Импортные новые трактора: Импортные трактора купить в Самаре

Какой импортный трактор лучше (среднемощный класс)? Сравним…

На этот вопрос у крестьян нет однозначного ответа: многое зависит от природных условий, площади угодий, финансовых возможностей хозяйства и т. д. Однако средних покупателей тракторов представить себе несложно. Опросив экспертов и участников рынка, корреспондент «Агротехники» пришел к выводу, что это финансово устойчивые компании, предпочитающие мощные западные (реже – белорусские) модели с хорошей сервисной программой и дополнительными опциями. Они склоняются к покупке колесных машин и не склонны приобретать подержанные трактора.
   Импортная техника пользуется доверием российских покупателей. По оценке Минсельхоза, в 2006 г. в России было продано 2034 импортных трактора (включая бывшие в употреблении), что почти вдвое превышает показатель 2005г. Из них около 20% составили машины мощностью 300 лошадиных сил и выше.

Однако, к покупке сложной техники следует подходить взвешенно:
Например, надо подсчитать, оправданы ли будут затраты на сервис и вообще нужен ли вам трактор именно такого качества. Учитывая высокую мощность тракторов западного производства надо помнить, что для полной загрузки машины нужна высокая урожайность. Иначе трактор будет работать как кухонный комбайн у домохозяйки: 3 кнопки задействованы, а остальные 15 нет.

Серьезную компанию-покупателя привлекает наличие качественного техобслуживания. Такие фирмы при покупке техники рассматривают только тот модельный ряд тракторов и комбайнов, к которым при покупке прилагается хорошее сервисное обслуживание. Обычно серьезные техцентры имеют целый склад запчастей, а если ломается редкая деталь, то в течение суток ее доставляют из Европы.

   Новые колесные трактора поступают в Россию главным образом из Белоруссии, говорят эксперты.

Одни из самых популярных моделей – МТЗ-80 и МТЗ-82 – составляют около половины российских тракторов. «В отличие от нас белорусы шагнули далеко вперед, – разводит руками Мороз. – Минский тракторный завод в 2006 г. выпустил более 50 тыс. тракторов, а восемь наших тракторных заводов – всего 10,5 тыс.». Но дело не только в объемах производства, считает Щельцын: «Белорусы начинают активно расширяться, модели мощностью 130, 150 лошадиных сил они поставляют нам уже тысячами. [У МТЗ] также появляются 200- и 300-сильные машины. Иными словами, в Белоруссии приближаются к тому, что предлагают крупные иностранные фирмы».

                                              Равнение на запад

Восполнить нехватку современной тракторной техники местного производства готовы и западные производители. «Российский рынок один из самых перспективных в мире», – говорит Андрей Марцинкевич, специалист компании Pronar (Польша). Уже год это предприятие поставляет в Россию машины мощностью 36-260 лошадиных сил по ценам от 20 тыс.

евро.

Импортная техника пользуется доверием крестьян. По оценке Минсельхоза, в 2006 г. в России было продано 2034 импортных трактора (включая бывшие в употреблении), что почти вдвое превышает показатель 2005 г. Из них около 20% составили машины мощностью 300 лошадиных сил и выше. «ЮТСBИН-агро» (выращивает зерновые) в течение двух сезонов пользуется западной техникой: у компании 17 тракторов Deutz Fahr (Дойц-Фар Германия). «Мы очень довольны, – говорит директор Эдуард Курочкин. – Производительность лучше и отказов меньше, чем у наших машин».
«Алга» пользуется двумя тракторами Case Steiger SТX 500. По словам инженера компании Ильдара Диянова, в комплекте с широкозахватной сеялкой (18 м) и культиватором они способны заменить большой тракторный парк – каждая машина обрабатывает до 10 тыс. га. Несмотря на высокую цену – около $280 тыс. – Case Steiger STX 500 уже показал свою экономичность, уверяет Диянов. По словам инженера, экономия солярки на 1 га у этой модели составляет до 20-25 л.

К тому же такая машина позволяет перейти на технологию no-till. «А благодаря точному высеву мы экономим еще и на семенах», – добавляет Диянов.

