Хтз тракторы: Харківський тракторний завод

Харьковский тракторный завод: от производства к мародёрству

https://ukraina.ru/20220824/1038040142.html

Харьковский тракторный завод: от производства к мародёрству

Харьковский тракторный завод: от производства к мародёрству – 24.08.2022 Украина.ру

Харьковский тракторный завод: от производства к мародёрству

Как гибло украинское сельскохозяйственное машиностроение

2022-08-24T13:01

2022-08-24T13:01

2022-08-24T16:32

эксклюзив

харьков

харьковская область

завод

александр ярославский

владимир зеленский

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.ukraina.ru/img/101653/98/1016539829_0:288:3127:2047_1920x0_80_0_0_2ffadb881331ec65270d271983302563.jpg

С началом специальной военной операции (СВО) на территории Украины открылся новый фронт — тракторный. Если в феврале часто мелькали новости об использовании тракторов для эвакуации брошенной военной техники, что стало элементом пропаганды, теперь не проходит и недели без сообщений о подрыве тракторов на минах. При этом трактор, как и танк, стали на Украине одноразовыми изделиями, а их производство утрачено. Проиллюстрировать гибель украинского сельхозмашиностроения можно на примере Харьковского тракторного завода. А понять, почему Россия не повторила судьбу Украины, поможет история Петербургского тракторного завода. Объединяет эти два предприятия не только схожая продукция — тракторы с шарнирно-сочленённой рамой, — но и один и тот же человек — Сергей Серебряков. Он управлял ХТЗ, а теперь руководит ПТЗ.Начать экскурс в историю ХТЗ стоит с главной новости: заводу сильно досталось ещё в конце февраля, а 14 июля группа DCH украинского олигарха Александра Ярославского сообщила о полном разрушении ХТЗ и списала его со своего баланса. Впрочем, ракеты и артиллерия поставили точку в затянувшейся агонии предприятия, предсмертные муки которого усиливались по мере разрыва кооперационных связей с Россией.Ещё в далёком 2007 году владельцем завода стала Development Construction Holding (DCH) Александра Ярославского. В том же году он передал часть акций ХТЗ своему стратегическому партнёру — российской группе ГАЗ, которой владеет Олег Дерипаска. Однако Ярославский сохранил за собой блокирующий пакет акций. В 2007 году на ХТЗ приехали управленцы из России, включая упомянутого выше Сергея Серебрякова.Предприятие развивалось: ежегодно выпускали около 1500 тракторов, разрабатывали новые машины, была восстановлена кооперация с российскими поставщиками. Заводу даже удавалось пролоббировать предоставление налоговых льгот для сельскохозяйственного машиностроения. Основным рынком сбыта для ХТЗ была Россия.Но в 2014 году начались проблемы: новая киевская власть пожелала восстановить на ХТЗ производство военной техники, а российский капитал и менеджмент стали для этого преградой. Серебряков ушёл из ХТЗ в ПТЗ еще в июле 2013 года, экспаты покинули ХТЗ в 2014 году, оставив его единственным машиностроительным предприятием Украины, которое принесло в том году прибыль. Российский капитал с ХТЗ изгнали в апреле 2016 года, когда Ярославский выкупил акции у Олега Дерипаски. Спустя два месяца СБУ сообщила о пресечении попытки «менеджмента российской промышленной групп» уничтожить ХТЗ: якобы новый генеральный директор (на самом деле — старый: он руководил предприятием до партнёрства с ГАЗ) завода Андрей Коваль готовил заводское оборудование и конструкторскую документацию к вывозу в Россию. Коваля отстранили, предприятие остановилось.