Фото трактора лтз – Модельный ряд тракторов ЛТЗ. Основные технические характеристики. Особенности использования. Отзывы владельцев
Модельный ряд тракторов ЛТЗ. Основные технические характеристики. Особенности использования. Отзывы владельцев
Описание
Трактора на Липецком Заводе начали выпускаться в 1943 году. Но создание конструкции ушел год и в 1944 году был выпущен первый гусеничный трактор «Кировец-35», который был оснащен бензиновым двигателем. Конструкция была достаточно удачной, чтобы осуществлять пропашную деятельность и к моменту снятия трактора с производства в 1960 г. было выпущено 113600 единиц техники.
Производство колесный тракторов началось с 1957 года. Трактор ЛТЗ Т-30 успешно прошел все испытания и был запущен в серийное производство. В 1961 году была выпущен самый популярный трактор ЛТЗ Т-40, конструкция которого оказалась настолько удачной, что все последующие модификации были сконструированы на его основе.
Закрытие завода произошло в 2004 году, но производство было восстановлено в составе концерна «Липецкий трактор», который по сей день выпускает агрегаты, обладающие не только отличными характеристиками, но и соответствуют современным требованиям.
Модельный ряд ЛТЗ
Широкий ряд моделей, представленный Липецким заводом, состоит не только из современных тракторов, но и выпущенных в далеких 90-х. Надо отметить, что благодаря отличной ремонтопригодности и доступности запчастей, вторичный рынок может предложить покупателям широкий выбор техники в отличном состоянии.

Трактор ЛТЗ-60А
Все модели тракторов перечислить сложно, потому как время существования завода, их было выпущено много. Но ниже перечислены наиболее удачные:
ЛТЗ 60 – Общий вес составляет 3,8 т, позволяя перевозить грузы, осуществлять обработку больших площадей и выполнять различные сельхоз работы. Мощность двигателя 60 л.с., расход топлива 9 л/ч, а максимальная скорость, которую может развивать трактор, составляет 30 км/ч. Благодаря ВОМ может работать погрузчиком, экскаватором и транспортировать грузы.
Модификации ЛТЗ Т-50А и ЛТЗ Т-50Б были гусеничными и предназначались для работ в садах, виноградниках и теплицах.

Трактор ЛТЗ-55
ЛТЗ 55 – улучшенная модификация от ЛТЗ-50 имеет мотор с мощностью 50 л.с.и потребляет всего 2,5 л/ч дизельного топлива. Может использоваться как экскаватор, погрузчик, уборщик и т.д.
ЛТЗ 145 – общая масса колесного трактора 4,7 т. Это была стартовая модификация, которую впоследствии усовершенствовали для выполнения работ в узких областях.
УЛТЗ-150к – одна из самых востребованных колесных машин среди новинок, так как особенность конструкции позволяет при развороте совершать малый радиус. Вес трактора 5,6 т.
ЛТЗ 155 – поддерживает широкий ряд навесного оборудования, впрочем, как и все современные модели Липецкого завода. Эффективен в эксплуатации на больших площадях, так как имеет большой моторесурс и мощность двигателя 150 л.с. Трактор также является модернизированной новинкой, так как сочетает в себе ходоуменьшитель, наличие ВОМ, трехточечное сцепное устройство.

Трактор ЛТЗ 145
Основные технические характеристики
Благодаря удачной конструкции и возможности использовать различное навесное оборудование, трактора ЛТЗ могут использоваться в различных областях, таких как сельскохозяйственная, строительная или коммунальная. Гидравлическая система позволяет эффективно работать с:
- Бороной;
- Сеялкой;
- Плугом;
- Косилкой;
- Тележкой;
- Лопатой-отвалом и другими.
Но современные модели устанавливают гидроусилитель руля, что дает возможность легко управлять трактором на любой местности. Задние колеса при повороте повторяют маневр передних, что существенно сокращает радиус разворота. Средней скоростью, которую могут развивать тракторы является 30 км/ч. В зависимости от модификации и ее технических особенностей показатель может меняться. При этом торможение осуществляется всеми колесами одновременно.

Трактор ЛТЗ 55 с картофелекопалкой
Высокий дорожный просвет позволяет использовать трактор при обработке сельскохозяйственных культур, не ломая кустов. Вместительный топливный бак и низкий расход топлива повышают производительность при использовании трактора.
