Кировец трактор новый: Новый трактор Кировец К-744Р сравнить цены и купить в Агролидер

Содержание

«Кировец» — легенда российского тракторостроения

АО «Петербургский тракторный завод» — предприятие с богатой историей, уходящей корнями в далекий 1801 год, время основания известного в Российской империи Путиловского завода. На протяжении нескольких веков завод продолжает традиции своего знаменитого предка, ежегодно выпуская с конвейеров новые, технически усовершенствованные модели тракторов.

1924 год — год зарождения российского тракторостроения: на заводе начали серийно производить тракторы «Фордзон-Путиловец». С 1934 года предприятие начало массовый выпуск тракторов «Универсал».

В 1961 году по заданию правительства в рекордно короткие сроки был разработан первый в стране колесный трактор пятого тягового класса, положивший начало легендарной династии тракторов «Кировец». Первое поколение сельхозтракторов вышло из сборочного цеха Кировского завода 13 июля 1962 года. Тракторы «Кировец» имели мощность двигателя 220 л.с. и могли работать с широко-захватными орудиями, что позволяло увеличить производительность работы по сравнению с другими тракторами в 2,5—3 раза.

Кировский завод был не случайно выбран для разработки и выпуска самого мощного сельскохозяйственного трактора. В середине 70-х — 80-х годов тракторное производство Кировского завода модернизируется и осваивается ряд новых модификаций, не уступающих передовым мировым образцам. Из года в год завод неуклонно наращивал выпуск крайне необходимых в сельской местности машин. В 1975 году был спроектирован и внедрен в производство трактор второго поколения К-701, существенно отличавшийся от своего предшественника техническими и эксплуатационными параметрами, а также мощностью двигателя, которая была повышена до 300 л.с. В этом же году с конвейера сходит 100-тысячный трактор К-700.

В 1985 году предприятие выпускает уже 300-тысячный «Кировец». В 1987 году был достигнут рекордный выпуск тракторов, не имеющий аналогов в мировой практике 230 003 единицы.

Тракторы К-700 совершили своего рода революцию в земледелии и к началу 90-х годов обеспечивали до 40% основных сельхозработ. Многие «Кировцы» работали в хозяйствах по 20—30 лет, обеспечивая бесперебойную работу на протяжении всего срока эксплуатации.

В 1985 году собран серийный трактор третьего поколения К-701М с новым дизайном, инновационными техническими решениями и двигателем 335 л.с., ставший базовой моделью при создании тракторов промышленного назначения «Кировец» К-702 и К-703. Еще более универсальной машиной стал сошедший с конвейера в 1987 году К-701М1. В нем применен двигатель мощностью 350 л.с., в трансмиссии использован гидротрансформатор. Трактор «Кировец» был способен работать не только на полях, но и в качестве транспортного средства. В любых дорожных условиях он мог буксировать поезд общей массой до 40 тонн, освобождая пользователя от забот по транспортировке урожая автомобильным транспортом. Кроме того, К-701М1, оснащенный соответствующим навесным оборудованием, выполнял дорожно-строительные, мелиоративные и землеройные работы.

Многофункциональный, комфортный в применении, трактор «Кировец» становится брендом номер один в отечественном машиностроении. Благодаря своей универсальности, надежности и выносливости «Кировец» нашел широкое применение в сельском хозяйстве, нефтегазовой, строительной отрасли и многих других сферах. Имя «Кировец» за долгие годы становится нарицательным, олицетворяя мощь и силу.

Выпускаемые на протяжении многих лет тракторы многократно модернизировались, повышалась их мощность, улучшался дизайн. Однако технический прогресс не стоит на месте, и в середине 90-х годов на смену заслуженным ветеранам К-700 и К-701 приходит новая модификация «Кировца» — К-744. При разработке новых тракторов были применены самые последние достижения как рос-сийской, так и зарубежной науки. Повысилось тяговое усилие, многие узлы подверглись модернизации с целью повышения надежности. Кроме того, современные тракторы отличаются наличием кондиционера, надежной гидравлики, кабины с панорамными стеклами и многим другим, что улучшает условия работы механизатора и, соответственно, повышает производительность его труда.

Последний К-700 сходит с конвейера завода в январе 2002 года, уступив место целой серии «Кировцев» К-744Р.

С 2007 по 2010 годы были выпущены образцы фронтальных погрузчиков К-3060 и К-3080 грузоподъемностью от 6 до 8 тонн, а также универсального трактора К-708 с габаритной шириной 2,5 м.

В 2017 году на Петербургском тракторном заводе был запущен в серийное производство трактор К-4 мощностью 240 л.с. Полная модернизация производственных мощностей, переход к новому технологическому укладу обеспечили качественные изменения надежности и ресурса выпускаемой техники.

В августе 2018 года появилось новое поколение тракторов «Кировец» К-7 — это итог глобальной пятилетней модернизации основного серийного трактора К-744Р «без отрыва от производства». Выпуск серии К-7 — это смена поколений в линейке энергонасыщенных тракторов мощностью от 300 до 428 л.с. Рожденный на стыке тысячелетий, «Кировец» стал надежным партнером для семи тысяч сельхозпредприятий России, Казахстана и других стран. На полях Ростовской области трудятся более 500 тракторов.

Тенденции мирового тракторостроения и запросы потребителей подсказали руководству и специалистам завода, каким в итоге должен стать конечный продукт, какие технические характеристики будут выгодно отличать его от других собратьев российского и зарубежного производства. В связи с этим при создании новых моделей широко применялись современные методы проектирования и ин-новационные технологии, в том числе позаимствованные из наработок Оборонного комплекса.

На данный момент АО «Петербургский тракторный завод» — прибыльное предприятие с большими перспективами развития. На предприятии находится большой парк современных станков и технологических комплексов лазерной резки, сварки, обработки металла, которые обеспечивают высочайшее качество и точность всех операций.

12 июля 2019 года прошла презентация совершенно нового трактора «Кировец» К-7М. В новом поколении усовершенствованы сразу десять основных систем и механизмов: полностью изменился дизайн, улучшены тяговые характеристики, повышена экологичность. Кроме того, механизаторы смогут работать в более комфортных условиях за счет лучшей эргономики кабины, вибро- и шумоизоляции, обзорности и безопасности. Новый «Кировец» отвечает всем актуальным требованиям агропромышленного комплекса.

