Чтз трактор 130: Бульдозер Т 130 ЧТЗ Технические характеристики
Т-130 и Т-170 – гордость ЧТЗ.
«Челябинский Тракторный Завод» стал одним из лидеров поставщиков строительной техники с самого своего основания в далеком 1933 году.
Все машины, сошедшие с конвейеров ЧТЗ, отмечаются потребителями как надежные, выносливые и производительные. Но, несмотря на широчайший ассортимент продукции, у Челябинского Завода, так же как и у любого другого предприятия, имеются свои «легенды». Для ЧТЗ это трактора Т-130 и Т-170. Именно о них мы и поговорим подробнее.
Трактор Т-130, история создания и современное состояние
Трактористы России и стран ближнего зарубежья по привычке называют эту машину просто – «сотка», из-за альтернативного наименования Т-10.01. Т-130 послужил базой для создания многих видов спецтехники, благодаря своей выносливости и эффективности.
Впервые выпущенный в 1969 году, трактор Т-130 обладал двумя вариациями – стандартной и болотоходной. Для тех лет он был невероятно мощным, комфортабельным и производительным. Отличительным преимуществом трактора стало то, что он был способен передвигаться даже по труднодоступным местностям, а в то время это было доступно не многим моделям спецтехники.
Помимо феноменальных технических характеристик пользователи отмечали уникальную экономичность машины. При высоком КПД она потребляла мало топлива, быстро справлялась с поставленными задачами, редко ломалась и выходила из строя, а потому окупалась в кратчайшие сроки.
Несмотря на внешнюю неповоротливость и грузность, трактор Т-130 отличался манёвренностью и мобильностью. Конечно, скорость его передвижения не может сравниться с со скоростью современных тракторов, но все же и ее хватает для того, чтобы беспроблемно и оперативно выполнять работу, предполагающую нахождение в нестандартных и напряженных условиях.
Наиболее ценной оказалась простота устройства трактора Т-130. Разработчики сумели снабдить его всем необходимым функционалом, а основные узлы машины расположены таким образом, чтобы ремонтные работы производились быстро и качественно.
Т-130 обладал простым бензиновым двигателем, а потому он достаточно проблемно запускался в холодное время года. Именно поэтому при возникновении первой возможности исправления данного недостатка, Т-130 был снят с поточного производства. Так последняя легендарная машина была выпущена уже в 1988 году. За двадцать лет непрерывного производства, Т-130 завоевал славу на всей территории Советского Союза, а также, благодаря возможности произведения капитального ремонта (до сих пор выпускаются соответствующие запчасти ЧТЗ), по сей день используется в сельском хозяйстве России и стран СНГ.
Трактор Т-170 как качественная модификация Т-130, особенности и современное состояние
В тот же самый год, когда было закрыто производство тракторов Т-130 (1988 год), публика впервые увидела его новую усовершенствованную модификацию – трактор Т-170, ничем не уступающий по качеству своему предшественнику, и даже превосходящий его по многим показателям.
Во-первых, разработчики значительно изменили трансмиссию трактора, из-за чего Т-170 стал более производительным и простым в управлении, нежели Т-130. Во-вторых, была устранена главная проблема – бензиновый двигатель. Теперь Т-170 был укомплектован двигателем на 160 или 180 лошадиных сил, работающим на различных видах топлива. Плюсом ко всему двигатель был как электростартерным, так и карбюраторным.
Разработчики сохранили основное преимущество трактора Т-130: Т-170 также обладает простым устройством основных узлов механизма, легко поддается ремонту и техническому обслуживанию и вместе с тем редко выходит из строя.
Сегодня можно с уверенностью заявить – ни одно крупное сельскохозяйственное предприятие на постсоветском пространстве не обходится без применения в своих работах трактора Т-170. Он совместил в себе, казалось бы, несовместимые вещи – преданность традициям и, в то же время, соответствие современным и прогрессивным требованиям.
Выпуск трактора Т-170 закончился в 2002 году, но существует множество предприятий, производящих капитальный ремонт этой техники, также как и трактора Т-130. Благодаря этому, легенды ЧТЗ, которые принесли своему заводу изготовителю множество наград Всесоюзного значения, ценятся по сей день и продолжают использоваться как в России, так и за рубежом. Стоит также отметить, что на базе Т-130 и Т-170 созданы лучшие бульдозеры отечественного производства.
Гусеница Т-170 на трактор ЧТЗ по выгодной цене
Гусеница Т-170, которую также устанавливают на трактора Т-130 модели, является одним из основных узлов спецтехники, обеспечивая ее передвижение. Гусеница на трактор и бульдозеры производства «Челябинского Тракторного Завода-Уралтрак» не единожды отмечалась потребителями как надежное, выносливое и высококачественное устройство.
