Что такое моточасы на тракторе: что это такое, как считается, чему равен 1 моточас в часах
Как работает счетчик моточасов на тракторе? Посчитать моточасы
Рубрика: Тракторы
Срок эксплуатации любого трактора зависит от множества факторов. Условий работы, нагрузок и, конечно же, износа двигателя. От своевременного контроля работоспособности тракторного мотора напрямую зависит его эффективность и продолжительность использования.
Для оценки техсостояния силового агрегата рядовые пользователи транспортного средства привыкли изучать непосредственный износ движка. Специалисты же используют для этих целей специальный прибор для определения моточасов тракторов. Причем расчет одинаково актуален для дизельных двигателей сельхозтехники, бензиновых автомобильных моторов, приводных насосов, дизельных генераторов и даже силовых агрегатов на крупных судах.
Электронный счетчик моточасов на тракторе
При работе с сельхозтехникой важно понимать, как работает счетчик моточасов на тракторе, как фиксируется данный параметр и чему равен моточас на тракторе средней мощности.
Посчитать моточасы собственной сельхозмашины может каждый фермер. Формула для таких вычислений довольно проста. Данные рассчитываются, исходя из числа оборотов движка. При этому учитываются:
- Холостой ход. В этом случае 1 моточас трактора равен 1 часу реального времени.
- Стандартная нагрузка. Происходит ускорение моточаса почти на треть. При обычных нагрузках 1 Мч длится минут 40.
- Интенсивная нагрузка. Работая в таком режиме, двигатель изнашивается на две трети быстрее.
В итоге, при интенсивной нагрузке и эксплуатации техники в сложных условиях можно довольно быстро намотать моточасы, а вместе с тем – преждевременно перегрузить все подвижные механические сочленения мотора и привести к их раннему износу.
Зачем и как считать моточасы на тракторе?
Прикинув степень и интенсивность эксплуатации сельхозагрегата, не сложно перевести моточасы в километры на тракторе и приблизительно рассчитать оставшийся ресурс двигателя. Также можно узнать степень износа движимых узлов и запас прочности мотора.
Эта информация необходима для установки сроков техобслуживания техники. Опираясь на износ поршневой системы, коленвала и других элементов двигателя, датчик моточасов и усредненная таблица данных для гусеничных/колесных тракторов позволят максимально точно распланировать сроки ремонта, замены жидкостей и отладки силового агрегата. И избежать при этом преждевременных поломок и простоев трактора.
1
Понравилась статья? Поделить с друзьями:
зачем нужно считать, как перевести моточасы в километры?
Что такое моточасы?
В двигателе есть детали, которые при работе соприкасаются, из-за чего постепенно изнашиваются. На это влияют различные факторы. Чем быстрее работает двигатель, тем быстрее приходят в негодность его узлы. Поэтому при диагностике агрегатов важно определить ресурс работоспособности.
Моточас – параметр, который позволяет оценить продолжительность работы ДВС, с расчетом всех характеристик. Однако, это не значит, что он будет равен привычному нам часу. Для разных типов ДВС он будет либо чуть больше, либо чуть меньше часа. Для корректировки используются коэффициенты, которые учитывают материалы, из которых изготовлен силовой агрегат, условия эксплуатации, влияющие на износ агрегата.
Из этого можно сделать вывод, что точного определения «моточас» нет. При ТО или его планировании он часто приравнивается к 60 минутам. Иногда сами производители дают рекомендации по подсчёту и указывают формулы или коэффициенты для расчетов в документах к агрегату.
Рассчитанные моточасы обязательно заносятся в отчет после диагностики, как и данные пробега в километрах. Современные диагностические приборы позволяют посчитать моточасы и при этом не считать их вручную. Автомобиль просто подключается к компьютеру, и система сама определяет состояние узлов и деталей.
