Габариты трактора мтз 82 с большой кабиной: Габариты трактора МТЗ 82 с разными кабинами
МТЗ-80 ( каталог 1998г.) (80, 80Л, 82, 82Л, 80.1, 82.1, 82Н, 82Р)- описание, характеристики, история.
Трактор “БЕЛАРУСЬ” МТЗ-80 с унифицированной кабиной выпускался ПО “Минским тракторным заводом им. В. И. Ленина” с 1979 г.
Колесный, универсально-пропашной, тягового класса 1.4, является базовой моделью тракторов семейства “Беларусь”. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами всех видов сельскохозяйственных работ (предпосевная обработка почвы, посев и междурядная обработка пропашных культур, посадка картофеля, рассады, заготовка кормов и обслуживание животноводческих ферм, уборка сельскохозяйственных культур), для привода различных стационарных машин, на транспортных, строительно-дорожных и других работах.
На тракторе МТЗ-80 установлен четырехтактный дизельный двигатель Д-240 (Д-243) жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива, запуском от электростартера.
Двигатель Д-240Л, установленный на тракторе МТЗ-80Л, запускают от пускового двигателя с блокирующим приспособлением, исключающим пуск двигателя при включенной передаче. Оборудован силовым и позиционным регулированием гидравлической навесной системы, автоматической блокировкой дифференциала заднего моста, двухскоростным ВОМ. дополнительным редуктором КП, ходоуменшителем и пневматическими приводами тормозов прицепов.
Муфта сцепления фрикционная, однодисковая, сухая, постоянно замкнутая.
Коробка передач механическая с девятью передачами вперед и двумя – назад. Понижающий редуктор КП. представляющий собой две пары цилиндрических прямозубых шестерен, удваивает число передач.
Главная передача состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями.
Силовой (позиционный) регулятор установлен на кронштейне заднего гидроцилиндра и соединен маслопроводами с распределителем и гидроувеличителем сцепного веса (ГСВ). Наличие такого регулятора в гидросистеме в сочетании с ГСВ способствует повышению производительности тракторного агрегата и снижению погектарного расхода топлива.
Колея задних и передних колес регулируемая. Это позволяет широко применять трактора на возделывании как низкостебельных, так и высокостебельных культур с различными междурядьями.
Кабина безопасная герметизированная, шумовиброизолированная, просторная, с системами вентиляции, отопления, удобным, регулируемым по росту и массе тракториста сиденьем.
Трактор оборудован раздельно-агрегатной навесной гидравлической системой, гидроусилителем рулевой управления, независимым и синхронным приводам заднего ВОМ, контрольно-измерительными приборам! (тахоспидометром со счетчиком моточасов, амперметром указателями давления масла в системе смазки двигателя, температуры воды, давления воздуха в пневмосистеме тормозов прицепа), буксирным устройством, выносными цилиндрами, разрывными муфтами, шлангам для соединения гидросистемы трактора с гидросистемой машин.
По заказу потребителя с трактором могут быть поставлены: шкив для привода стационарных машин, боковой ВОМ, резинометаллический полугусеничный ход, колеса с шинами 9,5-4,2 для работы в узких междурядья и 18.
4L-30 для использования на дорожно-строительны: н других специальных работах, ходоуменышитель для получения замедленных технологических скоростей переднего и заднего ходов, дополнительные грузы для установки на переднем брусе, предпусковой подогреватель ПЖБ-200Б проставки для сдваивания колес, система автоматической регулирования глубины обработки (САРГ), сменный хвостовик заднего ВОМ (тип 2), автоматическая сцепка СА-1, колеса с шинами 16,9-38 и 11,2-42, тягово-сцепное устройство ТСУ-2 и ТСУ-1M. Обслуживает тракторист.