    Дмитрий Кожанов, менеджер отдела продаж фирмы «ТракторКомплектСервис», предупреждает, что к покупке сложной техники следует подходить взвешенно. «Например, надо подсчитать, оправданны ли будут затраты на сервис и вообще нужен ли вам трактор именно такого качества», – советует он. К осторожности призывает и исполнительный директор концерна «Тракторные заводы» Эдуард Маховиков. Признавая высокую мощность преимуществом тракторов западного производства, он напоминает, что для полной загрузки машины необходима высокая урожайность.

                                      

                                     Китайцы и сэконд-хэнд

Крестьяне и поставщики техники уверены, что не стоит экономить, покупая подержанные западные трактора. «Это в основном изношенная техника, только в более хорошем состоянии, чем такая же наша, – не сомневается Мороз. – Например, трактор John Deere проработает на Западе 5-6 лет без сбоев, а потом начинаются поломки, потому что в импортную технику не закладывают такого ресурса долговечности, как в нашу».

Александр Чеботарев, менеджер по продажам сельхозтехники из компании «Мировая Техника» (Саратов), тоже убежден, что покупать бэушную технику не стоит. «От трактора за рубежом избавляются по каким-то веским причинам, – рассуждает он. – К тому же у такой машины нет гарантии». А Константин Абрамс, заместитель генерального директора «Европейской Агротехники» (официальный дилер компании CLAAS), уверен, что даже бывшая в употреблении техника западного производства будет служить надежно. Однако из-за высоких пошлин покупать такие машины становится невыгодно, добавляет он.

Кроме западных тракторостроителей, российский рынок активно завоевывает Китай. В отличие от европейских, тракторы китайского производства отличаются доступными ценами. Но насколько надежны эти машины? Маховиков говорит, что у производителей из КНР есть проблемы с качеством тракторов. К тому же он не видит «принципиального прорыва» в их технологиях создания новых машин. «А достать китайские запчасти сложнее, чем отечественные», – резюмирует Маховиков. Щельцын из НАТИ оценивает качество тракторов китайского производства как «достаточно удовлетворительное». Нишу малогабаритной техники мощностью 15, 18 и 20 л. с., по его мнению, китайцам занять уже удалось. «В этом секторе мы с ними не сможем конкурировать», – уверен Щельцын.

Правда, крестьяне пока не спешат выстраиваться в очередь за компактными китайскими моделями. Компания «Великан» (Москва) два года поставляет китайские трактора мощностью 25, 35 и 45 л. с. Основной клиент – коммунальные службы. «А вот интереса у аграриев пока нет», – сожалеет специалист компании Артем Минаков. Для них, по его наблюдениям, предпочтительнее отечественная техника. Николай Выскребенцев, декан факультета технического сервиса в АПК Московского государственного агроинженерного университета, не согласен с этой оценкой. В наших тракторах тоже слишком мало новшеств, а качество деталей, как и раньше, «неважное», говорит он. Маховиков парирует, что дело не в этом: «Мы готовы выполнить любой каприз за деньги заказчика. Но кто будет заказывать такую продукцию?»

Впрочем, вопрос не в низком спросе, а в том, «что мы не производим самые востребованные рынком модели», – уверяет Щельцын. В России не выпускают колесные трактора мощностью 60-250 л. с., хотя они успешно продаются на мировом рынке. Альтернативу им пока составляют лишь волгоградские гусеничные трактора. В «Тракторных заводах» говорят, что работают над разрешением этой проблемы. «Мы полностью заполним линейку по колесным тракторам, – рассказывает Маховиков. – Машины в 140, 160, 180 и 200 л. с. будут создаваться на базе 120- и 155-сильных тракторов «Липецкого трактора». ЛТЗ приступил к выпуску 120-сильного колесного трактора. Мы уже сделали три модели: 50-, 85- и 120-сильную – будем работать дальше».

Абрамс предполагает, что наши машиностроители не смогут преодолеть техническое отставание от западных. В «Алге» того же мнения о белорусских разработках – МТЗ-1523 и МТЗ-1221.

«У них очень часто выходит из строя сцепление и «сдает» задний ход, – объясняет Диянов. – А все потому, что там стоят мощные 60-литровые двигатели, но трансмиссия оставлена слабая, от МТЗ-82».

