Гидролебедка на трактор: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Установка лебедок — EuroNato

Предлагаем продажу и установку под ключ индустриальных профессиональных лебедок различного назначения, от высокомощных гидравлических тяговых лебедок, устанавливаемых на тяжелые бульдозеры, до компактных лебедок для самоэвакуации и эвакуации транспортных средств. Наша фирма занимается не только продажей лебёдок, но так же и их ремонтом, послегарантийным обслуживанием и установкой на автомобили. Запчасти на лебедки в наличии и на заказ. Мы даём гарантию 6 месяцев на все лебёдки.

Производим установку лебедок на любую технику, любой тяги в пределах 6 тонн и до 70 тонн. Обычно клиенты заказывают монтаж гидравлических лебедок на различные шасси и тягачи внедорожного исполнения с целью эвакуации ТС носителя. Лебедки в этом случае монтируются на силовой поперечной балке спереди и сзади автомобиля. Доступны специальные лебедки для монтажа в пределах колесной базы автомобиля с выводами троса в обе стороны. Обычно это лебедки тягой от 8 до 16 тс.
Так же популярен монтаж мощных тяговых лебедок на седельные и балластные тяжеловозные тягачи, с целью затаскивания техники и оборудования на полу- и прицепы. С помощью полиспастных блоков иногда удается такие лебедки использовать и в качестве лебедок самоэвакуации. Тяга таких лебедок лежит в пределах от 10 до 70 тонн без учета полиспаста. Для уверенного протаскивания груза используется спаренная лебедочная установка, с прокладкой тросов крест накрест. Это позволяет маневрировать затаскиваемым объектом на всем протяжении пути. Особая статья клиентов это, владельцы бульдозеров. Которым для увеличения некоторых характеристик требуется установка гидравлических лебедок особо высокой тяги. В пределах 25-90 тс.

Гидравлические лебёдки обладают достоинствами электрических и механических лебёдок, являясь, пожалуй, оптимальным выбором для установку на технику, в конструкции трансмиссии которого завод изготовитель не предусмотрел возможность установки коробки отбора мощности. Обладая мощью и надёжностью механических лебёдок, они могут устанавливаться на любой автомобиль. Работать такие лебёдки могут неограниченно долго без опасности сгорания электромотор по причине отсутствия последнего.
Лебедкой тяговой с гидроприводом принято считать механизм, предназначенный для подъема-опускания, перетягивая в горизонтальной плоскости грузов посредством стального каната или цепи. Это устройство широко применяют при выполнении погрузочно-разгрузочных работ в строительстве, на транспорте, складах, в лесозаготовительном и сельскохозяйственном производстве, судостроении, а также в нефтепромысловых машинах, нефтегазовом оборудовании и во многих других случаях.
По конструктивному исполнению гидролебедки бывают стационарные, мобильные, устанавливаемые на передвижные транспортные средства (автомобили грузовые и легковые, тракторы, бульдозеры) или встраиваемые в грузоподъемные средства на специальных машинах. Лебедки с гидравлическим приводом со встроенными планетарными редукторами давно и успешно применяют в составе стреловых кранов грузоподъемностью малой и высокой грузоподъемности. Как правило, это однобарабанные лебедки, реверсивные с механическим приводом от гидронасоса.
Лебедка классическая с гидроприводом обычно состоит из следующих частей: барабана, на который наматывается канат с тросоукладчиком, цепь или стальная проволока, передающая тяговое усилие; приводного гидромотора; планетарного редуктора и многодискового тормоза, установленных на корпусе лебедки; распределителя; предохранительного, обратного, «челночного» клапанов, обеспечивающих предохранение от перегрузок и спуск груза; дополнительных средств, обеспечивающих безопасную эксплуатацию.

 Лебедка спереди грузового автомобиля.

Фронтальное расположение лебёдки говорит о готовности проводить автомобилем самоэвакуацию. Как правило установка лебедок в таком варианте проводиться на седельных тягачах, эвакуаторах и автобусов вездеходов, где требуется экстренная помощь. Например самосвалам по причине постоянного объекта лебедка не нужна - есть машины техпомощи либо эвакуация проводиться другими самосвалами. Иное дело когда езда по пересечённой местности сопровождается выездом не на самые загруженные дороги. В этом случае лебедка эвакуации с передним расположением незаменима.  В настоящее время для эффективной самостоятельной эвакуации грузового автомобиля во фронтальной проекции используются лебедки с гидроприводом тягой не более 11 тонн. Больше не имеет смысла, лебедка становиться слишком тяжелой. А при нехватки тяги всегда можно удвоить, утроить или удесятерить силу тяги с помощью полиспаста. Но обычно одноблочный полиспаст решает любые проблемы по самовакуации. Крепиться лебёдка на поперечной усиленной межлонжеронной балке, управляется либо пультом дистанционного управления из кабины, что безопаснее. При этом существует возможность переброса троса в кормовую часть машины, если лебедка оснащена отклоняемой укосиной с роликом. Этот вариант для эвакуации не годиться, сила тяги сомнет любой уголок. Предназначение такого типа переброса лебедки скорее вспомогательное. Лучшие лебедки для фронтальной проекции делают известные компании Werner и Wharton.

  

Кормовое расположение лебедки:

Кормовое расположение лебедки позволяет широко использовать транспортное средство при перевозки тяжелых грузов, оборудования или при эвакуации, как грузовых автомобилей, так и спецтехники, например тяжелых гусеничных бульдозеров. Обычно носителем лебедки является седельный тягач, и обязательным наличием гидролебедок отличается грузовой эвакуатор. На стандартных седельных тягачах с колесной формулой 4х2 ставятся максимум лебедки тягой до 10 тон. Так как масса лебедки высока я тягача мала то это устройство съедает полезную нагрузку а так же обладает избыточной силой тяги что может повредить раму в процессе работы лебедки. Чаще лебедками оснащены тягачи тяжеловозы усиленной конструкции с колесными формулами 6х6 и 8х8 а так же специализированные балластные тягачи типа тяни-толкай. Большая масса лебедки с лихвой компенсируется мощным и грузоподъёмным шасси. На фотографии можно увидеть различные варианты монтажа лебёдок.

Все их объединяет расположение за кабиной. Это и спаренное раздельное размещение и блочный комплект состоящий из 2-х тяговых лебедок на собственной раме при этом сам рамный блок несете расширенную функцию, позволяя разместить внутри себя различные компоненты тягача: радиаторы охлаждения двигателя и коробки передач, ресиверы воздушные, инструментальные ящики и запасные колеса. Цель монтажа за кабиной лебедок: проведение эвакуации и затаскивание оборудование на полуприцеп. Спаренная конструкция из 2х лебёдок позволяет расположить троса крест накрест для точного позиционирования и руления неисправных объёмом или оборудования при затаскивании волоком на полуприцеп. Так можно затягивать на полуприцеп даже неисправные гусеничные бульдозеры. Тяга лебёдок при этом суммарно как правило 50 или 60 тонн, что хватает даже без использования блоков для затаскивания любой техники массой до 100 тонн на полуприцеп или прицеп. Иногда встречаться клиенты которые делают заказ установки лебедки на специальные шасси особо большой грузоподъемности 60 и иногда и 100 тонн.
Такие грузовые монстры занимаются перевозкой тяжелого чаще бурового оборудования с погрузкой на грузовое пространство методом затаскивания т.е. с помощью гидролебедок. При этом чаще заказ идет одной но мощной лебедки тягой 70 тонн. Так же редко бывают заказы на монтаж компактной барабанной лебедки между швеллеров рамы в пределах колёсной базы, но как правило сила тяги лебедки не превышает 15 тонн. Устанавливается такая лебедка только для самоэвакуации носителя. Отдельной строкой автомобилей с лебедками с кормовым расположением следует отнести грузовые эвакуаторы, но на них как правило тяговые лебедки являются органичной структурой эвакуаторной надстройки. Мы можем помочь в доработке эвакуатора методом установки более мощных тяговых лебедок.
 При монтаже блоков гидролебедок компания предлагает установку дополнительного оборудования: защитную раму с элементами клетки безопасности, площадку для оператора, вывод ресиверов, увеличение объема топлива в баках, а так же более радикальное проведение работ - перенос радиаторов охлаждения жидкости двигателя, наддувочного воздуха и масел. Лучшие лебедки для фронтальной проекции делают известные компании Rotzler и Sepson.


Центральное расположение лебедки:

Центральное расположение лебедки между лонжеронов рамы представляется идеальным с точки зрения расположения тягового устройства. Компоновка таких лебедок сверхкомпактная, с проложенными линиями для прокладки троса с роликовыми выводами за пределами рамы. Благодаря такому расположению лебедки возможен вывод троса в переднею часть машины и в кормовую. Что экономит массу и улучшает проходимость, так как фронтальное расположение гидролебедки увеличивает габарит машины. Пионером в разработке и производстве подобных лебедок является Германская фирма Rotzler. В арсенале компании уникальная лебедка серии Treibmatic, главной особенностью которой является не жесткая, модульная конструкция с раздельным тяговым устройством, полиспастным блоком и тороидального плоского барабана намотки троса. Это позволяет компактно расположить лебедку тягой до 12 тонн между лонжеронами рамы и вывести тросы в обе части машины.