Рекомендуется для зон 1 … 20.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Эксплуатационная мощность двигателя. кВт (л.с.) | 55 (75) |
|---|---|
| Частота вращении, мин : | |
| коленчатого вала двигателя | 2200 |
| ВОМ независимого (синхронного, об/м пути) | 545, 1010 (3,5) |
| Диаметр цилиндра, | 110 |
| Ход поршня, мм | 125 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности. г/кВт-ч (г/л.с.-ч ) |
242(178) |
| Число передач: | |
| переднего хода | 18< |
| заднего | |
| Диапазон скоростей движения, км/ч | 1,89 … 33,4 |
| Вместимость топливного бака, л | 130 |
| Колея колес, мм: | |
| задних (регулировка бесступенчато) | 1400 … 2100 |
| передних (регулировка через 100 мм) | 1350 … 1800 |
| передних | 9.0-20 |
| задних | 15.5R38 |
Давление воздуха в шинах колес на транспортных работах. МПа (кгс/см): |
|
| передних | 0.14 … 0.25 (1.4 …2.5) |
| задних | 0.08 … 0.14 (0,8… 1.4) |
| Продольная база, мм | 2370 |
| Наименьший радиус поворота, мм | 3800 |
| Дорожный просвет, мм | 470 |
| Агротехнический просвет, мм | 645 |
| Габаритные размеры, мм | 3815х1970х2770 |
| Масса (конструкционная) с основным рабочим оборудованием, кг | 3370 |
Трактор “БЕЛАРУСЬ” МТЗ-82C с унифицированой кабиной выпускался ПО “Минским тракторным заводом им. В. И. Ленина” с 1979 г.
Колесный, универсальный, тягового класса 1,4, с четырьмя ведущими колесами. Является модификации трактора МТЗ-80. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными и прицепными машинами сельскохозяйственных (предпосевная обработка почвы и междурядная обработка пропашных культур, посадка рассад картофеля, заготовка кормов и обслуживание животноводческих ферм, уборка сельскохозяйственных культур) и транспортных работ.
Отличается от базового наличием переднего ведущего моста и привода к нему. Сохраняя все качества базовой модели, в том числе и универсальность. Обладает повышенным тягово-сцепными качествами и проходи остью. Передний ведущий мост представляет собой балку, качающуюся в проушинах переднего бруса и опирающуюся на витые пружины, смонтированные в редукторах конечных передач. Главная передача состоит из конических шестерен со спиральным зубом.
Дифференциал переднего моста конический, самоблокирующийся.
Раздаточная коробка, передающая крутящий момент от КП к карданному приводу переднего ведущего моста, представляет собой одноступенчатый шестеренчатый редуктор с роликовой муфтой свободного хода. Включается и выключается раздаточная коробка при переднЕМ ходе трактора автоматически при помощи муфты свободного хода в тот момент, когда буксование задних колес превышает установленную величину. Конструкция раздаточной коробки предусматривает возможность принудительного включения и отключения переднего ведущего моста как при заднем, так и переднем ходе трактора в зависимости от условий работы.
Карданный привод передает крутящий момент от раздаточной коробки к переднему мосту. Состоит из двух одинаковых по конструкции и длине заднего и переднего карданных валов и промежуточной опоры с предохранительной фрикционной муфтой.
Трактор оборудован аналогично базовой модели МТЗ-80.
Рекомендуется для зон 1 … 19.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 55.16 (75) |
|---|---|
| Частота вращения, мин – 1: | |
| коленчатого вала | 2200 |
| ВОМ | 545; 1010 |
| Диаметр цилиндра, мм | 110 |
| Ход поршня, мм | 125 |
| Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности. г/кВт – ч (г/л. с.-ч) | 251,6 (185) |
| Вместимость топливного бака, л | 130 |
| Колея колес (регулируемая), мм: | |
| задних | 1400. .. 2100 |
| передних | 1350 … 1800 |
| Шины колес: | |
| передних | 11.2-20 |
| задних | 15.5R38 |
| Давление в шинах колес, МПа (кгс/см3): | |
| передних | 0.14 … 0,25 (1.4 … 2.5) |
| задних | |
| Продольная база, мм | 2450 |
| Наименьший радиус поворота, м | 4,3 |
| Дорожный просвет, мм | 470 |
| Габаритные размеры, мм | 9330х 1970×2765 |
| Масса (конструкционная), кг | 3370 |
Трактор “БЕЛАРУСЬ” МТЗ-82Н выпускался ПО “Минским тракторным заводом им.