Зачем нужно считать моточасы
Выяснив как считать моточасы на тракторе, теперь можно переходить к вопросу, зачем эти подсчёты нужны. В первую очередь, ответ на этот вопрос кроется в особенностях самого процесса проведения подсчетов – он строится на количестве оборотов двигателя в минуту. Учитывая, что каждое подвижное механическое сочленение имеет свой обозначенный производителем запас прочности – можно заранее рассчитать время планового технического обслуживания двигателя. При этом зная, как работает счетчик моточасов на тракторе, несложно сделать это точно, опираясь на реальный износ коленвала, поршневой системы и других узлов силовой установки.
Знание реальных рабочих характеристик двигателя можно легко перевести моточасы в километры на тракторе в каждом отдельном случае. Существует специальная усредненная таблица, которая предполагает, что 1 м/ч для колесных тракторов составляет 10 километров, для гусеничных – 5 километров. Но для точного подсчета следует учесть множество факторов, начиная от скорости движения и заканчивая нагрузкой на двигатель. Кроме этого, конструкция датчика позволяет намотать моточасы, превратив любые подсчеты в бесполезное занятие. Хотя сегодня – это достаточно редкое явление, так как решение «накрутить» счетчик больше относится к «советскому времени». В то время моточас был одним из индикаторов продолжительности работы, а сегодня – средство экономии, контроля расхода топлива и работоспособности силового агрегата.
Как правильно писать моточас или мото-час
В разных источниках можно встретить следующие варианты сокращений словосочетания «моторный час»: моточас, мото-час, моторочас. Единого мнения насчет правильного написания нет до сих пор даже среди лингвистов. С одной стороны правила русского языка говорят, что сокращения такого типа пишутся слитно, но для единиц измерения есть исключения, согласно которым «мото-час» следует писать через дефис.
С другой стороны, есть вариант написания этого термина через соединительную гласную «о» — моторочас. Это также не противоречит правилам русского языка, но с точки зрения употребления будет не совсем корректно. Да и в научной литературе и справочниках всегда используется слитное написание «моточас».
Согласно Словарю сокращений русского языка слово «моточас» пишется слитно. В последнее время лингвисты сходятся в том, что все-таки слитное написание «моточас» будет более корректно.
Разные типы счетчиков
Для разных типов автомобильной техники существуют разные типы счетчиков. Но разные они скорее по внешнему виду, а работают они все по одному и тому же принципу. Как правило большинство счетчиков моточасов идут вместе с тахометром и показывают значения, отталкиваясь от оборотов коленвала ДВС.
- Для трактора. При работе вхолостую моточас приравнивается к 60 минутам, при стандартной к 40 минутам, при интенсивной – к 20 минутам.
- Для автомобиля. Здесь важно учитывать не сколько автомобиль двигался, а сколько просто стоял на месте, но с работающим двигателем. Как правило, 200 Мч приравнивается к 15 000 км пробега. Само по себе наличие такого счетчика позволяет владельцу автомобиля контролировать его техническое состояние и планировать ремонт и обслуживание.
Существуют разные типы автомобильных датчиков, которые различаются временем запуска. Одни включаются вместе с зажиганием, другие срабатывают при вибрации двигателя. По эффективности и правильности подсчета эти типы мало чем отличаются.
- Для лодочного мотора. Работа этого типа счетчиков отличается от прочих. Здесь он работает не только во время заведенного двигателя, но и после его остановки. Счетчик моточасов соединен с тахометром таким образом, что при работе двигателя прибор работает как тахометр, а после остановки агрегата отображаются Мч. Принудительное отключение прибора возможно, но счетчик моточасов сбрасывается. Поэтому отключать прибор полностью не стоит.
- Для дизеля. Самая распространенная модель счетчика – ТС-013. Он представляет собой тахометр, куда встроен сам счетчик.
- Для генератора. Периодичность обслуживания генераторов, в том числе бензиновых, напрямую связано с моточасами. Для генераторов важно защитить датчик от помех, чтобы показатели были корректными. Поэтому для генераторов есть бесконтактные датчики, которые подключаются к свечам зажигания. Защита от помех осуществляется через металлический корпус датчика.
