Где производят трактора в россии: «Тракторные заводы» за счет мер господдержки бросают вызов «Беларусу»

Содержание

Какие трактора сегодня производят в Украине и России?

Дата публикации 12.08.2020.

Украина – аграрная страна, где на слуху тракторы ХТЗ, ЮМЗ, ДТЗ, но этим список тракторных заводов не ограничивается. Есть масса заводов, деятельность которых начинается от простой сборки китайских наборов и ремонтами, другие же наладили мощное производство. Разберемся сначала, какие трактора выпускает Украина? Упомянем не «гаражное» производство, а крупнейшие заводы.

Украинские марки и производители

Какие бывают тракторы, и что сегодня производится в Украине? Отечественные производители рассчитывают охватить все сегменты и занялись выпуском тракторов от 16 л.с. до 400 л.с.

Минитракторы

ДТЗ или «АМТ Трейд» – производитель, работающий на украинский рынок и экспорт в страны СНГ в компоновке присутствуют украинские и китайские запчасти. Помимо тракторов собственной марки выпускает модели DW, DongFeng, Jinma мощностью 12-80 л.с.

«Авто-Холдинг».

С 2019 года запустил продажу минитракторов КрАСЗ-244 с 24-сильным двигателем на базе китайских аналогов. В перспективе локализация технологических решений и создание новых моделей.  

Тракторы

ХТЗ. После периода застоя и разрухи, завод ежегодно выпускает 800-1000 тракторов. Сюда относятся обновленные гусеничные трактора, и модернизированный трактор Т-150 К. В перспективе, производство электротракторов.

ЮМЗ. Днепровский завод пока сократил программу тракторного производства, но пока о ней не забыли полностью. Продолжается разработка новых моделей. Экземпляры можно и сейчас увидеть на выставках.

«КИЙ» – производство фирмы «Укравтозапчасть» на базе МТЗ. При этом конструкция несколько изменена.

ХТА «Слобожанец». Ранее производитель копировал все решения с ХТЗ Т-150К. Сегодня компания вносит собственные конструкционные решения, поэтому модели все меньше стали походить модели ХТЗ. К примеру, ХТА-200 и другие модели получили другую развесовку, раму и колеса.

Vakula. Проект создан на базе К-701, в конструкции реализована кабина «Слобожанца». Использован ряд решений ХТЗ. В базовой комплекции MAN, но может устанавливаться ММЗ, ЯМЗ, DAF. Пока только создана модель Vakula 300.

«Сичеслав». Сборка тракторов осуществляется на Сичеславском тракторном заводе за счет китайских запчастей, но кабину решили проектировать сами. Выпускают пока две модели мощностью 110 и 320 лошадиных сил.

Elex. Пока брендом выпускаются экскаваторы погрузчики на базе белорусских двигателей и шасси, но инженеры в конструкционных решениях стараются все дальше отойти от родоначальника.

Теперь рассмотри детальнее, какие трактора выпускают в России?    

Самые известные российские заводы и их техника

Российские производители, как и украинские заводы, решили охватить все сегменты тракторной индустрии, поэтому представленные заводы выпускают технику от 16 л.с. до 450 л.с.

Какие есть марки тракторов и производители?

Минитракторы

ООО «Трактор» из г. Еманжелинска. Производство выпускает ежегодно 1500-2000 минитракторов 16-22 л.с. Наиболее популярный – «Уралец-220». Хотя комплектующие и компоновка базируются на моделях китайских производителей, сегодня прослеживается локализация производства и китайского в таких моделях остается все меньше.

ООО «Чувашпиллер». Производит модели мощностью 12-35 л.с. на базе китайской комплектации, адаптировав ее для российских условий.

Тракторы

«Агромаш». Был длительное время в упадке, но последнее время набирает производственные силы. Сейчас производит модели среднего (30-85 л.с.) и крупного (155-180 л.с.) класса.

«Алтрак» – выпускает гусеничные тракторы 140-200 л.с. лесхоз и сельхоз направленности. Новинкой была Д-461-19. Завод выпускает всего ежегодно 500 единиц.

Тракторы «КамТЗ». Производит крупную технику мощностью 85-215 л.с. Завод пережил два провала – в конце 1980-х и в 2008-м году. Однако сегодня возродился и выпускает ежегодно 800-1000 единиц.

ЗАО «Агротехмаш». Выпускает модели тракторов 180-360 л.с. Среди них – Terrion. Несмотря на преобладание импортной комплектации, компания производит ежегодно 400 единиц, но с положительной производственной динамикой.

«Ростсельмаш». Канадский Versatile 2375 теперь производят в России. Однако комбайны российского бренда с отечественной компоновкой производятся в Канаде под названием «Versatile».

Тракторы Петра ЗСТ (г. Санкт-Петербург) занимается производством тюнингованных копий К-701 с мощностями 235-420 л.с. Новинка – ЗСТ К-714. За счет высокой локализации и приемлемой стоимости, спрос на модели достаточно большой.

Кировский завод. В прошлом предприятие испытывало сложности, сегодня же завод выпускает ежегодно по 2500 единиц. Сегодня производятся трактора среднего (180-240 л.с.) и крупного (300-516л.с.) класса.

В некоторых сегментах украинские и российские бренды составляют конкурентоспособную продукцию, в частности в производстве техники среднего и крупного класса.  

Почему белорусский трактор выпускают в Череповце

+ A –

Корреспондент «МК» поучаствовал в запуске нового российско-белорусского конвейера

На вопрос, «где производят трактор «Беларус», ответ вроде бы лежит на поверхности. Конечно же, в Белоруссии. Более осведомленные люди сообщат, что выпускает его Минский тракторный завод. Но вот уже несколько лет это утверждение не является абсолютно верным. В 2011 году трактор «Беларус» сошел с конвейера Череповецкого литейно-механического завода в Вологодской области. Начиналось все со 150-ти белорусско-российских тракторов в год, в 2016-м количество вологодских «Беларусов» выросло до 1712 в год. И, как выяснилось, это только начало. Корреспондент «МК» в составе российско-белорусской журналистской делегации Постоянного Комитета Союзного государства Белоруссии и России 12 октября принял участие в знаковом событии — запуске конвейера по выпуску союзного погрузчика – экскаватора ЧЛМЗ 310 и открытии второй конвейерной линии по сборке тракторов “Беларус” мощностью от 120 лошадиных сил.

На территории ЧЛМЗ в этот день царила «праздничная суета». Высокие гости один за другим прибывали на завод. Гендиректор предприятия Владимир Боглаев разрывался на части, но тем не менее успел провести для журналистов экскурсию по цехам, по ходу раскрывая детали успешного союзного проекта. По его словам, технологию производства белорусских тракторов ЧЛМЗ выкупил в 2010 году. Через год с конвейера сошел первый трактор. Проект оказался взаимовыгодным, поскольку производить трактора на предприятии, отливающем собственную сталь, да к тому же по российским энерготарифам и кредитным процентам, оказалось намного дешевле, чем в самой Белоруссии. Не удивительно, что за пять лет объем производства тракторов «Беларус» на ЧЛМЗ вырос в 10 раз. И за каждую проданную единицу техники МТЗ получает свои «авторские». При этом многие комплектующие для производимых в Череповце тракторов поставляет Белоруссия, в том числе — гидравлические узлы. А налаживают выпуск новых моделей тракторов в России белорусские специалисты.

Из Белоруссии – главный технолог Александр Кебо, главный конструктор, начальник сварочно-сборочного цеха и еще ряд ведущих специалистов. На вопрос наших белорусских коллег, не является ли в таком случае ЧЛМЗ конкурентом МТЗ, гендиректор ответил просто: “Для многих из нас Беларусь — родина. А конкурировать с родиной никто не собирается”. Как выяснилось, сам Владимир Боглаев — уроженец Жодино.

Совместный российско-белорусский проект оказался настолько выгодным, что трактора производства ЧЛМЗ сейчас занимают 30% от общего объема выпуска подобной техники на территории РФ. К тому же, у тракторов совместного производства оказался хороший экспортный потенциал. Поэтому в будущем Череповецкий завод планирует увеличить выпуск до 3-4 тысяч единиц в год…

В новом заводском корпусе, где будет конвейерная линия по сборке погрузчика – экскаватора ЧЛМЗ 310, между тем, все было готово к торжественной церемонии: первый трактор -погрузчик стоял «под парами». Красная ленточка, бодрая музыка, несущаяся из динамиков — сразу вспомнились старые добрые советские фильмы. Наконец час пробил. Новый конвейер принимала масштабная российско-белорусская делегация. С нашей стороны участвовали гендиректор ЧЛМЗ Владимир Боглаев, директор Департамента сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения Минпромторга РФ Евгений Корчевой, директор департамента материально-технического обеспечения “Росагролизинга” Александр Коваленко и замгубернатора Вологодской области Алексей Кожевников. С белорусской – замминистра промышленности Александр Огородников. Ленточка, разрезанная в пяти местах, разлетелась на кусочки, первый трактор бодро взлетел на постамент, и постояв минуту, под вспышки фотокамер съехал с конвейера.

По словам, заместителя госсекретаря Союзного государства Алексей Кубрина, налаженное производство белорусских тракторов на Череповецком заводе — серьезное достижение в развитии Союзного проекта. “В рамках Союзного государства реализуется не так много крупных промышленных проектов. Производство сельхозтехники по технологиям Беларуси на Череповецком заводе — счастливое исключение.

» – сообщил он. Оценил событие и замминистра промышленности Белоруссии Александр Огородников. По его словам, мы наконец-то начали вспоминать и успешно возвращаться к забытому опыту советской кооперации производства. И есть надежда, что она начнет развиваться и в других сферах.