В. И. Ленина” с 1978 г.
Колесный, низкоклиренсный, повышенной проходимости, является модификацией трактора МТЗ-82. Предназначен для работы на горных склонах крутизной до 0.28 рад (16 град.) и равнине. Отличается от базовой модели пониженным центром тяжести, что обеспечено установкой передних и задних колес уменьшенного диаметра, общей высотой и повышенной продольной и поперечной устойчивостью. На тракторе установлен двигатель Д-240 (Д-243).
Трактор оборудован креномером, показывающим неличину продольного и поперечного крена трактора, удлиненной горловиной радиатора, гидроусилителем рулевого управления, задним ВОМ. раздельно-агрегатной гидравлической навесной системой с гидродогружателем ведущих колес и силовым (позиционным) регулятором.
На тракторе установлена просторная герметизированая безопасная кабина, которая закреплена на шасси с помощью четырех резиновых амортизаторов.
Подушка сиденья тракториста имеет подвески, позволяющие ей отклоняться относительно продольной оси трактора в такое положение, чтобы водитель оставался в вертикальном положении мри работе трактора на склонах.
Положение подушки фиксируется.
Конструкция узлов и техническая характеристика такие же. как и у базовой модели трактора МТЗ-82.
Дополнительное оборудование к трактору: приводной шкив, боковой ВОМ; колеса с шинами 15.5R38; 8.3-20; 9,5-42; ходоуменьшитель, предпусковой подогреватель ПЖБ-200Б.
Рекомендуется для зон: 6, 11 … 13, 15, 16, 19.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Диапазон скоростей без ходоуменьшителя (с ходоуменьшителем), км/ч: | |
|---|---|
| переднего хода | 1,72 … 30.35 (0,51 … 1.175) |
| заднего | 3,62 … 8.16 (0,242 … 0.545) |
| Колея (регулируемая) колес, мм: | |
| задних | 1400 … 2100 |
| передних | 1500 … 1900 |
| Минимальный радиус поворота, | 4,3 |
| Шины колес: | |
| передних | 11. 2-16 |
| задних | 16,9R30 |
| Углы статической устойчивости, град.: | |
| поперечной | 50 |
| подъема | 50 |
| уклона | 61 |
| Продольная база, мм | 2450 |
| Агротехнический просвет, мм | 610 |
| Дорожный просвет, мм | 400 |
| Габаритные размеры, мм | 3850Х1970×2700 |
| Масса (конструкционная) с основным рабочим борудованием, кг | 3550 |
Трактор “БЕЛАРУСЬ” МТЗ-82Р выпускался ПО “Минским тракторным заводом им.
В. И. Ленина” с 1984 г.
Колесный, рисоводческий, тягового класса 1,4, создам на базе тракторов семейства “Беларусь”. Предназначен для комплексной механизации ВОЗделывания риса и сопутствующих культур севооборота. Выполняет также работы по уходу за ирригационной системой, транспортные и другие работы в тяжелых почвенных и книжных условиях. Основные узлы, агрегаты и системы унифицированы тракторами МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-80Х.
Трактор МТЗ-82Р обладает повышенной по сравнению с МТЗ-82 проходимостью за счет увеличенного агротехнического просвета и специальных шин с увеличенными по высоте почвозацепами и слабонасыщенным рисунком протектора, а также уширенной колеей. Увеличение дорожного просвета обеспечивается подъеме остова трактора путем установки заднего моста с дополнительной бортовой передачей, унифицированного с трактором МТЗ-80Х, и шин большого диаметра по сравнению с базовым трактором.
Трактор позволяет в широких масштабах реализовать прогрессивную технологию почвообработки по воде.
ЕГО преимущества особенно проявляются на предпосевной обработке и планировке залитых водой рисовых чеков , а также на планировке по воде паровых чеков. Обслуживает тракторист.
