режиме управления механизатору достаточно задать ручкой акселератора требуемую скорость, а коробка сама будет переключать передачи, подстраиваясь под меняющуюся в зависимости от внешних условий нагрузку. При этом алгоритм стремится найти такую передачу, при которой двигатель будет работать в наиболее оптимальном режиме, обеспечивая высокую тягу при минимальном расходе топлива.

Вместе с новой коробкой передач трактор «Кировец» К-525 получил унифицированные с трактором К-7М органы управления трансмиссией. Вместо механического «шифтера», который применялся еще на самых первых версиях «Командпост», теперь установлена статическая рукоятка с кнопками. 

«Командпост-4А» делает управление трактором еще более легким и удобным, а также не позволит механизатору делать преднамеренные или непреднамеренные ошибки.

Новые тракторы «Кировец» К-525 можно приобрести у дилеров Петербургского тракторного завода. 

Трактор Легенда, Кировец К-700, Работа с машинами БЭДНАР в Казахстане

Новости

Хозяйство Надеждинка в Северном Казахстане использует легендарный трактор Кировец К-700 в агрегате с чизельным плугом TERRALAND TN 3000 M7R для обработки своих сельскохозяйственных угодий. Ферма управляет площадью 15 000 га, где в основном выращивают яровую пшеницу. Почему они купили чизельный плуг? Каковы преимущества? Какие условия в Казахстане? Давайте посмотрим на все это в этой статье.

Примерное расположение фермы «Надежинка» в муниципалитете Костанай, Северный Казахстан

Навесной трактор Кировец К700А, трактор-легенда прошлого века, на который до сих пор полагаются некоторые фермеры

Какие проблемы решают на ферме «Надеждинка» ферма?

Основной проблемой в хозяйстве являются лиманы (неуправляемые устья рек) и уплотнение почвы . Общая площадь лимана в хозяйстве составляет около 1000 га. Они также занимаются общей проблемой уплотнения почвы во многих других областях, как и многие другие предприятия по всему миру. Все эти вопросы (эстуарии и уплотнение) уменьшить урожай фермы и, как следствие, прибыль.

Чизельный плуг решит все проблемы и увеличит урожай

Какимбек Сейдалин, управляющий фермой, приобрел два чизельных плуга TERRALAND TN 3000 M7R для обработки лиманов и обработки уплотненных участков пашни. Приобретенные машины имеют рабочую ширину 3 метра и в общей сложности 7 лемехов с расстоянием между ними ок. 40 см. Их максимальная рабочая глубина составляет 55 см, а высота агрегатировался с трактором Кировец К-700 мощностью 240 л.с.

Наладка работы чизельного плуга Terraland TN 3000 совместно с трактором Кировец К-700 в совхозе Надеждинка, г. Костанай, Северный Казахстан ферма


Экономическая выгода чизельного плуга очевидна. Когда они обработают 1000 гектаров лиманов и снова сделают их пригодными для использования, ферма увеличит урожай на 7 % . Что касается общей площади фермы, то это совсем немного. Урожай будет еще выше при обработке уплотненной почвы. С экономической точки зрения безусловно важно, что хозяйство «Надеждинка» сможет окупить чизельные плуги TERRALAND TN 3000 M7R уже после первого сезона их использования.

Основная задача чизельного плуга в хозяйстве

Основной задачей TERRALAND TN является обработка лиманов и уплотненной почвы и, таким образом, освобождение корневой системы в профиле почвы. Устья рек снова станут плодородными и управляемыми. При этом влага и воздух вернутся в корневую зону на ранее уплотненных полях. Почвенный профиль в Казахстане чрезвычайно уплотнен после многих лет работы стандартным плугом. Теперь необходимо применять глубокую обработку почвы чизельным плугом TERRALAND производства BEDNAR FMT в течение трех-четырех лет.

Наладка работы чизельного плуга Terraland TN 3000 совместно с трактором Кировец К-700 в совхозе Надеждинка, г. Костанай, СКО

Наладка работы чизельного плуга Terraland TN 3000 совместно с трактором Кировец К-700 на ферме Надеждинка, г. Костанай, Северный Казахстан

Чизельный плуг в агрегате с легендарным трактором Кировец

Трактор Кировец К-700 в агрегате с чизельным плугом TERRALAND TN 3000 M7R в Казахстане доказывает, что машины БЭДНАР совместимы для агрегатирования с российскими тракторами . Кировец К-700 с чизельными плугами движется со скоростью 9км/ч. Обрабатывает профиль почвы по всей его длине на глубину 40 см, используя долота шириной 80 мм. Если бы чизельный плуг был оснащен долотами 40 мм, можно было бы обрабатывать почву на большей глубине, где почва намного тяжелее и уплотнена.

