Джон дир гусеничный трактор: Гусеничный трактор John Deere 1474 от SIKU за 455 руб. Купить на Sikutoys.ru

John Deere 8RX: работа на четырех гусеницах

Компания John Deere представила российским аграриям новый трактор 8RX – на сегодня единственный в мире не шарнирно-сочлененный серийный трактор на четырех гусеницах. Благодаря особенностям оригинальной четырехгусеничной конструкции он обладает преимуществами колесной и гусеничной техники одновременно.

Трактор John Deere 8RX стал ответом на рост запросов на универсально-пропашные трактора мощностью 300 – 400 л.с., способные работать на любом виде грунта с минимальным уплотнением и повреждением почвы. Четырехгусеничная конструкция для этого оптимальна. Она позволяет снять традиционные недостатки двухгусеничных тракторов, включая повреждение почвы при развороте, потерю полезной мощности при работе на полях со сложным рельефом и невозможность работы в чрезмерно влажных условиях. Одновременно сохраняются их преимущества, включая возможность раннего начала работ благодаря большему пятну контакта и меньшему проценту пробуксовки.

John Deere 8RX оснащен 9-литровым дизелем John Deere с двухступенчатым турбокомпрессором. Его, номинальная мощность 410 л.с., максимальная – 443 л.с. С двигателем агрегатирована автоматическая трансмиссия PowerShift с 23 передачами переднего хода и эффективностью силовой передачи, доходящей до 94.

Дизайн трактора разработан калифорнийским подразделением BMW. Уровень шума в салоне не превышает 70,9 дБ. В зависимости от конфигурации кабина может комплектоваться холодильником, креслом оператора со встроенным массажером, а также магнитолой с сенсорным дисплеем и акустической системой 6.1 Harman Kardon. В премиальной комплектации предлагается кожаная обивка салона.

Ходовая часть John Deere 8RX построена с нуля. Впереди установлен мост новой серии 1800, который с запасом выдерживает нагрузку от 20-тонной машины (примерный вес в средней конфигурации), при этом трактору не требуется балластировка. Кроме того, новый мост обеспечивает беспрецедентный радиус разворота, который меньше, чем у колесного трактора 8R. У трактора John Deere 8RX достигнут идеальный баланс по развесовке 50/50, благодаря чему при массе машины 20 тонн давление на почву очень низкое: пятно контакта составляет всего 4,57 м2, что в два с лишним раза больше, чем у колесного трактора 8R на колесах IF650/60R34 и IF900/60R42 – то есть на самых широких во всей линейке John Deere для этих моделей. Соответственно, у колесного трактора 8R на широких шинах низкого давления при средней балластировке давление на почву составляет 0,68 кг на 1 см2, тогда как для трактора 8RX оно в среднем на 40% ниже и составляет 0,43 кг на 1 см2. Кроме того, четырехгусеничная машина не повреждает почву при пробуксовке, которая колеблется в диапазоне 2-5%.

Как и вся современная техника John Deere, трактор 8RX подключен к системе JDLink, объединяющей в том числе более 100 000 машин 8R по всему миру и обеспечивающей возможность превентивного сервисного обслуживания – некорректная работа какого-либо элемента выявляется еще до того, как она станет причиной поломки, и своевременно устраняется. В результате удается избежать простоев техники и, как следствие, потерь времени и средств.

John Deere 8RX доступен для заказа с августа 2020 года, а в продаже у дилеров появится в начале 2021 года

Подписаться на новостную рассылку

John Deere 8RXГусеничный тракторДжон Дирна четырех гусеницахпропашной тракторСТ-КТ

Читайте также:

На ЧТЗ разработают арктический трактор

26. 10.2018 в 05:00

Тракторы ЧТЗ. Джойстки в кабине

09.11.2014 в 18:34

«ДСТ-Урал». Перспективный тяжелый трубоукладчик

01.07.2015 в 06:50

Тракторные заводы. Совершенствование «воздушников» продолжается

01.12.2014 в 10:15

ДСТ-Урал отгрузил бульдозеры пограничникам

03.10.2016 в 08:27

Тракторно-бульдозерное производство. Итоги 2016 года

13.03.2017 в 08:13

John Deere начал выпуск новых экскаваторов-погрузчиков

28.10.2016 в 10:00

AGCO-RM выводит на российский рынок гусеничный Fendt

29.10.2021 в 05:30

«ДСТ-Урал» модернизировал бульдозеры

11.08.2016 в 08:45

John Deere расширяет линейку экскаваторов

20.05.2016 в 08:50

100 лет тракторам John Deere. Культовый дизайн — Latifundist.com

Сто лет успеха
John Deere:

1938-1958

Недавно исполнилось ровно 100 лет, как John Deere выпустил свой первый трактор. Мы продолжаем знакомить вас с историей успеха тракторного сегмента компании. Поэтому вспомните, где мы остановились. Да-да, на 1938 году, когда после Великой депрессии компания John Deere отпраздновала свой 100-летний юбилей и впервые в своей истории достигла оборота по продажам более $100 млн. А вот история тракторов только начиналась, впереди у компании были первый гусеничный, самый экономный и самый большой тракторы John Deere.

Крутой дизайн

резкое повышение продаж

В 1938 году в тенденциях сельхозтехники приоритетной была функциональность, но никак не дизайн. Но в John Deere решили совместить пользу и привлекательную внешность: компания скооперировалась с промышленным дизайнером Генри Дрейфусом, чтобы совместно с инженерами компании модернизировать модели тракторов A и B. Забота о привлекательности дизайна сочеталась с традиционными ценностями, которые стали особым атрибутом продукции John Deere.

А уже в 1939-м начинается Вторая мировая война. Именно на эти годы приходится резкое повышение уровня продаж моделей серии L, которые собирали на заводе Wagon Works в Молине с 1936-го по 1946 гг.

Model L позиционировался как легкий, экономичный трактор, он был оснащен двухцилиндровым двигателем, однако это был вертикальный двигатель, а не традиционный, горизонтальный. Трактор имел стандартную автомобильную трансмиссию с тремя передними передачами со скоростями — 2-5, 3-5 и 6 миль/час. Машина на второй передаче могла тянуть однокорпусный 12-дюймовый плуг.

John Deere Model L

Model L был первым трактором John Deere, который не имел опции по установке резиновых шин. Размер заднего крыла тоже был уменьшен, что было сделано для экономии средств, а еще благодаря этому трактор мог оснащаться навесной косилкой с сегментно-пальцевым режущим аппаратом.

В 1941 году был представлен больший трактор Model LA с более мощным двигателем, большим весом и большим клиренсом. LA не был заменой L, он стал дополнением серии. Номинальная частота вращения у трактора L составляла 1550 об/мин, а LА — 1850 об/мин. Это обеспечивало модели LА на 45% большую мощность, чем у L. Агрегат имел электрический запуск и фары в качестве опции.

Стоимость техники

$477

Model L 1940 года

$516,75

Model L 1946 года

$577,25

Model LА 1946 года

Вторая мировая война вносит свои коррективы и в коллектив компании. В 1942 году президент компании Чарльз Дир Виман уходит в армию в звании полковника. Бертон Пик временно заменяет его на посту президента компании.

В дальнейшем, в 1943 году, компания John Deere производит тракторы для нужд армии, а еще — амуницию, детали самолетов. Батальон John Deere состоял из сотрудников и дилеров, которые занимались ремонтом танков в Бельгии и Франции во время войны.

Небольшой, но мощный

трактор John Deere M

Еще в начале 1936 года в компании назрела необходимость выпустить маленький трактор. Требований к агрегату было два: он должен заменить стадо лошадей и стоить недорого, чтобы небольшой фермер мог его себе позволить.

В результате испытаний был выбран трактор Model Y, который переконструировали в Model 62, а она, в свою очередь, вышла на рынок в моделях L и LA. Поскольку Генри Форд представил трактор 9N стоимостью $585, который покупали как горячие пирожки, а за первые 6 месяцев производства было продано более 10 тыс. машин, John Deere получили стимул увеличить свой сегмент небольших тракторов на рынке. За 1942-1943 была создана Model 69. После большого количества испытаний и усовершенствований модель 69 представили как трактор John Deere Model M.

