К424 трактор – Кировец К-424: технические характеристики

Трактор Кировец К-424 технические характеристики и устройство, отзывы владельцев

К-424 Кирюша – высокопроизводительный трактор, весьма компактный, маневренный и динамичный. Машина занимает перспективную нишу на рынке агротехники, и призвана повторить успех легендарного трактора Т-150, который выпускался во времена СССР. Так, рассматриваемая модель, не смотря на свои компактные габариты, может использоваться и в крупном лесном и сельском хозяйстве. Техника востребована у крупных землевладельцев и агрохолдингов. К-424 Кирюша пользуется высоким спросом у государственных заказчиков и частных коммерческих структур. Это весьма доступный и функциональный трактор с хорошей ремонтопригодностью, доступными запчастями и удобным сервисным обслуживанием. Модель К-424 Кирюша стала весьма популярной и в поисково-спасательных операциях. Данный аппарат незаменим при погрузке и разгрузке. В сельском хозяйстве «Кирюша» эффективно справляется с окучиванием и культивацией грунта, боронованием вспашкой, обработкой целинного грунта, а также принимает активное участие в посеве зерновых и овощных культур. Кроме того, машина успешно прошла заводские испытания в монтажных, и строительно-дорожных работах.

Технические характеристики

  • Разработчик – Кировский тракторный завод
  • Конструкция – рамная, шарнирно-сочлененная
  • Размеры колеи – 2255 мм
  • Клиренс – 550 мм
  • Тип мотора – дизельный шестицилиндровый, четырехтактный, с турбонаддувом и непосредственным топливным впрыском
  • Мощность мотора – 240 лошадиных сил
  • Коробка передач – автоматическая
  • Тип управления – электрогидравлика
  • Коробка передач – механическая, с передними и 3 задними передачами
  • Ведущие мосты – с блокировкой межосевого дифференциала и унифицированными планетарными редукторами
  • Подвеска мостов – рессорная, с телескопической гидравликой
  • Тормозной механизм – пневмогидравлический привод с дисковым приводом
  • Пневматическая система EEW – есть.

В цифрах

  • Длина – 6,971 м; ширина – 2,540 м; высота 3,384 м.
  • База – 3,1 м. Колея – 1,930 м.
  • Дорожный просвет – 500 мм.
  • Конструкционная масса «К-424» – 9,3 тонн.
  • Эксплуатационная масса, с балластированием – 10,6 тонн; с передним навесным устройством – 10,9 тонн.
  • Процентное распределение эксплуатационной массы по осям – 55% нагрузки – на передний мост; 45% нагрузки – на задний мост.
  • Радиус поворота – 6,2 метров.
  • Размер шин – 23.1 R26.
  • Тяговый класс, по ГОСТ-27021 – 4-й. Номинальное тяговое усилие – 40 кН (+0,3).

Двигатель

Современный экономичный и тихий дизельный двигатель «ЯМЗ-53625» относится к несомненным преимуществам нового трактора. Это рядный шестицилиндровый мотор жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, с электронным впрыском (топливная система «КоммонРэйл»), соответствующий требованиям экологического стандарта «Stage IIIa». Двигатель сертифицирован на соответствие требованиям специального технического регламента Таможенного Союза 031/2012 «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним»: Правила ООН №24-03, Правила ООН №96-02.

  • Рабочий объём двигателя – 6,65 литров.
  • Номинальная мощность – 176,5 кВт, или 240 лошадиных сил.
  • Эксплуатационная мощность – не менее 158 кВт, или 215 лошадиных сил.
  • Максимальный крутящий момент – 900 Н·м, или 92 кгс.м., при 1300…1600 об/мин.
  • Удельный расход дизтоплива, при номинальной мощности не более 197 л.с. (145 кВт) – 197 г/кВт ч, или 145 г/л.с.-ч.; и при эксплуатационной мощности, не более 168 л.с. – 229 г/кВт ч, или 168 г/л.с.-ч.
  • Ёмкость топливного бака (сдвоенного) – 500 литров.

Трансмиссия

«Кировец К-424» оборудован полноприводной трансмиссией и автоматической шестиступенчатой коробкой передач с блокировкой гидротрансформатора. Ведущие мосты имеют блокировку дифференциалов. Число передач составляет: переднего хода – шесть; заднего – три. Переключение передач на  «К-424» – электрогидравлическое, без разрыва потока мощности, как в автоматическом, так и в ручном режимах. В рабочем режиме переключение передач происходит с первой по четвёртую, а в транспортном режиме – с первой по шестую передачу.

С целью исключения перегрузок двигателя при работе коробки передач в ручном режиме, в системе управления КПП предусмотрено автоматическое переключение на низшую передачу при понижении оборотов коленчатого вала до 1300 об/мин Скорость движения трактора: вперёд – наименьшая замедленная — 5,8 км/ч; наибольшая рабочая — 14 км/ч. Наибольшая транспортная скорость с полной массой штатного прицепа — 40 км/ч. Вал отбора мощности трактора – независимый, двухскоростной.

