Как называется трактор с ковшом: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ВИДЫ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Содержание

Трактор с куном, с грейдером, с челюстным ковшом, с отвалом, с ножом и с вилами или погрузчик с ковшом фронтальным – какие же нужны права для работы с навесным оборудованием в России?

Трактор с куном, с грейдером, с челюстным ковшом, с отвалом, с ножом и с вилами или погрузчик с ковшом фронтальным – какие же нужны права для работы с навесным оборудованием в России?

 

 Навесное оборудование и виды выполняемых работ на тракторах.

 

Разновидностей дополнительного оборудования у тракторов, обеспечивающего облегчение и увеличение производительности труда, с развитием цивилизации становится всё больше, и в наименованиях легко заблудиться.
Давайте определимся, какие действия с навесным оборудованием, оказывают влияние на порядок допуска к управлению и выполнению работ на тракторной технике (самоходных машинах).

КУНом на территории бывшего СССР с 1973 года называется навесное оборудование к тракторам с гидравлической системой, производимых на советском и постсоветском пространстве для МТЗ-82/82Л, МТЗ-80/80Л, МТЗ-52/52Л, МТЗ-50/50Л, Т-40, Т-25, ЛТЗ-60АБ, ЮМЗ-6Л/6М, Агромаш 85ТК

В наше время такое устройство производят, например, в славном городе, расположенном на берегу реки Кама, и называют погрузчик навесной фронтальный «Универсал».

Первоначально устройство изобретено с целью использования в сельском хозяйстве, как копновоз универсальный навесной. В настоящее время всё чаще играет роль фронтального погрузчика, и применяют его для перемещения сыпучих грузов, работ по благоустройству, в целях выполнения складских, дорожных, строительных работ. Трактор с куном востребован в коммунальной и хозяйственной деятельности.
КУН можно менять, помня о правиле рычага, соотношении массы грузов и длины стрелы.
Профессия для управления самоходной машиной с куном нужна «Водитель погрузчика». Категорию, разрешенную в тракторных правах, определяем по мощности двигателя, то есть базы самоходной машины на которую установлен КУН.

 

А теперь детально — вопросы и ответы о марках тракторов,

навесном оборудовании, категории, особых отметках. 

 

Какая нужна категория прав на МТЗ?

 

Существует однозначный ответ: на территории России действует удостоверение тракториста-машиниста (машиниста), сокращенно УТМ, то есть «права на трактор», а не водительское удостоверение = «водительские права».

Для определения, какую категорию нужно открыть в тракторных правах, рассмотрим подробнее самую известную на нашей Родине серию тракторов МТЗ с точки зрения мощности двигателя.

Подведём итог, ответив на вопрос: Какая категория нужна для управления трактором «Беларусь», МТЗ?

Для управления трактором «Беларусь», МТЗ в УТМ следует открыть категорию «С»


Какая запись в «особых отметках» должна быть в зависимости от используемого навесного оборудования?

 

На базе МТЗ 82 особо распространены разновидности спецтехники:

• Машина уборочно-погрузочная,
• Погрузчик фронтальный,
• Машина уборочная,
• Машина коммунальная.

Бывают смонтированы и другие установки с целью выполнения узкоспециализированных операций.
Таким образом, с установкой различных орудий, приводящих в движение разнообразное оборудование, агрегаты, «Белорус» может стать ямокопателем (ямобуром), погрузчиком, экскаватором и даже бульдозером. Отсюда и следует вывод, что запись о квалификации в разделе «особые отметки» в тракторных правах, будет зависеть от предполагаемого вида работ, в связи с установленным спецоборудованием:

    Установили на трактор кун 0,8; фронтальный ковш; челюстной грейферный погрузчик, грузозахватные вилы, выполняете погрузочные работы, нужно обучиться на профессию «Водитель погрузчика»  

 

 

Какие права нужны, если я управляю трактором и работаю с куном?


Для управления трактором и работы с куном, с фронтальным погрузчиком, с грузозахватными вилами достаточно иметь УТМ, оно же «тракторные права», с записью в разделе «Особые отметки» о квалификации «Водитель погрузчика» и открытыми категориями, соответствующими мощности двигателя Вашей самоходной машины.


Например, если Вы задались вопросом:


Какие права нужны на трактор МТЗ 82 с погрузчиком?


Решение задачи будет состоять из двух действий:


1.Смотрим, мощность двигателя колесной самоходной машины, она бывает 55,16 кВт (75 л. с.). и 60 кВт (81.58 л. с.), значит попадает в диапазон категории «С», который от 25,7 до 110,3к Вт


2.Служит для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, так как оборудована фронтальным погрузчиком или грузозахватными вилами, отсюда следует, что нужна отметка «Водитель погрузчика»


Ответ: нужны тракторные права – удостоверение тракториста-машиниста (тракториста)категории «С» с особой отметкой «Водитель погрузчика

 

Установили экскаваторный ковш для копания траншей – идём учиться по профессии машинист экскаватора

 

 

Какие категории нужны для управления трактором с ковшом (МТЗ «Белорус»)?

 Для управления трактором и работы с ковшом экскаваторным трактористу нужен допуск к работе, а это и есть удостоверение тракториста-машиниста (тракториста), оно же «тракторные права» с записью в разделе «Особые отметки» о квалификации «Машинист экскаватора» и открытыми категориями, соответствующими мощности двигателя Вашей самоходной машины, то есть категорией «С», если у Вас «Белорусь».

