Четра трактор: Машины ЧЕТРА — официальный сайт производителя
Бульдозеры
Бульдозеры
Гусеничные бульдозеры российской компании «ЧЕТРА», выпускаемые на заводе «Промтрактор» в Чебоксарах, стали воплощением передовых конструкторских разработок и технологических решений. Это инновационная техника с уникальными особенностями, «заточенными» на продолжительные землеройные работы в сложных погодных и эксплуатационных условиях. Благодаря возможности использования в диапазоне температур от -50º до +35º С она идеально подходит для реалий российского климата.
Общие характеристики
В нашем каталоге имеются гусеничные бульдозеры ЧЕТРА разной мощности двигателя. Весь модельный ряд, в зависимости от представленных в нем бульдозеров, можно условно разделить на три группы:
- Маломощные (номинальной мощностью от 121 кВт и массой от 16 т). Экономичные и маневренные бульдозеры, используемые преимущественно для городского и дорожного строительства.
- Среднемощные (номинальной мощностью от 184 кВт и массой от 24,7 т). Сочетающие в себе маневренность и производительность бульдозеры ЧЕТРА, применяемые в нефтегазовом, промышленном, гидротехническом и дорожном строительстве, лесном хозяйстве, мелиорации и горнодобывающей отрасли.
- Высокомощные (номинальной мощностью до 485 кВт и массой до 73 т). Уникальная спецтехника с отвалом повышенной емкости, для тяжелых землеройных и вскрышных работ, в том числе при разработке мерзлых и скальных грунтов для золото- и алмазодобывающей промышленности.
Устройство бульдозера ЧЕТРА позволяет устанавливать на одну и ту же модель переднее (бульдозерные отвалы) и заднее (рыхлители, лебедки) оборудование разных типов, а также по желанию покупателя расширять стандартную комплектацию дополнительными опциями. Такие возможности делают эту технику по-настоящему универсальной.
В конструкции используются комплектующие лучших отечественных (Сибеко, ЮВЭНК, ПСМ) и зарубежных брендов (Eberspacher, Bosch Rexroth, Simrit и Hella, Jihostroj).
Преимущества бульдозеров ЧЕТРА
- Надежные несущие конструкции гарантируют запас прочности и значительно продлевают срок эксплуатации машины в целом.
- Модульное решение всех систем и узлов дает возможность проводить ремонтные работы в полевых условиях и максимально упрощает техническое обслуживание.
- Широкая площадь гусениц равномерно распределяет вес бульдозера по поверхности, препятствуя его увязанию в песчаном или жидком грунте.
- Доступен широкий выбор опционального оборудования: кондиционеры, защитные решетки, видеообзор, системы самодиагностики, автоматического пожаротушения, централизованной смазки, быстрой заправки топливом и многое другое.
Вся спецтехника бренда сертифицирована в соответствии с техническим регламентом Таможенного Союза.
Где можно выгодно приобрести бульдозеры ЧЕТРА
Если вы хотите купить бульдозеры ЧЕТРА в Москве или любом другом городе России, мы всегда рады предложить вам новые машины по самой привлекательной стоимости. Узнать, сколько стоит новый бульдозер можно, заполнив специальную форму на сайте (кнопка «запросить цену» расположена рядом с фото бульдозера в карточке товара). Мы обязательно вышлем вам прайс на понравившуюся модель.
Приобретая гусеничные бульдозеры от производителя, вы получаете все преимущества постоянных клиентов. Наша сервисная сеть состоит из 45 российских и 6 зарубежных центров, где приобретенная у нас спецтехника ЧЕТРА обслуживается на протяжении всего жизненного цикла.
Звоните нам по телефонам, указанным на сайте, и получите у наших специалистов подробную консультацию по всем вопросам, касающимся технических характеристик и условий продажи понравившейся модели.
История компании ЧЕТРА
19701970
В 1972 году на основании постановления ЦК КПСС и Совмина СССР №606 началось строительство Чебоксарского завода промышленных тракторов. Проект тракторного завода-гиганта было решено воплотить в жизнь в Чебоксарах – районе, максимально удобном для поставок готовой спецтехники основным потребителям – предприятиям угледобывающей и горнорудной промышленности.
Уже в 1975 году с конвейера чебоксарского завода сошел первый бульдозер Т-330, получивший широкую известность и признание как неприхотливый и надежный напарник в выполнении самых трудоемких задач. К началу 90-х годов в эксплуатации предприятий по всему СССР уже находилось более 10 тысяч тракторов Т-330. К слову, некоторые из них используются в странах СНГ и по сей день.
19801980
Успешный выпуск бульдозера Т-330 дал старт разработке принципиально новой линейки тракторов с увеличенным рабочим ресурсом. В 1986 году свет увидела переходная модель Т-500 с мощностью 480 лошадиных сил, которая соответствовала уровню передовых зарубежных аналогов. Доступная цена и эксплуатационные качества позволили вывести новинку от Чебоксарского тракторного завода на мировой рынок. Советский бульдозер получил признание за рубежом и успешно экспортировался в Австралию, Венесуэлу, Испанию, Колумбию и Югославию. 1986-1988 годы ознаменовались для завода рождением нового семейства тракторов с модульными узлами: Т25.01 и Т35.01.
Сегодня эти машины, наряду с бульдозерами Т9, Т11, Т15, Т20 и Т40, выпускаются под брендом «ЧЕТРА». С момента начала производства и по настоящее время весь класс тракторов максимально унифицирован и воплощает в себе передовые разработки в области проектирования промышленных машин специального назначения.
19901990
В 1993 году Чебоксарский завод промышленных тракторов преобразован из государственного предприятия в акционерное общество открытого типа «Промтрактор». В это же время крепнет сотрудничество с Ярославским моторным заводом и запускается серийное производство тракторов Т25.01 и Т35.01, оснащенных двигателями ЯМЗ.
С 1996 года начинается разработка трубоукладчиков на базе бульдозеров Т20.01 и Т15.01. Первая модификация увидела свет в 1998 году.
20002000
В 2000 году «Промтрактор» запускает серийное производство модифицированных бульдозеров массой 15 и 20 тонн. А в 2002 году на рынок выходит 20-тонный бульдозер-универсал ЧЕТРА Т11 – модель, фактически положившая начало истории нового бренда. Именно еезавод презентовал на ежегодном «Трактор-шоу» как первую модель спецтехники под торговой маркой «ЧЕТРА».
В 2003 году на рынок спецтехники России выходит первый трубоукладчик под маркой бренда – ЧЕТРА ТГ121. В этом же году бренд «ЧЕТРА» получил свою первую премию – серебро конкурса «БРЕНД ГОДА/EFFIE», а в 2004 вошел в список «100 лучших товаров России», выпустив бульдозер ЧЕТРА Т9.
С 2006 года «ЧЕТРА» входит в состав предприятий Концерна «Тракторные заводы» и получает Сертификат соответствия техники Европейским стандартам организации TUV RHEINLAND INTERCERT. Популярность продукции растет и для освещения наиболее значимых событий в жизни компании создается корпоративный журнал.
Желание идти в ногу со временем и производить спецтехнику, отвечающую запросам потребителей, ознаменовало новый этап в развитии бренда. С 2009 года «ЧЕТРА» запускает технику с оборудованием на базе системы ГЛОНАСС/GPS и берет курс на обеспечение всесторонней автоматизации рабочих процессов.
2010
В 2011 году бренд «ЧЕТРА» прогремел на всю Россию: уникальный трюк «Единственное в мире сальто бульдозера вокруг своей оси на тросах» был признан официальным рекордом России и внесен в список номинантов Книги Рекордов Гиннесса.
В 2012 фурор техники «ЧЕТРА» повторился уже на федеральном телеканале: профессиональные операторы продемонстрировали возможности филигранного управления тяжелой спецтехникой под брендом «ЧЕТРА» и вышли в полуфинал народной программы «Минута славы».2012 год ознаменовалсядля компании успешным запуском производства мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ серии А. Кстати, 12-тысячный мини-погрузчик бренда увидел свет уже в 2014 году.
В 2013 году «ЧЕТРА» представила первый в линейке техники бульдозер, оснащенный системой нивелирования Leica. В этом же году техника «ЧЕТРА» приняла участие в церемонии встречи Олимпийского огня Сочи-2014 в Чебоксарах.Параллельно запускается авторская коллекция одежды «ЧЕТРА» и создаются детальные мини-копии коллекционных моделей спецтехники, выпускаемые заводом «Промтрактор».
Под эгидой бренда в 2015 и 2016 годах проходят два Всероссийских молодежных конкурса граффити «ЧЕТРАПРОМАРТ».
