Через сколько моточасов менять масло в тракторе мтз: Замена масла МТЗ 82 – как делать ремонт?
Через сколько моточасов менять масло в двигателе?
Километраж спидометра не указывает реальное состояние силового агрегата. Степень износа мотора и смазывающего материала определяется не пробегом транспортного средства, а продолжительностью работы двигателя с учетом режима эксплуатации авто. Научившись высчитывать, сколько проходит моточасов перед заменой масла в двигателе, вы сможете вовремя менять моторную жидкость — продлите ресурс двигателя.
Содержание
- 1 Пробег и замена смеси
- 2 Видео о смене моторного масла в зависимости от пройденных моточасов
- 3 Условия эксплуатации
Пробег и замена смеси
Дилер автомобиля указывает период плановых ТО, у моей машины замену моторной жидкости необходимо проводить согласно регламента каждые 15 тыс. км. Давайте разберемся, сколько моточасов пройдет двигатель при езде по городу и мотор аналогичного автомобиля, владелец которого будет ездить в основном по загородной трассе. Рассчитаем, соответствует заявленный пробег, реальному периоду замены моторного масла.
Моточасы указывают продолжительность работы силового агрегата при номинальных оборотах, моточас приравнивается одному часу нормальной работы привода. Выполняя расчеты с помощью моточасов, вы не учитываете условия эксплуатации силового агрегата (при нагруженном двигателе быстрее изнашивается моторная жидкость и требует замены).
Согласно бортового компьютера моего автомобиля средняя скорость составляет 26 км/час. Это реальная цифра: добираясь на работу, мне приходится стоять в пробках 40 мин, вечером при аналогичных условиях машина простаивает 1,5 часа. С такой переменной нагрузкой режим работы силового агрегата приближен к экстремальным условиям эксплуатации, привод нагревается, моторная смесь испытывает колоссальную нагрузку — при высокой температуре меняет свои свойства. Очевидно: менять жидкость придется раньше рекомендованного пробега.
Опираясь на факты, возьмем для расчета 15 тыс. км, разделим указанный пробег на среднюю скорость движения транспортного средства, получим 15000/26=576 моточасов. Здесь учтено время пребывания в пробках, плюс прогрев двигателя зимой (бортовой компъютер начинает считать с момента пуска привода).
Согласно расчетам получаем значения, занесем их в таблицу 1
Таблица 1. Зависимость между моточасами, скоростью и пробегом
Скорость, км/час | Пробег, тыс. км | Моточасы |
26 | 15 | 576 |
10 | 385 | |
8 | 308 |
Средняя скорость по городу приближена к 30 км/час, аналогичный автомобиль на загородной трассе проедет расстояние раза в 3 больше, по трассе машина движется 70 км/час. Оба мотора совершат одинаковый объем работы. Спидометр первого автомобиля покажет пробег намного меньше, чем у второй машины. Стоит задуматься, насколько реальна цифра, указанная дилером для замены смазывающей смеси.
Видео о смене моторного масла в зависимости от пройденных моточасов
youtube.com/embed/gAucDmLoXqQ?feature=oembed” frameborder=”0″ allowfullscreen=””>Условия эксплуатации
При идеальных условиях машина по городу развивает скорость 40 км/час, получаем 15000/40=375 моточасов. Для загородной трассы принимаем — 80 км/ час, рассчитываем 15000/80=188 моточасов.
Сравним полученную опытным путем цифру 576 с расчетными 375, делаем вывод: двигатель работает в тяжелых условиях эксплуатации, для увеличения его ресурса необходимо менять автомасло в 2 раза чаще. Многие не знают: замена моторной жидкости регламентирована, составляет:
- 250 моточасов для ACEA E2, API CF, CF-4, CG4;
- 400 — VDS, ACEA E3;
- 600 — для VDS-2.
В сервисной книге указано — при тяжелых условиях эксплуатации замена автомасла происходит каждые 8 тыс. км пробега. К таким условиям относят:
- в воздухе присутствует значительное количество пыли;
- продолжительная езда при маленькой скорости;
- перемещение транспортного средства по горной, холмистой местности;
- высокая температура за бортом авто;
- применение топлива сомнительного качества;
- частая смена заправочных станций;
- при буксировке прицепа;
- полностью нагруженный багажник.