  Оборудовали трактор бульдозерным отвалом или отвалом с ножом –нужно учиться на машиниста бульдозера или машинист автогрейдера

 

 

Какая категория нужна на трактор мтз 82 с ножом, с отвалом?

 На вопрос: «Какая категория нужна на трактор мтз 82 с ножом, с отвалом?» , после прочтения статьи легко определим, что трактор мтз-82 попадает под категорию «С», а вот особая отметка нужна либо «Машинист бульдозера», если отвал бульдозерный, либо «Машинист автогрейдера», если собираетесь выполнять землеройные работы, планировочные или очистку дорог отвалом с ножом, снегоочистителем, кирковщиком.

  А если оснастили ямобуром – нужна профессия машинист бурильно-крановой самоходной машины и далее…

 

Для МТЗ 92 имеются устройства агрегатирования с полным комплексом машин и орудий, в том числе навесное устройство переднее, типа КУН, грузоподъёмностью 1000 кг (на фото). Категория УТМ, Вы поняли, будет все та же «С. Разрешительная отметка о профессии в правах: если используете трактор как фронтальный погрузчик «водитель погрузчика», дополнили экскаваторным ковшом, то плюсом “машинист экскаватора”, т.е. две */2/* профессии нужно.

 

Внимание!!! Это важно!!!

На вопрос: «Какое водительское удостоверение нужно для того чтобы управлять МТЗ?» –

ответ будет отрицательный, потому что нужно удостоверение тракториста, а не водительское.

 

 Рассмотрим и некоторые другие марки тракторов, успешно

комплектуемые различным навесным оборудованием 


Какие права и «особые отметки» должны быть при управлении самоходной машиной Т-40?

 

Т-40 самоходная машина выпускалась на тракторном заводе в Липецке с 1961 по 1995 годы. Трактор Т-40 (в народе называют «сороковка», «сорокан») помимо выполнения транспортных и сельскохозяйственных задач с прицепными приспособлениями может быть использован на коммунальных работах и оборудован снеговым отвалом, куном, другим навесным оборудованием.

Установлены на тракторной базе могут быть дизельные двигатели с мощностью 27,21 кВт (37 л.с.) или 36,78 кВт (50 л.с.), следовательно, в любом случае для управления трактором нужна открытая категория «С» в удостоверении тракториста машиниста (тракториста), и отметка в зависимости от комплектации навесным оборудованием по виду выполняемых работ. Например, если применяете кун, то в особых отметках должна стоять квалификация «Водитель погрузчика».

 

Какие права и «особые отметки» должны быть при управлении техникой на базе трактора Т-25?


Меньшой брат трактор Т-25, выпускающийся с 1972 года по 1981 год Владимирским тракторным заводом. Машина была усовершенствован несколько раз. Трактор без ковша используется для тягловых работ, перемещение телеги, бочек, плуга, любого прицепа. Юркая и легко ремонтируемая самоходная машина в результате апгрейда куном с объёмом ковша до 0,4 куб.м, используется фермерами как погрузчик, в городском коммунальном хозяйстве, с навесным фронтальным ковшом, для очистки тротуаров от снега.


Ответим за два шага на вопрос собственников этой малой спецтехники: Трактор т-25 с куном какая нужна категория для управления?

1.Мощность двигателя этой тракторной спецтехники не велика 19,5 кВт (26,6 л.с.) и попадает он в Российском законодательстве под разрешительную категорию «B» удостоверения тракториста-машиниста.

2.Двигатель на Т-25 дизельный, при выполнении работ по погрузке, выгрузке, перемещении в ковшах или на погрузочных вилах, нужна профессия «Водитель погрузчика», если выезжаете на дороги общего пользования с территории своего приусадебного участка.


Итак, в УТМ для управления Т-25, с мощностью двигателя до 25,7 кВт, нужна категория «В» и особая отметка «Водитель погрузчика», если работаете приспособлением для погрузочных работ.


 

Какие права и «отметки» должны быть при управлении универсальным трактором ЛТЗ -60 АБ?

 

Универсальный трактор ЛТЗ-60АБ – модернизированная модель с дизельным двигателем мощностью 41,92 кВт (57 л. с.), которую используют в том числе и с различным навесным оборудованием, как в сельском хозяйстве, так и коммунальных, разгрузочно-погрузочных работах. Трактор ЛТЗ-60 производил Липецкий тракторный завод с 1991 года, входящий сейчас в состав концерна «Тракторный заводы».
Для управления следует иметь удостоверение тракториста машиниста с открытой категорией «С», при эксплуатации для работы с куном, в тракторных правах в графе особые отметки должно быть проставлено «Водитель погрузчика»

 

Для работы на тракторе петушке ЮМЗ 6 какие нужны права в России?

 

Тракторы ЮМЗ-6Л/6М, выпускающиеся Южным машиностроительным заводом (Днепропетровск) с 1966 по 2001 годы были задуманы в развитие модели МТЗ-5 как промышленные, так и сельскохозяйственные самоходные машины с дизельным двигателями 44,13 кВт (60 л.с) или 45,6 кВт (62 л.с.).

Ответим на вопрос: «Какая категория и особые отметки нужны на трактор экскаватор петушок?» Спецтехника на базе ЮМЗ-6, он же трактор «петушок», однозначно попадает под категорию С тракторных прав.

Конструкция техники предусматривала работу со спецоборудованием строительного назначения, в том числе: экскаваторной установкой и погрузочными навесками. Следовательно, по действующим с 1999 года Правилам для самоходных машин на территории России, в графе особые отметки нужно проставить квалификацию, соответствующую навесному оборудованию «Водитель погрузчика» для куна, фронтального ковша / вил или «Машинист экскаватора» при смонтированной экскаваторной колонне.