- Для мотоблока. Бесконтактный прибор – ТС-011. В прибор встроен счетчик моточасов и счетчик, показывающий время, оставшееся до технического обслуживания.
- Другие. Существуют и другие типы счетчиков: активируемые от вибрации двигателя, электрического импульса при запуске и прочие.
Как рассчитываются моточасы
Расчет количества моточасов необходим прежде всего для определения необходимости технического обслуживания. На практике получить точный результат не так просто. При любом способе подсчета результаты будут относительными и не будут отражать реальный износ двигателя. Для корректного подсчета обратитесь к технической документации производителя и посмотрите рекомендуемые формулы и коэффициенты там. Если они не указаны, то только тогда стоит пользоваться общепринятыми формулами.
Первый способ – подсчитать моточасы вручную, без использования приборов. Однако этот способ даст приблизительные данные, но с их помощью можно примерно определить износ двигателя и спрогнозировать дату очередного обслуживания, если свериться с документацией двигателя и рекомендациями производителя.
Второй способ – использование различных приборов, которые дают более точную картину состояния узлов ДВС. Это могут быть различные датчики и счетчики, например такие, как рассмотрены выше.
Для более точных расчётов моточаса, важно ввести понятие «номинальная мощность». 1 Мч приравнивается к стандартному часу в случае работы двигателя на номинальных оборотах. На холостом ходу детали двигателя получают меньший износ, а значит и моточас будет больше. При большей нагрузке больший износ, а значит и моточас будет меньше. Поэтому, в случае постоянной работы двигателя на износ, не стоит дожидаться установленных производителем сроков ТО, а проводить его раньше.
Для упрощения вводятся специальные коэффициенты. Если обороты двигателя превышают номинальные, то коэффициент больше единицы, если не превышают – меньше единицы. В полученные расчеты вводятся корректировки, учитывающие расход топлива.
Для стационарных двигателей, например дизельных генераторов, вести расчет моточасов проще. Так как внешние факторы, влияющие на износ узлов механизма минимальны, высчитывать моточасы можно и вручную, просто фиксируя отработанное время. В этом случае 1 Мч будет приравниваться к стандартному часу.
Еще сложнее провести расчеты на агрегатах, работающих с изменяемой нагрузкой. В этом случае нагрузки на узлы будут разные, поэтому спрогнозировать их износ вручную довольно сложно. Поэтому в случае с такими двигателями, применяются тахографы, которые учитывают частоту вращения коленвала и корректируют количество моточасов в зависимости от показателей.
Как считать моточасы? Формула расчёта
Внимание! неправильно приравнивать 1 моточас к обыкновенному часу. В определении параметра главную роль играет количество оборотов коленвала в минуту. Поэтому может появиться сразу несколько величин. Показатель меняется в работе под нагрузкой и при холостых оборотах.
Чтобы рассчитать, можно использовать несколько способов. Ни один не уступает по степени точности:
- показатели бортовой техники;
- расчет по среднему показателю скорости;
- показатели специальных датчиков.
Если байкер использует дополнительное оборудование или продвинутый БК (бортовой компьютер), достаточно снять показатели. Альтернативные варианты чаще используются, когда нет современной техники.
Второй вариант также подойдет не для всех владельцев ТС. Если БК отражает скорость в километрах, можно использовать для подсчета следующую формулу: P=SM, где P – это периодичность замены масла, S – средняя скорость байка, M – моточасы до завершения ресурса.
Внимание!
Чтобы получить максимально точную картину, нужно проездить хотя бы 1 500 – 2000 км.
Облегчить процесс подсчета помогут датчики. В продаже присутствует несколько видов:
- импульсные;
- электромеханические;
- вибрационные;
- электронные.
