К 701 колесный трактор: К-701: технические характеристики

Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Трактор Massey Ferguson 6713: технические характеристики
  • ЧЕТРА Т40: технические характеристики
  • Бульдозер Shantui SD22: технические характеристики
  • Итоги 9-й Международной специализированной выставки АГРОСАЛОН 2022
  • Праздник сельхозтехники: АГРОСАЛОН 2022 открыт!

Архивы

Архивы Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПТЗРостсельмашСЕЯЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ

Метки

0. 1 ТС (менее 1.8 кН) 0.2 ТС (1.8-5.4 кН) 0.6 ТС (5.4-8.1 кН) 0.9 ТС (8.1-12.6 кН) 1.4 ТС (12.6-18.0 кН) 2 ТС (18.0-27.0 кН) 3 ТС (27.0-36.0 кН) 3 класс 4 ТС (36.0-45.0 кН) 4 класс 5 ТС (45.0-54.0 кН) 5 класс 6 ТС (54.0-72.0) 6 класс 7 класс 8 ТС (72.0-108.0 кН) 10 ТС (100 кН) 15 ТС (150 кН) 20 (200 кН) 25 ТС (250 кН) 35 ТС (350 кН) Группа 1 (до 6.3 т) Группа 2 (6.3-10 т) Группа 3 (10-18 т) Группа 4 (18-32 т) Группа 5 (32-50 т) Гусеничные Класс 14-40 “Легкие” Класс 60-150 “Средние” Класс 250-350 “Тяжелые” Класс 500-1000 “Сверхтяжелые” Колесные 4К2 Колесные 4К4 Легкие (0.5-2 т) Лесопромышленные Малогабаритные Общего назначения Промышленные Сельскохозяйственные Специального назначения Средние (2-4 т) Тяжелые (4-10 т) Универсально-пропашные Энергонасыщенные слайдер

Страницы

  • Афиша событий
  • Бульдозеры
    • CAT
    • KOMATSU
    • ЧЕТРА
    • ЧТЗ-УРАЛТРАК
  • Гостехнадзор
  • Двигатели
    • АМЗ
    • ВМТЗ
    • ЗМЗ
    • ММЗ
    • Топливо
    • Устройство
    • ХМЗ «Серп и молот»
    • ЯМЗ
  • Комбайны
    • Зерноуборочные комбайны
    • Кормоуборочные комбайны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Грабли-ворошилки
    • Кормораздатчики
    • Пресс-подборщики
    • Сеялки
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Погрузчики
    • Мини-погрузчики
    • Телескопические погрузчики
    • Фронтальные погрузчики
  • Пользовательское соглашение
  • Техника для дома
    • Минитракторы
    • Мотоблоки
  • Тракторы
    • Case IH
    • John Deere
    • Valtra
    • Агромаш
    • АТЗ
    • ВгТЗ
    • ВТЗ
    • КамАЗ
    • КТЗ
    • ЛТЗ
    • МТЗ
    • ОТЗ
    • ПМЗ
    • ПТЗ
    • Ростсельмаш
    • СПК
    • УВЗ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
  • Экскаваторы
    • JCB
    • Terex
    • Гусеничные экскаваторы
    • Пневмоколесные экскаваторы
    • Экскаваторы-погрузчики

Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Трактор Massey Ferguson 6713: технические характеристики
  • ЧЕТРА Т40: технические характеристики
  • Бульдозер Shantui SD22: технические характеристики
  • Итоги 9-й Международной специализированной выставки АГРОСАЛОН 2022
  • Праздник сельхозтехники: АГРОСАЛОН 2022 открыт!

Архивы

Архивы Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПТЗРостсельмашСЕЯЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ

Метки

0. 1 ТС (менее 1.8 кН) 0.2 ТС (1.8-5.4 кН) 0.6 ТС (5.4-8.1 кН) 0.9 ТС (8.1-12.6 кН) 1.4 ТС (12.6-18.0 кН) 2 ТС (18.0-27.0 кН) 3 ТС (27.0-36.0 кН) 3 класс 4 ТС (36.0-45.0 кН) 4 класс 5 ТС (45.0-54.0 кН) 5 класс 6 ТС (54.0-72.0) 6 класс 7 класс 8 ТС (72.0-108.0 кН) 10 ТС (100 кН) 15 ТС (150 кН) 20 (200 кН) 25 ТС (250 кН) 35 ТС (350 кН) Группа 1 (до 6.3 т) Группа 2 (6.3-10 т) Группа 3 (10-18 т) Группа 4 (18-32 т) Группа 5 (32-50 т) Гусеничные Класс 14-40 “Легкие” Класс 60-150 “Средние” Класс 250-350 “Тяжелые” Класс 500-1000 “Сверхтяжелые” Колесные 4К2 Колесные 4К4 Легкие (0.5-2 т) Лесопромышленные Малогабаритные Общего назначения Промышленные Сельскохозяйственные Специального назначения Средние (2-4 т) Тяжелые (4-10 т) Универсально-пропашные Энергонасыщенные слайдер

Страницы

  • Афиша событий
  • Бульдозеры
    • CAT
    • KOMATSU
    • ЧЕТРА
    • ЧТЗ-УРАЛТРАК
  • Гостехнадзор
  • Двигатели
    • АМЗ
    • ВМТЗ
    • ЗМЗ
    • ММЗ
    • Топливо
    • Устройство
    • ХМЗ «Серп и молот»
    • ЯМЗ
  • Комбайны
    • Зерноуборочные комбайны
    • Кормоуборочные комбайны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Грабли-ворошилки
    • Кормораздатчики
    • Пресс-подборщики
    • Сеялки
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Погрузчики
    • Мини-погрузчики
    • Телескопические погрузчики
    • Фронтальные погрузчики
  • Пользовательское соглашение
  • Техника для дома
    • Минитракторы
    • Мотоблоки
  • Тракторы
    • Case IH
    • John Deere
    • Valtra
    • Агромаш
    • АТЗ
    • ВгТЗ
    • ВТЗ
    • КамАЗ
    • КТЗ
    • ЛТЗ
    • МТЗ
    • ОТЗ
    • ПМЗ
    • ПТЗ
    • Ростсельмаш
    • СПК
    • УВЗ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
  • Экскаваторы
    • JCB
    • Terex
    • Гусеничные экскаваторы
    • Пневмоколесные экскаваторы
    • Экскаваторы-погрузчики

1:43 Автоистория Кировец К – 701 знаменитый трактор

Первая партия техники была выпущена еще в 1975 году. Производство данной категории машин продолжалось до 2002 года. В создании этой модели принимали участие лучшие специалисты Советского Союза, которые не только использовали достижения прошлого, но и учтены рационализаторские предложения представителей производства и пользователей оборудования. И благодаря усилиям всех участников проекта родился знаменитый трактор К 701. Уровень качества и функциональность машины были невероятно высоки. Трактор мог сочетать в себе несколько видов техники, таких как бульдозер, погрузчик, планировщик и колесный трактор. Долгое время эта машина удерживала пальму первенства среди своих прямых конкурентов и пользовалась заслуженной популярностью у потребителей продукции машиностроения. К 701 – настоящий герой среди отечественных колесных тракторов. Не узнать этого гиганта невозможно, а низкое рычание его двигателя с характерным свистом турбины издалека может узнать даже не особо разбирающийся в технике человек. Эта модель пришла на смену своему знаменитому предшественнику К-700 «Кировец», который был первым в линейке отечественных мощных колесных тракторов повышенной проходимости и в течение 20 лет успешно служил основной машиной в сельском хозяйстве СССР.

История создания

Во второй половине прошлого века необходимость реализации трудоемких и масштабных хозяйственных проектов инициировала разработку мощной, в то же время экономичной в повседневной эксплуатации тракторной техники. Марка К-700, отвечающая всем заявленным требованиям, создана конструкторами Кировского тракторного завода в 1963 году. Мощный полноприводный трактор общего назначения, получивший всеобщее признание, после значительной модернизации с 1972 на внутреннем и внешнем рынках стал известен под названием «Кировец» К-701. Технические характеристики Какие технические особенности присущи трактору типа Кировец к 701? Описание основных рассмотрим ниже:

Трактор оснащен двенадцатицилиндровой силовой установкой ЯМЗ-240Б;
В качестве топлива используется дизельное топливо; мощность двигателя 220 киловатт;
Расход топлива – 60 литров в час;
Вес стандартной машины достигает 11 450 тонн;
Масса оборудования с навесным оборудованием 13 750 тонн;
Количество передач: вперед – 16, назад – 8;
Максимальная скорость: вперед – 33,8 и назад – 24,3 километра в час;
Класс техники по тяговому усилию – 5;
Грузоподъемность навесного оборудования 5,50 т;
Вместимость переднего ковша – 2,0 куб. м.; высота разгрузки – 3,0 м;
Габариты трактора: длина – 6,820 м, ширина – 2,850 м, высота – 3,685 м;
Радиус поворота достигает 7,20 м; ширина колеи – 2,115 м; дорожный просвет – 0,43 м;
Объем топливного бака 320 литров; автомобиль способен преодолевать брод до 0,80 м.
Вес 13 400 кг. на многих промышленных предприятиях и стройках страны.
Двигатель

Трактор К-701 оснащен 300-сильным, четырехтактным, двенадцатицилиндровым двигателем ЯМЗ-240БМ с водяным охлаждением. Оригинальным решением в конструкции стали: картер туннельного типа, роликовые подшипники на коленчатом валу, а также управление гидромуфтой привода вентилятора осуществляется с помощью механизма с термоэлементом золотникового типа вместо классического термостата на предыдущий двигатель. Всасываемый воздух очищается комбинированной двухступенчатой ​​системой. Грубая или первичная очистка происходит с помощью циклонных фильтров, вторичная через четыре кассетных фильтра из пористого картона.
Система жидкостного охлаждения закрытого типа с компенсационным контуром, циркуляция жидкости в системе принудительная. Трактор изначально оборудован предпусковым подогревателем для облегчения запуска двигателя при низких температурах. Электрозапуск двигателя обеспечивает его запуск без прогрева при температуре до -10 градусов. Если температура ниже, используйте систему предварительного нагрева.

Трансмиссия

Коробка передач унифицирована с трактором 700-й модели. Отличительной чертой этой коробки передач является отсутствие сцепления. Эту функцию выполняла педаль слива масла в гидросистеме. Сама трансмиссия имела 16 скоростей с прямозубыми шестернями. В коробке — 4 гидравлические передачи, две нейтральные и 4 механические. Первый и последний имели делитель (режим повышения или понижения передачи). В коробку также входили 8 задних скоростей. За счет фрикционов переключение передач осуществлялось без потери мощности. Скорости включались путем перенаправления потока масла. Почему в этой трансмиссии две нейтральные передачи? Первая нейтраль тормозила вал фрикциями и работала как ручник, поэтому включалась только после полной остановки трактора. Вторая нейтраль перекрывала поток гидравлического масла, что позволяло менять одну из четырех механических скоростей.

Электрика

Для запуска двигателя предусмотрен электростартер, мощность которого 8 кВт. Стартер, в свою очередь, питается от двух аккумуляторов. Для аккумуляторов можно переключать параллельное и последовательное соединения. Для получения постоянного тока имеется трехфазный генератор, дополненный выпрямителем. Поставляет системы вентиляции и отопления, устройства внутреннего и наружного освещения.

Шасси

Колеса на обеих осях трактора бездисковые, с шинами низкого давления и протектором повышенной проходимости. Колесо крепится восемью гайками. Давление в шинах трактора К-701 выбирают в зависимости от выполняемых работ: Вспашка и другие с/х. рабочее Давление в передних шинах МПа (кгс/см2) – 0,17 (1,7) Давление в задних шинах МПа (кгс/см2) – 0,16 (1,6) С/х. работа с установленной ранней рессорой Давление в передних шинах МПа (кгс/см2) — 0,14 (1,4) Давление в задних шинах МПа (кгс/см2) — 0,11 (1,1) Транспортное рабочее Давление в передних и задних шинах МПа (кгс/см2) – 0,17 (1,7)
Ежемесячно необходимо осматривать диски и шины, а также следить за давлением. Проводите регулярную очистку шин от предметов, застрявших в протекторе. Поврежденные шины с дефектами, доходящими до корда, диски с трещинами допускать к эксплуатации нельзя.
Рама шарнирно-сочлененная, состоящая из двух полурам: Передняя – сварная, замкнутого профиля, имеет лонжероны коробчатого сечения, в верхней плоскости которых установлены кронштейны для крепления двигателя в количестве шести штук. По сравнению с рамой К-700 передняя шарнирная опора с кронштейнами крепления поворотных гидроцилиндров выполнена более жесткой, а высота лонжеронов в средней части полурамы увеличена. Задняя – выполнена аналогично передней полураме. В отличие от предыдущей модели дополнительно были установлены упоры для работы с погрузчиком, что позволило уменьшить угол смещения вокруг горизонтального шарнира вдвое, с 16 до 8 градусов.