Ведущие мосты

Оба моста – ведущие; колёсная формула трактора «Кировец К-424» – 4х4. Ведущие мосты оборудованы блокировкой дифференциалов. Главная передача состоит из ведущей и ведомой конических шестерён с круговым зубом и самоблокирующегося дифференциала. Дифференциал с ведомой шестернёй в сборе смонтирован в корпусе главной передачи на конических подшипниках. В состав моста входят унифицированные колёсные редукторы планетарного типа, которые состоят из ведущей солнечной шестерни, неподвижной эпициклической шестерни, водила и трёх сателлитов.

Задний мост жёстким образом закреплён на раме трактора. Передний мост крепится на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами. На «Кировце К-424» устанавливаются дисковые тормоза с пневмогидравлическим приводом.

Гидравлическая система и навесное оборудование

Гидросистема рабочего оборудования и управления поворотом на тракторе «Кировец К-424» – совмещённая, с единым гидробаком. Работу гидравлической системы трактора обеспечивает тандемная насосная станция: аксиально-поршневой насос «Бош» 100 кубических сантиметров плюс шестерённый 40 кубических сантиметров – для рулевого управления. Максимальная производительность насосной станции составляет 210 литров в минуту.

Гидрораспределитель – пяти-секционный с электронным управлением, вынесен на полураму. Расход через одну секцию гидрораспределителя составляет 95 литров в минуту, а через сдвоенную секцию – 185 литров в минуту. Предусмотрено четыре независимые гидравлические линии, свободный слив жидкости.

Задняя навеска с функцией позиционно-силового регулирования входит в базовую комплектацию трактора «Кировец К-424». Максимальная грузоподъёмность задней навески составляет 6 000 килограммов. Заднее навесное устройство III-й категории с силовым и позиционным регулированием опционально может быть укомплектовано мультилифтом, регулируемым по высоте, с прицепной скобой; а также маятниковым прицепным устройством.

Маятниковое прицепное устройство обладает максимальной вертикальной нагрузкой 1 700 килограммов. Также в качестве дополнительной опции предусмотрено оснащение трактора «Кировец К-424» трёхточечным передним навесным устройством грузоподъёмностью в 4 500 килограммов.

Мощная гидравлика рабочего оборудования трактора и задняя сельхознавеска третьей категории трактора «Кировец К-424» обеспечивают быстрое и надёжное агрегатирование с 3-6 метровыми дисковыми боронами, 15-21 метровыми средними зубовыми боронами, предпосевными культиваторами, посевными комплексами и прочими классическими и современными сельскохозяйственными орудиями.

Кабина

Специалистами ОАО «Кировский завод» особенно подчёркивается, что эргономика кабины трактора «Кировец К-424», её вибро- и шумоизоляция, система климатического контроля спроектированы с учётом не тракторных, а автомобильных стандартов. Действительно, нетрудно убедиться в том, что рабочее место механизатора на «К-424»  – достаточно комфортабельное, просторное и тихое.

Кировец К-424 “Премиум”

Кабина «мини-«Кировца» оборудована встроенным защитным каркасом. Она цельнометаллическая, двухместная, герметичная, с панорамным остеклением и теплопоглощающими тонированными стёклами. Кабина оснащена современными системами отопления, вентиляции и кондиционирования. Входная дверь одна, она предусмотрена на тракторе с левой стороны. Подвеска кабины тракторов «Кировец К-424» соединена с подрессоренным передним мостом, на резино-металлических амортизаторах АКСС.

Управление сцепными устройствами простое и функциональное, производится оно посредством джойстика; рулевое управление дополнено и усилено гидроприводом. Спинка кресла механизатора обладает возможностью изменения своей конфигурации.