Планировался вывоз оборудования или нет — неясно. Но в 2015 году «заботившаяся» о ХТЗ украинская власть отменила налоговые льготы для сельскохозяйственного машиностроения. Предприятие столкнулось с целым букетом проблем, среди которых:— кадровая чехарда и юридическая неопределённость;– разрыв кооперационных связей с Россией;– рост задолженности перед своими сотрудниками;– отмена налоговых льгот;– уголовное преследование директора предприятия;– постепенная потеря российского рынка.Как итог, в 2016 году ХТЗ, накопив сотни миллионов гривен долгов, подал на банкротство. В 2017 году Ярославскому удалось договориться с украинской властью: с Андрея Коваля сняли все обвинения, он вернулся на своё рабочее место. Завод в 2017 году перезапустили, но он выпустил уже не пиковые для «десятых» годов 1600 тракторов, а 794 машины (ПТЗ собрал 2008 тракторов). До тысячи машин в год после вмешательства СБУ в работу предприятия завод так и не дотянул.Пока Ярославский, Дерипаска и постмайданная власть боролись друг с другом, в России — главном покупателей техники ХТЗ — многое изменилось.Во-первых, в два раза девальвировал рубль, что взвинтило цены на импортную сельскохозяйственную технику, сделав выгодным производство машин в России.Во-вторых, в 2016 году был введён утилизационный сбор на сельхозтехнику, что стало ещё одним барьером для доступа иностранных машин на российский рынок, а заодно повысило конкурентоспособность российских производителей.При этом правительство стало активно субсидировать не только фермеров, но и машиностроителей, а льготный лизинг сделал технику доступнее. В 2018 году дороги России и ХТЗ окончательно разошлись: в Ростове-на-Дону началась серийная сборка под брендом RSM русифицированных канадских тракторов «Бюллер Версатайл» двухтысячной серии. Одновременно под руководством Серебрякова началась модернизация Петербургского тракторного завода. Оба завода выпускают шарнирно-сочленённые тракторы, поэтому ХТЗ с его машинами оказался третьим лишним. 1 ноября 2018 года ХТЗ вместе с Ярославским оказались под российскими санкциями. ХТЗ выпустил 900 машин против 2375 у ПТЗ.Из-за санкций ХТЗ утратил доступ к российским двигателям ЯМЗ и иным агрегатам. На месте Харьковского завода тракторных двигателей к тому времени уже 10 лет как находится торгово-развлекательный центр, поэтому ХТЗ перешёл на двигатели Минского моторного завода. Но предприятие не спасла ни кооперация с белорусами, ни проведенная на деньги Ярославского модернизация.Киеву, где к тому времени не осталось ни одного лоббиста украинского машиностроения, украинские тракторы окончательно перестали быть интересными. В марте 2021 года ХТЗ обязали выплатить 401 миллион гривен долга государству, что и добило предприятие. К тому моменту украинский рынок сельхозтехники окончательно захватили иностранные машины, включая бывшие в употреблении. Площади предприятия с октября 2021 года стали застраиваться в рамках реализуемого Ярославским проекта «Экополис-ХТЗ» — гордо именуемого бизнес-парком высоких технологий, где ХТЗ было уделено место «якорного резидента индустриального кластера». «Экополис» создавался по инициативе Зеленского в качестве украинского аналога Кремниевой долины. Однако в итоге вместо Кремниевой долины у Зеленского получилась свалка строительных отходов. Одновременно с началом реализации проекта «Экополиса», «Ростсельмаш» приступил к строительству первого в постсоветской истории России тракторного завода мощностью 5 тысяч машин в год.А оборудование с ХТЗ в итоге вывезли, но не в Россию, а в Румынию, где Ярославский, неподалёку от Ясс, попытается создать производство сельскохозяйственной техники, которая оказалась ненужной Киеву и лишней для Москвы. А постмайданная власть в 2022 году нашла в себе силы лишь для кражи у «Ростсельмаша» 11 комбайнов с жатками, окончательно перейдя от производства к мародёрству.