Петербургский завод активно участвует в государственной программе субсидирования производителей сельхозтехники, утвержденной постановлением Правительства РФ № 1432. По данной программе аграрии имеют возможность приобретать технику со скидкой 15 %, при этом повышение цен на машины жестко контролируется государством.

Современные «Кировцы» — это надежные, мощные, комфортные, удобные в управлении многозадачные машины, обеспеченные гарантийным и сервисным обслуживанием посредством широкой дилерской сети. Официальным дилером на территории Ростовской области уже более 5 лет является ТВК «ЮЖНЫЙ».

Смотрите также

Трактор К-700 “Кировец”: История, фотографии, модификации

В начале 1960-х годов советское правительство поставило перед работниками сельского хозяйства задачу: довести среднегодовой сбор зерна до 238-24З млн тонн. Это было невозможно без мощных тракторов, и их срочно стали выпускать. «Кировец» К-700 совершил своего рода революцию в крупномасштабном земледелии, дав мощный толчок развитию этой отрасли.

К началу 1990-х годов эта мощная машина обеспечивала выполнение до 40 % основных сельскохозяйственных работ. Особенно востребованы были К-700 в зерносея-тельных районах России, Украины, Казахстана. «Кировец» прославился еще и тем, что стал первым советским трактором с резиновыми шинами. И собственный опыт, и мировая практика говорили, что такому трактору будет удобнее, чем гусеничному или с металлическими колесами, передвигаться по шоссейным дорогам с высокой скоростью своим ходом, легче вписаться в растущий грузовой поток.

Работая зимой и летом, малочувствительные к российскому бездорожью и довольно комфортные, «Кировцы» служили по 20-30 лет бессменно на советских полях.

Осенью 1959 года Н. С. Хрущеву, который был с визитом в США, показали мощный МВ колесный трактор фирмы John Deere, Глава КПСС и советского правительства не только оценил его, но и тут же, по возвращении, поставил задачу организовать в СССР производство принципиально новых энергонасыщенных скоростных тракторов общего назначения мощностью 200-220 л.с. с широким шлейфом навесных и прицепных орудий. Действительно, таких машин в нашей стране тогда не выпускали, а они требовались.

История создания К-700

Разработать новый трактор в кратчайшие сроки и поставить на поток поручили Ленинградскому Кировскому заводу. Предприятие имело богатый опыт тракторостроения: с 1924 года выпускало «Фордзон-Путиловец», а с 1934-го – «Универсал». С 1924 по 1936 год кировцы изготовили
около 40 тыс. машин, которые заменили лошадь и соху. Перепрофилирование на тяжелые танки во время Великой Отечественной войны содействовало созданию солидной и конструкторской, и производственно-технологической базы, которая для тракторов тоже вполне подходила. Началась комплексная реконструкция предприятия. Многие старые строения снесли, и на их месте выросли огромные корпуса, оснащенные новейшим оборудованием. В тракторосборочном корпусе появился конвейер длиной 250 м. Построили крупный кузнечно-штамповочный цех, сварочный, сдаточно-тракторный и др.

В конце 1961 года Кировский завод приступил к созданию самого мощного по тому времени трактора – К-700. В январе 1962 года был разработан и утвержден технический проект, а в мае подготовлены рабочие чертежи опытных тракторов К-700. Проект этой машины и изготовление ее опытной
партии завершились в невиданно короткие сроки. Это стало возможным благодаря высококвалифицированным кадрам конструкторов, инженеров и рабочих, чем славился завод всегда, с тех пор, когда носил название Путиловский. Вскоре предприятие приступило к массовому выпуску созданных коллективом мощных колесных тракторов «Кировец» К-700.

Испытания нового трактора

Прямо с конвейера первый «Кировец» отправился на поля пригородного совхоза для предзаводских отладочных испытаний в полевых условиях. Огромная, мощная машина, таща восьмикорпусный плуг, проложила первую борозду глубиной 25-27 см. Трактор шел с небывалой скоростью, переворачивая огромные пласты земли. Вскоре к первому присоединились еще два «Кировца». Проверка на практике подтвердила основные технические показатели, заложенные в проекте. В марте 1963 года на государственные испытания отправили еще семь машин.

Теперь условия выбрали тяжелее: в Казахстане, на севе хлопчатника, в Азербайджане, на трудно возделываемой почве, в Ростове-на-Дону. В 1963 году было изготовлено 50 тракторов К-700. Вскоре завод приступил к массовому выпуску «Кировца». К концу 1964 года в строю было уже 1200 машин. В 1966-м выпуск увеличился до 3820 тракторов и из года в год возрастал. В 1975-м с конвейера Кировского завода сошел 100-тысячный «Кировец». Каждая последующая пятилетка ознаменовывалась очередным юбилейным стотысячником: 1980 год – 200-тысячный, 1985-й – 300-тысячный трактор. В 1987 году был достигнут рекорд – 23 003 трактора. Аналогов в мировой практике не было.

Эти машины помогли не только поднять крупное сельское хозяйство на более высокий уровень, но и эффективно применялись в горной и золотодобывающей промышленности, на мелиоративных и ирригационных работах, на крупных новостройках.

На 25 лет вперед

В 1968 году трактор К-700 получил золотую медаль на выставке сельскохозяйственных машин в Германии, в 1969-м был признан самым мощным в мире сельскохозяйственным колесным трактором на 40-м Парижском салоне-выставке тракторов и сельскохозяйственных машин. Действительно, мощность, производительность труда, надежность, простота эксплуатации и ремонта «Кировца» соответствовали мировым требованиям того времени. Более того, специалисты утверждают, что эта машина обогнала европейские аналоги не менее чем на 25-30 лет.

Рама трактора состоит из передней и задней шарнирно-сочлененных полурам. На передней полураме установлен двигатель водяного охлаждения, масляная система (масляный радиатор двигателя и коробка передач), воздухофильтры и система предпускового обогрева двигателя, также постамент, кабина, топливный бак и детали облицовки. Снизу крепится передний мост. На задней полураме трактора установлен механизм навески с гидроцилиндрами подъема, соединительная муфта и односкоростной редуктор вала отбора мощности. Снизу к задней полураме при помощи стремянок прикреплен задний мост.