К десятилетию компании в 2016 году компания модернизирует ряд фирменной спецтехники и представляет первый экскаватор-погрузчик ЧЕТРА ЭПК. Кроме того, в этот год сразу две модели спецтехники «ЧЕТРА» – бульдозер ЧЕТРА Т35 и мини-погрузчик ЧЕТРА МКСМ 800А-1 – входят в рейтинг «100 лучших товаров России».
В 2017 года компания проводит первый Всероссийский конкурс операторов техники «ЧЕТРА», а самый тяжелый серийно выпускаемый в России бульдозер – ЧЕТРА Т40 – становится лауреатом всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров России». В 2017-2018 годах техника «ЧЕТРА» входит в перечень техники, участвующей в государственной программе субсидирования лизинга от Минпромторга России.
Трактор ЧЕТРА Т 500 Технические характеристики
Бульдозерно-рыхлительный агрегат на базе трактора Т-500 Четра предназначен для выполнения комплекса работ в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве, мелиорации, горнодобывающей промышленности в различных климатических зонах при температуре окружающего воздуха от +50 до -50 С.
Технические характеристики
Параметр | Значение |
Марка двигателя бульдозера | ЯМЗ-850.10 |
Завод-изготовитель двигателя | АО “Автодизель” (г.Ярославль) |
Тип двигателя бульдозера | Дизельный, 4-х тактный, с непосредственным впрыском топлива, с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха |
Эксплутационная мощность, л.с. (кВт) | 480 (353) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 1900 |
Количество цилиндров | 12 |
Диаметр цилиндра и рабочий ход поршня, мм | 140х140 |
Удельный расход топлива, г/кВт.час | 231 |
Расход масла на угар от расхода топлива | <0,3% |
Рабочий объем двигателя, л | 25,86 |
Масса двигателя трактора, кг | 2050 |
Гидротрансформатор
Гидротрансформатор прозрачный, с диаметром рабочих колес 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации К=3,0 и максимальным к.п.д.=0,906. Обеспечивает использование максимального крутящего момента двигателя и бесступенчатое его регулирование в зависимости от нагрузок на рабочих органах бульдозера.
Бортовая передача
Передача бортовая – двухступенчатая, I-я – ступень – шестерни внешнего зацепления, II-я ступень – планетарная (с остановленным водилом). Для облегчения легкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена из секторов, которые крепятся болтами.
Трансмиссия
Трансмиссия гидромеханическая, состоит из шестивальной, трехскоростной, полностью реверсивной, двухбортовой коробки переключения передач КПП с косозубыми шестернями постоянного сцепления, гидроподжимными дисковыми муфтами передач и реверсивного механизма, системой гидроуправляемых ленточных остановочных тормозов реверса для каждого борта, конструктивно объединенных в одном автономном блоке КПП. КПП трактора обеспечивает раздвоение потока мощности к ведущим колесам, что позволяет производить поворот трактора на месте за счет различного направления движения гусениц.
Ходовая система
Полужесткая ходовая система бульдозера Т-500 состоит из двух гусеничных тележек, прокачивающихся на оси бортовых передач. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподвижными уплотнениями типа “DUO-CONE” . Натяжение гусениц облегчено благодаря применению гидравлического механизма натяжения, установленного совместно с механизмом сдавания.
Число опорных катков ходовой системы: 14 (по 7 катков с каждой стороны).
Число поддерживающих катков ходовой системы: 4 (по 2 с каждой стороны).
Гусеница
Гусеницы с уплотнением и смазкой шарниров на весь срок эксплуатации бульдозера, с разъемным замыкающим звеном гусеницы.
Параметр | Значение |
Шаг звена гусеницы, мм | 250 |
Число башмаков гусеницы | 42 |
Высота грунтозацепа гусениц, мм | 90 |
Ширина башмака гусеницы, мм | 650 |
Площадь контакта с грунтом, м2 | 4,67 |
Гидравлическая система
- Производительность насосов при номинальной частоте вращения двигателя, л/мин 500 при 1900 об/мин
- Установленное давление предохранительных клапанов, кг/см2: 170
- Гидроцилиндры подъема/опускания отвала: – диаметр и ход поршня, мм 2 160х1400
- Гидроцилиндр перекоса отвала: – диаметр и ход поршня, мм 220х360
- Гидроцилиндры подъема/опускания рыхлителя: – диаметр и ход поршня, мм 2 220х560 Гидроцилиндры изменения угла резания рыхлителя: – диаметр и ход поршня, мм 2 220х500
Кабина
Кабина одноместная, установленная на резиновых амортизаторах. Шумопоглащающая обивка, большая, обеспечивающая максимальную обзорность, площадь остекления стеклопакетами, исключающими обледенение стекол, подрессоренное, регулируемое под индивидуальный вес и рост оператора, сиденье, вентиляционная установка с калориферным обогревателем обеспечивают оператору комфортные условия труда на тракторе.
Бульдозерное оборудование
Тип отвала бульдозера | Полусферический (SU) |
Ширина отвала бульдозера, мм | 4 530 |
Высота отвала бульдозера, мм | 2 120 |
Объем призмы волочения, м3 | 18,5 |
Максимальный подъем отвала, мм | 1 610 |
Наибольшее заглубление отвала, мм | 730 |
Угол поперечного перекоса отвала в каждую сторону, град. | 10 |
Масса оборудования бульдозера, кг | 8 250 |
Рыхлительное оборудование
Тип рыхлителя бульдозера | Параллелограмный, с регулируемым углом рыхления |
Число зубьев оборудования | 1 |
Максимальная высота подъема, мм | 660 |
Наибольшее заглубление, мм | 1 320 |
Регулировка угла рыхления, кг | 18 000 |
Выглубляющее усилие, кг | 49 400 |
Масса оборудования бульдозера, кг | 6 327 |
Емкости
Параметр | Значение |
Топливный бак тракторов, л | 990 |
Система охлаждения бульдозера, л | 150 |
Система смазки: | |
ДВС, л | 75 |
ГТР и КПП, л | 105 |
БР, л | 2х45 |
Гидросистема навесного оборудования, л | 480 |
Скорость движения
Скорости движения бульдозера | вперед/назад, км/час |
I передача | 4,0/3,3 |
II передача | 7,2/6,0 |
III передача | 3,0/11,4 |
Массы
Параметр | Значение |
Масса трактора, кг | 41 800 |
Масса трактора эксплутационного, кг | 59 455 |
Удельное давление на грунт, кГс/см2 | 1,324 |
Характеристики ЧЕТРА Т40. Обзор бульдозера ЧЕТРА Т40
Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!
отправить заявкуВаша заявка отправлена.
Источник фото: exkavator.ruФото ЧЕТРА Т40
Технические характеристики ЧЕТРА Т-40
Бульдозер ЧЕТРА Т-40 собирается на площадках ОАО “Промтрактор”. В стандартной комплектации модель имеет эксплуатационную массу 62 970 кг (SU-отвал и однозубый рыхлитель). Трактор, оснащенный трехзубым рыхлителем, весит 65 140 кг. Требуемую мощность модель получает от двигателя Cummins QSK19-C650. Это 590-сильный агрегат с турбонаддувом, охлаждение наддувочного воздуха выполняется по типу “воздух-воздух”. Впрыск топлива, так же как и диагностика/управление двигателем, осуществляется электронной системой Quantum. Стоит отметить, что на бульдозер установлен немецкий монолитный радиатор AKG, сделанный из алюминия.
Бульдозер оснащен жидкостным отопителем “Эберспехер” с автоматическим управлением для предпускового разогрева кабины и двигателя. Помимо того, что данный предпусковой обогреватель обеспечивает легкий запуск дизеля в морозную погоду, он увеличивает срок службы силовой установки. К слову, двигатель Cummins QSK19-C650 соответствует экологическому стандарту Tier 2.
Основные характеристики двигателя
Модель двигателя | Cummins QSK19-C650 |
Мощность двигателя | 435 кВт (590 л.с.) |
Рабочий объем двигателя | 19 л |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 159 / 159 мм |
Максимальный крутящийся момент | 3 118 Нм при 1 500 об/мин |
Экостандарт | Tier 2 |
Количество передач (передних/задних) | 3/3 |
Максимальная скорость (передний ход) | 12,7 км/ч |
Максимальная скорость (задний ход) | 15,6 км/ч |
Объем заправочных емкостей, масса Т-40
Топливный бак | 1 200 л |
Система охлаждения | 200 л |
Гидравлическая система | 480 л |
Эксплуатационная масса в стандартной комплектации | 62 970 кг |
Эксплуатационная масса с трехзубым рыхлителем | 65 140 кг |
Трансмиссия бульдозера ЧЕТРА Т-40
На гусеничный трактор ЧЕТРА Т-40 ставится гидромеханическая трансмиссия. По конструкции таких узлов, как бортовые фрикционы и остановочные тормоза, Т-40 унифицирован с бульдозерами Т-25 и Т-35. Данные компоненты технологически схожи, отличие – в числе установленных дисков (металлокерамических и стальных). Кроме этого, при проектировании узлов трансмиссии предпочтение было отдано модульному принципу (одно из преимуществ – упрощение обслуживания). А такая характеристика, как ресурс редуктора бульдозера до капремонта, превышает 15 тыс. моточасов (также изготовлен по модульной схеме).
