К 700а трактор технические характеристики: Трактор К-700 описание, характеристики
К-700 () (700)- описание, характеристики, история.
Серийный выпуск трактора К-700 начался в 1969 г. Существует информация о следующих модификациях трактора – это К-701 и К-701М. Выпуск которых начался: К-701 в 1985 г., К-701М в 1989 г.
Трактор К-700 колесный, сельскохозяйственный, общего назначения, повышенной проходимости, тягового класса 5.
Предназначен для выполнения в агрегате с широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
Коробка передач – Механическая четырехрежимная с четырьмя передачами на каждом режиме, с фрикционным включением режимов и гидравлическим переключением передач
Муфта – Полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие
Главная передача – Коническая с зерольным зубом
Карданная передача – Открытого типа с игольчатыми подшипниками
Конечная передача – Планетарная
РАМА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама – Состоит из двух полу-рам, соединенных шарнирным устройством
Подвеска – Две продольные полуэллиптические рессоры на переднем мосту
Тип ходовой части – Колесный с четырьмя ведущими колесами
Колеса – Односкатные бездисковые
Размер шин колес, дюймы – 23,1/18-26
Давление воздуха в шинах, кгс/см – 1,1-1,7
УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРОМ
Механизм поворота – Шарнирно-ломающаяся рама с двумя гидроцилиндрами двойного действия
Управление механизмом поворота – Рулевым колесом с помощью червячной передачи и распределителя золотникового типа
Тормоза – Колодочный с ножным пневматическим приводом на.
СИСТЕМА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Тип – Гидравлическая раздельно-агрегатная трехточечная
Насосы – Шестеренные КШ-46У правого и левого вращения
Распределитель – Клапанно-золотникового типа
Номинальная грузоподъемность (на расстоянии 2500 мм от оси подвеса), кг – 2000
Тип прицепного устройства – Съемная прицепная скоба
Буксирный крюк – Съемный гидроофицированный, блокируемый стяжками
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ
Схема – Постоянного тока (с выпрямлением трехфазного переменного тока генератора) однопроводная; “+” в систему, “- ” на массу
Аккумуляторные батареи – 6СТМ-128
Контрольные приборы – Амперметр АП104; указатель температуры воды УК118; указатель температуры масла УК108; тахометр ТХ109; манометры для измерения давления масла в двигателе, турбокомпрессоре, коробке передач; воздуха в пневмо-системе
ОСНОВНЫЕ ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ л.

Топливный бак 450
Система смазки двигателя 32
Система охлаждения 63
Гидросистема коробки передач 25
Картер главных передач 20
Картер конечных передач 14
Бак гидросистемы управления поворотом 40
Картер рулевого управления 0,25
Бак гидросистемы навесного оборудования 60
Картер промежуточной опоры 1,8
Бак для питьевой воды 4,0
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Габаритные размеры, мм: |
|---|
| длинна (по прицепной скобе) 7235 |
| ширина 2530 |
| высота (по выхлопной трубе) 3225 |
| Продольная база 3050 |
| Ширина колеи (расстояние между серединами колес) 1910 |
| Дорожный просвет (при радиусе качения колес 750 мм), мм: |
| под вертикальным шарниром рамы 440 |
| под кронштейнами навесного оборудования 340 |
| Минимальный радиус поворота по следу наружного колеса, мм 7000 |
| Масса трактора, кг: |
| конструктивная 11 000 |
| эксплуатационная (трактор заправлен топливом, маслом, водой) 12000 |
| Распределение массы по осям, кг: |
| передняя ось 7700 |
| задняя ось 4300 |
Расчетные скорости и тяговые усилия(без учета буксования на стерне при радиусе качения колес 780 мм и при 1700 об/мин двигателя)
| Режим | Передача | Скорость в к/ч | Тяговое усилие в кгс |
|---|---|---|---|
| I | 1 | 2,9 | 6000 |
| 2 | 3,6 | 6000 | |
| 3 | 4,3 | 6000 | |
| 4 | 5,2 | 6000 | |
| II | 1 | 5,7 | 6000 |
| 2 | 6,9 | 6000 | |
| 3 | 8,3 | 5180 | |
| 4 | 10 | 4040 | |
| III | 1 | 9,3 | 4580 |
| 2 | 11,3 | 3660 | |
| 3 | 13,6 | 2930 | |
| 4 | 16,4 | 2240 | |
| IV | 1 | 18 | 2070 |
| 2 | 21,9 | 1600 | |
| 3 | 26,4 | 1220 | |
| 4 | 31,7 | 860 |
Задний ход
| I | 1 | 5,1 | 6000 |
|---|---|---|---|
| 2 | 6,2 | 6000 | |
| 3 | 7,5 | 5650 | |
| 4 | 9,1 | 4420 | |
| II | 1 | 16,3 | 2290 |
| 2 | 19,8 | 1780 | |
| 3 | 1370 | ||
| 4 | 28,7 | 980 |
Технические характеристики трактора К-700 (Кировец): размеры, вес
оглавление
- Немного истории для легендарного трактора
- Модификационной ряд
- Технические параметры машины
- Особенности серийного ряда Кировца
Советские конструкторы сельскохозяйственной техники совершили настоящую революцию для страны, которая понесла огромные потери в Великой Отечественной войне 1941-45 годов.