Колесо или гусеница?

В России преобладают гусеничные трактора, а на западе – колесные. Западный опыт для нашей страны не подходит из-за «совершенно иных природно-климатических условий», – уверен Мороз из ЗАО «Трактор». Например, колесный трактор не сможет осуществить ранневесеннее боронование, потому что увязнет в грязи, говорит он.

Однако технология сберегающей обработки почвы позволяет исключить весеннюю вспашку и боронование, сводя таким образом роль трактора к минимуму. Но интерес к колесной технике растет и без внедрения новых технологий, не сомневается Выскребенцев. «Недавно я был в командировке в Башкирии и не видел там ни одного гусеничного трактора», – делится он своими наблюдениями. По его мнению, основное преимущество гусеничного трактора – проходимость по бездорожью – перестала играть такую большую роль, как раньше.

Это отмечает и Щельцын из НАТИ. Он согласен, что современные колесные трактора стали проходимее: «Благодаря переднему ведущему мосту такая машина может пройти там, где увязнет любой автомобиль. К тому же колесный трактор более универсальный, так как наряду с пахотой он обрабатывает междурядья при возделывании картофеля, свеклы и других культур». Вместе с тем, говорит Щельцын, рост мощности колесных тракторов может заставить аграриев чаще выбирать гусеничные машины. «Появились тяжелые трактора, мощностью до 500 л. с., которые по давлению на почву проигрывают гусеничным, – рассказывает он. – С другой стороны, изобрели резиновую гусеницу, которая позволяет трактору работать хоть на асфальте. Поэтому сейчас наряду с колесными тракторами мощностью от 200 л. с., все ведущие производители выпускают еще и гусеничные модели».

Единственное преимущество колесного трактора перед гусеничным – его цена, уверен Абрамс. По его данным, колесный трактор обходится в среднем на 15-20% дешевле. Однако у гусеничного больше тяговая сила, он более проходим и оказывает меньшее давление на грунт, не отрицает Абрамс. К тому же в некоторых регионах вообще невозможно использовать колесную технику, например при выращивании риса, добавляет Маховиков.

  Китайцы или сэконд-хэнд?

Надо проявлять осторожность, покупая подерженные западные тракторы. В основном это изношенная техника, только в более хорошем состоянии, чем наша. Например, трактор John Deere проработает на Западе 5-6 лет без сбоев, а потом начинаются поломки, потому что в импортную технику не закладывают такого ресурса долговечности, как в нашу. И помните, что от трактора за рубежом избавляются по веским причинам. К тому же у такой машины нет гарантии.

Кроме западных тракторостроителей, российский рынок активно завоевывает Китай. В отличие от европейских, тракторы китайского производства отличаются доступными ценами.

Но насколько надежны китайские тракторы?
Некоторые эксперты утверждают, что у производителей из КНДР есть проблемы с качеством тракторов. К тому же у Китая нет принципиального прорыва в их технологиях создания новых машин. А достать китайские запчасти сложнее, чем отечественные. Тем не менее, нишу малогабаритной техники мощностью 15, 18 и 20 л.с. китайцем занять уже удалось.

Правда, крестьяне пока не спешат выстраиваться в очередь за компактными китайскими моделями. Для них предпочтительней отечественная техника, не смотря на то, что в наших тракторах тоже слишком мало новшеств, а качество деталей, как и раньше “неважное”.

Также немаловажно и то, что отечественные производители не выпускают самые востребованные рынком модели.
В России не производят колесные трактора мощностью 60-250 л.с., хотя они успешно продаются на мировом рынке. Альтернативу им пока составляют лишь волгоградские гусеничные тракторы.

                       Выбираем импортные тракторы для села

На западноевропейском рынке тракторов для села лидируют известные производители Deutz-Fahr, John Deere, Case IH, Massey Ferguson, New Holland (США), Fendt, Claas (Германия) и др.