Специально для бульдозера ЧЕТРА Т-40 производитель разработал новую гидравлическую систему управления. Она серьезно отличается от применяемых ранее схем. Передачи в коробке передач включаются плавным нарастанием давления в бустерах, благодаря чему трогание и переключение также стало ровным, без лишних толчков.
Источник фото: chetra.ruТехнические характеристики ЧЕТРА Т-40: масса – 63 т, мощность – 435 кВт
Планетарная коробка передач (муфты, размер которых в диаметре достигает 455 мм, работают в масле), согласующий редуктор и главная передача являются единым силовым блоком, который размещен в корпусе заднего моста. Одноступенчатый 3-элементный гидротрансформатор (его активный диаметр составляет 480 мм, а максимальный коэффициент Ко=2,64) является частью единого блока с редуктором привода насосов и установлен на двигателе. С маховиком мотора он соединен при помощи упругой муфты, а с КПП – через карданную передачу. Способ управления узлами трансмиссии – электрогидравлический, с использованием микропроцессора. Органы управления – джойстики, размещенные в кабине бульдозера.
Передача | Передний ход | Задний ход |
1 | 4,2 км/ч | 5,2 км/ч |
2 | 7,7 км/ч | 9,5 км,ч |
3 | 12,7 км/ч | 15,6 км/ч |
Характеристики ходовой системы ЧЕТРА Т-40
Особенностью трактора ЧЕТРА Т-40 является безраскосная ходовая система. Подвеска бульдозера – трехточечная полужесткая с вынесенной осью качания тележек. Опорные катки смонтированы на качающихся каретках попарно с микроподрессориванием кареток. Установлены поперечная балансирная балка с амортизаторами и телескопические тележки. Следует отметить, что Т-40 – первая тяжелая модель ЧЕТРА, на которой была применена ходовая данного типа. Характеристики: уменьшенные динамические нагрузки на элементы бульдозера, более значительная площадь сцепления гусеницы с грунтом, плавный ход.
Источник фото: chetra.ruФото ЧЕТРА Т40
Ведущие колеса (включают в себя 5 сегментов с 5 зубьями) изготовлены из конструкционной легированной стали глубокой прокаливаемости, благодаря чему достигается высокий срок их службы. Чтобы заменить один из сегментов, снимать гусеницу и гусеничную тележку не обязательно.
Катки трактора ЧЕТРА Т-40 (как опорные, так и поддерживающие), а также направляющие колеса не требуют смазки в процессе эксплуатации, применяются самоподжимные уплотнения типа “двойной конус”. Для регулировки натяжения гусениц используется шприц с консистентной смазкой.
Число опорных катков (с каждой стороны) | 6 |
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) | 2 |
Число башмаков (с каждой стороны) | 40 |
Шаг звена | 280,3 мм |
Высота грунтозацепов | 93 мм |
Ширина башмака | 610 мм |
Площадь опорной поверхности | 4,61 кв.м |
Давление на грунт | 1,46 кгс/кв.см |
Кабина оператора
Кабина бульдозера ЧЕТРА Т-40 установлена на гидроопорах, за безопасность отвечают каркасные элементы ROPS-FOPS. Внутри присутствуют кондиционер, отопитель, аудиосистема, солнцезащитные шторы, стеклоочистители, омыватели и даже мини-бар для охлаждения воды.
Гидравлическая система
Гидравлическая система является раздельно-агрегатной. Такая характеристика ЧЕТРА Т-40, как общая производительность шестеренчатых насосов (всего их три), составляет 550 л/мин (рассчитано при оборотах двигателя 2 100 об/мин). За подъем и изменение угла отвала и зуба рыхлителя отвечают два золотниковых распределителя. Причем управляются они дистанционно гидравлической системой сервоуправления. Стоит отметить, что предохранительный клапан гидросистемы срабатывает при максимальном давлении 20 МПа (200 кгс/см2).
Секции золотников | Положение золотников распределителя | Число цилиндров | Диаметр цилиндра/ Ход поршня |
Подъем отвала | Подъем, нейтральное (удержание), опускание, плавающее | 2 | 160 / 165 мм |
Перекос отвала | Вправо, нейтральное, влево | 1 | 250 / 240 мм |
Изменение угла резания отвала | Бесступенчатое регулирование угла | 1 | 220 / 240 мм |
Подъем рыхлителя | Подъем, нейтральное, опускание | 2 | 220 / 520 мм |
Изменение угла резания рыхлителя | Бесступенчатое регулирование угла | 2 | 220 / 485 мм |
Рабочее оборудование
Гусеничный трактор ЧЕТРА Т-40 в базовой версии оснащается полусферическим отвалом и однозубым рыхлителем. Опционально бульдозер может комплектоваться рыхлителем с тремя зубьями. Стоит отметить, что на нож отвала обеспечено максимальное усилие за счет использования диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы.
Технические характеристики SU-отвала
Длина / Высота | 4 730 / 2 654 мм |
Емкость | 21 куб. м |
Высота подъема | 1 500 мм |
Максимальное заглубление | 750 мм |
Максимальный перекос | ±13° |
Масса | 10 310 кг |
Технические характеристики однозубого рыхлителя
Тип рыхлителя | Нерегулируемый |
Масса | 6 150 кг |
Максимальная высота подъема | 1 080 мм |
Максимальное заглубление | 1 520 мм |
Максимальное усилие вырывания | 74,7 Т |
Максимальное усилие заглубления | 21,6 Т |
Технические характеристики трехзубого рыхлителя
Тип рыхлителя | Многозубый |
Масса | 8 316 кг |
Максимальная высота подъема | 1 074 мм |
Максимальное заглубление | 1 020 мм |
Максимальное усилие вырывания | 74,7 Т |
Максимальное усилие заглубления | 21,6 Т |
Длина | 6 050 мм |
Ширина | 3 296 мм |
Высота | 4 250 мм |
Дорожный просвет | 723 мм |
Стандартная и дополнительная комплектации
В штатном исполнении бульдозер ЧЕТРА Т-40 оснащается двумя аккумуляторными батареями по 12 В каждая (190 А*ч), деселератором, системой освещения, передним буксировочным крюком, глушителем, стартером, стояночным тормозом, защитами силовой передачи и мотора, сменными сегментами зубчатого венца, гидравлическим устройством для натяжного механизма гусеницы и генератором переменного тока (75 А). Кабина, в свою очередь, укомплектована регулируемым водительским сиденьем, ремнем безопасности, защитной конструкцией ROPS/FOPS, двумя розетками 24 V (в том числе для внешнего питания), электросчетчиком моточасов, вентилятором системы обогрева кабины, звуковым сигналом, воздухоочистителем и прикуривателем.
На приборном щитке оператор может отслеживать такие показатели, как обороты двигателя, давление масла, напряжение бортсети, уровень топлива, а также температуру охлаждающей жидкости, масла ДВС и трансмиссии.
Источник фото: chetra.ruФото ЧЕТРА Т-40
Если бульдозер ЧЕТРА Т-40 планируется эксплуатироваться в суровых климатических условиях, для него предусмотрена дополнительная комплектация. В нее входит отопитель кабины, который работает от охлаждающей жидкости силовой установки, жалюзи радиатора двигателя и утеплительный чехол. Кроме этого, предусмотрено три варианта предпускового жидкостного подогревателя: Hydronic 35, Hydronic M-II или ПЖД 30Л, а также установка независимого воздушного отопителя кабины Airtronik-2Д. Его теплопроизводительность составляет 2 200 Вт, а расход топлива – 0,28 кг/час.
Модификации и их характеристики
К модификационным моделям относятся следующие бульдозеры:
- Т-40.01КБР-1. Комплектация: Cummins QSK19-C650 (435 кВт, 590 л.с.), полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб. Масса – 62 970 кг.
- Т-40.01КБР-1-01. Комплектация: Cummins QSK19-C650 (435 кВт, 590 л.с.), полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба. Масса – 65 140 кг.
Аналоги
Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: Четра Т35, Промтрактор Т-35.01, Промтрактор Т-35.01Я/К, Промтрактор Т-40.01Я.
Видео
Видео с канала CHETRAinfo
Вместо заключения
Бульдозер ЧЕТРА Т-40 пришел на смену модели с индексом “35”. От своего предшественника нынешний гусеничный трактор отличается большей производительностью гидронасоса (550 вместо 500 л/мин), большей эксплуатационной массой и габаритами. Кроме этого, новый бульдозер комплектуется только импортным двигателем Cummins QSK19 (Т-35 мог оснащаться отечественным дизелем ЯМЗ 850 мощностью 520 “лошадей”). В остальном бульдозер ЧЕТРА Т-40 весьма схож по своим характеристикам с предшествующей моделью Т-35.