Рекомендуется для зон: 5, 6, 10, 13, 16, 17.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Число передач: | |
|---|---|
| переднего хода | 17 |
| заднего | 1 |
| Диапазон скоростей движения, км/ч | 2,05 … 27,3 |
| Колея, мм | 1900 |
| Продольная база, мм | 2450 |
| Минимальный дорожный просвет, мм | 660 |
| Агротехнический просвет, мм | 715 |
| Глубина преодолеваемого брода, м | 1,0 |
| Минимальный радиус поворота посередине следа переднего наружного колеса, м: | |
| с притормаживанием | 4. 3 |
| без притормаживания | 5.6 |
| Тип шин | широкопрофильные, низкого давления с увеличенными по высоте почвозацепами и слабонасыщенным рисунком протектора |
| Шины колес: | |
| передних | 16-20 |
| задних | 18.4R34 |
| Габаритные размеры, мм | 4020х2370×3030 |
| Масса (конструкционная), кг. | 4100 |
Технические характеристики МТЗ-80: вес, габариты, устройство
оглавление
- История появления бренда
- Технические данные МТЗ-80
- Двигатель
- Коробка передач
- Тормозное управление
- Кабина
- Расход топлива
- Модификация спецтехники МТЗ-80
Продукция белорусских производителей не одно десятилетие была востребована в Советском Союзе, на постсоветском пространстве и в странах дальнего зарубежья.
Особенное место в этом ряду занимает трактор «Беларус» МТЗ-80, ставший гордостью минских производителей. Главные критерии популярности — это универсальность, простота эксплуатации и ремонтопригодность. Все это характеризует технику, как очень надежную.
Модификации трактора МТЗ-80
История появления бренда
В своё время Советский Союз помогал странам третьего мира, так называемым развивающимся странам. В качестве помощи поставлялась спецтехника минских производителей. Многие государства стали его использовать, в качестве символа своего государства. До сих пор на некоторых денежных купюрах стран Азии и Африки можно увидеть изображение минской техники. Некоторые социалистические страны даже использовали изображение на официальном гербе своего государства.
И.В. Сталин считается отцом минского трактора. В 1946 году, меньше, чем через год после окончания Второй мировой войны, он подписал указ о строительстве тракторного завода в Минске. В 1948 году с конвейера сошёл первый трактор МТЗ-80 технические характеристики, которого были представлены, как техника на гусеничном ходу мощностью 37 л.
с. В этом же году было выпущено 50 единиц.
Понадобится еще несколько лет, чтобы страна увидела первый прообраз двигателя трактора МТЗ-80. В 1953 году общественности был представлен созданный на его базе МТЗ-1 и МТЗ-2. Именно эти модели сделают мощный скачок в машиностроении и положат начало новой спецтехнике, к которой мы все привыкли.
Пройдет еще почти 20 лет и семейство минских машин, пройдя все испытания и исследования, пополнится в 1972 году новой малогабаритной моделью трактора «Беларус» МТЗ-80. Появится усовершенствованный вид спецтехники, который сохранился без особых изменений до наших дней.
Важные технические параметры машины отличались от предшественников. В технике был установлен дизельный агрегат, рассчитанный на 80 л.с. Увеличилось число навесного оборудования. Транспортная скорость составила около 25 км/час. Сейчас машина видоизменилась, и устройство рулевого управления трактора МТЗ-80 получило новую маркировку МТЗ80.1.
Технические данные МТЗ-80
МТЗ-80 на полевых работах
В таблице вы можете узнать подробные данные спецтехники, представленные официальным производителем.
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Полное наименование | «Беларус» МТЗ-80.1 |
| Тип двигателя | Д-240 |
| Тяговый класс машины | 1,4Т |
| Параметр мощности (для дизельного варианта) | 59 (80) кВт/л. с |
| Общее количество передач — вперёд/назад | 18/4 |
| Габаритные сведения (длина*высота*ширина) | 3815*2470*1970 мм |
| Общая колея по передним колёсам | 1200*1800 мм |
| Общая колея по задним колёсам | 1350*2100 мм |
| Вес трактора «Беларус» МТЗ-80 | 3160 кг |
| Расчётный диапазон скоростей | От 1,3 до 13,5 км/час |
| Просвет агротехнический | 470 мм |
| Поворотный радиус машины | 4,1 метра |
Согласно данных таблицы, трактор не имел особенных параметров, тогда почему был таким популярным?
