Импортные новые трактора: Импортные трактора купить в Самаре
Выбираем импортные тракторы для села – Основные средства
А. Нефедов, к.т.н.
Case IH Magnum 250
New Holland 8020
John Deere 8230
Fendt Vario 927
Claas Axion 850
На западноевропейском рынке тракторов для села лидируют известные производители John Deere, Case IH, Massey Ferguson, New Holland (США), Deutz-Fahr, Fendt, Claas (Германия) и др.
На западноевропейском рынке тракторов для села лидируют известные производители John Deere, Case IH, Massey Ferguson, New Holland (США), Deutz-Fahr, Fendt, Claas (Германия) и др. Модели стандартных сельскохозяйственных тракторов распределяются в широком диапазоне мощностей (от 41 до 580 л.с.) в зависимости от назначения – пропашные до 150 л.с., пахотно-пропашные свыше 150 до 350 л.с. и пахотные свыше 350 л.с. и в зависимости от компоновочной схемы, при этом большинство выполнено по классической полноприводной компоновке с передними и задними ведущими колесами (схема 4К4а).
В России покупатель импортных тракторов для села зачастую сталкивается с проблемой выбора оптимальных моделей. Внешний дизайн импортной техники весьма привлекателен, не говоря о высоких технических характеристиках «иностранцев». Однако при выборе не всегда и не в полном объеме учитывают особенности их «начинки», кроме таких общеизвестных и доступных показателей, как тип компоновочной схемы, мощность двигателя и эксплуатационная масса, косвенно характеризующих тяговый класс. Для правильного выбора покупателю следует проанализировать ряд показателей, характеризующих технический уровень и качество сельскохозяйственных тракторов. Получить более подробную информацию об особенностях конструкции их основных агрегатов и систем довольно трудно: фирмы стараются предоставлять, как правило, только рекламные данные.
Параметр | John Deere 8230 | New Holland Т8020 | Case IH Magnum 250 | Fendt Vario 927 | Claas Axion 850 | Оптимальные заданные значения параметра |
---|---|---|---|---|---|---|
Мощность двигателя эксплуатационная, л. с. | 241 | 248 | 252 | 239 | 224 | 250 |
Эксплуатационная масса, кг | 10 346 | 9750 | 8930 | 10 080 | 8098 | 10 000 |
Удельная конструкционная масса, кг/л.с. | 42,9 | 39,3 | 35,4 | 42,2 | 36,2 | 40 |
Запас крутящего момента, % | 40 | 46 | 46 | 36 | н.д. | 45 |
Турбонаддув с охлаждением воздуха | Есть | Есть | Турбонаддув | Есть | Есть | Есть |
Тип трансмиссии | ПНХ* | ПНХ | ПНХ | БСТ** | ПНХ | ПНХ |
Число передач, вперед/назад | 16/ 5 | 23/ 6 | 18/ 6 | – | 24/ 24 | 24/ 24 |
Максимальная скорость вперед, км/ч | 40 | 50 | 50 | 60 | 40 | 50 |
Тип муфты сцепления | «Мокрая» многодисковая | Отсутствует | «Мокрая» многодисковая | |||
Тип тормозов передних/задних колес | «Мокрые» дисковые гидроуправляемые | |||||
Грузоподъемность навесной системы, кг | 10 580 | 8050 | 8050 | 11 800 | 10 229 | 10 000 |
Максимальное давление в гидросистеме, МПа | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
Тип регулирования навесной системы | Электрогидравлическое | |||||
Частота вращения ВОМ, мин–1 | 1000 | 540/ 1000 | 1000 | 540/ 1000 | 540/ 540Е/ 1000 | 540/ 1000 |
Тип включения ВОМ | Электрогидравлическое | |||||
Пределы регулирования колеи, мм | 1670…2180 | 1520…2330 | 1800…2050 | 2050 | 2000 | 1600…2200 |
Дорожный просвет, мм | 270 | 370 | 433 | 480 | 590 | 500 |
Наименьший радиус поворота, м | 5,25 | 4,5 | 4,85 | 6,45 | 5,1 | 5,4 |
Шины передних колес | 600/65 R28 | 600/70 R30 | 600/70 R30 | 600/65 R34 | 480/70 R30 | 600/70 R30 |
Шины задних колес | 710/70 R38 | 710/70 R42 | 650/85 R38 | 650/85 R38 | 620/70 R42 | 710/70 R38 |
Уровень шума в кабине, дБ (А) | 72 | 72 | 72 | 70 | 74 | 72 |
Привод тормозов прицепа | Гидравлический | Пневматический | ||||
Средства автоматизации | Автоматическое регулирование двигателя, системы CANbus, диагностики, автоматики разворотной полосы | |||||
Цена в стандартной комплектации без НДС, евро | 134 399 | 124 037 | 125 586 | 178 737 | 135 810 | Не более 130 000 |
* C переключением передач на ходу под нагрузкой. ** Бесступенчатая. Источник: dlz, agrarmagazin, Traktoren, 2008. |
В качестве критериев оценки потребительских качеств могут быть приняты важнейшие технические параметры сельскохозяйственного трактора. Они стандартизированы действующим в настоящее время ГОСТ 4. 40–84.
