Как снять трактор с учета: Снятие с учета трактора в Гостехнадзоре

Содержание

Снятие с учета трактора в Гостехнадзоре

Консультация юриста с 9 до 20 – бесплатно!

Помощь в постановке и снятии с учета спецтехники

Обязательные требования российского законодательства предполагают необходимость снятия с учета тракторов в случаях, предусмотренных нормативными актами. Чтобы снять с учета трактор, владельцу необходимо пройти установленную процедуру, подготовив документы и оплатив работы.

В каких случаях требуется снятие с учета

Необходимость указанной процедуры возникает при следующих обстоятельствах:

  • трактор списывается, с последующей утилизацией;
  • изменяется место нахождения агрегата или проживания собственника;
  • трактор переходит к новому владельцу по договору купли-продажи;
  • машина вывозится за границу.

Если вывоз трактора за рубеж носит временный характер, собственнику не потребуется беспокоиться о том, как снять с учета данную технику.

Порядок процедуры

Снятие с учета проводится в подразделении Гостехнадзора, где производилась регистрация агрегата.

Перед тем, как снять с учета трактор в Гостехнадзоре, от собственника требуется подготовка следующих документов:

  • техпаспорта машины;
  • регистрационного свидетельства;
  • паспорта собственника;
  • документальных подтверждений полномочий представителя (если в Гостехнадзор обращается не лично владелец).

Документы требуются в оригиналах. Заявление должно заполняться на бланке установленного образца.

Вместе с перечисленной документацией, сдаче подлежит государственный номерной знак трактора, выданный по результатам регистрации. Сдавать номер не потребуется, если агрегат продается другому собственнику или перемещается в другое место.

Чтобы снять с учета трактор в Гостехнадзоре, предварительно следует уплатить Госпошлину. Соответствующая квитанция прикладывается к комплекту бумаг.

Процедура, позволяющая снять с учета трактор, проводится в такой последовательности:

  • подготавливаются необходимые бумаги;
  • оплачивается госпошлина;
  • документы с оформленным заявлением сдаются в Гостехнадзор;
  • инспектор проводит технический осмотр трактора;
  • результаты осмотра оформляются актом, подтверждающим снятие с регистрации.

По результатам осмотра эксперт сверяет номера агрегатов, подтверждая их соответствие указанным в документах.

Трактор не получится снять с учета, если на технику наложен арест судебным органом или другие законодательные ограничения. В данной ситуации предварительно потребуется снять наложенные запреты, после чего трактор разрешается снять с учета. Отсутствие наложенных ранее ограничений и запретов должно подтверждаться документально.

Кто может обращаться

Чтобы снять с учета технику, документы могут подаваться непосредственным владельцем трактора или его полномочным представителем, действующим по одной из следующих доверенностей:

  • специальной – позволяющей многократно выполнять определенные операции;
  • генеральной – не ограничивающей полномочия доверенного лица;
  • разовой – рассчитанной на единственное действие.

Лучший вариант для собственника, не имеющего возможности лично снять с учета трактор, оформить генеральную доверенность для собственного представителя. Если в роли владельца выступает организация, в доверительном документе следует указать реквизиты фирмы, подтвердив полномочия доверенного лица подписью руководителя и печатью компании.

Но подобным правом не располагает лицо, эксплуатирующее агрегат на правах аренды или договора лизинга. В государственные органы требуется обращение собственника машины, владеющего ею на законных основаниях.

Чтобы снять с учета трактор, не потребуется много времени. Но в этом случае владелец избавляется от проблем с государственными контролирующими органами и сможет на законных основаниях утилизировать транспортное средство.

ООО “АРКТИДА”

У вас возникли вопросы по поводу регистрационных действий, пребывания спецтехники?
Вы не можете понять, как правильно собрать перечень документов в Гостехнадзор? Не знаете, нужно ли по законодательству регистрировать принадлежащий вам снегоход, квадроцикл или надувную лодку?
Помните, мы зарегистрируем вашу спецтехнику в короткие сроки и доставим документы по месту жительства клиента.
Восстановим регистрацию после прекращения действия предыдущего разрешения.
Мы ответим на всем ваши вопросы по телефонам или с помощью онлайн чата на сайте.