Устройство

«Кировец К 701» базируется на двух подвижных полурамах. Это позволило повысить проходимость и маневренность трактора. Основные конструктивные узлы, такие как кабина, двигатель, топливные и смазочные баки и коробка передач, смонтированы на передней полураме. В заднем сегменте машины установлен ведущий мост и навесное оборудование. Установка на колеса специальных шин позволила заменить рессорные элементы трактора. Агрегат имеет механическую коробку передач, позволяющую переключать передачи на ходу.

Кабина

Кабина на К-701 установлена ​​на четырех резиновых амортизаторах, двойная, остекленная, герметичная и бескаркасная, предусмотрена вентиляция и отопление. Герметичность обеспечивается установкой втулок и крышек в тех местах, где детали и приводы управления проходят через вырезы в полу и стенках кабины. Герметичность кровельных и напольных люков, дверных и оконных проемов достигается с помощью уплотнительных резинок. Установка специальных панелей на стены кабины, обшивка крыши и мастики на пол обеспечивает звукоизоляцию и теплоизоляцию. В плохую погоду хорошую видимость обеспечивают три стеклоочистителя. Переднее и заднее окна не открываются, дверные стеклоподъемники оснащены электростеклоподъемниками. Сиденье водителя подрессоренное, регулируемое, имеет три положения. У этих тракторов есть возможность реверсивного управления, для этого сиденье можно передвинуть с задней стенки на переднюю, а педали газа и тормоза слева сдвинуты назад. При эксплуатации машины летом вентилятор снимается с кожуха отопителя – пылеотделителя и размещается на крыше кабины, а радиатор отопления также отключается от системы охлаждения двигателя. Комплектация
В стандартный комплект «Кировца» входит погрузочный ковш и бульдозерный отвал. Дополнительно машина может комплектоваться следующими типами рабочих органов: плуг; захват челюсти; гидромолот; фрезы; культиватор; сеялка; прицепное устройство. По желанию заказчика трактор может комплектоваться дополнительными шинами, системой подогрева горюче-смазочных материалов, кондиционером и отопительным прибором. Модификации
Несмотря на то, что К 701 всегда хорошо справлялся с производственными задачами, машина все же начала устаревать и конструкторы Кировского предприятия решили ее модернизировать. И вот в результате технических изысканий родился К 701 м. Трактор получил улучшенную кабину, гидравлическую подвеску переднего моста и пятиступенчатый воздухоочиститель. Конструкторам удалось снизить расход топлива и несколько повысить уровень производительности агрегата. И все это благодаря новому дизелю ЯМЗ-8423, установленному в технике. В 1987 была создана более совершенная модель «Кировца» — К 701 М1. Машина претерпела значительные изменения, после чего ее стали использовать как тягач с повышенной грузоподъемностью. Тягач оснащался двигателем мощностью 350 лошадиных сил, что позволяло использовать прицепы массой до 40,0 тонн. Этот тип оборудования получил широкое распространение в строительной и горнодобывающей промышленности.

Эксплуатация

Многолетний опыт эксплуатации этой знаменитой машины в различных сферах деятельности, от сельского хозяйства до промышленности и коммунального хозяйства, позволил выявить как основные достоинства, так и недостатки данного трактора. Кировец имеет ряд неоспоримых преимуществ, среди которых:
Высокая проницаемость;
Хорошая динамика и маневренность;
Твердые тяговые характеристики;
Впечатляющая грузоподъемность;
Длительный период работы без дозаправки;
Отличная управляемость; малый радиус поворота;
Хорошая стабильность;
Большой набор функций;
Широкий диапазон скоростей;
Сцепка большой грузоподъемности;
Безопасная кабина; удобное место для оператора;
Шины низкого давления, не нарушающие структуру почвы и растительного грунта;
Простота обслуживания и ремонта.

