Фото трактора т 150: Трактор Т-150К фото | ЖЕЛЕЗНЫЙ-КОНЬ.РФ

150К – спецификация, фото, видео, обзор

 Главная / Тракторы / Тракторы Т-150К: технические характеристики, внешний вид

  • Тип: Тракторы;
  • Производитель: ХТЗ;
  • Модель: Т-150К.

Т-150К фото

Т-150К описание

Серийное производство колесного трактора Т-150К, изготавливавшегося на Харьковском тракторном заводе, стартовало в 1971 году

Модель трактора Т-150К – это модификация машины Т-125, которая в свою очередь отличается полностью оригинальной конструкцией и не имеет предшественников. Этот трактор максимально унифицирован с гусеничным Т-150, хотя у этих сельхозмашин имеется ряд отличий (механизм поворота, ходовая система, рама, КПП, система управления).

Рама трактора Т-150К состоит из двух полурам (передней и задней), соединенных горизонтальным и вертикальным шарнирами. При этом вертикальный шарнир обеспечивает поворот трактора, а горизонтальный – контакт всех четырех колес с почвой. Полурамы выполнены из прокатных продольных швеллеров, а также поперечных брусьев (литье). Передний мост трактора Т-150К установлен на рессорах, задний – жестко крепится к раме.

За счет того, что база трактора увеличена, а также благодаря установке одинаковых передних и задних колес увеличенной грузоподъемности и наличию свободного места на задней полураме имеется возможность значительно увеличить количество машин, агрегатируемых с моделью Т-150К.

Дизельный силовой агрегат СМД-60 был специально разработан для модели трактора Т-150К. Запуск осуществлялся при помощи пускового бензинового двигателя, а он в свою очередь запускался с помощью электростартера. Однако после того как прекратилось производство этой модели силового агрегата, трактор стали комплектовать ДВС ЯМЗ-236ДЗ. Запускается данная модель силового агрегата с помощью электростартера.

У гидромеханической коробки переключения передач имеется несколько диапазонов: рабочий, транспортный, замедленный и задний ход. В каждом диапазоне имеются 4 передачи, переключение которых происходит без разрыва потока мощности. Диапазоны переключаются при полной остановке машины.

Трактор Т-150К оснащен колодочными рабочими тормозами на каждое колесо. Тип стояночного тормоза – ленточный, располагается на валу привода переднего моста.

Трактор Т-150К оснащен кабиной, изолированной от шума, пыли и вибраций. С 2013 года ее стали оборудовать каркасом безопасности. Комфортные условия для оператора, в частности, низкий уровень колебаний, достигнуты благодаря тому, что кабина расположена в зоне центра тяжести.

Гидрооборудование трактора представляет собой отдельную раздельно-агрегатную систему навесного устройства, отдельную систему управления поворотом, отдельную систему для переключения передач. На тракторах, которые были произведены после 2013 года, гидросистемы поворота и навесного устройства были объединены.

У трактора Т-150К имеется пять модификаций.

Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: МТЗ БЕЛАРУС 1025.5, МТЗ БЕЛАРУС 1021.5, МТЗ БЕЛАРУС 1221Т. 2.

Запуск силовой установки осуществляется при помощи бензинового двигателя и электростартера. Двигатель соединяется с муфтой сцепления и КПП.

Технические характеристики Т-150К

Масса трактора8,1-8,75 т
Тяговый класс3 тс
Диапазон скорости движения вперед1,8-30,1 км/ч
Диапазон скорости движения назад6,6-10,4 км/ч
Топливный бак430 л

Двигатель СМД-60

Эксплуатационная мощность165 л.с.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образное
Тип охлажденияЖидкостное с турбонаддувом

Двигатель ЯМЗ-236ДЗ

Эксплуатационная мощность170 л. с.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндров
V-образное
Тип охлажденияЖидкостное безнаддувное
Длина6 130 мм
Ширина2 400 мм
Высота3 195 мм
Дорожный (агротехнический) просвет400 мм
Колея1 860 мм и 1 680 мм

Модель

Особенности

Т-150КДОборудован бульдозерным отвалом
Т-156
Погрузчик
Т-157Лесопромышленный трактор
Т-158Промышленный трактор
Т-155Легкий колесный тягач

Т-150К видео

Отзывы о Т-150К

Машины харьковского завода явился базой и для разработки Рыбинским заводом одноосного тягача, работающего в составе самоходных скреперов и асфальтовых катков. У него задняя рама заменена рамой соответствующей машины и модифицирован шарнир между полурамами.

Чтобы переключить скорость в границах одного диапазона, водитель должен выжать сцепление, и перевести рычаг в требуемое положение.

Самостоятельный ремонт коробки переключения передач достаточно прост благодаря отсутствию лишних элементов.