На тракторе К-700 установлен четырехтактный восьмицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238НБ мощностью 220 л.с. с турбокомпрессором и двухступенчатой системой очистки воздуха. Цилиндры двигателя отлиты вместе с верхней частью картера и расположены в два ряда в виде латинской буквы V с углом развала 90°. Такое расположение обусловлено стремлением уменьшить длину двигателя, что способствует более рациональной компоновке и снижению его веса в целом. Возвратно-поступательное движение поршней передается на коленчатый вал, установленный в блоке на пяти опорах. В каждом цилиндре есть система газораспределения с двумя клапанами: впускным и выпускным. Воздух в цилиндры подается турбокомпрессором под избыточным давлением. В результате турбонаддува сгорает повышенная доза топлива, а следовательно, увеличивается мощность двигателя. В толстостенном днище поршня расположена открытая тороидальная камера сгорания, обеспечивающая максимальное завихрение воздуха.

На тракторе К-700 нет муфты сцепления. Вместо нее – педаль слива (падения давления в гидросистеме коробки передач). Коробка передач механическая, с шестернями постоянного зацепления, с гидравлическим управлением четырьмя фрикционами и механическим управлением зубчатыми муфтами. Все шестерни прямозубые. Число передач (гидравлических) – 4 (плюс 2 нейтральные), 4 режима (механические), переключение «повышенная-пониженная». В итоге число скоростей – 16 и, соответственно, 8 задних. Коробка предназначена для переключения скоростей без потери мощности (за счет фрикционов). Режимы переключаются путем перемещения шестерен, как в любой механической коробке передач. Скорости меняются при переключении золотника (перенаправлением гидропотока масла), 2-я нейтраль отключает гидропоток, 1-я нейтраль помимо отключения гидропотока механически притормаживает ведущий вал (вал с фрикционами) в коробке передач, как ручной тормоз.

Таким образом, коробка передач с 16 скоростями при 4 диапазонах, 2 ведущих моста, механическая трансмиссия, гидравлическое управление переключениями внутри режимов обеспечивали эффективность технологических, рабочих и транспортных режимов. Гидравлическая система поворота и шарнирно-сочлененная рама оптимизировали компоновку, повысили маневренность и проходимость трактора. Новые тяговые качества (5 тонн на крюке) и скорость до 10 км/ч при пахоте в 2-3 раза увеличивали производительность труда на сельскохозяйственных и транспортных операциях и в 2 раза сокращали агротехнические сроки выполнения сельскохозяйственных работ.

Условия труда тракториста К-700

Особое внимание конструкторы уделили условиям труда тракториста. Кабину трактора сделали цельнометаллической, герметичной, оборудовали ее системой вентиляции и отопления и подрессоренными сиденьями. Кроме того, здесь появились аптечка, зеркала заднего вида, стеклоочистители, противосолнечные козырьки, внутреннее освещение, фонари сигнала поворота, габаритных огней и стоп-сигнала. К задней стенке кабины был приварен ящик для бачка с питьевой водой, на передней установлен щиток с контрольными приборами, тумблерами и сигнальными лампами. Все основные операции по агрегатированию трактора с различными орудиями мог выполнять сам тракторист.

Модели, созданные на базе трактора К-700

В 1975 году Кировский завод начал серийный выпуск тракторов К-700А с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238НДЗ (235 л. с.) и К-701 с 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240БМ2 (300 л. с.). Различие этих моделей было лишь в двигателе, но обе сильно отличались от базового К-700. Так, на них были другие колеса (не унифицированные с колесами трактора К-700), не один, а два топливных бака (боковых), которые сливались в единое целое с передними крыльями трактора, не было рессор. Этот вариант стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР. Для установки на заднюю полураму тракторов К-700А и К-701 разработали различное оборудование: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и др.

На базе следующей модели, К-703, с реверсивным постом управления, были созданы лесоштабелер ЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195), лесотрелевочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и др. Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора «Кировец» был разработан траншеекопатель.

Видя большую востребованность «Кировца» в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод выпускал самую различную технику на базе этой модели трактора: тягачи, бульдозеры, погрузчики, виброкатки, снегоочистители, мобильные сварочные агрегаты и др. Спрос на машины серии К-700 и ее модернизации не убывает по сей день.

Подпишись на наш Telegram-канал

На Кировском заводе сошел с конвейера 2000-й трактор «Кировец» и запущена в серию новая автоматизированная коробка передач

16 ноября в АО «Петербургский тракторный завод» (дочернем обществе ОАО «Кировский завод») состоялось торжественное мероприятие по случаю выпуска 2000-го с начала текущего года трактора «Кировец», а также был дан старт серийному производству новой автоматизированной коробки передач «Т5» с современной системой управления «КомандПост».  

Только за 9 месяцев 2016 года Петербургским тракторным заводом суммарно реализовано сельскохозяйственных и промышленных тракторов «Кировец» на 68,5% больше, чем за аналогичный период 2015-го. Особенно высокий прирост (на 83%) зафиксирован по энергонасыщенным сельхозтракторам серии К-744Р, доля продаж которых на российском рынке в своем тяговом классе (свыше 250 л.с.) составляет 68%.
Востребованность продукции ПТЗ объясняется как эффективностью мер государственной поддержки отечественных производителей сельхозтехники, так и высоким уровнем качества и надежности «Кировцев». С начала этого года в серийный трактор К-744Р внедрено более 300 изменений, существенно улучшающих потребительские свойства этих машин.

Одним из главных достижений в модернизации серийных тракторов стала инновационная разработка Петербургского тракторного завода – автоматизированная коробка передач «Т5». Ее отличают новый электронный блок управления и автоматизации, современная прецизионная пневматическая система включения диапазонов и другие преимущества. При изготовлении данной коробки применяются самые современные технологии производства деталей и узлов. А принципиально новая система управления «КомандПост» обеспечивает выбор рабочего диапазона и передачи с помощью джойстика-шифтера и нескольких кнопок. После запуска «Т5» в серийное производство, этой КПП будут оснащаться все выпускаемые ПТЗ тракторы «Кировец».
В мероприятии приняли участие первый заместитель председателя Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт‑Петербурга Михаил Пензиев, директор департамента сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения Минпромторга РФ Евгений Корчевой, генеральный директор ОАО «Кировский завод» Георгий Семененко, директор АО «Петербургский тракторный завод» Сергей Серебряков.

 

Внимательный взгляд на трактор МТЗ-Кировец К-744

Впервые на мероприятии Manitoba Ag Days в Брэндоне в январе был впервые показан МТЗ-Кировец К-744. И он должен был стать одним из самых популярных аттракционов выставочного зала.