Принцип работы электронных и электромеханических датчиков схож с работой часов и начинают работать с включением зажигания. Вибрационный датчик фиксируют на двигателе. Устройство подсчитывает количество вибраций. Импульсный реагирует при прохождении импульсов от зажигания и показывает самые точные результаты.
Моточасы в километры калькулятор онлайн поможет перевести без лишней траты времени и за считанные секунды. Главное заранее подготовить данные с бортового компьютера.
Моточасы и часы
Чтобы определить состояние деталей ДВС и вовремя провести ТО важно смотреть не только на пробег в километрах, но также и на моточасы. Однако, для определения показателей двигателя иногда требуется перевести их в обычные часы. Также иногда это требуется для составления отчетности или заключения о техническом состоянии агрегата.
При расчете моточасов стоит придерживаться алгоритма:
- На холостых оборотах 1 Мч = 1 ч;
- На умеренных оборотах 1 Мч = 40 минут;
- Высокие нагрузки оказывают большее воздействие на узлы и детали, что приводит к большему износу. В этом случае 1 Мч = 20 минут.
Сколько моточасов в одном часе?
Подсчет моточасов, затраченных трактором, помогает разобраться в степени износа наиболее важных подвижных механизмов агрегата.
Используемая для расчета формула крайне проста, и дает владельцу трактора следующие данные:
- при эксплуатации сельхоз машины на холостом ходу, 1 моточас приравнивается к одному полному часу реального времени;
- при обычной нагрузке на трактор один моточас ускоряется примерно на третью часть, составляя, таким образом, 40 минут реального времени;
- в случае работы агрегата под максимальными нагрузками, 1 моточас равен 20 минутам реального времени.
Моточасы и километры
Моточасы гораздо удобнее с точки зрения определения состояния ДВС. Но более привычно для всех, чтобы пробег указывался в километрах. Поэтому сроки ТО также устанавливаются в зависимости от этой величины. Как же определить сколько километров приравнивается к 1 Мч?
Четко установленных нормативов не существует, поэтому все сравнения будут примерными. Для удобства сравнения величин были введены следующие соотношения (Мч – Км):
- Легковые и грузовые а/м: 1Мч – 25 км;
- Тракторы (кроме гусеничных): 1 Мч – 10 км;
- Гусеничная техника: 1Мч – 5 км.
Как правило производитель устанавливает периодичность обслуживания, используя километры пробега. Например, 5000 км для ТО-1 и 15000 км – для ТО-2. Но эти нормативы даются производителем с расчетом на то, что агрегат будет использоваться в нормальных условиях. При частой работе на высоких нагрузках эти нормативы будут неактуальны. Для этого и необходимы моточасы, так как более детально отражают степень износа двигателя. Например, часто бывает, что замену масла и прочих технических жидкостей необходимо производить, когда пробег достиг только половины от рекомендуемого.
Перевод в километры
Вывести точную формулу, чему равен 1 моточас в км, тоже не удается. Для легковых автомобилей его можно приблизительно приравнять к 12-14 километрам спокойной езды на умеренных скоростях или работы двигателя вхолостую. Таким образом, 15 тыс. км – стандартный интервал для замены масла и некоторых других расходников – это около 200–250 моточасов работы двигателя.
При агрессивной езде, передвижении по плохим дорогам, перевозке грузов или буксировки, требующим часто задействовать полную мощность мотора, моточасы будут «расходоваться» быстрее. А если автомобиль двигается по загруженным улицам или часто прогревается на холостом ходу, этих единиц измерения становится больше, чем пробега. Ведь автомобиль стоит, а ресурс двигателя и некоторых других агрегатов расходуется. Именно поэтому при замене расходников лучше ориентироваться по мото-часам, а не по пробегу.
Моточас и машиночас
Моточас – условная единица измерения, не имеющая четкого нормативного определения для всех типов двигателей. Она отражает количество оборотов ДВС с учетом условий работы.