Между тем, в планах руководства ЧЛМЗ и МТЗ – перенос в Череповец ряда сборочных операций по производству двигателей для тракторной техники. Кроме того, руководство Череповецкого завода совместно с властями Вологодской области обговаривают сейчас с белорусскими коллегами возможность реализации еще одной интересной идеи — создания общей транспортной компании, которая будет осуществлять межгосударственные перевозки только тягачами МАЗ. Импортозамещение – так уж импортозамещение. Вопрос же с конкурентами, перевозящими товарами на иномарках, гендиректор ЧЛМЗ Боглаев намерен решить просто: “Мы их подвинем, и им ничего не останется, кроме как подвинуться”. В общем, жизнь — это движение и взаимовыгодное сотрудничество.

Вариации тракторов, производства российских конструкторов

В России выпускаются современнейшие виды спецтехники, которые относятся к последним поколениям. К данному перечню можно отнести и тракторы значительных размеров и компактные машины, предназначенные для сельскохозяйственных работ на ограниченных площадях. Трактора российского производства пользуется повышенным спросом в нашей стране и за рубежом. Причиной этому является высокое качество производства, долгосрочная эксплуатация, экономичность расхода топлива и т.д.

Вариации тракторов, производства российских конструкторов

Универсальный трактор бывает различных видов. Можно отдельно выделить машины на гусеничном ходу, тяжелую технику, технику для работы на ограниченных участках и трактор на колесах. В России налажено производство достаточного количества типов специализированной техники. Например, трактор на колесах находит свое применение там, где гусеничному собрату делать нечего.

Сельскохозяйственная техника, выпускаемая Владимирским тракторным заводом

Владимирский завод выпускает продукцию, которая пользуется невероятным спросом. Таким же спросом пользуется сельхозтехника производства Волгоградского тракторного завода. Оба предприятия специализируются на выпуске гусеничных машин.

Алтайские специализированные сельскохозяйственные машины

Алтайский тракторный завод производит и продает тракторы на гусеничном ходу. Но, тем не менее, налажен выпуск и колесных машин. Спрос на данные виды техники с каждым годом растет. Этот производитель отличается от прочих выпуском машин с двигателями высокой мощности.

Волгоградский тракторный завод

Читайте также: Трактор К701 и подъем сельского хозяйства в СССР

На территории нашей страны производится много всевозможной техники. Специализированная сельскохозяйственная техника находит применение не только на полях, часто ее использование оправдано в лесозаготовительных работах, а также в строительстве дорог и автомагистралей.

ДТ-75 является наиболее популярной машиной данного плана. Выпускать его начали довольно давно. Это буквально старожил тракторной техники. Тем не менее, спрос на него не уменьшается. Данная машина действительно уникальна. Она максимально продумана в плане эксплуатационных качеств. Удачно комбинирует в себе несложность в работе, экономичность в расходе топлива, доступность запасных частей и легкость замены деталей, а также характеризуется невысокой стоимостью.

То, что модель выпускается уже давно, не означает, что она не модифицируется. Внешний вид техники меняется в зависимости от требований, предъявляемых временем. Эксплуатационные характеристики также претерпевают изменения, за счет чего данный трактор только выигрывает. Эргономичность управления и прочие факторы способствуют хорошей конкурентоспособности машины.

Российские трактора конкурентоспособны, но им не уступает и спецтехника украинского производства. Особое внимание стоит уделить Харьковскому тракторному заводу, выпускающему трактора Т-150 и Т-150К.

Трактора Т-150 и Т-150К: технические характеристики и особенности

Данная спецтехника отличается высокой производительностью, эргономичностью кабины и простотой управления. К тому же машина быстроходная. Из-за подобного нюанса трактор зачастую выполняет функции тягача. Машина может использоваться в течение всего года, ведь погодные условия не являются помехой работы трактора.

Сельскохозяйственная машина выполняет работу с оборудованием навесного и полунавесного характера:

  • ковши;
  • плуги;
  • гидромолот;
  • всевозможные оросители;
  • прицепные устройства;
  • и прочее.

Трактор Т-150 выполняет тяжелые работы. В данной сфере он себя хорошо зарекомендовал. Это надежный и верный друг фермера. Пригодится данная машина как в малых и средних хозяйствах, так и в крупных. Трактор серьезно облегчает работу человеку. Управление довольно простое и интуитивно понятное.

Из технических характеристик следует отметить 4-хтактный 6-ти цилиндровый двигатель. Работа выполняется на дизельном топливе. Двигатель обладает мощностью в 150 л. сил. Имеется двухпоточная коробка передач, что в свою очередь позволяет раздавать нагрузку на гусеничный механизм равномерно. Разворот выполняется при помощи силового метода, а так же кинематически. Во втором варианте значительно проще становится рулевое управление.

Данный агрегат тянуть может до пять тонн, а многие работы выполняются практически играючи. В данной модели имеется гибкая подвеска. Тряска в машине при значительных неровностях дороги мало ощущается из-за присутствия гидроамортизаторов.

Шины одинаковы для всех колес. Скорость может развивать до 15 км/ч.

Модель трактора Т-150 обладает следующими техническими характеристиками:

  • масса — 6 975 кг;
  • мотор 150 л. сил;
  • бак для топлива — 315 л;
  • габариты: длина — 5 м, ширина — 1,8 м, высота машины — 2,9 м;
  • максимальная скорость 15 км/ч.

Что касается трактора Т-150-К, то его передвижение осуществляется на колесах, что является отличительной особенностью машины. Рама шарнирно-суставная. Присутствует пара мостов и оба ведущие. Задний мост можно отключить. Данная характеристика дает возможность трактору выполнять большее количество маневров на сложной местности.

Имеется гидросистема в наличии, по этой причине грузоподъемность достаточно хорошая и показатели могут достигать трех тонн. Крепеж для навесного оборудования может быть разным: двух точечным, трехточечным. В ряде показателей разница очевидна, но каждая модель имеет собственное предназначение, с которым и та, и другая версия прекрасно справляется.

У трактора Т-150 имеются следующие технические характеристики:

  • имеет третий класс мощности тяги;
  • масса машины — 7 690 кг;
  • мотор — 165 л. сил;
  • бак для топлива объемом — 375 л;
  • длина техники 57,4 м, ширина 24 м, высота 29,5 м;
  • максимально возможная скорость — 31 км /ч.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Всего оценок: 1 Комментариев: 2 Просмотров: 700

Автор статьи: / Дата публикации: 18-08-2019 / Обновлено: 10-02-2021

Поиск запроса “российские трактора трактора российского производства ” по информационным материалам и форуму

Оценка технического уровня современных сельскохозяйственных тракторов, представленных на российском рынке

Образец цитирования: Измайлов А., Шевцов В., Лавров А., Годжаев З. и др., “Оценка технического уровня современных сельскохозяйственных тракторов, представленных на российском рынке”, SAE Technical Paper 2018-01 -0657, 2018 г., https://doi.org/10.4271/2018-01-0657.
Скачать ссылку

Автор(ы): Андрей Измайлов, Владимир Шевцов, Александр Лавров, Захид Годжаев, Валерия Зубина, Алла Андреева

Филиал: Федеральный научный агротехнический центр, Московский Политех

Страниц: 6

Событие: Опыт Всемирного конгресса WCX

ISSN: 0148-7191

Электронный ISSN: 2688-3627

От тракторов к Торе на еврейской земле России

БИРОБИДЖАН, Россия (Рейтер) – Тракторный завод в этом любопытном российском форпосте когда-то производил технику для обработки земли, заселенной еврейскими иммигрантами при советском диктаторе Иосифе Сталине.

Сегодня у заброшенного завода на Дальнем Востоке Сибири появилось новое предназначение. В следующем году она вновь откроется как школа для молодых евреев, поскольку регион, носящий их имя, постепенно заново открывает для себя культурную идентичность, спутанную десятилетиями господства Москвы.

Биробиджан, столица Еврейской автономной области, граничащей с Китаем, встречает прибывающих на своем железнодорожном вокзале в семи часовых поясах к востоку от Москвы вывесками на идише и большой декоративной менорой.

А вот блюдо «по-биробиджански» в меню местного ресторана — котлета из свинины.Евреев в городе почти 20 к одному, а еще три года назад не было даже синагоги.

Сталин вырезал еврейскую родину на болотистой, кишащей комарами окраине России в 1928 году в рамках политики, согласно которой каждая национальная группа в Советском Союзе имела свою территорию.

Через шесть лет область получила статус автономной области или района.

Но к концу 1930-х две трети из первоначальных 40 000 поселенцев уехали. Несмотря на огромную удаленность Биробиджана от Москвы, он не был достаточно удален, чтобы укрыться от сталинских чисток, когда большинство местных лидеров было расстреляно, а религиозные школы уничтожены.

После распада Советского Союза 12 000 евреев уехали в Израиль, Европу и США. Некоторые сейчас возвращаются.

«Сегодня четвертый год подряд сюда приезжает больше евреев, чем уезжает», — сказал Валерий Гуревич, заместитель председателя областного правительства и сын первых еврейских поселенцев.

НОВАЯ СИНАГОГА

Мордехай Шайнер, израильтянин, отец шестерых детей, последние пять лет работает раввином в Биробиджане. Пока в 2004 году не открылась городская синагога, в его квартире проводились службы и кружки.

Предыдущая синагога сгорела в 1956 году. Спасенные от пожара обгоревшие религиозные тексты хранятся в небольшом музее в сегодняшнем здании вместе со старыми фотографиями и черным списком КГБ тех, кто посещал синагогу.

«Мои родители родились в России, поэтому я знаю, как это было. Люди боялись думать», — говорит по-русски с акцентом 35-летний Шайнер с густой черной бородой и в ермолке.

Федерация еврейских общин России оценивает количество евреев в России примерно в 1 миллион, или 0.7 процентов от 143-миллионного населения страны.

Шайнер говорит, что в Биробиджане проживает 4000 евреев — чуть более 5 процентов от 75-тысячного населения города.

