Хтз тракторы: Харківський тракторний завод
Харьковский тракторный завод: от производства к мародёрству
https://ukraina.ru/20220824/1038040142.html
Харьковский тракторный завод: от производства к мародёрству
Харьковский тракторный завод: от производства к мародёрству – 24.08.2022 Украина.ру
Харьковский тракторный завод: от производства к мародёрству
Как гибло украинское сельскохозяйственное машиностроение
2022-08-24T13:01
2022-08-24T13:01
2022-08-24T16:32
эксклюзив
харьков
харьковская область
завод
александр ярославский
владимир зеленский
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.ukraina.ru/img/101653/98/1016539829_0:288:3127:2047_1920x0_80_0_0_2ffadb881331ec65270d271983302563.jpg
С началом специальной военной операции (СВО) на территории Украины открылся новый фронт — тракторный. Если в феврале часто мелькали новости об использовании тракторов для эвакуации брошенной военной техники, что стало элементом пропаганды, теперь не проходит и недели без сообщений о подрыве тракторов на минах. При этом трактор, как и танк, стали на Украине одноразовыми изделиями, а их производство утрачено. Проиллюстрировать гибель украинского сельхозмашиностроения можно на примере Харьковского тракторного завода. А понять, почему Россия не повторила судьбу Украины, поможет история Петербургского тракторного завода. Объединяет эти два предприятия не только схожая продукция — тракторы с шарнирно-сочленённой рамой, — но и один и тот же человек — Сергей Серебряков. Он управлял ХТЗ, а теперь руководит ПТЗ.Начать экскурс в историю ХТЗ стоит с главной новости: заводу сильно досталось ещё в конце февраля, а 14 июля группа DCH украинского олигарха Александра Ярославского сообщила о полном разрушении ХТЗ и списала его со своего баланса. Впрочем, ракеты и артиллерия поставили точку в затянувшейся агонии предприятия, предсмертные муки которого усиливались по мере разрыва кооперационных связей с Россией.Ещё в далёком 2007 году владельцем завода стала Development Construction Holding (DCH) Александра Ярославского.
В том же году он передал часть акций ХТЗ своему стратегическому партнёру — российской группе ГАЗ, которой владеет Олег Дерипаска. Однако Ярославский сохранил за собой блокирующий пакет акций. В 2007 году на ХТЗ приехали управленцы из России, включая упомянутого выше Сергея Серебрякова.Предприятие развивалось: ежегодно выпускали около 1500 тракторов, разрабатывали новые машины, была восстановлена кооперация с российскими поставщиками. Заводу даже удавалось пролоббировать предоставление налоговых льгот для сельскохозяйственного машиностроения. Основным рынком сбыта для ХТЗ была Россия.Но в 2014 году начались проблемы: новая киевская власть пожелала восстановить на ХТЗ производство военной техники, а российский капитал и менеджмент стали для этого преградой. Серебряков ушёл из ХТЗ в ПТЗ еще в июле 2013 года, экспаты покинули ХТЗ в 2014 году, оставив его единственным машиностроительным предприятием Украины, которое принесло в том году прибыль. Российский капитал с ХТЗ изгнали в апреле 2016 года, когда Ярославский выкупил акции у Олега Дерипаски.
Спустя два месяца СБУ сообщила о пресечении попытки «менеджмента российской промышленной групп» уничтожить ХТЗ: якобы новый генеральный директор (на самом деле — старый: он руководил предприятием до партнёрства с ГАЗ) завода Андрей Коваль готовил заводское оборудование и конструкторскую документацию к вывозу в Россию. Коваля отстранили, предприятие остановилось.Планировался вывоз оборудования или нет — неясно. Но в 2015 году «заботившаяся» о ХТЗ украинская власть отменила налоговые льготы для сельскохозяйственного машиностроения. Предприятие столкнулось с целым букетом проблем, среди которых:— кадровая чехарда и юридическая неопределённость;– разрыв кооперационных связей с Россией;– рост задолженности перед своими сотрудниками;– отмена налоговых льгот;– уголовное преследование директора предприятия;– постепенная потеря российского рынка.Как итог, в 2016 году ХТЗ, накопив сотни миллионов гривен долгов, подал на банкротство. В 2017 году Ярославскому удалось договориться с украинской властью: с Андрея Коваля сняли все обвинения, он вернулся на своё рабочее место.