Модели стандартных сельскохозяйственных тракторов распределяются в широком диапазоне мощностей (от 41 до 580 л.с.) в зависимости от назначения – пропашные до 150 л.с., пахотно-пропашные свыше 150 до 350 л.с. и пахотные свыше 350 л.с. и в зависимости от компоновочной схемы, при этом большинство выполнено по классической полноприводной компоновке с передними и задними ведущими колесами (схема 4К4а).

В России покупатель импортных тракторов для села зачастую сталкивается с проблемой выбора оптимальных моделей. Внешний дизайн импортной техники весьма привлекателен, не говоря о высоких технических характеристиках «иностранцев». Однако при выборе не всегда и не в полном объеме учитывают особенности их «начинки», кроме таких общеизвестных и доступных показателей, как тип компоновочной схемы, мощность двигателя и эксплуатационная масса, косвенно характеризующих тяговый класс. Для правильного выбора покупателю следует проанализировать ряд показателей, характеризующих технический уровень и качество сельскохозяйственных тракторов. Получить более подробную информацию об особенностях конструкции их основных агрегатов и систем довольно трудно: фирмы стараются предоставлять, как правило, только рекламные данные.

Основные  параметры  тракторов  мощности 250 л.с.

Параметр

J D
8230

New Holland
Т8020

Case IH
Magnum 250

Fendt Vario
927

Deutz Fahr
Agrotron

Оптимальные заданные
значения параметра
Мощность двигателя эксплуатационная, л.с.241248252239262250
Эксплуатационная масса, кг10 3469750893010 08010 05010 000
Удельная конструкционная масса, кг/л.с.42,939,335,442,238,640
Запас крутящего
момента, %
404646364045
Турбонаддув с охлаждением воздухаЕстьЕстьТурбонаддувЕстьЕстьЕсть
Тип трансмиссииПНХ*ПНХПНХБСТ**ПНХПНХ
Число передач,
вперед/назад
16/ 523/ 618/ 624/2424/ 24
Максимальная скорость вперед, км/ч405050604050
Тип муфты сцепления«Мокрая» многодисковаяОтсутствует«Мокрая» многодиск.
Тип тормозов передних/задних колес«Мокрые» дисковые гидроуправляемые
Грузоподъемность навесной системы, кг10 5808050805011 80010 22910 000
Максимальное давление
в гидросистеме, МПа
202020202020
Тип регулирования навесной системыЭлектрогидравлическое
Частота вращения ВОМ, мин-11000540/ 10001000540/ 1000540/ 540Е/ 1000540/ 1000
Тип включения ВОМЭлектрогидравлическое
Пределы регулирования колеи, мм1670…21801520…23301800…2050205020001600…2200
Дорожный просвет, мм270370433480590500
Наименьший радиус поворота, м5,254,54,856,455,15,4
Шины передних колес600/65 R28600/70 R30600/70 R30600/65 R34480/70 R30600/70 R30
Шины задних колес710/70 R38710/70 R42650/85 R38650/85 R38620/70 R42710/70 R38
Уровень шума в кабине, дБ (А)727272707472
Привод тормозов прицепаГидравлическийПневматический
Средства автоматизацииАвтоматическое регулирование двигателя, системы CANbus, диагностики, автоматики разворотной полосы
Цена в стандартной комплектации без НДС, евро134 399124 037125 586178 737135 810Не более 130 000
* C переключением передач на ходу под нагрузкой.
** Бесступенчатая.
Источник: dlz, agrarmagazin, Traktoren, 2008.

В качестве критериев оценки потребительских качеств могут быть приняты важнейшие технические параметры сельскохозяйственного трактора. Они стандартизированы действующим в настоящее время ГОСТ 4. 40-84.

Представленный ниже метод выбора лучшей из моделей сельскохозяйственных тракторов проиллюстрирован применительно к группе пахотно-пропашных тракторов определенного диапазона мощности. Обычно для сравнения выбирают не менее трех-пяти моделей фирм, наиболее популярных у потребителей в странах с развитым сельским хозяйством, например, в Германии.

Оценку удобно проводить по сопоставительной таблице, содержащей значения важнейших показателей для моделей сравниваемых тракторов. В рассматриваемом примере мы выбрали для сравнения модели пахотно-пропашных тракторов с мощностями, максимально близкими к середине диапазона (~250 л.с.), имеющих наиболее массовую компоновочную схему 4К4а и стандартную колею, поставляемых на рынок основными ведущими американскими и немецкими фирмами – Deutz-Fahr, John Deere, New Holland, Case IH, Fendt, Claas.