https://ukraina. ru/20181001/1021280875.html

https://ukraina.ru/20211008/1032426256.html

https://ukraina.ru/20220815/1037618822.html

https://ukraina.ru/20220822/1037875276.html

https://ukraina.ru/20220815/1037655329.html

Украина.ру

1

5

4.7

96

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

2022

Иван Лизан

https://cdnn1.ukraina.ru/img/07e6/09/1d/1039206977_383:37:895:549_100x100_80_0_0_bb1c6d0378fdcd5d9270c21c43865353.jpg

Иван Лизан

https://cdnn1.ukraina.ru/img/07e6/09/1d/1039206977_383:37:895:549_100x100_80_0_0_bb1c6d0378fdcd5d9270c21c43865353.jpg

Новости

ru-RU

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Украина.ру

1

5

4.7

96

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn1.ukraina.ru/img/101653/98/1016539829_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_e1cdc197bd599b3cc030c9d3d42cd829. jpg

1920

1920

true

Украина.ру

1

5

4.7

96

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

Иван Лизан

https://cdnn1.ukraina.ru/img/07e6/09/1d/1039206977_383:37:895:549_100x100_80_0_0_bb1c6d0378fdcd5d9270c21c43865353.jpg

эксклюзив, харьков, харьковская область, завод, александр ярославский, владимир зеленский

Эксклюзив, Харьков, Харьковская область, завод, Александр Ярославский, Владимир Зеленский

С началом специальной военной операции (СВО) на территории Украины открылся новый фронт — тракторный. Если в феврале часто мелькали новости об использовании тракторов для эвакуации брошенной военной техники, что стало элементом пропаганды, теперь не проходит и недели без сообщений о подрыве тракторов на минах.

При этом трактор, как и танк, стали на Украине одноразовыми изделиями, а их производство утрачено.

Проиллюстрировать гибель украинского сельхозмашиностроения можно на примере Харьковского тракторного завода. А понять, почему Россия не повторила судьбу Украины, поможет история Петербургского тракторного завода.

Объединяет эти два предприятия не только схожая продукция — тракторы с шарнирно-сочленённой рамой, — но и один и тот же человек — Сергей Серебряков. Он управлял ХТЗ, а теперь руководит ПТЗ.

Начать экскурс в историю ХТЗ стоит с главной новости: заводу сильно досталось ещё в конце февраля, а 14 июля группа DCH украинского олигарха Александра Ярославского сообщила о полном разрушении ХТЗ и списала его со своего баланса.

Впрочем, ракеты и артиллерия поставили точку в затянувшейся агонии предприятия, предсмертные муки которого усиливались по мере разрыва кооперационных связей с Россией.

Ещё в далёком 2007 году владельцем завода стала Development Construction Holding (DCH) Александра Ярославского. В том же году он передал часть акций ХТЗ своему стратегическому партнёру — российской группе ГАЗ, которой владеет Олег Дерипаска. Однако Ярославский сохранил за собой блокирующий пакет акций.

1 октября 2018, 15:19

«Харьков темпам не изменил». Как создавался американский гигант сталинской индустриализации1 октября 1931 г. торжественно открылся один из главных промышленных гигантов первой пятилетки. К завершенному в рекордные сроки строительству приложили руку харьковские красноармейцы, американский инженер получил за него «крест Ленина», а никто из первых руководителей завода не дожил даже до его десятилетия

В 2007 году на ХТЗ приехали управленцы из России, включая упомянутого выше Сергея Серебрякова.

Предприятие развивалось: ежегодно выпускали около 1500 тракторов, разрабатывали новые машины, была восстановлена кооперация с российскими поставщиками. Заводу даже удавалось пролоббировать предоставление налоговых льгот для сельскохозяйственного машиностроения.

Основным рынком сбыта для ХТЗ была Россия.

Но в 2014 году начались проблемы: новая киевская власть пожелала восстановить на ХТЗ производство военной техники, а российский капитал и менеджмент стали для этого преградой.

Серебряков ушёл из ХТЗ в ПТЗ еще в июле 2013 года, экспаты покинули ХТЗ в 2014 году, оставив его единственным машиностроительным предприятием Украины, которое принесло в том году прибыль.