Быстрая доставка
Гарантия
Низкая цена
Гусеница на трактор ЧТЗ, особенности и преимущества
Гусеница на тракторы Т-170 и Т-130 ценится за целый ряд преимуществ и положительных особенностей:
- Обеспечивает хорошее сцепление с грунтами даже вязких и глинистых типов. Благодаря этому трактора и бульдозеры ЧТЗ обладают высокой проходимостью;
- Характеризуется долгим эксплуатационным сроком, при условии соблюдения основных правил по эксплуатации, гусеница на трактор и бульдозер прослужит Вам многие годы;
- Не склонна к разрушению, деформации и ржавлению благодаря особенностям производства гусениц ЧТЗ;
- Несмотря на высочайшее качество, гусеница ЧТЗ реализуется по оптимально доступной цене, причем, как напрямую с завода, так и официальными дилерами.
Гусеница Т-170 и Т-130 от компании «Партнер Групп»
Мы предлагаем свои клиентам оригинальные и надежные гусеницы на трактор производства «ЧТЗ-Уралтрак» по оптимально доступным ценам.
Гусеница на трактор и бульдозер, представленная в каталоге нашей продукции, обеспечит Вашей спецтехнике хорошую проходимость, производительность и эффективность, благодаря чему у Вас получится значительно увеличить время непрерывной работы устройства.
Гусеница ЧТЗ реализуется нами по оптимально доступной цене, а потому она станет для Вас выгодным и долгосрочным приобретением.
Мы гарантируем не только качество и невысокую стоимость реализуемой гусеницы ЧТЗ на Т-170 и других запчастей, но также сжатые сроки ее доставки до покупателя.
Сборочные единицы и детали гусеницы трактора Т-170
Позиция | Обозначение | Наименование | Входит в сборочную единицу | Кол-во | Дополнительно |
– | 20-22-3СП | Гусеница болотоходных тракторов, комплект | _ | 2 | |
– | 50-22-1 | Башмак | 50-22-1СП | 38 | |
– | 50-22-4СП | Гусеница с шириной башмака 500 мм к 6-катковым тележкам | _ | 2 | Вес: 1481.![]() |
– | 48-22-2 | Башмак | 48-22-2СП | 45 | |
– | 50-22-1СП | Гусеница трактора с шириной башмака 400 мм | _ | 2 | |
– | 50-22-9СП | Гусеница трактора с шириной башмака 500 мм | _ | 2 | |
– | 24-22-1СП | Гусеница, комплект | _ | 2 | Вес: 2700.399 |
– | 48-22-2СП | Гусеница болотоходных тракторов с шириной башмака 690 мм | _ | 2 | Вес: 1686.000 |
– | 20-22-8СП | Гусеница болотоходных тракторов с шириной башмака 500 мм | _ | 2 | Вес: 1599.000 |
1 | 50-22-2 | Башмак | _ | 45 | Вес: 16.399 |
2 | 20-22-4 | Башмак | 20-22-3СП | 45 | Вес: 26.![]() |
2 | 50-22-2 | Башмак | 50-22-4СП | 42 | Вес: 16.399 |
2 | 50-22-2 | Башмак | 24-22-1СП | 38 | Вес: 16.399 |
2 | 50-22-2 | Башмак | 20-22-8СП | 45 | Вес: 16.399 |
3 | М20Х1,5Х62 | Болт | 50-22-9СП | 152 | Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75 Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3 |
3 | М20Х1,5Х62 | Болт | 50-22-1СП | 152 | Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75 Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3 |
3 | М20Х1,5Х62 | Болт | 24-22-1СП | 152 | Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75 Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3 |
3 | М20Х1,5Х62 | Болт | 48-22-2СП | 180 | Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75 Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3 |
3 | М20Х1,5Х62 | Болт | 20-22-8СП | 180 | Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75 Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3 |