Широкая и вместительная кабина ЛТЗ с панорамными окнами позволяют водителю контролировать ситуацию вокруг. Сиденье регулируемое, поэтому рабочее место можно настраивать индивидуально. Современные агрегаты оснащены системой отопления, что добавляет комфорта при работе в зимнее время. Органы управления эргономично расположены в зоне доступа.
Высокая шумоизоляция и поглощение вибрации позволяют водителю работать с комфортом и меньше уставать в течении рабочего дня.
Особенности использования
Производитель настоятельно рекомендует ознакомиться с инструкцией, которая содержит детальное описание работы всех систем, прежде, чем приступить к эксплуатации трактора ЛТЗ. Отличные технические характеристики позволяют использовать трактор продолжительное время между проведениями обслуживаний. В качестве смазки для мотора применяют синтетическое или полусинтетическое масло. Обязательно должно быть указано на этикетке, что его применяют для дизельных моторов. При этом учитывается сезонность использования.
В качестве смазки для крупных узлов используется Литол-24.
Перед первым использованием проводится обкатка. Использование трактора в щадящем режиме позволяет всем деталям притереться и смазаться в достаточной степени. По времени обкатка занимает около 50 часов и в течении этого периода нельзя использовать трактор на полной мощности или с навесным оборудованием. По завершению обкатки масло в моторе и трансмиссии слить и заменить на новое.

Трактор ЛТЗ-60
Через каждый 70-100 часов работы желательно проводить профилактику трактора, очищая его от пыли, грязи и масляных подтеков. Перед установкой на длительный период, в течении которого машина не будет использоваться, проводится подготовка. Необходимо слить все масло и топливо, трактор помыть и высушить. После полного высыхания детали нужно протереть промасленной тряпкой.
Неисправности
Современные модели отличаются от прежних в большей степени экономичностью двигателя и улучшенными механизмами. Но на вторичном рынке встречаются большое количество техники, пригодной к эксплуатации по выгодной цене. К сожалению, запчастей тоже мало и найти необходимую бывает порой трудно. Это является основной проблемой для владельцев техники ЛТЗ. В своих отзывах владельцы советуют обратить внимание на гидравлическую систему и коробку передач.
К основным неисправностям можно отнести:
- Перегрев КПП, который возникает вследствие неотрегулированного зазора шестерни или малое количество смазывающей жидкости.
- Стартер может не работать из-за обрыва контактов или низкого заряда аккумуляторной батареи.
- Неэффективное торможение может быть из-за неотрегулированного хода педали или вследствие износа тормозных дисков или колодок.
- Нет возможности поднять навесное оборудование. В таком случае надо проверить уровень масла.
Видео обзор моделей ЛТЗ
Ниже представлен архивный видео обзор за 1988 г. трактора ЛТЗ 155
Видео обзор работы на ЛТЗ 155
Отзывы владельцев
Казимир:
Сложно на ферме обходиться без трактора, поэтому решил купить. Долго выбирал между новым китайцем и б/у гусеничным ЛТЗ, но последний победил, так как я посчитал, он будет более адаптированный под наши условия, да и ремонтировать свое отечественное легче. По цене оказалось даже дешевле. Проведя капитальный ремонт, я в результате получил рабочую лошадку.
Достоинства: ЛТЗ дешевый, надежный.
Недостатки: нет.
proogorod.com
Разведывательный поход на Липецкий тракторный завод: vmulder — LiveJournal
Итак, липецким наверно может это показаться баяном, но мне в общем-то пофиг. Кидайте, камрады, гнилые помидоры, заодно хоть с вами законтачу, а то как-то в Липецке лазающих практически не знаю.
Фото 1.
Фото 2.
Итак, промка большая, исследовать много. В общем, времени было катастрофически мало, облазили только это здание.
Фото 3.
Цех по большей части оказался пустым.
Фото 4.
А завод как оказалось не просто не заброшен, а живее всех живых!
Фото 5.
Фото 6.
Фото 7.
Фото 8.
Фото 9.
Фото 10.
Фото 11.
В подвале мы нашли грааабыы))). Хотел в нём сфоткаться, да грязный сцуко был.
Фото 12.
Фото 13.
Проходная…
Фото 14.
Фото 15.
Фото 16.