Его в 1947 году сконструировали на новом заводе John Deere в г. Дабек. Первый трактор Model M с серийным номером 10001 был представлен 12 марта 1947, а уже в апреле он поступил в продажу. За следующие два года модель оборудовали гусеничным шасси, и она становится доступной в гусеничной модификации под названием MC.

John Deere Model MC

Еще одна из вариаций, трактор MT, была почти идентичной М, однако ее представили в двух вариантах: с регулируемым широким, двойным или одним передним колесом.

Он заменил трактор John Deere Model H. Кроме того, трактор был оснащен гидравлическим регулированием Touch O Matic.

Гусеничная конструкция MC была выполнена компанией Lindeman Power Equipment, а МС стал первым полностью гусеничным трактором John Deere.

Интересный факт о тракторах John Deere, которые мы привыкли видеть в традиционных зелено-желтых цветах: в 1947 году Управление автомобильных дорог штата Айова заказало 25 тракторов Model M с бензиновым двигателем, все машины были окрашены в оранжевый цвет.

John Deere M, выпускавшиеся до 1952 года

Model M с 1947-го по 1952 годы

Model MT с 1949-го по 1952 годы

Model MC с 1949-го по 1952 годы

Model MI 1947 год

Несколько фактов о серии тракторов M:

МС имел 4 передние передачи, весил 3875 фунтов.

Трактор Model M 1947 выпуска стоил $1,025.

Оригинальный трактор Model M имел мощность 14,39 л.с. на крюке и 18,21 л. с. на шкиве.

Трактор MT имел мощность 14,08 л.с. и 18,33 л. с.

Трактор MC имел мощность 13,7 л.с. и 18,89 л.с.

Первый в трех номинациях

трактор John Deere R

Развитие фермерских хозяйств Америки в 1940 году приводит к росту механизации и сокращению человеческой рабочей силы на фермах. В начале десятилетия в эксплуатации у фермеров было около 1,6 млн тракторов. Это почти вдвое больше, чем в 1930-е годы.

После войны, в 1945 году, традиционная политика патернализма компании идет на спад, поскольку рабочие фабрик John Deere вступают в профсоюзы. Коллективные переговоры о заработной плате и условиях работы заменяют 105-летний порядок индивидуального решения вопросов рабочих.

Интересные изменения происходят и в технологиях производства компании, ведь в 1948 году на заводе John Deere в г. Де-Мойн, где раньше изготавливали амуницию, начали перековывать «мечи» на сошники. Там же начинают выпускать хлопкоуборочные машины, культиваторы и плуги.

А уже через год в производство поступает двухцилиндровый дизельный трактор модели R, который соединил в себе три «первенства» для компании.

-1-

Первый дизельный трактор John Deere

-2-

Первый трактор John Deere с независимым ВОМ

-3-

Первый трактор John Deere, оборудованный кабиной

В 1935 году John Deere нуждалась в тракторе, который бы заменил трактор John Deere Model D, имел большую мощность и дизельный двигатель. Технология дизельных двигателей только развивалась, поэтому работа началась с экспериментов на стационарных двигателях. К 1938 году два бензиновых двигателя Model D были переделаны в дизельные, но позже их забраковали.

К 1941 году разработали восемь тракторов Model МХ с новым дизайном. Через три года испытаний и усовершенствований, в 1944 году было изготовлено пять тракторов MX. Прошло еще три года исследований и доработок, прежде чем финальная партия из восьми тракторов МХ в 1947 году была готова стать завершенным трактором John Deere Model R. И только 12 января 1949 с конвейера сошел первый дизельный трактор John Deere Model R. К слову, во время испытаний в Небраске Model R установила абсолютный рекорд по экономии топлива.

John Deere Model R

John Deere Model R имел соответствующие ожиданиям разработчиков технические характеристики: главный дизельный двигатель заводился с помощью дополнительного двухцилиндрового оппозитного бензинового двигателя, имевшего диаметр цилиндра и ход поршня 2,6х2,3 дюйма, 9 л. с. при 4000 об/мин, 6-вольтовый электрический стартер и систему охлаждения главного двигателя. Выхлопные газы из вспомогательного двигателя шли через дизельный для прогрева цилиндров при запуске в холодную погоду.