Представленный ниже метод выбора лучшей из моделей сельскохозяйственных тракторов проиллюстрирован применительно к группе пахотно-пропашных тракторов определенного диапазона мощности. Обычно для сравнения выбирают не менее трех–пяти моделей фирм, наиболее популярных у потребителей в странах с развитым сельским хозяйством, например, в Германии.
Оценку удобно проводить по сопоставительной таблице, содержащей значения важнейших показателей для моделей сравниваемых тракторов. В рассматриваемом примере мы выбрали для сравнения модели пахотно-пропашных тракторов с мощностями, максимально близкими к середине диапазона (~250 л.с.), имеющих наиболее массовую компоновочную схему 4К4а и стандартную колею, поставляемых на рынок основными ведущими американскими и немецкими фирмами – John Deere, New Holland, Case IH, Fendt, Claas.
Класс мощности, | Место | ||||
---|---|---|---|---|---|
I | II | III | IV | V | |
До 50 | Kuвota | John Deere | Iseki | Deutz-Fahr | Holder |
51…100 | John Deere | Case IH/ Steyr | Deutz-Fahr | Fendt | New Holland |
101…150 | Fendt | Deutz-Fahr | John Deere | Claas | Case IH/ Steyr |
151…200 | John Deere | Fendt | Case IH/ Steyr | New Holland | Massey Ferguson |
201…300 | Fendt | John Deere | Claas | Mercedes-Benz* | New Holland |
Свыше 300 | Fendt | John Deere | Massey Ferguson | Claas | Case IH/ Steyr |
* Тракторы автомобильной компоновки. |
Выбраны следующие модели-аналоги, наиболее близкие к заданному значению мощности: John Deere 8230, New Holland Т8020, Сase IH Magnum 250, Fendt Vario 927, Claas Axion 850. В сопоставительной таблице могут быть использованы данные из инструкций по эксплуатации, каталогов, проспектов, других доступных источников информации, составленных непосредственно изготовителями тракторов. В крайней правой колонке этой таблицы содержатся оптимальные значения важнейших технических параметров трактора, которые могут быть установлены покупателем или специалистами в данной области техники.
По результатам сопоставительного анализа рекомендуемой для закупки моделью, совокупность значений показателей которой ближе всех к заданным оптимальным характеристикам (что может быть установлено либо визуальным анализом, либо более точным несложным расчетным методом из теории анализа банков данных), признан сельскохозяйственный трактор New Holland Т8020.
Подобным образом покупатель может выбрать тракторы с другими мощностными параметрами, в частности, пропашные меньшей мощности той же схемы 4К4а или пахотные другой компоновочной схемы (4К4б’ с шарнирно-сочлененной рамой), большей мощности и т. д. Отечественный потребитель может также ориентироваться на рейтинги популярности фирм, дифференцированные по классам мощности тракторов.
Популярность указанных фирм не случайна, поскольку они занимают ведущие позиции в совершенствовании тракторной техники. Так, фирмы Fendt, John Deere, Claas, New Holland являются пионерами в оснащении своих моделей не только современными двигателями с электронным управлением впрыском топлива, но и бесступенчатыми трансмиссиями и трансмиссиями с автоматическим переключением передач на ходу под нагрузкой, подпружиненными передними ведущими мостами, навесными системами с программируемым управлением, кабинами с низким уровнем шума, средствами автоматизации и т. д.
Таким образом, рекомендуется следующий порядок выбора покупателем с.-х. трактора. Вначале выбирают модели-аналоги (не менее трех–пяти), близкие к заданной мощности, производства ведущих фирм, и формируют сопоставительную таблицу по их важнейшим техническим показателям (по ГОСТ 4. 40–84), в нее же вносят заданные оптимальные показатели трактора. Затем проводят сопоставительный анализ, по результатам которого определяют модель трактора, наиболее приближающуюся к оптимальным показателям.