Если вы будете писать на почту, то кратко опишите вашу проблему – так мы решим ее намного быстрее. По каждой проблеме и вопросу специалисты компании вносят до 5-ти вариантов решения. С нами надежно, эффективно, быстро! Мы работаем, чтобы вы отдыхали!

Заказать звонок

Как можно законно снять трактор с учета?

Продал трактор в 2008 г, но договор купли-продажи не оформили. В 2013 году на меня повесили субсидарная ответственность. Теперь мне идут и налоги на трактор и с учета снять его не дают, т.к. он арестован приставами. Нашли покупателя, он сказал , что трактора давно нет. Составили договор купли-продажи задним числом. Отправили документы в суд. Каковы шансы , что суд разрешит снять с меня этот трактор

, Оксана, г. Саранск

снятие трактора с учета

Елена Искибаева

Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

при наличии договора купли-продажи шансы на освобождение от ответственности достаточно высоки. вы апелляционную жалобу подали или заявление о рассмотрении дела по вновь открывшимся обстоятельствам?

 Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.

Похожие вопросы

Недвижимость

Законно ли предъявление требования к застройщику-банкроту о взыскании неустойки за нарушение срока

Добрый день. Законно ли предъявление требования к застройщику-банкроту о взыскании неустойки за нарушение срока передачи объекта долевого строительства после ввода дома в эксплуатацию и подписания акта приема-передачи и в какой суд (общей юрисдикции или в дело о банкротстве) можно заявить требования о взыскании текущих платежей?

, вопрос №3562492, Иван, г. Санкт-Петербург

Банкротство

Можно ли быть признан банкротом без реализации имущества?

Здравствуйте! Можно ли быть признан банкротом без реализации имущества? Я не давно обращался в одну компанию они, предложили мне такой вариант и вообще можно ли списать долги законно?

, вопрос №3562243, Влад, г. Москва

Автомобильное право

Помог другу оформить машину, продали ее по договору купли продажи, человек ее так и не переоформил, штрафы

Здравствуйте, такой вопрос у меня к вам. Помог другу оформить машину , продали ее по договору купли продажи, человек ее так и не переоформил , штрафы приходят на меня, уже более 50000 накапало , человека найти не могу и оплачивать их и не собирается, подскажите как лучше поступить в этой ситуации, говорят подать на угон , но ее ведь не угоняли и он ее покупал за деньги , если снять с учета то он ее легко поставит сам и будет ездить , подскажите пожалуйста, с Добром Дмитрий.

, вопрос №3561629, Lvbnhbq, г. Москва

1100 ₽

Вопрос решен

Военное право

Если не пойти, будут ли при этом меня разыскивать с учетом нововведениями по цифровизации?

Стоит ли сейчас идти в военкомат для того, чтобы встать на учет по месту временной регистрации? Сейчас состою на учете в военкомате в другом городе, и при переезде в другой город уже больше 2х лет не вставал на учет. Я знаю, что это может грозить штрафом, но больше волнует другой вопрос. Мобилизация вроде как окончена, но страх есть, что вручат мне что-нибудь и отправят куда не следует. При этом я служил, мне 33 года и у меня есть отсрочка от мобилизации по ИТ, не знаю, действует ли она сейчас и может она пропадет при смене военкомата. Вопрос в том идти ли в военкомат по новому месту жительства и не бояться, или нет? Если не пойти, будут ли при этом меня разыскивать с учетом нововведениями по цифровизации? Они же будут знать о моем месте жительства. Или пойти во время весеннего призыва с апреля, чтобы было меньше желания мне что-то впарить типа повестки на фронт?