Оригинальный трактор Model R имел мощность 45,69 л. с. на крюке и 50,96 л. с. на шкиве, весил 8760 фунтов и 5-скоростную трансмиссию. Коленчатый вал весил 207 фунтов, мотор имел объем 416 кубических дюймов, частота вращения двигателя составляла 1000 об/мин.

Стоимость новой Model R 1954 выпуска составляла $3650, их было изготовлено около 17 тыс. Этот трактор мог вспахать 40 акров земли за 12 часов, использовав 25 галлонов топлива, тогда как Model D, которую он заменил, мог вспахать такую же площадь за 24 или более часов, использовав вдвое больше топлива.

Новый президент

и выход на международный рынок

А дальше, в 1953 году, компания запустила в продажу модель 70, которая стала крупнейшим трактором для пропашных культур на тот момент. Ее выпускали с двигателями, работающими на бензине, сжиженном газе или двух видах топлива. Интересно, что именно этот трактор стал первым дизельным среди пропашных тракторов.

В 1955 году произошла кардинальная смена, после смерти Чарльза Дира Вимана президентом компании избирают Уильяма Хьюитта. Он будет руководить в течение следующих 27 лет и станет последним представителем семьи Диров, занимающих высшие руководящие должности в компании.

После прихода в компанию нового президента, уже в 1956 John Deere становится международным производителем. Руководство принимает решение построить небольшой завод по сборке тракторов в Мексике, а также покупает контрольный пакет акций тракторо- и комбайностроительного завода в Германии. В течение нескольких последующих лет тракторы John Deere появятся во Франции, в Аргентине и Южной Африке.

Уже с 1958 года начала работу компания John Deere Credit Company, которая предлагала кредиты на покупку оборудования John Deere на территории США.

John Deere 8020 4wd

Кроме того, второе двадцатилетие тракторного сегмента компании ознаменовалось выпуском в 1959 году 10-тонного дизельного трактора Goliath 8010 мощностью 215 л. с. Это до сих пор самый большой трактор, когда-либо построенный компанией. Как видим, John Deere не только стремительно набирал обороты на рынке США, но и вышел на международную сельхозарену. Все крупнейшие победы были впереди, но об этом — в следующем материале из серии «Сто лет успеха: John Deere».

История 100-летия тракторов John Deere: выпуск №2

TRACTORS

John Deere скооперировалась
с промышленным дизайнером Генри Дрейфусом,
чтобы совместно с инженерами компании
модернизировать модели тракторов A и B

Начинается Вторая мировая война.
Резкое повышение уровня продаж
модели трактора серии «L»

John Deere производит тракторы для нужд армии, а также амуницию, детали самолетов, грузовые и прачечные передвижные модули

На новом заводе John Deere в г. Дабек
сконструирован трактор модели «М»

Трактор Model M 1947 года выпуска
стоил $1 025

Поступает в производство первый дизельный трактор Deere модели «R» с независимым ВОМ и оборудованный кабиной

Модель John Deere 70 выходит на рынок как самый большой трактор для пропашных культур на тот момент

Уильям А. Хьюитт избран президентом, а позже, после смерти Чарльза Дира Уимана — председателем правления

Он будет руководить компанией в течение следующих 27 лет

Компания Deere строит небольшой завод по сборке тракторов в Мексике

Покупает контрольный пакет акций Heinrich Lanz, немецкого производителя тракторов и комбайнов с небольшим присутствием в Испании

Компания John Deere занимается бизнесом по всему миру и работает в 35 странах

Начинает работу компания John Deere Credit Company, которая предлагает кредиты на покупку оборудования John Deere на территории США

Екатерина Барило,
Latifundist.com

Сто лет успеха John Deere: 1918-1938 гг.