Завод в 2017 году перезапустили, но он выпустил уже не пиковые для «десятых» годов 1600 тракторов, а 794 машины (ПТЗ собрал 2008 тракторов). До тысячи машин в год после вмешательства СБУ в работу предприятия завод так и не дотянул.Пока Ярославский, Дерипаска и постмайданная власть боролись друг с другом, в России — главном покупателей техники ХТЗ — многое изменилось.Во-первых, в два раза девальвировал рубль, что взвинтило цены на импортную сельскохозяйственную технику, сделав выгодным производство машин в России.Во-вторых, в 2016 году был введён утилизационный сбор на сельхозтехнику, что стало ещё одним барьером для доступа иностранных машин на российский рынок, а заодно повысило конкурентоспособность российских производителей.При этом правительство стало активно субсидировать не только фермеров, но и машиностроителей, а льготный лизинг сделал технику доступнее. В 2018 году дороги России и ХТЗ окончательно разошлись: в Ростове-на-Дону началась серийная сборка под брендом RSM русифицированных канадских тракторов «Бюллер Версатайл» двухтысячной серии.
Одновременно под руководством Серебрякова началась модернизация Петербургского тракторного завода. Оба завода выпускают шарнирно-сочленённые тракторы, поэтому ХТЗ с его машинами оказался третьим лишним. 1 ноября 2018 года ХТЗ вместе с Ярославским оказались под российскими санкциями. ХТЗ выпустил 900 машин против 2375 у ПТЗ.Из-за санкций ХТЗ утратил доступ к российским двигателям ЯМЗ и иным агрегатам. На месте Харьковского завода тракторных двигателей к тому времени уже 10 лет как находится торгово-развлекательный центр, поэтому ХТЗ перешёл на двигатели Минского моторного завода. Но предприятие не спасла ни кооперация с белорусами, ни проведенная на деньги Ярославского модернизация.Киеву, где к тому времени не осталось ни одного лоббиста украинского машиностроения, украинские тракторы окончательно перестали быть интересными. В марте 2021 года ХТЗ обязали выплатить 401 миллион гривен долга государству, что и добило предприятие. К тому моменту украинский рынок сельхозтехники окончательно захватили иностранные машины, включая бывшие в употреблении.
Площади предприятия с октября 2021 года стали застраиваться в рамках реализуемого Ярославским проекта «Экополис-ХТЗ» — гордо именуемого бизнес-парком высоких технологий, где ХТЗ было уделено место «якорного резидента индустриального кластера». «Экополис» создавался по инициативе Зеленского в качестве украинского аналога Кремниевой долины. Однако в итоге вместо Кремниевой долины у Зеленского получилась свалка строительных отходов. Одновременно с началом реализации проекта «Экополиса», «Ростсельмаш» приступил к строительству первого в постсоветской истории России тракторного завода мощностью 5 тысяч машин в год.А оборудование с ХТЗ в итоге вывезли, но не в Россию, а в Румынию, где Ярославский, неподалёку от Ясс, попытается создать производство сельскохозяйственной техники, которая оказалась ненужной Киеву и лишней для Москвы. А постмайданная власть в 2022 году нашла в себе силы лишь для кражи у «Ростсельмаша» 11 комбайнов с жатками, окончательно перейдя от производства к мародёрству.