Российский капитал с ХТЗ изгнали в апреле 2016 года, когда Ярославский выкупил акции у Олега Дерипаски. Спустя два месяца СБУ сообщила о пресечении попытки «менеджмента российской промышленной групп» уничтожить ХТЗ: якобы новый генеральный директор (на самом деле — старый: он руководил предприятием до партнёрства с ГАЗ) завода Андрей Коваль готовил заводское оборудование и конструкторскую документацию к вывозу в Россию.

8 октября 2021, 17:45

Иван Лизан: кто онПолитэкономист, глава аналитического бюро проекта СОНАР-2050

Коваля отстранили, предприятие остановилось.

Планировался вывоз оборудования или нет — неясно. Но в 2015 году «заботившаяся» о ХТЗ украинская власть отменила налоговые льготы для сельскохозяйственного машиностроения. Предприятие столкнулось с целым букетом проблем, среди которых:

— кадровая чехарда и юридическая неопределённость;

– разрыв кооперационных связей с Россией;

– рост задолженности перед своими сотрудниками;

– отмена налоговых льгот;

– уголовное преследование директора предприятия;

– постепенная потеря российского рынка.

Как итог, в 2016 году ХТЗ, накопив сотни миллионов гривен долгов, подал на банкротство.

В 2017 году Ярославскому удалось договориться с украинской властью: с Андрея Коваля сняли все обвинения, он вернулся на своё рабочее место. Завод в 2017 году перезапустили, но он выпустил уже не пиковые для «десятых» годов 1600 тракторов, а 794 машины (ПТЗ собрал 2008 тракторов).

15 августа 2022, 06:10

Спасайся как можешь. Что готовит Зеленский и его команда Харькову к зиме

До тысячи машин в год после вмешательства СБУ в работу предприятия завод так и не дотянул.

Пока Ярославский, Дерипаска и постмайданная власть боролись друг с другом, в России — главном покупателей техники ХТЗ — многое изменилось.

Во-первых, в два раза девальвировал рубль, что взвинтило цены на импортную сельскохозяйственную технику, сделав выгодным производство машин в России.

Во-вторых, в 2016 году был введён утилизационный сбор на сельхозтехнику, что стало ещё одним барьером для доступа иностранных машин на российский рынок, а заодно повысило конкурентоспособность российских производителей.

При этом правительство стало активно субсидировать не только фермеров, но и машиностроителей, а льготный лизинг сделал технику доступнее.

В 2018 году дороги России и ХТЗ окончательно разошлись: в Ростове-на-Дону началась серийная сборка под брендом RSM русифицированных канадских тракторов «Бюллер Версатайл» двухтысячной серии. Одновременно под руководством Серебрякова началась модернизация Петербургского тракторного завода.

22 августа 2022, 07:28

Битва за металлСВО позволила республикам Донбасса восстановить полный цикл металлургического производства

Оба завода выпускают шарнирно-сочленённые тракторы, поэтому ХТЗ с его машинами оказался третьим лишним. 1 ноября 2018 года ХТЗ вместе с Ярославским оказались под российскими санкциями. ХТЗ выпустил 900 машин против 2375 у ПТЗ.

Из-за санкций ХТЗ утратил доступ к российским двигателям ЯМЗ и иным агрегатам. На месте Харьковского завода тракторных двигателей к тому времени уже 10 лет как находится торгово-развлекательный центр, поэтому ХТЗ перешёл на двигатели Минского моторного завода. Но предприятие не спасла ни кооперация с белорусами, ни проведенная на деньги Ярославского модернизация.

Киеву, где к тому времени не осталось ни одного лоббиста украинского машиностроения, украинские тракторы окончательно перестали быть интересными. В марте 2021 года ХТЗ обязали выплатить 401 миллион гривен долга государству, что и добило предприятие.

К тому моменту украинский рынок сельхозтехники окончательно захватили иностранные машины, включая бывшие в употреблении.