Еще особенностью лебедки Ротцлер Трейбматик я является само тяговое усилие, в отличии от других лебедок благодаря встроенному тяговому двух блочному полиспасту достигает максимальных значений на всех витках. Помимо компактных модель доступны лебедки серии ROTZLER TREIBMATIC Recovery Winches с тягой до 60 тс! Предлагаем качественный монтаж профессиональных лебедок самовакуации серии ROTZLER TREIBMATIC. Обычно такие лебёдки устанавливаются на технике требовательных к качеству исполнения и требующих высокую тягу на всех витках: пожарных и спасательным машинах, вахтовых автобусах, вездеходах на колесах низкого давления. И прочей техники где отказ работы лебедки может привести к сложной ситуации.

Лебедки тяговые для спецтехники:

Малая популярность тяговых гидравлических лебедок для спецтехники объясняется высокой стоимостью данных изделий. Но наличие подобной опции будь то бульдозер, погрузчик, трактор - значительно расширяет сферу действия последних. Лебедка на спецтехнике выполняет следующие работы:  траление техники и оборудования, проведение эвакуации техники и самоэвакуации, работы в  качестве харвестера, в качестве страховочной системы при работе на болотах, водных поверхностях и под уклоном. Так же популярен монтаж мощный гидролебедок на гусеничные бульдозеры для работы последних в качестве кранов при монтаже линий ЛЭП когда нет возможности доставки автомобильных кранов.  
 Лебедки для спецтехники производят ограниченное количество компаний, наиболее серьезные фирмы производители оборудования это Rotzler, Sepson, Boughton, Ulrich, HYSTER. Сила тяги промышленных индустриальных лебедок с большим разбором, от 6 и 10 тс до 30 50 и 60 тс. Промышленные лебедки от других отличаются многим, например они более крепкие и надежные. Как правило масса спецтехники не сильно регламентирована, и поэтому производители стараются делать как можно крепче и надежнее с мощными планетарными редукторами и собственной рамой. Типичная лебёдка для бульдозера тягой 25 тс весит более 2 тонн. Так как нет сильных ограничений и по размерам, производители часто устанавливают мощные звездообразные гидромоторы высокой мощности, например бульдозерная лебедка Boughton 56H имеет гидромотор Kawasaki мощностью почти 200 кВт.

Тросы лебедок стальные, толщиной до 32 мм с усилием на разрыв более 50 тонн. Следует учитывать  что при эвакуации техники например тяжелого бульдозера массой 50 тонн застрявшего в мягком грунте, требуется развить усилие в 220 тонн! Поэтому используются стальные тросы с большим запасом.
Монтаж лебедок с гидроприводом возможен практически на любые типы спецтехники. В качестве примеров: на фронтальные погрузчики лебедки устанавливаются как во фронтальной поверхности, между порталом с выводом троса вперед, так и в кормой части. При этом если лебедка установлена сзади фронтального погрузчика то там же устанавливается якорь для удержания машины на месте при лебедении. В передней части такое оборудование не требуется по причине наличия ковша который при заглублении выполняет роль якоря. Такое расположение и комплектация лебедок допустима для всей колёсной спецтехники, с дополнением в виде дополнительного кормового якоря при использование лебедки спереди. Якорь выполнен в виде рыхлителя с изогнутыми зубьями.

Лидерами по мощности гидравлических лебедок являются модели, предназначенные для установки на гусеничные бульдозеры. Большая масса бульдозеров, естественный якорь в виде гусенице и большая масса позволяют использовать тяговые агрегаты с силой тяги в 50 и даже 70 тонн. Допускаться монтаж сразу нескольких лебёдок на бульдозер что делает его мощным тяговым устройством, при этом добавляется якорь в виде рыхлителя, что надежно удерживает тяговый бульдозер на месте. При универсальной эксплуатации бульдозера лебедка монтируется в кормовую часть, при специализированной лебедки устанавливаются в обеих частях самоходного трактора. Наиболее мощные гидравлические лебедки производят Английские компании Boughton и HYSTER.
По конструктивному исполнению лебедки промышленного назначения бывают стационарные, мобильные, устанавливаемые на передвижные транспортные или встраиваемые в грузоподъемные средства на специальных машинах, в том числе с автономной системой гидроснабжения и управления. Специализация гидравлических лебедок: подъема-опускание грузов посредством стального каната или цепи, реже - с помощью стальной проволоки. Это устройство широко применяют при выполнении погрузочно-разгрузочных работ в строительстве, на транспорте, складах, в лесозаготовительном и сельскохозяйственном производстве, судостроении, а также в нефтепромысловых машинах, нефтегазовом оборудовании и во многих других случаях. Это устройство широко применяют при выполнении погрузочно-разгрузочных работ в строительстве, на транспорте, складах, в лесозаготовительном и сельскохозяйственном производстве, судостроении, а также в нефтепромысловых машинах, нефтегазовом оборудовании и во многих других случаях.

 

Из руководства по эвакуации тяжелой колесной и гусеничной техники:
При выполнении работ по изменению ландшафта земли, перевозки людей и оборудования, прокладке труб с помощью колёсной и гусеничной спецтехники (бульдозеры колёсные и гусеничные, фронтальные погрузчики, тяговые и рыхлительные агрегаты, трубоукладчики, вездеходы тяжеловозы)  часто приходится преодолевать труднопроходимые участки на пересечённой местности, естественные и искусственные препятствия, что связанно в отдельных случаях с застраиванием техники в оврагах, ямах, ловушках, болотах и водных препятствиях.
Вытаскивание тяжелых и средних единиц спецтехники, застрявших в болотах, глубоких рвах или опрокинутых в овраг и в других случаях, требует проведения больших подготовительных работ, специального оборудования, определённых навыков и приемов от специалистов по эвакуации. В большинстве случаев вытащенные из оврагов и болот машины, имеют незначительные технические повреждения, после устранения которых на месте машина может быть быстро введена в строй. Поэтому одной из основных задач службы технического обеспечения является не только эвакуация спецтехники, но и вытаскивания застрявших рабочих механизмом из оврагов, ям, болт и водных преград. Чем лучше обучен личный состав эвакуационных групп способам и приемам эвакуации и эвакуации и спасения машин, тем быстрее будут восстановлены и отправлены в эксплуатацию самодвижущиеся рабочие машины.

Характерные случаи застревания гусеничных и пневмоколесных тракторов при движении их по дороге, пересеченной местности и при преодолевании препятствий следующие:
а) Застревание в канавах (кюветах) при заносах на плохой дороге, при обгонах и разъездах и при плохой видимости в ночное время.
б) Застревание при преодолении естественных и искусственных препятствий (рвов, ловушек и др.).
В этом случае, как правило, от ударов о твердый грунт выходят из строя отдельные узлы ходовой части (гусеницы, ведущие колеса, ленивцы).
в) Застревание на пересеченной местности при выполнении  рабочей задачи, в оврагах, под откосами, в канавах, ямах и котлованах, с возможным повреждением ходовой части.
г) Застревание при преодолевании водных преград в реках, озерах и прудах на расстоянии до 80 м от берега, с погружением в воду до уровня верхних лент гусениц, по кабину или с полным погружением техники при проламывании льда на переправах зимой.
д) Застревание при преодолении болотистых участков местности на расстоянии до 10-15 м от твердого грунта, с увязанием техники до уровня верхних лент гусениц, колес или по кабину.
е) Опрокидывание техники с мостов в овраги вследствие повреждения механизмов управления или непрочности устоев моста.

Во всех перечисленных случаях застревания положение техники на местности может быть самое разнообразное: боковые крены разной величины, погружение кормы или носовой части, опрокидывание и пр.

СПОСОБЫ   ВЫТАСКИВАНИЯ  ЗАСТРЯВШИХ ТРАКТОРОВ:

(Способы, не требующие применения   больших тяговых усилий)
1. Подвязывание бревна длиной 3-3,5 м к гусеницам бульдозера или вездехода, застрявшего в болоте. В этом случае машина мощностью своего же мотора может,  цепляясь  за  твердые  кочки, выбраться из болота.
2. Привязывание длинных тросов к передним нижним тракам гусениц техники и противоположных концов к неподвижным предметам: пням, деревьям, валунам, с использованием для вытаскивания мощности мотора.
3. Использование для вытаскивания гусеничной машины как точки опоры при отсутствии местных предметов на болотистых грунтах.
В этом случае следует подводить ТС по болотистому грунту по фашинам (сендтракам), уложенным через 1 - 1,5 м. Передние концы тросов укрепляются к корме подведенного трактора, поставленного на тормоза. Противоположные концы тросов прикрепляются к передним нижним тракам гусениц застрявшего трактора, который с помощью своего мотора сам выходит из болота.
4. Использование ведущих колес техники, как мощной лебедки, для вытаскивания техники из болот в зимнее время при отсутствии точек опоры. В этом случае точками опоры могут служить другие гусеничные машины с подведенными под них искусственными деревянными упорами. Для вытаскивания среднего по весу гусеничного трактора необходимо для опоры брать не менее трех однотипных машин, для вытаскивания тяжелого трактора  - не менее четырех однотипных машин по массе.
Под деревянные упоры, устанавливаемые под кормами опорных тракторов, надо укладывать поперечные бревна, чтобы избежать продавливания болотистого грунта.

Передние два опорных трактора, под которые подводятся упоры, соединяются короткими тросами и устанавливаются на тормоза. К последнему опорному трактору, у которого предварительно разъединены гусеницы, подводятся тросы от застрявшего трактора и крепятся на ведущих колесах. При работе двигателя этого опорного трактора трос наматывается на ступицы ведущих колес, вследствие чего создается большая сила тяги, позволяющая вытащить застрявший бульдозер из болота. Вышеперечисленные способы вытаскивания тракторов не охватывают всех возможных случаев застревания машин на местности.