Если нет возможности провести указанный расчет, мастера рекомендуют опираться на расход топлива. К примеру, автомобиль должен расходовать 9 литров бензина или ДТ на 100 км по городу, согласно регламента, за 15 тыс. км пробега получится 1350 литров — (15000/100)*9, реальный расход составляет 11 литров на 100 км, при 15 тыс. км получится 1650 литров. Сменить жидкости необходимо при объеме 1350 литров. Указанный способ относительный.
Отвечая на вопрос: «Сколько должно пройти моточасов перед заменой моторной смеси в двигателе?», учитывайте:
- Тип силового агрегата. Внутри дизельных моторов температура значительно выше, чем в приводах, работающих на бензине. Смазывающий материал подвергается большим нагрузкам.
- Нагруженность мотора, с увеличением нагрузки ресурс автомасла уменьшается.
- Машина ездит по загородной трассе или по городу. На трассе мотор изнашивается медленнее: работает продолжительное время с одинаковой нагрузкой.
Меняйте смесь согласно пройденным моточасам, не проводите плановую замену жидкости по пробегу машины. Используйте сертифицированную продукцию, отвечающую техническим характеристикам мотора, применяйте автомасло соответствующее рекомендациям производителя транспортного средства.
Что такое моточасы и срок службы различных видов масел?
Что такое моточасы или как часто нужно менять масло различных видов?
Удивительно, но факт: в США и Японии моторные масла меняют гораздо чаще, чем в России и Европе.
В США такие интервалы замены сложились со времен использования минеральных масел. Масла изменились, а привычки остались. Кроме того, столь короткие интервалы замены указаны в любом мануале американского автомобиля (и это не миф). Многие американские «южане» до сих пор не считают необходимым уходить с минеральных масел. А провести замену моторного масла у них можно на любой заправке за 20$.
В Японии считается, что условия эксплуатации масел в стране тяжелее, чем в Европе. Например, для японцев характерна езда в режиме Start&Stop из-за маленьких расстояний и больших ограничений скорости, а замена масла раз в 3 000-5 000 км – норма для любого японца.
В Европе же наоборот, автопроизводители стали увеличивать межсервисные интервалы до 15-30 тыс. км, создавая при этом конкурентное преимущество своим автомобилям. Такое масло должно выдерживать большие пробеги (Long life), а увеличение интервалов замены, вероятно, возможны только на европейских дорогах и с хорошим топливом. За пределами Европы такие масла становятся «обычными». В России, какое бы масло вы не выбрали, ни один автосервис не посоветует выходить за интервалы замены в 10 000 км.
Наш вам совет: меняйте масло по моточасам, а не по пробегу. Это связано с городскими условиями эксплуатации, в которых автомобиль регулярно подвергается «стрессу», связанному с режимом Start&Stop, характерным для пробок. Таким образом, если в инструкции к автомобилю прописаны интервалы замены в 10-15 тыс. км, но автомобиль ежедневно используется в условиях мегаполиса – срок жизни масла может сократиться.
Что такое Моточасы?
Моточас – это единица измерения продолжительности работы двигателя. 1 моточас = 1 час работы с номинальными оборотами. Моточас не учитывает степень нагрузки на двигатель (масло несёт повышенную нагрузку), при этом является более точной характеристикой в сравнении с пробегом.
Если двигатель работает с переменной нагрузкой (почти всегда из-за пробок/трасс/холостого хода и т.п.), то провести точный расчет моточасов для замера его износа намного сложнее. Чем больше «нагружен» двигатель, тем больше расход им горючего и выше трение в трущихся парах и компонентах. В этом случае расчет возможен по израсходованному топливу. Данный метод имеет свои недостатки, поэтому остановимся на наиболее простом и доступном методе — подсчете моточасов.
Методика для вычисления количества моточасов
Существует несколько методик для вычисления количества моточасов, и для каждого двигателя она может быть отличной. Однако есть «унифицированная» система вычисления, где за основу берутся пробег и средняя скорость, с которой все это время передвигался автомобиль.