Сопоставительная таблица рейтинга популярности фирм-производителей по классам мощности тракторов

Класс мощности,
л.с.

Место

I

II

III

IV

V
До 50KuвotaJohn DeereIsekiDeutz-FahrHolder
51…100John DeereCase IH/ SteyrDeutz-FahrFendtNew Holland
101…150FendtDeutz-FahrJohn DeereClaasCase IH/ Steyr
151…200Deutz-FahrFendtCase IH/ SteyrNew HollandMassey Ferguson
201…300FendtDeutz-FahrJohn DeereMercedes-Benz*New Holland
Свыше 300FendtJohn DeereMassey FergusonClaasCase IH/ Steyr
* Тракторы автомобильной компоновки.

Выбраны следующие модели-аналоги, наиболее близкие к заданному значению мощности: Deutz- Fahre, John Deere 8230, New Holland Т8020, Сase IH Magnum 250, Fendt Vario 927, Claas Axion 850. В сопоставительной таблице могут быть использованы данные из инструкций по эксплуатации, каталогов, проспектов, других доступных источников информации, составленных непосредственно изготовителями тракторов. В крайней правой колонке этой таблицы содержатся оптимальные значения важнейших технических параметров трактора, которые могут быть установлены покупателем или специалистами в данной области техники.

По результатам сопоставительного анализа рекомендуемой для закупки моделью, совокупность значений показателей которой ближе всех к заданным оптимальным характеристикам (что может быть установлено либо визуальным анализом, либо более точным несложным расчетным методом из теории анализа банков данных), признан сельскохозяйственный трактор марки Дойц Фар.

Подобным образом покупатель может выбрать тракторы с другими мощностными параметрами, в частности, пропашные меньшей мощности той же схемы 4К4а или пахотные другой компоновочной схемы (4К4б' с шарнирно-сочлененной рамой), большей мощности и т. д. Отечественный потребитель может также ориентироваться на рейтинги популярности фирм, дифференцированные по классам мощности тракторов.

Популярность указанных фирм не случайна, поскольку они занимают ведущие позиции в совершенствовании тракторной техники. Так, фирмы Fendt, Deutz-Fahr, John Deere, Claas, New Holland являются пионерами в оснащении своих моделей не только современными двигателями с электронным управлением впрыском топлива, но и бесступенчатыми трансмиссиями и трансмиссиями с автоматическим переключением передач на ходу под нагрузкой, подпружиненными передними ведущими мостами, навесными системами с программируемым управлением, кабинами с низким уровнем шума, средствами автоматизации и т. д.

Таким образом, рекомендуется следующий порядок выбора покупателем с.-х. трактора. Вначале выбирают модели-аналоги (не менее трех-пяти), близкие к заданной мощности, производства ведущих фирм, и формируют сопоставительную таблицу по их важнейшим техническим показателям (по ГОСТ 4. 40-84), в нее же вносят заданные оптимальные показатели трактора. Затем проводят сопоставительный анализ, по результатам которого определяют модель трактора, наиболее приближающуюся к оптимальным показателям.

http://agrovk.ru/kakoy_traktor_luchshe

Производство и рынок сельскохозяйственных тракторов в России в 2014 г.

А. Нефёдов, канд. техн. наук

Как показали итоги 2014 г., многие предприятия-изготовители сельскохозяйственных тракторов в России существенно снизили объемы своего производства. В частности, Торговые дома «МТЗ-ЕлАЗ» и «ХТЗ», ООО «Джон Дир» и др., тогда как другие предприятия, в том числе ЗАО «ПетТЗ», ЗАО «Агротехмаш», ОАО «ПО «Елабужский автозавод», ОАО «САРЭКС», ОАО «Бузулукский механический завод», ОАО «Череповецкий литейно-механический завод», ООО «Ростсельмаш», его увеличили.

В результате в 2014 г. в целом на всех тракторных заводах России было произведено всего 6361 ед. тракторов, что оказалось на 16,2% меньше, чем за аналогичный период 2013 г. (7593 ед.).