Нужно учесть, что при вытаскивании застрявших гусеничных тракторов, не требующих для своего извлечения применения больших тяговых усилий, вместо однотипных гусеничных машин и вездеходов с успехом может быть использовано тяговое усилие тракторов, тягачей, лебедок механических, гидравлически  или ручных лебедок.
При вытаскивании тракторов и вездеходов, тяжело застрявших на местности, для вытаскивания которых требуются тяговые усилия, превышающие их вес, следует избегать применения однотипных тракторов и машин без дополнительных устройств, во избежание выхода их из строя из-за срыва узлов трансмиссий, обрывов прицепных и буксирных приспособлений в момент трогания с места.

СПОСОБЫ   ВЫТАСКИВАНИЯ  ЗАСТРЯВШИХ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН С ПОМОЩЬЮ ПОЛИСПАСТОВ. (Способы, требующие применения больших тяговых усилий)
Для вытаскивания тяжело застрявших бульдозеров и другой спецтехники в большинстве случаев необходимо приложить большие тяговые усилия, превышающие вес самой техники в 2-3 раза. Это касается так же колесных автомобилей: тягачей, самосвалов, лесовозов, трубовозов. Часто имеющиеся поблизости тракторы к тягачи в таких случаях не в состоянии без вспомогательных устройств создать необходимые по величине тяговые усилия для вытаскивания техники. Поэтому для вытаскивания тяжело застрявших машин и механизмов приходится применять полиспасты.

Применение и устройство полиспастов.
Полиспаст представляет собой механизм, предназначенный для подъема и передвижения тяжестей, состоящий из тягового приспособления, системы блоков и троса. Увеличение усилий в полиспасте происходит за счет уменьшения скорости движения передвигаемого предмета по сравнению со скоростью выбирания троса тяговым приспособлением (лебедкой или буксирным крюком движущегося трактора). Выигрыш в силе полиспаста обратно пропорционален изменению скорости. Для вытаскивания техники применяются простые полиспасты  и прогрессивные. Прогрессивный полиспаст состоит из двух или нескольких простых полиспастов. Прогрессивный полиспаст используют для создания тяговых усилий свыше 50 т для уменьшения количества блоков и троса в полиспасте и если на месте есть лишь маломощные тяговые приспособления (ручные лебедки до 5 т или тракторы с небольшой силой тяги). В качестве тяговых приспособлений при вытаскивании техники служат ручные лебедки грузоподъемностью 3-10 т, лебедки тракторов и тягачей, а также буксирные серьги и крюки тракторов, тягачей и других самодвижущихся механизмов, которыми может тянуться ходовой конец полиспаста. К тяговому приспособлению при вытаскивании техники подается ходовой конец троса полиспаста. В полиспасте применяются любые блоки грузоподъемностью от 5 т и выше, как однороликовые, так и многороликовые . Блоки полиспаста, в зависимости от места прикрепления, подразделяются на подвижные и неподвижные, или анкерные.
Подвижными блоками являются блоки, прикрепляемые к эвакуируемой технике и передвигающиеся вместе с ним. Неподвижными, или анкерными, блоками являются блоки, прикрепляемые к анкерам (мертвякам). Для полиспаста применяется обыкновенный стальной трос диаметром  от 16 до 30 мм, в зависимости от приходящихся на него усилий. Взамен вязки концов троса целесообразно применять специальные зажимы, так называемые неволики, что значительно упрощает и ускоряет процесс работы по устройству полиспаста. Анкерные устройства для крепления неподвижных блоков и лебедок обычно представляют собой закопанные в землю деревянные столбы. Анкерный столб представляет собой бревно диаметром не менее 30 см или несколько бревен меньшего диаметра. Глубина закапывания анкерного столба зимой 2,0 м, летом 2,5 м. Ширина анкерного колодца 1 -1,2 м. Высота анкерного столба над уровнем грунта 0,6-0,8 м. Колодец после установки анкерного столба летом засыпают грунтом с камнями с проливкой и трамбованием слоями, а зимой грунтом с проливкой и промораживанием слоями. Анкерный столб, установленный в зимних условиях с промораживанием грунта, выдерживает нагрузку (тяговое усилие) до 50 т, в летнее время- 10 т. В летнее время для увеличения опорного сопротивления рекомендуется соединять анкеры в сплошную анкерную стенку, ставя столбы через 1,5-2 м и укладывая деревянные прокладки из трех рядов бревен. В отдельных случаях вместо анкеров могут быть использованы находящиеся вблизи деревья, сваи, валуны, а также и тяжелые механизмы: бульдозеры с отвалом или рыхлителем а так фронтальные погрузчики использующее свой ковш для заглубления в землю.

Порядок выбора требуемой   схемы   полиспаста (определение необходимого числа ветвей  троса и блоков) в зависимости от типа техники и условий его застревания. Для того чтобы выбрать требуемую схему полиспаста и тяговую силу лебедки, надо установить категорию застревания техники, которая определяется по нижеследующим признакам:
Трактор застрял на сухом месте в воронке, канаве или кювете - сила тяги для эвакуации тяжелого трактора массой в 65 тонн достаточна в половину его массы т.е. около 35 тонн.
Трактор застрял во рву,  глубоком котловане или овраге (ТС необходимо вытаскивать на крутой подъем) - усложнение эвакуационных работ требует подвести тяги не меньше массы объекта в случае трактора массой 65 тонн требуется около 70 тонн силы тяги.
Эвакуируемый объект находится в реке или большом водоеме, погружен в воду по основание кабины и выше. Дно водоема твердое. Для гарантированной эвакуации необходимом создать тяговое усилие с 2-х кратным запасом т.е. 140 тонн.
ТС находится в реке или в большом водоеме, (погружен в воду частично; ходовая часть и моторная группа обмерзли) или в болоте и водоеме с илистым дном. При эвакуации с болот или илистых водоемов наблюдается эффект подсоса который резко затрудняет эвакуацию. В этом случае тяга троса требуется в необходимый минимум 220 тонн или даже выше.

Вышеприведенные примерные тяговые усилия, требуемые для вытаскивания техники, предусматривают, что при вытаскивании машин полиспастами предварительно проведены следующие подготовительные работы:
а) сколоты лед и мерзлый грунт вокруг техники;
б) путь перемещения объекта очищен от валунов, пней, свай и т. д.;
з) уклоны на пути перемещения бульдозера уменьшены путем устройства более пологих выходов;
г) трактор или автомобиль вывешен домкратами (при большом крене или опрокидывании).

Приведенные тяговые усилия в основном рассчитаны на случаи тяжелого застревания техники, без учета возможной работы мотора и исправности ходовой части.
При проведении соответствующих подготовительных  работ и использовании собственной мощности мотора тяговые усилия, необходимые для вытаскивания техники, могут быть соответственно уменьшены. Для получения указанных тяговых усилий, необходимых для вытаскивания застрявших транспортных средств, рекомендуются применять схемы полиспастов из ходя из тяговых возможностей лебедки или тянущего механизма.

КП-25 тракторный прицепной кран — Каталог К.В.Х.

 Завод-изготовитель: Кишлинский Машиностроительный завод г. Баку, машиностроительный завод им. Б. Сардарова г. Баку. С 2000-х годов ООО Челябинский Завод Промышленных Тракторов с тягачом Т-170 и последующих моделей этого класса.

Тракторные краны применяются при выполнении специальных видов работ, связанных с перемещением в условиях бездорожья. Краны устанавливаются как на гусеничных, так и на пневмоколесных тракторах. Тракторные краны подразделяются на прицепные, не поворотные, не полно- и полноповоротными, а так же краны-трубоукладчики. Их крановая часть размещается либо над шасси, либо над кабиной трактора или сбоку, либо на прицепе. Их стрелы могут удлиняться посредством вставок и оснащаться гуськами. В зависимости от назначения обладают грузоподъемностью от 1 до 25 т.
Краны на базе гусеничных тракторов настоящие "ветераны". Известны конструкции кранов, устанавливавшиеся практически сразу с момента начала серийного выпуска гусеничных тракторов в СССР, таких как С-60, С-65 и СХТЗ-НАТИ. Эти краны не были поворотными, обладали невысокой грузоподъемностью, однако смогли значительно повысить уровень механизации работ на малых и крупных объектах. Привод крановых механизмов - механический, управление рычажное.
 После Великой отечественной войны на крупных стройках краны на трактора создавались, изготовлялись и монтировались собственными силами ремонтных мастерских, трестами механизаций и т. п., поэтому даже в справочниках для них встречается такой термин, как "не маркированные". Предприятия же начали освоение тракторных кранов с электрическим, позднее - гидравлическим приводом крановых механизмов. Тракторные краны, в отличие от, например, кранов автомобильных, созданных для самых различных работ, имеют свое непосредственное предназначение. В зависимости от рода и условий работ, тракторные краны, выпущенные на заводах различных министерств, сконструированы с учетом их дальнейшей специфики работы на их объектах.  