Также моточасы нужно рассчитывать исходя из условий эксплуатации автомобиля. Например, если автомобиль ездит в основном по трассе, уместно вычислять его по формуле «n-км пробега делить на среднюю скорость a-км/ч».
Допустим, вы проехали 3000 км на средней скорости 75 часов, соответственно, ваш двигатель наработал 40 моточасов.
В условиях городского режима средняя скорость будет в районе 25 км/ч, и за 5000 пробега вы намотаете 200 моточасов.
У каждого производителя двигателей ресурс масла регламентирован не только пробегом, но и моточасами. В среднем, это 150 моточасов для обычного и 300 моточасов для масла типа Long Life.
Вторым способом также считается разумным высчитывать моточасы согласно расходу топлива, ведь оно «тесно работает» с маслом. Один моточас равен 7,5 литрам топлива. Соответственно 125 моточасов = 15000 км пробега = 937,5 литров топлива.
Есть одно НО. Как правило, мы не знаем, какой ресурс у каждого конкретного залитого нами в двигатель масла.
Оказывается, что моточасы сильно зависят от типа (допуска) масла:
- ACEA E2, API CF, CF-4, CG4 — 250 моточасов;
- VDS, ACEA E3 — 400 моточасов;
- VDS-2 — 600 моточасов.
В зависимости от качества, сроки эксплуатации масла могут увеличиваться более чем в два раза!
Используя физико-химические характеристики масел можно обобщенно сказать, что масло работает от 250 моточасов до 700 моточасов (в последнем случае – это самые лучшие дорогие представители масел, такие как Mobil,Petro Canada,Q8Oils и др.)
Замена гидравлических масел
Своевременная замена рабочей жидкости обеспечивает слаженную работу гидросистемы, продлевая срок её службы. Необходимость в заливке нового масла обусловлена возможностью попадания в жидкостную массу инородных частиц. Проникновение механических включений может привести к деформации насоса и штока гидроцилиндра.
Производители гидравлического оборудования рекомендуют менять масло каждые 2000 часов работы или один раз в 12 месяцев.
Замена масла в гидравлической системе требует специальных знаний и опыта. При отсутствии таковых лучше поручить процедуру профессионалам. К тому же в большинстве современных СТО установлены помпы для очистки гидравлики и созданы все условия для заливки жидкости с минимальным риском попадания инородных тел.
При выборе гидравлической жидкости следует учитывать два параметра.
Первый – температура окружающей среды при эксплуатации. Второй – вязкость жидкости в рабочем диапазоне температур. Второй параметр указывается в руководстве по эксплуатации каждой конкретной машины. Тип рекомендуемого масла указывается, как правило, в кабине на специальных информационных табличках либо непосредственно на баке гидросистемы, рядом с заливной горловиной. На современной импортной технике сегодня чаще всего рекомендуется к применению высокоиндексное масло класса HVLP. Это гидравлическое масло с более современным пакетом присадок, чем в маслах класса HLP. Масла этого класса имеют более стабильные температурно-вязкостные показатели, и в сибирских условиях эксплуатации, особенно зимой, они отлично работают в любую погоду. Производители указывают для этих масел температурный диапазон применения от –30°С до +60°С. Помимо стабильных температурных характеристик, масла этого класса обладают многофункциональным пакетом присадок, улучшающих антиокислительные, антикоррозионные, противоизносные, депрессорные, деэмульгирующие, противопенные свойства жидкости.
ВМГЗ против HVLP
В российской технике долгое время использовались две марки гидравлического масла: ВМГЗ и МГЕ-46. Эти масла обладают хорошими рабочими характеристиками, но лишь для той техники, которая эксплуатируется в относительно легком режиме: погрузчики, экскаваторы-погрузчики, самосвалы, легкие краны. Не возбраняется использовать данные масла и в импортной технике, которая не работает в жестких условиях. Однако не рекомендуется применять их в гидравлике, которая управляется посредством сервоприводов. Если же речь идет о гидравлике, к которой предъявляются очень серьезные требования по надежности и производительности, то эксперты советуют обратить внимание на импортные гидравлические масла.