Производство и рынок сельскохозяйственных тракторов в России в 2014 г.
А. Нефёдов, канд. техн. наук
Как показали итоги 2014 г., многие предприятия-изготовители сельскохозяйственных тракторов в России существенно снизили объемы своего производства. В частности, Торговые дома «МТЗ-ЕлАЗ» и «ХТЗ», ООО «Джон Дир» и др., тогда как другие предприятия, в том числе ЗАО «ПетТЗ», ЗАО «Агротехмаш», ОАО «ПО «Елабужский автозавод», ОАО «САРЭКС», ОАО «Бузулукский механический завод», ОАО «Череповецкий литейно-механический завод», ООО «Ростсельмаш», его увеличили.
В результате в 2014 г. в целом на всех тракторных заводах России было произведено всего 6361 ед. тракторов, что оказалось на 16,2% меньше, чем за аналогичный период 2013 г. (7593 ед.).
В общем количестве произведенных тракторов доли отечественных моделей составили 13,2%, тракторов сборки МТЗ – 50%, сборки ХТЗ – 13%, сборки ПТЗ – 0,6%, сборки моделей иностранных марок (Versatile, John Deere, New Holland, Deutz-Fahr, Claas, Мс Соrmick) – 23,2%.
Наряду с изготовлением тракторов на предприятиях России осуществлялось их производство и в других странах СНГ.
Если рассматривать тракторостроение наиболее развитой в этом отношении Республики Беларусь, то видно, что, как и в предыдущие годы, объемы производства тракторов МТЗ, в частности, в 2014 г., существенно (в 6,7 раза) превышали объемы производства тракторов в России.
Вследствие сложной экономической ситуации в России и снижения в связи с этим объемов производства тракторов на ее внутреннем рынке уменьшились объемы их поставок в 2014 г.
В частности, рынок тракторов в России в 2014 г. по сравнению с 2013 г. снизился на 3, 8%.
При этом общий объем продаж тракторов за январь–декабрь 2014 г. составил 43 850 ед., из которых только 1316 тракторов были российских марок (доля на рынке всего 3,1%).
В 2014 г. в структуре рынка тракторов произошло увеличение доли импорта новых моделей тракторов зарубежных фирм, которая с 2013 г. возросла с 26,1 до 39%, тогда как импорт подержанных тракторов вырос на 36%, с 15,2 до 20,7 тыс. ед.
Что касается импорта новых тракторов из Республики Беларусь, то он упал на 26,8% (с 23,2 до 17 тыс. ед.), причем их доля на рынке сократилась с 51 до 38,8%. В результате общая доля новых импортных тракторов, включая импорт белорусских тракторов, изменилась незначительно, с 77,1 до 77,8%.
При этом соответственно сократились на 16% (с 2683 до 2254 ед.) совокупные продажи собранных в России тракторов иностранных марок (John Deere, Claas, Case New Holland, Versatile и др.), а также тракторов ХТЗ, причем рыночная доля иномарок сузилась с 5,9 до 5,1%, а на 27,8% (до 2555 ед.) уменьшились продажи белорусских тракторов российской сборки, доля которых сузилась с 7,8 до 5,8%.
Видно, что по состоянию на 2014 г. рынок тракторной техники России характеризовался наибольшими поставками по импорту как новых иномарок (без Республики Беларусь) (39%), так и тракторов, импортированных из Республики Беларусь (38,8%), тогда как отечественные тракторы традиционных заводов на собственном рынке составляли наименьший объем поставок (всего 3,1%).
В свою очередь объем поставок на рынок России импортных подержанных иномарок выглядит скромнее указанных максимальных показателей, достигая 8,2%, а показатели поставок иномарок российской сборки и тракторов МТЗ тоже российской сборки являются практически близкими – соответственно 5,1 и 5,8%.
Как и в предыдущие годы, в 2014 г. продолжались закупки за рубежом большого количества импортных тракторов, причем наибольшими поставками, особенно новых моделей, отличались такие страны, как Китай (11 079 ед. компаний Shandong Shifeng group, Xingtai и др.), Япония (3394 ед. компаний Kubota Yanmar, Iseki и др.), Украина (916 ед., ХТЗ), США (613 ед. компаний John Deere, Case New Holland, AGCO и др,), Германия (264 ед. компаний Сlaas, Deutz-Fahr ), Корея (225 ед. компании Kioti и др.), всего 28 стран (без учета тракторов из стран Таможенного союза: Беларусь и др.).
