Фото т4 трактор: Характеристики Т-4. Обзор трактора Т-4

Содержание

Трактор Т4 Алтаец: характеристики, устройство, фото

Гусеничный трактор Т-4А можно назвать настоящим работягой, грозный трудяга сельскохозяйственной промышленности. О его задачах все детали сборки – расположение кабины и ее конструкция, форма кузова, а также на трактор Т-4А возможна установка различного навесного оборудования. Т-4А можно отнести к четвертом тяговому классу, так как он является реальным тяжеловозом. Он оснащен сильным двигателем, который дает возможность проводить глубокую вспашку, уборку сельхоз культур и полную культивацию.

Узнать цену

Характеристики гусеничного трактора Т-4А

ПоказательЗначение
Тяговый класс4
ДвигательА-01МСИ
Мощность двигателя, кВт (л.с.)130
Коэффициент запаса крутящего момента, %25
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВтч (г/л. с.ч)173
Наименьший радиус поворота, м1,70
Число передач
  — передний ход8
  — задний ход4
Диапазон скоростей, км/ч
  — передний ход2,22—9,32
  — задний ход3,39—6,10
  — с ходоуменьшителем
Относительный расход масла на угар,%0,9
Масса трактора эксплуатационная, кг8870
Среднее удельное давление гусениц на грунт, кгс/см2
0,50
Вместимость топливного бака, л320
Вал отбора мощности, об/мин (* — при установке сменных шестерен и вала) — по заказу540 (1000*)
База трактора, мм2522
Колея трактора, мм1384
Дорожный просвет, мм371
Габаритные размеры, мм
  — длина4650
  — ширина1952
  — высота2840
Уровень звука на рабочем месте оператора, дБА, не более (с применением средств индивидуальной защиты)80
Процентный ресурс трактора до первого капитального ремонта, тыс. моточасов6
Наработка на сложный отказ, моточасы 300

История трактора Т-4А

Изначально, гусеничный трактор Т-4А проектировался для решения разных сельскохозяйственных задач. Главной целью считалось проведение пахотных работ. Собственно с этим связано большинство его конструктивных свойств. Практически, Т-4А является модернизированной версии трактора Т-4. Он наделен более сильным двигателем и имеет иные доработки своего предшественника.

Большой популярностью техника пользуется в регионах с тяжелой землей и сложной проходимостью, Алтайский тракторный завод модернизирует ее по разного вида задач.

Несмотря на то, что трактор Т-4 был спроектирован в конце прошлого века, благодаря своим техническим характеристикам, он не собирается ни в чем уступать своим современным аналогам.

Двигатель трактора Т-4А

Трактор Т-4А оборудован дизельным четырехтактным шестицилиндровым мотором марки «А-01М». Силовой агрегат начинает запуск с водительского места с помощью десятисильного пускового двигателя модели «ПД-10У», электростартер обеспечивает его питание.

Номинальная мощность двигателя составляет 130 л.с. В холодное время для облегчения запуска часто используют декомпрессор.

Устройство трактора Т-4А

Т-4А основывается на раме, сваренной из двух лонжеронов с коробчатым сечением. Механизмы данной рамы между собой были соединены брусом. Спереди машина оборудуется двигателем с системой охлаждения.

Трактор Т-4А оснащен механической коробкой передач с реверс-редуктором, 8 передними и 4 задними передачами.

В отличии от предшественника Т-4А собирался с обогревом и вентиляцией закрытого типа. Также, к удобству можно отнести подрессоренное сидение, которое регулируется по весу и росту оператора машины.

Источник

Описание и технические характеристики трактора Т-4 Алтаец

Содержание:

С 1964 года на Алтайском тракторном заводе выпускался гусеничный трактор Т4. Машина получила применение в сельскохозяйственной, коммунальной, промышленной и других сферах. В сравнении с другими машинами, трактор оснащен дизельным силовым агрегатом высокой мощности, и отличается техническими показателями.

Назначение трактора Т 4

Трактор предназначался для использования в сельском хозяйстве. Благодаря гусеничной ходовой части, он оказывает небольшое давление на плодородные слои почвы. Тяговые характеристики позволяют выполнять большой спектр работ. Машина совместима с большим ассортиментом навесного и полунавесного оборудования.

Большая площадь соприкосновения с поверхностью Т4 дает машине высокие показатели проходимости. Это важно при обработке полей на ранних весенних сроках.

СПРАВКА: Ранняя обработка почвы в весеннее время сохраняет влагу, необходимую для хороших всходов.