3 | М20Х1,5Х62 | Болт | 20-22-3СП | 180 | Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75 Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3 |
3 | М20Х1,5Х62 | Болт | 50-22-4СП | 168 | Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75 Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3 |
4 | 28-22-2 | Башмак асфальтоходный | 50-22-4СП | 42 | |
4 | 28-22-2 | Башмак асфальтоходный | 50222СП | 38 | |
4 | 28-22-2 | Башмак асфальтоходный | _ | 45 | |
5 | 31109 | Шайба | _ | 2 | Шайбы, шайбы стопорные.![]() Параметры: D=37, S=4 |
6 | 28-22-1 | Шпора | 50-22-4СП | 42 | |
6 | 28-22-1 | Шпора | 50222СП | 38 | |
7 | 700-40-5128 | Пробка | _ | 2 | Вес: 0.006 |
8 | 22109 | Конус стопорный | _ | 2 | Вес: 0.100 |
9 | 24-22-7 | Палец замыкающий | _ | 45 | Вес: 2.700 |
10 | 50-22-8 | Звено правое | 48-22-2СП | 45 | Вес: 5.670 |
10 | 50-22-8 | Звено правое | 20-22-8СП | 45 | Вес: 5.670 |
10 | 50-22-8 | Звено правое | 20-22-3СП | 45 | Вес: 5.670 |
10 | 50-22-8 | Звено правое | 50-22-4СП | 42 | Вес: 5.![]() |
10 | 50-22-8 | Звено правое | 50-22-9СП | 38 | Вес: 5.670 |
10 | 50-22-8 | Звено правое | 50-22-1СП | 38 | Вес: 5.670 |
10 | 50-22-8 | Звено правое | 24-22-1СП | 38 | Вес: 5.670 |
11 | 24-22-5 | Проставка | _ | 2 | |
12 | 24-22-4 | Втулка замыкающая | _ | 1 | Вес: 2.529 |
13 | 24-22-3 | Втулка | 20-22-3СП | 44 | Вес: 2.933 |
13 | 24-22-3 | Втулка | 50-22-4СП | 41 | Вес: 2.933 |
13 | 24-22-3 | Втулка | 50222СП | 37 | Вес: 2.933 |
13 | 24-22-3 | Втулка | 50-22-1СП | 37 | Вес: 2.![]() |
13 | 24-22-3 | Втулка | 24-22-1СП | 37 | Вес: 2.933 |
13 | 24-22-3 | Втулка | 48-22-2СП | 44 | Вес: 2.933 |
13 | 24-22-3 | Втулка | 20-22-8СП | 44 | Вес: 2.933 |
14 | 50-22-7 | Звено левое | 24-22-1СП | 38 | Вес: 5.670 |
14 | 50-22-7 | Звено левое | 48-22-2СП | 45 | Вес: 5.670 |
14 | 50-22-7 | Звено левое | 20-22-8СП | 45 | Вес: 5.670 |
14 | 50-22-7 | Звено левое | 20-22-3СП | 45 | Вес: 5.670 |
14 | 50-22-7 | Звено левое | 50-22-4СП | 42 | Вес: 5.670 |
14 | 50-22-7 | Звено левое | 50228СП | 42 | Вес: 5.![]() |
14 | 50-22-7 | Звено левое | 50-22-1СП | 38 | Вес: 5.670 |
15 | 24-22-6 | Палец | 50-22-4СП | 41 | Вес: 3.319 |
15 | 24-22-6 | Палец | 24-22-1СП | 37 | Вес: 3.319 |
15 | 24-22-6 | Палец | 48-22-2СП | 44 | Вес: 3.319 |
15 | 24-22-6 | Палец | 20-22-8СП | 44 | Вес: 3.319 |
15 | 24-22-6 | Палец | 20-22-3СП | 44 | Вес: 3.319 |
16 | 30326-1 | Гайка | 50-22-4СП | 168 | Вес: 0.085 |
16 | 30326-1 | Гайка | 50-22-9СП | 152 | Вес: 0.085 |
16 | 30326-1 | Гайка | 50-22-1СП | 152 | Вес: 0.![]() |
16 | 30326-1 | Гайка | 24-22-1СП | 152 | Вес: 0.085 |
16 | 30326-1 | Гайка | 48-22-2СП | 180 | Вес: 0.085 |
16 | 30326-1 | Гайка | 20-22-8СП | 180 | Вес: 0.085 |
16 | 30326-1 | Гайка | 20-22-3СП | 180 | Вес: 0.085 |
17 | 20.ОТ.65Г09 | Шайба 20.ОТ.65Г09 | _ | 2 | Шайбы пружинные ГОСТ 6402—70 Вес: 0.024 |
[email protected], [email protected] На данные электронные адреса вы можете отправлять свои заявки. Наши специалисты ответят Вам в кратчайшие срок |
Продвижение сайта – АЛЬКОН |
Трактор Т-130 Бульдозер Масштаб 1:43 Hachette #59
- ВСЕ МОДЕЛИ
- Тракторы Хашетт
17% Предзаказ
59,95 $
49,95 $
Новый в блистере.
Новый в блистере. Российские детали. Тракторы: история, люди, техника.