Многие встречают в справочной литературе понятие «машиночас» и зачастую принимают его за «моточас», что ошибочно. Машиночас – это экономическая величина, которая определяется как время, затраченное на работу какого-либо агрегата, необходимое для производства чего-либо. Машиночас необходим, чтобы посчитать затраты на изготовление единицы продукции.
Моточас и машиночас – разные параметры из разных научных областей, поэтому сравнивать их некорректно, а перевести один в другой не получится. Машиночас используется в экономике при расчётах затрат на производство чего-либо. Прежде всего это нужно для определения себестоимости продукции и экономической эффективности использования оборудования в производстве.
В качестве примера области, в которой используются машиночасы, можно привести автомобильные перевозки или сельское хозяйство. Например, известно, что один комбайн за час собирает 1 гектар пшеницы. Все параметры работы техники суммируются, считаются затраты (расходные материалы, логистика, зарплата работников и прочее). Исходя их полученных значений определяются цены, сроки окупаемости инвестиций и рентабельность производства. Поэтому понятие машиночаса так важно, но не с технической, а с экономической точки зрения. Этот показатель никаким образом не влияет на износ деталей и агрегатов.
Моточас МТЗ – оцениваем ресурс двигателя трактора МТЗ 80
Определить ресурс силовой установки трактора МТЗ можно по степени изношенности агрегата. Однако существует более точный способ. Речь идет о моточасе трактора – величине, которая определяется одинаково для любых двигателей со стационарной установкой.
Один моточас соответствует часу функционирования мотора при соблюдении номинального показателя оборотов. Соответственно, единица измерения дает возможность определить длительность работы механизма, а также его ресурс.
Данные учитывают при оценке времени выполнения планового техобслуживания, ремонта, замены комплектующих. Моточас МТЗ помогает вести учет топлива, израсходованного мотором в течение определенного периода.
Счетчик времени наработки (моточасов трактора) используется для учета срока функционирования техники с момента запуска вплоть до полной остановки. Устройство запускается в момент старта двигателя и прекращает отсчет, когда мотор заглушен.
Учет показателей счетчика – обязательное условие точного определения актуального ресурса тракторной техники, своевременного техобслуживания и проведения ремонтных работ.
Сколько часов слишком много для трактора? | Компания Powersports – Дилер Powersports, Висконсин | Honda Power Equipment Beaver Dam, WI
Предварительный заказ Polaris
Страхование Kubota
Сколько часов слишком много для трактора?
Сообщение от: Майк Кунерт
Дата публикации: 05. 09.2019
Вы много работаете на своей земле, вкладывая в нее свою кровь, пот и слезы. Ваш трактор должен быть надежным, доступным и высокопроизводительным. Хотя вы хотели бы сэкономить деньги, купив подержанную машину, вы не уверены, что она будет стоить дороже из-за ремонта и замены в долгосрочной перспективе. Проведение вашего исследования гарантирует, что вы получите трактор, который вам нужен, по цене, которую вы можете себе позволить.
Как долго служит трактор?Несмотря на то, что некоторые продукты имеют определенный срок годности, тракторы к ним не относятся. Вам может быть интересно, как долго работает трактор, но на этот вопрос нет простого ответа.
В отличие от автомобилей, пробег которых измеряется одометром, использование трактора измеряется в часах. Каждый раз, когда двигатель работает, часы регистрируются. Проблема заключается в том, что в зависимости от возраста трактора эти часы могут рассчитываться по-разному. Более новый трактор (выпущенный в течение последних 15 лет или около того) будет считать моточасы независимо от частоты вращения двигателя. Старый трактор зависит от скорости, с которой он работал.
Когда дело доходит до покупки подержанного трактора, двигатель должен работать после 5 000–10 000 часов. Однако может потребоваться замена других компонентов машины, таких как трансмиссия, сцепление, гидравлика и многое другое, чтобы поддерживать трактор в хорошем рабочем состоянии. Общее эмпирическое правило заключается в том, что от 2000 до 2500 часов считается хорошей приработкой, в то время как все, что превышает 35000 часов, считается высоким показателем. Однако это не единственный фактор, на который стоит обратить внимание.