Это дает возможность выявить неисправность и заменить новые запчасти КПП в короткие сроки прямо на рабочем месте.

Трактор Т-150К – легендарный труженик советских полей

Советские тракторы внушали уважение всем, кто их видел хотя бы раз. Особенно это актуально по отношению к К-700 и Т-150К. Первый трактор мощнее и массивнее, ему для работы нужен простор. Второй – более компактный и легкий, поэтому он актуален не только в крупных сельскохозяйственных предприятиях, но и у фермеров.

Предшественник

Еще в конце 1950-х годов в Советском Союзе поняли, что стране нужны новые мощные тракторы. Гусеничные модели подходили далеко не для всех работ, повреждали почву, да и не предназначались для дорог общего пользования.

Это трактор Т-125. Вряд ли сейчас удастся найти его на ходу. Фото: Youtube.com

Такой трактор по факту привязан к одному месту, перегнать его своим ходом на значительные дистанции было проблематично. Приходилось вызывать грузовик с тралом, что влекло за собой дополнительные финансовые издержки и временные затраты. Да и не было такой транспортировочной техники в каждом колхозе, приходилось выписывать ее издалека.

Поэтому родилась идея создать новые тракторы, не уступающие гусеничным, но превосходящие их по универсальности, маневренности и отличающиеся меньшим расходом топлива.

Первыми начали испытывать новые модели специалисты НАМИ. Они подготовили два прототипа. Т-91 (с центральным шарниром рамы) и Т-92 (с поворотными передними колесами).

В результате испытаний было решено, что принципиально новая конструкция с центральным шарниром рамы обеспечивает большую универсальность и маневренность трактору. Поэтому в серию рекомендовали модель Т-91.

Большому трактору нужен простор. Фото: Youtube.com

Интересно, что изначально конструкторы НАМИ вовсе не собирались настаивать на скорейшем запуске в производство мощного колесного трактора. Они и не имели такой возможности – задачей инженеров было проводить испытания, создавать опытные модели. А запустят ли их в серию – это уже дело десятое.

Вывел на лидирующие позиции мощные универсальные тракторы на колесном ходу Хрущев. Побывав в США, он впечатлялся от такой техники. Вернувшись домой, генсек запретил конструкторам работы над новыми моделями гусеничных тракторов. Теперь перед инженерами поставили иную задачу – сделать не хуже, чем в США.

В 1962 году начался серийный выпуск новых тракторов Т-125. Организовали производство на харьковском заводе ХТЗ. Модель действительно оказалась универсальной, но она выпускалась мелкосерийно. Считается, что с 1962 по 1969 годы собрали всего около 250 экземпляров. И это с учетом разных модификаций.

Вот так выглядит работа Т-150К с высоты птичьего полета. Фото: Youtube.com

Т-125 в первую очередь должен был стать экспериментальной моделью, на основе которой тестировали новую конструкцию с центральным шарниром рамы. В 1964 году трактор собирались модернизировать и выпускать массово – до 70 тысяч единиц в год.

Как появился Т-150К

Вот только в 1964 году Хрущева сняли. Часть решений старого генсека отменили, от колесных мощных тракторов тоже отказались. Спас ситуацию Борис Кашуба – ведущий конструктор ХТЗ. В свое время, из-за решений Хрущева, ему пришлось отказаться от своих проектов по гусеничным тракторам. Когда это случилось, конструктор стал тайно работать над колесной моделью.

Кашуба смог наглядно доказать, что колесные тракторы в ряде случаев лучше. К тому времени он со своими сотрудниками разработал новую модель, названную Т-150К. Чтобы не враждовать со сторонниками гусеничных машин, техника изначально рассчитывалась как унифицированная с ними.

А это гусеничный Т-150. Фото: Youtube.com

Так и появился знаменитый колесный трактор Т-150К. Серийно модель начали выпускать с 1971 года.

Внешний вид и кабина

Дизайн колесного трактора разрабатывался явно не для того, чтобы он притягивал восхищенные взгляды. Но конструкторам удалось достичь именно этого – даже сейчас Т-150К вызывает уважение. Скорее всего, такой визуальный эффект дают огромные колеса с агрессивным внедорожным протектором.

Кабина закрытая, имеет круговое панорамное остекление, обеспечивающее обзор водителю. Для 70-х годов трактор Т-150К дарил механизатору непревзойденный уровень комфорта. Чего только подрессоренное кресло с регулировками стоило.

На панели есть все необходимые контрольные приборы и лампы. Рычаги расположены для водителя удобно, хотя, нужно учитывать, что модель разрабатывалась в 70-х, когда на такие нюансы внимания не обращали.

Проборная панель простая, но информативная для своего времени. Фото: Youtube.com

Впрочем, манипуляции с рычагами не требуют особого напряжения – физически развитый мужчина с ними справлялся и не уставал к концу рабочей смены. Хотя, для современного водителя, избалованного легковыми иномарками, трактор из СССР будет сложным и утомительным в управлении.