Устройства и эксплуатация

  1. Кировец К-424 оснащен компактным и экономичным дизелем ЯМЗ-5362 российского производства. Этот мотор раскрывает все преимущества трактора Кировец К-424. Двигатель имеет шесть цилиндров и развивает свыше 200 лошадиных сил. Силовая установка оснащена различными вспомогательными системами, среди которых отметим электронный топливный впрыск Common Rail, который повышает топливную экономичность и снижает объем выбросов вредных веществ вплоть до экологического стандарта Stage III. К тому же, данный агрегат успешно прошел сертификацию Таможенного союза. Исходя из этого, неудивительно, что он весьма востребован как минимум в пяти постсоветских странах – России, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии. Согласно официальным данным, силовая установка при рабочем объеме 6,6 литра развивает 240 сил или 175 кВт. Прм этом показатель эксплуатационной мощности составляет 215 л. с. Также сюда добавим еще крутящий момент почти 950 Н/м, достигаемый уже при 1300-1600 об/мин. Примечательно, при активированной турбине силовая отдача движка возрастает до 168 л. с. Для повышения запаса хода двигатель оснастили топливным баком на 500 литров.
  2. Кировец К-424 оснащен автоматической коробкой с шестью передними и тремя задними передачами. Такое количество скоростей обеспечивает плавность хода при переключениях. Кроме того, 9-ступенчатая КПП работает практически бесшумно и без разрыва потока мощности. Обратим внимание, что переход на повышенную или пониженную передачи осуществляется в автоматическом или ручном режимах. Есть два режима работы КПП – рабочий и транспортный. В первом случае коробка переключается сразу с первой на четвертую скорость, а во втором случае – с первой на шестую. Такой алгоритм работает в режиме «автомат». Работа трансмиссии в ручном режиме позволяет исключить перегрузки двигателя. Если коленчатый вал имеет пониженные обороты вплоть до 1300 об/мин, тогда коробка автоматически переходит на низшую передачу. Благодаря плавности и четким переключениям максимальная скорость трактора вместе со штатным прицепом составляет 40 км/час. Коробка передач усилена валом отбора мощности с двумя режимами работы – от 500 до 100 об/мин.
  3. Трактор К-424 «Кирюша» — полноприводный колесной аппарат, работающий по классической формуле 4х4. Более того, передний и задний ведущие мосты имеют блокировку межосевого дифференциала. Особенностью конструкции главной передачи является ведущая и ведомая коническая шестерни, с круговым зубом блокирующимся дифференциалом. Сам дифференциал встроен в корпус главной передачи, и смонтирован на конических подшипниках. Кроме того, ведущие мосты усилены колесными планетарными редукторами, которые, в свою очередь, состоят из шестерен, водила и трех сателлитов. Для повышения прочности задний мост закреплен на раме трактора, а передний — фиксируется за счет продольных полуэллиптических рессоров с гидравлическими амортизаторами. Чтобы сократить тормозной путь, трактор получил мощные гидравлические тормоза.
  4. Модель Кировец К-424 Кирюша оснащена гидравлической системой, которая приводится в действие аксиально-поршневым насосом фирмы «Бош». Производительность (пропускная способность жидкости) гидравлического насоса составляет 210 литров в минуту. Вышеупомянутый вал отбора мощности вкупе с такой гидравликой обеспечил высокую грузоподъемность основного навесного орудия. Также сюда добавим пятисекционный гидрораспределитель, который потребляет через одну секцию порядка 95 литров в минуту, а через две секции – до 185 литров в минуту. Конструкцией предусмотрен свободный слив жидкости, а также четыре независимые гидравлические линии. Благодаря этим вспомогательным компонентам подъемная грузовая мощность задней навески составляет 6 тонн, что соответствует 3-й тяговой категории. В качестве опции можно установить мультилифт с регулировкой по высоте. Лифт можно оснастить скобой и маятниковой сцепкой, расположенной в передней части трактора. По сути, это вспомогательное навесное орудие с грузоподъемностью 4,5 тонн. Есть возможность одновременной работы обоих орудий, что почти в два раза повышает грузоподъемность.
  5. Рабочее место водителя имеет множество регулировок – как водительского сиденья, так и рулевой колонки. Уровень эргономики расположения приборов, рычагов и переключателей, а также уровень звуко- и шумоизоляции салона – соответствуют действующим тракторным и автомобильным стандартам. Комфорт и уют в кабине обеспечивает мощная климатическая установка с функцией обогрева и вентиляции. В целом, можно без сомнения утверждать, что разработчикам удалось добиться достойного уровня комфорта, простора и тишины в салоне. Сама кабина – цельнометаллическая, со встроенным защитным каркасом и широкой площадью остекления, которое присутствует и на крыше – в виде панорамного люка. За счет этого удалось получить классную обзорность. Для доступа в кабину предусмотрена одна единственная дверь с левой стороны. Облегчить доступ в салон призваны удобные мини-ступеньки. Отметим высокий уровень эргономики приборов, отвечающих за управление сцепными устройствами. Орудовать ими можно с помощью компактного джойстика.
  6. Кировец К-424 Кирюша, как и все остальные представители модельного ряда Кировского автозавода, обладает высокой ремонтопригодностью. Он весьма надежен и прост в обслуживании. Его можно ремонтировать в гаражных и полевых условиях, при наличии специального инструмента. За счет этого машина гораздо лучше приспособлена к российским условиям, нежели более дорогие зарубежные конкуренты.

Отзывы

  • Валерий, Москва.

Классный трактор, как и вся техника Кировского автозавода. Машина в эксплуатации с сентября 2017 года. Современный дизайн, весьма компактные габариты, большие колеса и мощный мотор делают «Кирюшу» адаптированным для самого серьезного бездорожья и любых задач в сельском хозяйстве. Мне доводилось управлять предыдущим трактором, поэтому есть возможность сравнить. Кирюша гораздо лучше – и в плане управляемости, и обзорности, и проходимости. Техника эффективно справляется с обработкой почвы, будь-то культивация или боронование, погрузка или буксировка тяжелых прицепов, снегоуборочные мероприятия. Для малого трактора грузоподъемность 6 тонн – приличный результат. За две месяца никаких поломок не произошло, надо только вовремя менять расходные материалы, заливать топливо, фильтры, масло и т. д. Пока что техникой довольны. Кирюша ничем не хуже импортных аналогов.