Двигатель
Успех машины кроется в устройстве двигателя.
Именно, механизм коробки передач трактора МТЗ-80 был на тот момент самым передовым в истории тракторостроения. Дизель имел маркировку Д-240, что указывало на четырёхтактный вариант исполнения, с встроенным принципом водяного охлаждения. Гидравлическая система трактора МТЗ-80 была оснащена рабочим объёмом цилиндрической части 4,75 литров. Номинальная частота вращения мотора составила 2200 оборотов в минуту. Камера внутреннего сгорания полураздельного типа. Общая масса двигателя не более 430 кг.
В некоторых моделях устройство КПП трактора МТЗ-80 было улучшено, за счёт ввода в действие предпускового подогревателя серийного ряда ПЖБ-200Б. Исходя из руководства по эксплуатации, можно сделать вывод, что спецтехника была оснащена двумя вариантами пускового механизма схемы передач трактора МТЗ-80: электростартёрной, а также функционирующей, за счёт пускового механизма встроенного карбюраторного устройства.
Несмотря на отличные характеристики и устройство переднего моста трактора МТЗ-80, в технический регламент машины производитель внёс обязательный момент, где указано, что через каждые 60-240-960 отработанных моточасов, необходимо осуществлять техническое обследование, согласно разработанной схеме.
Коробка передач
Важная деталь спецтехники – коробка передач. Если обратить внимание на устройство заднего моста трактора МТЗ-80, то заметно, что машина имеет механическую, а также 9-ти ступенчатую, с встроенным понижающим редуктором КПП. Это позволило разработать многофункциональную схему переключения скоростей. Причём, 18 скоростей при режиме работы вперёд и 4 скорости при заднем ходе. По умолчанию в машине устроен ходоуменьшитель, который можно использовать при выполнении определённых работ.
В некоторых моделях, выпущенных после 1985 года, была установлена модернизированная система охлаждения двигателя трактора МТЗ-80 с гидроуправлемым принципом работы КПП. Это позволяло плавно осуществлять переключение скоростей во время сильнейших нагрузок спецтехники. Была установлена комплексная система охлаждения трактора МТЗ-80, позволившая выполнять переключение в пределах четырёх скоростей. При этом муфта сцепления трактора МТЗ-80 не выключалась в процессе работы машины.
На заднем мосту устройство сцепления трактора МТЗ-80 было оснащено современной по тем временам системой дифференциала. В старых моделях выпуска до 1985 года, дифференциал регулировки сцепления трактора МТЗ-80 производился вручную.
Усовершенствованный МТЗ-80
Если в процессе работы машины были слышны стуки, то это может свидетельствовать об усталости шестерней, встроенных в агрегате машин и выкрышивании зубьев, поэтому стоит проверить схему рулевого управления трактора МТЗ-80.
Тормозное управление
Система тормозного управления машины, равно как и рулевое управление трактора МТЗ-80, предусматривают следующие варианты:
- Основной рабочий.
- Дополнительный вспомогательный.
- Стояночный механизм тормоза.
- Запасные конструкции тормозов.
Модели тормозного управления можно адаптировать под конкретный вариант эксплуатации схемы электропроводки трактора МТЗ-80.
Кабина
Кабина водителя имеет удобный и комфортный вариант исполнения.
Основная конструкция изготовлена из тонколистовой стали. Внутренняя часть теплоизолирована, созданы все необходимые условия для работы оператора, в том числе удобное управление схемой электрооборудования трактора МТЗ-80. В рабочей инструкции производителя можно ознакомиться с данными по системе питания трактора МТЗ-80.
Расход топлива
Не менее интересным моментом станет информация о расходе топлива трактора МТЗ-80. Интересно, что в руководстве по эксплуатации указана лишь основная норма расхода топлива трактора МТЗ-80, учитывающая работу машины без нагрузки – примерно 5 литров в час. Но если учитывать рабочее состояние под нагрузкой, то какой расход топлива у трактора МТЗ-80 равен примерно 9-13 литров в час.