Площади предприятия с октября 2021 года стали застраиваться в рамках реализуемого Ярославским проекта «Экополис-ХТЗ» — гордо именуемого бизнес-парком высоких технологий, где ХТЗ было уделено место «якорного резидента индустриального кластера».

«Экополис» создавался по инициативе Зеленского в качестве украинского аналога Кремниевой долины. Однако в итоге вместо Кремниевой долины у Зеленского получилась свалка строительных отходов.

15 августа 2022, 09:24

Страна без окон и дверей. О неочевидной причине принудительной эвакуации жителей Донбасса

Одновременно с началом реализации проекта «Экополиса», «Ростсельмаш» приступил к строительству первого в постсоветской истории России тракторного завода мощностью 5 тысяч машин в год.

А оборудование с ХТЗ в итоге вывезли, но не в Россию, а в Румынию, где Ярославский, неподалёку от Ясс, попытается создать производство сельскохозяйственной техники, которая оказалась ненужной Киеву и лишней для Москвы.

А постмайданная власть в 2022 году нашла в себе силы лишь для кражи у «Ростсельмаша» 11 комбайнов с жатками, окончательно перейдя от производства к мародёрству.

Тракторы ХТЗ-181 в Норильске: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-11% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Норильск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Электротехника

Электротехника

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Торговля и склад

Торговля и склад

Промышленность

Промышленность

Дом и сад

Дом и сад

Все категории

ВходИзбранное

12 219

Генератор 1500W, 14V 110А (Т-150 ЯМЗ-236, ХТЗ-181) 4055. 3771-49/3002.3771-10 Тип: двигатель в

ПОДРОБНЕЕ

31 694

MEGAPOWER Сцепление Т-150,ХТЗ-17221,ХТЗ-181 лепестковое в сборе merchantCountBpg2: 0, cashback: 1,

ПОДРОБНЕЕ

34 050

MEGAPOWER Сцепление Т-150,ХТЗ-17221,ХТЗ-181 лепестковое в сборе merchantCountBpg2: 0, cashback: 1,

ПОДРОБНЕЕ

30 895

Сцепление Т-150,ХТЗ-17221,ХТЗ-181 лепестковое в сборе, 160-11-033, MEGAPOWER Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Трактор “Байкал” с грейдером 16х16х35,5 см Штрихкод: 4607006442511

В МАГАЗИН

Трактор Алтай с прицепом №1 и ковшом 63х16,8х18 см. Штрихкод: 4810344035349

В МАГАЗИН

Трактор “Чемпион” с ковшом (в сеточке) 48х22,5х26 см Штрихкод: 4810344010476

В МАГАЗИН

SIKU Трактор John Deere с трейлером 1:50, 25 см 1954 Тип: машинка, Вид: трактор / комбайн,

В МАГАЗИН

SIKU Трактор с прицепом-кузовом 1:87, 20 см 1858 Тип: машинка, Вид: трактор / комбайн, Тематика:

В МАГАЗИН

Трактор “Ижора” с грейдером 11х20,5х11 см Штрихкод: 4607006443006

В МАГАЗИН

Трактор с грейдером 30*16,5*17,5 см Штрихкод: 4640019322364

В МАГАЗИН

Трактор с ковшом 30,8*16,5*22,3 см Штрихкод: 4640019322371

В МАГАЗИН

Трактор с прицепом, 16х50х17см Штрихкод: 4606208163354

В МАГАЗИН

Трактор “Ангара” с грейдером и ковшом 16х16х40 см Штрихкод: 4607006442535

В МАГАЗИН

Трактор гусеничный – погрузчик 44,5х22х23 см Штрихкод: 4810344007377

В МАГАЗИН

Трактор Богатырь с грейдером Бренд: Нордпласт, Для детей в возрасте: от 3 лет, Материал: пластик