Сегодня

Кировец, цена на который достаточно демократична, можно приобрести во многих солидных коммерческих компаниях страны. Информацию о них можно получить через Интернет или специализированные книжные издания.

Недостатки

Большая масса трактора нарушает структуру поля при сельскохозяйственных работах. Несмотря на то, что К-701 оснащен шинами низкого давления, избавиться от этой проблемы конструкторам не удалось. В технических характеристиках машины указано, что техника может работать в условиях уклона грунта до 18 градусов. Это не совсем правда. При работе на неровной поверхности замечено опрокидывание машины на бок. Установленный на передней полураме двигатель в ряде случаев затрудняет проходимость машины. Для того, чтобы запустить двигатель зимой, его нужно прогревать не менее 30-40 минут, и это при системе холодного пуска. Но даже существенные недостатки не сказываются на популярности этого трактора. Эта техника уже более 30 лет является самой востребованной на отечественном рынке сельхозтехники. Несмотря на то, что петербургский завод прекратил выпуск модели в 2000 году, эту технику до сих пор можно встретить на многих сельскохозяйственных предприятиях. «Кировец» удивляет своей надежностью и маневренностью. А на вторичном рынке его можно приобрести по цене от 350 тысяч до 1 миллиона 400 тысяч рублей. Преемник 701-го (К-704) продается за 3 млн 950 тысяч рублей. Это модели 2016-17 года.

Модель:

Модель производится под брендом Autohistory (в переводе на английский), принадлежащим компании Start Scale Models, которая производит те же модели по более доступной цене. Малобюджетный бренд. Между одинаковыми моделями этих двух брендов нет большой разницы. Одним из отличий моделей от Autohistory является то, что их модели упакованы в коробки без базы и некоторым коллекционерам это может понравиться тем, что таким образом вы выставляете модель прямо на витрине на полке, а не отвинчиваете ее от базы. . На модели ничего не открывается, но рамка поворачивается вправо и влево. Модель выполнена в масштабе 1:43.

KIROVETS K-701 wheel tractor for sale Ukraine Odesa, EF30856

HTZ Т-150

$6,000

JOHN DEERE 7600

$36,000

JOHN DEERE 6600

€33,500

JOHN DEERE 8400

$39,000

JOHN DEERE 8400

39 000 долл. США

JOHN DEERE 7700 Power Shift 7710 7800 7810

30 900 евро

Посмотреть все фото

1/5

PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Telegram

5 500 долларов США

Цена брутто, НДС – 20%

≈ 5 306 евро

4 583,33 $

Цена нетто

Связаться с продавцом

Марка КИРОВЕЦ

Модель К-701

Тип колесный трактор

Год выпуска 07/1994

Первая регистрация 1994-01-01

Пробег 1000 км

Наработка 1000 м/ч

Грузоподъемность 14000 кг

Масса нетто 15000 кг

Вес брутто 29000 кг

Расположение Украина Одесса

Размещено на более 1 месяца

Agriline ID EF30856

Описание

Скорость 40 км/ч

Минимальный радиус поворота 10 м

Габаритные размеры 6 м × 2,5 м × 3 м

Кузов грузовика

Ящик для инструментов

Двигатель

Марка ЯМЗ 240

Тип V-образный

Мощность 330 л. с. (243 кВт)

Топливо дизель

Объем 22300 см³

Расход топлива 30 л/100 км

Количество цилиндров 12

Количество клапанов 24

Редукторы

Тип автомат

Задняя передача

Оси

Количество осей 2

Осевая конфигурация 4×4

Колесная база 4000 мм

Дополнительное оборудование

Централизованная смазка

Состояние

Состояние б/у

Подробнее

Цвет желтый

Важно

Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.

Советы по покупке

Советы по безопасности

Продажа техники или транспортных средств?

С нами вы сможете!

Похожие объявления

ХТЗ Т-150 6000 долларов Колесный трактор 1993 г. Украина, пгт. Теофиполь ДЖОН ДИР 7600 36 000 долларов США Колесный трактор 19.0194 1000 м/ч Украина ДЖОН ДИР 6600 33 500 евро Колесный трактор 1994 г.