Кировец К-424 стал удачным выбором для нашего хозяйства. Он идеально адаптирован для тяжелых условий. Мощности в 240 лошадей вполне достаточно для многочасовой работы. Перегрева и перегрузки не наблюдается, все навесные орудия работают слаженно и эффективно. Машина способна поднимать шеститонные грузы, уверенно преодолевает глубокие колеи и преграды. Мотор слишком шумный, но тяговитый и динамичный. Трактором удобно управлять, так как все приборы расположены там, где им нужно быть.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

spectekhnika.info

технические характеристики, отзывы, четвертого тягового класса

Трактор Кировец К-424 применяют в мелких и средних фермерских хозяйствах. Эта модель относится к агрегатам третьего и четвертого тягового класса. Рассмотрим описание и технические характеристики данного мини-трактора.

Описание мини-трактора Кировец К-424

Это колесный мини-трактор, оснащенный шарнирной рамой, которая дает возможность хорошей маневренности и обеспечивает отличную тягу. Рама состоит из передней и задней части, соединенных друг с другом шарнирной конструкцией. Эта модель имеет меньшие размеры, чем другие и снабжена мотором ЯМЗ-53625 мощностью 240 л.с. Агрегат оснащен автоматической КПП. Компактные размеры машины позволяют передвигаться по дорогам без предъявления специальных разрешений.

Если это необходимо, можно сдваивать колеса агрегата. «Кирюша» К-424 — это единственный агрегат четвертой категории, который выпускается в Российской Федерации. Тракторный завод в Санкт-Петербурге осуществляет литье из металла и пластмассы, сборку, сварочные работы, проверку всех механизмов и узлов. На все модели дают гарантию 1 год.

Агрегат обладает усиленной гидравликой, оснащен маятниковым прицепным узлом. Тяговый сцепной узел может регулироваться по вертикали.

Мини-трактор выполняет следующие работы:

  • рыхление почвы;
  • посев семян;
  • обработка культур;
  • удобрение почвы;
  • культивация;
  • перевозка грузов.

Двигатель 6-цилиндровый с турбонаддувом и жидкой системой охлаждения, оснащен электронным впрыском. Мотор работает почти бесшумно, его объем — 6,65 л. Мощность агрегата составляет 176,5 кВт или 240 л.с. Наибольший крутящий момент 900 Нм при 1600 об/мин. Расход горючего 197 л.с. Емкость бака с горючим составляет 500 л.

Трактор снабжен шестиступенчатой КПП с блокировкой гидротрнсформатора и полноприводной трансмиссией.

Имеется 6 передних передач, 3 задних с электрогидравлическим управлением в ручном и автоматическом режиме. Минимальная скорость при движении вперед 5,8 км/ч, наибольшая рабочая скорость составляет 14 км/ч. Максимальная скорость с прицепом 40 км/ч. Агрегат снабжен двухскоростным валом.

Главная передача осуществляется при помощи шестерни и блокировки дифференциала, который в комплексе с ведущей шестерней находится в корпусе главной КПП. Задний мост зафиксирован жестко на раме. А передний мост стоит на рессорах с амортизацией. Трактор имеет дисковые тормоза с гидроприводом. Поворотная гидравлическая система и конструкция рабочего оборудования имеют один гидробак.

Агрегат оснащен 5-секционным гидрораспределителем с электронной регулировкой. Данный узел находится на полураме. Через 1 секцию гидрораспределителя проходит 95 л топлива в минуту. Через двойную секцию проходит горючего 185 л/мин. Мини-трактор имеет 4 гидравлические линии и свободный слив топлива. Наименьшая грузоподъемность задней навески силового регулирования составляет 6000 кг. Маятниковый прицепной узел имеет наибольшую нагрузку по вертикали в 1700 кг. Конструкция имеет 3-точечный передний навесной узел.

Технические характеристики трактора К-424

Длина трактора составляет 6,971 м. Ширина машины равна 2,540 м. Высота составляет 3,384 м. Длина колеи равна 1,930 м. Дорожный просвет составляет 500 мм. Вес трактора равен 9,3 т. Радиус поворота составляет 6,2 м. Максимальное тяговое усилие составляет 40 кН.

Эргономичная кабина водителя имеет систему климат-контроля, звукоизоляции, виброизоляции и соответствует современным технологическим стандартам. Кабина двухместная, имеет защитный каркас, изготовлена из металла, снабжена панорамными тонированными стеклами, поглощающими излишнее солнечное освещение. В кабине имеется кондиционер, отопительная система. Входная дверь находится слева. Подвеска кабины соединяется с передним мостом посредством амортизаторов.

Управление прицепом осуществляется при помощи джойстика, оно отличается простотой и многофункциональностью. Рулевое управление снабжено гидроприводом. В кабине спинка водительского кресла может менять конфигурацию.