, вопрос №3561557, Ярослав, г. Москва

1200 ₽

Недвижимость

82 Правил предоставления коммунальных услуг – Акт проверки технического состояния прибора учета (осмотр), – п

Как сейчас у нас. Сотрудник нашей компании через мобильное приложение получает заявку от жителя на ввод счетчика в эксплуатацию (при его установке). Наш сотрудник по факту ввода счетчика закрывает заявку в моб. приложении, автоматически формируется акт ввода с простой электронной подписью нашего сотрудника в формате pdf. Далее сотрудник через мобильное приложение направляет данный акт жителю через чат бот. Данная процедура не является юридически оконченной т.к. требуется подпись акта жителем (на основании ПП № 354 см. ниже весь перечень актов, которые мы реализуем по указанной схеме ). Примечание. При регистрации в боте пользователю необходимо ввести ФИО, номер телефона, адрес (+эл почта) и дать свое согласие на обработку персональных данных и на политику конфиденциальности. Использование бота пользователем полностью бесплатное. Что мы планируем сделать. Внедрить возможность подписания электронной версии актов жителем при помощи простой электронной подписи в чат боте. Т.е. при формировании акта в мобильном приложении нашего сотрудника, акт направляется жителю в боте с командой «Подписать», при нажатии на «Подписать» бот генерирует и направляет цифровой код на указанный жителем эл адрес при регистрации в боте и пишет «Внесите код, направленный вам на электронную почту, указанную при регистрации в боте», житель вводит в бот код и бот сообщает «Документ подписан, скачайте документ тут…».

Обращаю внимание, что код, направляемый на эл адрес жителю генерируется нашей базой данных. Вопрос: Каким образом мы должны оформить юридическую сторону данной процедуры чтобы подпись жителя имела статус ПЭП(сразу отмечу – письменные соглашения с пользователями бота на согласие не подходят)? Возможно при регистрации в боте нужно добавить «Пользовательское соглашение» в котором будет четко описано, что пользователь с нами договорился, что дает согласие на подписание таких-то документов (печень документов в Соглашении будет только тот что указан ниже, ни на какие другие документы ПЭП жителя согласно Соглашению не будет распространяться ) по средствам простой электронной подписи (ПЭП) через получение цифрового кода на электронную почту, указанную при регистрации пользователя в боте. Перечень документов (актов) для подписания в боте при помощи ПЭП. постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 “О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов” (далее – Правила предоставления коммунальных услуг): – п. 56(1) Правил предоставления коммунальных услуг – Акт о выявлении фактического количества потребителей коммунальных услуг в жилом помещении, – п. 62, 81(11) Правил предоставления коммунальных услуг – Акт о выявлении несанкционированного подключения/вмешательства в работу прибора учета, – п. 81(6) Правил предоставления коммунальных услуг – Акт ввода (отказа в вводе) прибора учета в эксплуатацию, – п. 82 Правил предоставления коммунальных услуг – Акт проверки технического состояния прибора учета (осмотр), – п. 85 Правил предоставления коммунальных услуг – Акт сверки показаний прибора учета (достоверность данных),

, вопрос №3561376, Роман, г. Санкт-Петербург

Снятие с учета транспортного средства – Transportstyrelsen

Снятие с учета не следует путать с уведомлением о выезде за пределы дорог. Когда для транспортного средства делается уведомление о бездорожье, это означает, что транспортное средство все еще находится в реестре, но транспортное средство не может использоваться, и по этой причине не нужно платить налог на транспортное средство или иметь дорожное страхование.

Помимо демонтажа, одной из причин снятия транспортного средства с учета может быть то, что транспортное средство было экспортировано или восстановлено. Имейте в виду, что снятие с учета всегда считается со дня получения нами заявления, независимо от причины снятия с учета.

Утилизация легковых автомобилей, легких грузовиков и малых автобусов (общей массой не более 3 500 кг)

Снятие с учета транспортного средства путем сдачи транспортного средства в пункт сбора или авторизованному авторазборщику. Ваш муниципалитет может предоставить вам информацию о местных пунктах сбора. BIL Sweden (организация производителей) также предоставляет информацию о пунктах сбора на своем веб-сайте.