Впрочем, не так давно на российском рынке появились отечественные продукты, которые по своим характеристикам практически не уступают современным импортным аналогам. О качестве российских масел эксперты пока высказываются осторожно. Основу данного масла по-прежнему составляет отечественное сырье. Как ни странно срок эксплуатации этих масел в 2-3 раза меньше, чем у импортных аналогов.
А вот использование в гидравлике так называемой «веретёнки» (индустриальные масла И-20, И-30 и т.п.), которая столь массово применяется в промышленности, категорически запрещено. Эти масла обладают очень высокой гигроскопичностью, то есть при контакте с воздухом они начинают активно впитывать в себя молекулы воды. Это приводит к катастрофическим последствиям для гидросистемы, начиная с коррозии и заканчивая гидроударами в системе. К тому же в индустриальных маслах практически отсутствует необходимый пакет присадок, которые защищают внутренние поверхности гидравлической системы от преждевременного старения.
Самое главное правило при выборе применяемых масел
Во-первых: руководствоваться инструкциями производителей техники, которые ориентируются на общепринятые международные стандарты (SAE, ISO.).
Во-вторых: из всех продуктов, удовлетворяющих заявленным требованиям, отдавать предпочтение наиболее авторитетным торговым маркам и надежным поставщикам.
В противном случае возможны сбои в работе гидросистем. В настоящее время «Нефтесинтез» производит гидравлические масла серии Gradient Zinc Free, применимые во всех случаях, когда необходимо высококачественное надёжное гидравлическое масло, обладающее высоким индексом вязкости и способное работать в широком диапазоне температур и давлений в самых неблагоприятных климатических условиях.
Зимой и летом…
Гидравлические масла не рекомендуется использовать круглогодично, в особенности, если речь идет о подержанной технике. В насосах с большой степенью износа зазоры между трущимися деталями больше. При использовании зимнего масла, вязкость которого при сильном нагреве становится очень низкой, производительность гидронасоса резко снизится. Масло, закачиваемое насосом, будет проливаться между плунжером и корпусом насоса. При этом снижается не только КПД насоса, но и давление в системе. Работа зимой на летнем масле может привести к масляному голоданию насоса вследствие его низкой прокачиваемости. Особенно часто это происходит на технике, укомплектованной мощными гидронасосами (автокраны, бетононасосы, экскаваторы и т.д.).
Некоторые «умельцы» подливают в гидросистему небольшое количество дизельного топлива с целью снижения вязкости замерзшего масла, что приводит к очень плачевным последствиям. Несмотря на присутствие в масле антипенных присадок, при работе гидросистемы в гидравлической жидкости образуются пузырьки воздуха. При интенсивной работе масло почти вскипает. Если в масле присутствует топливо, то внутри таких пузырьков вместо обычного воздуха образуется практически готовая топливовоздушная смесь. При сжатии масла в гидроцилиндрах происходит абсолютно тот же процесс, что и в дизельном двигателе. Смесь в пузырьках под воздействием давления воспламеняется и очень быстро разрушает уплотнения гидроцилиндров. Специалистам, ремонтирующим гидравлику, при разборке цилиндров довольно часто попадаются оплавленные уплотнения – это и есть результат добавления «солярки» в масло.
Срок службы трансмиссионного масла
Главной причиной, которая оказывает влияние на срок годности трансмиссионного масла, является изменение присадок. Именно они с течением времени меняют начальные параметры кислотности и вязкости. Итогом таких изменений становится повышенный износ конструкционных деталей трансмиссии.
С течением времени, купленные за высокую стоимость трансмиссионные масла утрачивают свои изначальные свойства. Чтобы избежать сбоев в функционировании коробки, а также износа деталей, автолюбитель должен своевременно побеспокоиться о замене масла.
Основной причиной, которая влияет на срочную замену жидкости в трансмиссии, может стать:
- нарушения в работе КПП, а также зубчатых передач;
- наличие мусора и грязи;
- появление шума или клацанья в КПП;
- появления нагара на деталях – в этом случае следует не просто поменять масло, а подумать о покупке жидкости от другого производителя;
- затруднения в переключении передач при перепадах температуры;
- появление на деталях коррозии.