«Это не маленький процент, но люди ожидают, что он будет больше из-за названия региона», — говорит он. «Этот регион называют «еврейским», но он никогда не был особенно религиозным».

Шейнер учился в том же американском институте, что и Берл Лазар, один из двух главных раввинов России. С тех пор как Лазар пригласил его на свой пост, он стал свидетелем постепенного увеличения числа прихожан в синагоге.

Три раза в неделю в здании, расположенном в центре пятиэтажек и усаженных деревьями улиц, собирается до 30 человек.

Шейнер также устанавливает интернет-связь, чтобы местные жители могли отправлять запросы по электронной почте прямо к Стене Плача в Иерусалиме.

В новую школу, финансируемую российскими и зарубежными благотворителями, записались от 90 до 100 учеников.

ЖИТЬ ПО-ЕВРЕЙСКИ

Еврейская автономная область, территория размером с Тайвань, где проживает 185 000 человек, получает большую часть своего дохода от трансграничной торговли с Китаем.

Но еврейские традиции в бизнесе сохраняются. Сеть продовольственных магазинов называется «Циммес» в честь сладкого еврейского блюда, состоящего из фруктов, овощей и часто мяса.

Шейнер говорит, что нет единой причины, по которой люди возвращаются в Россию, хотя свою роль играет разочарование в жизни за границей и желание вернуться к семейным корням.

«Я знаю семью, которая прожила в Израиле 13 лет и вернулась», — сказал он. Гуревич, заместитель губернатора, говорит, что сегодня невозможно дать точную оценку еврейского населения региона.

«Когда-то говорили, что каждый четвертый человек — еврей. Сейчас меньше, но трудно сказать, сколько там евреев, потому что много смешанных браков», — сказал он.

Он рассказывает анекдот, чтобы проиллюстрировать, что некоторые жители даже не знают, являются ли они евреями.

«Я спросил одного парня, еврей ли он. Он сказал нет, но что его мать была. «Значит, ты тоже еврей!» — сказал я ему. Люди могут не быть евреями, но они живут по-еврейски».

Где производятся тракторы Kubota?

Вам может быть интересно, где производятся тракторы Kubota.Оказывается, у Kubota есть несколько производственных и сборочных предприятий, расположенных прямо здесь, в Соединенных Штатах. Эти предприятия расположены в нескольких штатах и ​​​​вмещают производство и сборку различных машин, двигателей и аксессуаров Kubota.

Где производятся тракторы Kubota? – Грузия

Сегодня более половины всего оборудования Kubota, продаваемого в США, собирается или производится в Грузии. Два завода в Джорджии занимают площадь более 600 000 квадратных футов, на них занято около 1200 человек. С. рабочие.

Штаб-квартира

Kubota Manufacturing of America (KMA) находится в Гейнсвилле, штат Джорджия, к северо-востоку от Атланты. KMA уже три десятилетия служит производственной базой Kubota в Северной Америке.

Сегодня КМА производит и собирает различное оборудование, в том числе:

Штаб-квартира

Kubota Industrial Equipment (KIE) также находится в Джорджии, а ее предприятие в Джефферсоне расположено примерно в 32 км к юго-востоку от завода в Гейнсвилле. KIE специализируется на производстве тракторов, тракторных орудий и аксессуаров.Его первоначальный участок площадью 88 акров значительно расширился в 2013 году, когда началось производство компактных тракторов на новом экологически чистом предприятии площадью 460 000 квадратных футов.

Где производятся двигатели Kubota? – Иллинойс

Штаб-квартира

Kubota Engine of America (KEA) находится в Линкольншире, штат Иллинойс, к северу от Чикаго. Всего за два десятилетия KEA стала ведущим производителем бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 6 до 99 лошадиных сил, используемых во многих сельскохозяйственных, промышленных, генераторных и строительных устройствах. Клиентов привлекают инновационные двигатели с низким уровнем вибрации и шума, которые обеспечивают необходимую мощность в компактных и легких конфигурациях.

Кто делает Куботу?

Kubota начиналась с единственного литейного цеха в 19 веке, и сегодня на глобальном предприятии работает около 40 000 человек. Уже более века Kubota является новатором в разработке тракторов и двигателей для них. Кубота приписывают изобретение первого сельскохозяйственного трактора в Японии. В 1920-х годах компания использовала свою технологию литья при разработке 3-сильного керосинового двигателя для сельскохозяйственного использования.В 1930-х годах последовала разработка и производство дизельных двигателей Kubota.

Первые тракторы Kubota прибыли в США в конце 1960-х годов. Сегодня штаб-квартира Kubota Tractor Corporation (KTC) находится в Грейпвайн, штат Техас, недалеко от Далласа.

Kubota хороший трактор?

Тракторы

Kubota известны многолетней надежной службой по ценам, которые часто превосходят цены конкурентов. Дизельные двигатели Kubota известны своей прочной конструкцией и стабильной производительностью, и в настоящее время они являются номером один в мире.1 в своем классе.

Широкий выбор тракторов Kubota поможет вам выбрать правильное сочетание мощности, грузоподъемности и цены для выполнения ваших задач с максимальной эффективностью. Полноприводные тракторы и тракторы с более совершенными гидростатическими трансмиссиями дополняют линейку продуктов.

Свяжитесь с Bobby Ford Tractor and Equipment для получения помощи

Теперь, когда вы знаете, кто производит тракторы Kubota и где производятся двигатели Kubota, вы должны с большей уверенностью использовать их на своей ферме или ранчо, в вашей компании по ландшафтному дизайну или на следующей строительной площадке.

Bobby Ford Tractor and Equipment — ведущий дилер Kubota в Техасе, и мы гордимся тем, что являемся одним из 1100 авторизованных дилеров Kubota в Соединенных Штатах. Если вам нужно высокое качество по отличной цене, обратитесь в компанию Bobby Ford Tractor and Equipment за новой машиной Kubota, запчастями и обслуживанием. Мы удобно расположены по адресу в Энглтоне, недалеко от шоссе 288 и к югу от объездной дороги шоссе 35.

Мы будем рады возможности подобрать новое или бывшее в употреблении оборудование Kubota в соответствии с вашими строгими требованиями.Для получения экспертной и дружеской помощи, пожалуйста, свяжитесь с Бобби Фордом Кубота сегодня !

российских минитракторов. Какой минитрактор самый надежный Китайские минитракторы в различных регионах России

Современные минитракторы российского производства – это качественная техника, которая может конкурировать с аналогичными машинами европейского, китайского или японского производства. Рассмотрим, в чем особенности отечественного тракторного автопрома, а также изучим основные модели, пользующиеся наибольшим спросом.

Сфера применения

Эта техника универсальна, и российские модели привлекают внимание не только доступной ценой, но и хорошими техническими возможностями. Чаще всего минитракторы российского производства используются в частных хозяйствах для мелких работ в саду. Большие машины на небольших площадях и неудобны, и дороги в эксплуатации, а небольшие мощности как раз идеально подходят для такой работы.

Минитракторы могут быть дополнены различным навесным оборудованием, поэтому область их применения может быть намного шире.Так что, помимо сельского хозяйства, их целесообразно использовать в фермерских и коммунальных хозяйствах. Благодаря небольшому размеру они маневренны, просты в управлении, не повреждают асфальт или газон.

Основные типы

Минитракторы российского производства представлены в различных модификациях и разновидностях: колесные или гусеничные, работающие на бензине или дизеле, с кабиной или без нее, с передним или полным приводом. Вы можете увеличить их функциональность, используя вложения. Каждый минитрактор можно дополнить многочисленными орудиями – плугами, ковшами, косилками, культиваторами, что значительно расширяет сферу их использования.

Минитрактор КМЗ

Минитракторы КМЗ российского производства создаются на машиностроительном предприятии в Кургане. Модель обладает маневренностью за счет класса тяги 0,2. Трактор подходит для работы в ограниченном пространстве, например, на открытом воздухе или на сельскохозяйственных угодьях. Автомобиль оснащен гидравлической системой, а также подвеской – передней и задней.

КМЗ-012 имеет ряд характеристик, выделяющих его из ряда аналогов:

  • экономичность;
  • отличная маневренность;
  • отличный запас хода;
  • возможность использования на небольших площадях.

Особое внимание конструкторы завода уделяют удобству обслуживания: сиденье можно сложить, тем самым получив доступ к топливному баку и аккумулятору, а открыв капот, можно получить доступ к двигателю.

Основные характеристики КМЗ

На минитракторы российского производства цена обычно ниже, но по техническим характеристикам они ничем не уступают зарубежным аналогам. Итак, КМЗ – универсальный автомобиль, который можно эффективно эксплуатировать как в городе, так и за городом.Широта применения обеспечивается возможностью оснащения 23 видами быстросъемного оборудования, благодаря чему минитрактор может:


Завод постоянно стремится совершенствовать свою продукцию, чтобы даже самый требовательный покупатель остался доволен. Стоимость этих моделей составляет в среднем от 40 000 рублей до 120 000 рублей.

“Уралец”

Минитракторы российского производства “Уралец” – самые популярные автомобили среди отечественных покупателей. Это малогабаритное транспортное средство можно использовать на гусеницах или колесах, причем одно легко и просто заменить другим.Большое внимание производитель уделяет удобству оператора: кабина просторная, сиденья оснащены функцией подогрева, а также более совершенна гидравлическая система. «Уралец» можно использовать при уборке снега или мусора, транспортировке грунта, очистке тротуаров, дорог. Благодаря многочисленному навесному оборудованию можно значительно расширить сферу использования минитракторов этой марки.

Технические характеристики трактора «Уралец»

Для начала отметим, что механическая трансмиссия имеет разделение крутящего момента, что делает управление транспортным средством удобным и легким.В ходовой части внимание обращено на ход, что способствует обеспечению высокого тягового усилия и снижению уровня воздействия машины на почву.