МТЗ-80 с навесным оборудованием
Для расчёта рекомендуется использовать эту рабочую формулу:
Р=0,7 х R х N, где
Р — расчётный часовой расход, кг/час
0,7 – условный коэффициент для перевода единицы измерения известной нам мощности двигателя спецтехники из кВт.
в л.с.
R – условный параметр удельно-допустимого расхода топлива, гкВт/час
N – мощность двигателя, л.с.
Модификация спецтехники МТЗ-80
За годы выпуска спецтехники Минским производителем, с конвейера сошло огромное количество моделей МТЗ-80, которые имели следующую разрядную модификацию:
- Серия МТЗ-80. Стандартная базовая модель, малый формат кабины, а также встроенный задний привод.
- Серия МТЗ-80.1. Модель имела улучшенные характеристики заднего привода, а также увеличенные габариты кабины.
- Модельный ряд МТЗ-82 или 82.1. Укомплектованная полноприводная серия, где были предусмотрены малая и большая кабина оператора.
- Категория МТЗ-80Х или 80ХМ. Модернизированная трёхколёсная модель машины. Использовалась для возделывания хлопка. Увеличенный клиренс до 650 мм. Мощность 100 л.с. Двигатель Д-240Т.
- Вид МТЗ-80Л. Литера Л указывает на использование машины в лесном хозяйстве, в качестве трелёвочного оборудования и на противопожарных работах.
В технической части используется двигатель серии Д-243Л, с параметрами мощности 60 лошадиных сил. Корпус сдвинут вперёд. - Модель МТЗ-82К. Используется только полный привод машины. Внедрена гидравлическая структура выравнивания и стабилизирующие характеристики основного остова спецтехники. В комплексную систему для общей транспортной навески были добавлены мощные гидроцилиндры, что обеспечивает бесперебойную работу техники с навесным оборудованием. Машина стабильно работала под уклоном до 20 градусов.
Заключение
Минский тракторный выпустил несколько миллионов машин, причём модели тракторов были модернизированы 6 раз. При усовершенствовании техники учитывались условия эксплуатации и области применения – сельское хозяйство, лесничество, коммунальная сфера, строительство и т.д.
Белорусские трактора — гордость советского машиностроения
Марина
Дата публикации:
Февраль 9, 2018
Рейтинг статьи:
Загрузка.
..
Понравилась статья?
Да (3)
Нет (4)
Поделиться статьей
похожие статьи
Пронар МТЗ 82 ТС спецификация • габариты ••• AGRIster
Пронар МТЗ 82 ТС характеристики, габариты, расход топлива, трансмиссия, привод, оборудование
О Пронар МТЗ 82 ТС
| Общая информация о Пронар МТЗ 82 ТС | |
|---|---|
| Марка | Пронар |
| Модель | Пронар МТЗ 82 ТС |
| Серия | н.д. |
| Предыдущая модель | – |
| Следующая модель | – |
| Меньший | – |
| Больше | – |
| Годы | н.д. |
| Кабина с ROPS | № |
| Отзывы | Pronar MTZ 82 TS отзывы Новинка! 3 АГРОранг – наш рейтинг! Средняя мощность двигателя, топливный бак довольно средний, но не маленький, дизельный двигатель, большой мощный двигатель, средний привод, но эффективный, обеспечивает достойное соотношение производительности затрат, средней экономичности при сохранении хорошего соотношения производительности к стоимость, 4-тактный, четырехцилиндровый двигатель, номинальная частота вращения двигателя ниже 2000 об/мин, непосредственный впрыск. |
| Сравнить | Сравнить трактор Новинка!