 

Какие права и «особые отметки» должны быть для управления машинами, выпускаемыми Минским тракторным заводом и трактором Агромаш 85ТК?

 

Трактора Агромаш 85ТК с двигателями, имеющим мощность 62,5 кВт (85 л.с.), и возможностью выполнения широкого круга задач выпускал известный Российский концерн, имеющий производственные площади во Владимирской области. Возможность установки 140 видов разнообразного навесного и прицепного оборудования от сельскохозяйственного до коммунального назначения (кун, фронтальный погрузчик, вилочный погрузчик, экскаваторный ковш, щётка и другое) была заложена специалистами при конструировании базы самоходной машины. Следовательно, для работы на 85ТК по Российским правилам допуска к управлению самоходными машинами нужны тракторные права категории С и информация в графе особые отметки этих прав в зависимости от навесного оборудования: это может быть, как «Машинист экскаватора» при комплектации экскаваторным ковшом, так и «Водитель погрузчика» при выполнении работ фронтальным погрузчиком.

 

И ещё кратко отвечаем на ряд ваших вопросов общего плана

про трактора с ковшом и иным навесным оборудованием в этой статье: 

Трактор с ковшом как называется? Всё зависит от вида ковша и для какого рода работ приспособление предназначено.


Как называется трактор с ковшом спереди? Такая самоходная техника может быть и погрузчиком, и бульдозером.


Трактор с ковшом и лопатой – это самоходная универсальная машина спереди у которой может быть отвал, а сзади экскаваторный ковш.


Трактор с челюстным ковшом – это погрузчик, и трактор с вилами – это тоже погрузчик.


Какие права нужны на трактор с куном? Для работы на тракторе с куном нужно УТМ народное название у которого «тракторные права». Права на кун, такие же как на погрузчик. Соответственно для работы на тракторе с куном отметка нужна «Водитель погрузчика», а необходимая открытая категория на трактор с куном определяется мощностью двигателя этой самоходной машины.

Ещё подробнее, читай и смотри фото в статье:

Какие права на трактор или погрузчик, экскаватор, бульдозер нужны в зависимости от спецтехники?

Трактор с грейдером и ковшом– это маркетинговый ход продавцов игрушек, такие две прекрасные самоходные машины производители техники для выросших мальчиков ещё не догадались объединить в одну.

Смотри фотогаллерею техники по ссылке здесь ——->>> по марке машины можно посмотреть какую категорию и особую отметку о квалификации нужно получить в удостоверение тракториста машиниста (тракториста) для работы на тракторе с 2 двумя ковшами и одним ковшом, вовсе без ковша и с буровой установкой.


Учиться на трактор с куном, с фронтальным ковшом или вилами, экскаваторным ковшом и другими орудиями (грейферами, барами/траншеекопателями, грунторезами) жителей Свердловской области приглашаем к нам.

 

 

 Категория и особая

отметка для спецмашин

 

 Спецтехника

Категории A B C D E F

  ↓    ↓

 Фотогалерея

ТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ

  ↑    ↑

Трактор / Погрузчик

 Экскаватор / Бульдозер

 Грейдер / Подъёмник

 

 Соответствие 

марки / модели

 мощности / категории

отметки / профессии

 Посмотреть

новости и информацию

по направлению

Тракторные права

 

 

Посмотреть примеры уроков

по обучению по профессиям

“Водитель погрузчика”

и “Машинист экскаватора”

Определиться с категорией на спецтехнику Вам готова помочь менеджер по набору группы Любовь Николаевна.

Звонить по телефону +7-(343)-371-45-96. 

 

С ковшом и лопатой наперевес – Основные средства

Ю. Петров

Сейчас в это трудно поверить, но в градостроении 1930-х годов механизация в сервисном обслуживании подземных коммуникаций не применялась вообще. На регламентных восстановительных и аварийных работах в городах использовался только ручной труд. Идея проводить капитальный ремонт микрорайонов (когда всех жильцов выселяют и кварталы перестраивают заново) силами строительной механизации была слишком затратной. Жилой фонд и системы жизнеобеспечения в городах изнашиваются неравномерно и одновременная замена всего и вся неэффективна.

Эту проблему долго не удавалось решить, даже передавая жилой фонд ведомствам и предприятиям, располагавшим парком строительных машин, – доля ручного труда на ремонтных работах до 1960-х годов была не меньше 98%, к тому же крупногабаритная (другой пока не было) строительная техника в центре города оказывалась зачастую лишней. К этому надо добавить расходы на транспортировку крупной техники, что проще осуществлять в рамках единой строительной программы, но никак не на аккордных ремонтных работах. Урбанизация, усложнение инженерных коммуникаций требовали применения совершенно иного подхода к организации ремонтно-регламентных работ и абсолютно новых видов техники. Худо-бедно проблемы решали с помощью автокранов, гусеничных бульдозеров и шанцевого инструмента. Реально положительные сдвиги наступили лишь в конце 1960-х годов, когда начался выпуск энергонасыщенных колесных тракторов.

Фактически с этого периода начинается расцвет навесных экскаваторов с бульдозерным отвалом на шасси тракторов «Беларусь», за характерный внешний вид получивших прозвище «петушок». Некоторое время в производстве экскаваторов лидировали Саранский и Галичский экскаваторный заводы (ныне – автокрановый).