Отзывы владельцев о бульдозерах
Бульдозер Т170
ЧТЗ Т-170
Отличный бульдозер . Очень резвый для своих лет. При помощи этой техники разравняли несколько площадок под строительство. Подшефные колхозы имели огромную помощь от Т 170. Чистка кард КРС от навоза. Т
Бульдозер ЧЕТРА Т-11 Т11 Т 11
ЧЕТРА Т11
Техника ЧЕТРА это бренд под которым продаются бульдозеры АО Промтрактор г. Чебоксары. Модель ЧЕТРА Т-11.01 это простой и надежный трудяга весом 20 тн. ЧЕТРА Т-11 если снять отвал и робс с верхом кабин
Надёжность
Komatsu D65
После российского бульдозера, надежность на высоте. Прослужил девять лет, кроме вылетания болтов из гусениц, никаких проблем не было. Продали — отпала в нём необходимость, ту работу, которую выполняли
Бульдозер ЧЕТРА Т-25.01ЯБР1
ЧЕТРА T25
Отличный бульдозер за свои деньги! Да он уступает Камацу и Катерпиллер в чем то, но он дешевле их в несколько раз. Если своевременно и качественно обслуживать Т-25, то он работает как часы. Меняйте св
Отличный бульдозер
ЧЕТРА Т-35
Надежная и проверенная временем машина ЧЕТРА Т-35 стоит своих денег. Главное своевременное обслуживание и использование качественных расходников и запчастей. Хорошо подходит для работы на мерзлых и ск
Бульдозер ЧЕТРА Т-25
ЧЕТРА T25
Отличная техника для работы в карьере, на строительстве дорог. Надежный и неприхотливый. Всегда есть запчасти, причем как оригинал так и аналоги как Российски так и Китайские. Если проводить плановые
Трудяга бульдозер ЧЕТРА Т-25.01
ЧЕТРА T25
Бульдозер ЧЕТРА Т-25.01 производства Чебоксарского завода Промтрактор настоящий трудяга, зарекомендовал себя как надежный, неприхотливый в обслуживании и не убиваемый трактор! Если за ним следить как
Бульдозер ЧЕТРА Т-20 – простой, надежный, недорогой
ЧЕТРА T20
Бульдозеры ЧЕТРА Т-20.01 очень хорошо себя показали, если следить за ними и не экономить на их содержании. Да конечно это не камацу и катерпиллар, но ведь и цена у них в разы ниже. К примеру по цене Ч
Отличный трактор
ВгТЗ ДТ-75/ДЗ-42
Абсолютно новый бульдозер с реверс-редуктором ,Настоящий надежный помощник с проверенным двигателем Д-245 турбо и неповоротным отвалом .Задний вал отбора мощности и 3-х точечная навеска позволяет испо
Komatsu D375 2008 — отзыв владельца
Komatsu D375
На сегодняшний день Komatsu D375A-5 является мечтой любого руководителя горно-добывающего предприятия на котором эксплуатируется техника других производителей…. и…..предметом гордости, и одновреме
О заводе : ООО “ПК “Промтрактор”
«Производственная компания «Промтрактор» – это крупнейший производитель бульдозерно-рыхлительной и трубоукладочной техники. Предприятие специализируется на тракторах 9, 11, 15, 20, 25, 35, 40 и 50 классов.ООО «ПК «Промтрактор» предлагает гамму тракторов, которая состоит из:
• бульдозерно-рыхлительных агрегатов на базе тракторов ЧЕТРА Т9, ЧЕТРА Т11, ЧЕТРА Т15, ЧЕТРА Т20, ЧЕТРА Т25, ЧЕТРА Т35, ЧЕТРА Т40 эксплуатационной мощностью от 114 до 434 kW;
• трубоукладчики ЧЕТРА ТГ122, ЧЕТРА ТГ222, ЧЕТРА ТГ302, ЧЕТРА ТГ503 и ЧЕТРА ТГ511, грузоподъемностью от 25,6 до 104,5 тонн;
• колесной техники ЧЕТРА ТК25 и ЧЕТРА ПК12.
Промышленные тракторы, производимые ООО «ПК «Промтрактор», отлично зарекомендовали себя работой в России, СНГ и еще 23 странах мира и используются в топливно-энергетическом комплексе, золотодобывающей, нефтегазовой, угольной, горнорудной отраслях, строительной индустрии и дорожном хозяйстве. На заводе ведется кропотливая работа по повышению надежности и улучшению эксплуатационных свойств всех выпускаемых тракторов. Одним из шагов в этом направлении стало применение импортных комплектующих фирм Cummins (США), Iveco (Италия), Sauer-Danfoss и др. Клиентами предприятия являются такие компании, как «Газпром», «ТНК-ВР», «Алроса», «Лукойл», РАО «ЕЭС России», ОАО «РЖД» и многие другие. Все они уже успели оценить принципиальные преимущества нашей техники. Тракторный завод «Промтрактор» – первое из предприятий отечественного тракторостроения, организовавшее собственную сеть сервисных центров и свою лизинговую компанию. ООО «ПК «Промтрактор» не просто производит и продает бульдозерно-рыхлительную и трубоукладочную технику, но и обеспечивает своим партнерам полномасштабную программу гарантийно-технического и сервисного обслуживания, максимально приближенного к районам эксплуатации техники. В ООО «ПК «Промтрактор» функционирует интегрированная система менеджмента (СМК и СЭМ),соответствующая требованиям международных стандартов ISO 9001:2015 и ISO 14001:2015.
Бульдозер ЧЕТРА Т9 — Чебоксарский агрегатный завод
Бульдозер ЧЕТРА Т9 — промышленный трактор, укомплектованный оборудованием для бульдозерных и рыхлительных работ. Машина сертифицирована по нормативам ЕС, включая и пределы по уровню выброса вредных веществ.
Описание и рекомендации по применению
Кабина агрегата, силовые установки, элементы трансмиссии практически идентичны промышленной модели ЧЕТРА Т11. Масса бульдозера ЧЕТРА Т9 всего 16,8 тонн, что дает более широкий круг возможностей для его использования. Малый вес позволяет доставлять машину на место работ посредством вертолета и использовать ее в отдалении автодорог, железных дорог и аэропортов. Данная характеристика дает преимущество применения этой машины в геологоразведочных работах, так как слабые и заболоченные грунты выдержат ее вес. Также в городских условиях трактор , имеющий небольшие габаритные размеры, легко доставить к месту назначения на трейлере, что особенно эффективно для городских строительных и дорожных работ.
Оснастка бульдозера
Отвал прямой, толкающие его брусья расположены между тракторной рамой и гусеницами, снабжен гидравлическим устройством поворота. Производительность отвала высокая.
Полужесткий характер 3-точечной подвески с выносом оси качания тележек дает тягово-сцепные показатели на высоком уровне и сниженные ударные нагрузки на ходовую. Обеспечивает более эргономичные условия труда и подходит для работы при суровой погоде, так как имеет функцию обеспечения микроклимата.
Все узлы и системы строительной машины, такие как ходовая, трансмиссия, система управления машиной, рабочее оборудование и прочие построены по модульному принципу. Благодаря этому возможно легкое техобслуживание при контроле работы и дозаправке всех систем машины, а также помодульное снятие узловых элементов и передача их на ремонт в специализированные центры с послеремонтных испытаниями без установки на бульдозер.
Силовые агрегаты
Двигатель
Двигатель ЯМЗ-236 НБ2 производится моторным заводом г. Ярославль, обеспечивает 1800 оборотов в мин. и мощность 155 л.с. Мотор QSK6,7-C15 (США, «Cummins») обеспечивает 2000 оборотов в мин. и 150 л.с. Система топливного охлаждения и турбонаддува типа «воздух-воздух» повышает КПД мотора и уменьшает наружный выброс вредных веществ. Для упрощения запуска двигателя и увеличения его срока эксплуатации устанавливаются жидкостные отопители современного поколения, что облегчает предпусковой обогрев .
Трансмиссия
Бульдозер укомплектован трансмиссией гидромеханического типа (ОАО «Промтрактор»). В коробке передач, в которой реализована функция, позволяющая переключать под нагрузкой скорость, есть по три скоростных режима для хода вперед и назад, используются планетарные механизмы и муфты диаметром 34,5 см, функционирующие в масле с высоким передаточным числом крутящего момента.
Выбор направления движения бульдозера ЧЕТРА Т9 осуществляется рычагом переключения передач. Редуктор насосного привода использован для установки гидротрансформатора, который соединен с упругой муфтой, расположенной на двигателе, с помощью шлицевой муфты, а с КПП с помощью карданной передачи. Силовой агрегат, включающий в себя согласующий редуктор, КПП и главную передачу, находится в корпусе заднего моста.