В общем количестве произведенных тракторов доли отечественных моделей составили 13,2%, тракторов сборки МТЗ – 50%, сборки ХТЗ – 13%, сборки ПТЗ – 0,6%, сборки моделей иностранных марок (Versatile, John Deere, New Holland, Deutz-Fahr, Claas, Мс Соrmick) – 23,2%.

Наряду с изготовлением тракторов на предприятиях России осуществлялось их производство и в других странах СНГ.

Если рассматривать тракторостроение наиболее развитой в этом отношении Республики Беларусь, то видно, что, как и в предыдущие годы, объемы производства тракторов МТЗ, в частности, в 2014 г., существенно (в 6,7 раза) превышали объемы производства тракторов в России.

Вследствие сложной экономической ситуации в России и снижения в связи с этим объемов производства тракторов на ее внутреннем рынке уменьшились объемы их поставок в 2014 г.

В частности, рынок тракторов в России в 2014 г. по сравнению с 2013 г. снизился на 3, 8%.

При этом общий объем продаж тракторов за январь–декабрь 2014 г. составил 43 850 ед., из которых только 1316 тракторов были российских марок (доля на рынке всего 3,1%).

В 2014 г. в структуре рынка тракторов произошло увеличение доли импорта новых моделей тракторов зарубежных фирм, которая с 2013 г. возросла с 26,1 до 39%, тогда как импорт подержанных тракторов вырос на 36%, с 15,2 до 20,7 тыс. ед.

Что касается импорта новых тракторов из Республики Беларусь, то он упал на 26,8% (с 23,2 до 17 тыс. ед.), причем их доля на рынке сократилась с 51 до 38,8%. В результате общая доля новых импортных тракторов, включая импорт белорусских тракторов, изменилась незначительно, с 77,1 до 77,8%.

При этом соответственно сократились на 16% (с 2683 до 2254 ед.) совокупные продажи собранных в России тракторов иностранных марок (John Deere, Claas, Case New Holland, Versatile и др.), а также тракторов ХТЗ, причем рыночная доля иномарок сузилась с 5,9 до 5,1%, а на 27,8% (до 2555 ед.) уменьшились продажи белорусских тракторов российской сборки, доля которых сузилась с 7,8 до 5,8%.

Видно, что по состоянию на 2014 г. рынок тракторной техники России характеризовался наибольшими поставками по импорту как новых иномарок (без Республики Беларусь) (39%), так и тракторов, импортированных из Республики Беларусь (38,8%), тогда как отечественные тракторы традиционных заводов на собственном рынке составляли наименьший объем поставок (всего 3,1%).

В свою очередь объем поставок на рынок России импортных подержанных иномарок выглядит скромнее указанных максимальных показателей, достигая 8,2%, а показатели поставок иномарок российской сборки и тракторов МТЗ тоже российской сборки являются практически близкими – соответственно 5,1 и 5,8%.

Как и в предыдущие годы, в 2014 г. продолжались закупки за рубежом большого количества импортных тракторов, причем наибольшими поставками, особенно новых моделей, отличались такие страны, как Китай (11 079 ед. компаний Shandong Shifeng group, Xingtai и др.), Япония (3394 ед. компаний Kubota Yanmar, Iseki и др.), Украина (916 ед. , ХТЗ), США (613 ед. компаний John Deere, Case New Holland, AGCO и др,), Германия (264 ед. компаний Сlaas, Deutz-Fahr ), Корея (225 ед. компании Kioti и др.), всего 28 стран (без учета тракторов из стран Таможенного союза: Беларусь и др.).

По существу, уменьшение долей поставок тракторов, импортированных из Республики Беларусь, а также тракторов МТЗ российской сборки было компенсировано по большей части увеличением объемов закупки из дальнего зарубежья импортных тракторов.

Таким образом, Китай и Япония с 2014 г. становятся лидерами продаж на рынке России, в основном небольших тракторов тяговых классов 0,2–0,9, тогда как Республика Беларусь – тракторов средней и частично высокой мощности тяговых классов 1,4–3, отсутствующих в достаточных объемах на отечественном рынке.