Технические характеристики

Главная особенность Т-150К – его сочлененная рама, соединенная шарниром. За счет этого трактор обрел маневренность. Большеразмерные шины низкого давления с агрессивным протектором обеспечивают модели проходимость по любым грунтам.

В отличие от гусеничной техники, Т-150К даже в ранних модификациях развивал скорость до 30 км/ч. Это позволяло перемещаться на значительные расстояния самостоятельно, тем более, что у модели допуск на дороги общего пользования.

Тормозная система у трактора пневматическая, барабанная.

Двигатель на первые модификации, а мы рассматриваем их, устанавливали СМД-60. Этот дизельный силовой агрегат разрабатывали специально для семейства Т-150. При рабочем объеме в 9,15 литра, он развивает 165 л. с. Несмотря на малую мощность, мотор отличается высокой тягой на малых скоростях, как и полагается тракторному силовому агрегату.

То самое шарнирное соединение. Фото: Youtube.com

За запуск двигателя отвечает «пускач». Это двухтактный мотор, запускаемый веревочным стартером.

Более поздние модификации оснащались двигателями ЯМЗ-236. Несмотря на периодические течи, этот мотор до сих пор пользуется высокой популярностью благодаря простоте конструкции и дешевизне в ремонте.

Коробка передач у трактора 12-МКПП. Она состоит из двух частей – основной и раздаточной. Каждый узел расположен в своем корпусе, но они жестко соединены между собой.

Передний мост обычно не включается, его рекомендуется задействовать только при движении с максимальной загрузкой или преодолении сложных участков. Интересно реализована схема карданных валов между полурамами. Они передают крутящий момент вне зависимости от угла поворота трактора.

Модификации

Колесный трактор Т-150К – это универсальная техника, которая выпускается до сих пор с минимальными техническими изменениями. На шасси модели делали военные машины с индексами Т-155/155К. Эти тракторы предназначены для инженерных и артиллерийских подразделений.

Т-156 – это фронтальный погрузчик. Использовался как в сельском хозяйстве, так и на строительных площадках.

Для лесозаготовительных работ выпускали трелевщик ЛТ-157. Эта модификация отличалась наличием каркаса безопасности для водителя, а кабина утеплялась специально для суровых северных условий.

Погрузчик Т-156. Фото: Youtube.com

Для работы на заводах использовались Т-158 – модификация с седельным прицепным устройством грузового типа.

Трактор Т-150К до сих пор встречается как в сельском хозяйстве, так и на стройках. Как правило, это еще модели советского периода. Они давно выработали ресурс, но продолжают трудиться.

Владельцы и наемные водители любят этот трактор за простоту конструкции. Модель можно починить на любом мехдворе или в частном хозяйстве. В России похожую технику выпускает Брянский тракторный завод, кстати, по лицензии ХТЗ.

Трактор RAV4: Белый 4-150 Field Boss

Этот 4-150 Field Boss сейчас живет к северо-востоку от Мэдисона, штат Висконсин, но завтра уедет домой к новому владельцу! Может быть, этим новым владельцем должны быть вы! Нажмите на фото, чтобы увидеть описание, больше фотографий и ссылку для участия в торгах!

История рождения White Farm Equipment длинная, и вам ее надоест слушать. Достаточно сказать, что в 1969 году родилась WFE. В то время они все еще поддерживали три разных традиционных бренда под своим зонтиком — Oliver, Minneapolis-Moline и Cockshutt. Когда 1974 покатились, однако, они решили поэтапно отказаться от них и начать заново белыми.

WFE понимала, что ей нужно произвести большой фурор на рынке, чтобы быстро зарекомендовать себя. Они увидели дыру на рынке своего рода промежуточного трактора. Что-то, что было шагом вперед по сравнению с пропашной культурой, но не что-то действительно большое, как Steiger. Что они действительно хотели сделать, так это создать «кроссовер» тракторов.

Тот, кто может все… как Полевой Босс. ?

В двух словах, WFE хотела построить трактор, отвечающий всем этим требованиям.

  • Полный привод
  • Универсальность для пропашных культур
  • Стабильность полезной модели
  • Шарнирная маневренность
  • Разумная мощность

Если подумать, это почти то же самое, что сделала Toyota, когда построила RAV4 в 1995 году (без шарнира посередине).

В целом, они тоже хорошо поработали над этим. Белый полевой босс 4-150 поставил галочки почти в каждом из этих полей выше. Очень изящный, стильный и тихий, он сидел ниже, чем его полноприводные конкуренты, поворачивал резче и не терял сцепление с дорогой! Время от времени вы услышите, как фермеры жалуются, что эти легкие тракторы не подходят для работы. Нет, это не так. 4-150 не был трактором для глубокой обработки почвы. Он был построен как усиленный пропашной трактор, который мог справиться со всем понемногу. И в итоге со своей задачей справился отлично! Может ли 4-180 выдержать больше? Да, вы держите пари.