На свет появился новый трактор колесный К- 700А, который получил своё второе название «Кировец». В сельское хозяйство страны после войны начали возвращаться специалисты, да и послевоенное образование дало стране новых инженеров, которые успели по достоинству оценить качество сельскохозяйственной техники на вражеских территориях. В 1962 году началось массовое производство машин, новой 5 серии силовой тяги.
Трактор К-700
Немного истории для легендарного трактора
Советские СИМИ вовсю трубили о том, что страна очень скоро увидит новый мощный трактор, который должен совершить революцию. В сельском хозяйстве. Рабочие завода между собой называли технику, не иначе как «степной богатырь». Гордиться «богатырю» было чем даже перед иностранными разработками. Учитывая первые технические характеристики трактора К-700, его длина была около 7 метров, а общий вес «рыцаря полей» достигал рекордные 11 тон для класса таких машин н территории СССР. Отметим, что в стране в то время был мощный трактор, который успел за 20 лет производства морально и физически устареть, это серия ДТ-54, который имел гусеничный вариант исполнения, а мощность была не слишком большая.
Развитие степных зон в Казахстане, разработка полей степной зоны Кубани требовали наличие совершенно иной техники, так как ДТ-54 уже не справлялся с поставленной задачей, и технические характеристики трактора К-700А полностью оправдали надежды сельхозпроизводителей страны Советов.
Дополним интересный исторический факт, который стал основой разработки новой тракторной техники. В 1959 году, советский руководитель Никита Хрущёв находился с визитом в США, где он посетил завод John Deere. Первому секретарю партии стало завидно, что советский ДТ-54 не сможет превзойти по мощности американский аналог. Тогда было принято историческое решение о том, что технические характеристики мощности трактора К-700 должны превзойти американский аналог. За 3 года действительно удалось сделать невозможное, и в 1962 году техника увидела свет в СССР. К чести разработчиков можно добавить, что американцы и западноевропейские производители сумели только в 90-х годах 20 столетия предложить потребителям что-то похожее на К-700.
Таким образом, советский сельхозпроизводитель сумел обогнать американцев ровно на 3 десятилетия вперёд. Вместе с этим, рыночная конкуренция заставила свернуть производство, и в 2004 году с конвейера сошёл последний тип спецтранспорта Кировец К-700.
Целевое предназначение машины, это сельскохозяйственные работы с навесным оборудованием, а также с полунавесным и прицепным вариантом дополнительного вспомогательного оборудования широкозахватного принципа действия. Качественный расход топлива технических характеристик трактора К-700 позволял применять технику для вспашки и достаточно глубокого рыхления почвы; для проведения культивации и этапов дискования; для задач боронования и лущения стерни; для посевных работ, а также для выполнения задач по снегозадержанию. Дополнительно, технические характеристики двигателя трактора К-700 позволяли эксплуатировать технику для мелиоративных работ, землеройных задач, в строительной и дорожной отраслях.
Модификационной ряд
Почти за 40 лет существования предприятия, удалось выпустить несколько модификаций сельхозтехники, которая оправдала себя как в сельском хозяйстве, так и в дорожной, строительной отраслях промышленного производства.
- К-700- основная базовая модель.
- К-700А, унифицированная копия модели к 701, использовался двигатель типа с турбонаддувом ЯМЗ-238НД3
- К-701. Аналоговая серия с предшествующим вариантом, применялся двигатель типа ЯМЗ -240 БМ2.
- Серия 702. Промышленный вариант сельхозтехники, который имел в себе очертания погрузчика, бульдозерной техники, а также катков и скреперов. Была изменена система подвесок, трансмиссии (гидромеханика), а также использовалась жёсткая подвеска.
- Серия 703. Машина имела реверсивный вариант управления, то есть могла двигаться как вперёд, так и назад.