Подвеска
Агрегат оснащен 3-точечной подвеской (полужёсткой) с выносом оси качания тележек. Направляющие колеса и катки опоры с уплотнениями класса «двойной конус» (самоподжимными) обработаны одноразовой смазкой и предназначены на весь период службы.
Промышленный трактор с подобными характеристиками не имеет аналогов среди выпускаемых в России.
Технические характеристики
Наименование | Бульдозер ЧЕТРА Т9 | |
Двигатель | ЯМЗ-236НБ2 | QSB6,7-С165 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 130×140 | 102×120 |
Рабочий объем двигателя, л | 11,15 | 6,7 |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 110 (150) | |
Максимальный крутящий момент, нМ | 736 | 800 |
Коробка передач | ||
Количество передач переднего/заднего хода | 3/3 | |
Передняя передача — 1 — 2 — 3 |
3,8/4,0 6,9/7,2 11,1/11,6 |
|
Задняя передача — 1 — 2 — 3 |
5,0/5,3 9,0/9,5 14,4/15,1 |
|
Ходовая часть | ||
Коробка передач | Семиступенчатая с подвижными шестернями | |
Число опорных катков (с каждой стороны) | 6 | |
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) | 2 | |
Шаг звена, мм | 190,5 | |
Число башмаков (с каждой стороны) | 39 | |
Высота грунтозацепов, мм | 55 | |
Ширина башмака, мм | 560 | |
База, мм | 2470 | |
Площадь опорной поверхности, м² | 2,766 | |
Давление на грунт, кГс/см² | 0,64 | 0,62 |
Размеры и масса | ||
Габаритные размеры, мм — длина — ширина — высота |
6434 3160 3100 |
|
Масса, кг — основная — в снаряженном состоянии |
14200 17700 |
История ЧЕТРА
1970 г.1970
В 1972 году постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР №606 началось строительство Чебоксарского завода промышленных тракторов. Было решено реализовать проект завода-гиганта тракторного завода в Чебоксарах – регионе, наиболее удобном для поставок готовой спецтехники основным потребителям – предприятиям угольной и горнодобывающей промышленности.
Уже в 1975 году с конвейера Чебоксарского завода сошел первый бульдозер Т-330, получивший широкую известность и признание как неприхотливый и надежный партнер в самых трудоемких задачах. К началу 90-х годов на территории СССР уже находилось более 10 тысяч бульдозеров Т-330. Кстати, некоторые из них до сих пор используются в странах СНГ.
1980 г.1980
Успешное производство бульдозера Т-330 положило начало разработке принципиально новой линейки тракторов с увеличенным рабочим циклом.В 1986 году мир увидел переходную модель Т-500 мощностью 480 л.с., что соответствовало уровню передовых зарубежных конкурентов. Доступная цена и эксплуатационные качества позволили вывести новый трактор Чебоксарского тракторного завода на мировой рынок. Советский бульдозер получил признание за рубежом и успешно экспортировался в Австралию, Венесуэлу, Испанию, Колумбию и Югославию. 1986-1988 гг. Ознаменовались рождением нового семейства тракторов с модульными агрегатами: Т25.01 и Т35.01.
Сегодня эти машины, наряду с бульдозерами Т9, Т11, Т15, Т20 и Т40, выпускаются под торговой маркой ЧЕТРА. С начала производства и по настоящее время весь класс тракторов максимально унифицирован и воплощает в себе передовые разработки в области проектирования промышленных машин специального назначения.
1990 г.1990
В 1993 году Чебоксарский завод преобразован из государственного в завод «Промтрактор».Параллельно укреплялось сотрудничество с Ярославским моторным заводом и налажено серийное производство тракторов Т25.01 и Т35.01 с двигателями ЯМЗ.
Разработка трубоукладчиков на базе бульдозеров Т20.01 и Т15.01 началась в 1996 году. Первая модификация выпущена в 1998 году.
2000 г.2000
В 2000 году «Промтрактор» запустил серийный выпуск модифицированных бульдозеров массой 15 и 20 тонн. В 2002 году на рынок вышел 20-тонный универсальный бульдозер CHETRA T11 – модель, с которой фактически началась история нового бренда.Он был представлен на ежегодном «Тракторном салоне» как первая модель спецтехники под торговой маркой ЧЕТРА.
В 2003 году на российский рынок спецтехники поступили первые трубоукладчики под торговой маркой ЧЕТРА ТГ121. В том же году бренд ЧЕТРА получил свой первый приз – серебряную медаль конкурса БРЕНД ГОДА / EFFIE, а в 2004 году был включен в список «100 лучших товаров России» с продукцией ЧЕТРА. Бульдозер Т9.
С 2006 года ЧЕТРА входит в состав Концерна «Тракторные заводы» и имеет Сертификат соответствия европейским стандартам TUV RHEINLAND INTERCERT.Популярность продукции растет, создается корпоративный журнал, освещающий самые важные события в жизни компании.
Стремление идти в ногу со временем и производить спецтехнику, отвечающую потребностям клиентов, ознаменовало новый этап в развитии бренда. С 2009 года ЧЕТРА запускает оборудование на базе системы ГЛОНАСС / GPS и стремится обеспечить комплексную автоматизацию рабочего процесса.
2010 г.2010
В 2011 году бренд CHETRA распространился по России: уникальный трюк «Уникальный бульдозер, переворачивающийся вокруг своей оси на канатах» был признан официальным рекордом России и внесен в список номинантов Книги рекордов Гиннеса.
В 2012 году сенсация техники ЧЕТРА повторилась на федеральном телеканале: профессиональные операторы продемонстрировали возможности филигранного управления тяжелой техникой под торговой маркой ЧЕТРА и вышли в полуфинал национальной программы «Минута славы». 2012 год ознаменовался для компании успешным запуском в производство мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ А. Кстати, 12-тысячный мини-погрузчик был выпущен в 2014 году.
В 2013 году компания ЧЕТРА представила первый в линейке техники бульдозер, оснащенный системой нивелирования Leica.В том же году техника ЧЕТРА приняла участие в церемонии встречи олимпийского огня «Сочи 2014» в Чебоксарах. Параллельно запускалась авторская коллекция одежды «ЧЕТРА» и создавались детализированные мини-копии коллекционных моделей спецтехники, выпускаемых заводом «Промтрактор».
В 2015 и 2016 годах под эгидой бренда проходят два Всероссийских молодежных конкурса граффити ЧЕТРАПРОМАРТ.
К десятилетию компании в 2016 году компания модернизирует ряд фирменной спецтехники и представляет первый экскаватор-погрузчик ЧЕТРА ЕПК.Кроме того, в этом году сразу две модели спецтехники ЧЕТРА – бульдозер ЧЕТРА Т35 и мини-погрузчик ЧЕТРА МКСМ 800А-1 – включены в рейтинг «100 лучших товаров России».
CHETRA укрепляет свои позиции в Индии
CHETRA очень амбициозно стремится к укреплению своего присутствия в Индии, которая сегодня является одним из основных мировых рынков. Это одно из торговых подразделений «Machinery & Industrial Group N.V» [M&IG] – крупнейшего российского международного производителя оборудования и оборудования, год за годом достигающего новых рубежей, – сказал Mr.Пратап Чандран, Генеральный директор, CHETRA Machinery India Pvt. Ltd., в интервью С.К. Ханна.Расскажите нам о CHETRA Machinery India, ее ассортименте продукции, областях применения и реакции на это оборудование?
CHETRA Machinery India Pvt. Ltd., основанная в 2008 году для продвижения промышленных товаров под торговой маркой CHETRA в Индии, является одним из торговых подразделений «Machinery & Industrial Group N.V» [M&IG] – крупнейшего российского международного производителя оборудования и оборудования.”M&IG” начала свое деловое сотрудничество с Индией в 2004 году. На данный момент более 250 штук трубоукладчиков и бульдозеров CHETRA работают на различных объектах по всей Индии. Сегодня ЧЕТРА занимает 30% рынка трубоукладчиков в стране. Благодаря этому большому успеху, Chetra теперь предлагает широкий спектр машин международного стандарта, таких как бульдозеры, трубоукладчики, экскаваторы, колесные погрузчики, колесные бульдозеры, погрузчики с бортовым поворотом, переключатели гусениц и различные типы оборудования для ремонта трубопроводов в Индии. Передовые российские технологии, надежность и доступность – вот некоторые из преимуществ продукции ЧЕТРА.В Индии предлагается продукция для укладчика крановых труб, гусеничного бульдозера, колесного бульдозера, колесного погрузчика, экскаватора, погрузчика с бортовым поворотом, гусеничного механизма переключения передач и оборудования для ремонта трубопроводов.