|
| Вопросы о Pronar MTZ 82 TS | Форум – Пронар МТЗ 82 ТС вопросы и обсуждения Новинка! |
Pronar MTZ 82 TS производительность
| Pronar MTZ 82 TS характеристики | Значение |
|---|---|
| Максимальная мощность (л.с./кВт) | 90,44 л.с. (66,5 кВт) |
| Число оборотов двигателя | 1800 об/мин |
| Расход топлива | 226 г/кВтч (об/мин) |
| Емкость топливного бака | 130 л. |
| Макс. скорость | н.д. |
Двигатель Pronar MTZ 82 TS
| Технические характеристики Pronar MTZ 82 TS | Значение |
|---|---|
| Тип топлива | Дизель |
| Производитель двигателя | б. д. |
| Модель двигателя | Д 245.5 |
| Тип двигателя | Дизель (дизельный двигатель) |
| Объем двигателя | 4,752 л. |
| Ходы, кол-во | 4 |
| Цилиндры | 4 |
| Сжатие | н.д. |
| Отверстие | н.д. |
| Ход | н.д. |
| Максимальный крутящий момент | н.д. |
| Воздушный фильтр | н.д. |
| Топливный фильтр | н.д. |
| Камеры топливного фильтра, кол-во | н.д. |
| Масляный фильтр | н.д. |
| Масляный насос | н.д. |
| Регулятор скорости (контроль) | н.д. |
| ТНВД | поршневой насос, непосредственный впрыск топлива |
| Форсунки | Инжектор с несколькими отверстиями |
| Давление впрыска | н. д. |
| Система охлаждения | двигатель с жидкостным охлаждением |
| Принудительное охлаждение | Да, насос охлаждающей воды |
| Охладитель | Да, с вентилятором |
| Термостат | Да |
| Тип охладителя | трубчато-пластинчатый охладитель |
| Емкость системы охлаждения | н.д. |
| Муфта | н.д. |
Турбокомпрессор Pronar MTZ 82 TS
| Pronar MTZ 82 TS Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Турбокомпрессор | Да (турбодизельный двигатель) |
| Двойной турбонагнетатель | № |
| Интеркулер | № |
| Доохладитель | № |
| Перепускной клапан | № |
| Изменяемая геометрия | Нет |
| Дополнительные параметры | – |
Электроника Pronar MTZ 82 TS
| Технические характеристики Pronar MTZ 82 TS | Значение |
|---|---|
| Напряжение питания стартера (В) | н. д. |
| Заземление | б.д. |
| Аккумулятор (В) | б.д. |
| Аккумулятор, шт. | г.р. |
| Зарядная система | Генератор |
| Производитель системы зарядки | н.д. |
| Зажигание | Руководство |
| Задний стоп-сигнал | Да |
| Фонарь задний сельскохозяйственный | н.д. |
| Лампа для петушков | № |
Pronar MTZ 82 TS ВОМ
| Pronar MTZ 82 TS Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| ВОМ об/мин | н.д. |
| Управление ВОМ | н.д. |
Тормоза Pronar MTZ 82 TS
| Технические характеристики Pronar MTZ 82 TS | Значение |
|---|---|
| АБС | № |
| Тормозной усилитель | № |
| Тормозная система | н. д. |
| Дифференциал | № |
| Тип тормоза | |
| Роджай хамульков | н.д. |
| Диски | – |
Размеры Pronar MTZ 82 TS
| Характеристики Pronar MTZ 82 TS | Значение |
|---|---|
| Вес | от 4060 кг до 5600 кг (в зависимости от модели) |
| Вес с кабиной | 4060 кг |
| Длина | 4090 мм |
| Высота | 28403400 мм |
| Ширина | 2040-2420 мм |
| Зазор | 400 мм |
| Ширина передней колеи | от 1430 мм до 1680 мм |
| Ширина задней колеи | от 1600 мм до 2100 мм |
| Колесная база | н.д. |
| Передние шины | н.д. |
| Задние шины | н. д. |
| Макс. масса прицепа без тормозов | 1500 кг |
| Макс. масса прицепа с тормозами | н.д. |
| Макс. нагрузка на ось | 14 (Fc – klasa uciągu) 9 кН0013 |
| Макс. общий вес | н.д. |
| Радиус поворота | н.д. |
Привод Pronar MTZ 82 TS
| Pronar MTZ 82 TS Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Система привода | 4WD (в зависимости от модели) |
| Дополнительный | полный привод |
| Динамическое распределение мощности между осями | н.д. / Полный привод |