Трактор К-424 получил положительные отзывы владельцев. Фермеры отмечают высокое качество работ, выполняемых при помощи данного механизма. Покупатели остались довольны оснащением кабины, улучшенными возможностями управления и движения механизма.

specmahina.ru

Кировец К-424

Сайт Петербургского тракторного завода kirovets-ptz.com

На данный момент можем предложить трактор на следующих условиях:

  • Росагролизинг удорожание 3,6% в год

  • Балтийский лизинг удорожание 12,95% в год
  • Сбербанк лизинг удорожание 9,11% в год

Также возможно приобретение техники по программе TRADE-IN.


Более подробную информацию можно получить скачав каталог кликнув по картинке

 

 

Преимущества трактора КИРОВЕЦ модели К-424

  • Оснащение современными российскими экономичными дизелями с электронным впрыском (экологический стандарт STAGE IIIa)
  • Современная автоматическая трансмиссия и транспортный габарит, позволяющие эффективно перемещаться по дорогам различного уровня без дополнительных разрешений
  • Мощная гидравлика рабочего оборудования, маятниковое прицепное устройство, тягово-сцепное устройство, регулируемое по высоте, задняя сельхознавеска обеспечивают агрегатирование с современными и перспективными орудиями
  • Традиционная для КИРОВЦЕВ шарнирная рама обеспечивает наилучшую развесовку, тягу, высокую проходимость и маневренность в самых сложных дорожных условиях
  • Тихая, просторная кабина оснащена кондиционером, отопителем, бортовым компьютером
  • Комплект сдваивания колес
  • Гарантия 2000 мч. или 1 год

Характеристики

  • Эксплуатационная масса 10 000 кг. (без доп. балласта)
  • Двигатель: дизельный, 240 л.с., 2300 об/мин, 900 Н•м.
  • КПП: автоматическая с электронной связью с двигателем.
  • Ведущие мосты с блокировкой дифференциалов, передний мост подрессорен.
  • Тормоза гидравлические, открытые дисковые.
  • Шины: 23,1R26 модель Ф-37.
  • Гидросистема рабочего оборудования: насос Bosch тандем аксиально-поршневой 100 см3 + шестеренчатый 40 см3 для рулевого управления, максимальная производительность 210 л/мин. Расход через одну секцию ГР = 95 л/мин. Задняя навеска: 4 регулируемых гидролинии, свободный слив.
  • Заднее навесное устройство: категория III с силовым и позиционным регулированием, грузоподъемность на оси подвеса 4500 кг.
  • Кабина со встроенным защитным каркасом, цельнометаллическая, двухместная, герметичная, с отоплением, вентиляцией и кондиционером.
  • Габариты. Длина 6971 мм, ширина 2540 мм, колея 1930 мм, высота 3490 мм, дорожный просвет 500 мм, радиус поворота 6200 мм.
  • Опционально – грузы балластные, комплект сдваивания колес, прицепная скоба, маятник, мультилифт.

 

Также рекомендуем посмотреть:

Гусеничныей ход Poluzzi

 

www.okaagro.ru

Трактор «КИРОВЕЦ» К-424. Руководство – часть 35

 

 

139 

 

10. ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕКЛОМАЦИЙ 

1. 

При  обнаружении  отказа  или  неисправности  и  отсутствии  нарушений,  изло-

женных в п. 11.2, потребитель обязан вызвать представителя завода-изготовителя для опре-

деления причины возникновения дефекта (несоответствие трактора техническим условиям  – 
производственный дефект, нарушение правил эксплуатации, транспортирования и хранения, 
изложенных в инструкции по эксплуатации и стандартах – эксплуатационный дефект).  

2. 

Вызов  представителя  завода-изготовителя  и  претензии  по  качеству  трактора 

следует  направлять  через  предприятие  (организацию),  продавшее  (поставившее)  трактор  и 
имеющее договор с заводом-изготовителем. 

3. 

Сообщения о выявленных в течение гарантийного срока отказах, неисправно-

стях и претензии по качеству не направляются на завод-изготовитель в следующих случаях: 

4. 

При  нарушении  правил  эксплуатации,  транспортирования  и  хранения,  изло-

женных в инструкции по эксплуатации и ГОСТах, если это явилось причиной отказа.     

5. 

При устранении отказа или неисправности заменой составных частей трактора 

из индивидуального комплекта запасных частей, прикладываемого к каждому трактору. 

6. 

При разборке и ремонте трактора до прибытия в установленный срок предста-

вителя завода-изготовителя, если в результате этого стало невозможно установить   причину 
отказа. 

7. 

Сообщение об отказе или неисправности трактора (за исключением двигателя) 

следует направлять в адрес завода-изготовителя АО “Петербургский тракторный завод: 

Адрес завода-изготовителя: 

198097, Санкт-Петербург, пр. Стачек, 47 

АО ” Петербургский тракторный завод, 

Тел. (812) 302-62-77 

E-mail:  [email protected] 

8. 