https://ukraina. ru/20181001/1021280875.html
https://ukraina.ru/20211008/1032426256.html
https://ukraina.ru/20220815/1037618822.html
https://ukraina.ru/20220822/1037875276.html
https://ukraina.ru/20220815/1037655329.html
Украина.ру
1
5
4.7
96
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2022
Иван Лизан
https://cdnn1.ukraina.ru/img/07e6/09/1d/1039206977_383:37:895:549_100x100_80_0_0_bb1c6d0378fdcd5d9270c21c43865353.jpg
Иван Лизан
https://cdnn1.ukraina.ru/img/07e6/09/1d/1039206977_383:37:895:549_100x100_80_0_0_bb1c6d0378fdcd5d9270c21c43865353.jpg
Новости
ru-RU
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Украина.ру
1
5
4.7
96
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn1.ukraina.ru/img/101653/98/1016539829_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_e1cdc197bd599b3cc030c9d3d42cd829.
1920
1920
true
Украина.ру
1
5
4.7
96
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Иван Лизан
https://cdnn1.ukraina.ru/img/07e6/09/1d/1039206977_383:37:895:549_100x100_80_0_0_bb1c6d0378fdcd5d9270c21c43865353.jpg
эксклюзив, харьков, харьковская область, завод, александр ярославский, владимир зеленский
Эксклюзив, Харьков, Харьковская область, завод, Александр Ярославский, Владимир Зеленский
С началом специальной военной операции (СВО) на территории Украины открылся новый фронт — тракторный. Если в феврале часто мелькали новости об использовании тракторов для эвакуации брошенной военной техники, что стало элементом пропаганды, теперь не проходит и недели без сообщений о подрыве тракторов на минах.
При этом трактор, как и танк, стали на Украине одноразовыми изделиями, а их производство утрачено.
Проиллюстрировать гибель украинского сельхозмашиностроения можно на примере Харьковского тракторного завода. А понять, почему Россия не повторила судьбу Украины, поможет история Петербургского тракторного завода.
Объединяет эти два предприятия не только схожая продукция — тракторы с шарнирно-сочленённой рамой, — но и один и тот же человек — Сергей Серебряков. Он управлял ХТЗ, а теперь руководит ПТЗ.
Начать экскурс в историю ХТЗ стоит с главной новости: заводу сильно досталось ещё в конце февраля, а 14 июля группа DCH украинского олигарха Александра Ярославского сообщила о полном разрушении ХТЗ и списала его со своего баланса.
Впрочем, ракеты и артиллерия поставили точку в затянувшейся агонии предприятия, предсмертные муки которого усиливались по мере разрыва кооперационных связей с Россией.
Ещё в далёком 2007 году владельцем завода стала Development Construction Holding (DCH) Александра Ярославского. В том же году он передал часть акций ХТЗ своему стратегическому партнёру — российской группе ГАЗ, которой владеет Олег Дерипаска. Однако Ярославский сохранил за собой блокирующий пакет акций.
1 октября 2018, 15:19
«Харьков темпам не изменил». Как создавался американский гигант сталинской индустриализации1 октября 1931 г. торжественно открылся один из главных промышленных гигантов первой пятилетки. К завершенному в рекордные сроки строительству приложили руку харьковские красноармейцы, американский инженер получил за него «крест Ленина», а никто из первых руководителей завода не дожил даже до его десятилетияВ 2007 году на ХТЗ приехали управленцы из России, включая упомянутого выше Сергея Серебрякова.
Предприятие развивалось: ежегодно выпускали около 1500 тракторов, разрабатывали новые машины, была восстановлена кооперация с российскими поставщиками. Заводу даже удавалось пролоббировать предоставление налоговых льгот для сельскохозяйственного машиностроения.
Основным рынком сбыта для ХТЗ была Россия.
Но в 2014 году начались проблемы: новая киевская власть пожелала восстановить на ХТЗ производство военной техники, а российский капитал и менеджмент стали для этого преградой.
Серебряков ушёл из ХТЗ в ПТЗ еще в июле 2013 года, экспаты покинули ХТЗ в 2014 году, оставив его единственным машиностроительным предприятием Украины, которое принесло в том году прибыль.