Уполномоченные предприятия по разборке автомобилей можно найти в телефонном справочнике «Желтые страницы» (Gula sidorna) в разделе «Разборщики автомобилей» (bilskrot). Информацию об уполномоченных предприятиях по разборке автомобилей также можно получить на веб-сайте торговой ассоциации Шведской ассоциации переработчиков автомобилей (SBR).

При передаче автомобиля получатель выдает свидетельство о получении, которое следует отправить в Шведское транспортное агентство. Этот сертификат о получении означает, что право собственности на транспортное средство переходит к получателю, который затем несет ответственность за правильную разборку транспортного средства. Получатель часто предоставляет нам эту информацию через компьютер, и в этом случае нет необходимости отправлять сертификат о получении.

Свидетельство о регистрации

При сдаче автомобиля на разборку необходимо взять с собой часть 2 техпаспорта. Регистрационное удостоверение состоит из двух частей: часть 1 синего цвета и часть 2 желтого цвета. Получатель позаботится о свидетельстве о регистрации.

Если вы не получили новое свидетельство о регистрации, состоящее из двух частей, свидетельство о регистрации старого типа остается в силе.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Вы должны иметь последнее выданное свидетельство о регистрации. Действителен только последний выданный регистрационный сертификат.

Свидетельства о регистрации будут выдаваться Шведским транспортным агентством с 2009 года. Ранее свидетельства о регистрации выдавались Шведской дорожной администрацией, а новая версия была выдана Шведской дорожной администрацией в период с 2004 по 2008 год. 

Дополнительная информация о регистрационных свидетельствах

Разборка автомобилей в других странах

Разбирали ли вы свой автомобиль в стране ЕЭЗ, кроме Швеции? Если это так, вы должны уведомить нас об этом в своем свидетельстве о регистрации. К уведомлению также следует приложить номерные знаки транспортного средства и свидетельство об уничтожении. Этот Сертификат об уничтожении должен содержать следующую информацию:

  • имя, адрес, подпись и корпоративный идентификационный номер (или эквивалент) уполномоченного предприятия по разборке автомобилей,
  • название и адрес лицензирующего органа, выдавшего разрешение на разборку автомобилей (соответствует административным советам графств Швеции),
  • дата выдачи акта об уничтожении,
  • национальное обозначение транспортного средства, регистрационный номер, вид транспортного средства, марка, модель и идентификационный номер,
  • ваше имя, ваш адрес, гражданство и подпись.

Сертификаты об уничтожении в странах ЕЭЗ

Разборка большегрузных автомобилей и автобусов (общим весом более 3 500 кг) и других транспортных средств

Если транспортное средство разобрано, уничтожено или если вы сделали что-то, что означает, что транспортное средство больше не будет использоваться на дороге, его следует снять с учета. Вы должны уведомить нас об этом в свидетельстве о регистрации. Мы рассмотрим вопрос о снятии транспортного средства с учета. Настоящие правила распространяются на следующие виды транспортных средств:

  • большегрузные автомобили и тяжелые автобусы,
  • прицепы
  • ,
  • мотоциклы,
  • зарегистрированных мопеда,
  • тракторы
  • ,
  • зарегистрированная передвижная техника,
  • Вездеходы (тяжелые вездеходы, вездеходные квадроциклы, прочие вездеходы и их прицепы).

Для того, чтобы мы могли произвести оценку, заявление необходимо дополнить

  • описанием принятых мер,
  • сертификат или что-то подобное (данная информация должна быть проверена),
  • номерной знак автомобиля.

Восстановленные автомобили

В некоторых случаях транспортное средство больше не нужно регистрировать, если оно было восстановлено. Наиболее распространен случай, когда автомобильный прицеп перестраивается для использования за сельскохозяйственным трактором. См., как подать заявление о снятии с учета, в разделе «Разборка большегрузных автомобилей и автобусов (общая масса более 3 500 кг) и других транспортных средств» выше.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Это распространенное заблуждение, что автомобильный прицеп может быть снят с регистрации и использоваться без регистрации позади автомобиля с «номером LGF» (LGF = Långsamtgående fordon = тихоходное транспортное средство): это неверно. Прицеп, используемый позади автомобиля, всегда должен быть зарегистрирован, если он будет использоваться.