- Серия 701М. Трёхосный вариант машины, причём размер колеса трактора К-700 имел четыре шестиколёсных варианта. Использовался совместно с двигателем ЯМЗ 8423. Разработан был проектировщиками с Чукотки. В будущем техника стала прототипом новых российских тракторов.
- Серия 703МТ. Трёхосный сочленённый тип самосвальной техники, который имел повышенную грузоподъёмность — до 18 тонн.

Нужно отдать должное производителям и разработчикам Кировца, они сумели сделать немыслимое для страны, где никогда не было практического опыта производства мощнейшей сельскохозяйственной техники. Недаром в некоторых странах на гербах, а также на денежных банкнотах можно встретить образцы трактора Кировца, который стал легендой при жизни.
Технические параметры машины
Мощная сельхозтехника стала настоящим помощником для сельхозпроизводителей советского государства. Разработчики сумели внести некоторые новинки технические характеристики коробки передач проверки масла трактора К-700, которые успешно эксплуатировались как в условиях Крайнего Севера России, так и в районах с жарким климатом. Недаром на Дальнем Востоке и в Сибири считают данный класс тракторов надёжным по всем основным техническим параметрам эксплуатации.
Техника имеет высокие характеристики надёжности, прочности и долговечности эксплуатации, вне зависимости от района эксплуатации, и по некоторым данным трактор ничем не уступает современным западноевропейским аналогам.
Ниже приведена таблица с указанием веса технических характеристик трактора К-700.
| Данные | Параметр |
|---|---|
| Данные мощности двигателя | 169 кВт или 230 л.с. |
| Удельный расход топлива | 252 г\кВт*час |
| Скоростной режим передвижения | От 2, 6 до 33,8 км час |
| Количество передач вперёд | 16 |
| Количество передач в режиме «назад» | 8 |
| Грузоподъёмность трёхточечного навесного устройства | 56,0 кН |
| Ходовой параметр оси навесного оборудования | 1165 мм |
| Длина трактора | 7045 мм |
| Ширина трактора | 2850 мм |
| Высота трактора | 3225 мм |
| Общая масса | 12800 кг |
Габаритные размеры трактора К-700
Принципиальные отличия серий заключаются в массе навесного оборудования, которое используется для каждой модели по отдельности.
Особенности серийного ряда Кировца
Вместе с этим, опытные специалисты считают, что трактор необходимо использовать в соответствии с техническим данными основных узлов и компонентов, которые вы можете увидеть в таблице
| Базовая модель машины | К-701- 3 СТ | К-701-01- ЗСТ | К-701-02- ЗСТ |
| Типовое исполнение мотора | ЯМЗ-240 БМ 2 | ЯМЗ-238 НД 5 | ЯМЗ-238 НД |
| Масса с оборудованием | 13750 кг | 13300 кг | 13060 кг |
| Масса без оборудования | 11450 кг | 11000 кг | 10800 кг |
Как показали тест-драйвы последних лет, немногим зарубежным аналогам удалось превзойти по качественным данным советского Кировца, несмотря на внедрение новейших технологий производства. К слову, только в 1969 году западноевропейские производители обратили внимание на новый трактор, но было упущено время, которое пришлось производителям из США и Западной Европы навёрстывать не меньше 30 лет.
Видео: Трактор К-700
Марина
Дата публикации:
Декабрь 2, 2017
Рейтинг статьи:
Загрузка…
Понравилась статья?
Да (8)
Нет (0)
Поделиться статьей
похожие статьи
Кировец К-700А: Технические характеристики, двигатель, трансмиссия, габариты
Кировец К-700А: Характеристики, двигатель, трансмиссия, габаритыТракторы
Производство: 1975 – 2002
Содержание:
| Производитель: | Kirovets |
| Тип: | Four-Weel Drive (4WD).0012 |
| Engine: | 225 hp 167.8 kW |
| PTO (claimed): | 215 hp 160.3 kW |
| Chassis: | 4×4 articulated 4WD |
| Steering: | шарнирно-сочлененный привод |
| Тормоза: | пневматический барабан |
| Кабина: | Стандартная кабина.![]() |
| Коробка передач: | 16-ступенчатая, четырехступенчатая, Powershift |
| Fuel: | 169.1 gal 640.0 L |
| Hydraulic system: | 33.3 gal 126.0 L |
| Type: | open center |
| Capacity : | 33,3 GAL 126,0 L |
| Клапаны: | 2 |
| Поток насоса: | 17,8 галм 67,4 LPM |
| Rear Type: | IV |
| Rear PTO: | independent |
| Rear RPM: | 1000 |
| Charging system: | alternator |
| YAMZ 238 ND | |
| Дизель с турбонаддувом | |
| 8-цилиндр | |
| COOLED V-8 | |
| -COOLED V-8 | |
. 0016 | |
| Смещение: | 906,8 CI 14,9 л |
| За отверстие/ход: | 5,12×5,51 дюйма 130 x 140 мм |
| . | direct injection |
| Air cleaner: | dry |
| Rated RPM: | 1700 |
| Torque: | 687 lb-ft 931.6 Nm |
| Torquept RPM: | 1100 |
| Заказ на стрельбу: | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
| Старто 33.8 qts 32.0 L | |
| Type: | four-speed power shift |
| Gears: | 16 forward and 8 reverse |
| Oil capacity: | 24.3 qts 23.0 L |
| Четыре передачи с переключением под нагрузкой в четырех диапазонах. | |
| Колесная база: | 126: 126 дюймов 320 см |
| Длина: | 291,3 дюйма 739 CM |
| 291,3 дюйма 739 CM | |
| 291,3 дюйма 739 CM | |
| 291,3 дюйма 739 CM | |
| 139,8 дюйма 355 см | |
| Вес брутто: | 26010 фунтов 11798 кг |
| Рабочий вес: | 28240 lbs 12809 kg |
| Front tread: | 83.3 inches 211 cm |
| Rear tread: | 83.3 inches 211 cm |
Kirovets K-700A Video
Включите JavaScript, чтобы увидеть контактный адрес электронной почты.