Российский капитал с ХТЗ изгнали в апреле 2016 года, когда Ярославский выкупил акции у Олега Дерипаски. Спустя два месяца СБУ сообщила о пресечении попытки «менеджмента российской промышленной групп» уничтожить ХТЗ: якобы новый генеральный директор (на самом деле — старый: он руководил предприятием до партнёрства с ГАЗ) завода Андрей Коваль готовил заводское оборудование и конструкторскую документацию к вывозу в Россию.
8 октября 2021, 17:45
Иван Лизан: кто онПолитэкономист, глава аналитического бюро проекта СОНАР-2050Коваля отстранили, предприятие остановилось.
Планировался вывоз оборудования или нет — неясно. Но в 2015 году «заботившаяся» о ХТЗ украинская власть отменила налоговые льготы для сельскохозяйственного машиностроения. Предприятие столкнулось с целым букетом проблем, среди которых:
— кадровая чехарда и юридическая неопределённость;
– разрыв кооперационных связей с Россией;
– рост задолженности перед своими сотрудниками;
– отмена налоговых льгот;
– уголовное преследование директора предприятия;
– постепенная потеря российского рынка.
Как итог, в 2016 году ХТЗ, накопив сотни миллионов гривен долгов, подал на банкротство.
В 2017 году Ярославскому удалось договориться с украинской властью: с Андрея Коваля сняли все обвинения, он вернулся на своё рабочее место. Завод в 2017 году перезапустили, но он выпустил уже не пиковые для «десятых» годов 1600 тракторов, а 794 машины (ПТЗ собрал 2008 тракторов).
15 августа 2022, 06:10
Спасайся как можешь. Что готовит Зеленский и его команда Харькову к зимеДо тысячи машин в год после вмешательства СБУ в работу предприятия завод так и не дотянул.
Пока Ярославский, Дерипаска и постмайданная власть боролись друг с другом, в России — главном покупателей техники ХТЗ — многое изменилось.
Во-первых, в два раза девальвировал рубль, что взвинтило цены на импортную сельскохозяйственную технику, сделав выгодным производство машин в России.
Во-вторых, в 2016 году был введён утилизационный сбор на сельхозтехнику, что стало ещё одним барьером для доступа иностранных машин на российский рынок, а заодно повысило конкурентоспособность российских производителей.
При этом правительство стало активно субсидировать не только фермеров, но и машиностроителей, а льготный лизинг сделал технику доступнее.
В 2018 году дороги России и ХТЗ окончательно разошлись: в Ростове-на-Дону началась серийная сборка под брендом RSM русифицированных канадских тракторов «Бюллер Версатайл» двухтысячной серии. Одновременно под руководством Серебрякова началась модернизация Петербургского тракторного завода.
22 августа 2022, 07:28
Битва за металлСВО позволила республикам Донбасса восстановить полный цикл металлургического производстваОба завода выпускают шарнирно-сочленённые тракторы, поэтому ХТЗ с его машинами оказался третьим лишним. 1 ноября 2018 года ХТЗ вместе с Ярославским оказались под российскими санкциями. ХТЗ выпустил 900 машин против 2375 у ПТЗ.
Из-за санкций ХТЗ утратил доступ к российским двигателям ЯМЗ и иным агрегатам. На месте Харьковского завода тракторных двигателей к тому времени уже 10 лет как находится торгово-развлекательный центр, поэтому ХТЗ перешёл на двигатели Минского моторного завода. Но предприятие не спасла ни кооперация с белорусами, ни проведенная на деньги Ярославского модернизация.
Киеву, где к тому времени не осталось ни одного лоббиста украинского машиностроения, украинские тракторы окончательно перестали быть интересными. В марте 2021 года ХТЗ обязали выплатить 401 миллион гривен долга государству, что и добило предприятие.
К тому моменту украинский рынок сельхозтехники окончательно захватили иностранные машины, включая бывшие в употреблении.