Отличительными чертами минитракторов этой марки являются:

  • Сборка с использованием комплектующих исключительно российского производства.
  • Детали, которые остаются неизменными и могут использоваться даже через 8-10 лет.
  • Отличный баланс веса, размера колес, мощности дизельного двигателя, что влияет на хорошую управляемость и долговечность трактора.
  • Производство минитракторов в России этой марки осуществляется в полном соответствии с климатическими условиями нашей страны.
  • Постоянная модернизация минитрактора, который благодаря своему совершенству пользуется повышенным спросом у покупателей.

Популярные модели трактора Уралец

Минитракторы, произведенные на заводе в Челябинской области, способны выполнять работы в любой местности. Благодаря небольшим размерам и отличной маневренности они широко используются не только в сельском хозяйстве, но и в коммунальном хозяйстве.

Предлагаем обзор наиболее популярных моделей:

  • Уралец-160 – идеальное решение для небольших фермерских хозяйств. Благодаря своей универсальности и многофункциональности этот автомобиль можно использовать в течение всего года. Трактор можно легко дополнить навесным оборудованием, которое позволит выполнять целый ряд задач — от обработки почвы до уборки снега. Немаловажно и то, что минитрактор оптимален и во время сенокоса. Единственный минус, который отмечают пользователи, это слишком сильная вибрация.
  • «Уралец-220» — еще один вид техники. Такая машина пользуется большим спросом у владельцев сельскохозяйственных угодий. Это более совершенная модель минитрактора «Уралец» российского производства. Цена данного агрегата зависит от модификаций и дополнительных насадок. Особенностью минитрактора является дополнительная гидросистема. Кроме того, он самый мощный во всех линейках этого бренда. При этом уровень расхода топлива низкий, а тяговое усилие на крюке позволяет использовать любые навесные орудия.Это устройство идеально подходит для работы как в поле или на огороде, так и в просторной теплице.

“Уссуриец”

При покупке минитрактора российского производства необходимо учитывать как место эксплуатации и мощность, так и цену. «Уралец» в этом плане универсален, так как отличается сбалансированным сочетанием того и другого. Стоимость моделей челябинского производства от 200 000 рублей. Рассмотрим подробнее трактор «Уссуриец».Он привлекает внимание своим современным дизайном, удобной кабиной оператора, которую оценили многие покупатели из России.

Благодаря своей практичности и универсальности минитрактор хорошо справляется как с работой на загородном участке, так и в парках или коммунальных хозяйствах.

выводы

Минитракторы российского производства, цена которых более доступна по сравнению с зарубежными аналогами, идеально подходят для эксплуатации в климатических условиях и районах России. Несмотря на свои компактные размеры, они способны выдерживать даже высокие нагрузки, а также их можно использовать в течение всего года.К отличительным чертам российских моделей можно отнести эстетичный внешний вид, мощность, экономичность и эргономику. В зависимости от объема работ, планируемых на участке и их особенностей, вы можете выбрать модель минитрактора российского и белорусского производства, которая будет максимально комфортна для работы в конкретных условиях.

Среди многочисленных модификаций легко найти вариант, способный решить проблемы ухода за фермой, парком или садом. Немаловажно и то, что в случае поломок можно легко найти запчасти для моделей российского производства, так как в большинстве случаев сборка осуществляется на базе отечественных комплектующих.

На городских улицах, в фермерских и личных подсобных хозяйствах, даже в садовых товариществах все чаще можно встретить мини-тракторы. И нечему удивляться.

Такое оборудование экономично, малые габариты позволяют использовать его на ограниченных участках, а обширный выбор навесного оборудования дает возможность выполнять все виды работ. Еще один немаловажный фактор – цена, которая значительно ниже стоимости «взрослого» трактора.

Еще недавно этот рынок был полностью занят иностранными компаниями.Но в последнее время все больше покупателей обращают внимание на технику отечественного производства.

Это объясняется в первую очередь тем, что наши тракторы лучше адаптированы к местным климатическим условиям. Также решающую роль сыграла тенденция к повышению качества сборки, которой поначалу уделялось мало внимания.

Применение мини-тракторов российского производства

Механизация ручного труда – приоритетное направление в сельском хозяйстве, от которого зависит успех и рентабельность ваших начинаний.

Если весь объем работ – огород в 10 соток, одна корова и небольшой покос, достаточно одного мотоблока. Если у вас десятки, а то и сотни гектаров, то вам понадобится серьезная, энергоемкая техника.

А вот для небольшой фермы, или большого приусадебного участка лучшим помощником будет мини-трактор. Выбор будет в первую очередь оправдан экономически, содержать такую ​​технику гораздо дешевле, чем «взрослый» трактор. А благодаря разнообразному навесному оборудованию может выполнять все функции более мощной техники, но только с меньшей производительностью.

На крупных животноводческих комплексах широко используются мини-тракторы для работы внутри ферм. Благодаря компактным размерам и маневренности с их помощью удобно раздавать корм, убирать и выносить отходы жизнедеятельности животных. Эти же преимущества делают их популярными в больших теплицах, где решающую роль играют габариты оборудования.

В коммунальном хозяйстве данный вид техники используется для ухода за газонами, уборки территорий, тротуаров. А также любые другие работы, где использование больших машин затруднительно.

В последнее время мини-тракторы набирают популярность в компаниях, занимающихся малоэтажным строительством загородных домов, дач, коттеджей. Навесная бетономешалка поможет залить фундамент, мини-экскаватор выкопает траншеи для коммуникаций, бур сделает отверстия для установки столбов или поможет винтовым сваям. Комментарии о том, что специализированное оборудование для этих целей стоит больших денег, думаю, излишни.

Российские производители и модели популярных мини-тракторов

Сегодня основными игроками на рынке малогабаритной сельскохозяйственной техники являются европейские и японские компании, давно зарекомендовавшие себя как производители техники отличного качества.Южнокорейская компания Kioti наступает им на пятки.

Китайским машиностроителям также удалось занять прочные позиции на российском рынке. Значительно подтягивая качество в последние годы и предлагая более низкие цены.

Нашим производителям, в отличие от конкурентов, пришлось начинать с нуля. Я объясню почему. В СССР мелкого фермера как класса просто не было. Вся техника была ориентирована на крупные колхозы, где мини-тракторам не нашлось места. Самый маленький трактор на тот момент был, для которого приставка мини с его двумя тоннами веса не совсем подходит.

Поэтому основные отечественные производители переняли опыт зарубежных коллег. В основном тракторостроители из Китая.

Рассмотрим популярные российские модели подробнее.

Т-0,2.03.2-1

Начнем с представителя Челябинского завода УРАЛТРАК. Гусенично-колесный Т-0.2.03. Машина создавалась как универсальный помощник в коммунальном хозяйстве и сельском хозяйстве.

Комплектуется тремя разными силовыми установками:

  • Отечественный дизель В2Ч 8.2/8.7 мощностью 12 л.с., с воздушным охлаждением.
  • Карбюратор, двигатель бензиновый 16л.с. Венгард, жидкостного охлаждения, 16 л. с.
  • Дизель Lister-Petter W2 мощностью 14,2 л.с. и жидкостное охлаждение.

Трактор оснащен трехточечной навеской и валом отбора мощности. Коробка передач шестиступенчатая: 5 скоростей вперед и 1 назад.

В базовую комплектацию входят: бульдозерный отвал, вращающаяся щетка. Машина имеет гермокабину с панорамным обзором и подогревом сидений. Особенностью этой модели является изменение хода колес на гусеничный.

Для управления при работе на гусеницах трактор оборудован боковыми фрикционными дисками. Ширина колеи регулируется в пределах 112,5–94,5 см. Т-0.2.03 вполне успешно эксплуатировался в небольших личных хозяйствах. Однако недавно компания официально прекратила его производство.

КМЗ-012

012

Детище Курганского машиностроительного завода. Модель просуществовала на рынке около 10 лет, после чего ее постигла участь челябинского собрата.Всего два-три года назад серийное производство было прекращено.

Впрочем, его легко можно приобрести с рук. Часто встречаются предложения о продаже автомобилей трех-четырехлетней давности, с хранения.

В целом это была перспективная модель со своими плюсами и минусами. Он шел с российским дизелем В2Ч мощностью 12 л.с. А также американские двигатели Briggs & Stratton: 14-сильный бензиновый и 15-сильный дизель.

Особенностью минитрактора было наличие двух, переднего и заднего валов отбора мощности.А также наличие в базовой модели передней навески. Это значительно расширило возможности трактора.

Испортила картину зависимость обоих валов, а также гидравлики от сцепления. Это делало работу с навесным оборудованием, которых было выпущено аж 23 наименования, сложной и неудобной.

В общем, у машины были большие задатки, у нее могло быть большое будущее. Нужно было лишь устранить недостатки и немного модернизировать конструкцию. Но Курганский завод решил иначе.

Мини-трактор Уралец, производства ООО “Трактор”

История этой машины началась в 2010 году с присоединения ООО «Трактор» к «Интерагро». Кстати, последний на тот момент уже был официальным дилером малогабаритной китайской техники.

Первыми плодами такого сотрудничества стал проект по сборке и предпродажной подготовке мини-тракторов известной китайской фирмы Синтай: ХТ-220, ХТ-200, ХТ-140, ХТ-120.

Через год ООО «Трактор» запускает собственную линейку аналогичной техники, но уже под брендом «Уралец».Со временем часть комплектующих заменили деталями отечественного производства. Но все основные механизмы и агрегаты по-прежнему поставляются из Китая.

Модельный ряд представлен в трех модификациях. Младший «Уралец-160» мощностью 16 л.с. Он весит 900 кг и развивает тяговое усилие 3,5 кН. Коробка передач, как и на всех остальных моделях, шестиступенчатая, 4 скорости вперед и 2 назад. Также имеется независимый вал отбора мощности с частотой вращения 540 об/мин.