Тип автомобиля | Трактор |
Торговая марка | Тракторы Хашетт |
Шкала | 1:43 |
Марка автомобиля | тракторный завод |
Состояние | Новый |
Аналогичные продукты
40%
$ 29,95
Трактор К-701М Кировец желтый 1:43 Hachette #51
32%
$ 12,95
Трактор Т-70С Масштаб 1:43 Hachette #50
28%
$ 12,95
Трактор Hanomag Robust 900 A 1970 1:43 Hachette #88
67%
$ 5,95
Трактор Schluter Super 1250 V 1969 1:43 Hachette #87
50%
$ 4,95
Трактор Универсал ВТЗ 1934 1:43 Hachette #4
70%
5,45 $
Трактор Lanz Bulldog D7506A Allweck 1952 1:43 Hachette #57
10%
$ 17,95
Трактор МТЗ-50 Беларус полугусеничный 1:43 Hachette #61
72%
$ 4,95
Трактор МТЗ-50Н Беларусь 1:43 Hachette #67
67%
$ 5,95
Трактор Универсал-1 1:43 Hachette #46
61%
$ 6,95
Трактор Коломенец-1 1:43 Hachette #85
39%
$ 7,95
Трактор ХТЗ-7 Масштаб 1:43 Hachette #21
31%
$ 10,95
Трактор КТ-12 Масштаб 1:43 Hachette #20
16%
$ 15,95
Трактор МТЗ-80 Масштаб 1:43 Hachette #6
Предзаказ
$ 25,95
Трактор Т-130 бульдозер синий 1:43 Hachette #136
3% Предзаказ
28,95 $
Трактор МТЗ-82Р 1:43 Hachette #49
20% Предзаказ
23,95 $
Трактор ТТ-4М 1:43 Hachette #48
25% Предзаказ
29,95 $
Трактор Т-150 бело-бирюзовый 1:43 Hachette #47
28% Предзаказ
12,95 $
Трактор Сталинец-80 1:43 Hachette #45
Предзаказ
$ 17,95
Трактор ЛТЗ-55А Масштаб 1:43 Hachette #44
Предзаказ
59,95 $
Трактор Т-100М Бульдозер Масштаб 1:43 Hachette #60
39% Предзаказ
7,95 $
Трактор ХТЗ-Т2Г 1:43 Hachette #22
20% Предзаказ
23,95 $
Трактор Сталинец-2 (С-2) Транспортный гусеничный 1:43 Hachette #66
19% Предзаказ
12,95 $
Трактор Т-28 Владимирец 1:43 Hachette #63
Предзаказ
21,95 $
Трактор ДТ-75М первое поколение 1:43 Hachette #42
Предзаказ
8,95 $
Трактор ДТ-54 1949 1:43 Hachette #2
34% Предзаказ
5,95 $
Трактор Т-16 1965 1:43 Hachette #3
39% Предзаказ
10,95 $
Трактор Dutra DR-50D самосвал 1:43 Hachette #68
50% Предзаказ
8,95 $
Трактор Карлик (Гном) 1:43 Hachette #65
6% Предзаказ
16,95 $
Трактор МТЗ-1 Беларусь 1:43 Hachette #54
Предзаказ
26,95 $
Трактор ДТ-75М Казахстан синий 1:43 Hachette #58
24% Предзаказ
25,95 $
Трактор СТЗ-5 Сталинец 1:43 Hachette #64
Предзаказ
89,95 $
Трактор ЧТЗ-100 металлические гусеницы хаки 1:43 Start Scale Models (SSM)
28% Предзаказ
12,95 $
Трактор ТДТ-40 трелевочный трактор 1:43 Hachette #43
28% Предзаказ
28,95 $
Трактор Т-150К сине-белый 1:43 Hachette #11
6% Предзаказ
15,95 $
Трактор Т-4А красный 1:43 Hachette #17
Сборка трактора ЧТЗ С-65 – Часть 1: Введение
от skarach 1 Комментарий
Транспортное средство
«Трактор С-65 или Сталинец С-65 был очень массовым сельскохозяйственным трактором, выпускавшимся Челябинским тракторным заводом (Челябинский тракторный завод – ЧТЗ) с 1937 по 1941 год. были широко доступны и могли буксировать тяжелые орудия». [1] [2] [3] [4]
Комплект
Трубач 1/35 комплект [5].
Ссылки
1. https://en.wikipedia.org/wiki/S-65_Stalinets
2. https://www.worldwarphotos.info/gallery/ussr/artillery_tractor/abandoned-russian-chtz-s-65-tractor/
3. https://www.youtube.com/channel/UCJ0Bue8X5Un39okMn1nY6bg
4. http://svsm.org/gallery/chtz-65
5. https://www.perthmilitarymodelling.com/reviews/vehicles/trumpeter/tr05538.html
Нравится:
Нравится Загрузка…
Категории: Модель | Постоянная ссылка.
Архивы
Архивы Выбрать месяц Январь 2023 Ноябрь 2022 Сентябрь 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Август 2021 Март 2021 Январь 2021 Ноябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Апрель 2020 Январь 2020 Ноябрь 2019Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 г. Июль 2017 г. Июнь 2017 г. Май 2017 г. Апрель 2017 г. Март 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г. Ноябрь 2016 г. Октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г. Август 2016 г. Июль 2016 г. Июнь 2016 г. Май 2016 г. 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 г.
Добавить комментарий