Новые строительные машины оказались незаменимыми в коммунальном хозяйстве с небольшими объемами работ на рассредоточенных объектах: их широко начали использовать для рытья траншей, небольших котлованов, погрузки грунта, щебня и других материалов в транспортные средства, засыпки траншей, сгребания мусора, планировочных работ и т. п. Экскаваторы-бульдозеры также активно начали применять в капитальном и дорожном строительстве, на зимней расчистке дорог от снега, прокладке коммуникаций, обустройстве промышленных территорий и др.

Симптоматично, что и современные требования СНиП 12-03-99 «Земляные работы» в части девятой фактически не оставляют шанса крупным землеройным экскаваторам на стройках с малыми объемами производства (пункт 9.6: «Грунт, извлеченный из котлована или траншеи, следует размещать на расстоянии не менее 0,5 м от бровки выемки»). Удобство применения экскаваторов-бульдозеров, способных выполнять самую разнообразную работу на строительной площадке, трудно было недооценить – небольшие габариты (7000х2500х3800 мм), угол поворота экскаваторной колонны на 170…180°, невысокая рабочая масса.

Сокращению рынка экскаваторов-бульдозеров способствовало появление бэклодеров со сменным бульдозерным отвалом на грузоподъемной стреле

Почти одновременно в сельском хозяйстве и легкой промышленности в 1970-х годах началось активное использование погрузчиков, в том числе копновозов и стогометателей, с параллелограммным механизмом опрокидывания ковша на шасси колесных тракторов ЮМЗ и МТЗ класса 1,4. Рост мощности двигателей и разработка компактных гидроагрегатов в 1980-х позволили создать симбиоз этих двух машин – экскаватор-погрузчик, именуемый также бэклодер. Несмотря на бо’льшую эффективность в строительстве и коммунальном хозяйстве, навесные экскаваторы с бульдозерным оборудованием традиционно оставались более популярными, знаменуя тем самым технологическое отставание отрасли. В мире такая техника относится к узкоспециальной и представляет лишь ограниченный интерес для пользователей.

Согласно ГОСТ 30067–93 экскаваторы подразделяются на шесть размерных групп. В 1-ю и 2-ю группы машин (массой до 10 т) входят экскаваторы малой мощности с навесным оборудованием, смонтированным на тракторах на пневмоколесном ходу. Формально ГОСТ на них не распространяется, поскольку по компоновке они не являются полноповоротными, но в отношении конструкции, гидропривода и систем управления для навесных экскаваторов требования стандарта все же являются руководящими.

Сейчас в России выпуском навесных экскаваторов с бульдозерным оборудованием занимаются 16 предприятий. В других странах экс-СССР их производство сохранилось в ОАО «Амкодор», «Мозырмелиормаш», ВАТ «Коломиясiльмаш», ВАТ «Борэкс», КентЭЗ (Кентаусский экскаваторный завод) и AS «ET Moisakula» (бывш. Таллиннский экскаваторный) под маркой Krabi. Всего в производственных программах заводов за последние два года было заявлено 65 моделей «полнокомплектных» экскаваторов с бульдозерной навеской. Все современные экскаваторы-бульдозеры оборудованы поворотной экскаваторной колонной и ковшом «обратная лопата», хотя 30 лет назад также выпускали экскаваторы с оборудованием «прямая лопата» и даже трехсекционной стрелой.

Кроме этого ряд предприятий (Павлоградский механический завод, Дорэлектромаш, Белдортехника, Южмаш) на Украине и в Белоруссии выпускает монтируемую экскаваторную оснастку, которую также можно комбинировать на тракторе с навесным бульдозерным оборудованием, выпускаемым в Оренбургской области на Адамовском, Октябрьском и Южном РТП, Слободском машзаводе (БП-2,2), на предприятиях «Живмаш», «Тюменьремдормаш», «Орёлстроймаш» (ПЩО-1,8), в бердянском ПО «Юждормаш» и «Жовтнева Кузня» (ВАТ «Коростенський завод шляхових машин»), белорусских предприятиях «Сальсксельмаш» (ПКУ-0,8. 19.000), «Дорэлектромаш» (ДЭМ-114), «Белдортехника» (НО-76, НО-79), «Минский ПКТИ» (ОР-258), Сморгонский агрегатный и Мозырьский машиностроительный заводы. Если сюда включить бульдозерные отвалы, монтируемые на грузоподъемную стрелу большинства экскаваторов-погрузчиков (а это еще порядка 30 моделей), а также специальные поворотные бульдозерные, жесткие бульдозерные и плужные отвалы для легких строительных и дорожных работ (32 производителя), то вариантов оснащения окажется превеликое множество. В пору будет издавать журнал только для бульдозеристов.

Грейферный погрузчик-экскаватор ПЭ-Ф-1Б с бульдозерной навеской ОЖ

В попытке объять необъятное остановимся только на комплектных моделях навесных экскаваторов-бульдозеров стран СНГ и Балтии, на которых в обязательный комплект поставки входят экскаваторное и бульдозерное оборудование.

Сразу обращаю внимание читателей на то, что «Донецкий Экскаватор» и алапаевский «Стройдормаш» свои машины поставляли также с погрузочным оборудованием, а погрузчики-экскаваторы «Мозырмелиормаш», «Карпатець» (Коломиясiльмаш) и ПЭ-Ф-1Б, выпускаемые с 1994 года Юргинским машзаводом, комплектуют как грейферным погрузчиком, так и экскаваторным ковшом и адресованы в первую очередь потребителям из агропромышленного комплекса. На вторичном рынке строительной техники встречаются экземпляры с измененной в процессе эксплуатации или ремонта комплектацией, т. е. вместо бульдозерного отвала может быть установлен грейдмастер, корчеватель, плужный снегоочиститель, зачистной ковш, адаптер для сменного гидрофицированного оборудования или стрела с погрузочным оборудованием. В процессе эксплуатации стандартная оснастка для экскавации может быть заменена другим оборудованием: вилами, гидромолотом, грейфером, кирковщиком (зубом-рыхлителем), когтями, монтажным крюком или захватом, а также ковшами другой вместимости.