«Уралец-180» на этой модели установлен двухцилиндровый дизельный двигатель TY-290, развивающий мощность 18 л.с.Вес этого устройства составляет 940 кг, а усилие на крюке достигает 3,7 кН.

Самый серьезный и популярный аппарат в семействе. Здесь уже 22 л.с., что вместе с весом в 960 кг позволяет развивать усилие в 3,9 кН.

За дополнительную плату, помимо базовой комплектации, вы можете заказать: комплект грузов, прицепное устройство, сдвоенные колеса, дополнительные гидровыходы, кабину или дуги безопасности.

Мини-трактор “Уссуриец”

Производится совместно с одним из ведущих китайских тракторных концернов Shandong Weituo Group.Справедливости ради нужно отметить, что машины завода Weituo (Вайтуо) отличает отличное качество сборки и доступная цена.

На данный момент на Уссурийском СП освоен выпуск 18 различных моделей, мощностью от 24 до 90 л.с. Тракторы комплектуются разными силовыми установками, типами привода и т.д.

Модификация ТС 18ДБ является наименее мощной и наиболее доступной. Двигатель КМ138.1 с горизонтальным расположением цилиндров развивает мощность 24 л.с.Он имеет задний привод и независимый вал отбора мощности.

К мини-тракторам

также относятся 30-сильные модели TY-220A и TY-224A с передним и полным приводом соответственно, а также их модификации. Далее уже есть более серьезные машины от 45 сил и выше, к которым приставка мини вряд ли применима.

Перспективы развития российских минитракторов

Наиболее перспективной в плане развития из вышеперечисленных машин, безусловно, является продукция ООО «Трактор».Давайте объясним, почему.

Не рассматриваем Т-0,2 производства УРАЛТРАК и КМЗ-012 Курганского машиностроительного завода, так как предприятия в настоящее время не занимаются производством минитракторов. И о возобновлении работ над машинами этого класса тоже ничего не известно.

«Уссуриец», совместное детище Уссурийского авторемонтного завода и китайского концерна Weituo, является скорее региональным производителем. С 2010 года этот производитель не проявлял себя за пределами Дальнего Востока.

Бренд «Уралец», наоборот, наращивает свое присутствие не только в регионах России, но и за рубежом. Например:

  • Осуществлены поставки в Кыргызстан, Казахстан, Беларусь и другие страны Евразийского Союза.
  • В странах Европы ООО «Трактор» представлено в Литве, Германии, Чехии, Сербии. Ведутся переговоры с представителями испанского бизнеса.
  • Компания также планирует выйти на азиатский рынок.В частности, обсуждаются условия контракта с вьетнамским производителем малогабаритной сельскохозяйственной техники ВИМ. Возможно, уральские машиностроители станут первой российской компанией, производство которой будет организовано на территории этого государства.

В России у Уралца 48 действующих дилерских центров, к которым добавляются новые. Освоено 12 моделей тракторов мощностью от 12 до 40 л.с. Около 60 вариантов различного навесного оборудования.

Как известно, ООО «Трактор» закупает основные запасные части и механизмы у своих китайских партнеров.Но при этом постоянно стремится сократить количество импортных комплектующих. Например, совсем недавно тракторы «Урал» переобулись на отечественную резину производства Нижнекамского шинного завода.

Нам остается только искренне пожелать компании удачи во всех ее начинаниях. А также сделать трактор 100% российским, полностью переведя его на отечественные комплектующие.

Цена на российские мини-тракторы

Покупая мини-трактор, мы приобретаем себе помощника на долгие годы.Поэтому выбирать нужно тщательно.

Для кого-то самый важный фактор при выборе – цена, для кого-то качество, кто-то гонится за известным брендом. Но какой бы трактор вы ни выбрали, рано или поздно его придется обслуживать и ремонтировать.

Поэтому при выборе помощника смотрите в первую очередь на наличие запчастей и комплектующих, наличие сервисных центров в вашем регионе. В этом плане автомобили отечественной сборки выигрывают у конкурентов.

По той же причине покупка снятых с производства КМЗ-012 или Т-0.2.03 может стать проблемой в будущем, когда вы не сможете найти нужные детали. Или вы будете вынуждены покупать их по завышенной цене.

Что касается стоимости отечественной мини-техники, то в зависимости от региона она может варьироваться в пределах 10-30 тысяч. А в целом картина примерно такая:

  • КМЗ-012 – в зависимости от года выпуска, состояния и наличия навесного оборудования цена может быть от 80 до 250 тысяч рублей .
  • Т-0,2.03 . Цена так же зависит от года выпуска и состояния, от 100 до 250 тысяч . руб.
  • «Уссуриец» в самой простой комплектации обойдется вам примерно в 250 тысяч в зависимости от региона.
  • “Уралец” . Стоимость 16-сильной модели начинается от 220 тысяч, за 22 лошадки придется отдать от 360 тысяч .

В целом цены на новые модели вполне сопоставимы с зарубежными аналогами.Поэтому сравнивайте, выбирайте, эксплуатируйте и хорошего вам урожая!

Минитракторы

недавно вошли в жизнь современных аграриев, но с каждым годом набирают все большую популярность. Дело в доступной стоимости, универсальности и простоте использования. Современные минитракторы позволяют решать широкий круг задач, что делает такую ​​машину просто незаменимой в сельском хозяйстве, фермерском хозяйстве и коммунальном хозяйстве.

В данной статье будут рассмотрены самые популярные производители и модели минитракторов разной ценовой категории, которые за последние годы смогли завоевать признание среди российских аграриев и фермеров.

Страны-производители

Тысячи тягачей ежегодно производятся для продажи по всему миру. Ведущими странами по производству мотоциклов являются Китай, Корея и Беларусь. По цене они существенно отличаются. Если китайские и белорусские минитракторы можно отнести к бюджетной технике, то корейские – техника более высокой ценовой категории. Китайцы и белорусы делают акцент на простоте конструкции, стараясь удержать доступную цену. Пока корейцы создают более качественный и технологичный продукт.Однако российские потребители отдают предпочтение практичным и недорогим минитракторам.

В интернет-магазине Gardenshop представлены все самые популярные модели минитракторов с описанием, фото, характеристиками и ценами.

Все марки и цены

Все марки минитракторов можно условно разделить на три ценовые категории:

Доступные минитракторы ценой от 120 до 250 тысяч рублей

Сюда входят модели минитракторов таких производителей, как Булат, Файтер, Скаут и Синтай. Большинство из них оснащены одноцилиндровым двигателем мощностью от 12 до 25 лошадиных сил, коробкой передач с блокировкой дифференциала и валом отбора мощности. Поэтому все модели бюджетной техники способны эффективно справляться с задачами в сельском хозяйстве и фермерском хозяйстве.

Популярные модели недорогих минитракторов

Минитракторы

Fighter появились на российском рынке не так давно, но благодаря оптимальному соотношению цена-качество пользуются большим спросом у соотечественников.На данный момент существует всего две модели истребителей Т-15 и Т-22. Цена на бестселлер всего около 125 000 рублей.

Всем известный китайский Xingtai попал в ряды бюджетных минитракторов. Модели XT 160 и XT 180 хорошо подходят для небольших ферм. С их помощью можно обрабатывать почву, сажать и собирать урожай, перевозить грузы и т. д. Цена на «Синтай» начинается от 210 тысяч рублей, что совсем немного для такой техники.

Линейка Скаутов включает сразу 3 модели Т-15, Т-18 и Т-25, Т-18 считается наиболее сбалансированной. Минитрактор оснащен мощным 18-сильным двигателем, коробкой передач с планетарным дифференциалом, запатентованной системой подъема, регулируемой гусеницей и многим другим. Цена на эту модель колеблется от 170 000 рублей, в комплекте идет активный культиватор.

Булат 120 — легкий минитрактор, вес которого всего 370 кг. Мощность в 11 лошадиных сил позволяет выполнять широкий спектр работ. Разработан как альтернатива тяжелому мотоблоку. Цена модели всего 120 тысяч рублей.По отзывам потребителей требует серьезных доработок и постоянного обслуживания из-за не очень качественных комплектующих.

В целом бюджетные минитракторы из Китая могут похвастаться хорошим соотношением цены и качества, благодаря чему их популярность в России и странах СНГ растет с каждым годом. Эта техника стала хорошей заменой тяжелым мотоблокам, способным справиться с обработкой почвы на площадях до 2-3 га.

Средний ценовой сегмент

Цена на такие модели минитракторов варьируется от 250 до 500 тысяч рублей. К среднему сегменту относятся все модели минитракторов таких производителей, как Беларусь, Уралец, Grashopper, Shifeng, Jinma.

Такие минитракторы в основном имеют двухцилиндровый двигатель мощностью от 12 до 24 лошадиных сил, трехточечную систему крепления навесного оборудования и ВОМ с двумя скоростями 540 и 1000 об/мин.

Эти особенности значительно расширяют круг задач, которые может решать минитрактор. Благодаря трехточечной навеске и двухскоростному ВОМ на трактор можно установить различное навесное оборудование.

Популярные модели минитракторов по средней цене

Большой популярностью пользуются минитракторы

Беларус производства МТЗ. Есть только три модели Беларус 132Н, 152 и 311М. Самая популярная в народе модель 132Н. Имеет шарнирную раму, что делает технику максимально маневренной. Цена такого минитрактора около 250 тысяч рублей. В среднем ценовом сегменте техника МТЗ наиболее востребована, благодаря своему качеству и надежности.

Минитракторы «Уралец» и «Грасхоппер» созданы на базе «Синтая» и являются вполне приличной техникой, адаптированной к российским условиям. Цена на Уралец начинается от 250 тысяч рублей. За эти деньги можно купить мототрактор с двигателем в 16 лошадиных сил. Самая дорогая модель на 22 силы оснащена экскаватором и стоит около 460 тысяч. На Grashopper цены немного ниже, например, стартовая модель GH 220 стоит от 310 тысяч рублей, аналогичный Уралец будет стоить на 40 тысяч дороже.