| Независимая подвеска | № |
| Шарнирная подвеска | – |
| Гусеничный привод | № |
| Гидростатическое рулевое управление | № |
| Дифференциал | н. д. |
| Рулевое управление | стержень |
| Передние тяги | н.д. |
| Задние планетарные передачи | н.д. |
| Передние планетарные передачи | н.д. |
Гидравлика Pronar MTZ 82 TS
| Pronar MTZ 82 TS Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Трехточечная сцепка | н.д. |
| Трехточечная сцепка, тип | н.д. |
| Трёхточечная сцепка исполнение | н.д. |
| Трехточечная сцепка давления | н.д. |
| Датчики нагрузки | № |
| Закрыто | б.д. |
| Центральный | № |
| Постоянный расход | № |
| Постоянное давление | № |
| Система управления | н. д. |
| Распределитель двухсекционный | н.д. |
| Быстроразъемные соединения | н.д. |
| Автоподъемник | н.д. |
Pronar MTZ 82 TS трансмиссия / шестерни
| Pronar MTZ 82 TS Spec | Значение |
|---|---|
| Синхронная передача | н.д. |
| PowerShift | № |
| PowerShuttle | № |
| Дополнительный | – |
| Шестерни переднего хода | 14 |
| Шестерни заднего хода | 4 |
| Крипер | н.д. |
Оборудование Pronar MTZ 82 TS
| Pronar MTZ 82 TS Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Вилка | Да (???) |
| Нижняя защелка | б. д. |
| Кондиционер | н.д. |
Наиболее популярный Sonar MTZ 82 TS сравнения
|
bomag-fault-codes – Googlesuche
AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher
suchoptionen
Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
Код неисправности Bomag | PDF | Переключатель | Вакуумная лампа – Scribd
www.scribd.com › документ › Код неисправности Bomag
Bewertung 5,0
(6)
Код неисправности Bomag – Читать онлайн бесплатно.
BOMAG Руководства по обслуживанию, коды неисправностей и электрические схемы
www.tractorpdfmanual.com › bomag
BOMAG Руководства по обслуживанию, коды неисправностей и электрические схемы … Bomag-Telematic-h22-User-Manual.pdf … Bomag-BW145DH-3-Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию.
Коды неисправностей функций движения — Bomag BMP 8500 Operation And …
www.manualslib.com › руководство › Bomag-Bmp-8500
Bomag BMP 8500 Руководство онлайн: обзор, коды неисправностей функций движения. Код неисправности Функциональная группа 1000 – 1999 Система перемещения 2000 – 2499 Рулевое управление 2500 …
Fayat Group Bomag BMP 851 Betriebs – Fehlercode – Manualslib.de
www.manualslib.de › manual › Fayat-Group-Bomag-Bmp -851
Fayat Group Bomag Bmp 851 Online-Anleitung: Fehlercode. Fehlercode Fehlerbeschreibung 1000 – 1999Fehler Fahrantrieb 2500 – 2999 Fehler Fernsteuerungen 5000 .
..
Список неисправностей двигателя Deutz / Bomag и описание DTC – MHH AUTO
mhhauto.com › Thread-Deutz-Bomag-Engine-fault-…
2021 · Итак, вот коды: Код Deutz / SPN / FMI – Идентификация ошибки 8 / 132 / 1 – Массовый расход воздуха AFS_dm больше или равен …
Руководства по ремонту BOMAG – MHH AUTO – Страница 1
Список кодов неисправностей Bomag. – МХХ АВТО – Страница 1
BOMAG BW174AD fault code 031 – MHH AUTO – Page 1
Bomag diagnostic tool – MHH AUTO – Page 1
Weitere Ergebnisse von mhhauto.com
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
Services – BOMAG
www.bomag.com › ww-en › services
Чтобы обеспечить долгосрочную работу вашего оборудования, вы также можете положиться на проверенное и надежное качество услуг и оригинальных запасных частей BOMAG. Показать больше.
Bomag BMP 8500 Fault and Input Codes Inc BOSS
pdfcoffee.

г/кВт-ч (г/л.с.-ч )
МПа (кгс/см):
.. 2100
Добавить комментарий