Площади предприятия с октября 2021 года стали застраиваться в рамках реализуемого Ярославским проекта «Экополис-ХТЗ» — гордо именуемого бизнес-парком высоких технологий, где ХТЗ было уделено место «якорного резидента индустриального кластера».
«Экополис» создавался по инициативе Зеленского в качестве украинского аналога Кремниевой долины. Однако в итоге вместо Кремниевой долины у Зеленского получилась свалка строительных отходов.
15 августа 2022, 09:24
Страна без окон и дверей.
Одновременно с началом реализации проекта «Экополиса», «Ростсельмаш» приступил к строительству первого в постсоветской истории России тракторного завода мощностью 5 тысяч машин в год.
А оборудование с ХТЗ в итоге вывезли, но не в Россию, а в Румынию, где Ярославский, неподалёку от Ясс, попытается создать производство сельскохозяйственной техники, которая оказалась ненужной Киеву и лишней для Москвы.
А постмайданная власть в 2022 году нашла в себе силы лишь для кражи у «Ростсельмаша» 11 комбайнов с жатками, окончательно перейдя от производства к мародёрству.
Тракторы ХТЗ-181 в Норильске: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-11% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Норильск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
ЭлектротехникаЭлектротехника
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
Торговля и складТорговля и склад
ПромышленностьПромышленность
Дом и садДом и сад
Все категории
ВходИзбранное
12 219
Генератор 1500W, 14V 110А (Т-150 ЯМЗ-236, ХТЗ-181) 4055. 3771-49/3002.3771-10 Тип: двигатель в
31 694
MEGAPOWER Сцепление Т-150,ХТЗ-17221,ХТЗ-181 лепестковое в сборе merchantCountBpg2: 0, cashback: 1,
ПОДРОБНЕЕ34 050
MEGAPOWER Сцепление Т-150,ХТЗ-17221,ХТЗ-181 лепестковое в сборе merchantCountBpg2: 0, cashback: 1,
ПОДРОБНЕЕ30 895
Сцепление Т-150,ХТЗ-17221,ХТЗ-181 лепестковое в сборе, 160-11-033, MEGAPOWER Производитель:
ПОДРОБНЕЕТрактор “Байкал” с грейдером 16х16х35,5 см Штрихкод: 4607006442511
В МАГАЗИНТрактор Алтай с прицепом №1 и ковшом 63х16,8х18 см. Штрихкод: 4810344035349
В МАГАЗИНТрактор “Чемпион” с ковшом (в сеточке) 48х22,5х26 см Штрихкод: 4810344010476
В МАГАЗИНSIKU Трактор John Deere с трейлером 1:50, 25 см 1954 Тип: машинка, Вид: трактор / комбайн,
В МАГАЗИНSIKU Трактор с прицепом-кузовом 1:87, 20 см 1858 Тип: машинка, Вид: трактор / комбайн, Тематика:
В МАГАЗИНТрактор “Ижора” с грейдером 11х20,5х11 см Штрихкод: 4607006443006
В МАГАЗИНТрактор с грейдером 30*16,5*17,5 см Штрихкод: 4640019322364
В МАГАЗИНТрактор с ковшом 30,8*16,5*22,3 см Штрихкод: 4640019322371
В МАГАЗИНТрактор с прицепом, 16х50х17см Штрихкод: 4606208163354
В МАГАЗИНТрактор “Ангара” с грейдером и ковшом 16х16х40 см Штрихкод: 4607006442535
В МАГАЗИНТрактор гусеничный – погрузчик 44,5х22х23 см Штрихкод: 4810344007377
В МАГАЗИНТрактор Богатырь с грейдером Бренд: Нордпласт, Для детей в возрасте: от 3 лет, Материал: пластик
В МАГАЗИНТрактор “Медвежонок” 28х13х14см Штрихкод: 4607006448001
В МАГАЗИНТрактор с прицепом 55,5*16,5*17,5 см Штрихкод: 4640019322340
В МАГАЗИНТрактор с грейдером и прицепом 61*16,5*17,5 см Штрихкод: 4640019322357