По существу, уменьшение долей поставок тракторов, импортированных из Республики Беларусь, а также тракторов МТЗ российской сборки было компенсировано по большей части увеличением объемов закупки из дальнего зарубежья импортных тракторов.
Таким образом, Китай и Япония с 2014 г. становятся лидерами продаж на рынке России, в основном небольших тракторов тяговых классов 0,2–0,9, тогда как Республика Беларусь – тракторов средней и частично высокой мощности тяговых классов 1,4–3, отсутствующих в достаточных объемах на отечественном рынке.
Объемы производства тракторов предприятиями России в 2014 г., ед. | |||
Предприятие-изготовитель | 2014 г. | 2013 г. | 2014/ 2013 гг., % |
Всего | 6361 | 7593 | 83,8 |
ООО «ВМТЗ» | – | 1 | – |
ОАО «ТК «ВгТЗ» | 13 | 15 | 86,7 |
ОАО «Промтрактор», г. Чебоксары | 3 | – | – |
ЗАО «ПетТЗ» | 652 | 327 | 199,4 |
ЗАО «Агротехмаш» | 147 | 83 | 177,1 |
OOO «Спецстроймаш», г. Тихвин | 1 | 5 | 20,0 |
ЗАО «Завод спецмашин «Балтиец», г. Санкт-Петербург | 15 | 11 | 136,4 |
ОАО «Ярославский завод «Стройтехника» | 8 | 47 | 17,0 |
Сборка белорусских тракторов | |||
ОАО «ПО «Елабужский автозавод» | 1026 | 791 | 129,7 |
Торговый дом «МТЗ-ЕлАЗ» | 928 | 2238 | 41,5 |
ОАО «Нижнеломовский электромеханический завод» | – | 1 | – |
ФГУП ПО «Старт им. М.В. Проценко» | 7 | 9 | 77,8 |
ООО «Тракторный центр «Подшипникмаш», Краснодарский край | 62 | 61 | 101,6 |
ОАО «САРЭКС» | 379 | 323 | 117,3 |
ООО «Тульский механический завод» | – | 154 | – |
ОАО «Смолспецтех» | – | 220 | – |
ООО «Смолтра» | 7 | 4 | 175,0 |
ОАО «Бузулукский механический завод» | 436 | 177 | 246,3 |
ОАО «Череповецкий литейно-механический завод» | 271 | 137 | 197,8 |
ЗАО «Агротехснаб» | 25 | 16 | 156,3 |
ЗАО «Шимановский машзавод «Кранспецбурмаш» | 37 | 29 | 127,6 |
Сборка тракторов ХТЗ | |||
ОАО «Брянский арсенал» | – | 175 | – |
Торговый дом «ХТЗ», г. Белгород | 828 | 942 | 91,1 |
Сборка тракторов ПТЗ | |||
ООО «АСМ-Алтай» | 43 | 34 | 126,5 |
Сборка тракторов иностранных компаний | |||
ООО «СиЭнЭйч-КАМАЗ-Индустрия» | 170 | 273 | 62,3 |
ООО «Клаас» | 238 | 289 | 82,4 |
ООО «Ростсельмаш» | 262 | 236 | 111,0 |
ООО «Самэ Дойц-Фар Руссиа Агрикалчерел Машинери» | – | 5 | – |
ООО «Джон Дир» | 680 | 893 | 77,0 |
ОАО «Камский тракторный завод» | 123 | 147 | 83,7 |
Источник: материалы ОАО «АСМ-холдинг», 2015 г. |
Объемы производства тракторов других стран СНГ, ед. | |||||
Страна СНГ | Изготовлено | Изменение объемов производства по сравнению с 2013 г. , % | Отгружено всего | Отгружено на экспорт | |
всего | в том числе в Россию | ||||
Республика Беларусь (МТЗ) | 42 769 | 19,5 (снижение) | 41 814 | 37 906 | 18 116 |
Украина (ХТЗ) | 1631 | 20,5 (увеличение) | 1455 | 971 | 830 |
Казахстан (тракторы «Беларус») | 1285 | 2,7 (снижение) | н.д. | н.д. | н.д. |
Узбекистан (ТТЗ) | 1007 | 46,9 (снижение) | 1280 | н.д. | н.д. |
Азербайджан (тракторы «Беларус») | 1296 | В 1,7 раза (увеличение) | 1296 | н.д. | н.д. |
Источник: материалы ОАО «АСМ-холдинг», 2015 г. |
Импорт новых и б/у тракторов в 2013–2014 гг. по странам, ед. (при поставках более 100 ед. ) | ||||
Страна | 2014 г. | 2013 г. | Изменение, % | Доля на рынке, % |
Китай | 11 079 | 8997 | 23,1 | 63,79 |
Япония | 3394 | 3076 | 10,3 | 19,54 |
Украина | 916 | 826 | 10,9 | 5,27 |
США | 613 | 397 | 54,4 | 3,53 |
Германия | 264 | 356 | –25,8 | 1,52 |
Корея | 225 | 582 | –61,3 | 1,3 |
Венгрия | 186 | 0 | – | – |
Турция | 134 | 185 | –27,6 | 0,77 |