Арье Прилик. фото: Скотт Гарви

«Они были очень заняты», – прокомментировал сотрудник соседней витрины, когда остановился Grainews. Мы поехали туда, чтобы встретиться с Ари Прилик, вице-президентом MTZ Equipment Ltd., североамериканский дистрибьютор тракторов МТЗ / Кировец.

«Трактор (« Кировец ») раньше продавался под маркой« Беларусь », – поясняет он.

Предшественник К-744, российский 7100 (К-701), был добавлен к линейке моделей MFWD белорусского бренда здесь в 1970-х годах, но текущая версия с полным приводом предлагает значительное количество обновления и улучшения по сравнению с этой более ранней машиной, как и следовало ожидать от любого трактора после всех этих лет. А современный К-744 предлагает значительно больше лошадиных сил, чем старый 7100.

«В прошлом было продано около 1300 больших полноприводных тракторов (в Канаде)», – продолжает он. «Несколько сотен из них все еще работают, поэтому, если у вас есть соседи или родственники, которые все еще используют старые тракторы« Беларусь », попросите их позвонить нам. Мы по-прежнему предоставляем заводские оригинальные запчасти и сервисное обслуживание для любой машины, проданной 30 лет назад. В этом прелесть массового производства. Цена хорошая, и через 20 лет фермер может быть уверен, что он все еще сможет получить запчасти по прошествии стольких лет.”

К-744 был повторно представлен в Канаде в 2016 году.
фото: ООО «МТЗ Оборудование»

Компания Прилика стала дистрибьютором в Северной Америке после того, как предыдущий дистрибьютор прекратил деятельность и прекратил импорт тракторов из Беларуси. Новая фирма, ООО «МТЗ Оборудование», повторно представила несколько моделей нынешней линейки тракторов белорусского производства (под альтернативным заводским шильдиком МТЗ). Кроме того, в 2016 году здесь МТЗ пополнил свою линейку Кировец К-744.

На Grainews мы говорили о его повторном внедрении, но это первый раз, когда мы внимательно рассмотрели то, что может предложить K-744. Пожалуй, самое очевидное преимущество – цена.

«Эмпирическое правило в отрасли сегодня составляет около 1000 долларов за лошадиную силу», – говорит Прилик. «Если вы смотрите на машину на 500 лошадиных сил, конкуренты будут брать за нее около полумиллиона долларов. Мы рассматриваем около 289 000 канадских долларов. Вы можете купить почти два по цене этих других машин.”

Цена – это еще не все

Но Прилик утверждает, что закупочная цена – это только начало ценового преимущества. Упрощенная конструкция двигателя K-744 призвана обеспечить экономию средств за счет регулярного обслуживания и ремонта, хотя он по-прежнему должен соответствовать стандартам выбросов двигателей Tier 4.

«Начальная цена – это лишь часть стоимости владения», – говорит он. «Вы добавляете более низкую стоимость запчастей; вы добавляете более низкую стоимость обслуживания и ремонта. Причина в том, что фабрика намеренно пытается избежать затрат на компьютеры и сложную электронику.Это означает, что вам не нужно приводить компьютерного специалиста за 150 долларов в час для работы на этой машине. Любой городской механик может отремонтировать эту машину с гораздо меньшими затратами. Любой фермер, у которого на ферме есть хороший магазин, может выполнять большую часть основных услуг самостоятельно. После замены масла или фильтров вам не понадобится компьютерный техник для их сброса ».

Для тех производителей, которые традиционно были «покупателями второго или третьего уровня», тех, кто строит свои собственные фермы с использованием бывшего в употреблении оборудования и становится вторым или третьим владельцем, техническое обслуживание на фермах – знакомая задача.К-744 кажется им вполне подходящим. А покупатели подержанного оборудования часто дольше хранят свое оборудование на ферме.

Рычаг управления позволяет переключать передачи под нагрузкой по четыре в каждой из четырех. диапазоны простым нажатием на рычаг. фото: Грег Берг

«Если вы можете позволить себе держать машину 10 или 15 лет, и вам не нужно менять ее каждые пару лет, тогда вы зарабатываете деньги», – добавляет Прилик.

Хотя основные бренды ввели гарантии на некоторые подходящие подержанные машины, на большинство бывших в употреблении тракторов это не распространяется.Прилик говорит, что новый K-744 продается по цене чуть больше половины средней цены машины нового крупного бренда, и в качестве бонуса он поставляется с довольно значительной гарантией.

«Мы можем проработать семь лет, 10 000 часов на этих машинах», – говорит он. «Это включает в себя двигатель, а также трансмиссию. (Двигатели Mercedes) в Северной Америке насчитывается около 750 дилеров. Производитель очень уверен, что на этот двигатель будет предоставлена ​​семилетняя гарантия на 10 000 часов, что на самом деле неслыханно для этой отрасли.”

Мощность передается через собственную 16-ступенчатую коробку передач с переключением под нагрузкой, которая обеспечивает четыре переключения на ходу в каждом из четырех диапазонов.

«Есть несколько вариантов шин, – говорит Прилик. «Самым распространенным является 710/70 R 38. Мы также предлагаем поплавки 1050 от Mitas. Это даст вам более широкие шины с меньшим уплотнением почвы.

«Другой вариант, который мы предлагаем – гусеницы на болтах. Другие производители предлагают гусеницы, но им обычно требуется отдельный трактор с более мощными бортовыми передачами и более крупной трансмиссией.В нашем случае трактор уже имеет более мощные бортовые передачи, использующие шестерни (в главной планетарной передаче), а не три. Он может поддерживать треки. Мы предлагаем как 30-, так и 36-дюймовые ”.

Гусеничные модули могут быть прикручены к К-744 без доработок. фото: ООО «МТЗ Оборудование»

Закрепление гусеничных модулей болтами приведет к общему снижению скорости примерно на 20 процентов, в результате чего скорость движения по дороге снизится с 37 км / ч до примерно 29 или 30.

Прогуливаясь по трактору на выставке Brandon, Прилик отмечает, что K-744 предлагает больше, чем просто грубую мощность, у него довольно длинный список высококачественных функций, некоторые из которых включены в базовую цену и могут быть опциями. по конкурирующим брендам.Представленная модель была оснащена системой автоматического наведения Trimble, включая дисплей задней камеры.