Полноприводные минитракторы Shifeng также пользуются популярностью у российских аграриев. Shifeng SF-244C, пожалуй, одна из самых бюджетных моделей с кабиной. Стоит такой трактор всего 336 тысяч рублей. Достоинства минитрактора: полный привод, 2 контура гидрораспределителя и масса более 1200 кг.

Известные минитракторы Jinma широко представлены на российском рынке. Мощность моделей составляет 24 лошадиные силы, чего более чем достаточно для выполнения всех необходимых работ.Технику Jinma предпочитают малые сельскохозяйственные предприятия, поскольку она является одной из самых надежных в данном сегменте. Цена Jinma 370-600 тысяч рублей в зависимости от модели.

Дорогие минитракторы

Стоимость этого сегмента, за некоторыми исключениями, начинается от 500 тысяч и может достигать 1,5 млн рублей. Здесь самые известные китайские Cherry, а также корейские TYM и Branson.

Модели дорогого сегмента минитракторов оснащены мощными двигателями с двумя или тремя цилиндрами, задним или полным приводом, коробкой передач с блокировкой дифференциала и трехточечной системой крепления навесного оборудования.

Благодаря высокой мощности многие из представленных моделей могут быть оснащены фронтальной погрузчикной или экскаваторной установкой. Таким образом, минитрактор становится универсальной машиной, которую можно использовать не только в сельском хозяйстве, но и в строительстве, а также при решении коммунальных задач.

Популярные модели дорогих минитракторов

Известный китайский бренд Cherry давно присутствует на рынке тракторов и имеет хорошую репутацию среди фермеров. Цена на самую маленькую модель RF 244 составляет 480-550 тысяч рублей в зависимости от сезона и спецпредложений дилеров.Достоинства Cherry 244: полный привод, 24 л.с., расширяемая задняя колея, блокировка дифференциала, гидроусилитель руля и многое другое. Это надежное и качественное оборудование, которое отлично справляется с поставленными задачами.

Минитракторы TYM и Branson стоят от 685 до 1345 тысяч рублей. Их мощность составляет от 22 до 35 лошадиных сил. Это в первую очередь высокотехнологичное, качественное и надежное оборудование, которое прослужит долгие годы. На большинство моделей можно установить фронтальный погрузчик и даже экскаватор, который так необходим в ЖКХ и строительстве.

Фирменные корейские и китайские минитракторы являются последним звеном в цепочке между легкой сельскохозяйственной техникой и промышленными тракторами.

Какую модель выбрать?

При выборе минитрактора важно учитывать финансовые возможности и задачи, которые будут стоять перед техникой. Для небольшой фермы отлично подойдет бюджетная техника, которая проста в эксплуатации и обслуживании. Запчасти для таких мототракторов доступны по цене и широко представлены на рынке.Кроме того, вложения также доступны по цене. Выбрав бюджетную модель минитрактора, вы получаете функциональную технику для решения сельскохозяйственных задач с большой экономией.

Средний и дорогой сегмент лучше подходит для малого сельскохозяйственного или фермерского бизнеса, за счет большей производительности и надежности при непрерывной, длительной эксплуатации.

Специалисты

Gardenshop, основываясь на личном опыте и отзывах потребителей, составили собственный рейтинг брендов мини-реакторов в различных ценовых сегментах.

Скаут и Файтер признаны самыми удачными и оптимальными минитракторами по невысокой цене. В среднем ценовом сегменте рекомендуем обратить внимание на известный трактор Беларус и китайский бренд Jinma. В дорогом сегменте мы отдали первенство Cherry и TYM.

Если вы не знаете, какая модель подойдет именно вам, менеджеры Gardenshop всегда готовы ответить на ваши вопросы и дать грамотную консультацию по представленному на сайте оборудованию.

Во второй части нашей статьи мы, как и обещали, кратко и в то же время емко постараемся рассказать о самых популярных марках и моделях минитракторов по странам-производителям.

Также проанализируем ценовую ситуацию на рынке в 2016-2017 годах, производительность оборудования и характерные отзывы.

Китайская технология

По объему продаж лидирующие позиции на внутреннем рынке занимают китайские минитракторы. Избавившись от заслуженной славы «одноразовой» техники, они активно завоевывают симпатии пользователей.

В категории садовых и многофункциональных минитракторов популярностью пользуется продукция компании. Синтай . Его модельный ряд включает пять модификаций дизелей: 120, 160, 180, 220, 244 (мощностью соответственно 12, 16, 18, 22 и 24 л.с.).

При этом даже самый маломощный трактор этой фирмы оснащен 4-тактным дизельным двигателем, работа которого не вызывает серьезных нареканий. Набор рабочего навесного оборудования для техники Xingtai достаточно широк (плуг, дисковая борозда, культиватор, косилка, картофелекопалка и картофелесажалка, грабли и прицеп). Покупателю предлагаются как полноприводные, так и заднеприводные модели.

Xingtai HT-220 – «ТОП-модель» российского рынка

Простые в эксплуатации и конструкции, ремонтопригодные и не испытывающие дефицита запчастей, эти машины подходят большинству владельцев. Цены на минитракторы этой фирмы колеблются от 180 до 420 тысяч рублей (модели с гидровыходами).

Путем создания совместных предприятий «Синтай» выпускает свою продукцию под торговыми марками «Уралец», (модификации 160, 180, 220) и «Калибр ».По производительности и цене они аналогичны флагманским моделям, собираемым в Китае.

Двумя другими производителями из Поднебесной, представленными на российском рынке, являются компании Jinma (Джинма) – торговая марка Булат и Донг Фэн . Вряд ли их можно назвать конкурентами Xingtai. Сходство силовых установок, конструктивных решений и тактико-технических характеристик позволяют им мирно сосуществовать и пользоваться спросом у владельцев земельных участков.

Jinma JM 244 – средняя цена нового автомобиля на 2016 год от 430 000 руб.

В активе компании Xingtai можно отметить более привлекательные цены, которые ниже, чем у Jinma и Dong Feng в среднем на 20-30%. Фермеры, интенсивно эксплуатирующие минитракторы Xingtai и Jinma, утверждают, что эти машины работают без нареканий первые 3-4 года. После этого ремонтировать очень дорого из-за сильного износа узлов. Поэтому всем, кто хочет использовать минитракторы этих фирм более длительное время, следует избегать активного использования на тяжелых работах.

Dongfeng DF 244 – за дополнительную плату комплектуется отапливаемой кабиной

К технике Dong Feng меньше нареканий, так как более высокая цена положительно сказывается на качестве. В заключение отметим, что критики и любители китайской техники сходятся во мнении, что ее качество напоминает лотерею. Кому-то везет с выбором, а кто-то мучается с ремонтом.

Российское производство

Минитракторы

российского производства представлены марками КМЗ-012 (Курган) и “ Уссуриец” , собранными на Дальнем Востоке.

Две модификации машин Курганского завода (карбюраторный КМЗ-012Б и дизельный КМЗ-012Н) оснащены американскими двигателями, надежными и экономичными.

Российский минитрактор КМЗ-012Н

Минитракторы

Курган комплектуются двумя валами отбора мощности, двумя навесными устройствами и обширным набором рабочих органов, насчитывающим более 20 типов. Средняя цена КМЗ-012 составляет 180 000 рублей. Сегодня производство этих тракторов прекращено.

На развитие «Уссурийца» оказала влияние китайская инженерия. В результате на рынок поступила линейка автомобилей из 18 модификаций, доступных и простых в ремонте. Средняя стоимость самой популярной модели TS 18DB (24 л.с.) составляет 140 тысяч рублей.

“Уссуриец” и китайцы – братья навеки!

Скудный выбор «чисто российских» минитракторов можно расширить, обратив внимание на марку Garden Scout . Страна производитель этой машины Китай, владелец марки в США, а сборка осуществляется в России. Детище международной кооперации представлено на рынке тремя машинами мощностью 12, 15 и 25 л.с.

По сути начальный представитель линейки Garden Scout T12 – тяжелый мотоблок, получивший четыре колеса (мототрактор). Об этом говорит не только его конструкция, но и навесной механизм.

Не используется тракторная «трёшка», но установлен мотоблок. Привод от 4-тактного дизеля к коробке передач производится с помощью клиновидных ремней, что также нельзя назвать тракторным решением.

В более поздних моделях удалось учесть все недостатки предыдущих версий и выпустить быстро ставший бестселлером среди аграриев минитрактор 25-сильный Скаут (Garden Scout T25).

Обобщая отзывы владельцев этих машин, можно сказать, что по качеству сборки и общей надежности эту технику можно считать хорошей рабочей лошадкой.

Стоимость минитракторов этой марки (вместе с плугом и мотоблоком) колеблется от 140 до 230 тысяч рублей.

Белорусские минитракторы

Реагируя на меняющийся спрос, Сморгонский агрегатный завод вывел на рынок миниатюрный трактор Беларус МТЗ 132Н.

Беларусь МТЗ 132Н – трудолюбивый малыш

Эта четырехколесная шарнирно-сочлененная машина предназначена для небольших участков и теплиц. Может выполнять следующие виды сельскохозяйственных работ: косить траву, окучивать картофель, вносить минеральные удобрения, засыпать траншеи и ямы, расчищать снег. Для вспашки, боронования и культивации эта машина не подходит из-за очень низкого дорожного просвета (27 см).

ВОМ

, регулируемая колея, блокируемый дифференциал и полный привод — все это важные опции конструкции. В движение агрегат приводит японский карбюраторный двигатель Honda (13 л.с.). Средняя цена трактора 290 000 рублей. Сравнивая достаточно высокую стоимость МТЗ 132Н с его качеством, фермеры часто отдают предпочтение китайским минитракторам Xingtai и Dong Feng.