Уайт построил его таким… специально!

Откровенно говоря, этот конкретный трактор устарел лучше, чем большинство ранних полевых боссов. Панели кузова красивые и ровные, на кабине очень мало ржавчины, и что самое приятное? 3300 оригинальных часов! И, если предположить, что его не избили, как рыжего пасынка, в 3208 Cat должна остаться жизнь. Ему нужна новая резина (или скоро будет), и сиденье тоже немного порвано. Но, помимо этих предметов, это довольно солидный пример полевого босса! Он будет продан в четверг, 10 сентября, на аукционе недалеко от Мэдисона, штат Висконсин!

Итак, эти моторы немного привередливы. Не все они работают так же, как тягачи Silver Bullet семейства Lustik. Им не нравится, когда их тянут очень низко, и им не нравятся действительно высокие обороты в минуту в течение длительных периодов времени. Некоторые из них, как правило, также используют довольно много масла, поэтому убедитесь, что у вас его много. Однако они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО звучат чертовски хорошо с прямыми трубами. На YouTube есть действительно хорошее видео от знающего парня из Оливера, снятое несколько лет назад, где он катается на своем (после того, как он только что купил его). Смотрите здесь.

Вот небольшая реклама, которую выпустила WFE, когда они выпустили 4-150. Интересный материал!

WFE продавался довольно сильно по сравнению с мощными пропашными конкурентами. Они также затронули пару наиболее популярных вариантов 4WD. Мощность с определенной целью. Хороший слоган. (Хотя я все еще не уверен в использовании слова «эффективно» в том же контексте, что и 3208 Cat…) Мне показалось, что слоган внизу был довольно интересным.

ЛЕГЕНДАРНЫЙ КОРПУС 150 л.с. –

«Спасибо всем, благодаря кому прошлым летом стал возможен исторический 50-донный плуг! А тем, кто не знаком с Steam, спасибо за посещение домашней страницы 150HP Case. ДАВАЙТЕ СОХРАНИМ ИСТОРИЮ». – Кори Андерсон, 150-сильный инженер-конструктор

обзор

150-сильный КОРПУС — САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПАРОВОЙ ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, КОГДА-ЛИБО ПРОИЗВОДИМЫЙ. Первоначально построенный в 1905 году, ни один из них никогда не жил до тех пор, пока не был воссоздан с нуля в 2018 году Кори Андерсон .

За многолетней сборкой последовало более 10 000 подписчиков на Facebook и в конечном итоге привело к более чем 20+ МИЛЛИОНАМ просмотров на YouTube с его легендарным «вытягиванием двигателя» в сентябре 2019 года на Steam Thresers в Западной Миннесоте. Реюньон (WMSTR) в Роллаге, Миннесота, за которым последовал исторический 50-дно в 2022 году в Андовере, Южная Дакота. На этом сайте инженеры-паровики и любители могут узнать больше о том, как воплотить в жизнь корпус 150.

9Технические характеристики двигателя 0036:

35 тонн вес загружен || 180 PSI давление котла || 200 об / мин Скорость эксплуатации двигателя

988888male.
Двигатель 14 В ДВИГАТЕЛЬ 14 в
Длина 25 футов Width 14 ft
Height 14 ft Weight Loaded 75,000 lbs
Speed ​​Low 2.64 mph Speed ​​High 5,69 миль в час
Угольный тендер 6000 фунтов Тендер для воды 650 галлонов
Длина пожарной коробки
.0039 58.25 in Firebox Width 39.25 in
Firebox Height 45.5 in Boiler Barrel 42 in diameter
Flue Diameter 2 in Длина дымохода 108,5 дюйма
Номер дымохода 93 9 100077 Давление котла

0073

Посмотрите эти потрясающие видеоролики о корпусе 150HP:

Посмотрите тизер-видео о мероприятии 50-донного плуга 2022 года в Андовере, Южная Дакота! Посмотрите, как Кори Андерсон и его команда запускают корпус 150HP в Андовере, Южная Дакота (2020 г.).
Посмотрите, как Case мощностью 150 л.с. поднимает 4 паровых двигателя на холм с уклоном 13% в Роллаге, штат Миннесота (2019 г.).
Посмотрите, как Case мощностью 150 л.с. тянет нижний плуг John Deere 36 в Андовере, Южная Дакота (2020 г.).

Скоро: Kory выпустит «The 150 Difference», ежедневный путеводитель, вдохновленный сборкой 150 Case. Он включает в себя важные привычки, рекомендуемые людям, чтобы раскрыть свой истинный потенциал.