«Трактор развивает скорость 74 л.с. (280 л / мин) (Bosch) гидравлика, и это чистая масса », – говорит Прилик, указывая на задние SCV. «Большинство производителей указывают количество брутто. У нас есть специальный насос для гидроусилителя руля и трансмиссии. Итак, 74 g.p.m. есть в наличии, полный сток, для орудий. Гидравлических выходов пять (один из них подключен к трехточечной навеске). (Каждый может доставить) до 37 г.вечера. (140 л / мин) на выпуск. Это может поддержать любое орудие, которое вы хотите использовать после машины мощностью 435 лошадиных сил ».

Более распространенной в Европе, где тракторы часто буксируют дорожные прицепы и которые должны соответствовать правилам торможения ЕС, является пневматическая тормозная система.

«Трактор оснащен полностью пневматической системой», – говорит Прилик. «Тормоза трактора – это пневматические тормоза. Вы можете использовать его для подключения к пневматическим тормозам прицепа. Еще одна приятная особенность – мы предоставляем все шланги, так что вы можете накачать шины от трактора или вы можете продуть (продуть) радиатор.Вы даже можете подключить пневматические инструменты ».

Также сзади находится трехточечная навеска категории 4, 1 ¾ дюйма, 1000 об / мин. ВОМ и усиленное дышло.

Трехточечная навеска и четыре SCV входят в стандартную комплектацию. фото: Скотт Гарви

«Это модернизированное дышло», – отмечает он. «Мы увеличили его до 11 000 фунтов на гребень, что означает, что если у вас есть одна из тех старых тележек для зерна с двумя осями, у которых большой вес находится на передней части, это дышло выдержит это.

«Трехточечная навеска – это вариант на сумму 20 000 или 25 000 долларов для других производителей.Мы договорились с производителем, что он войдет в базовую комплектацию. Это Категория 4. Мы также предлагаем мячи разных размеров, чтобы вы могли также снизить их до (Категории) 3 ».

Вверху, интерьер кабины кажется достаточно комфортным – конечно, на много ступеней выше того, что предлагал оригинальный 7100 Kirovets еще в 1979 году, когда испытательная лаборатория тракторов Небраски измерила уровень шума в салоне выше 90 децибел.

«Это довольно современная кабина со всеми удобствами, которые фермеры ожидают от современной техники», – комментирует Прилик.

Стоя рядом с К-744 на выставке, Прилик подводит итоги так:

«Самым большим преимуществом здесь является экономия в конечном итоге».

Радиатор и охладитель откидываются для удобства обслуживания и очистки. фото: Скотт Гарви

К весенней посадке, 435 л.с. Тракторы Tier 4F МТЗ-КИРОВЕЦ на выставке Brandon, AgDays

Г-н Арье Прилик, вице-президент по продажам и маркетингу ООО «МТЗ Оборудование» рад сообщить, что тракторы с шарнирно-сочлененной рамой МТЗ-Кировец являются возвращение в США и Канаду.Модель K744 Tier 4F доступна с января 2019 года.

Этот доступный и мощный трактор по цене всего 219 600 долларов США (рекомендованная рекомендованная производителем розничная цена) позволяет фермерам значительно снизить производственные затраты и сохранить больше денег в карманах. Трактор с наиболее популярными опциями (Duals, PTO, GPS) стоит 259 000 долларов США, что дает экономию от 130 000 до 200 000 долларов США по сравнению с аналогичным оснащением основных конкурентов.

Приведенный в действие двигателем Mercedes-Benz, Небраска, испытанный двигателем OM470 Tier 4 Final мощностью 435 л.с., МТЗ-Кировец K744 – прочный, надежный и доступный трактор для средних и крупных хозяйств.Кировец – крупнейший в мире производитель больших тракторов с сочлененной рамой. С 1962 года было произведено и продано более 500 000 тракторов-тракторов «Кировец» более чем в 50 странах мира.

ООО «МТЗ Оборудование» является эксклюзивным дистрибьютором тракторов МТЗ-Кировец в США / Канаде. Эта последняя модель включает в себя множество функций, разработанных специально для фермеров США / Канады –

  • Долговечный, надежный двигатель Mercedes-Benz Tier 4F мощностью 435 л.с. – низкий расход DEF.
  • Удобная современная кабина с пневмоподвеской и сенсорной платформой управления, кондиционер, обогрев, радио, стандартная комплектация.
  • Автоматическое воздушное переключение 16×8 вместо рычагов старого образца.
  • 74 галлона в минуту Гидравлика Bosch-Rexroth с сенсорным управлением.
  • Прочная механическая конструкция – Отсутствие сложных компьютеров, электроники, сложных датчиков.
  • Оптимальное распределение веса (52/48), идеально подходит для буксировки навесного оборудования.
  • Значительно снижен уровень шума в кабине, устранены механические навески, а гидравлический насос перенесен в заднюю часть кабины.
  • Оснащен дополнительными функциями как часть стандартного пакета: полуусилитель переключения передач, ВОМ, блокировка дифференциала,
  • Дышло с номинальной нагрузкой 11 000 фунтов., 3 пт. Хитч и многое другое.
  • Полная воздушная система, включающая: воздушный компрессор, баки, шланги, фитинги. Удобно накачивать шины, продувать радиатор, прикреплять пневматические инструменты и т. Д.
  • Простота обслуживания и обслуживания с помощью основных инструментов, доступных на большинстве хозяйств.
  • Наличие гусениц размером 30 или 36 дюймов. Гусеницы с «болтовым креплением», что позволяет использовать один трактор как с колесами, так и с гусеницами.
  • Поддержка запасных частей как для старых тракторов «Кировец», так и для текущих моделей доступна у более чем 50 квалифицированных дилеров в США и Канаде.

Удобная современная кабина с платформой для пальцевого управления

Дышло рассчитано на 11000 фунтов.

Источник: MTZ Equipment

Кировец рассматривает Великобританию в качестве целевого рынка

На западе российский производитель обычно ассоциируется с прочными тракторами с базовой сочлененной рамой для восточноевропейских рынков, где комфорт оператора не так высок. высоко в списке приоритетов, как и на западе.Внутренний рынок остается крупнейшим, на втором месте Казахстан, а на третьем – Беларусь, но российский производитель тракторов в последние годы упорно трудился, чтобы обновить свои тракторы и придать бренду более современный имидж, чтобы привлечь внимание западноевропейских рынков, которые вскоре могут включать Великобританию. .