 Прицепной тракторный кран с не поворотной наклоняющейся стрелой предназначен для подъема и перевозки различных грузов на погрузочных и монтажных работах. Кран может быть использован на местности, где проходимость его обеспечивается плотной поверхностью грунта, допускающей давление ходовых колес 6 - 7 кг/см2, при отсутствии бугров и впадин, превышающих по высоте 30 см. Кран представляет собой одноосный прицепной к трактору  агрегат на пневматических баллонах повышенной проходимости.  С трактором, который используется и качестве тягача и контргруза, кран соединен жестким металлическим дышлом. Лебедка крана приводится в действие двигателем трактора. Подъем груза и стрелы производится при помощи 2-барабанной лебедки, установленной на картере заднего моста трактора. Тросы, сходящие с флюгерных блоков лебедки, осуществляют: правый по ходу крала подъем и спуск крюка, а левый - подъем и спуск стрелы. При буксировании крана без груза на большие расстояния стрела крана укладывается на дышло. Конструкция крана проста и позволяет в короткий срок использовать трактор без крана для выполнения других работ. Кран КП-25 грузоподъемностью 25 т - одноосный прицепной механизм на пневмоколесном ходу к трактору Т-100 или Т-130. Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ при монтаже и демонтаже бурового и нефтепромыслового оборудования, а также перемещения груза в подвешенном состоянии в пределах монтажной площадки с плотной поверхностью грунта на небольшие расстояния. Он состоит из следующих основных узлов (см. схему): дышла 7, наклоняющейся стрелы 2, двух ходовых тележек 6, лебедки 9 с рамой, грузовой оснастки с 4-шкивными блоками 1 и 3, стрелы, грузовой оснастки с 3-шкивными блоками 4 и 8, указателя грузоподъемности и бокового уклона 5, системы управления, находящейся в кабине трактора. Грузоподъемность крана зависит от наклона (вылета) стрелы и ее бокового уклона.

Основными модификациями крана монтажного являются КП-25М и КП-25 МГ. Кран монтажный прицепной КП-25М имеет механический привод лебедок (грузовой и стреловой) и отличается от крана КП-25 удлиненной стрелой. Кран КП-25МГ является модернизированным вариантом крана прицепного КП-25М и отличается гидравлическим приводом исполнительных механизмов-гидролебедок, сдвоенным грузовым полиспастом.

Трактор Т-108

 Трактор гусеничный, общего назначения, класса 6 т, с навесными и прицепными машинами предназначен для глубокого рыхления, плантажных, землеройных, мелиоративных и транспортных работ. Его можно использовать как трактор общего назначения для пахоты, посева, сплошной культивации и уборки.

 Подготовленный к производству в 1962 году трактор Т-108 класса 6 т имеет основные технические характеристики такие же, как и трактор С-100. Номинальная мощность доведена до 108 л. с. (двигатель Д-108) за счет улучшения смесеобразования и сгорания топлива в камере, расположенной в днище поршня. Пусковой двигатель П-23М. Трактор оборудован металлической кабиной с улучшенным обзором (с боковыми нижними окнами, позволяющими видеть с места водителя обе гусеницы и передние навесные орудия), раздельно-агрегатной гидравлической системой с двухточечным механизмом навески.
На тракторе применен скошенный в верхней части капот к кабине, трактор считается "переходной" моделью к трактору Т-100М. Фактически Т-108 — наименование опытной модификации под маркировкой 100М.

Выпускался на Челябинском тракторном заводе около года - с 1962 по 1963 год.

Предложения со словом «трос»

Мы нашли 80 предложений со словом «трос». Также посмотрите синонимы «трос».
Значение слова

  • Когда очередной танк приближался к вершине и начинал тяжело пыхтеть, на его буксирный крюк на ходу набрасывали трос.
  • Гарри Стовер и два матроса держали над люком трос.
  • Я молча начинаю надевать монтажный пояс со страховкой: надо лезть на стрелу и монтировкой вытащить защемленный трос.
  • Спуск не очень крутой, но длинный, и, подсознательно ощутив опасность, я оборачиваюсь и замечаю, что буксировочный трос оборвался.
  • Во время одной из вечерних прогулок, руль вельбота зацепился за трос, протянутый поперек затона к плоту, сорвался с гнезд и утонул.
  • Затем хозяин привязывал собаку к дереву на прочный трос и уходил в палатку, чтобы собака его не видела.
  • Трос опущенных в воду гидрологических приборов в связи с быстрым ходом льдины сильно отклонился и врезался в лёд.
  • Одной рукой держалась за трос, чтобы не упасть, а другой тянулась вперед, чтобы поймать раскачивающуюся перекладину.
  • Я потянул за вытяжной трос парашюта и ощутил сильный болезненный толчок между лопатками.
  • И вдруг на одном спектакле каким-то совершенно непонятным образом трос за что-то зацепился, и маятник застыл наверху.
  • По одной стороне этой сходни в качестве перил был протянут трос, за который в гололедицу можно было держаться, чтобы не упасть.
  • За каждый крючок зацепились и даже поперек фюзеляжа кинули трос.
  • Допустим, трос привязан к крышке ящика с наружной стороны, и за него тянут с постоянной силой.
  • Несмотря на это, нам пришлось вылезать, потому что русские перебили трос.
  • Униформа так растерялась, что начала поднимать Пугачеву вверх, забыв надеть на нее лонжу (страховочный трос).
  • Впрочем, от моей помощи он отказался и остался на дороге, высматривая в редких проезжающих машинах тащильный трос.
  • Трактор задом подползает к машине, шофер крепит трос, Женька рвет рычаги, вытягивает, вытягивает машину.
  • Снова острое вжиканье, будто мимо пронесся снаряд, и трос мотнулся над моей головой.
  • Дальше начинается подъем собственно трубы, вращать лебедки станет труднее, но и трос плотнее ляжет в желобок блока.
  • Они летели ночью, планер обогнал самолет, буксировочный трос зацепился за крыло и оторвал его.
  • Мне показалось, что доска поехала, и я вцепился в трос.
  • Аксенов побурчал веселее, настроение шло вверх, как трос за взмывающим шаром.
  • У другого бомбардировщика из-за обледенения оборвался буксирный трос, и он, оставив планер на произвол судьбы, повернул обратно на базу.
  • Последние выстрелы были сделаны из пистолетов, выстреливающих трос.
  • Мы упираемся изо всех сил, выбирая толстенный трос.
  • Получилось, что трос не только давил на перекладину вниз, но и на гвоздь горизонтально вправо.
  • Бедный под разрывами снарядов и градом пуль прицепил к танку Исаченко трос и отбуксировал его на сборный пункт аварийных машин.
  • Такой длинный трос не помещался на барабан лебедки.
  • Я связывал оборванные, разлохмаченные, колющиеся концы и, зажав их в кулаках, ждал, когда ЗИЛ, отъехав, натянет трос.
  • Привязной трос служит одновременно и фидером антенны.
  • Самолет проехал несколько метров, трос натянулся.
  • Трос ослаб, провис, и я увидел, как земля повернулась навстречу мне.
  • Цепляем, цепляем, перегнувшись, батометры на трос.
  • Между тем 3-дюймовый трос мы никогда не натягивали во всю его крепость, и тем не менее, благодаря его помощи, ледокол двигается с места.
  • Так что трос оказался прижат так, что ничего не мог повернуть.
  • Между углями был небольшой зазор, туда и должен был пролезть трос, тем самым замкнув конструкцию.
  • Тормозить задним трактором надо очень точно, чтобы не оборвать трос.
  • Теперь можно спустить вниз конец репшнура, к которому мои товарищи подцепят трос и сумку с инструментом.
  • Трактор натягивает трос, и стрела поднимается вокруг шарнира, закрепленного на мачте.
  • Мы не видели, но, видимо, немцы накинули трос и задним ходом потащили подбитый «Артштурм» на исходные позиции.
  • https://sinonim.org/
  • По пути буксирный трос одного из планеров порвался, еще один планер отцепился раньше времени.
  • Один из танков натянул трос и аккуратно поставил ПАРМ на все четыре колеса.
  • Залу освещали все те же трехсвечные канделябры, а с потолка свисал трос с гигантским треугольником, нашпигованным светильниками.
  • Закрепив трос на крыльце, двинулись в сторону аэродрома.
  • Дёргаю трос изо всех сил, качаю его змеиную голову.
  • Третий трос, удерживавший «кайтэн» номер 1, был также освобожден.
  • К счастью, над бампером саперного КамАЗа, который шел сзади меня, имелась лебедка и короткий металлический трос.
  • Море продолжает болтать опреснитель до тех пор, пока не отрываются петли, к которым прикреплен его трос.
  • Досчитайте до двадцати одного, а затем потяните за свой вытяжной трос.
  • Важно только зацепить трос в нужном месте.
  • Поначалу травили трос, а баржа стояла неподвижно, потом потянули трос, и баржа сдвинулась.
  • Бабушкин дёргает за трос, протянувшийся к хвосту.
  • Труднее снова вытянуть на репшнуре трос, продеть через блок и опустить вниз, к лебедке.
  • Матросы дружно ухватились за трос, и скоро кочегар снова оказался на борту.
  • Спущенный из гидролебедки трос раскачивается в воде.
  • Мы выпрыгнули из машины, и бронеавтомобиль с пушечным вооружением рванул вперед и кинул нам буксировочный трос.
  • Трактора № 1 и № 2 размещали «высокую точку» над серединой котлована, натягивали трос-оттяжку и замирали.
  • Выстроившись вдоль нижнего борта, они передавали трос из рук в руки так, чтобы сало как бы плыло по воде.
  • Но завершить испытание не удалось: в полете оборвался трос, предназначавшийся для уборки и выпуска одной из крыльевых опор.
  • Тракторист зацепил трос за бревно под крышей и уже начал тянуть, как вдруг хлынул дождь, да такой сильный, что стало темно.
  • Вижу, как постепенно, с подъёмом воды, трос даёт слабину.
  • Трос бежал вниз, а мы, как приклеенные, стояли подле лебёдки.
  • Сила машин ледокола так велика, что мы обрываем 6-дюймовый стальной трос, крепость которого в 4 раза превосходит крепость 3-дюймового троса.
  • Караван уже вышел в открытое море, когда, ударившись о набежавшую сбоку волну, вельбот порвал буксирный трос.
  • Немецкие бомбардировщики крылом или хвостом задевали за этот трос и разбивались.
  • После настойчивых поисков Иван нашел трос в леспромхозе.
  • Затем льды навалились на кормовой ледовый якорь и его стальной трос и засыпали их так основательно, что после пришлось обрубить трос.
  • Был отдан буксирный трос, и «Орел» стал маневрировать вокруг баржи, постоянно передавая сигналы SOS.
  • Опять «но»: трос был длиной 200 метров, и владелец категорически возражал против его деления на части.
  • А затем вандалы прицепили трос к трактору и сорвали надгробие в поисках клада.
  • Во время маневрирования буксирный трос намотался на гребной винт.
  • Какое же это прекрасное зрелище, когда отцепляется буксировочный трос и освобожденный планер внезапно взмывает в воздух!
  • Там он быстро навязывал машину на трос, после чего водитель тягача начинал наматывать трос на барабан.
  • Известен даже случай, когда один бомбардировщик упал, врезавшись в трос.
  • Трос тут же соскакивает с уравнительного блока и защемляется между блоком и щекой!
  • Этот привод был в виде деревянной рукоятки с отверстием, через которое проходил трос.
  • По очереди мы уходим по трапу вниз с пожарным поясом, куда пристегнут карабином трос.
  • Оттянутый дрейфом трос тёрся о стенку трёхметрового колодца, ставшего теперь очень узким.
  • По этой команде каждый тянул тот трос, на котором он был расписан.
  • Потянув за трос, медленно поднимаешь вверх колени и сгибаешь ноги, а когда отпускаешь, они распрямляются.