Экспорт

Если вы вывозите автомобиль из Швеции, он должен быть снят с регистрации.
Дополнительная информация об экспорте транспортных средств.

Другие способы снятия транспортного средства с учета

В исключительных случаях мы разрешаем отмену регистрации на основаниях, отличных от указанных здесь. В первую очередь это относится к снятию с учета легковых автомобилей, которые были разобраны, но владельцы не могут предъявить свидетельство об уничтожении, подтверждающее это. Одним из примеров являются легковые автомобили, которые используются для «народных гонок» (гонок на фейерверках).

Подать заявление с использованием техпаспорта, к которому должны быть приложены документы, удостоверяющие снятие транспортного средства с учета.

Компенсация за демонтаж заменяет премии за демонтаж 

Премия за демонтаж в размере от 700 до 1 700 шведских крон ранее выплачивалась при разборке некоторых транспортных средств. Новые правила применяются с 1 июня 2007 года, и система премий за демонтаж перестала применяться.

Транспортные средства, которые были разобраны с начала июня 2007 г. и которые отвечали определенным требованиям, получили право на компенсацию за демонтаж в размере 4 000 шведских крон. Большая часть компенсации за демонтаж была выплачена в июле 2007 г., а дополнительные выплаты были произведены в конце того же года. за автомобили, сданные на разборку летом 2007 г. 
  
После 1 июня 2007 года эти выплаты финансировались за счет средств Фонда утилизации автотранспортных средств. Эти деньги были выплачены в порядке поступления заявок в Шведское транспортное агентство.
  
Транспортные средства, разобранные в настоящее время, не имеют права на компенсацию за демонтаж, так как активы этого фонда закончились.
  
Чтобы транспортное средство имело право на компенсацию за демонтаж, необходимо выполнить следующие требования: 

  • модельный год/год выпуска транспортного средства должен быть 1988 или ранее,
  • транспортное средство должно быть допущено к использованию в Регистре дорожного движения Швеции до 31 августа 2006 г.

Возврат налога на транспортные средства

  • При разборке легковых автомобилей, легких грузовиков и небольших автобусов 
    Мы возместим любые излишки (оставшиеся) налога на транспортные средства. Сумма рассчитывается с месяца, следующего за месяцем, в котором транспортное средство было снято с учета. Налог на транспортные средства, годовой налог которых превышает 4 800 шведских крон, будет возвращен на дату снятия с учета. Налог возвращается лицу, указанному в Регистре дорожного движения Швеции в качестве владельца, когда транспортное средство было передано на разборку.
  • При разборке других транспортных средств  
    Здесь применяется то же, что и выше, но деньги выплачиваются лицу, указанному в качестве владельца транспортного средства, в день снятия транспортного средства с учета.
  • При снятии транспортного средства с учета не по причине демонтажа  
    Здесь применяется то же, что и выше, но деньги выплачиваются лицу, указанному в качестве владельца транспортного средства, в день снятия транспортного средства с учета.

Экспорт автомобиля | Таможенная и пограничная служба США

Толкование и применение 19 CFR, часть 192.
 

Раздел 192.1 Определения

Ниже приведены общие определения для целей CFR 192.2:

  • Сертифицировано. “Заверенный” при использовании в отношении копии означает документ, выданный уполномоченным государственным органом, который включает в себя подписанное уполномоченным органом заявление о том, что копия является подлинной копией оригинала.
  • Копия. «Копия» означает дубликат или фотокопию оригинального документа. Когда на обратной стороне оригинального документа есть какие-либо надписи, «полная копия» означает, что обе стороны документа скопированы.
  • Экспорт. «Экспорт» относится к транспортировке товаров из США с целью их включения в торговлю иностранного государства.
  • Самоходная машина. “Самоходное” транспортное средство включает любой автомобиль, грузовик, трактор, автобус, мотоцикл, дом на колесах, самоходную сельскохозяйственную технику, самоходную строительную технику, самоходную технику специального назначения и любое другое самоходное транспортное средство, используемое или предназначен для движения по земле, но не по железной дороге.
  • Конечный покупатель. «Конечный покупатель» означает первое лицо, кроме дилера, приобретающего в качестве дилера, которое добросовестно приобретает самоходное транспортное средство для целей, отличных от перепродажи.
  • Используется. «Бывшее в употреблении» относится к любому самоходному транспортному средству, право собственности на которое по праву справедливости или законному праву было передано производителем, дистрибьютором или дилером конечному покупателю.