Навесные экскаваторы-бульдозеры 1-й размерной группы, предназначенные для работы на грунтах I…III категории, сейчас практически не выпускают, хотя они еще встречаются на вторичном рынке. Более того, «Донецкий Экскаватор» убрал позицию ЭО-1624А не только из прайсов, но даже с сайта (учитывая природную лень модераторов и системных администраторов, это уже говорит о многом). Пока еще оставляют надежду компании «Интер-Дон» и «Борэкс», готовые сделать экскаватор на шасси 27-сильных владимирских тракторов. В производственной программе «Борэкса» имеется аналогичная модель на шасси ХТЗ-25Ф, но шансов на коммерческий успех у нее с каждым годом все меньше.

Падение интереса к экскаваторам-бульдозерам 1-й размерной группы связано с растущей популярностью мини-погрузчиков – силовых модулей с бортовым поворотом. Одним из главных рекламируемых достоинств тракторов называется возможность монтировать едва ли не любое оборудование, однако смотря с чем сравнивать. Все дело в цене и производительности – экскаваторная установка, смонтированная на мини-погрузчике, более компактна, стоит чуть дешевле и сравнима по производительности. Более того, весь спектр оборудования для мини-погрузчика можно найти у одного дилера. А тот же шлейф оборудования, но уже для трактора придется заказывать в разных местах, и не все оно на поверку является быстросъемным. К тому же в коммунальном хозяйстве и строительстве доля сверхмалых земляных работ очень ограничена, а при рытье траншей в конечном итоге арендованная баровая машина (она также оснащена бульдозерным отвалом) или более мощная машина на базе трактора «Беларус», оснащенная узким ковшом, сделает работу быстрей.

«Карпатець» – специализированный экскаватор-бульдозер

При высокой стоимости нормо-часа покупка навесного экскаватора-бульдозера 1-й размерной группы экономически бессмысленна.

Тем не менее в ряду самых маленьких экскаваторов просматривается один артефакт. Великолукский завод «Лесхозмаш», долгое время выпускавший экскаваторную навеску ОЭН-1 для тракторов «Беларус», на этот раз представил новую итерацию под индексом ЭО-1621. Малая масса и более скромные геометрические характеристики, нежели у экскаваторов 2-й группы, фактически делают ее самой большой в своей 1-й группе. Судя по обилию объявлений в Интернете, завод не собирается бросать ЭО-1621 на произвол судьбы. В связи с появлением новых машин в программе Владимирского и Липецкого тракторных заводов и вхождением этих заводов в концерн «Тракторные заводы» ситуация может измениться еще не раз – и все зависит не только от производителей спецоборудования.

За последние пять лет появилось много новых марок и моделей. Другое дело, что не все их реально производят, некоторые уже стали фантомами, намеренно существуя виртуальной жизнью в ожидании призрачного клиента. В России лидеры рынка навесных экскаваторов – ОАО «Сарэкс» и ООО «ПО «Интер-Дон» в первом полугодии выпустили примерно одинаковое число экскаваторов – 230 и 227 соответственно. Отчасти расширению модельного ряда всех компаний способствовала экспансия минских тракторостроителей на российский рынок, включая организацию производства в Елабуге, где только за два квартала 2005 года выпущена пятая часть всех российских тракторов1. В активе техники МТЗ – высокая ликвидность, надежность, отработанность узлов и агрегатов, а также широкая сервисная сеть. Наряду с этим усиливаются позиции узбекских тракторов ТТЗ-80.10, собираемых в Ногинске, хотя навесные экскаваторы, выпускаемые на их шасси «Борэксом», все равно остаются штучным продуктом.

На рынке присутствуют два производителя экскаваторов-бульдозеров, предлагающих технику под схожими марками: это завод «ЛЭКС» (Луговской завод навесного оборудования) и ООО «А Лэкс технолоджис» (производственная база «Амкодор-Пинск» и Орловского машзавода). Интересно, что у обеих марок (ЛЭКС и A LEX соответственно) – один родитель: конструктор М.И. Ефанов, но машины несколько различаются. Первыми появились на рынке луговские ЛЭКСы на шасси МТЗ и ЮМЗ/ЗТМ, а экскаваторы-бульдозеры A LEX с улучшенными характеристиками копания являются их дальнейшим развитием. ООО «А Лэкс технолоджис» сейчас изготавливает свои машины на базе ЛТЗ и МТЗ и оснащает их итальянской гидравликой.

Самый маленький экскаватор-бульдозер в СНГ – Борэкс-1103

Уровень продаж экскаваторов ЛТЗ-60, ЮМЗ 6-й серии и ЗТМ-60, -62 пока остается стабильно низким, что неудивительно. Следствие вялой активности заводского менеджмента, не заинтересованного в результатах своего труда, и неопределенность маркетинговой политики грозили остановкой производства на тракторных заводах в Липецке, Днепропетровске и Омске.