Первые видимые признаки стремления Кировца продавать больше тракторов в Западной Европе начались в 2014 году с капитального ремонта серии К-744 (300-428 л.с.). Стремясь сохранить динамику, на Agritechnica была представлена ​​новейшая версия этого трактора – 16-тонный двигатель Mercedes-Benz K-743 с двигателем мощностью 435 л.с. Stage IV K-743.Компания также использовала немецкий автосалон для испытаний в европейских водах с 240-сильным K-424, новым меньшим и более легким 11-тонным трактором.

Новый силовой и весовой сегмент тракторов с шарнирно-сочлененной рамой, K-424, изначально нацелен на российские хозяйства с площадью от 500 га до 2 000 га. Электропитание осуществляется от 6-ти поршневого двигателя Stage IIIB Ямз с общей топливораспределительной рампой российского производства, и, в отличие от трансмиссии собственного производства на К-743, автоматическая коробка передач с электронным управлением на К-424 поступает от ZF.

Просто 2.Новая система управления шириной 5 м, как и ее старший брат К-424, включает джойстик управления трансмиссией, четыре рычага подачи гидравлической жидкости и электронную панель управления, расположенную в подлокотнике подвесного сиденья.

Кировец признает, что он должен поставляться с версией Stage IV для западноевропейских рынков, и над этим он в настоящее время работает (возможно, Cummins или Deutz). Ожидается, что она будет готова где-то в 2019 году, компания стремится нанять дилеров для продажи двух новых сочлененных тракторов в Португалии, Испании, Италии и Великобритании.

Если сложить все производство в Кировце, предприятие в Санкт-Петербурге выпустило около 2500 тракторов в 2016 году и ожидает, что в этом году будет произведено такое же количество. Производство нового К-424, которое в России стоит примерно от 100 000 евро, началось в Санкт-Петербурге в сентябре. Производство в настоящее время составляет пять единиц в день.

Продажа Тракторов Кировец б / у

Все

Тракторы
Тракторы Узкоколейные тракторы / минитракторы Лесохозяйственные тракторы Коммунальные тракторы Ветеранский трактор Unimog Квадроциклы Фронтальный погрузчик Масса Навесное оборудование для фронтальных погрузчиков Задние погрузчики / транспортные ящики Шины Диски Колеса Резиновые гусеницы Оси Системы GPS / Точное земледелие Электронные компоненты Аксессуары для тракторов / Компоненты

Комбайны
Комбайны Комбайны Комбайны / кормоуборочные комбайны Самоходные кормоуборочные комбайны Прицепные / навесные кормоуборочные комбайны Принадлежности для комбайнов и кормоуборочных комбайнов Пресс-подборщики Обмотчики тюков Кормоуборочные прицепы / силосные системы Свеклоуборочное оборудование CCM / зерновые мельницы Оборудование для уборки капусты Лукоуборочные комбайны ботворезы для цветочных луковиц Подъёмники для цветочных луковиц Сборщики бобов Уборочные комбайны для салата Лук-порей Уборочные комбайны Морковоуборочные комбайны Горохоуборочные прицепы Уборочная тележка для уборки винограда Резиновые гусеницы Системы GPS / Точное земледелие E компоненты lectronic Прочие принадлежности для комбайнов Прочие комбайны

Обработка почвы
Плуги Культиватор Дисковые бороны Компактные диски Ротационные бороны Глубокорыхлитель Лопаточные машины Роторные бороны Роторный корчеватель Ротор с зубчатым ротором Роторная борона Роторная культивация Посевная комбинация Прижимы Вальцы Травяные катки Скребки Соломенная борона Корончатая культиватор / рыхлитель Прочие культиваторы

Сеялки / сеялки
Сеялки Сеялки точного высева Сеялки Дополнительные сеялки Принадлежности / прочие сеялки / сеялки

Разбрасыватели / опрыскиватели удобрений
Разбрасыватели удобрений Принадлежности для опрыскивателей / другое оборудование для внесения удобрений

Разбрасыватели жидкого навоза и навоза
Разбрасыватели навоза / компоста Прочие разбрасыватели навоза / компоста Цистерны для жидкого навоза Самоходные разбрасыватели жидкого навоза Разбрасыватели жидкого навоза Дисковая борона для жидкого навоза Культиватор для жидкого навоза Инжектор для жидкого навоза Дисковый инжектор для жидкого навоза Смесители для жидкого навоза Контейнеры для жидкого навоза Сепараторы жидкого навоза Другое оборудование для пульпы

Оросительные / дренажные системы
Системы орошения Насосы для орошения Двигатели для орошения Ирригатор Трубки / шланги Системы дренажа Принадлежности / другие системы орошения

Картофель
Картофельные сеялки Опрыскиватели картофеля Картофелеуборочные комбайны Техника для хранения картофеля / системы обработки картофеля Дестунер / грядка Принадлежности / другое картофельное оборудование

Фруктовый сад и виноградник
Узкоколейные тракторы / минитракторы Роторные культиваторы Сабельная борона Лубовидный ротор Ботворезы Измельчители пней Уборочный комбайн для виноградников Опрыскиватели для виноградников Прицеп для винограда и транспортное оборудование Пресс для винограда и резервуары Режущее оборудование / инструмент Подвальное оборудование Прочее оборудование для садов и виноградников

Хмелевые технологии
Хранение хмеля Сушильная техника Тракторы для хмеля Хмелеводческие машины Базовые рамы Гироскопы для хмеля Сеялки Круглые бороны Дополнительные резервуары для масла Токарные станки Стабилизаторы Комбинированные инструменты Дисковые плуги Хмелеводческие пресс-подборщики Хмель-борона Плуги хмельные дисковые Опрыскиватели Отрывные прицепы Хмелеуборочные машины Рабочие платформы

Собирательство
Косилки Роторные грабли / ворошилки Валкообразователи Прицепы для корма / системы силоса Пресс-подборщики Обмотчики тюков Зубья для травы Борона для травы Катки для травы Ботворезы Дополнительные сеялки Принадлежности / другое оборудование для пастбищ

Овощеводство
Узкоколейные тракторы / минитракторы Оборудование для уборки капусты Лукоуборочные комбайны Ботворезы для луковиц Подборщики цветочных луковиц Комбайны для уборки луковиц Морковоуборочный комбайн Прицеп-подборщик Другие комбайны Лопаточные машины Ротор с зубчатым ротором Прополочный культиватор с лопаточкой Прочие культиваторы Сеялки Принадлежности / другое оборудование для разбрасывания / распыления Системы полива Ирригационные насосы Моторы для полива Ирригатор Трубки / шланги Дренажные системы Принадлежности / другие системы полива Оборудование для очистки / обработки