Высокая мощность силовой установки разрешала использовать машину не только в сельском хозяйстве, но и в строительной и промышленной сфере. Машина хорошо зарекомендовала себя при строительстве дорог. В зимнее время года Т4 использовался для очистки дорожного покрытия от снежного массива.

Благодаря универсальному навесному устройству, модель может оснащаться не только сельскохозяйственным оборудованием. Возможна установка фронтального отвала. В лесной сфере трактор использовался со специализированными корчевателями пней.

Модификации трактора

Производитель выпустил две модификации гусеничного трактора:

Трактор Т 4А

В 1970 году сотрудники Алтайского тракторного завода выпустили гусеничный трактор Т 4А. Целью конструкторов было увеличение тяговых характеристик машины. По сравнению с базовой модификацией, Т 4А оснастили более мощным силовым агрегатом. Мощность силового агрегата составляла 130 лошадиных сил. Вместе с трансмиссией силовой агрегат дает трактору Т 4А высокие показатели тяги.

Трактор Т 4а, технические характеристики которого выше чем у базовой модели, был предназначен для обработки почвы разной степени твердости. Он может делать вспашку мерзлой земли на высокой скорости.

Трактор Т 4АП

Модель Т4 АП разработана для использования в промышленных, коммунальных и других сферах. Отличием модификации от базовой модели является прицепное устройство. На тракторе установлены кронштейны для установки отвалов.

В передней части модели расположены крепления для гидравлических цилиндров. С помощью гидравлических цилиндров происходит подъем и опускание отвала. Управление передним навесным оборудованием осуществляется дистанционно из кабины водителя. Машина оснащена силовым агрегатом предшествующей модификации.

ВАЖНО: Шарниры для установки фронтального отвала расположены ближе к заднему краю трактора. Это снижает нагрузку на балки крепления отвала во время эксплуатации.

Технические характеристики Т4

Трактор Т4 Алтай имеет следующие технические характеристики.

Габариты трактора

Габаритные размеры трактора Т4 следующие:

  • Вес трактора Т4 – 8870 килограмм;
  • Длина с навесным устройством в поднятом состоянии – 4650 мм;
  • Ширина машины по наружным краям трактора – 1952 мм;
  • Высота от почвы до верхнего края крыши – 2840 мм;
  • Клиренс – 370 миллиметров;
  • Колея (расстояние между центрами траков) – 1384 миллиметра;
  • База – 2522 мм;
  • Ширина траков – 420 мм.

Кабина и пост управления

Машина оснащена металлической кабиной. Она расположена на задней части рамы. Кабина герметична, имеет вентиляцию и автономное отопление. Это не допускает попадание пыли при работе, и дает возможность использовать машину в любых климатических условиях.

Кабина установлена на амортизаторы гасящие вибрации, передающиеся от силовой установки и ходовой части. В салоне установлено сидение оператора. Для снижения вибрации кресло установлено на амортизатор. Возможна регулировка сидения по высоте. Это дает возможность выставить кресло для человека любого роста.

ВНИМАНИЕ: Рядом с креслом оператора устанавливается пассажирское кресло.

В салоне расположены рычаги управления трансмиссией трактора Т4. На передней панели распложены контрольно измерительные приборы. Щиток приборов разрешает трактористу следить за работой узлов и механизмов.

Трансмиссия

Т4 оснащен механической коробкой переключения передач. Она имеет 8 передач вперед и 4 для движения назад. Гусеничный трактор модификации Т 4А имеет реверс редуктор. Управление КПП производится дистанционно из кабины оператора.

Передача крутящего момента от силовой установки к коробке переключения передач осуществляется через двухдисковое сцепление сухого типа. Сцепление находится в постоянно включенном положении. Поворот машины осуществляется торможением одного из траков. Это позволяет выполнять развороты практически на одном месте.

Ходовая часть

Рама модели выполнена из двух продольных лонжеронов. Они жестко соединены между собой поперечными балками. Лонжероны и балки изготовлены из высококачественной стали. Подвеска трактора имеет поперечную рессору.

Гусеничная тележка трактора представляет собой раму с установленными на нее опорными катками. Шестерня привода расположена в задней части тележки. Такая система хорошо зарекомендовала себя при эксплуатации с фронтальными отвалами. Натяжение трака выполняется передним направляющим колесом.