Чешский минитрактор TZ 4K 14 (шарнирно-сочлененная рама), который сегодня уже не выпускается, конструктивно аналогичен белорусскому агрегату.

ТЗ-4К-14 все еще в эксплуатации

Тем не менее, когда-то этот автомобиль пользовался повышенным спросом благодаря качественной сборке, полному приводу и высокой маневренности.

На сегодняшний день минитракторы стали лидерами продаж белорусской техники Кентавр (некоторые источники называют их родиной Китай). Созданные на базе тяжелых мотоблоков, они отличаются надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Наибольшим спросом пользуются три модификации «Кентавров» с 15-, 18- и 24-сильными японскими одноцилиндровыми 4-тактными дизелями КАМА.

Уверенно работая на пашне, эти машины выполняют весь комплекс сельскохозяйственных работ и способны перевозить грузы массой до 2 тонн. Навесное оборудование у них не тракторное, а мотоблочное. Колесная формула представлена ​​в двух вариантах: 4х2 (задний привод) и 4х4 (полный привод).

Каждый начинающий фермер со временем сталкивается с задачей выбора вспомогательного минитрактора для облегчения сельскохозяйственных работ. Обилие предложений настолько огромно, что даже опытный фермер может растеряться при выборе.Чтобы не ошибиться и отдать предпочтение агрегату с нужной мощностью, хорошего производителя и доступной стоимостью, следует учитывать рейтинг всех моделей и цены лучших минитракторов, по мнению пользователей.

Бюджетные модификации

В эту серию должны входить минитракторы для домашнего хозяйства с минимальным набором функций, аксессуаров и мощностью 12-25 л.с. С участием. Эти варианты отлично подходят для сада с небольшой площадью.

Булат 120

Это бюджетный представитель малой спецтехники для дома.Эта версия отлично подходит для пользователей с дизайнерскими навыками, поскольку ее можно комбинировать с отдельной сцепкой.

В модели используется упрощенный одноцилиндровый двигатель Р-192, планетарный редуктор. Но блокировки дифференциала нет, поэтому привод на 2 колеса осуществляется только при отсутствии дополнительной нагрузки. В связи с этим минитрактор для домашнего хозяйства не используется как спецтехника с двухкорпусным плугом.

Потребители с ограниченным бюджетом могут приобрести подержанный минитрактор.Как правило, его стоимость минимум на 35% меньше. Но здесь очень важно обращать внимание на состояние спецтехники.

Scout T18 с румпелем и навесом

Данная модификация минитракторов оснащена навесом, защищающим водителя от внешних погодных факторов. Также есть дополнительная опция в виде румпеля. Агрегат отличается повышенной производительностью, поэтому способен обрабатывать почву площадью до 3 га.

Минитрактор для дачи можно использовать при выполнении следующих задач:

  • обработка почвы;
  • посадка различных огородных культур;
  • уборка урожая;
  • грузовые перевозки;
  • равномерное распределение щебня, песка.

При покупке модели обязательно учитывайте площадь земельного участка, которую необходимо обработать.

ВИДЕО: Подробный обзор Scout

Истребитель Т15

Это садовый трактор небольших размеров и возможностью установки различного навесного оборудования в виде:

  • сеялки;
  • снегоочиститель;
  • плуг;
  • газонокосилки и др.

Минитрактор средней мощностью 15 л.С участием. отлично подойдет для работы на участке 3 га. Габаритные параметры устройства 220х115х140 см, вес – 468 кг, коробка передач имеет 3 скорости вперед и 1 назад.

Истребитель Т15

Цены на все модели Истребителя доступны большому количеству потребителей, но что касается этой версии, то она имеет продажную цену 140 000 рублей.

Средний сегмент специального оборудования

Минитракторы для дачи с навесным оборудованием и повышенной мощности, как правило, имеют среднюю ценовую политику – 250 000-500 000 руб.

По внешним параметрам минитрактор аналогичен полноценной спецтехнике, но с уменьшенными возможностями и габаритами. Эта модель используется в сельском хозяйстве, строительстве и коммунальном хозяйстве. Модификация отличается наличием полноценной кабины, в которой при необходимости можно снять пластиковую крышу.

Кроме того, спецтехника оснащена фарами, системой отопления и кондиционирования воздуха. Главной особенностью агрегата является дизельный двигатель марки Lamborghini с тремя цилиндрами.Мощность мотора 36 л. с., КПП имеет 16 скоростных режимов вперед и 8 назад.

Кузнечик GH 220

Многофункциональный минитрактор отличается 4-цилиндровым дизельным двигателем с принудительной системой охлаждения. Спецтехника может разогнаться до 28 км/ч благодаря мощности в 22 л. С участием.

Кузнечик GH 220

Вес минитрактора 960 кг, габариты – 250х120х123,5см. Заднеприводная модификация может комплектоваться такими устройствами, как плуг, сеялка, окучник, косилка, культиватор.Стоимость спецтехники 320 000 руб.

Дорогие модели

Ценовой диапазон данной категории от 500 тысяч рублей. до 1,5 млн. Самым популярным производителем дорогих минитракторов является Cherry, также пользователи выделяют серию TYM, Branson.

Такие модификации оснащены мощным двигателем с 2-3 цилиндрами, коробкой передач с возможностью блокировки дифференциала, а также 3-точечным устройством фиксации подвесных устройств. Кроме того, модели имеют полный или задний привод, их можно дополнить фронтальным погрузчиком и всеми видами навесного оборудования.Это многозадачные версии с широким спектром применения в разных отраслях.

Чери 404

Несмотря на большую мощность в 40 л. с., спецтехника Chery предназначена для обработки участка площадью не более 10 га. Полноприводная версия стоимостью 780 000 рублей оснащена двигателем РК-404 мощностью 29,4 кВт и тяговым усилием 10,5 кН.

ZOOMLION-RF 404 B (CHERY)

Размерные параметры равны следующим показателям:

Масса устройства не превышает 2070 кг без учета дополнительных насадок.Спецтехника оборудована кабиной водителя и удобным сиденьем.

Брэнсон 5220C

Минитрактор оснащен сельскохозяйственным полноприводным двигателем, работающим на дизельном топливе. Кабина оборудована кондиционером и системой отопления, что позволяет работать на агрегате круглый год.

Четырехцилиндровый двигатель мощностью 55 л.с. С участием. Благодаря этому минитрактор способен развивать скорость до 23,8 км/ч. Механическая коробка передач имеет 12 передач вперед и 12 назад.

Параметры длины 331,6 см, ширины – 132,5-182,8 см, высоты – 236,1 см. Вес минитрактора 2015 кг, грузоподъемность 1500 кг.

Как выбрать спецтехнику

При выборе сельскохозяйственной техники в первую очередь следует учитывать финансовые возможности. Также основным критерием являются задачи, которые должен выполнять агрегат. Бюджетные вариации с минимальным набором функций справятся с работой в небольшом хозяйстве. Запчасти и дополнительные устройства для таких модификаций продаются по доступной стоимости.

Солидный минитрактор пашет, копает и убирает снег – незаменимый помощник в хозяйстве

Дорогая спецтехника отлично справляется с задачами в малом сельскохозяйственном или фермерском бизнесе благодаря высокой производительности и длительному сроку службы.

ВИДЕО: Возможности полноприводного минитрактора

Нет файлов cookie | Уикли Таймс

Чтобы использовать этот веб-сайт, в вашем браузере должны быть включены файлы cookie. Чтобы включить файлы cookie, следуйте приведенным ниже инструкциям для вашего браузера.

Приложение Facebook: открытие ссылок во внешнем браузере
Существует определенная проблема, связанная с тем, что браузер Facebook в приложении периодически отправляет запросы на веб-сайты без ранее установленных файлов cookie. Похоже, это дефект браузера, который скоро будет устранен. Самый простой способ избежать этой проблемы — продолжать использовать приложение Facebook, но не использовать браузер в приложении.

Это можно сделать, выполнив следующие действия:
1. Откройте меню настроек, щелкнув меню гамбургера в правом верхнем углу
. 2.Выберите «Настройки приложения» в меню
. 3. Включите параметр «Ссылки открываются извне» (при этом будет использоваться браузер устройства по умолчанию)

Включение файлов cookie в Internet Explorer 7, 8 и 9
1. Откройте Интернет-браузер
. 2. Щелкните Инструменты > Свойства обозревателя > Конфиденциальность > Дополнительно
. 3. Установите флажок Переопределить автоматическую обработку файлов cookie
. 4. Для основных файлов cookie и сторонних файлов cookie нажмите Принять
. 5. Нажмите OK и OK

.

Включение файлов cookie в Firefox
1.Откройте браузер Firefox
. 2. Щелкните Инструменты > Параметры > Конфиденциальность > Использовать пользовательские настройки для истории
. 3. Установите флажок Принимать куки с сайтов
. 4. Установите флажок Принимать сторонние файлы cookie
. 5. Выберите Хранить до: срок их действия
. 6. Нажмите ОК

.

Включение файлов cookie в Google Chrome
1. Откройте браузер Google Chrome
. 2. Нажмите «Инструменты» > «Параметры» > «Параметры конфиденциальности» > «Под капотом» > «Настройки содержимого»
. 3.Установите флажок Разрешить установку локальных данных
. 4. Снимите флажок Блокировать установку сторонних файлов cookie
. 5. Снимите флажок Очистить файлы cookie
. 6. Закрыть все

Включение файлов cookie в мобильном Safari (iPhone, iPad)
1. Перейдите на главный экран, нажав кнопку «Домой» или разблокировав телефон/iPad
. 2. Выберите значок Настройки.
3. Выберите Safari в меню настроек.
4. Выберите «принять файлы cookie» в меню Safari.
5.Выберите «из посещенных» в меню «Принять файлы cookie».
6. Нажмите кнопку «Домой», чтобы вернуться на главный экран iPhone.
7. Выберите значок Safari, чтобы вернуться в Safari.
8. Прежде чем изменение настроек cookie вступит в силу, необходимо перезапустить Safari. Чтобы перезапустить Safari, нажмите и удерживайте кнопку «Домой» (около пяти секунд), пока дисплей iPhone/iPad не погаснет и не появится главный экран.
9. Выберите значок Safari, чтобы вернуться в Safari.