Открыть другие предложения с этим словом

Источник – ознакомительные фрагменты книг с ЛитРес.

Мы надеемся, что наш сервис помог вам придумать или составить предложение. Если нет, напишите комментарий. Мы поможем вам.

  • Поиск занял 0.028 сек. Вспомните, как часто вы ищете, чем заменить слово? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.

Пишите, мы рады комментариям

В Карачевском РЭС проходит обкатку новая бурильная машина

Для закупки бурильной машины был проведён тендер, который выиграло алапаевское предприятие ОАО «Завод «Стройдормаш». Оно предложило заказчику наиболее выгодное соотношение таких параметров машины как цена, качество и технические данные. Бурильная машина БМ-205Д является модернизированной моделью буровой установки с крановым оборудованием, располагающимся на шасси трактора МТЗ-82. Назначение БМ-205Д - бурение скважин в грунтах с первой по шестую категории включительно. Машина может оборудовать скважины опорами под свайные фундаменты. Также она устанавливает опоры переходов и мостов, линии связи и электропередач и так далее. Основным отличием этой модели является грузоподъемная гидролебедка и гидропривод вращения бурильного инструмента.

Как утверждает Мосякин С.С., заместитель начальника Карачевского РЭС, в сравнении с предыдущей используемой на производстве моделью бурильной машины данная модель содержит в себе ряд преимуществ. Все остальные «бурилки» в основной своей массе - трактора с навешанным на него оборудованием. Для работы на ветхих деревянных столбах и опорах ВЛ 0,4-10 кВ в БМ-205Д предусмотрена возможность установки раскрепляющего устройства, что является весьма важным для эксплуатации в области энергетики. Это устройство как бы придерживает опору в верхней части, не давая ей упасть. Что важно, раскрепление опоры при помощи устройства занимает всего полминуты, в то время как то же самое действие старым способом производится в течение порядка полутора часов, отмечает заместитель начальника РЭС.

Не смотря на то, что на первый взгляд в покупке весьма необходимой для повседневных работ техники нет ничего особенного, из вышесказанного всё-таки можно сделать вывод о том, что новая бурильно-крановая машины стала значимым приобретением для компании Брянскэнерго. К сожалению, на сегодняшний день не всегда удаётся позволить себе такие расходы, по этой причине на других РЭСах до сих пор работают «бурилки» достаточно устаревшие как физически, так и морально.

Гидравлика на уаз своими руками

При строительстве самосвала решено было чтобы гидравлический насос работал постоянно
так как в планах еще установка ГУРа и гидролебедки !
Было очень много различных вариантов
Но я остановился на масляном насосе от гидроусилителе ЗИЛ-130!( 130-3407200-A)
Верхний масляный бочек я выкинул и приварил штуцер !
Редукционный клапан на насосе мне немного доработали !
Из родного кронштейна обрезана и сварена новая площадка насоса и крепится к головке блока !
В движение приводит ремень от коленвала или помпы двигателя !

И так что мне понадобилось для самосвала :
1. насос гура зил 130 или НШ-10 и натяжное устройство ГУР от МАЗа
2.гидрораспределитель РХ-346 с редукционным клапаном (2 х секционный )
3.масляный бак на 15-20 литров
4.гидроцилиндр
5.масляный фильтр
Подъем кузова ориентировочно 20-30 секунд
MAX груз валит 1-1,5 тонны !

Всем привет!
Свершилось все таки — собрал я полноценную гидравлику на головастик. Все по классическому исполнению: бачок, насос, гидрораспределитель, целиндр. Все работает на ура! Распишу все по подробней.

1. Насос. Установил на место нш-10 правого вращения www.drive2.ru/l/4517398/. (забегу вперед — насос нужно менять, т.к. на горячее масло груженый не хочет выгружать). Стоит удобно, шланги прикручиваю без проблем. Ничему не мешает. Больше всего переживал, что будет ремень пробуксовывать, все таки шкив на приводе под Б профиль. Но пока все ок. В принципе, можно поставить короткий ремень коленвал-насос, тогда площадь соприкосновения ремня будет в пол шкива, скорее всего так и сделаю.

2. Гидрораспределитель. В заначке имелся тракторный гидрораспределитель р-80 с ЮМЗ-6л.

У него три секции. Одна на самосвал, остальными двумя запитаю переднюю и заднюю гидролебедки (правда их еще нет, придумаем). Изначально распред хотел установить в кабине, на туннеле между ручек переключения передач. Но предположил, что в случае чего, в кабине будет гадюшник в виде разбрызганного масла. А у меня потолок белый…). Тогда установил гидрораспределитель в туннеле на лонжероне кабины. Для чего приварил на лонжерон два отрезка квадратной трубы 20/20 и закрепил расперд.

Проблемы с которыми пришлось столкнуться при выборе лебедки в магазине — это в основном цена. Покупать дешевую, слабенькую электричку за 500 у.е.- жестоко , а за 900 у.е. при цене машины 800 у.е., как говорится жаба душит. Но лебедку хотелось гидравлическую т.к. генератор слабенький, кузов лифтован и кривой стартер засовывать некуда.

И так, я начал поиск по автобазе подходящего гидромотора то заглядывая под трактор, то залезая на кран и вот при осмотре "КАМАЗ мультилифт" выбор пал на гидравлическую лебедку.

Проблемы с которыми пришлось столкнуться при выборе лебедки в магазине — это в основном цена. Покупать дешевую, слабенькую электричку за 500 у.е.- жестоко , а за 900 у.е. при цене машины 800 у.е., как говорится жаба душит. Но лебедку хотелось гидравлическую т.к. генератор слабенький, кузов лифтован и кривой стартер засовывать некуда.

И так, я начал поиск по автобазе подходящего гидромотора то заглядывая под трактор, то залезая на кран и вот при осмотре "КАМАЗ мультилифт" выбор пал на гидравлическую лебедку, затягивающую контейнер весом в 20 тонн на авто. Гидромотор по размеру вполне помещался на переднем бампере. Было решено делать лебедку для уаза из этого гидромотора. Для работы гидрамотора на камазе используется насос НШ-100, но на уазе такому не место и по размеру и по весу. Хотелось не вешать дополнительных насосов на авто , а ограничится одним от ГУРа.

Было решено собрать демо-версию лебедки на руках и провести испытания связки данного гидромотора и насоса маслянного насоса от ГУРа.

В ходе предварительных испытаний опытным путем было определенно и установлено что:

  1. Насос гидроусилителя руля вполне сносно работает с гидромотором, но скорость для соревнований маловата.
  2. Стальной трос 14 мм., легко без потери скорости лебедки, на холостом ходу двигателя рвется. Толще троса не было, а то чего-нибудь бы сломали
  3. Нужен кран управления двух секционный как минимум. Если повесить еще какое-нибудь гидро-оборудование то 3-х, 4-х, и.т.д.

В место бампера был вырезан кусок швелера 100мм, на него и начался монтаж механизма, как говорится, по месту. Для большей жесткости конструкции было приварено еще два швелера концы которых закрепленны стремянками за раму под радиатором. Вал обрезали по размеру кенгурятника, сделали кольца под бобину.От подшипников качения на валу отказались из-за большого размера, а использовали подшипники скольжения изготовленных из латунного прутка. Все сварив на швелере, водрузили на машину. Самый большой минус конструкции- это отсутствие быстрой размотки троса, но это можно исправить и сделать на валу скользящую шестерню. Но, в принципе, можно и покурить, ожидая размотки троса чем копать, домкратить, нервничать. Для спортсменов, кому дорога каждая секунда, такая лебедка не подойдет, а для простых смертных, кому она нужна для успокоения души или раз-два в год, вполне может сгодится при наличии халявных комплектующих. Имейте в виду, что новый гидромотор переплюнет по цене хорошую электрическую лебедку в два с лишнем раза.