Когда-то эти лифты ходили….
Фото 17.
Фото 18.
Доска почёта
Фото 19.
Фото 20.
Фото 21.
Кабинет директора
Фото 22.
АТС
Фото 23.
Фото 24.
Фото 25.
Макет грузовичка
Фото 26.
Фото 27.
Фото 28.
Фото 29.
Фото 30.
Фото 31.
Фото 32.
Фото 33.
Вот такая просто мега промка.
Фото 34.
В общем, искали мы еще бомбарь тамошний, так и не нашли в него вход. Все входы или заварены или заржавели так, что их сам черт не откроет..
Фото 35.
Оформлено с помощью «Обрамлятора»
vmulder.livejournal.com
Трактора ЛТЗ — характеристики, модели, видео, фотографии
Органично вставить ключ «плуги для тракторов» в текст, для того чтобы в будущем в размещенном тексте на сайте, по этому ключу можно было нажать и перейти на подробную статью по теме из ключа.
ОАО «Липецкий трактор» — известный завод по производству сельскохозяйственной техники. Изготавливаемые современные модели тракторов ЛТЗ могут работать с различными навесами, выполняя всевозможные работы от посадки до уборки урожая.
Модельный ряд тракторов ЛТЗ достаточно широкий, потому подобрать подходящую технику не составит труда. Машина соответствует высоким техническим требованиям, отличается производительностью, грамотно сочетает качество и стоимость.Трактор ЛТЗ 40

На тракторе установлен четырёхцилиндровый мотор с воздушным охладителем. Двигатель с камерой сгорания неразделённого типа. Коробка передач семискоростная с реверсом всех передач. Имеется гидравлический усилитель руля. Кабина цельная с хорошей системой вентиляции и очистителями стёкол. Навесное оборудование можно крепить сзади и сбоку агрегата.
Технические характеристики:
- Мотор с мощностью 40 л. с.;
- Коробка передач – 7 вперёд и 7 назад;
- Развиваемая скорость – 1,6 — 26,7 км/ч;
- Габариты (длина/ширина) – 366/210 сантиметров;
- Вес агрегата – 2370 килограмм.
Основная модель данного класса Т-40М, у которой задний мост выступает ведущим и дизель запускается электрическим стартером. На Т-40АМ два ведущих моста, электростартер или мотор на бензине с повышенной проходимостью. Активно эксплуатируется для уборки сена и перевозки груза. Модель Т-40 выпускалась в 1961-77 годах, Т-40А в 1963-77, Т40М и Т-40АМ в 1972-95.
Оценить возможности данной модели можно на видео.
Трактор ЛТЗ 55
Данная модель является универсальным пропашным агрегатом, который работает с навесами, полунавесами и прицепами сельскохозяйственного назначения. Трактор относится к 0,9 тяговому классу.
ЛТЗ 55 с герметичной шумовиброизолированной кабиной, которая вентилируется и отапливается. Кресло регулируется параметры оператора.
Технические параметры:
- Мотор Д144 с мощностью 50 л. с.;
- Коробка передач на восемь скоростей;
- Топливный бак – 70 литров;
- ВОМ – 1800 об/мин;
- Количество цилиндров – четыре;
- Грузоподъёмность – 1500 килограмм;
- Вес агрегата – 3090 килограмм.
Трактор ЛТЗ 60
С помощью универсально-пропашных машин выполняется вспахивание, посев зерновых и трав, уборка при сборе урожая, транспортировка, погрузка и разгрузка грузов. Тракторы агрегатируются с различными приспособлениями, потому справляются во всем сельскохозяйственными работами.
Вес трактора снижен и оптимально распределяется на передний и задний мост. Оптимизированное функционирование узлов системы позволило сэкономить расход топлива.
Преимущества модели ЛТЗ 60:
- Лёгкое управление и устойчивый ход;
- Полный реверс всех передач, обеспечивающий манёвренность;
- Автоматически запускается передней ведущий мост, что позволило устранить проблему буксировки задних колёс.
Технические параметры:
- Дизельный четырёхтактный мотор Д 144 с мощностью 60 л. с.;
- ВОМ – 2000 об/мин;
- Коробка передач – 7 вперёд и 7 назад;
- Диапазон скоростей – 3,42 – 30 км/ч;
- Грузоподъёмность – 850 килограмм.