В МАГАЗИНтрактор хтзтракторы хтзТрактор “Чемпион” (в сеточке) 36х22,5х26 см Штрихкод: 4810344016683
В МАГАЗИНТрактор “Богатырь” с ковшом 50,5х37х31,5 см Штрихкод: 4607006441002
В МАГАЗИНТрактор 17,5х16,5х23 см Штрихкод: 4607006440494
В МАГАЗИНТрактор 24,5*16,5*17,5 см Штрихкод: 4640019322333
В МАГАЗИНТрактор с прицепом №1 и ковшом “Силач” 67,5 см. Штрихкод: 4810344045027
Трактор-погрузчик Умелец 24х11х11,5 см. Штрихкод: 4810344035400
В МАГАЗИНТрактор с ковшом Штрихкод: 4607006441521
В МАГАЗИНТрактор-погрузчик 48,5х21,5х22 см.”MAMMOET” Штрихкод: 4810344056788
В МАГАЗИНТрактор “Ижора” с ковшом 13х17х11 см Штрихкод: 4607006442993
В МАГАЗИН2 страница из 18
Тракторы ХТЗ-181
ХТЗ-17221/ХТЗ-17021/ХТЗ-240К ⚙️ Характеристики | АгриДейн
Модель | ХТЗ-17221 | ХТЗ-17021 | ХТЗ-240К |
Годы выпуска | 1997-2010 | 2005- | 2010- |
Модель двигателя/тип | ЯМЗ-236Д-3 | Дойц | ЯМЗ-238 |
Количество цилиндров / турбонаддув | В6Т | 6ТИ | В8Т |
Объем двигателя (см3) | 11150 | 7146 | 14866 |
Размер поршня/ход поршня (мм) | 130×140 | 108×130 | 130×140 |
Максимальная мощность двигателя (л.![]() | 175/2100 | 180/2200 | 240/2100 |
Крутящий момент (Нм)/об/мин | – | – | – |
Количество передач (перед + зад) | 12+4 | 16+8 | 16+8 |
Количество синхронизированных передач (перед+зад) | – | – | – |
Speed-Shift | – | – | – |
Тип реверса | – | – | – |
Скорость движения (км/ч) | 3,7-29,6 | 3,8-42,4 | 3,6-40,0 |
Максимальная скорость движения (км/ч) | – | – | – |
Производительность гидравлического насоса (л/мин) | – | – | – |
Управление трехточечной навеской | мех | мех | мех |
Максимальная нагрузка на трехточечную сцепку (кг) | 5000 | 5000 | 5000 |
Скорость ВОМ (об/мин) | 540/1000 | 540/1000 | 540/1000 |
Тип дискового тормоза (сухой/мокрый) | – | – | – |
Тип управления тормозной системой | – | – | – |
Радиус поворота 2WD (м) | – | – | – |
Радиус поворота 4WD (м) | 13,2 | 13,4 | 13,4 |
Переднее колесо 2WD | – | – | – |
Переднее колесо 4WD | 23.![]() | 23.1R26 | 23.1R26 |
Заднее колесо 2WD | – | – | – |
Заднее колесо 4WD | 23.1R26 | 23.1R26 | 23.1R26 |
Общий вес 2WD (кг) | – | – | – |
Общий вес 4WD (кг) | 8900 | 8490 | 8910 |
Общая высота с кабиной (см) | 346 | 346 | 346 |
Общая длина (см) | 640 | 640 | 640 |
Общая ширина (см) | 286 | 286 | 286 |
Емкость топливного бака (л) | 430 | 430 | 430 |
Уровень звука в кабине (дБ) | – | – | – |
Добавить отзыв о ХТЗ-17221/ХТЗ-17021/ХТЗ-240К:
Имя | |
Модель | |
Рейтинг | |
Содержание обзора | |
ХТЗ-17221/ХТЗ-17021/ХТЗ-240К ГАЛЕРЕЯ:
Оцените эту статью:
4. 6/5 – (7 голосов)
AgriDane Facebook
Предприятие основано в Минске в 1946 году. Завод «Беларусь трактор » является одним из крупнейших в мире и к 1995 году поставил более 3 млн тракторов. По оценкам, ежегодно на заводе производится около 50 000 тракторов. Название Беларусь происходит от страны, в которой находится штаб-квартира компании. Его начали использовать, когда минский производитель сельскохозяйственных тракторов «Беларусь » начал экспортировать свои машины в другие страны. Тракторы Беларус для европейского рынка сертифицированы по ISO 9001 стандарты качества.