В МАГАЗИН

Трактор “Медвежонок” 28х13х14см Штрихкод: 4607006448001

В МАГАЗИН

Трактор с прицепом 55,5*16,5*17,5 см Штрихкод: 4640019322340

В МАГАЗИН

Трактор с грейдером и прицепом 61*16,5*17,5 см Штрихкод: 4640019322357

В МАГАЗИН

трактор хтзтракторы хтз

Трактор “Чемпион” (в сеточке) 36х22,5х26 см Штрихкод: 4810344016683

В МАГАЗИН

Трактор “Богатырь” с ковшом 50,5х37х31,5 см Штрихкод: 4607006441002

В МАГАЗИН

Трактор 17,5х16,5х23 см Штрихкод: 4607006440494

В МАГАЗИН

Трактор 24,5*16,5*17,5 см Штрихкод: 4640019322333

В МАГАЗИН

Трактор с прицепом №1 и ковшом “Силач” 67,5 см. Штрихкод: 4810344045027

В МАГАЗИН

Трактор-погрузчик Умелец 24х11х11,5 см. Штрихкод: 4810344035400

В МАГАЗИН

Трактор с ковшом Штрихкод: 4607006441521

В МАГАЗИН

Трактор-погрузчик 48,5х21,5х22 см.”MAMMOET” Штрихкод: 4810344056788

В МАГАЗИН

Трактор “Ижора” с ковшом 13х17х11 см Штрихкод: 4607006442993

В МАГАЗИН

2 страница из 18

Тракторы ХТЗ-181

ХТЗ-17221/ХТЗ-17021/ХТЗ-240К ⚙️ Характеристики | АгриДейн

ПЕРЕЙТИ В ГАЛЕРЕЮ
Модель ХТЗ-17221 ХТЗ-17021 ХТЗ-240К
Годы выпуска 1997-2010 2005- 2010-
Модель двигателя/тип ЯМЗ-236Д-3 Дойц ЯМЗ-238
Количество цилиндров / турбонаддув В6Т 6ТИ В8Т
Объем двигателя (см3) 11150 7146 14866
Размер поршня/ход поршня (мм) 130×140 108×130 130×140
Максимальная мощность двигателя (л. с.)/об/мин 175/2100 180/2200 240/2100
Крутящий момент (Нм)/об/мин
Количество передач (перед + зад) 12+4 16+8 16+8
Количество синхронизированных передач (перед+зад)
Speed-Shift
Тип реверса
Скорость движения (км/ч) 3,7-29,6 3,8-42,4 3,6-40,0
Максимальная скорость движения (км/ч)
Производительность гидравлического насоса (л/мин)
Управление трехточечной навеской мех мех мех
Максимальная нагрузка на трехточечную сцепку (кг) 5000 5000 5000
Скорость ВОМ (об/мин) 540/1000 540/1000 540/1000
Тип дискового тормоза (сухой/мокрый)
Тип управления тормозной системой
Радиус поворота 2WD (м)
Радиус поворота 4WD (м) 13,2 13,4 13,4
Переднее колесо 2WD
Переднее колесо 4WD 23. 1R26 23.1R26 23.1R26
Заднее колесо 2WD
Заднее колесо 4WD 23.1R26 23.1R26 23.1R26
Общий вес 2WD (кг)
Общий вес 4WD (кг) 8900 8490 8910
Общая высота с кабиной (см) 346 346 346
Общая длина (см) 640 640 640
Общая ширина (см) 286 286 286
Емкость топливного бака (л) 430 430 430
Уровень звука в кабине (дБ)

Добавить отзыв о ХТЗ-17221/ХТЗ-17021/ХТЗ-240К:

Имя
Модель
Рейтинг
Содержание обзора

ХТЗ-17221/ХТЗ-17021/ХТЗ-240К ГАЛЕРЕЯ:

Оцените эту статью:

4. 6/5 – (7 голосов)

Нравится нам на Facebook:

AgriDane Facebook

Предприятие основано в Минске в 1946 году. Завод «Беларусь трактор » является одним из крупнейших в мире и к 1995 году поставил более 3 млн тракторов. По оценкам, ежегодно на заводе производится около 50 000 тракторов. Название Беларусь происходит от страны, в которой находится штаб-квартира компании. Его начали использовать, когда минский производитель сельскохозяйственных тракторов «Беларусь » начал экспортировать свои машины в другие страны. Тракторы Беларус для европейского рынка сертифицированы по ISO 9001 стандарты качества.