Особенности машины

Трактор Т4 является машиной, отличающейся простотой конструкции, и неприхотливостью к условиям использования. Основную массу поломок составляют мелкие неисправности. Ремонт трактора можно быстро выполнить в полевых условиях. Обслуживание машины может проводить человек, имеющий минимальные навыки.

По тяговым характеристикам Т4 превосходит многие аналоги своего класса. Мощный двигатель в совокупности с гусеничной ходовой частью позволяют ему выполнять различные работы. Емкость для топлива составляет 320 литров. Это позволяет использовать модель на отдаленных участках длительное время без дополнительной заправки.

Благодаря универсальным прицепным устройствам и качественной гидравлической системе, Т4 может работать с разными видами оборудования. Он является многофункциональной машиной, применяемой в различных сферах. Так же можете прочитать про Категория на трактор: Какая нужна и как открыть.

Силовая установка

В зависимости от модификации, гусеничный трактор общего назначения Т4 может оснащаться двумя видами силового агрегата.

Модель Т4

Трактор оснащался четырехцилиндровым дизельным двигателем с рядным расположением цилиндров. Максимальная мощность силовой установки составляет 90 лошадиных сил. Двигатель имеет жидкостное охлаждение принудительного типа. Движение охлаждающей жидкости в системе осуществляется при помощи водяной помпы.

Запуск силового агрегата производится двухтактным одноцилиндровым двигателем. Топливом для работы пускателя является смесь бензина с дизельным маслом. Бензиновый пускатель раскручивает коленчатый вал основного агрегата. После запуска мотора привод пускателя выходит из зацепления автоматически.

Модель Т 4А

Т 4А оборудован более мощным силовым агрегатом, чем базовая модель. Она имеет шестицилиндровый четырехтактный двигатель с рядным расположением цилиндров.

Максимальная мощность агрегата составляет 130 лошадиных сил. Он имеет жидкостное охлаждение. Для облегчения запуска при минусовой температуре окружающей среды, мотор оборудован предпусковым подогревателем.

Двигатель имеет следующие технические характеристики:

  • Марка силовой установки – А-01М;
  • Диаметр цилиндров – 13 сантиметров;
  • Ход поршня ( от верхней до нижней мертвой точки) – 14 сантиметров;
  • Объем – 11.15 л.;
  • Расход дизельного топлива – 173 г/ кВт. ч.;
  • Частота вращения коленчатого вала – 1300 об/мин;
  • Запуск мотора – комбинированный.

Для запуска используется одноцилиндровый пускатель мощностью 10 л.с. Охлаждение пускателя включено в систему охлаждения основной установки. Запуск бензинового пускателя производится электрическим стартером из кабины оператора.

Из вышеперечисленного следует, что гусеничный трактор Т4 является качественной машиной. В технических характеристиках он не уступает аналогам своего класса, а в некоторых показателях превосходит их.

Источник

Т-4 — ветеран среди гусеничных тракторов отечественного производства

В 70-х годах прошлого века значительная часть дефицита тракторной техники общего назначения покрывалась производством гусеничной машины 4-го тягового класса, разработанной в конструкторском бюро Алтайского тракторного завода.

Мощная и достаточно совершенная для своего времени машина марки Т-4 с 90-сильным силовым агрегатом производилась с 1964 по 1970 год. Последний модифицированный трактор Т-4А, укомплектованный более мощным двигателем, сошел с конвейера в 1998 году.

Универсальная по многим параметрам машина разрабатывалась для механизации трудоемких сельскохозяйственных и строительных работ. Этому способствовала:

  • оптимальная мощность силового агрегата, наличие производительной бортовой гидравлики;
  • высокая совместимость бортового оборудования с большим ассортиментом гидрофицированных навесных и прицепных грунтообрабатывающих и землеройных агрегатов;
  • тяговые характеристики Т-4 и Т-4А в полной мере достаточны для работы трактора в бульдозерном и скреперно-прицепном варианте.

Фото: трактор Т-4А

Гусеничная ходовая часть с минимальным удельным давлением на грунт определяет возможность выполнения сложных работ на слабых песчаных и переувлажненных грунтах.

Технические характеристики

Универсальный гусеничный трактор характеризуется оптимальными для своей категории габаритами 4,65 х1,95 х2,84 м. Машина с базой 2,52 м и весом около 8 тонн обладает небольшим в пределах 1,7м радиусом разворота, что положительно сказывается на ее маневренности. Проходимость версии 4А повышена за счет низкого удельного давления гусеничного полотна на грунт и дорожного клиренса высотой 0,37 метра.