Кран управления был взят с трактора Беларусь, он там двух секционный. Подключая лебедку, одну секцию крана используем для включения гидроусилителя руля , а вторую для управления лебедкой (1фото). Кстати, бобина получилась очень большая-там намотано около 100 м. троса.

Лебедка гидравлическая для трелевки леса Тайфун

21.05.2018

Работает от вала отбора мощности трактора, устанавливается на три точки прицепления. Лебедка имеет свою собственную электрогидравлическую систему. Аккумулятор давления обеспечивает безопасное завершение работы лебедки в случае отключения вала отбора мощности трактора.
Обслуживающий персонал — тракторист и чокеровщик.
Принцип работы: трактор задним ходом подъезжает к удобному месту для стоянки, тракторист при помощи гидросистемы трактора опускает корпус лебедки до упора в землю, включает вал отбора мощности трактора, ослабляет ленточный тормоз барабана с помощью соответствующей кнопки на пульте управления. Чокеровщик разматывает трос на необходимую длину и чокеруют хлысты цепями. По сигналу чокеровщика тракторист включает муфту барабана лебедки с помощью соответствующей кнопки на пульте управления и подтаскивает хлысты до упора их в трелевочный щит лебедки. После этого он выключает муфту, поднимает трелевочный щит лебедки и осуществляет транспортировку хлыстов к месту разгрузки. Прибыв на место разгрузки тракторист отключает ленточный тормоз барабана и опускает хлысты на землю, чокеровщик отцепляет хлысты. Затем освободившийся трос наматывают на барабан и с помощью щита лебедки осуществляет штабилировку хлыстов. Цикл работ повторяется.

Модели и технические характеристики гидравлических лебедок Tajfun

ТипEGV 45AHKEGV 55AHKEGV 65AHKEGV 85AHKEGV 105AHKDGV 2X55AHK
Тяговая сила, кН, тонн455565851002x55
Тормозная способность, кН56698110612569
Соотношение передаваемого усилия на шестернях1:8,891:8,891:10,81:10,661:12,11:9,06
Скорость троса, м/с (при 540 мин-1)0,54-1,080,54-1,070,5-0,990,51-1,100,49-1,020,53-1,04
Скорость троса, м/с (при 300 мин-1)0,3-0,60,3-0,590,28-0,550,28-0,610,27-0,570,29-0,58
Максимальный объем барабана, м12/61
11/77
10/94
13/56
12/61
11/78
14/78
13/89
12/118
15/86
14/106
13/110
18/82
16/110
15/125
13/56х2
12/61х2
11/78х2
Необходимая мощность трактора, кВт, л.с.30-55
(40-74)
35-60
(47-80)
40-70
(54-94)
50-100
(67-134)
>80
(>107)
50-80
(67-107)
Ширина, мм140015001660180019401980
Длина, мм525565670680782650
Высота без защитной сетки, мм126015101660171019251630
Габаритная высота, мм230023002300230023002300
Вес, кг350365540590800690
Установка (монтаж)I, III, IIII, IIIII, IIIIIIII
Нижний роликSSSSSS
СоединениеSSSSSX
Дифференциальная тормозная лентаSSSSSS
Дистанционное управлениеOOOOOO

S = установленный последовательно, О = опция, Х = невозможно

Видео-обзор лебедки для леса Тайфун

Свяжитесь с нами

PM&I: Лебедки и подъемники: гидравлические лебедки для тракторов

8000 к 35 000 фунты. линия тянуть

10 000 к 100 000 фунты. линия тянуть

20 000 к 160 000 фунты.линия тянуть

Червь Механизм (меньше Стоимость, помедленнее скорость)

Червь Механизм (меньше Стоимость, помедленнее скорость)

Планетарный Механизм (выше скорость а также долг цикл)

Другой Гидравлический Варианты лебедки Доступен

Есть PM&I Размер В Лебедка Для Вы

Информация Нужный К Цитата:

- Как многие фунты линия тянуть делать ты нужно?

- Как далеко делать ты нужно к тянуть?

- Есть там а минимум или же максимальная скорость ты хочу в провод к тянуть в?

- Какие гидравлический давление (PSI) а также поток показатель (Галлонов в минуту) делать ты имеют?

- Какие размер провод делать ты использовать?

- До ты нужно любой специальный Особенности?

- Как многие раз на день будут ты использовать в лебедка?

8 500 фунтов.Трехточечная тракторная лесозаготовительная лебедка Wallenstein Bush Pilot Модель FX85

Управлять всем потенциалом вашего леса легко с тяговым усилием пилотных трелевочных лебедок Wallenstein серии FX. Теперь вы можете добраться до деревьев, которые нужно срезать, даже на крутых холмах или болотах, без необходимости использования большого тяжелого оборудования. Трелевочная лебедка FX - идеальное навесное оборудование для трактора для сбора дров, расчистки мертвых деревьев и заготовки пиломатериалов премиум-класса, сохраняя при этом лесной участок.

Использование трелевочной лебедки также упрощает работу трактора, поскольку тяговое усилие переносится на землю с помощью большого лезвия, фиксирующего лебедку.Трелевочная лебедка Wallenstein FX доступна в трех размерах, подходящих для вашего трактора. Получите больше от вашего лесного участка с трелевочной лебедкой Wallenstein FX без износа вас, вашего лесного участка или трактора.

FX85 среднего размера увеличивает тяговое усилие до 8 500 фунтов. с длиной кабеля 165 футов. FX85 хорошо подходит для больших компактных тракторов и тракторов общего назначения и может вытащить столько древесины, сколько вам нужно на зиму. Длина кабеля 165 футов также обеспечивает большое расстояние, поэтому вы можете собирать деревья, которые находятся далеко от тропы, по которой ваш трактор не поедет.

Характеристики:
• Тяговое усилие: 8500 фунтов (3855 кг)
• Диапазон л.с.: 30–60
• Входная скорость ВОМ: 540 об / мин
• Тип лебедки: механическая, с сухим диском сцепления
• Линейная скорость: 96 - 238 футов / мин (29–72 м / мин)
• Тип кабеля: сталь
• Длина кабеля: 165 футов (50 м)
• Диаметр кабеля: 3/8 дюйма (10 мм)
• Размеры (ДхШхВ): 27 дюймов x 40 дюймов x 76 дюймов (69 см x 102 см x 193 см)
• Общий вес: 470 фунтов (213 кг)
• Высота ВОМ: 16 дюймов (41 см)
• Система крепления: Cat I
• FX85R: с дистанционным управлением (Требуется 12 В и 1-2 галлона в минуту гидравлического потока от трактора.)

Опции:
* Дистанционное управление - для простой и эффективной работы все модели трелевочных лебедок FX доступны с опцией дистанционного управления. Получите полную функциональность, где бы вы ни находились.
* Цепи для чокеров - Цепи для чокеров идеальны для лебедки нескольких бревен вместе, экономя ваше время и энергию. Каждое цепное бревно прикреплено к ползунку с замочной скважиной, который собирается вместе, когда вы начинаете лебедку.

Тракторная лебедка для извлечения корней по цене 150000 рупий за единицу | Гидравлические лебедки


О компании

Год основания 1975

Юридический статус Фирмы Физическое лицо - Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников От 101 до 500 человек

Годовой оборот R.10-25 крор

Участник IndiaMART с мая 2006 г.

GST19AGDPK8852D2Z8

B.M. Завод был основан в году 1975 . Наша компания - это подразделение по изготовлению и производству, которому уже десять лет, и оно расположено в Калькутте и ее окрестностях. Продукция нашей компании производится под наблюдением опытных и квалифицированных инженеров, а качество используемых материалов проверяется на каждом этапе.Продукция нашей компании продается по всей Индии, включая Бутан, Бангладеш и другие зарубежные страны. Наша компания производит широкий спектр сельскохозяйственного инвентаря и оборудования, строительного оборудования, оборудования для обработки тяжелых материалов, а также оборудования для удаления твердых отходов для муниципальных целей.
Продукция нашей компании, поставленная около 5-10 лет назад, все еще работает удовлетворительно. Наша компания является пионером в разработке тяжелых строительных конструкций и конструкций в соответствии с требованиями клиентов.Основными заказчиками являются администрация аэропортов Индии, строительные компании, военно-воздушные силы, министерство обороны, крупные муниципалитеты и корпорации. BMW расширяет объем работ по тяжелым конструкциям и изготовлению на нашем заводе в Данкуни, а также выполняет все виды работ с различными компонентами в соответствии с требованиями клиентов. Мы разработали современную инфраструктуру, которая разделена на различные подразделения для производства, контроля качества, складирования и администрирования и хорошо оснащена передовым оборудованием и технологиями.Наши контролеры качества проверяют все оборудование, прицепы и прочее по различным четко определенным параметрам, чтобы гарантировать их соответствие международным стандартам качества. Благодаря своевременной доставке, клиентоориентированному подходу и прозрачным деловым отношениям мы смогли удержать сильные позиции на внутреннем рынке. Под умелым и эффективным руководством наших наставников г-на Прадипа Кумара и г-на Саяна Кумара наша организация росла не по дням, а по часам. Их обширный отраслевой опыт и динамичные лидерские качества позволили нам достичь успеха.