Кабина рассчитана только на водителя, отличается герметичностью, шумо- и виброизоляцией, наличием вентиляции и отопления, регулируемым водительским сидением.
Трактор ЛТЗ 145
Модель в работе устойчивая, легко управляемая, манёвренная, с хорошей обзорностью, высокой проходимостью для решения различных полевых задач. Тракторы ЛТЗ-145 – единственный отечественный агрегат, способный справиться с заготовкой кормов. При необходимости машину можно переделать в гусеничный трактор, поскольку подвеска простая и быстросъёмная.
Технические параметры:
- Двигатель с мощностью 50 л. с.;
- Объём мотора – 2,6 литра;
- Коробка передач – 4 передние и 2 задние;
- Расход топлива — 275 г/кВт/ч;
- Вес агрегата – 1 тонна.
На машину можно установить плуг для тракторов, борону, окучник, небольшой прицеп и другое актуальное навесное оборудование.
Трактор ЛТЗ 155
Модель универсального назначения, с помощью которой возделывают и убирают различные культуры.
Ключевые особенности трактора:
- Дополнительные навесы размещается сзади, спереди и непосредственно на агрегате. Одновременный привод обеспечивается четырьмя валами отбора мощности;
- Коробка передач имеет широкий диапазон рабочих скоростей. Смена скоростей выполняется, не разрывая поток мощности;
- Простое управление машиной;
- Достаточная грузоподъёмность;
- Отличный обзор;
- Агрегат манёвренный, с хорошей проходимостью.
Модификация трактора ЛТЗ-155У не имеет механизма, отвечающего за поворот задних колёс. Таким образом радиус поворота машины повышается по 5,6 метра.
Технические характеристики модели:
- Четырёхтактный мотор ЯМЗ-23 6Д-2 с мощностью 150 л. с.;
- Количество цилиндров – шесть;
- Вал отбора мощности – 1850 об/мин;
- Коробка передач – 16 передних и 8 задних;
- Максимальная скорость – 35 км/ч;
- Вес агрегата – 5981 килограмм.
1potraktoram.ru
ЛТЗ-55 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
ЛТЗ-55 | |
---|---|
Выпускался, гг. | 1991–2004 |
Производитель | Липецкий тракторный завод |
Назначение | сельскохозяйственный универсально-пропашной и транспортный |
Тип движителя | колёсный |
Тяговый класс, тс | 0,9 |
Транспортная скорость, км/ч | 30 |
Полная масса, т | 2,9 |
Кабина: | сзади |
Двигатель: | спереди |
Длина, мм | 3750 (ЛТЗ-55) |
Ширина, мм | 1710/2170 (ЛТЗ-55) |
Высота, мм | 2560 (ЛТЗ-55) |
Дорожный (агротехнический) просвет, мм | 500 |
Марка двигателя | Д-144 |
Мощность, л.с. (кВт) | 50 (36,8) |
Тип трансмиссии | механическая |
Тип подвески | задних колёс — жесткая, передних колёс — пружинная |
Способ управления поворотом | передними колёсами |
Тормоза | сухие, ленточные; стояночный тормоз с приводом на основные колеса |
Гидрооборудование | раздельно-агрегатная гидронавесная система |
Пневмооборудование | нет |
Электрооборудование | 12-вольтовое |
Базовая модель | Т-40 |
Последующая модель | ЛТЗ-60 |
Медиафайлы на Викискладе |
ЛТЗ-55 — марка колесного трактора (тяговый класс — 0,9), выпускавшегося Липецким тракторным заводом с середины 1990-х годов. Трактор является переходной моделью между тракторами Т-40М и ЛТЗ-60.
На трактор устанавливается дизельный двигатель Д-144 мощностью 50 лошадиных сил (36,8 кВт) рабочим объемом 4,15 л. Коробка передач 8-скоростная (7 передач вперед, 1 назад), с реверсом на все передачи. Передний ведущий мост с автоматическим включением и выключением. В целом, по конструкции трактор ЛТЗ-55 аналогичен Т-40М.
По заказу возможна установка семискоростной коробки передач с ходоуменьшителем, ленточно-дисковых тормозов, стояночного тормоза с приводом на вторичный вал КПП, гидрообъемного рулевого управления.
Модификации[
ru.wikipedia.org
Добавить комментарий