Назовите некоторых из ваших важных клиентов, а также несколько слов о решениях мирового класса Chetra по обслуживанию и маркетинговой сети.
Поскольку бульдозеры и трубоукладчики CHETRA подвергаются очень низкому уровню непредвиденных отказов, требования к полевому обслуживанию очень низкие. В настоящее время наши машины в Индии обслуживают 3 сервисных менеджера нашей компании при поддержке 3 бизнес-агентов, расположенных в Ченнаи и Мумбаи.Запасные части импортируются из нашего российского подразделения напрямую клиентам в индивидуальном порядке.
Некоторые из индийских клиентов, использующих трубоукладчики и бульдозеры CHETRA в Индии: KSS Kastroy India Ltd., Reliance Industry Ltd., Punj Lloyd Ltd., Essar Project India Ltd., Corrtech International Ltd., Jaihind Projects Ltd., Coal India Ltd, Mahanadi Coalfields Ltd, корпорация Neyveli Ligntite и т. Д.
Каким вы видите рынок Индии для вашей продукции? Каковы бизнес-перспективы Chetra в следующие два года?
Мы с оптимизмом смотрим на усиление нашего присутствия на рынке Индии за счет внедрения новых продуктов, таких как колесные погрузчики, колесные бульдозеры, экскаваторы, погрузчики с бортовым поворотом, погрузчики и бульдозеры малой линейки.Это помимо наших обычных продуктов, таких как трубоукладчики и бульдозеры. В ближайшие 2 года у нас будет сильная команда по продажам и обслуживанию во всех ключевых городах Индии. В то же время мы также увеличим нашу дилерскую сеть во многих штатах.В ближайшем будущем мы создадим склад запасных частей в Индии, который станет централизованным центром поставки запчастей для индийских клиентов, и мы ожидаем, что эта инициатива еще больше упростит доступность запчастей для наших индийских клиентов.
Наша цель – стать лидером на рынке трубоукладчиков и бульдозеров в Индии.Мы также хотели бы сохранить наше надлежащее представительство в институциональном и неорганизованном секторах промышленности.
Вы рассматриваете возможность создания производственного подразделения в стране или какой-либо другой план расширения?
Мы с нетерпением ждем возможности создать в Индии сборочную единицу для трубоукладчиков и бульдозеров, а также склад запасных частей. Это будет наш первый уровень инвестиций в Индии, и у нас также есть планы по расширению других серий нашей продукции.
В настоящее время ведется поиск подходящего участка для завода, который, вероятно, будет завершен, и его разработка начнется в первой половине 2011 года.Выбор местоположения сузился до района Ченнаи, который не только предлагает надежную экосистему для производства продуктовой линейки CHETRA, но также предоставляет хорошие портовые сооружения для экспортных нужд.
Расскажите, пожалуйста, о Группе компаний MIG, ее брендах, производственных подразделениях и достигнутых организационных рубежах.
Хотя компания [M&IG] была создана в 2008 году, ее история восходит к 1996 году, когда ее основатель Михаил Болотин взял под контроль ОАО «Чебоксарский завод промышленных тракторов» (позже переименованный в ООО «Промтрактор»), образовав «КОНЦЕРН ТРАКТОРНЫЕ ЗАВОДЫ».«В настоящее время компания зарегистрирована в Голландии и котируется на Франкфуртской международной бирже.Сегодня« Machinery & Industrial Group NV »является крупнейшим международным производителем землеройных машин в России. На сегодняшний день« M&IG NV »имеет 17 производственных предприятий в России и Европе. и 4 научно-исследовательских института тракторов, 5 торговых единиц и 1 сервисное подразделение. В M&IG работает более 30 000 сотрудников. Каждое подразделение вносит свой вклад в развитие M&IG своими сильными сторонами и ноу-хау.Сегодня “M&IG” производит и продает более 40 видов тяжелой гусеничной техники для нефтегазовой промышленности, горнодобывающей промышленности, дорожного строительства и строительства, а также для железных дорог. Диверсифицированный производственный портфель предприятия привлекает широкую клиентскую базу, которую продвигают пять специализированных торгово-сервисных компаний, работающих в более чем 40 странах мира и через обширную дилерскую сеть, насчитывающую около 300 компаний.
Торговые наименования M&IG N.V Продукция: Поскольку компания теперь находится под управлением M&IG, раньше она работала на основе самоидентификации, поэтому в прошлом продукция соответствующих заводов продавалась под их собственными торговыми марками. Чтобы создать узнаваемый общий бренд и облегчить доступ к внутреннему и международному рынкам, M&IG разработала собственный товарный знак CHETRA. В течение 2002 года торговая марка ЧЕТРА была зарегистрирована для всей промышленной продукции. Торговое наименование АГРОМАШ было сохранено для всех типов сельскохозяйственных машин.
ЧЕТРА – Для всех промышленных внедорожных машин
АГРОМАШ – Для всех сельскохозяйственных машин
Каков ваш обзор мирового рынка строительной техники? Идет ли он по пути восстановления после двухлетнего спада?
Мировой рынок стал свидетелем роста после двух лет спада. Мы даже наблюдаем хороший рост в России. Индийский рынок также набирает обороты, и мы начали получать справедливые отзывы и с оптимизмом смотрим на наше долгосрочное будущее в Индии.
S. No. | Имя | Расположение | Профиль компании и продукты |
1 | ОАО «Промтрактор» | Чебоксары, Россия | ОАО «Промтрактор» – третье место в мире и крупнейшее в России и СНГ по производству тяжелых рыхлителей-бульдозеров и трубоукладочного оборудования. |
2 | ООО «Онежский тракторный завод» | Петрозаводск, Россия | Производит гусеничные тракторы и транспортные средства для арктических условий, прицепы, лесохозяйственную технику и садовый инвентарь. |
3 | ОАО «Краслесмаш» | Красноярск, Россия | ОАО «Краслесмаш» специализируется на разработке и производстве оборудования для лесной и деревообрабатывающей промышленности. |
4 | Silvatec Skovmaskiner A / S | Фарсо, Дания | Silvatec производит харвестеры и харвестерные головки, самоходные рубильные машины и рубильные машины для лесной промышленности с 1984 года. |
5 | ОАО «Курганмашзавод» | Курган, Россия | ОАО «Курганмашзавод» – крупнейшее предприятие Курганской области, один из лидеров ВПК России.Это единственный в России завод по производству боевых машин пехоты, принятый на вооружение армий 30 стран мира. |
6 | ОАО «Липецкий тракторный завод» | Липецк, Россия | ОАО «Липецкий тракторный завод» – один из крупнейших производителей тракторов в России. К 2009 году завод выпустил более 1,5 млн тракторов. ОАО «Липецкий трактор» производит тракторы для малого и крупного сельского хозяйства для сельскохозяйственных предприятий России. |
7 | Волгоградское машиностроительное предприятие ОАО «ВГТЗ» | Волгоград, Россия | Производитель российской боевой машины пехоты (БМП) и боевой машины десанта (БМД). |
8 | ОАО «Волгоградский тракторный завод» | Волгоград, Россия | Волгоградский тракторный завод производит различные виды сельскохозяйственных тракторов, гусеничной техники. |
9 | ОАО «Красноярский комбайновый завод» | Красноярск, Россия | ОАО «Красноярский комбайновый завод» занимается выпуском лесозаготовительных и лесозаготовительных машин. |
10 | ОАО «Владимирский моторно-тракторный завод» | Владимир, Россия | Компания занимается Проектированием и производством тракторов и дизельных двигателей. |
11 | ОАО «Алтайский моторный завод» | Алтай, Россия | Алтайский моторный завод производит тракторы и двигатели для сельского хозяйства. |
12 | Чебоксары Агрегатный завод | Чебоксары, Россия | Чебоксарский агрегатный завод производит детали ходовой части промышленной, сельскохозяйственной и трелевочной гусеничной техники.Также изготавливает отливки для железнодорожного оборудования. |
13 | Luitpoldhuette AG | Амберг, Германия | Luitpoldhütte AG – всемирно известное литейное предприятие, производящее сложные отливки для сельскохозяйственной техники, грузовиков и внедорожников, а также холодильного оборудования. |
14 | Vogel & Noot Landmaschinen GmbH & Co | Wartberg / Mürztal, Германия | Компания Vogel & Noot была основана в 1872 году, и сегодня компания Vogel & Noot является крупнейшим производителем плугов в ЕС. |
15 | ООО «Зауральский литейный завод» | Зауральский, Россия | Изготавливает отливки для компаний группы. |
16 | Промтрактор – ООО «Промлит» | Чебоксары, Россия | ООО «Промтрактор-Промлит» создано в 1977 году, является одним из ведущих предприятий Дивизиона железнодорожного литья и вагоностроения Машинно-промышленной группы Н.V. |
17 | ЗАО «Промтрактор-Вагон» | Чебоксары, Россия | Железнодорожная техника разработана в ЗАО «Промтрактор-Вагон». |
О заводе: Промтрактор
Machinery & Industrial Group N.V. – ведущий производитель оборудования и запасных частей для легкой и тяжелой техники, а также внедорожной техники. M&IG N.V. занимает лидирующие позиции не только в ключевых секторах экономики России и стран СНГ, но и во всем мире.Его продукция используется в нефтегазовой, топливно-энергетической, инфраструктурной, сельскохозяйственной, строительной и дорожно-строительной отраслях, а также в горнодобывающей, металлургической, транспортной и оборонной отраслях.