Видео компании

Лебедка гидравлическая лебедка лесная лебедка тракторная - строительный комплект для тракторов малые тракторы


Гидравлическая лебедка является комплектом и поэтому еще не соответствует требованиям CE.

Лебедка канатная на раме с подвеской КАТ 1 для малых тракторов.

Комплект шлангов и регулирующий клапан входят в стандартный объем поставки.

Заказчик должен самостоятельно выполнить подключение и существующую гидравлическую систему трактора.

Защитная крышка, задняя опора, распорное устройство являются делом для клиента или должны быть реализованы заказчиком.

Тросовая лебедка сделана очень прочной.

Среди прочего, он используется как компонент в строительной отрасли.

Привод осуществляется через планетарный редуктор, который постоянно смазан.

Также установлен 7-слойный многодисковый тормоз.

Торможение происходит сразу при остановке.

Гидравлический тормоз открывается в зависимости от того, как работает регулирующий клапан.

Если регулирующий клапан установлен в положение O, тормоз включается немедленно.

Трос можно втягивать или вытягивать только при срабатывании регулирующего клапана.

Трактор не входит в комплект поставки!

Технические характеристики

  • Трос: 8 мм, длина 50 м
  • Тяговое усилие: 1 тонна
  • Количество масла: от 15 л / мин
  • Постоянное давление масла: 16 МПа
  • Вес: 110 кг

ЗАЯВЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКА НА КОМПОНЕНТЫ

Настоящим мы заявляем, что этот продукт предназначен для установки и сборки / монтажа в машине.

Машину, на которой должна быть установлена ​​вышеупомянутая деталь, нельзя вводить в эксплуатацию до тех пор, пока не будет определено, что машина соответствует положениям Директивы по машинному оборудованию.

Motorgeräte Fritzsch GmbH не несет ответственности за любой возникший ущерб. Motorgeräte Fritzsch GmbH не несет ответственности за ущерб, так как мы не можем повлиять на установку, использование и безопасность машины.

Конструкция и использование должны выполняться с соблюдением всех необходимых правил техники безопасности.

Allied Winch Lines 1/07 - Спасательная лебедка упрощает установку, открывает новые возможности

Allied Winch Lines 1/07 - Спасательная лебедка упрощает установку, открывает новые возможности

Больше лебедок для более разнообразного применения

Лебедка для восстановления
упрощает установку и открывает новые возможности

Восстановление WH6GT Лебедка прижимается вплотную к трактору Caterpillar D6N.

Лебедка восстановления Что это? Хороший вопрос.Идея в том, чтобы иметь лебедку который может использовать существующую гидравлику трактора из контура рыхлителя для привода лебедка с достаточным тяговым усилием, чтобы вытащить трактор из болота. Оно имеет Преимущества легкого подключения и более низкой цены. Тем не менее, он также может доставить точное управление гидравлической лебедкой для приложений, требующих точной позиционирование груза.

Это было бы немыслимо пару лет назад на бульдозерной лебедке. «Теперь мы сделали это с помощью новой лебедки серии WH», - сказал дизайн Allied Winch. инженер Эрик Предик.Лучше всего то, что установка - это простой вопрос привинчивание лебедки за трактором и подсоединение к контуру рыхлителя. Все очень быстро.

Новая лебедка для восстановления WH6GT - последнее дополнение к расширяющейся Семейство гидравлических лебедок серии WH. Существующее семейство лебедок WH также включает гидравлическую лебедку WH5C Hi-P (High Performance) для бульдозеров мощностью 140 л.с., и гидравлическая лебедка WH6G Hi-P для бульдозеров мощностью 180 л.с. Лебедки серии WH являются приводится в действие гидравлическим потоком и давлением вместо традиционного ВОМ трактора вал.

Спасательная лебедка WH6GT основана на успехе гидравлической системы WH6G Hi-P. лебедки широко используются в сложных нефтяных промыслах. Он обеспечивает как высокое тяговое усилие и точный контроль скорости на бульдозерах класса 150185 л.с., таких как John Deere 850J.

Рычаг управления рыхлителем D6N управляет спасательной лебедкой.

Лебедку-эвакуатор проще установить, чем лебедку с ВОМ или гидравлическую лебедку. лебедка, требующая вспомогательного насоса.Вместо этого он просто подключается к существующему Схема рыхлителя для его мощности. Лебедка для восстановления WH6GT особенно подходит для приложений, требующих точного позиционирования линии, например линии электропередач провисание или случайное использование при натяжении тяжелой веревки, например, при спасении оборудования. В относительно низкий гидравлический поток в контуре рыхлителя достаточен для таких применения без сложности и затрат, связанных с использованием специального лебедочного насоса. Для приложения, в которых требуется высокая скорость линии и частое использование, например лесозаготовительной, лебедка WH6G Hi-P с высокопроизводительным лебедочным насосом, установленная на трактор по-прежнему будет лучшим выбором.

За простотой лебедки WH6GT скрывается множество тонких инженерных решений. Это использует хорошо зарекомендовавшие себя зубчатую передачу и раму лебедки W6G с приводом от вала отбора мощности. лебедка, надежный исполнитель на Caterpillar D6, Komatsu D65, John Deere 850, Корпус 1650 и Dressta TD15. Инженеры союзников заменили муфту с приводом от вала отбора мощности. и тормоз внутри лебедки с приводом от ВОМ с помощью гидравлического двигателя и тормоза сборка.

Лебедка для восстановления имеет выключатель температуры для защиты контур орудия и лебедка от перегрева.У оператора еще есть возможность использования переключателя коррекции для сброса нагрузки перед отключением лебедку, чтобы остыть.

Полный потенциал WH6GT недавно проявился в линии электропередач провисание операций на Cat D6N в Bonneville Power Administration (BPA) в Орегон. BPA - это федеральное правительственное агентство, управляющее рядом гидроэлектростанций. плотины и электрические сети в системе реки Колумбия. Он использует лебедку на Д6Н для ремонта вышедших из строя ЛЭП и обслуживания резисторов на башни передачи.


Дополнительный гидравлический охладитель (черный) плотно прилегает за радиатором на тракторе Caterpillar D6N.

Если линия электропередачи оборвалась во время урагана или при подвешивании резисторов необходимо заменить, линия электропередачи должна быть опущена на землю. BPA будет протяните трос лебедки через блок на вышке на высоте 150 футов заземления, затем прикрепите трос лебедки к линии электропередачи, чтобы опустить его на земля.Когда линия электропередачи снова готова к подъему, лебедка тянет ее. резервное копирование.

Большая емкость троса на барабане лебедки особенно ценится оператор. WH6GT может работать с кабелем длиной 400 футов 3/4 дюйма, что более чем достаточно. для размещения 300 футов, необходимых для опускания и подъема линии электропередачи операция.

Для опускания и подъема линии электропередачи требуется очень высокая скорость линии контроль и позиционирование. Лебедка для восстановления WH6GT в этом превосходит, сказал Предик.Вы можете подтолкнуть кабель всего на 1/4 дюйма за раз, если нужно.

Рэнди МакКалли, менеджер по обслуживанию местного дилера Caterpillar, Петерсон Трактор, понравилась простота лебедки. Эта лебедка использует ту же зубчатую передачу как лебедки W6F и W6G. Их сотни в ближайшей вырубке. Приложения. У Allied здесь хорошо налаженная сеть запчастей, а Peterson - часть этой сети, - сказал Маккалли.

Фред Кайзер, менеджер по работе с клиентами Caterpillar Defense and Federal Products в г. Моссвилл, штат Иллинойс, курировал этот проект лебедки.Спецификации BPA требовали масла охладитель в качестве дополнительной защиты от перегрева гидросистемы. Фред работал в тесном сотрудничестве с Эриком Предиком, чтобы установить радиатор позади трактора.

Кайзер результатом доволен. Эта лебедка в комплекте выглядит красиво, работает хорошо, и было доставлено вовремя и в рамках бюджета, сказал Кайзер.

Лебедка | Трактор и строительный завод вики

Передняя навесная лебедка для трактора HD, используемая для лесных работ, протягивания кабеля или труб

Лебедка - это механическое устройство, которое используется для втягивания (наматывания) или выпуска (разматывания) или иного регулирования натяжения каната или троса (также называемого «трос» или «трос»).В простейшей форме он состоит из катушки и рукоятки, прикрепленной к ней. В более крупных формах лебедки лежат в основе таких разнообразных машин, как эвакуаторы, паровые лопаты и лифты. Катушку можно также назвать барабаном лебедки. Более сложные конструкции имеют зубчатые передачи и могут приводиться в действие электрическими, гидравлическими, пневматическими приводами или приводами внутреннего сгорания. Некоторые из них могут включать соленоидный тормоз и / или механический тормоз или храповое устройство с защелкой, которое предотвращает его раскручивание, если собачка не втянута.

Самое раннее литературное упоминание о лебедке можно найти в рассказе Геродота Галикарнасского о греко-персидских войнах ( History 7.36), где он описывает, как деревянные лебедки использовались для натяжения тросов понтонного моста через Геллеспонт. в 480 г. до н.э. Возможно, лебедки использовались в Ассирии еще раньше. К 4 веку до н.э. лебедочные и шкивные подъемники считались Аристотелем обычными для архитектурного использования ( Mech . 18; 853b10-13). [1]

Помимо промышленного применения (например, в подъемных кранах), лебедки используются для аварийно-восстановительных машин и буксировки автомобилей, лодок или планеров. Почти на каждой лодке или корабле есть несколько лебедок, где они используются для буксировки якоря или швартовки, фалов и шкотов. Обычное применение на транспортных средствах - погрузка прицепов на ранние автоцистерны, оснащенные лебедками для погрузки Heavy Duty. Многие из ранних паровых двигателей имели лебедку, встроенную для различных целей, а в двигателях более позднего Шоумена был стержень для джина, который использовался для создания аттракционов.