Рама трактора — жесткая лонжеронная конструкция коробчатого сечения с поперечными балками. Ходовая часть состоит из балансирной рессоры, двух ходовых тележек и гусеничных полотен. Гидравлика раздельно-агрегатного типа с производительным шестеренчатым насосом и многорежимным гидропереключателем.

МодельТ-4
Т-4А
Т-4АП
Мощность, л.с.100130130
Расход топлива, г/кВт*ч250250250
Емкость топливного бака, л300320320
Масса, кг775081459000

Двигатель

Штатный силовой агрегат — это фирменный шестицилиндровый дизель марки А01М, мощность которого составляет 130 лошадиных сил. Существенное преимущество дизельного привода — это его экономичность.

Расход топлива на рабочих оборотах не превышает 250 г/кВт в час. З20-литровый бак обеспечивает трактору возможность обходиться без дозаправки на протяжении 2-х и более рабочих смен.

Управление пусковым двигателем ПД-10У и рычагом декомпрессора дистанционное с места водителя. При разряженном аккумуляторе пусковой двигатель можно завести вручную с помощью намотанного на маховик шнура.


Фото: Т-4А в работе

Трансмиссия

Передача крутящего момента с маховика силового агрегата на коробку передач и далее на трансмиссию производится с помощью постоянно замкнутой двухдисковой муфты с гидроусилителем управления. В трансмиссии трактора использованы преимущества механической КПП с реверсирующим редуктором.

Восемь передач переднего и четыре передачи заднего хода обеспечивают трактору достаточный диапазон рабочих скоростей до 9,32 км/ч включительно. Направление движения изменяется выключением бортового фрикциона, при необходимости дополнительной затяжкой ленточного тормоза.

Кабина двухместная с вентилируемым объемом и отоплением от радиатора системы охлаждения силового агрегата. На ранних моделях наличие теплозвукоизоляции не предусмотрено. Для снижения уровня вибрации в конструкции кабины задействованы демпферные виброгасители.


Фото: «Алтаец» Т-4 в музее

Энерговооруженный трактор Т-4 в свое время показал высокую производительность при обработке тяжелых плотных грунтов, включая южные регионы Западной Сибири и целинные площади Казахстана. Также сложно переоценить помощь, оказанную алтайскими машинами в реализации масштабных строительных, мелиоративных и ирригационных проектов.

К сожалению, обе модели изначально нуждались в основательной доработке.

  • Значительная часть отрицательных отзывов прямо указывает на короткий ресурс гусеничных лент.
  • Несовершенство жесткой подвески исключает перемещение трактора в транспортном режиме со скоростью более 9 км/ч.
  • Универсальность машины оказалась ниже ожидаемой. При отсутствии пахотных работ техника значительную часть теплого сезона практически простаивает. В этом отношении менее мощные тракторы ДТ-54 и ДТ-75 оказались более конкурентоспособными.
  • Трудоемкость обслуживания и ремонта слишком высокая. В частности, для замены тормозных лент бортовых фрикционов приходится демонтировать достаточно тяжелый топливный бак. Существенно затруднен доступ к узлам и агрегатам, нуждающимся в постоянном присмотре.

Цена нового и подержанного трактора

Продукция Алтайского завода поступала в европейские регионы в небольшом количестве, поэтому шансы купить любую версию этой машины с нулевой наработкой минимальные. Более реальна возможность покупки трактора Т-4 или его прототипа Т-4А б/у.

На рынке подержанной тракторной техники имеются единичные предложения, стоимостью от 2000 до 4000$. В предлагаемом ассортименте имеется небольшой выбор запасных частей и агрегатов, но этот перечень стремительно уменьшается с каждым годом.

Видео: Т-4 на посевной

Аналоги

В этой мощностной категории представлены тракторы С-100, Т-130 и гусеничная версия ХТЗ-150. Эти машины с самой лучшей стороны зарекомендовали себя во всех сферах народного хозяйства, поэтому спрос на эти модели сохраняется до настоящего времени.