# ХТЗ-17221 характеристики # ХТЗ-17221 отзывы # ХТЗ-17221 характеристики # ХТЗ-17221 отзыв # ХТЗ-17221 мощность 904 18 # ХТЗ-17021 характеристики # ХТЗ-17021 отзывы # ХТЗ-17021 характеристики # ХТЗ-17021 отзыв # ХТЗ-17221 мощность # ХТЗ-240К характеристики # ХТЗ-240К отзывы # 9041 7 ХТЗ-240К характеристики # ХТЗ-240К отзыв # ХТЗ-17221 л. с.

Купить трактор ХТЗ

, трактор ХТЗ

б/у. AGCO Эби Шмидт Аллис-Чалмерс

WD

Антонио Карраро

Supertigre TRX

Арбос Арматрак

584 704 854 1054 1104 1254

Avenger BARREIROS BAŞAK

2110 S

БКС БЕЛАРУСЬ БОБ-КОТ БОБАРД БУХЕР Болиндер-Мунктелл Бошунг Брэнсон КАНИКОМ

CMX

КАПИТАН КАРРАРО

TGF ТТР

КЕЙС ИХ

310 500 535 844 856 956 1056 1255 4210 5120 5130 5140 5150 7210 7240 7250 КС CVX Фармолл Международный JX Люксум МХ МХМ MXU Магнум Макссум Оптум пума Квадтрак квант СТХ Штайгер Веструм

CATERPILLAR

318 775 серия D Серия F

CHALLENGER

CH МТ

CLAAS

Арес Арион Атлес Атос Аксион Аксос Селтис Челленджер Элиос Лайнер Нектис Нексос Ксерион

Caron Casella Cub Cadet

Z-Force

DAF

CF XF

ДЭВИД БРАУН

770 990 995 1210

DEUTZ

Серия D

DEUTZ-FAHR

Агроферма Агрокид Агролюкс Агроплюс Агроски Агростар Агротрон серия DX серия D км К серия Серия M

DMTZ DRAGONE

VP

DT

75

Dongfeng Doppstadt EBRO

160 684

ERKUNT Eurotrac

F-серия

FARMLEAD FARMTRAC FENDT

Dieselross F-серия Варио Xylon

FERRARI FIAT

G-серия

FM World FORD

2000 3000 4000 4600 4610 5000 5600 5610 6600 6610 6640 8210 округ Декста TW

FORDSON

Майор Super Major

FORTSCHRITT FOTON

FT

Farmall Fort GREGOIRE Goldoni Grizzly Güldner HAKO HANOMAG

Серия D

HARVEST HERKULES HINOMOTO

Серия C E-серия Серия N

ДЕРЖАТЕЛЬ HOLMER

Terra

HONDA

TX

HTZ

150 17221

HUAXIA HURLIMANN Hansa Hattat Husqvarna

PR Серия R

IHC INTERNATIONAL

624 633 744 784 844 885 955 956 1055 1255 Серия S

ИСЕКИ

ТП ТФ ТГ TH TL ТМ ТС ТУ TX

IVECO JAGODA JANSEN JCB

155 Fastrac

JINMA

254

JOHN DEERE

410 1026 Р 1040 1140 1640 2026 Р 2030 2032 2130 2140 2250 2850 3025 3028 3038 Э 3040 3045 р 3046 Р 3050 3130 3135 3140 3340 3350 3640 3650 4430 4650 4720 4755 5050 Д 5050 в.