Экскаваторам-бульдозерам еще есть куда развиваться, поскольку уровень исполнения и моральный дух остаются на уровне 25-летней давности. Очень мало моделей, конструкция которых позволяет быстро навешивать или снимать экскаватор или отвал без применения специального оборудования. Ограничивает использование экскаваторов-бульдозеров зависимость гидросистемы оборудования от гидросистемы трактора, но самый главный их недостаток – это то, что базовое шасси, разработанное под пахотный трактор, уже не удовлетворяет потребности одного из самых быстрорастущих секторов экономики – строительного рынка. Ограниченность производственных возможностей, приостановка программ НИОКР, отсутствие внятной сервисной и маркетинговой политики вкупе с сиюминутной ориентацией на разрозненные муниципальные коммунхозы и сельских потребителей лишь увеличивают это отставание. Союз ковш–лопата нуждается в модернизации.



5 лучших малогабаритных тракторов

Управляя 5000 акров или пятью, американцы понимать ценность субкомпактных тракторов. Свободно классифицируется как имеющий двух- и трехцилиндровые дизельные двигатели мощностью от 15 до 25 л.с., в отличие от компактные тракторы с трех-четырехцилиндровыми двигателями мощностью до 45 л. малолитражный трактор популярен по уважительной причине. Вся универсальность большой трактор на меньшей раме, они предлагают трехточечную навеску и полный привод и может нести вес больше, чем их собственный, толкая и тянет в несколько раз больше. Большинство людей считают их полезными для скашивания, поскольку они не оставляйте рядом с гусеницами, как это сделала бы более крупная и тяжелая машина. Но профессиональные садовники и ландшафтные дизайнеры также сочли их идеальными для перевозки материал, а также опрыскиватели и аэраторы.

Вот пять лучших субкомпактных тракторов, которые сегодня продаются на рынке, вне зависимости от того, покупаете ли вы их со склада или заказываете напрямую.

1. John Deere 1025R

Ничто не работает так, как Deere, как гласит старая поговорка. А благодаря мощному дизельному двигателю, соответствующему стандарту Tier 4, John Deere 1025R имеет мощность 23,9 л.с. и номинальную скорость 3200 об/мин, а мощность коробки отбора мощности составляет 17,2 л.с. и 12,8 кВт. Трехцилиндровый двигатель имеет степень сжатия 23:1:1. Операторов этого субкомпактного трактора John Deere заинтересует грузоподъемность 758 фунтов, заключенная в 24-дюймовых рычагах задней тяги, а также 57-дюймовая колесная база, полный привод и рулевое управление с усилителем. Комфорт также является важным фактором благодаря рабочему месту оператора премиум-класса, оснащенному эргономичным сиденьем, подлокотниками и фонарями на крыльях. При стартовой розничной цене в 15 066 долларов покупатели получают ряд пакетов финансирования от дилеров или покупают в Интернете подержанные малолитражные тракторы. Универсальный субкомпактный трактор. Те, кто интересуется уходом за газоном, оценят новую деку средней косилки Auto-Connect, которую можно установить или снять менее чем за пять минут.

Узнайте больше здесь.

2. Kubota BX1880

Постоянно оценивается как часть одного из самые продаваемые субкомпактные тракторы в США, BX1880 оснащен Kubota Д722, трехцилиндровый дизель полной мощностью 16,6 и 13,7 л.с. Отбор мощности. С HST, переключением передач High-Low и двумя передними и двумя реверс, полноприводный Kubota BX1880 имеет трехточечную навеску и 680-фунтовый грузоподъемность с 24-дюймовыми задними штифтами. Этот субкомпактный трактор Kubota также обеспечивает комфорт в поездке с плоской рабочей станцией, наклонным рулевым управлением и сиденье повышенной комфортности с подлокотником. И, конечно же, Kubota славится своим орудий, и к этому агрегату легко прикрепляется полный комплект спереди погрузчики и роторные культиваторы для косилок и землекопов.

Узнайте больше здесь.

3. Mahindra eMax 20S HST

Еще один топовый компактный трактор рынок — Mahindra eMax 20S HST. Четырехтактный двигатель мощностью 19,4 л. дизельный двигатель с тремя цилиндрами HST и 2-диапазонной коробкой передач и 14,2 лошадиных сил на коробке отбора мощности. 53,4-дюймовая колесная база и 94,2-дюймовая длина обеспечивают при общем весе 1499 фунтов и минимальном дорожном просвете 8,3 дюйма. С MSRP составляет 11 070 долларов США, Mahindra eMax 20S HST стоит 14 850 долларов США с погрузчиком. включены. Модель Mahindra с двигателем большего рабочего объема имеет более низкий рабочие обороты и лучшая топливная экономичность. Мощная трехточечная сцепка делает Устройство доступно для ряда агрегатов, адаптированных для серии Mahindra eMax. Комфорт оператора учитывается благодаря дополнительной амортизации и встроенные подлокотники.

Узнать больше здесь.

4. New Holland Workmaster 25S

Маленький, но мощный, сине-белый New Holland Workmaster 25S обладает мощностью всего с тремя цилиндрами. мощностью 24,7 л.с., номинальной скоростью 3000 об/мин и рабочим объемом 77,3 куб. дюймы. Отбор мощности 17,2 соответствует скорости вращения 540 об/мин. Все это обеспечивает максимальную скорость движения вперед 9,1 мили в час и мокрую, многодисковую система торможения. Опять же, маленький, но мощный, New Holland Workmaster 25S приносит 3-точечная грузоподъемность 728 фунтов на 24 дюйма, при весе машины 1444 фунта, колесная база 56,1 дюйма и 9Длина 7,4 дюйма. Предназначен для ферм и операций любого масштаба, устройство создано для работы с соответствующими 100LC Погрузчик, косилка 160GMS и экскаватор-погрузчик 905GBL.