Объемы производства тракторов предприятиями России в 2014 г., ед.
Предприятие-изготовитель2014 г.2013 г.2014/
2013 гг. , %
Всего6361759383,8
ООО «ВМТЗ»1
ОАО «ТК «ВгТЗ»131586,7
ОАО «Промтрактор», г. Чебоксары3
ЗАО «ПетТЗ»652327199,4
ЗАО «Агротехмаш»14783177,1
OOO «Спецстроймаш», г. Тихвин1520,0
ЗАО «Завод спецмашин «Балтиец», г. Санкт-Петербург1511136,4
ОАО «Ярославский завод «Стройтехника»84717,0
Сборка белорусских тракторов
ОАО «ПО «Елабужский автозавод»1026791129,7
Торговый дом «МТЗ-ЕлАЗ»928223841,5
ОАО «Нижнеломовский электромеханический завод»1
ФГУП ПО «Старт им. М.В. Проценко»7977,8
ООО «Тракторный центр «Подшипникмаш», Краснодарский край6261101,6
ОАО «САРЭКС»379323117,3
ООО «Тульский механический завод»154
ОАО «Смолспецтех»220
ООО «Смолтра»74175,0
ОАО «Бузулукский механический завод»436177246,3
ОАО «Череповецкий
литейно-механический завод»
271137197,8
ЗАО «Агротехснаб»2516156,3
ЗАО «Шимановский машзавод «Кранспецбурмаш»3729127,6
Сборка тракторов ХТЗ
ОАО «Брянский арсенал»175
Торговый дом «ХТЗ», г. Белгород82894291,1
Сборка тракторов ПТЗ
ООО «АСМ-Алтай»4334126,5
Сборка тракторов иностранных компаний
ООО «СиЭнЭйч-КАМАЗ-Индустрия»17027362,3
ООО «Клаас»23828982,4
ООО «Ростсельмаш»262236111,0
ООО «Самэ Дойц-Фар Руссиа Агрикалчерел Машинери»5
ООО «Джон Дир»68089377,0
ОАО «Камский тракторный завод»12314783,7
Источник: материалы ОАО «АСМ-холдинг», 2015 г.
Объемы производства тракторов других стран СНГ, ед.
Страна СНГИзготовленоИзменение объемов производства по сравнению
с 2013 г. , %
Отгружено всегоОтгружено на экспорт
всегов том числе в Россию
Республика Беларусь (МТЗ)42 76919,5 (снижение)41 81437 90618 116
Украина (ХТЗ)163120,5 (увеличение)1455971830
Казахстан (тракторы «Беларус»)12852,7 (снижение)н.д.н.д.н.д.
Узбекистан (ТТЗ)100746,9 (снижение)1280н.д.н.д.
Азербайджан (тракторы «Беларус»)1296В 1,7 раза (увеличение)1296н.д.н.д.
Источник: материалы ОАО «АСМ-холдинг», 2015 г.
Импорт новых и б/у тракторов в 2013–2014 гг. по странам, ед. (при поставках более 100 ед. )
Страна2014 г.2013 г.Изменение, %Доля на рынке, %
Китай11 079899723,163,79
Япония3394307610,319,54
Украина91682610,95,27
США61339754,43,53
Германия264356–25,81,52
Корея225582–61,31,3
Венгрия1860
Турция134185–27,60,77
Италия12955134,50,74
Всего17 36814 81117,3100
Источник: материалы ОАО «АСМ-холдинг», 2015 г.
Структура продаж тракторов на российском рынке в 2013–2014 гг.
Наименование2013 г.2014 г.
ед.%ед.%
Отечественные тракторы9342,113163,1
Иномарки российской сборки26835,922545,1
Тракторы МТЗ российской сборки35397,825555,8
Иномарки импортные новые (без учета Республики Беларусь)11 91326,117 11639,0
Тракторы импортные б/у32447,135908,2
Тракторы импортные из Республики Беларусь23 24651,017 01938,8
Всего45 55910043 850100 (–3,8)
Источник: материалы ОАО «АСМ-холдинг», 2015 г

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

эксклюзивных предложений | YANMAR Tractor

Следующие эксклюзивные предложения предназначены только для рынка США и Канады. Подробную информацию можно получить у официального дилера Yanmar.