Отзывы владельцев

Двухмесячная командировка в целинный совхоз запомнилась большим количеством новой техники, в том числе ранее невиданных тракторов Алтаец Т-4. Машина массивная, но во многих отношениях недоработанная. Основные недостатки — это медлительность повышенных передач, жесткая подвеска, слишком шумный двигатель, проблемный полевой ремонт.
Андрей Прохорович

В армии довелось поработать на мощном бульдозере Т-4А. Техника обладает существенными недостатками, но при хорошем обслуживании проблем не создает. За два года напряженной эксплуатации трактора заменил диски сцепления, три комплекта тормозных лент, насос гидросистемы и несколько шлангов.
Аркадий

Источник

Гусеничный трактор Т-4 — технические характеристики, особенности

Советские тракторы являются примером того, какой должна быть функциональная и производительная техника. Благодаря большому разнообразию агрегатов, одни из них использовались в сельскохозяйственной сфере, а другие на промышленных производствах. Трактор Т4 предназначался для обработки целины, являлся одним из самых мощных и мог вспахивать даже замерзшую землю.

Агрегат выпускали до 1970 года, а его родным городом стал Алтай. Как и трактор Т-28, такая модель основное применение нашла в сельской сфере. Она была идеальным вариантом для уборки культур, глубокой вспашки и посева. Использовался трактор также как бульдозер, трелевочник или погрузчик, благодаря возможности работы с любым навесным или полунавесным оборудованием.

О том, как работает трактор Т-4, можно детально просмотреть на коротком видео.

Содержание

  • 1 Устройство трактора Т-4
  • 2 Модификации оборудования и технические характеристики

Устройство трактора Т-4

Гусеничный агрегат Т-4 является моделью советского производства и имеет достаточно простое и понятное устройство. Его можно рассмотреть подробнее.

Ходовая. Производитель использовал полужесткую систему ходовой, которая позволила устанавливать разнообразное фронтальное оборудование. Вместе с этим, из-за такой жесткой системы, алтаец можно было применять только во время пахоты.

Мотор. Применяется 4-цилиндровый дизельный мотор с мощностью до 90 л.с. Система охлаждения является жидкостной, а сам агрегат запускается с помощью качественного электростартера.

Трансмиссия. В Т-4 предусмотрена качественная механическая коробка передач, которая имеет 8 передних и 4 задних передачи.

Кабина. Она является двухместной, оснащается вентиляцией и мощным обогревателем.

Трактор Т 4 имеет универсальную сцепку, благодаря чему может комплектоваться любым навесным оборудованием. Кроме этого, его простая конструкция позволяет с легкостью менять запчасти и производить ремонт.

Модификации оборудования и технические характеристики

Трактор Т-4 разрабатывался до 1970 года, после чего на рынок вышло сразу два его варианта.

  • Трактор Т 4А. Модель производилась до 1998 года и имела мощный 6-цилиндровый двигатель. Такой трактор Т4А отличался высококлассными ходовыми характеристиками.
  • Трактор Т-4АП. Эта модель была доукомплектована шарнирной системой и гидроцилиндрами, благодаря которым можно было устанавливать фронтальный отвал.

Основные характеристики Т-4:

  • мощность мотора составляет 90 л. с;
  • тяговые возможности равняются 4000 кгс;
  • скорость трактора может достигнуть 9,17 км/час;
  • коробка передач: 8 передних скоростей и 4 задних;
  • колея может иметь размер 1384 мм;
  • вес агрегата 7600 кг.

Хотя трактор Т-4 уже давно снят с производства, его до сих пор используют при обработке земель. Он является одним из самых производительных и доступных агрегатов и подходит для отечественного грунта. Благодаря доступной цене, неприхотливостью в обслуживании модель актуальна на многих фермерских хозяйствах.

Вам может также понравиться:

Стань частью нашей истории!

Новая Голландия запускает фотоконкурс, посвященный 100-летию

• Фотоконкурс, посвященный 100-летию производства синих тракторов
• Заявки могут быть поданы через Facebook, Twitter и Instagram и должны содержать хэштеги #builtinBritain #100blue
• Победитель получит свой трактор на стенде New Holland LAMMA
• 100 лучших изображений будут использованы в графике как часть New Holland. стенд

Компания New Holland объявила фотоконкурс в рамках ежегодного празднования 100-летия производства синих тракторов.

Конкурс приглашает людей поделиться фотографиями своих синих тракторов, построенных в Базилдоне, чтобы получить шанс представить свой трактор на стенде New Holland на выставке LAMMA 2018. 100 лучших фотографий, выбранных судьями конкурса, будут представлены на графических панелях как часть стенд компании на мероприятии.

Заявки на участие в конкурсе принимаются через каналы социальных сетей New Holland, включая Facebook, Twitter и Instagram, до 31 октября 2017 года.
Условия доступны на веб-сайте New Holland.