Узнать больше здесь.

5. Massey Ferguson GC1725M

Модель Massey Ferguson GC1725M, идеально подходящая для землевладельцев, фермеров и любителей активного отдыха, оснащена двигателем мощностью 24 л. Оснащенный пакетом обратной лопаты, агрегат предлагает грузоподъемность 661 фунта сзади на расстоянии 24 дюйма за штифтами и максимальную грузоподъемность погрузчика 870 фунтов. Благодаря сочетанию мощного двигателя и ВОМ, Massey Ferguson GC1725M обеспечивает снижение вибрации и шума, а также более эффективное потребление топлива. Улучшение по сравнению с прошлыми моделями с точки зрения комфорта, устройство имеет широко открытую, не загромождающую платформу, позволяющую оператору с большей легкостью входить и выходить из трактора. Это включает в себя эргономичное сиденье для водителя любого роста. Это один из лучших субкомпактных тракторов, доступных сегодня.

Узнайте больше здесь.

Как и на все сельскохозяйственное оборудование, цены на бывшие в употреблении субкомпактные тракторы могут сильно различаться, особенно с течением времени и появлением новых моделей. Будь то John Deere, Kubota, New Holland, Mahindra или Massey Ferguson, один из этих небольших, но мощных тракторов стоит обратить внимание на предприятие любого размера. Просмотрите объявления Tractor.com, чтобы найти подержанные субкомпактные тракторы, выставленные на продажу прямо сейчас.

Навесное оборудование для малолитражных тракторов

Еще одна особенность малогабаритных тракторов, которая делает их такими привлекательными, — это широкий набор навесного оборудования, доступного для машины такого размера. Для этих лошадей и коз ценность субкомпактного трактора становится очевидной каждый раз, когда они загружают тюк сена или, возможно, просто перемещают ящики с материалом для ограждения.

Приспособления Titan 42-дюймовые вилы для поддонов

Хорошее 42-дюймовое крепление к раме для поддонов со стойкой просто необходимо. Эта модель Titan работает с любым трактором, использующим 3-точечную сцепку категории I или II. Kubota, New Holland, John Deere и Ford могут работать с этой моделью. Прочная сталь с порошковым покрытием и сварная стойка поддерживают колоссальную вместимость 4000 прудов, что более чем стабильно для грузов, перевозимых субкомпактным трактором. При высоте рамы стойки 29,5 дюйма и ширине 45,75 вес рамы стойки составляет 146 фунтов, что означает, что ее можно относительно легко перемещать для выравнивания.

Узнать цену

Роторный культиватор Titan

Для многих людей весь смысл субкомпактного трактора заключается в его способности обрабатывать большие садовые участки с чем-то вроде 48-дюймового роторного культиватора Titan повышенной мощности. Отлично подходит для коммерческих участков или даже большого личного сада, сцепка категории I, 3-точечная сцепка с приводом от ВОМ, может работать на глубине до 8 дюймов в земле. Румпель, оснащенный мощной коробкой передач и лево- и правосторонними L-образными зубьями, имеет пять регулируемых положений по высоте. Разработанная для обеспечения ширины скашивания 48 дюймов, габаритные размеры машины составляют 59 дюймов.0,5 х 27 х 41 дюйм. Для агрегата весом 643 фунта требуется трактор мощностью 18-40 л.с., который идеально подходит для New Holland Workmaster 25S мощностью 24,7 л.с. или Massey Ferguson GC1725M мощностью 24 л.с.

Еще одним большим плюсом малогабаритных тракторных вентиляторов является возможность планировать и очищать снег. 7-футовый задний отвал предназначен именно для этого () сзади трактора. Разработанный с пятью передними и семью задними углами наклона, этот узел подходит для трехточечных сцепок категории I с верхним и нижним подъемными штифтами. 84-дюймовое 3-точечное заднее лезвие изготовлено из высококачественной стали и имеет размеры 84 дюйма в ширину, 11,25 дюйма в высоту и 0,25 дюйма в толщину. Само лезвие весит 385 фунтов и достаточно прочно для снега, грязи или гравия. Эта деталь хорошо сочетается с Mahindra eMax 20S HST или Kubota BX1880.

Узнать цену

Какие минитракторы самые дешевые?

Как правило, бывшие в употреблении модели значительно дешевле новых моделей. Таким образом, трактор любой марки можно найти практически в любой ценовой категории. При покупке подержанных субкомпактных тракторов покупателю необходимо проверить не только кузов, шины и общий внешний вид, но и журнал технического обслуживания и сопроводительную документацию. Спросите о прошлых сервисных записях и обязательно проверьте статус гарантии. Проверьте моторный отсек, ВОМ, гидравлику и все оборудование, находящееся в кабине. Задавайте вопросы в плане наработки по двигателю, и как и в любом другом случае обязательно берите агрегат на пробный прогон.

Малогабаритный трактор какого размера мне нужен?