Сколько часов на тракторе слишком много?Нет готового ответа на вопрос “сколько часов слишком много часов?” для трактора. Хотя использование измеряется иначе, чем в автомобилях, есть некоторые сходства.
Представьте, что у вас есть выбор между одной машиной с пробегом 50 тысяч миль и другой с пробегом 100 тысяч. У первого меньше миль, но он принадлежит ненадежной марке и плохо обслуживается, а второй – от компании, известной своей надежностью, и с ней обращались как с частью семьи.Какой автомобиль вы бы выбрали?
Те же соображения применимы и при поиске трактора. Более важно узнать, как машина эксплуатировалась, чем просто смотреть на количество часов работы ее двигателя.
Когда можно покупать тракторы с большим количеством часов работыТеперь, когда вы понимаете, что есть более важные факторы, чем количество часов на тракторе, пришло время рассмотреть некоторые передовые методы при покупке трактора.
Обратите внимание на внешний вид. Должно быть довольно легко обнаружить трактор, которым пренебрегали десятилетиями. Есть ли пятна ржавчины или плохая покраска, чтобы скрыть ржавчину? По окраске также можно предположить, что трактор пострадал от пожара или наводнения.
Ищите возможные утечки. Это может проявляться в виде полос масла на шинах.
Запрос истории обслуживания. Если предыдущий владелец не может дать вам прямой ответ или предоставить журнал, это может указывать на то, что машина подвергалась «злоупотреблению», а не «эксплуатировалась».
Попросите надежного механика осмотреть любые тракторы, которые вы рассматриваете, прежде чем покупать их. Механик может проверить признаки использования, например, насколько ослаблена трехточечная сцепка, есть ли податливость рулевого управления, чрезмерный износ дышла и подъемного рычага, легкость запуска и переключения передач и т. д.
Подумайте о покупке через дилера, который потенциально может профинансировать вашу покупку, будет знать больше о техническом обслуживании, которое было выполнено на тракторе, и может помочь вам с любым необходимым обслуживанием.
Покупка трактора для вашего участка – очень важное решение и еще более крупная инвестиция. К счастью, понимание того, как оцениваются подержанные тракторы, выполнение вашей домашней работы и консультации специалистов могут гарантировать, что это будет мудрое решение и разумная инвестиция, которую вам нужно будет сделать только один раз.
Майк Кунерт — генеральный менеджер компании Powersports. Он очень увлечен индустрией силового спорта и оборудования для активного отдыха. Он делает все от продаж до обслуживания в магазине. Обладая более чем 23-летним опытом работы в индустрии спортивного оборудования и оборудования для активного отдыха и множеством заводских сертификатов OEM, он обладает обширными знаниями в этой отрасли.RSS
« Вернуться к списку
Сколько часов слишком много для трактора?
Сообщение от: Майк Кунерт
Дата публикации: 05. 09.2019
Вы много работаете на своей земле, вкладывая в нее свою кровь, пот и слезы. Ваш трактор должен быть надежным, доступным и высокопроизводительным. Хотя вы хотели бы сэкономить деньги, купив подержанную машину, вы не уверены, что она будет стоить дороже из-за ремонта и замены в долгосрочной перспективе. Проведение вашего исследования гарантирует, что вы получите трактор, который вам нужен, по цене, которую вы можете себе позволить.
Как долго служит трактор?Несмотря на то, что некоторые продукты имеют определенный срок годности, тракторы к ним не относятся. Вам может быть интересно, как долго работает трактор, но на этот вопрос нет простого ответа.