Транспортные средства
Самосвал Chaser Бункер Прицеп-платформа Прицепы-цистерны / системы силоса Прицеп-фургон Прицеп для перевозки скота Прицеп для перевозки тюков Прицеп для перевозки жидкого навоза Цистерны с платформой Автоцистерны / силосные тележки Крюковые подъемные системы Легковой прицеп Прицепы для лошадей Грузовые автомобили Автомобили Оси для тележек Аксессуары для транспортных прицепов Прочие прицепы

Зерновые бункеры и конвейерные системы
Силосы Зерносушилки Конвейерное оборудование Системы взвешивания зерна Датчик влажности Другие системы хранения / конвейера зерна

Мини-погрузчики / экскаваторы / штабелеры
Погрузчик с бортовым поворотом Колесный погрузчик Телескопический погрузчик Вилочный погрузчик Экскаваторы Навесное оборудование для фронтальных погрузчиков Навесное оборудование для экскаваторов Вилочный погрузчик Колесная тележка Другие мини-погрузчики / экскаваторы / штабелеры

Системы кормления
Смесители-кормораздатчики Кормораспределители Силосорезки / кормораздатчики Краны для сена / экскаваторы для сена Соломоразбрасыватели / измельчители тюков Кормовые бульдозеры Измельчители свеклы Автоматические системы кормления Автоматические кормушки для телят Мобильные кормушки для телят Автоматические кормушки для концентрата Кормовые желоба Системы измельчения / смешивания Навесное оборудование для фронтальных погрузчиков Зерноудробилки Принадлежности / другие системы подачи

Доильные установки / автокормушки
Доильные системы Доильный робот Емкости для молока Вакуумный насос Холодильная установка Рекуперация тепла Система очистки Кластеры Дополнительные доильные установки / автоматические кормушки

Оборудование для содержания скота / пастбищная техника
Оборудование для содержания крупного рогатого скота Оборудование для содержания свиней Оборудование для содержания птицы Весы для скота Бочки с водой / кормушки для пастбищ Резаки для силоса / кормораздатчики Краны для сена / экскаваторы для сена Земляное бурение Другое оборудование для содержания животных / пастбищная техника

Двор / садоводство / мастерская
Газонокосилки / Самоходные газонокосилки Вертикуттер Электропилы Пилы для дров Дровокол Кусторезы Пылесосы / воздуходувки Дробилка Роботизированная газонокосилка Травяная борона Подметальные машины Оборудование для зимнего обслуживания Powe мотыга / двухколесное бурение земли Ранцевые опрыскиватели Квадроциклы / Квадроциклы Мойки высокого давления Инструменты Нагреватели Компрессоры Весы для скота Генераторы Весовые мосты Склад Резервуары / Заправочные устройства Другое оборудование для использования во дворе / саду / мастерской

Лесозаготовительная техника
Лесозаготовительные тракторы Харвестеры Форвардеры Форвардеры Транспортные прицепы Навесное оборудование Электропилы Пилы для дров Автоматы для колки дров Дровоколы Измельчители пней Дровокол / измельчители древесины Tree pl anters Лесохозяйственные лебедки Лесной мульчер Гидравлические кусторезы Прочая лесозаготовительная техника

Домашний скот и лошади
Животноводческие лошади

Конный спорт
Конный спорт

Коммунальная техника
Коммунальные тракторы Тракторы с узкой гусеницей / минитракторы Подметальные машины Оборудование для зимнего обслуживания Береговые косилки Землеройные машины Измельчители пней Сажалки для деревьев Газонокосилки / Самоходные газонокосилки Принадлежности / другая коммунальная техника

Возобновляемые источники энергии
Биогаз Солнечная энергия Другие возобновляемые источники энергии Ветровая энергия Отопление на биомассе

Строительная техника
Экскаваторы Навесное оборудование для экскаваторов Колесный погрузчик Гусеницы Телескопический погрузчик Телескопический колесный погрузчик Самосвал Вилочный погрузчик Дорожные катки Самоходные платформы Бетономешалка Виброплиты Дальнейшее строительство техника Аксессуары и запчасти для строительной техники

Уход за землей / зеленью
Уход за землей / зеленью Борона для травы

Шины / диски / оси
Диски Шины Колеса Резиновые гусеницы Оси

Детали / Компоненты
Сцепные устройства Детали тормозной системы Детали трехточечной навески Электроника и освещение Запчасти для фронтальных погрузчиков Детали привода Отопление, кондиционирование, вентиляция Гидравлика и сцепное устройство Кабины и дополнительное оборудование Кузовные детали Система рулевого управления Детали двигателя Изнашиваемые детали Карданные валы / Карданные валы Разобранные машины / Разборка автомобилей Прочие запчасти / комплектующие

Руководства
Руководства оператора Руководства Списки деталей Другие руководства

Тракторы и навесное оборудование масштабные
Тракторы / навесное оборудование масштабные модели

Другое
Другое

SCHUCO ТРАКТОР КИРОВЕЦ К-700 А В МАСШТАБЕ 1:32 (СИНИЙ)