Уточните поиск эксклюзивных предложений в вашем регионе.

Тип продукта Показать всеТракторыНавесное оборудованиеUTV

Ряд Показать всеСерия SAСерия YMСерия YT2Серия YT3

Поиск


Скидка для сотрудников службы экстренного реагирования, военных и учителей

В Yanmar America мы всегда ищем способы отблагодарить людей, которые служат нашей стране и обществу. Чтобы выразить нашу поддержку и признательность, мы предлагаем скидки для сотрудников службы экстренного реагирования, военных и преподавателей на все новые компактные, компактные и малолитражные тракторы торговой марки Yanmar.

  • Все, что нужно нашим героям-военным и спасателям, чтобы получить скидку, — обратиться к ближайшему дилеру Yanmar с водительскими правами и подтверждением того, что вы действительно служили, вышли на пенсию, были уволены с почетом или получили статус занятости, чтобы воспользоваться этим преимуществом. повышение.
  • Наши уважаемые педагоги требуют водительские права и квитанцию ​​об оплате или школьный пропуск, чтобы подать заявку.

Предложения действительны с 01 января 2023 г. – 31 марта 2023 г.

Благодарим вас за вашу работу и с нетерпением ждем встречи с вами!

Свяжитесь с дилером


Скидка наличными

Скидка зависит от модели Yanmar и установки погрузчика, косилки со средней посадкой или обратной лопаты. Программа скидок наличными действует до 31 марта 2023 г. Дополнительную информацию можно получить у официального дилера Yanmar. Недоступно с любыми другими предложениями. Текущие акции доступны только у участвующих дилеров.


Скидки наличными UTV

Программа скидок наличными действует до 31 марта 2023 г. Дополнительную информацию можно получить у официального дилера Yanmar. Недоступно с любыми другими предложениями. Текущие акции доступны только у участвующих дилеров. Гарантия: применяется стандартная гарантия . Исключения:  1. Все ранее зарегистрированные объекты, пожертвования, а также продажи/регистрации за пределами США. Также исключаются лица, не являющиеся резидентами США, или адреса за пределами США.  2. Все единицы, проданные для коммерческих целей, сдачи в аренду, государственных или муниципальных нужд.


Финансирование по низким ставкам UTV

Финансирование по низким ставкам доступно для всех новых грузовых автомобилей Yanmar и навесного оборудования только для США. Все сделки подлежат одобрению коммерческого кредита в рассрочку. На усмотрение Yanmar могут потребоваться другие условия. Все тарифы, условия и положения могут быть изменены без предварительного уведомления. Ежемесячный план платежей основан на финансировании с низкой процентной ставкой, фактическая розничная ставка может отличаться. Налоги, фрахт, сборы за установку и обработку могут быть дополнительными и могут варьироваться. Розничное финансирование с низкой процентной ставкой не дает права на получение скидки наличными, и для участия может потребоваться первоначальный взнос. Доступность моделей ограничена. Предложение действительно до 31 марта 2023 г. Недоступно с другими предложениями. Текущие акции доступны только у участвующих дилеров.


Финансирование по низкой ставке для трактора

Финансирование по низкой ставке для всех новых моделей компактных тракторов и навесного оборудования Yanmar доступно только для США. Все сделки подлежат одобрению коммерческого кредита в рассрочку. На усмотрение Yanmar могут потребоваться другие условия. Все тарифы, условия и положения могут быть изменены без предварительного уведомления. Ежемесячный план платежей основан на финансировании с низкой процентной ставкой, фактическая розничная ставка может отличаться. Налоги, фрахт, сборы за установку и обработку могут быть дополнительными и могут варьироваться. Розничное финансирование с низкой процентной ставкой не дает права на получение скидки наличными, и для участия может потребоваться первоначальный взнос. Доступность моделей ограничена. Предложение действительно до 31 марта 2023 г. Недоступно с другими предложениями. Текущие акции доступны только у участвующих дилеров.

Малолитражные тракторы Mahindra | Дилер малолитражных тракторов