Италия | 129 | 55 | 134,5 | 0,74 |
Всего | 17 368 | 14 811 | 17,3 | 100 |
Источник: материалы ОАО «АСМ-холдинг», 2015 г. |
Структура продаж тракторов на российском рынке в 2013–2014 гг. | ||||
Наименование | 2013 г. | 2014 г. | ||
ед. | % | ед. | % | |
Отечественные тракторы | 934 | 2,1 | 1316 | 3,1 |
Иномарки российской сборки | 2683 | 5,9 | 2254 | 5,1 |
Тракторы МТЗ российской сборки | 3539 | 7,8 | 2555 | 5,8 |
Иномарки импортные новые (без учета Республики Беларусь) | 11 913 | 26,1 | 17 116 | 39,0 |
Тракторы импортные б/у | 3244 | 7,1 | 3590 | 8,2 |
Тракторы импортные из Республики Беларусь | 23 246 | 51,0 | 17 019 | 38,8 |
Всего | 45 559 | 100 | 43 850 | 100 (–3,8) |
Источник: материалы ОАО «АСМ-холдинг», 2015 г |
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
эксклюзивных предложений | YANMAR Tractor
Следующие эксклюзивные предложения предназначены только для рынка США и Канады. Подробную информацию можно получить у официального дилера Yanmar.
Уточните поиск эксклюзивных предложений в вашем регионе.
Тип продукта Показать всеТракторыНавесное оборудованиеUTV
Серии Показать всеСерия SAСерия YMСерия YT2Серия YT3
Поиск
Скидка для сотрудников службы экстренного реагирования, военных и учителей
В Yanmar America мы всегда ищем способы отблагодарить людей, которые служат нашей стране и обществу. Чтобы выразить нашу поддержку и признательность, мы предлагаем скидки для сотрудников службы экстренного реагирования, военных и преподавателей на все новые компактные, компактные и малолитражные тракторы торговой марки Yanmar.
- Все, что нужно нашим героям-военным и спасателям, чтобы получить скидку, — обратиться к ближайшему дилеру Yanmar с водительскими правами и подтверждением того, что вы действительно служили, вышли на пенсию, были уволены с почетом или получили статус занятости, чтобы воспользоваться этим преимуществом. продвижение.
- Наши уважаемые педагоги требуют водительские права и квитанцию об оплате или школьный пропуск, чтобы подать заявку.
Предложения действительны с 01 января 2022 г. – 31 октября 2022 г.
Благодарим вас за вашу работу и с нетерпением ждем встречи с вами!
Связаться с дилером
Финансирование по низким ставкам
Финансирование по низким ставкам доступно для всех новых моделей компактных тракторов Yanmar и навесного оборудования только для США. Все сделки подлежат одобрению коммерческого кредита в рассрочку. На усмотрение Yanmar могут потребоваться другие условия. Все тарифы, условия и положения могут быть изменены без предварительного уведомления. Ежемесячный план платежей основан на финансировании с низкой процентной ставкой, фактическая розничная ставка может отличаться. Налоги, фрахт, сборы за установку и обработку могут быть дополнительными и могут варьироваться. Розничное финансирование с низкой процентной ставкой не дает права на получение скидки наличными, и для участия может потребоваться первоначальный взнос. Доступность моделей ограничена. Предложение действительно до 31 октября 2022 г. Недоступно с другими предложениями. Текущие акции доступны только у участвующих дилеров.
Скидка наличными
Скидка зависит от модели Yanmar и установки погрузчика, косилки со средним креплением или обратной лопаты. Программа скидок наличными действует до 31 октября 2022 г. Дополнительную информацию можно получить у официального дилера Yanmar. Недоступно с любыми другими предложениями. Текущие акции доступны только у участвующих дилеров.