Из головного офиса в г. Чебоксары (Россия) Компания управляет 17 производственными предприятиями, несколькими конструкторскими бюро, расположенными в 8 регионах России, Дании и Германии.
Производственный портфель включает:
Диверсифицированный производственный портфель Концерна гарантирует широкую клиентскую базу, которую продвигают пять специализированных торгово-сервисных компаний в более чем 40 странах мира через обширную дилерскую сеть, насчитывающую около 300 компаний.
Ассортимент продукции Концерна включает широкий спектр базовых моделей, которые могут быть модифицированы в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика.
Вертикально интегрированная модель производства позволяет Machinery & Industrial Group N.V. обеспечивать полный жизненный цикл продукта, от исследований и разработок, производства металлов и запчастей до маркетинговых операций по продажам и послепродажного технического обслуживания. ОАО «Промышленные машины Сервис», объединенный сервисный центр, окажет клиентам любую необходимую поддержку.
Высшее руководство Machinery & Industrial Group N.V. представлено высококвалифицированными специалистами с большим опытом управления быстрорастущими компаниями в машиностроительной отрасли.
Миссия
Наша миссия – создать набор ценностей, предоставляя клиентам машины по доступной цене, превосходящей их ожидания.
Стратегическая цель
Наша стратегическая цель – сохранить и укрепить лидирующие позиции на российском рынке легкого и тяжелого машиностроения и увеличить продажи на международных рынках.
Основные задачи
- Расширение производственной линии и обновление модельного ряда для создания технологического комплекса: «Мы продаем свои работы, а не только станки».
- Расширение сети продаж и обслуживания
- Увеличение присутствия на рынке в развивающихся странах
- Инвестиции в новые технологии, увеличение производственных мощностей и гибкость для удовлетворения потребительского спроса
- Повышение операционной эффективности за счет роста производительности труда , снижение потребления ресурсов, централизация системы закупок и минимизация затрат.
- Поддержка товарных знаков посредством маркетинга
О компании
Kompozit Group Holding в основном занимается производством водяных радиаторов, маслоохладителей, промежуточных охладителей в алюминиевом и медно-латунном исполнении для легковых, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств, сельскохозяйственных и специальных машин, генераторов и силовых агрегатов. растения.
Холдинг начал свою деятельность в 2007 году, когда объединились ОАО «Екатеринбургский завод Композит» (Екатеринбург, Россия), ОАО «Бузулукский механический завод» (Оренбургская область, Россия), ОАО «Кыргызавтомаш» (Бишкек, Кыргызстан) и ООО «Автомаш-Радиатор» (Бишкек, Кыргызстан). .
Предприятия Холдинга имеют собственные конструкторские и опытно-конструкторские подразделения, испытательные центры, которые выполняют весь комплекс работ от разработки до серийного производства.
Ежегодно Холдинг производит более трехсот тысяч радиаторов в год, которые продаются по всему миру в России и странах СНГ, странах Балтии, Польше, Германии, Вьетнаме, Египте, Кубе и Пакистане.
Благодаря высокому качеству продукции Группа компаний «Холдинг Композит» получила статус производителя оригинального оборудования (OEM) в отношениях с такими ведущими производителями автомобильной и специальной техники, как: Минский автомобильный завод – МАЗ, Минский тракторный завод – МТЗ Беларусь. , Г.Петербургский тракторный завод – Кировец, ПО Гомсельмаш, Брянсксельмаш, Амкодор, Челябинский тракторный завод – ЧТЗ-Уралтрак, Челябинские строительные и дорожные машины – ЧСДМ, Промтрактор – ЧЕТРА, Ярославский моторный завод – Автодизель, Электроагрегат и многие другие.
В 2015-2016 годах ожидается разработка более 100 наименований радиаторов. Глубокая модернизация позволит увеличить объемы производства и повысить качество продукции. Вся продукция поставляется в индивидуальной картонной коробке или поддоне оригинальной фирменной упаковки с символикой Kompozit Group.Каждый радиатор снабжен защитной наклейкой с голограммой Kompozit Group, датой изготовления и печатью ОТК.
Специалисты холдинга постоянно заботятся о совершенствовании разработки продукции и технологии производства, при этом используют новейшие материалы, создают перспективные конструкции с использованием авторских инженерных решений, защищенных патентами. Постоянный поиск и внедрение новых технологий, использование современного оборудования обеспечивает высокое качество продукции, вызывая интерес и растущий спрос со стороны потребителей.Несмотря на жесткую конкуренцию, Холдингу удается наращивать объемы производства и расширять географию поставок.
Продукция холдинга Kompozit Group демонстрирует отличные технические характеристики, стандартное качество, надежность и имеет положительные отзывы. Наша продукция соответствует требованиям Госстандарта России и международного стандарта ISO 9001.
Второе направление, которое развивает холдинг Kompozit Group, – это производство и поставки сельскохозяйственной и специальной техники.
В 2009 году предприятия холдинга «Композит Групп» заключили дилерские договоры с ОАО «Минский тракторный завод» и получили статус дилера тракторной техники МТЗ «Беларусь» на территории России, Кыргызстана и Таджикистана.
На территории предприятий холдинга в России в Екатеринбурге и Бузулуке, а также в столице Кыргызстана Бишкеке дилерские центры по продаже тракторной техники МТЗ, которые осуществляют продажу не только всего ассортимента тракторов Минского тракторного завода «Беларусь», но и также проводить полуснаборную сборку, обслуживание и ремонт оборудования в гарантийный и послегарантийный периоды эксплуатации.
В 2012 году предприятия холдинга Kompozit Group заключили дилерские договоры с РУП «Гомсельмаш» на продажу и обслуживание различных типов комбайнов и сельхозтехники под торговой маркой «Палессе». В том же году Группа Композит становится эксклюзивным дилером Минского автомобильного завода – МАЗ в Кыргызстане.
В настоящее время готовы к продаже тракторы и комбайны на промышленных площадках предприятий холдинга в России и Кыргызстане. Продажа оборудования поддерживается кредитными и лизинговыми программами крупнейших банков и лизинговых компаний, таких как Сбербанк, Россельхозбанк, Росагролизинг, ВТБ-Лизинг, Айыл Банк, Банк KICB, Росин Банк и Бай Тушум.
Мы гордимся своей продукцией и ценим доверие наших клиентов и партнеров.
John Deere Liebherr Group Caterpillar Inc. Case IH New Holland Chetra – Курьер
Polaris Market Research предоставляет подробный анализ всего положения на рынке гусеничных тракторов и последних тенденций. Отчет об исследовании рынка Polaris содержит подробную рыночную статистику , включая типы продуктов, ведущих производителей, среднегодовой темп роста рынка, доли отрасли, размер и SWOT-анализ , которые, как ожидается, будут способствовать благоприятным факторам темпа роста рынка гусеничных тракторов.
Объем отчета простирается от рыночных сценариев до сравнения цен между основными участниками в конкретных областях рынка, затрат и выгод. Числовые данные поддерживаются статистическими инструментами, такими как анализ SWOT , матрица BCG, анализ SCOT и анализ PESTLE. Статистическая информация отображается в графическом формате, чтобы вы имели четкое представление о фактах и цифрах.
Нужна дополнительная информация (образец загрузки): https: // www.polarismarketresearch.com/industry-analysis/crawler-tractor-market/request-for-sample
В этом отчете представлены следующие производители:
John Deere, Liebherr Group, Caterpillar Inc., Case IH, New Holland, Chetra, Dressta, HBXG, Hitachi, Komatsu, Mitsubishi, YTO, Kubota, DEUTZ-FAHR, CLAAS KGaA mbH, AGCO Corp, Shantui
Основные ключевые точки рынка гусеничных тракторов указаны ниже:
Изменение моделей потребления среди людей во всем мире.
История и будущее мирового рынка гусеничных тракторов.
Рынок гусеничных тракторов сегментирован по регионам и странам, чтобы понять доходы и перспективы роста в этих областях.
Точный рост мирового рынка гусеничных тракторов из года в год.
Важные тенденции, включая ноу-хау, защиту окружающей среды и глобализацию, влияющие на мировой рынок гусеничных тракторов.