Механическая мощность в лошадиных силах определяется как выходная мощность двигателя или сила, необходимая для перемещения 33 000 фунтов на один фут в минуту или 550 фунтов на один фут в секунду. Поэтому, сравнивая Kubota BX1880 мощностью 16,6 л.с. с Massey Ferguson GC1723EB мощностью 22,5 л.с., подумайте, насколько тяжелый груз вы будете перевозить. Что делает субкомпактные тракторы такими популярными, так это то, что они могут перевозить практически все, что нужно среднему домовладельцу, и отлично справляются с коммерческим строительством или ландшафтным дизайном. Еще одним важным фактором, который следует учитывать при выборе малогабаритного трактора, является фактический вес машины. Разные производители могут устанавливать двигатели одного и того же размера на тракторы самых разных размеров, и это влияет на их производительность. Независимо от мощности, примите во внимание эмпирическое правило, согласно которому нагрузка не должна превышать в 1,5 раза вес самого тягача. Но более крупный двигатель действительно обеспечивает большую топливную экономичность и более плавную тягу, если он установлен на машине, размер которой соответствует выполняемой работе. Если вы покупаете субкомпактный трактор для перевозки мульчи, садовых отходов и скашивания, то двигателей меньшего размера, скорее всего, будет более чем достаточно. Но если трактор будет использоваться для перевозки вагонов с зерном, особенно по полям, проверьте мощность и вес трактора на предмет возможных нагрузок.

Что может компактный трактор, чего не может малогабаритный трактор?

В целом малогабаритные тракторы представляют собой машины с двигателями от двух до трех цилиндров мощностью от 15 до 25 л.с., а малогабаритные тракторы имеют от трех до четырех цилиндров мощностью до 45 л.с. Рассмотрим компактный трактор, такой как John Deere 4066M Heavy Duty, который весит 4255 фунтов, имеет мощность 65,9 л.с. и грузоподъемность 2500 фунтов на 24-дюймовых задних тягах. Сравните это с John Deere 1025R, который имеет 23,9HP и может поднимать 681 фунт за соединительными рычагами, в то время как вес машины составляет 1556 фунтов. Этот компактный трактор больше, быстрее и способен буксировать более тяжелые грузы. Он может выполнять больше работы.

Последние обновления

27 августа 2021 г.: Massey-Ferguson GC1725M добавлен в список. Добавлены некоторые аксессуары для малолитражных тракторов.

Мы стремимся находить, исследовать и рекомендовать лучшие продукты. Мы получаем комиссионные от покупок, которые вы совершаете, используя ссылки на розничные магазины в наших обзорах продуктов. Узнайте больше о том, как это работает.

Что означает быстросъемный ковш? Спросите тракториста Майка

Если вы покупали трактор, то, скорее всего, слышали термин «быстросъемный ковш». Эти изобретения, вероятно, являются одним из самых больших способов экономии времени при работе с вашим трактором. Как следует из названия, устройство позволяет практически мгновенно прикрепить навесное оборудование. На самом деле на тракторах доступны два быстросъемных устройства: быстросъемный погрузчик и быстросъемный ковш.

Но. .. есть три конфигурации быстросъемного ковша. Kubota, New Holland, Kioti, Massey Ferguson, Mahindra, Yanmar, TYM, Branson, Case и LS используют одну систему. У John Deere есть свои. Для больших тракторов также доступно быстросъемное соединение «Евро». Еще не запутались?

Давайте разберемся в нашей терминологии

Прежде чем мы пойдем дальше, давайте разберемся со всей терминологией. Если вы покупаете трактор, просьба о тракторе и «погрузчике» или «фронтальном погрузчике» звучит так, будто вы сделали домашнее задание и знаете, о чем говорите. Погрузчик или фронтальный погрузчик — это то, что фермеры и все, кто работает в отрасли, называют подъемным устройством, устанавливаемым на переднюю часть трактора.

Это погрузчик

Ковш, с другой стороны, относится только к навесному оборудованию, которое крепится к передней части погрузчика для перевозки материала. Таким образом, вы не хотите просить «трактор и ведро», если вы ходите по магазинам. (И, кстати, меньше всего хочется просить трактор и «совок». Совки для мороженого, на тракторе не ездят.)

Итак: трактор, погрузчик впереди, ковш впереди погрузчика.

Это быстросъемный ковш для минипогрузчика

Взгляните на наши комплекты для быстрого крепления здесь

Теперь давайте поговорим о быстросъемном креплении

Теперь, когда вы можете назвать навесное оборудование, давайте поговорим о двух типах быстрое крепление: быстросъемные погрузчики и быстросъемные ковши. Один вам точно нужен, о другом можно забыть. И вот почему:

Быстросъемный загрузчик означает, что базовый блок устанавливается в подставку и удерживается двумя большими штифтами. Вы удаляете штифты, затем с помощью гидравлического джойстика надавливаете на ковш. Это приведет к тому, что загрузчик выскочит из подставки. Теперь вы можете дать задний ход, отключить гидравлику, и погрузчик будет снят с трактора. Это довольно легко.

Вот штифт для быстрого крепления погрузчика

Но сложнее всего будет снова включить погрузчик. Вам придется провести трактор обратно между стрелами погрузчика и оказаться прямо над люлькой. Затем вы подключаете гидравлику, опускаете погрузчик и снова вставляете штифты. Ваш загрузчик снова включен. Звучит достаточно просто, верно?

Возможно, нет. Проблема заключается в том, чтобы заставить мэйнфрейм идеально выстроиться в первую очередь. Затем вам нужно подключить гидравлику (сбросить давление, выключив трактор и предварительно шевеля клапаном). Затем вам нужно совместить отверстия, чтобы штифты вошли обратно. Это может быть тяжелым испытанием, особенно если погрузчик опирается на грязь и сел на одну сторону. Сделал один раз, больше не хочу.

Быстросъемный ковш меняет все

Хорошая новость заключается в том, что быстросъемный ковш отменил потребность в быстросъемном погрузчике. С помощью быстросъемного ковша вы можете легко заменить переднее навесное оборудование. А если вы идете в труднодоступные места, вы просто снимаете все, что находится в передней части трактора, и идете туда, куда вам нужно.