ЧИТАТЬ

Бульдозеры и гусеничные бульдозеры

 

Мы слышим вас громко и четко. Когда клиенты ругаются, мы слушаем. Силовые повороты. Треки с противоположным вращением. Управление энергопотреблением. Бесступенчатая регулировка скорости движения. Компания John Deere десятилетиями внедряла в свои гусеничные бульдозеры преимущества, повышающие производительность. Мы делаем своим делом знание вашего бизнеса. Чтобы удовлетворить ваши уникальные потребности, выберите модель, соответствующую области применения. Если вы работаете в дорожном строительстве, карьере или горнодобывающей промышленности, расчистке земель, разработке площадок или общих земляных работах, у John Deere есть бульдозер, который поможет вам.

Сравните модели Dozer

Модель Двигатель NET Power Рабочий вес Трек на земле Шид ширина Blade.

Гусеничный бульдозер 450K

60 кВт (80 л.с.) при 2200 об/мин

7 959–8 522 кг (17 510–18 752 фунтов)

2 184 мм (86 дюймов)

2 464–3 150 мм (97–124 дюйма)

 

Гусеничный бульдозер 550K

69 кВт (92 л. с.) при 2200 об/мин

8 981–9 544 кг (19 758–21 000 фунтов)

2 184 мм (86 дюймов)

2 667–3 150 мм (105–124 дюйма)

 

Гусеничный бульдозер 650K

78 кВт (104 л.с.) при 2200 об/мин

9 691–10 156 кг (21 320–22 343 фунта)

2 349 мм (92 дюйма)

2 667–3 251 мм (105–128 дюймов)

Гусеничный бульдозер 700 л

101 кВт (135 л. с.) при 1800 об/мин

14 016-14 555 кг (30 900-32 088 фунтов)

2 615 мм (103 дюйма)

3 077-3 688 мм (121-145 дюймов)

Гусеничный бульдозер 750 л

131 кВт (175 л.с.) при 1700 об/мин

18 133–18 162 кг (39 976–40 040 фунтов)

2 604-3 093 мм (103 -122 дюйма)

3 265 мм (10 футов 9 дюймов)

Гусеничный бульдозер 850 л

168 кВт (225 л. с.) при 1700 об/мин

21 581–23 299 кг (47 578–51 365 фунтов)

3 300 мм (130 дюймов)

3 266–4 935 мм (129–194 дюйма) 

Гусеничный бульдозер 950K

198–209 кВт (265–280 л.с.) при 1800 об/мин

29 606–33 431 кг (65 300–73 700 фунтов)

3 214–3 431 мм (126,5–135,1 дюйма)

3 886–5 184 мм (153–204 дюйма)

 

1050K Гусеничный бульдозер

261 кВт (350 л. с.) при 1800 об/мин

43 270–43 590 кг (94 400–96 100 фунтов)

3 419 мм (134,6 дюйма)

3 987–5 139 мм (157–202 дюйма)

 

 

Ресурсы

Комплексные решения

Технология точного строительства

Выполняйте больше работы более эффективно с помощью нашего набора решений для точного строительства.

Precision Construction

Дилерская поддержка

Оставайтесь в рабочем состоянии и сокращайте свои расходы, максимально используя возможности нашей дилерской сети мирового уровня.

 

 

Connected SupportRebuild & ReLifeНайдите своего дилера

Финансирование

Вам нужна финансовая команда, которая будет в окопах, чтобы узнать обо всей вашей деятельности, а не только о вашем кредитном рейтинге.

Варианты финансирования Кредитная линия PowerPlanПросмотреть текущие предложения

Гусеничный бульдозер | 450К | Джон Дир США

  • Полезная мощность: 60 кВт (80 л.с.) при 2200 об/мин Брошюра о продукте Your OwnDownload

    Функции

    Особенности

    Развернуть всеСвернуть все

    Простота обслуживания, сокращение времени простоя

    Бульдозер John Deere 550K

    Наклейка о периодическом техническом обслуживании John Deere 550K

    Простота обслуживания способствует правильному обслуживанию. Небольшие бульдозеры John Deere были спроектированы таким образом, чтобы обеспечить легкий доступ к местам фильтрации и заполнения с одной и той же стороны от уровня земли. Стандартная табличка периодического обслуживания расположена внутри правой сервисной дверцы и содержит легко читаемые интервалы обслуживания, заправочные емкости, рекомендуемые типы масла и точки смазки. Компания John Deere постоянно уделяет внимание повышению надежности и увеличению времени безотказной работы наших машин.