Условие: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Посмотреть продавца перечисление для полной информации. … Прочитайте больше о состоянии Масштаб: 1:32
Торговая марка: SCHUCO Тип машины: Трактор
EAN: Не применяется
Кабель HDMI 4K 30 футов, высокоскоростной HDMI 8 Гбит / с 2.0 Кабель, 4K HDR, 30 футов 1 Серый MASERATI 300S 1956 ШАССИ 1/18 DIECAST MODEL BY CMC 109 688939303388 Реалистичная модель MPA-40 Усилитель общего доступа мощностью 35 Вт Conrad 2855 Ковшовый погрузчик Liebherr LR 636 Новое в оригинальной коробке 1: 50 LYNDEX-NIKKEN S1205-0562-8.13 Держатель метчика / прямой хвостовик, # 1,8,13 дюйма L. Литой гоночный автомобиль Bugatti Grand Prix 1935 года производства Burago, сделанный в Италии, Ницца !! & nbsp FRANKLIN MINT ARMOR COLLECTION Масштаб 1:48 F-117 STEALTH BOMBER “NIGHTHAWK” & nbsp 32x НАБОР ДЛЯ МЕТЧИКОВ BSCY CYCLE 26 TPI 1/4 “, 5/16”, 3/8 “, 7/16″, 1/2 ” , 9/16 “, 5/8”, 3/4 & nbsp Для Ford Transit Custom Premium 2 x боковые 1 x оконные занавески задней двери Van-X & nbsp Tomica Ferrari F8 Triboot Первые особые характеристики с серийным номером & nbsp Томи Tomica Hyper Rescue Team Открыт Предметы Коробка Повреждения Доступны & nbsp Персонализированный подарок на день рождения Модель мотоцикла Игрушка для мотоцикла Металлическая скульптура & nbsp Startech Кабель HDMI-DisplayPort, 2 м (6 футов), 4K, 30 Гц – Активный HDMI 1.4 to DP 1.2 & nbsp Regal Cutting Tools (014007AS) 2-1 / 8 – 12 UNS H6 Прямой ручной метчик из быстрорежущей стали с 6 зубьями Solido Car S1802104 в масштабе 1/18 – Bugatti Type 57 SC Atlantic – Blue & nbsp M2 МАШИНЫ 1960 ПОСТАВКА VW VAN Coca Cola Sprite Fanta 1/64 Limited 750 Rare & nbsp Bandai Truly Luxurious Ryuso Liu Bei Gundam 4543112645791 & nbsp United Abrasives SAIT 20944 5x090x7 / 8 Режущее колесо Z-Tech 25 шт. 4K 60Hz Dynamic HDR & nbsp 100x Шарики из твердой резины и стали высшего качества Пейнтбольные шары Powerballs ca.7 грамм

SCHUCO ТРАКТОР КИРОВЕЦ К-700 А В МАСШТАБЕ 1:32 (СИНИЙ)

SCHUCO ТРАКТОР КИРОВЕЦ К-700 А В МАСШТАБЕ 1:32 (СИНИЙ)

Игрушки и хобби

без файлов cookie | Еженедельное время

Без файлов cookie

Для использования этого веб-сайта в вашем браузере должны быть включены файлы cookie. Чтобы включить файлы cookie, следуйте инструкциям для вашего браузера ниже.

Приложение Facebook: открывать ссылки во внешнем браузере

Существует конкретная проблема с браузером в приложении Facebook, который периодически отправляет запросы к веб-сайтам без ранее установленных файлов cookie.Похоже, это дефект в браузере, который необходимо исправить в ближайшее время. Самый простой способ избежать этой проблемы – продолжать использовать приложение Facebook, но не использовать встроенный в приложение браузер. Это можно сделать, выполнив следующие шаги:

  1. Откройте меню настроек, щелкнув меню гамбургера в правом верхнем углу
  2. Выберите «Настройки приложения» в меню
  3. Включите параметр «Ссылки открываются извне» (при этом будет использоваться браузер устройства по умолчанию).

Включение файлов cookie в Internet Explorer 7, 8 и 9

  1. Откройте Интернет-браузер
  2. Щелкните Инструменты> Свойства обозревателя> Конфиденциальность> Дополнительно
  3. Проверка отмены автоматической обработки файлов cookie
  4. Для основных и сторонних файлов cookie нажмите Принять
  5. Нажмите ОК и ОК

Включение файлов cookie в Firefox

  1. Откройте браузер Firefox
  2. Щелкните Инструменты> Параметры> Конфиденциальность> Использовать пользовательские настройки для истории
  3. Проверить Принять куки с сайтов
  4. Проверить Принять сторонние файлы cookie
  5. Выберите «Хранить до истечения срока действия»
  6. Нажмите ОК

Включение файлов cookie в Google Chrome

  1. Откройте браузер Google Chrome
  2. Щелкните Инструменты> Параметры> Параметры конфиденциальности> Под капотом> Настройки содержимого
  3. Установите флажок Разрешить установку локальных данных
  4. Снимите флажок Блокировать установку сторонних файлов cookie
  5. Снимите флажок Очистить файлы cookie
  6. Закрыть все

Включение файлов cookie в Mobile Safari (iPhone, iPad)

  1. Перейдите на главный экран, нажав кнопку «Домой» или разблокировав свой телефон / iPad
  2. Выберите значок настроек.
  3. Выберите Safari в меню настроек.
  4. Выберите «принять файлы cookie» в меню сафари.
  5. Выберите «из посещенных» в меню принятия файлов cookie.
  6. Нажмите кнопку «Домой», чтобы вернуться на главный экран iPhone.
  7. Выберите значок Safari, чтобы вернуться в Safari.
  8. Прежде чем изменение настроек файлов cookie вступит в силу, необходимо перезапустить Safari. Чтобы перезапустить Safari, нажмите и удерживайте кнопку «Домой» (около пяти секунд), пока дисплей iPhone / iPad не погаснет и не появится главный экран.
  9. Выберите значок Safari, чтобы вернуться в Safari.

Кировец впечатляют ценой, мощностью и качеством | The Rural

Впечатлили: фермер Стив Мортон и Крис Хьюз из Кировца в Борамболе к востоку от Вагги. Картина: Поставляется.

APCO Australia гордится тем, что продает трактор Kirovets Premium K-7M428 HP и совсем недавно очень доступные K7M300hp, 350hp и 420hp.

Кировец производится на высокоэффективном высокотехнологичном заводе в Санкт-Петербурге, Россия.

На очень успешном полевом дне, недавно проведенном в Кондоболине, Новый Южный Уэльс, был продемонстрирован тот факт, что трактор может легко тянуть тяжелый 12-метровый двусторонний 28-дюймовый плуг со скоростью 9 км / ч при 1400 об / мин без проскальзывания шин.

Одним человеком, который тестировал трактор и плуг Premium, был Шеймус Фроули из Коура, штат Новый Южный Уэльс, который был фермером и подрядчиком по уборке зерна более 30 лет и владел различными тракторами.

Он заметил, что «Кировец» обладает исключительной мощностью на исключительно низких оборотах и, как следствие, имеет исключительно низкий расход топлива.

Трактор оснащен сельскохозяйственным двигателем Mercedes-Benz-Daimlier с тяговым усилием 1960 Нм при 1200 об / мин и двигателем объемом 12,82 л.

Это тот же двигатель, который компания CLAAS использует в комбайнах класса 9.

В то время как модель Standard оснащена двигателем TMZ объемом 17,24 л, который доказал свою почти 60-летнюю безупречную службу.