# ХТЗ-17221 характеристики # ХТЗ-17221 отзывы # ХТЗ-17221 характеристики # ХТЗ-17221 отзыв # ХТЗ-17221 мощность 904 18 # ХТЗ-17021 характеристики # ХТЗ-17021 отзывы # ХТЗ-17021 характеристики # ХТЗ-17021 отзыв # ХТЗ-17221 мощность # ХТЗ-240К характеристики # ХТЗ-240К отзывы # 9041 7 ХТЗ-240К характеристики # ХТЗ-240К отзыв # ХТЗ-17221 л. с.
, трактор ХТЗ
б/у. AGCO Эби Шмидт Аллис-ЧалмерсWD
Антонио КаррароSupertigre TRX
Арбос Арматрак584 704 854 1054 1104 1254
Avenger BARREIROS BAŞAK2110 S
БКС БЕЛАРУСЬ БОБ-КОТ БОБАРД БУХЕР Болиндер-Мунктелл Бошунг Брэнсон КАНИКОМCMX
КАПИТАН КАРРАРОTGF ТТР
КЕЙС ИХ310 500 535 844 856 956 1056 1255 4210 5120 5130 5140 5150 7210 7240 7250 КС CVX Фармолл Международный JX Люксум МХ МХМ MXU Магнум Макссум Оптум пума Квадтрак квант СТХ Штайгер Веструм
CATERPILLAR318 775 серия D Серия F
CHALLENGERCH МТ
CLAASАрес Арион Атлес Атос Аксион Аксос Селтис Челленджер Элиос Лайнер Нектис Нексос Ксерион
Caron Casella Cub CadetZ-Force
DAFCF XF
ДЭВИД БРАУН770 990 995 1210
DEUTZСерия D
DEUTZ-FAHRАгроферма Агрокид Агролюкс Агроплюс Агроски Агростар Агротрон серия DX серия D км К серия Серия M
DMTZ DRAGONEVP
DT75
Dongfeng Doppstadt EBRO160 684
ERKUNT EurotracF-серия
FARMLEAD FARMTRAC FENDTDieselross F-серия Варио Xylon
G-серия
FM World FORD2000 3000 4000 4600 4610 5000 5600 5610 6600 6610 6640 8210 округ Декста TW
FORDSONМайор Super Major
FORTSCHRITT FOTONFT
Farmall Fort GREGOIRE Goldoni Grizzly Güldner HAKO HANOMAGСерия D
HARVEST HERKULES HINOMOTOСерия C E-серия Серия N
ДЕРЖАТЕЛЬ HOLMERTerra
HONDATX
HTZ150 17221
HUAXIA HURLIMANN Hansa Hattat HusqvarnaPR Серия R
IHC INTERNATIONAL624 633 744 784 844 885 955 956 1055 1255 Серия S
ИСЕКИТП ТФ ТГ TH TL ТМ ТС ТУ TX
IVECO JAGODA JANSEN JCB155 Fastrac
JINMA254
JOHN DEERE 410
1026 Р
1040
1140
1640
2026 Р
2030
2032
2130
2140
2250
2850
3025
3028
3038 Э
3040
3045 р
3046 Р
3050
3130
3135
3140
3340
3350
3640
3650
4430
4650
4720
4755
5050 Д
5050 в.
Добавить комментарий