    • Правый сервисный отсек – Наклейка о периодическом техническом обслуживании, топливный(е) фильтр(ы), фильтр трансмиссии, фильтр гидравлического масла, гидростатическая заливка и бачок омывающей жидкости

    John Deere 550K правосторонний сервисный отсек

    • Правая сторона моторного отсека – Фильтр моторного масла, щуп и заливная горловина

    John Deere 650K, правый моторный отсек

    • Левый- Боковой сервисный отсек – Заправка DEF, главный выключатель, предохранители и аккумуляторы

    John Deere 650K левосторонний сервисный отсек

    Особенности для ВАС

    Бульдозер John Deere 650K

    Результатом ваших идей стали небольшие бульдозеры John Deere, гибкость которых соответствует вашему стилю работы. Благодаря бесконечному количеству полевых часов эти бульдозеры зарекомендовали себя как долговечные и надежные, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Мы верим, что вам многое понравится в этих простых в эксплуатации машинах.

    • Герметичный модуль переключателей (SSM) — Снижает сложность за счет значительного уменьшения количества проводов и механических переключателей и позволяет легко управлять запуском двигателя без ключа. Включает эксклюзивные функции, такие как охлаждение турбонагнетателя, автоматическое отключение, автоматический холостой ход и экономичный режим
    • .
    • Постоянная мощность на обеих гусеницах — Позволяет операторам перевозить тяжелые грузы при поворотах и ​​вращении в противоположных направлениях как на передаче, так и в нейтральном положении.
    • Экономия на топливе не производительность – Эко-режим регулирует обороты двигателя и гидростатическую трансмиссию при небольших нагрузках, но дает полную мощность, когда требуется сжечь на 20 процентов меньше топлива без ущерба для производительности.
    • Настройка в соответствии с вашим стилем работы – Адаптируйте рабочие характеристики трансмиссии и гидравлики к вашим предпочтениям и независимо управляйте функциями гидравлики и трансмиссии, не жертвуя скоростью гидравлики.

    Герметичный модуль переключения John Deere

    Легкий, маневренный… и удобный для оператора

    Бульдозер John Deere 650K с технологией Slope Control

    Дисплей John Deere SmartGrade

    Окажите большое влияние на свою строительную площадку с помощью небольших бульдозеров John Deere, используя новейшие технологии. Технология прецизионного строительства John Deere позволяет операторам выполнять точные планировочные проходы, значительно сокращая повторные работы и повышая эффективность. Простая в использовании функция управления наклоном доступна на моделях бульдозеров от 450 до 850, которая автоматически регулирует отвал для поддержания желаемого уклона. Полезная для многих задач, эта функция не требует внешних ссылок, таких как базовая станция или лазер. Если необходимо выполнить более сложные проектные требования, SmartGrade доступен на моделях от 650 до 850 и представляет собой опцию трехмерного безмачтового управления John Deere.

    • Slope Control — система контроля уклона начального уровня, которая помогает всем операторам планировать гладкие, ровные поверхности. Управление наклоном позволяет оператору просматривать и устанавливать наклон отвала, в то время как система автоматически управляет отвалом для поддержания желаемого наклона. Эта технология позволяет легко перейти на систему SmartGrade. Slope Control можно установить на существующие бульдозеры с помощью комплекта модернизации.
    • SmartGrade™ — Полностью интегрированная 3D-система управления GNSS от John Deere. SmartGrade интегрирует привязи и компоненты в машину для дополнительного удобства, благодаря чему внешние мачты или привязи остались в прошлом. Расширенный набор функций Auto SmartGrade позволяет операторам-новичкам перемещать больше материала за каждый проход. SmartGrade можно установить с помощью комплекта модернизации на существующие бульдозеры. Подробную информацию можно получить у вашего дилера.
      • Удаленная поддержка SmartGrade — Впервые в SmartGrade? Ищете улучшенные возможности поддержки? Бульдозеры SmartGrade стандартно оснащены как удаленным доступом к дисплею, так и беспроводной передачей данных. Предоставьте доступ к поддержке любому сотруднику вашей компании или местному дилеру.
        • Удаленный доступ к дисплею — Удаленный просмотр и управление дисплеем SmartGrade для легкого устранения неполадок и обучения операторов.
        • Беспроводная передача данных — беспроводная передача файлов, таких как файлы проекта и обновления 3D-моделей, как на машину, так и с нее.