Большое количество тракторов Field Marshall было продано с лебедками, поскольку они заменили паровые двигатели, а гидравлические краны еще не получили признание для повседневной работы. Они предлагались с версиями Light medium или HD от Marshall, Sons & Co. или других производителей.

Используется с блоками шкива (Snatch) и подходящими анкерными точками, огромные грузы можно перемещать контролируемым образом с помощью лебедки. Использование блоков Snatch увеличивает натяжение лески, но снижает ее скорость.

Во время Второй мировой войны несколько грузовиков и тракторов были оснащены лебедочными барабанами для запуска и подъема зенитных аэростатов для защиты городов и аэродромов во время Блица.

Трос обычно хранится на лебедке, но аналогичная машина, которая не хранит трос, называется шпилем. При обрезке лески на парусной лодке член экипажа одной рукой поворачивает ручку лебедки, а другой держит хвост (тянет за свободный конец хвоста), чтобы поддерживать натяжение на поворотах.Некоторые лебедки имеют «съемник» или шип для поддержания натяжения. Они известны как лебедки с самозатягивающимся хвостовиком [2] .

Лебедки часто используются в качестве элементов закулисной механики для перемещения декораций в больших театральных постановках. Лебедки часто встраиваются в пол сцены и используются для включения и выключения крупных декораций.

Лебедки недавно были созданы специально для водных и зимних видов спорта (например, вейкбординга, вейкскейтинга, сноуборда и т. Д.). Это новое поколение лебедок спроектировано так, чтобы быстро тянуть гонщиков по водоему или снегу, имитируя езду, которая обычно обеспечивается лодкой, бегуном по волнам или снегоходом.

Современные нефтепромысловые грузовики используют лебедку HD и ножницы, установленные на тягач, для загрузки модулей, смонтированных на салазках, для транспортировки, а не привозят краны, которые требуют много настроек и хорошей почвы.

Установка линии электропередачи - это специализированная работа, при которой используются тракторы, оснащенные лебедкой и рамой направляющих шкивов, для подъема и натяжения силовых кабелей с помощью временных направляющих шкивов, прикрепленных к опорам, перед прикреплением изолированных подвесов.

Тирфорс [править | править источник]

Tirfors, также известные как грифли, представляют собой лебедки, в которых вместо катушек для перемещения троса или проволоки через лебедку используются самозахватывающие губки.Приведенные в действие перемещением ручки вперед и назад, они позволяют одному человеку перемещать предметы весом в несколько тонн.

Отводная лебедка [править | править источник]

Это вертикальная катушка с храповым механизмом, аналогичная обычной лебедке, но без рукоятки кривошипа или другого привода [3] . Леска наматывается на катушку и может быть натянута и намотана, потянув за хвостовую веревку, лебедка принимает на себя нагрузку, как только тяга прекращается, с небольшим усилием оператора, необходимым для ее удержания.Они также позволяют оператору контролируемое ослабление натяжения за счет трения лески о катушку с храповым механизмом. Они используются на небольших парусных лодках и шлюпках для контроля шкотов и других тросов, а также в более крупных приложениях для дополнения и снятия напряжения с основных механизмов лебедки.

Самая большая в мире лебедка с электроприводом установлена ​​на строительном судне Balder . [ цитирование (источник) необходимо ] Используется как лебедка для развертывания швартовки диаметром 10 мм.5 метров и безопасная рабочая нагрузка 275 тонн.

Производители промышленных лебедок [править | править источник]

Машины с прикрепленными лебедками [править | править источник]

(PDF) Мобильная гидравлическая лебедка для использования в мелкомасштабном лесном хозяйстве

Мобильная гидравлическая лебедка для использования в мелкомасштабном лесном хозяйстве (205–212) V. Štícha et al.

Хорватский. j. для. англ. 39 (2018) 2 211

мог бы быть более эффективным, если бы скорость лебедки

была увеличена за счет использования другой коробки передач.Другая причина, по которой стоимость

выше при использовании лебедки, заключается в том, что по практическим соображениям и соображениям безопасности обычно требуются два человека

. Al-

, хотя для работы с лебедкой

требуется только один рабочий, для подготовки лебедки

и силовой установки требуются двое рабочих.

В данном исследовании использовался стальной канат. Время

и эффект, потраченный на разматывание каната, вероятно, могут составить

re

duced, а расстояние извлечения увеличится за счет повторного воздействия на стальной канат синтетическим канатом (Magagnot

ti).

и Спинелли 2012).Пластиковый канат DynaForce®, например,

, легче стального, но имеет более высокую нагрузку.

Грузоподъемность

(hps: //www.grube.eu/forestry/timber-har-

vesting / тяжелая древесина-валка / 1596 / dynaforce-tree-

подъемный канат). К тому же он безопаснее стального троса. С другой стороны, цена покупки пластмассовой веревки

выше, и срок ее службы может быть короче.

Согласно Spinelli et al. (2010), стоимость приобретения

для трактора, кабельной системы с приводом от трактора (например,

Savall 1500) и кабельной системы с автономным питанием составляет

около 35 000, 20 000 и 16 000 евро соответственно. .Стоимость приобретения лебедки и силового агрегата

, использованных в данном исследовании

, составила всего около 2000 евро.

Согласно Spinelli et al. (2016), менеджеры

небольших лесных участков все чаще покупают более мелкие, на

менее дорогие и более универсальные машины, чем

, чем тяжелое промышленное оборудование (Spinelli et al., 2016).

Помимо того, что лебедка, описанная здесь, будет полезна владельцам небольших участков

est, она также будет полезна для лесоводов.Лесовик обычно перевозит

только нескольких бревен и только на короткие расстояния, но бревна

часто бывают большими и, следовательно, требуют большого тягового усилия -

(Неруда и Земанек 2013). Фермеры также найдут лебедку

, пригодную как для работы в лесном хозяйстве, так и для других работ в лесном хозяйстве.

Преимуществами испытанной экспериментальной лебедки и силового агрегата

являются их малые габариты, малый вес,

и высокое тяговое усилие.Только силовой агрегат

может использоваться для управления небольшой кабельной системой или в качестве источника

гидравлического давления для ряда гидравлически приводимых инструментов и адаптеров, таких как цепные пилы, сучкорезные устройства

, дровоколы , гидроманипуляторы и т. д.

5. Выводы

Результаты показывают, что описанная здесь экспериментальная лебедка

будет полезна для добычи древесины

с небольших участков леса. Благодаря небольшому размеру и малому весу

с агрегатом могут легко справиться двое рабочих

(валка деревьев и оператор лебедки), его можно легко перемещать на короткие расстояния на небольших участках с пересеченной местностью

. , и легко транспортируется между участками.Лебедка

обладает достаточной мощностью для извлечения бревен, существенно больших - на

больше, чем те, которые могут быть извлечены с помощью обычных переносных лебедок

. Может использоваться для добычи на расстояниях до 50 м без перемещения лебедки.

Владельцам небольших участков леса описанная лебедка

пригодится не только для лесозаготовок, но и

для перевозки других грузов. По сравнению с трактором, лебедка

дешевле в приобретении и может использоваться на участках

с крутыми склонами.По сравнению с другими мобильными лебедками

описанная лебедка имеет значительно большую мощность

, но остается легкой в ​​обращении и транспортировке.

Заработная плата двух рабочих составляет более 70% от

прямых затрат на эксплуатацию экспериментальной лебедки.

На испытательных площадках затраты на вывоз пиломатериалов были на

в среднем на 140% больше с лебедкой, чем с лошадью

. Однако, когда лебедка не используется, она

не требует каких-либо дополнительных затрат (за исключением очистки

), в то время как лошадь необходимо кормить, содержать в стойле и ухаживать за

каждый день.Таким образом, лебедка является отличным выбором для небольших кооперативов с нерегулярной работой

в лесу.

Благодарности

Работа выполнена при финансовой поддержке исследовательского проекта

NAZV QJ1520006 »Hodnocení rizika poškození le-

sních porostů větrem: vývoj a kalibrace národníhoes

preiktiv : разработка и калибровка

национальной прогнозной модели «.Авторы выражают благодарность

доктору Брюсу Джали (США) за лингвистические и редакционные

доказательства.

6. Источники

Акай А.Е., 2005: Использование сельскохозяйственных тракторов в небольших лесах

лесозаготовительные работы. Журнал прикладных научных исследований

1 (2): 196–199.

Балкар, В., 2004: Mula do probírek. Lesnická práce 83 (11): 46.

Conway, S., 1976: Лесозаготовительные практики: принципы лесозаготовки

. Сан-Франциско.Miller Freeman, Inc., 432 стр.

ЕВРОСТАТ, 2017: Рынок труда. hp: //ec.europa.eu/euro-

stat / web / labour-market / statistics-illustrator. По состоянию на сентябрь

,

, 20 ноября 2016 г.

Гардинер, Б., Пелтола, Х., Келломаки, С., 2000: Сравнение двух моделей

для прогнозирования критических скоростей ветра, необходимых для повреждения хвойных деревьев

. Экологическое моделирование 129 (1): 1–23.

Геллерштедт, С., 1997: Механизированная уборка молодого леса -

Нагрузка на оператора.