Сообщение об отказе или неисправности двигателя следует направлять в адрес 

опорной базы ОАО “Автодизель”, а при отсутствии опорной базы – непосредственно в адрес 
ОАО “Автодизель”:  

150040, г. Ярославль, пр. Октября, 75, ОАО “Автодизель”. 

Тел. (4852) 27-41-00 

Факс (4852) 23-06-91. 

9        В сообщении об отказе или неисправности должны быть указаны: 

 заводской номер трактора, двигателя и наработка в моточасах;  

 характер и внешнее проявление отказа или неисправности;  

 точный адрес потребителя. 

Внимание! Данный порядок предъявления неисправности и рассмотрения рекламаций 
действует только на территории Российской Федерации. 

zinref.ru

ООО Агроинвестхолдинг

Рациональный и удобный

 

КИРОВЕЦ К-424 – универсальный фермерский трактор наиболее эффективный для хозяйств с пашней от 500 га до 2000 га. 

 

К-424 впишется в агротехнологии и крупных землепользователей и агрохолдингов, прежде всего, для решения следующих задач:

  • частых перегонов техники на удаленные поля по дорогам общего пользования,
  • работы на мелкоконтурных полях.

Концепция трактора К-424 – это широкая функциональность с акцентом на качество, комфорт и удобство работы человека. 

 

Функциональность 

Трактор КИРОВЕЦ К-424 оснащен системами работы на основной и предпосевной обработке почвы, посеве, защите растений, вспомогательных и транспортных работах: 

  • Современный российский экономичный дизель с электронным впрыском (экологический стандарт STAGE IIIa)
  • Современная автоматическая трансмиссия и транспортный габарит, позволяющие эффективно перемещаться по дорогам различного уровня без дополнительных разрешений
  • Мощная гидравлика рабочего оборудования, маятниковое прицепное устройство, тягово-сцепное устройство, регулируемое по высоте (мультилифт), задняя и передняя сельхознавеска, МОМ на 540/1000 об/мин. обеспечивают агрегатирование с современными и перспективными орудиями
  • Традиционная для КИРОВЦЕВ шарнирная рама обеспечивает наилучшую развесовку, тягу, высокую проходимость и маневренность в самых сложных дорожных условиях
  • Тихая, просторная кабина оснащена кондиционером, отопителем, бортовым компьютером 
  • Комплект сдваивания колес

 

Качество в каждом элементе 

При проектировании трактора были использованы современные программные продукты и базы данных, а также новые прогрессивные методы организации процессов проектирования и тестирования, а именно создана широкая команды специалистов из разных подразделений и компаний: эксперты МИС, агрономы и инженеры фермерских хозяйств, инженеры основных поставщиков, конструктора и технологи Завода.

 

Как следствие нового подхода к проектированию и изготовлению увеличена надежность и экономичность трактора. Каждый узел прошел всесторонний анализ качества и тестирование. Таким образом, уверенность в конструкции и качестве работы трактора К-424 нашла свое отражение в увеличении межсервисного интервала в 4-е раза: теперь лишь каждые 500 мч необходимо делать ТО.

 

 

ДЛЯ СПРАВКИ

 

Десять тракторов К-424 прошли широкие испытания на 3-х государственных машиноиспытательных станциях России и в 7-ми фермеров

 

Акцент на человека

Сделать функциональным трактор значит заложить основу производительности трактора. Но раскрыть потенциал машины может только оператор.

 

Таким образом, эффективность работы трактора в основном зависит от комфорта и утомляемости человека.

 

В кабине создан приятный микроклимат: низкий уровень шума, защита от солнца и пыли, широкий обзор.

 

Кабина трактора К-424 оснащена улучшенной системой управления – “Командпост 2”: теперь джойстик управления автоматической КП, кнопки управления EHR, навеской и 4-я гидролиниями расположены на подлокотнике подрессоренного сиденья.

 

Управление трактором максимально позволяет оператору сконцентрироваться на качестве выполнения технологической операции в стабильном темпе.

agroinvestholding.ru

«Кировец» К-424: начало новой эры отечественного тракторостроения.: vladimirkrym — LiveJournal

Эксплуатация и применение
Технические характеристики
Системы и механизмы
Перспективы
Видеопрезентация
В середине и конце 90-х годов прошлого столетия российское тракторостроение переживало не лучшие времена. Предприятия закрывались, новые трактора не производились. Соответственно на полях страны трудились машины, которые выпускались ещё в СССР. Пустующую нишу рынка заполнили трактора китайского и европейского производства: первые привлекали внимание доступной ценой, вторые – высоким качеством и производительностью. Лишь с начала 2000 года, отечественное тракторостроение стало постепенно возрождаться, начали разрабатываться новые модели, не уступающие западным аналогам по мощности и эксплуатационным характеристикам. При этом российские машины не требовательны к качеству топлива и способны без потери производительности работать в сложных климатических условиях. К-424 – это одна из последних разработок Питерского тракторного завода, запущенная в серийное производство в августе текущего года. Познакомимся с новинкой поближе.