Сегментация рынка:
Polaris Market Research сегментировала рыночный отчет гусеничных тракторов по типу, применению и региону.
Прогноз по типу гусеничных тракторов (выручка, млн долларов США, 2015 – 2026 гг.)
Перспективы применения гусеничных тракторов (выручка, млн долларов США, 2015–2026 гг.)
- Сельское хозяйство
- Строительство
- Горное дело
- Лес
- прочие
Обзор регионального обзора этого рынка:
Отчет «Гусеничный трактор» предоставляет информацию о рыночной зоне, которая далее подразделяется на субрегионы и страны / регионы.Помимо рыночной доли в каждой стране и субрегионе, в этой главе данного отчета также содержится информация о возможностях получения прибыли. В этой главе отчета упоминается доля и темпы роста рынка для каждого региона, страны и субрегиона в расчетный период времени.
- Северная Америка (США, Канада)
- Европа (Германия, Франция, Великобритания, Италия, Россия, Испания, Нидерланды, Швейцария, Бельгия)
- Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия, Австралия, Индонезия, Таиланд, Филиппины, Вьетнам)
- Ближний Восток и Африка (Турция, Саудовская Аравия, ОАЭ, ЮАР, Израиль, Египет, Нигерия)
- Латинская Америка (Бразилия, Мексика, Аргентина, Колумбия, Чили, Перу).
Воздействие COVID-19:
В отчете представлена информация о COVID-19, в которой рассматриваются изменения в поведении и спросе потребителей, модели покупок, изменение маршрута цепочки поставок, текущая динамика рыночных сил и важные меры государственного вмешательства. Учитывая влияние COVID-19 на рынок, обновленное исследование содержит информацию, анализ, оценки и прогнозы.
Ключевые вопросы, ответы на которые даны в этом отчете:
- Каким будет размер рынка и темпы роста в прогнозируемом году?
- Каковы ключевые факторы развития мирового рынка гусеничных тракторов?
- Какие риски и проблемы стоят перед рынком?
- Кто основные поставщики на мировом рынке гусеничных тракторов?
- Какие факторы тенденции влияют на доли рынка?
- Каковы основные результаты модели пяти сил Портера?
- Каковы глобальные возможности для расширения мирового рынка гусеничных тракторов?
Если у вас есть вопросы, спросите наших экспертов @ https: // www.polarismarketresearch.com/industry-analysis/crawler-tractor-market/speak-to-analyst
О компании Polaris Market Research
Polaris market Research – глобальная маркетинговая и консалтинговая компания. Мы обеспечиваем непревзойденное качество предложений для наших клиентов во всем мире. Компания специализируется на предоставлении исключительных услуг по анализу рынка и углубленных бизнес-исследований для наших клиентов, разбросанных по отраслевым вертикалям.
Свяжитесь с нами
Корпоративные продажи, США
Исследование рынка Polaris
Телефон: 1-646-568-9980
Электронная почта: sales @ polarismarketresearch.com
Интернет: www.polarismarketresearch.com
Трактор Четра
Четра тракторСписок тракторов
- Тракторные новинки
- Аэби
- AGCO
- Аграле
- Агри Кинг
- Агрия
- Агринар
- Агритех
- Агро Мастер
- ООО Агро Тракторс
- AGT
- AHS
- Аль-Джада
- Альфрат
- Амуль
- Англо
- Антонио Карраро
- Apache Solis
- Аполлон
- Аратри Бьяджоли
- ARGO SpA
- АРЛАН
- ArmaTrac
- Атмак
- Балрам
- Балтиец
- Балван
- Барбьери
- Basak
- Баскент
- BCS
- Беларусь
- Колокол
- Бенниу
- Бенье
- BERGmeister
- Бернардин
- BM
- Боленс
- BOMR
- БОЗОК
- Брэнсон
- Будный
- Bull Power IMT
- CAMARTEC
- Капитан
- Карриан
- Корпус IH
- CATERPILLAR
- Чахлау
- Челленджер
- Чаман Форд
- Чангфа
- Чанлинь
- Чанчжоу
- Челябинск
- Чери
- ЧЕТРА
- Китай Шаньдун
- ЧТЗ
- Чуаньлун
- Цирта
- Клаас
- CMT
- CMZ
- CNH Global
- Мастер
- Кроссворд Агро
- Кристалл
- Cub Cadet
- Дэдон
- Детанк
- Deutz
- Деван
- Dexheimer
- Dezzi
- Dior
- Диксон
- Донг Фэн
- Дунфэн
- Doppstadt
- Эйхер
- Экип
- Enfly
- Эркунт
- ETRAG
- евро
- Евролеопард
- Eurotrac
- FarmAll Technology
- Тележка
- Фермер
- Farmtrac
- Farmwell
- Fendt
- ФэнШоу
- Тракторы Ferrari
- Силовые моторы
- Форма
- Форт
- Foton
- Fuyang Трактор
- Геченг
- GEDA
- ГИАД
- GM Универсальный
- Гольдони
- Наголенники
- Гуапо
- Хаотянь
- Хаттат
- Хэнань Лишен
- Герой Моторс Лимитед
- Герой Русси
- HMT
- Держатель
- Хонда
- Газонокосилка
- Ховертрек
- HOYO
- Хюрлиманн
- Husqvarna
- Hydrema
- IMK
- IMR
- IMT
- Индоферм
- Индо Пауэр
- Индотрак
- Ingersoll Power Equipment
- Международный комбайн
- Железный бык
- Ирум
- Исэки
- ITM
- ITMCo
- ITMCo
- Джая
- JCB
- JDS
- JDS
- JDT
- Jiangling Motors
- Цзянсу
- Джиндал
- Джинма
- JIROFT
- Джон Дир
- июля
- КамАЗ
- Касет Фаттана
- КАТ
- КБЗ
- Керман
- ХТЗ
- Хайбер
- Киоти
- Кировец
- Киссан Стандарт
- КМЗ
- Койкер
- Кригер
- Криши Шакти
- KTMCO
- Кубота
- Кукье
- KYI
- Ламборджини
- Посадочный модуль
- Landini
- Ландмаршал
- Landpower
- Ланц
- Лаотуо
- Ленар
- Линднер
- Линьхай
- LKT
- Ловол
- Ловсон
- LS
- LTZ
- Лули
- Лутонг
- Лужонг
- Махиндра
- Махиндра Гуджарат
- Малышева
- Мэсси Фергюсон
- MAT
- Маккормик
- New Holland
- Пронар
- ТО ЖЕ
- ЖЕ Deutz
- Жеребец
- Стара
- Крепкий
- Steyr
- УРСУС
- Валтек
- Валтра
все популярные 1 популярные 2 популярные 3 популярные 4
агромира.com
Результаты выставки Chetra-Industrial Machinery на BAUMA 2007
Результаты выставки BAUMA – 2007: книга длинных заказов; расширяется сервисно-сбытовая сеть
Чебоксары, Россия, 19 мая 2007 г. – (PR.com) – Представители ЗАО «Четра – Промышленные машины» вернулись с крупнейшей международной выставки строительных технологий и оборудования BAUMA с новыми планами сотрудничества с мировыми компаниями и с длинной книгой заказов.На выставке BAUMA – 2007 торгово-сервисная компания «Четра – Промышленные машины» совместно с компаниями «Четра – Запчасти и комплектующие» и «Агромашхолдинг» представила продукцию предприятий, входящих в концерн «Тракторные заводы» под брендом «Четра». На стенде Chetra были представлены машины, которые по мощности и надежности не уступают другим производителям, а обслуживание значительно дешевле. Например, в бульдозере Chetra 20 реализованы самые современные инженерные разработки и технологические решения.А основатель марки, а именно бульдозер Chetra 11, достойно выдерживает как испытание временем, так и в суровых условиях эксплуатации. Фронтальный погрузчик Chetra 60 – машина нового поколения, созданная с использованием высоких технологий. Его эффективность по достоинству оценена многими горнодобывающими компаниями.
Экспозиция «Четра» вызвала большой интерес. За 7 дней работы выставки тракторостроители из России пообщались с более чем 1000 посетителей. Буквально первый день начался с интенсивных деловых переговоров с компаниями, т.е.е. участники и гости выставки. Как сказал г-н Калабашкин, исполнительный директор ОАО «Четра – Промышленные машины», сделаны первые шаги по расширению дистрибьюторской сети компании в тех странах, где наблюдался наибольший потенциал продукции под торговой маркой Chetra, и были все предпосылки и возможности для этого. плодотворное сотрудничество. Техника Chetra не уступает конкурентам ни в конструкторских разработках, ни в технической оснащенности, ни в производстве.Было очень приятно слышать добрые слова о нашей продукции как от посетителей, так и от соотечественников. В то же время мы чувствовали большую ответственность – мы представляли Россию.
Добавить комментарий