Кировец К-700А Технические характеристики трактора
Годы постройки:
1975 – 2002
Тип трактора:
Полноприводный (4WD) трактор
Производство
Производитель: Кировец
Завод: Санкт-Петербург, Россия
Дистрибьютор: –
3-точечная сцепка
Задний Тип: IV
Задний подъемник: – 90
:3на концах): –
Задний подъемник (на 24″/610 мм): –
Передняя сцепка: –
Передний подъемник (на концах): –
Дышло: –
Навесное оборудование
Высота (до штифта): –
Угол разгрузки: –
Угол отката: –
Усилие отрыва (подъем): –
Подъем на полную высоту (на штифт): –
Подъем на полную высоту (при 800 мм): –
Тип погрузчика: –
Клиренс, опрокидываемый ковш: –
Вылет над землей: –
Вылет отвала: –
Усилие отрыва (ковша): –
Ширина ковша: –
3
3
Время подъема на высоту: –
Время разгрузки ковша: –
Время понижения: –
Время отката: –
Аккумулятор
Номер: –
Холодные усилители: –
Вольт: –
А.
Гидравлическая система: 33,3 GAL
Размеры и шины
AG FROD: 28,1×26
AG Задняя часть: 28,1×26
Вес (доставка): 26010 фунтов
Колесная база: 126: 126 дюймов
. Радиус поворота 4WD: –
Вес (с балластом): –
Длина: 291,3 дюйма
Высота (капот): –
Дорожный просвет: –
Задняя часть протектора: –
Передняя часть протектора: –
2WD0 радиус поворота: – : 113,4 дюйма
Стандартные шины (ag): –
Высота (кабина): –
Максимальный вес: –
Передняя ось: –
Задняя ось: –
Электрооборудование
Заземление: –
3 Система зарядки : генератор
Ток зарядки: –
батарея: –
Двигатель
За отверстие/ход: 3,346×3,543 дюйма
Сжатие: 22: 1
Охлаждение: –
Цилиндры: –
. Смещение: 93,5 CI
: –
: 93,5 CI
: –
: 93,5 CI
: –
: 93,5 CI
: –
: 93,5 CI
.
Оценка оборотов: 1700
Питание: 225 л.с.
крутящий момент: 687 фунт -футов
Крутящий момент: 1100
Выбросы: –
Управление эмиссией: –
Максимальная энергия: –
. -отопление: –
Компрессия: –
Стартер: –
Напряжение стартера: 12
Механическая
Шасси: 4×4, шарнирно-сочлененная, 4WD
Рулевое управление: шарнирно-сочлененное, силовое
Тормоза: пневматические барабанные
3 Кабина 3 стандартная.
Блокировка дифференциала: –
Трансмиссия: 12-ступенчатая
Подача насоса: 17,8 галлонов в минуту
Конечные передачи: –
Коробка отбора мощности (ВОМ)
Задний ВОМ: независимый
Шестерня 2 9:010 RPM Задний ВОМ: –
Hydro Bod PTO: –
Mid PTO: –
Средний оборотник: –
Клатч: –
двигатель оборотный оборотник: –
Передний PTO: –
Передняя оборотная рубца: –
Hydraulics
Тип: Открыто:
Hydraulics
Тип: Открыто:
.



0016
Добавить комментарий