Эксплуатация и применение

Опытный образец этой машины был представлен ещё в октябре 2015. Демонстрация прошла на выставке «Импортозамещение» и по уверениям создателей, К-424 самый маленький трактор в легендарной серии «Кировец», который разработан специально для нужд малых и средних фермерских хозяйств. Эта машина будет пионером в серии К-4, куда будут входить компактные трактора 3 и 4 тягового класса.

Благодаря унифицированному сцепному устройству, «Кировец» К-424 подойдёт для следующих видов сельскохозяйственной деятельности: Подготовка почвы, Посевные работы, Культивация, Уборка сельхоз культур на междурядьях, Внесение удобрений. Нужно уточнить, что до запуска в серийное производство, трактор проходил полевые испытания в 7-ми регионах страны и зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны.

Технические характеристики

Преимущества этой уникальной машины заключаются в следующем:

– Традиционная для всех «Кировцев» шарнирно-сочленённая рама, что значительно увеличивает манёвренность и расширяет возможности трактора.

– Идеальная развесовка, соответственно машина отлично себя чувствует на сложных и труднопроходимых грунтах.

– Колёсная база с возможностью сдваивания шасси – трактор может самостоятельно передвигаться по дорогам общего назначения.

– Двигатели отечественного производства с электронным впрыском и экономичным потреблением топлива при пиковых нагрузках.

– Просторная кабина.

– Мощная гидравлика и современная трансмиссия.

Переходим к конкретике и детально рассмотрим основные узлы К-424. Внешние габариты

Конструкционная масса трактора 10 тонн, без учета балластных грузов и навесного оборудования. Внешние параметры выглядят так:

Длина – 6.9 м.

Ширина – 2.5 м.

Высота – 3.4 м.

Агротехнический просвет: 500 мм,

Минимальный радиус разворота – 6.2 м.

Силовая установка

Трактор штатно комплектуется 240-сильным двигателем ЯМЗ-53625. Это четырёхтактный дизельный агрегат с турбированной подачей топлива и электронным впрыском. Система охлаждения – жидкостная. Компоновка дизеля: 6 рядных цилиндров с удельным рабочим объёмом 6.6 л. Максимальная частота вращения: 2 200 об/мин.

Двигатель относится к классу экологической безопасности STAGE IIIa, максимальный расход топлива составляет 145 г/лс-ч. «Кировец» К-424 имеет сдвоенный топливный бак с суммарным объёмом 500 л.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач с электрогидравлическим переключением. Число рабочих режимов: 6 передних и 3 задних. Максимальная транспортная скорость: 40 км/час. Рабочие мосты имеют самоблокирующийся дифференциал, в схему входят унифицированные планетарные редукторы.

Оба моста ведущие: задний фиксируется к раме жёстко, передний на полуэллиптических амортизаторах с гидравлической подвеской. Тормоза дисковые, управляются пневмогидравлическим приводом. ВОМ независимый, двухскоростной.

Гидравлика

Гидрораспределитель 5-секционный с электронным управлением, вынесен на полураму. Гидравлика совмещенная, управляется тандемной насосной станцией: аксиально-поршневого и шестерёнчатого типа общей производительностью 210 л/мин. Предусмотрено 4 независимые гидравлические линии, свободный слив жидкости.

Сцепное устройство

Трактор штатно комплектуется задней навеской с максимальной грузоподъёмностью 6 000 кг.

Опционально может оснащаться:

– Трёхточечным передним навесным устройством, грузоподъёмностью 4 500 кг.

– Маятниковым прицепным устройством с максимальной вертикальной нагрузкой 1 700 кг.

– Тягово-сцепным устройством.

– Эти особенности существенно расширяют сферу применения машины.

Рабочее место

Цельнометаллическая кабина с панорамным остеклением и каркасом безопасности. Предусмотрена раздельно-агрегатная система кондиционирования, создающая комфортный микроклимат при любых условиях эксплуатации. Управление сцепными устройствами осуществляется посредством джойстика, рулевая колонка дополнена гидроприводом.

Кабина полностью герметична, обладает высоким уровнем шумоизоляции. Расположена на рессорной подвеске, имеется сиденье с изменяемой конфигурацией спинки.

Перспективы

«Кировец» К-424 открывает новые горизонты для небольших фермерских хозяйств, где нецелесообразно применение тяжёлых тракторов. Техника отлично себя зарекомендовала в ходе полевых испытаний в регионах со сложными климатическими условиями. Нужно отметить, что ранее Питерский тракторный завод специализировался только на выпуске тяжёлых машин 5-8 тягового класса. Новый «Кировец» послужит началом новой эпохи и станет первым в серии тракторов 3-4 тягового класса. Поэтому в перспективе можно ожидать мини-трактор с удельной мощностью двигателя не более 200 л.с. Это говорит о том, что производитель переходит на новый уровень развития, будет в дальнейшем расширять модельный ряд, подстраиваясь под постоянно растущие потребности современного сельского хозяйства.

vladimirkrym.livejournal.com

Трактор «КИРОВЕЦ» К-424. Руководство – часть 2

 

 

 

ПАМЯТКА ОПЕРАТОРУ 

Перед  тем  как  приступить  к  работе  на  тракторе,  внимательно  изучите  настоя-

щую инструкцию и руководство по эксплуатации двигателя, установленного на Вашем 
тракторе.  Строго  соблюдайте  все  указания  по  эксплуатации  и техническому  обслужи-
ванию, обратив особое внимание на раздел “Требования безопасности”. 