Участники должны опубликовать свое изображение на странице New Holland в Великобритании и Ирландии в Facebook (Facebook.com/NHAgriUKandROI/) или поделиться им через Twitter или Instagram. Во всех случаях фотографии должны сопровождаться двумя хэштегами #BuiltinBritain, #100Blue.

Фотоконкурс является последним в серии мероприятий, посвященных 100-летию производства синих тракторов. Ранее в этом году клуб энтузиастов тракторов Blue Force принял вызов на побережье. Председатель клуба Фил Гибсон и казначей Питер Плехов проехали 5000 миль вдоль побережья Британии и части Ирландии на двух новых тракторах T6, построенных в Базилдоне, буксируя две сделанные на заказ пастушьи хижины.


&nbsp

Правила просты:

Как ввести номер
• Ставьте лайк или подписывайтесь на New Holland на фейсбук, Твиттер или Instagram
• Поделитесь своей фотографией синего трактора, построенного Basildon, в одной из учетных записей социальных сетей.
• Используйте хэштеги #builtinBritain #100blue
• Изображения могут быть отправлены в формате .jpg .tiff или PHG с минимальным разрешенным размером 1,5 МБ и максимальным 8 МБ.
• Каждый участник может представить не более 3 фотографий

Призы
• Абсолютный победитель: 500 фунтов стерлингов на запчасти New Holland и ваучеры на продажу.
• Два участника, занявшие второе место: ваучеры New Holland на 250 фунтов стерлингов каждый.
• Фотография-победитель будет представлена ​​на стенде New Holland по адресу: ЛАММА 2018 .
• 100 лучших изображений будут использованы как часть графики, посвященной 100-летию, на стенде New Holland по адресу: ЛАММА 2018 .

Заявки принимаются в пятницу, 1 сентября 2017 г., и закрываются 31 октября 2017 г. Заявки принимаются только лицами старше 16 лет, проживающими в Соединенном Королевстве и Ирландии. Победитель будет объявлен в пятницу, 10 ноября 2017 г.


CNHI представляет прототип электрического трактора T4

    New Holland T4 Electric представляет собой полностью электрический трактор компактного формата, оснащенный пакетом полной автономности. | Предоставлено: CNHI

На дне промышленных СМИ CNH у меня была возможность увидеть и потрогать первый прототип трактора New Holland Power Utility T4. Этот компактный полностью электрический трактор поддерживает миссию CNHI по производству линейки экологичных тракторов на альтернативном топливе.

Трактор был разработан совместно с командой Monarch Tractor и оснащен «глазами», мозгом и аккумуляторной технологией от Monarch.

Трактор оснащен двигателем продолжительного действия мощностью 75 л.с. с пиковой мощностью 120 л.с. Он полноприводный и способен развивать скорость до 40 км/ч (25 миль/ч). Аккумулятор поддерживает до 8 часов работы и может заряжаться до 80% менее чем за час с помощью станции быстрой зарядки постоянного тока.

Трактор поступит в серийное производство в конце 2023 года.

Крыша кабины T4 Electric содержит все «мозги» для автономной работы трактора. | Предоставлено: CNHI

«T4 Electric Power — идеальное решение для операций с малой мощностью. Он подходит для смешанных ферм, животноводческих, муниципальных, садовых и специальных приложений. Мы знаем, что наши клиенты стремятся использовать этот тип продукта, поэтому для нас имеет смысл продолжить наше путешествие по электрификации сельского хозяйства с помощью этой платформы», — объясняет Марк Кермиш, директор по цифровым технологиям и информации CNH Industrial.

T4 Electric использует видеокамеры, чтобы избегать препятствий, ориентироваться и собирать данные об урожае. | Предоставлено: CNHI

New Holland T4 Electric оснащен теми же камерами и датчиками, что и Monarch Tractor, благодаря отношениям OEM между двумя компаниями. Обработкой всех данных сенсора занимаются шесть SOM NVIDIA Jetson Xavier NX (система на модулях). T4 Electric будет включать в себя те же функции автономии, что и Monarch Tractor, которые будут включать дистанционное управление, сбор данных, автоматическое руководство и режимы «следуй за мной». T4 Electric будет иметь пользовательский интерфейс под брендом CNHI.

Управление парком позволяет менеджеру фермы назначать задачи каждой единице оборудования. Распознавание навесного оборудования обеспечивает беспрепятственное соединение трактора с требуемым навесным оборудованием. А внешние цифровые сервисы позволяют фермерам управлять трактором из любого места и в любое время, контролируя его производительность и уровень заряда батареи.