Скидки наличными для UTV
Программа скидок наличными действует до 31 октября 2022 г. Дополнительную информацию можно получить у официального дилера Yanmar. Недоступно с любыми другими предложениями. Текущие акции доступны только у участвующих дилеров. Гарантия. Применяется стандартная гарантия. Исключения: 1. Все ранее зарегистрированные объекты, пожертвования, а также продажи/регистрации за пределами США. Также исключаются лица, не являющиеся резидентами США, или адреса за пределами США. 2. Все единицы, проданные для коммерческих целей, сдачи в аренду, государственных или муниципальных нужд.
Малолитражные тракторы Mahindra | Дилер малолитражных тракторов
Первый покупатель? Помогите мне выбрать
еМакс S
- Мощность
19,4 л.с.
- Вес
1499 – 1800 фунтов
- Грузоподъемность погрузчика
617 (280) фунтов
- Исследуйте серию
- Мощность
еМакс L
- Мощность
22-24 л.с.
- Вес
1638 – 1870 фунтов
- Грузоподъемность
1323 фунта
- Исследуйте серию
- Мощность
Малолитражные тракторы Mahindra®
Субкомпактные тракторыMahindra® могут быть небольшими по размеру, но они могут обеспечить большие результаты. Эти модели превосходят конкурентов во многих ключевых областях, поэтому они используются на объектах по всему миру. Читайте дальше, чтобы узнать, что делает эти субкомпактные тракторы такими популярными!
Общее использование
Частные домовладельцы и профессионалы могут использовать малолитражные тракторы Mahindra® для работ по уходу за землей.
Эти модели обычно используются для:
Работа в специализированных и хобби-фермах.
Проекты, связанные с сельским стилем жизни.
Задачи по уходу за территорией.
Коммунальные работы.
Mahindra® идеально подходят для небольших работ на небольших участках. Нет необходимости доплачивать за функции или возможности, которые вы в любом случае не будете использовать. Получите именно ту производительность, которая вам нужна, по минимально возможной цене.
По сравнению с конкурентами
Малолитражные тракторыMahindra выделяются среди моделей конкурентов по многим параметрам.
Например, эти модели:
Предлагают лучший в своем классе радиус поворота, что позволяет им вписываться в пространства, недоступные другим тракторам.
Объем двигателя увеличен более чем на 30%, что приводит к более низким рабочим оборотам, увеличению срока службы двигателя, более тихой работе оборудования и лучшей экономии топлива.
Может поднимать и переносить больше, чем другие модели.
Имеют самый высокий встроенный вес в своем классе, что способствует максимальной устойчивости и безопасности.
Имейте шины большего размера, которые обеспечивают лучшее сцепление с грунтом и уменьшают повреждение газона на мокрой дороге.
Это всего лишь несколько примеров того, как малолитражные тракторы Mahindra® превосходят конкурентов. Зачем соглашаться на меньшее?
Особенности производительности
Мощность различных малолитражных тракторов Mahindra® варьируется от 19,4 до 24 л. с. Они готовы взяться за дело!
Субкомпактные тракторыMahindra® также очень универсальны и могут использоваться с навесным оборудованием. Благодаря быстроразъемным соединениям подключение навесного оборудования упрощается. Выбирайте из множества вариантов, включая косилки, снегоуборочные машины, ножи-коробки и вращающиеся щетки. Используйте одну единицу сельскохозяйственной техники для решения широкого круга задач.
Особенности комфорта оператора
С малолитражными тракторами Mahindra® долгие рабочие дни облегчаются. Наслаждайтесь такими преимуществами, как поворотное сиденье mComfort™ со складными подлокотниками, эргономичное рабочее место оператора и изогнутая стрела для лучшего обзора.
Некоторые модели также можно модернизировать, чтобы обеспечить еще больший комфорт оператора. Например, опционально предлагается кабина повышенной комфортности с отопителем и стеклоочистителями.
Модельный ряд
Линейка малолитражных тракторов Mahindra® включает шесть вариантов:
eMax 20S HST
Кабина eMax 20S HST
eMax 22 л G
eMax 22 л HST
eMax 25 л HST
eMax 25 л HST с кабиной
Каждый вариант предлагает различные возможности производительности, что позволяет легко найти правильный вариант для ваших уникальных потребностей!
Для получения дополнительной информации о малолитражных тракторах Mahindra® ознакомьтесь с брошюрой о серии или обратитесь к местному дилеру Mahindra.
Добавить комментарий