Инж. Владимир Петрошенко, BEDNAR FMT s.r.o. [email protected] Региональный менеджер Казахстан

Галерея

Последние статьи

20.
Октябрь
2022

БЭДНАР готовится к международному…

В первой половине ноября в Европе пройдут две важные международные сельскохозяйственные ярмарки. Выставка SIMA в Париже (Франция) с 6 по 10 ноября 2022 года и выставка EIMA, которая проходит в Болонье (Италия) с… Газич» приобрел…

Семейная компания «Газич» занимается растениеводством и животноводством. На площади 230 га выращивают кукурузу, пшеницу, сою и рис. Животноводство очень обширно. Семейная компания разводит почти 1 500 голов …

Подробнее

06.
Октябрь
2022

Быстрые поставки запасных частей, несмотря на…

Текущая ситуация с поставками комплектующих от производителей для производства, а также расходных частей негативно отразилась на всех отраслях промышленности. Мы знаем, что важно вовремя выйти на поле в с…

Подробнее

22.
Сентябрь
2022

«Традиция – это обязанность, когда есть…

Когда вы слышите BEDNAR, первое, что приходит вам на ум, это предпосевной культиватор SWIFTER. Машина как никогда популярна, и мы рады, что как нынешние, так и новые клиенты, заменяя свои старые машины, продолжают покупать…

Подробнее

Другие новости

Кировец К-9520 4WD Трактор Цена, Характеристики, Отзыв 2022

Кировец К-9520 Цена, отзывы, технические характеристики, объем моторного масла, вес, серийные номера, навесное оборудование, характеристики и изображения

Содержание

  • 1 Кировец К-9520 Цена, Отзывы, Характеристики, Объем моторного масла, Масса, Серийные номера, Доп.оборудование, характеристики и фотографии
  • 3 Kirovets K-9520 Обзор видео
  • 4 Kirovets K-9520 Спецификации
    • 4,1 Kirovets K-9520 Engine:
    • 4.2 Kirovets K-9520 Tharmission
    • 4.3 Kirovets K-9520
    • 4.3 KIROVETS K-9520 TREARSISTS
    • 4.3 4.3 KIRETES KIRESETS K-9520 TRIRE.520 Dimensions
    • 4.5 Kirovets K-9520 Power
    • 4.6 Kirovets K-9520 Mechanical
    • 4. 7 Kirovets K-9520 Hydraulics
    • 4.8 Kirovets K-9520 PTO
    • 4.9 Kirovets K-9520 capacity
    • 4.10 Final Words
    • 4.11 Похожие сообщения
  • Полноприводный трактор Кировец К-9520 оснащен дизельным 8-цилиндровым рядным двигателем жидкостного охлаждения с турбонаддувом Mercedes-Benz OM502LA мощностью 516 л.с. (384,8 кВт).

    Полноприводный трактор Кировец К-9520 с 8-цилиндровым дизельным двигателем Mercedes-Benz 15,9 л, шарнирно-сочлененной рамой 4×4, шарнирно-сочлененным гидроусилителем руля, 12-ступенчатой ​​коробкой передач с переключением под нагрузкой, 12 передачами вперед и 2 назад.

    Теперь давайте узнаем цену трактора Кировец К-9520 4WD, характеристики запчастей, вес, навесное оборудование, отзывы, серийные номера и изображения.

    Также проверьте:

    • Mitsubishi D1650
    • Джон Дир 3038E
    • Челленджер МТ445Б

    Кировец К-9520 Цена  

    Кировец К-9520 Первоначальная цена: Н/Д

    Кировец К-9520 Серийный номер 9021 2 Нет в наличии

    4

    Kirovets K-9520 Review Video

    Kirovets K-9520 Specs

    Kirovets K-9520 Engine:
    Engine Mercedes-Benz OM502LA турбированный дизельный 8-цилиндровый жидкостного охлаждения рядный
    Рабочий объем: 972.1 ci
    15,9 л
    Мощность: 516 л.с.
    384,8 кВт
    Тип стартера: электрический

    Кировец К-9520 Трансмиссия
    Тип: полная мощность
    Шестерни: 12 вперед и 2 назад

    Кировец К-9520 Шины
    Спереди Ag: 30.5R32
    Ag сзади: 30.5R32

    Кировец К-9520 Размеры
    Длина: 289,4 дюйма
    735 см
    Ширина: 120,9 дюйма
    307 см
    Высота: 146,5 дюймов
    372 см

    Кировец К-9520 Мощность
    Двигатель: 516 л. с.
    384,8 кВт

    Кировец К-9520 Механический
    Шасси: 4×4 шарнирно-сочлененный 4WD
    Рулевое управление: шарнирно-сочлененный силовой
    Кабина: Кабина стандартная.
    Трансмиссия: 12-ступенчатая коробка передач с переключением под нагрузкой

    Кировец К-9520 Гидравлика
    Тип: закрытый центр
    Емкость: 52,8 галлона
    199,8 л
    Расход насоса:
    50,2 гал/мин
    190,0 л/мин

    Кировец К-9520 ВОМ
    Задний об/мин: 1000

    Кировец К-9520 вместимость
    Топливо: 272,1 галлона
    1029,9 л
    Гидравлическая система: 52,8 галлона
    199,8 л

    Заключительные слова

    Это все о тракторе Кировец К-9520: цена, технические характеристики, обзор и основные характеристики, но если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого поста, пожалуйста, оставьте комментарий ниже в поле для комментариев: Мы решит вашу проблему как можно скорее, спасибо, что посетили наш сайт и следите за новостями на нашем сайте, чтобы узнать больше о подобных вещах.