Российский самоходный комбайн «работает безупречно»

« Я лично испытал это во время вождения комбайна, я изменил настройки, и все работает без нареканий » были очень позитивные слова Германа Грефа из России сегодня утром прямо с полей Ростова, Россия.Греф является генеральным директором и председателем правления Сбербанка — крупнейшего российского банка и ведущей мировой финансовой организации. Этот государственный финансовый гигант инвестирует в Cognitive Agro Pilot — систему автономного вождения для сельскохозяйственной техники, такой как зерноуборочные комбайны, тракторы и опрыскиватели.

Греф присутствовал на тест-драйве автономного комбайна на полях одного из ведущих агрокомплексов Ростовской области. Там Сбербанк и Cognitive Pilot запустили свое российское роботизированное решение для сбора урожая на основе искусственного интеллекта.

« Сегодня мы представляем Cognitive Agro Pilot, уникальную технологию искусственного интеллекта, основанную на сверточных нейронных сетях глубокого обучения ». — заявила Ольга Ускова, генеральный директор Cognitive Pilot. “ Решение тестируется в пяти странах, включая США, Китай и Бразилию. Наша основная задача — обеспечить безопасную работу автономной сельхозтехники в любых погодных условиях на агропредприятиях и увеличить их доходы за счет снижения затрат на уборку урожая. »

Теперь водитель может сосредоточиться на эффективности уборки урожая

Эта автономная система позволяет операторам сельскохозяйственной техники позволить роботам-помощникам управлять оборудованием, в то время как водитель сосредотачивается на контроле технической стороны обработки и сбора урожая для повышения урожайности. Cognitive Pilot утверждает, что с помощью этого автономного решения заинтересованные стороны могут снизить затраты на зерно на 3–5% и вдвое сократить потери при уборке урожая. Они прогнозируют, что в целом, с площадью поля около 350 000 га и парком из 500 зерноуборочных комбайнов, использование беспилотной технологии Cognitive Agro Pilot может сэкономить до 6,4 млн долларов США в течение сезона.

Генеральный директор Сбербанка Греф ( на фото в салоне над ) был впечатлен увиденным: « В эпоху глобальных вызовов мы реализуем инициативу, чтобы не отставать от них в жизненно важных отраслях экономики и сферах общественной жизни – решение продовольственных и социальных проблем – прежде всего в центральных городах регионов России и сельской местности.В значительной степени мы делаем это, разрабатывая новаторские технологические инновации и искусственный интеллект. Эта технология превращает операторов харвестера в операторов автоматизированной системы. Последнее очень простое, я сам проверял на комбайне, поменял настройки и все заработало без нареканий. В следующем году мы намерены добиться полной автоматизации. Эта система экономит значительные ресурсы и улучшает условия труда, делая его более комфортным. В реализации проекта приняли участие несколько компаний экосистемы Сбербанка.

Cognitive Agro Pilot обеспечивает безопасную работу в суровых погодных условиях и при любой интенсивности освещения. Это первая в мире система, которая «видит» и «понимает», что ждет впереди. Решение не имеет системы GPS-навигации в основе своей модели управления и может обнаруживать препятствия, в том числе людей, животных, металлические предметы и камни на пути, и позволяет работать на территориях со слабым спутниковым сигналом.

Губернатор Ростовской области Василий Голубев полностью поддерживает внедрение современных агротехнологий в своем регионе.« Ростовская область вносит весомый вклад в обеспечение продовольственной безопасности России, и у нас огромные задачи по экспорту сельхозпродукции. Естественно, мы приветствуем технологии, облегчающие тяжелый и напряженный труд наших хлеборобов. »

Искусственный интеллект и машинное обучение

Система Cognitive Agro Pilot анализирует изображения всего с одной видеокамеры и с помощью сверточной нейронной сети, разработанной для агрономических целей, понимает типы и положение объектов, стоящих перед техникой, и отправляет команды на выполнение маневров.

Захват кромки при управлении комбайном системой ИИ стабильно не более 20 см, что позволяет водителю избежать лишних проходов и потерь топлива. Система может обнаруживать и отслеживать положение кромки скошенной культуры, валков, рядов посевов (кукуруза, подсолнух), а также определять зачетную зону поля, препятствия, технику и людей. Кроме того, решение можно легко переустановить с одного типа оборудования на другой. В состав установки входит автономный блок управления сельхозтехникой, видеокамера, дисплей, комплект соединительных кабелей и другие элементы системы управления.

Система Cognitive Agro Pilot уже успешно внедрена в США, Бразилии и Китае, а также в ряде регионов России, таких как Белгородская, Томская, Курганская области, Республика Татарстан и др. В 2019 г. Система Agro Pilot получила международную награду AVT ACES AWARD, организованную американским журналом Autonomous Vehicle Technology.

Российская компания хочет автоматизировать американское сельскохозяйственное оборудование

Выросшая в семье математиков, можно сказать, развитие искусственного интеллекта (ИИ) заложено в геноме Ольги Усковой.

Ее отец, Анатолий Усков, был в первой группе разработчиков программ искусственного интеллекта в Институте системных исследований Российской академии наук в Советском Союзе. Группа разработала Kaissa, программу, которая стала чемпионом мира по компьютерным шахматам в 1974 году. Ее мать, инженер-кибернетик, создала первые программные модели для разработки мостов.

Ускова, известная как «Мать российского ИИ», является одной из ведущих женщин-предпринимателей в области технологий в стране. Как генеральный директор Cognitive Pilot, она считает, что ИИ предлагает решение многих проблем, стоящих перед сельским хозяйством. Ориентация компании на сельское хозяйство, по словам Усковой, основывается на трех основных принципах.

«Какой бы драматичной ни была текущая мировая ситуация (например, пандемии, войны, катастрофы и т. д.), важнейшим вопросом существования человечества является продовольственная безопасность», — говорит она. «В современном мире не должно быть голодных детей!»

Основные сдерживающие факторы, считает Ускова, связаны с такими факторами, как опасные условия труда, нехватка квалифицированных кадров, закрытие границ в результате пандемий или войн, невозможность трудовой миграции и др.«Роботизация — естественный выход и правильное решение для снижения зависимости отрасли от человеческого фактора», — говорит она.

Интеллектуализация сельскохозяйственной техники с помощью нейронных систем на основе ИИ превращает их из объектов труда в предметы труда, способные понимать и принимать правильные решения. «С помощью таких систем люди получают стабильных и эффективных помощников для выполнения рутинной, неприятной и изнурительной работы», — говорит Ускова.

Наконец, необходимо развивать и поддерживать бизнес-модель сельского хозяйства для привлечения инновационной молодежи.«Важно изменить престиж профессии, — говорит она.

Автоматизация сельского хозяйства с помощью ИИ

Московская компания в партнерстве со Сбером разработала Cognitive Agro Pilot. Автономная система управления комбайнами, тракторами и опрыскивателями на основе ИИ работает без подключения к GPS или спутникам и не требует высокоточного позиционирования, такого как RTK.

Комбайнеры одними из первых оценили возможности Cognitive Agro Pilot.«Комбайн — это многофункциональное устройство, и наша система освобождает оператора, беря на себя задачу управления движением и жаткой, — объясняет Ускова. «Он больше занимается настройкой корректировок для повышения эффективности и достижения лучших результатов. В среднем это повышает эффективность на 20-30%».

В сезон сбора урожая 2020 года более 350 комбайнов New Holland, John Deere и Claas были оснащены системой Cognitive Agro Pilot. Машины обработали более 160 000 га (почти 400 000 акров) и собрали более 720 000 тонн урожая в России.Поскольку технология помогла пользователям сэкономить на таких ресурсах, как топливо, уменьшить количество человеческих ошибок и оптимизировать бизнес-процессы, по словам компании, пользователи в совокупности сэкономили 6,5 миллиона долларов.

«Оснащение комбайнов автономными системами управления значительно повысило эффективность уборки урожая, — говорит Бьорне Дрекслер, первый заместитель генерального директора «ЭкоНиваТехника-Холдинг». «Учитывая широкую дилерскую сеть «ЭкоНиваТехника-Холдинг» и тот факт, что система может быть установлена ​​на любой комбайн вне зависимости от марки и модели производителя, мы можем с уверенностью сказать, что приняли участие в крупнейшем на сегодняшний день промышленном проекте, направленном на сельскохозяйственная роботизация.”

Cognitive Agro Pilot появится в США

Один из крупнейших производителей сельскохозяйственной техники в США сейчас тестирует систему. С января 2021 года Cognitive Agro Pilot будет тестироваться не только на комбайнах, но и на тракторах.

«Мы обещаем, что наша технология поможет каждому американскому фермеру повысить производительность своего сельскохозяйственного оборудования как минимум на 20 %, — говорит она.

Cognitive Agro Pilot будет доступен для покупки в США.С. в феврале 2021 года. В состав системы входит автономный блок управления сельхозтехникой, видеокамера, дисплей, комплект соединительных кабелей и другие элементы системы управления. Пользователи также смогут получить доступ к интерфейсу через мобильное приложение Android. Сеть дилеров будет поддерживать технологию.

Нажмите на ссылки ниже, чтобы увидеть технологию в действии.

Самоходный комбайн New Holland

Самоходный комбайн John Deere

Вы можете узнать больше о системе, перейдя по ссылке или посетив ru.когнитивный пилот.com.

.