В отличие от автомобилей, пробег которых измеряется одометром, использование трактора измеряется в часах. Каждый раз, когда двигатель работает, часы регистрируются. Проблема заключается в том, что в зависимости от возраста трактора эти часы могут рассчитываться по-разному. Более новый трактор (выпущенный в течение последних 15 лет или около того) будет считать моточасы независимо от частоты вращения двигателя. Старый трактор зависит от скорости, с которой он работал.
Нет готового ответа на вопрос “сколько часов слишком много часов?” для трактора. Хотя использование измеряется иначе, чем в автомобилях, есть некоторые сходства. Представьте, что у вас есть выбор между одной машиной с пробегом 50 тысяч миль и другой с пробегом 100 тысяч. У первого меньше миль, но он принадлежит ненадежной марке и плохо обслуживается, а второй – от компании, известной своей надежностью, и с ней обращались как с частью семьи.
Какой автомобиль вы бы выбрали?
Те же соображения применимы и при поиске трактора. Более важно узнать, как машина эксплуатировалась, чем просто смотреть на количество часов работы ее двигателя.
Когда можно покупать тракторы с большим количеством часов работыТеперь, когда вы понимаете, что есть более важные факторы, чем количество часов на тракторе, пришло время рассмотреть некоторые передовые методы при покупке трактора.
Обратите внимание на внешний вид. Должно быть довольно легко обнаружить трактор, которым пренебрегали десятилетиями. Есть ли пятна ржавчины или плохая покраска, чтобы скрыть ржавчину? По окраске также можно предположить, что трактор пострадал от пожара или наводнения. Внутри выглядит ухоженно? Шины выглядят потрескавшимися или изношенными?
Ищите возможные утечки. Это может проявляться в виде полос масла на шинах.
Запрос истории обслуживания. Если предыдущий владелец не может дать вам прямой ответ или предоставить журнал, это может указывать на то, что машина подвергалась «злоупотреблению», а не «эксплуатировалась».
Попросите надежного механика осмотреть любые тракторы, которые вы рассматриваете, прежде чем покупать их. Механик может проверить признаки использования, например, насколько ослаблена трехточечная сцепка, есть ли податливость рулевого управления, чрезмерный износ дышла и подъемного рычага, легкость запуска и переключения передач и т. д.
Подумайте о покупке через дилера, который потенциально может профинансировать вашу покупку, будет знать больше о техническом обслуживании, которое было выполнено на тракторе, и может помочь вам с любым необходимым обслуживанием.
Покупка трактора для вашего участка – очень важное решение и еще более крупная инвестиция. К счастью, понимание того, как оцениваются подержанные тракторы, выполнение вашей домашней работы и консультации специалистов могут гарантировать, что это будет мудрое решение и разумная инвестиция, которую вам нужно будет сделать только один раз.
Майк Кунерт — генеральный менеджер компании Powersports. Он очень увлечен индустрией силового спорта и оборудования для активного отдыха. Он делает все от продаж до обслуживания в магазине. Обладая более чем 23-летним опытом работы в индустрии спортивного оборудования и оборудования для активного отдыха и множеством заводских сертификатов OEM, он обладает обширными знаниями в этой отрасли.
RSS
« Вернуться к списку
Сегодняшняя избранная статья – Тяга трактора – Криса Пратта . Наша первая схватка с проблемами сцепления произошла, когда мы занимались культивированием с нашим пони Massey-Harris. До этого на этом тракторе работала зернодробилка и тянулся прицеп. У него были новые незаполненные задние шины и отсутствовали утяжелители колес. В саду уже росли ростки, когда мы прицепили к Pony одноковшовые культиваторы со средним креплением. Посевное ложе было достаточно мягким, чтобы задний конец мог вращаться и медленно продвигаться к склону сада. Из этого мы извлекли урок … [Читать статью] Последнее объявление: Дизель Oliver 1250, используемый для поездок на тракторе. Имеет новые передние шины, новые рулевые тяги, новый генератор на 24 вольта, новый выхлоп и новый датчик температуры. Работает отлично. [Дополнительные объявления]
|
Добавить комментарий