Документальный статус

Проверяющий инспектор обязан обеспечить представление оригинала свидетельства о праве собственности, как это предусмотрено в 19CFR 192.2 (б). Свидетельство о праве собственности является основным требованием в процессе таможенного экспорта, независимо от экономической стоимости транспортного средства, физического состояния или рабочего состояния.
 

Структура Правил

Процедурно все экспортеры или их агенты, которые представляют документ в таможню, должны начать с 19 CFR 192. 2 (b) (1), а затем переходить к каждому подразделу, пока экспортер не дойдет до раздела и подраздела (s), которые применяются к транспортному средству, которое было представлено таможне для экспорта. Эта процедура гарантирует, что никакое требование не будет неверно истолковано, применено или обойдено ни экспортером, ни проверяющим сотрудником таможни.
 

Раздел 192.2 Требования к экспорту

Агентство не может проводить или спонсировать сбор информации, и лицо не обязано отвечать на эту информацию, если она не отображает текущий действительный контрольный номер OMB и дату истечения срока действия. Контрольный номер этой коллекции 1651-0054. Расчетное среднее время для завершения этого приложения составляет 10 минут. Если у вас есть какие-либо комментарии относительно оценки нагрузки, вы можете написать в Управление правил и правил Таможенной и пограничной службы США по адресу 79.9 90 K Street, NW, Washington DC 20229.