     

    Система управления 450 550 650 700 750 850 950
    Регулятор наклона (дополнительно)

    Х

    Х

    Х

    Х

    Х

    Х

     

    SmartGrade (дополнительно)    

    х

    Х

    Х

    Х

    Х

    Наличие модели Slope Control и SmartGrade
    *Опции Slope Control и SmartGrade™ доступны только для конфигураций отвала PAT.

    Показать больше Показать меньше

    Спецификации и сравнение

    Характеристики и сравнение

    БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ –Пожалуйста, выберите–ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ –Пожалуйста, выберите–

    Добавить модель

    БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ –Пожалуйста, выберите–ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ –Пожалуйста, выберите–

    Экспорт в Excel

    ПРИВОД

    Производитель двигателя Джон Дир
    Модель двигателя PowerTech PWS 4045
    Рабочий объем, л (дюймы³) 4,5 (276)
    Номинальная скорость, об/мин 2200
    Мощность двигателя — полезная, кВт (л. с.) 60 (80)
    Тип коробки передач Гидростатический
    Скорость Режим 1 – Вперед 1
    Режим скорости 1 — задний ход 1
    Главная передача Тройной редуктор — планетарный
    Опорные катки 6
    Башмак – шаг, мм (дюймы) 160 (6,3)
    Башмак – Тип Одиночный грунтозацеп — средняя нагрузка
    Площадь контакта с землей, см² (дюймы²) 17755 (2752)
    Количество обуви 40

    РАЗМЕРЫ

    Высота – макс. , мм (фут/дюйм) 2799 (9 футов 2 дюйма)
    Дорожный просвет, мм (дюймы) 329 (13)
    Длина гусеницы — по земле, мм (фут/дюйм) 2184 (7 футов 2 дюйма)
    Длина — прямой отвал PAT, мм (фут/дюйм) 4016 (13 футов 2 дюйма)
    Ширина колеи, мм (фут/дюйм) 1448 (4 фута 9 дюймов)
    Отвал — ширина, мм (фут/дюйм) 2464 (8 футов 1 дюйм)
    Отвал — глубина копания, мм (дюймы) 528 (20,8)
    Отвал — наклон, мм (фут/дюйм) 338 (1 фут 1 дюйм)
    Рулевое управление — дифференциал

    ОБЪЕМ

    Топливный бак, л (галлоны (США)) 202 (53,45)
    Гидравлический бак, л (галлоны (США)) 100 (26. 42)
    Отвал – Вместимость, м³ (ярд³) 1,6 (2,1)

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

    Скорость вперед Максимальная, км/ч 8 (5)
    Максимальная скорость заднего хода, км/ч 8 (5)
    Давление на грунт, кПа (PSI) 43,9 (6,4)
    Насос рабочего оборудования — тип Шестерня
    Насос рабочего оборудования — расход, л/мин (галлоны (США)/мин) 80 (21)
    Насос рабочего оборудования — давление, бар (PSI) 206,84 (3000)

    ВЕС

    Эксплуатационная масса, кг (фунты) 7959 (17510)

    Показать больше Показать меньше

    Предложения и скидки

    Предложения и скидки

    Развернуть всеСвернуть все

    Показать большеСкрыть

    Сопутствующие товары

    • 450К Гусеничный бульдозер

    • 550К Гусеничный бульдозер

    • 650К Гусеничный бульдозер

    • 700л Гусеничный бульдозер

    • 750л Гусеничный бульдозер

    • 850л Гусеничный бульдозер

    Ресурсы

    Ресурсы

    Комплексные решения

    Технология точного строительства

    Выполняйте больше работы более эффективно с помощью нашего набора решений для точного строительства.