ВНИМАНИЕ  ПОСЛЕ  ВВОДА  ТРАКТОРА  В  ЭКСПЛУАТАЦИЮ  В  ТЕЧЕНИИ 

ПЕРВЫХ  100  МОТО/ЧАСОВ  ЗАПРЕЩАЕТЬСЯ  РАБОТАТЬ  С НАГРУЗКОЙ  БОЛЕЕ 
70% МОЩНОСТИ ДВС, ТОЕСТЬ НА НОМИНАЛЬНЫХ ОБОРОТАХ!
 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ  работать  на  тракторе  без  средств 
пожаротушения.  Трактор  должен  быть  оборудован 
противопожарным инвентарём: огнетушителем. 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ  открывать  пробки  заливной  гор-
ловины  при  температуре  охлаждающей  жидкости 
выше 70°С. 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ  работать  на  тракторе  при  неис-
правном  рулевом  управлении,  тормозной  системе, 
электроосвещении и сигнализации. 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ  заправлять  систему  охлаждения 
двигателя и систему отопления водой. 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ  работать  на  тракторе  с  неисправ-
ными приборами.     

ЗАПРЕЩАЕТСЯ  эксплуатация  двигателя  с  негер-
метичными  трассами  подвода  воздуха  от  воздухо-
очистителя  к  двигателю  и  отсоса  пыли  из  воздухо-
очистителя. 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ  буксировка  трактора  за  механизм 
навески. 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ  эксплуатация  трактора  с  негерме-
тичными трубопроводами топливной системы. 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ  буксировка  трактора  без  снятия 
карданных валов от переднего и заднего мостов. 

КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ  работать  с 
засорённой  или  обледенелой  сеткой  воздухозабор-
ной гофры, находящейся на капоте  и без свободного 
выхода газов из выхлопной трубы. 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ  использовать  предохранители,  не 
соответствующие по номиналу значению электриче-
ской схемы. 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ  при  движении  пользоваться  стоя-
ночным тормозом.  

ЗАПРЕЩАЕТСЯ  производить  крутой  поворот. При 
поворотах  выбирайте  скорость,  обеспечивающую 
безопасность движения. 

при  работе  на  склонах  проявляйте  осторожность, 
аккуратность  в  вождении  трактора  и  выполняйте 
следующие условия:    

Переезд с навесными машинами через канавы, бугры 
и  другие  препятствия  производите  под  прямым  уг-
лом  на  малой  скорости,  избегая  резких  толчков  и 
кренов трактора более 5°. 

– не глушите двигатель,  
– не переключайте  режим работы КПП в  «автомати-
ческий режим» на крутых подъёмах и спусках;     

При использовании трактора на транспортных рабо-
тах на заснеженных, переувлажнённых и других до-
рогах  с  низким  коэффициентом  сцепления,  а  также 
на  уклонах,  поворотах,  косогорах,  при  гололёде  и 
т.п. осуществляйте движение только в «ручном» ре-
жиме работы КПП на первой передаче (см. 4.2.5), не 
допускайте резких торможений и поворотов.      

ЗАПРЕЩАЕТСЯ  находиться  под  трактором  при 
работающем двигателе. 

При  переездах  через  плотины,  гати  и  мосты  убеди-
тесь  в  возможности  проезда  осуществляйте  движе-
ние только в «ручном» режиме работы КПП на пер-
вой передаче (см. 4.2.5). 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ  при  движении  под  уклон  исполь-
зовать накат;      

Разрешается  движение  тракторного  поезда  с  мак-
симальной  (до 30  км/ч)  скоростью только на доро-
гах с сухим твёрдым покрытием.
   

Поперёк  склона  (величина  уклона  не  должна  пре-
вышать 5°) разрешается работать только  в «ручном» 
режиме работы КПП на первой передаче (см. 4.2.5) и 
избегать крутых поворотов и переезда препятствий. 

Транспортная  скорость  трактора  с  навесными  ору-
диями  по  ровной  дороге  не  должна  превышать  15 
км/ч, а при   движении по ухабистой  дороге или по 
бездорожью- 10 км/ч.      

При  движении  на  скользких  дорогах  рекомендуется 
вести  тракторный  поезд  “врастяжку”  –  для  этого 
тормозите, в первую очередь, агрегатируемое транс-
портное  средство  с  помощью  ручного  тормозного 
крана, а  затем используйте  рабочие  тормоза тракто-
ра.      

zinref.ru