  1. Основные требования. Лицо, пытающееся вывезти подержанное самоходное транспортное средство, должно представить таможне в порту вывоза как транспортное средство, так и необходимую документацию, описывающую транспортное средство, включая VIN или, если транспортное средство не имеет VIN, идентификационный номер продукта (PIN). Экспорт транспортного средства будет разрешен только при соблюдении этих требований, за исключением случаев, когда транспортное средство было ввезено в Соединенные Штаты в соответствии с таможенной процедурой, карнетом, залогом временного ввоза или в соответствии с личным освобождением для нерезидентов, въехавших в США. автомобиля сроком на 1 год.
  2. Необходимая документация
    1. Для автомобилей с американскими номерами
      1. Транспортные средства выдан оригинал свидетельства о праве собственности. Для бывших в употреблении самоходных транспортных средств, выданных любой юрисдикцией в Соединенных Штатах, свидетельство о праве собственности или свидетельство о праве на утилизацию, которые остаются в силе, владелец должен предоставить таможне оригинал свидетельства о праве собственности или заверенную копию свидетельства. Свидетельства о праве собственности и двух полных копий оригинала Свидетельства о праве собственности или заверенной копии оригинала.
      2. Если право собственности свидетельствует о праве собственности/претензиях третьих лиц. Если бывшее в употреблении самоходное транспортное средство сдано в аренду или в США существует зарегистрированное право удержания, помимо соблюдения пункта (b)(1)(i) данного раздела, временный владелец должен предоставить в Таможенную службу отдельное письменное от заинтересованного третьего лица, в котором прямо указано, что рассматриваемое транспортное средство может быть экспортировано. Это письмо должно быть на фирменном бланке третьего лица и содержать полное описание транспортного средства, включая идентификационный номер транспортного средства (VIN), имя владельца или держателя залога арендованного автомобиля, а также номера телефонов, по которым этот владелец или держатель залога можно связаться, и он должен иметь оригинальную подпись третьего лица и дату подписания.
      3. При участии государственных служащих США. Если бывшее в употреблении самоходное транспортное средство принадлежит государственному служащему США и экспортируется в связи с переводом этого служащего за границу в соответствии с официальными командировками, то вместо соблюдения параграфа (b)(1)(i) настоящего раздела от работника может потребоваться доказать, что он соблюдал внутренние процедуры отдела командировок спонсирующего агентства в отношении экспорта транспортных средств.
    2. Для автомобилей с иностранными названиями. Для бывших в употреблении самоходных транспортных средств, зарегистрированных или зарегистрированных за границей, владелец должен предоставить таможне оригинал документа, подтверждающий право собственности (с переводом текста на английский язык, если исходный язык не английский), и две полные копии этого документа (и перевод, если необходимо).
    3. Для автомобилей без названия
      1. Транспортные средства нового производства с выданным заявлением производителя о происхождении (MSO). Для недавно изготовленных самоходных транспортных средств, приобретенных у производителя, дистрибьютора или дилера в США, которые используются (см. раздел 4.1) и которым выдано MSO, но не выдано свидетельство о праве собственности в какой-либо юрисдикции США. , владелец должен предоставить таможне во время и в месте, указанных в этом разделе, оригинал MSO и две полные копии оригинального MSO.
      2. Новые автомобили без MSO. Для самоходных транспортных средств нового производства, приобретенных у производителя, дистрибьютора или дилера в США, которые были использованы (см. раздел 4.1) и которым не выдано MSO или свидетельство о праве собственности в какой-либо юрисдикции США, ВЛАДЕЛЕЦ ДОЛЖНЫ УСТАНОВИТЬ, ЧТО ЮРИСДИКЦИЯ, ИЗ КОТОРОЙ ПРИБЫВАЕТ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, НЕ ИМЕЕТ КАКИХ-ЛИБО ТРЕБОВАНИЙ ДОКУМЕНТАЦИИ О СОБСТВЕННОСТИ В ОТНОШЕНИИ ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ , и предоставить таможне в время и в месте, указанных в этом разделе, оригинал документа, подтверждающего право собственности, например счет-фактуру дилера, и две полные копии такой оригинальной документации.
      3. Транспортные средства, выданные сертификат хлама или металлолома. Для транспортных средств, в отношении которых остается в силе сертификат на утиль или лом, выданный любой юрисдикцией США, владелец должен предоставить таможне оригинал сертификата или заверенную копию оригинального документа и две полные копии оригинального документа или заверенная копия оригинала.
      4. Транспортные средства с выданным свидетельством или свидетельством, которые не имеют силы или иным образом не зарегистрированы. Для транспортных средств, которые были выданы какой-либо юрисдикцией США, право собственности или сертификат, которые больше не действуют или которые не требуют регистрации или регистрации, и для которых не было выдано MSO, ВЛАДЕЛЕЦ ДОЛЖЕН УСТАНОВИТЬ, ЧТО В ЮРИСДИКЦИИ, ОТКУДА ПОСТУПАЕТ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, НЕТ ТРЕБОВАНИЙ О ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ В ОТНОШЕНИИ ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ , и предоставить таможне оригинал документа, свидетельствующего об основании права собственности или права владения, например, купчую, и две полные копии этот оригинальный документ. Кроме того, владелец должен письменно подтвердить таможне, что приобретение транспортного средства было добросовестной сделкой и что транспортное средство, предъявленное для экспорта, не было украдено.
  3. При предъявлении
    1. Экспорт морским или воздушным транспортом. Для транспортных средств, вывозимых морским или воздушным транспортом, необходимая документация и транспортное средство должны быть представлены таможне не менее чем за 72 часа до вывоза.
    2. Вывоз в пунктах пересечения сухопутной границы. Для транспортных средств, экспортируемых по железной дороге, автомобильным дорогам или своим ходом.
      1. Необходимая документация должна быть представлена ​​таможне не менее чем за 72 часа до вывоза; и
      2. Транспортное средство должно быть представлено на таможне во время вывоза.
  4. При наличии.