От состояния трансмиссионной жидкости зависит общий ресурс эксплуатации коробки передач – при этом для стабильного функционирования агрегата масло необходимо менять не только в случае выработки каждые 60-70 000 км пробега, но и по сроку давности. Если автомобиль нерегулярно эксплуатируется и спустя 2-3 года суммарный пробег составляет меньше 60 000 км пробега, трансмиссионная жидкость все равно подлежит замене. Срок хранения трансмиссионной жидкости с качественным составом присадочных компонентов составляет 5 лет. Контрафактные или неоригинальные составы, ввиду нарушения состава и технологического процесса при производстве могут утратить свои первоначальные характеристики уже через 2-3 года.
Срок службы масел на примере Нефтесинтез
Наименование продукции | пробег в стандартных условиях эксплуатации | пробег в тяжелых условиях эксплуатации |
---|---|---|
Нефтесинтез Gradient HLP 32 | до 2000 моточасов | до 1500 моточасов |
Нефтесинтез Gradient HLP 46 | до 2000 моточасов | до 1500 моточасов |
Нефтесинтез Gradient HVLP 32 | до 2000 моточасов | до 1500 моточасов |
Нефтесинтез Gradient HVLP 46 | до 2000 моточасов | до 1500 моточасов |
Нефтесинтез ВМГЗ (-45) | до 1500 моточасов | до 1000 моточасов |
Нефтесинтез Dynamic Premium LongWay 10/40 API CF ACEA E4/E7 | до 45 000 км | до 40 000 км |
Нефтесинтез Dynamic Premium 10/40 API CI-4/SL | до 20 000 км | до 15 000 км |
Нефтесинтез ATF Dextron III | до 70 000 км | до 60 000 км |
Нефтесинтез ATF Dextron IID | до 60 000 км | до 50 000 км |
Нефтесинтез SinteZ-TM 75/90 API GL-4 | до 80 000 км | до 70 000 км |
Нефтесинтез SinteZ-TM 75/90 API GL-4/GL-5 | до 80 000 км | до 70 000 км |
Нефтесинтез SinteZ-TM 80/90 API GL-5 | до 70 000 км | до 60 000 км |
Нефтесинтез ТАД-17И (ТМ-5-18) 85/90 API GL-5 | до 50 000 км | до 40 000 км |
Нефтесинтез ТСп15К (ТМ-3-18) 80/90 API GL-3 | до 40 000 км | до 30 000 км |
Нефтесинтез CLP 150 | до 4000 моточасов | до 2500 моточасов |
Нефтесинтез CLP 220 | до 4000 моточасов | до 2500 моточасов |
Нефтесинтез CLP 320 | до 4000 моточасов | до 2500 моточасов |
Нефтесинтез ИТД 100 | до 3000 моточасов | до 2000 моточасов |
Нефтесинтез ИТД 220 | до 3000 моточасов | до 2000 моточасов |
Обслуживание трактора TYM своими руками
Инструкции Трактор 28 июня 2021 г.
Одним из ключевых преимуществ владения трактором TYM является простота обслуживания. В дополнение к руководству по эксплуатации следуйте этому пошаговому руководству, чтобы упростить техническое обслуживание трактора. И убедитесь, что вы выполнили все шаги, чтобы ваш трактор работал более эффективно.
Прежде чем приступить к ремонтным работам, обязательно выполните все пункты ежедневного обслуживания. Это включает в себя проверку того, что все последние ремонтные работы на вашем тракторе установлены, фары работают, давление в шинах соответствует норме, а вращающиеся части затянуты.
После того, как вы просмотрите все эти элементы и ваш ежедневный контрольный список обслуживания, убедитесь, что навесное оборудование и орудия опущены или отсоединены.
Теперь наденьте защитное снаряжение, загляните под капот и установите опору капота на место.
Охлаждающая жидкость
Найдите и откройте крышку радиатора. Если уровень охлаждающей жидкости ниже входного отверстия фильтра, долейте охлаждающую жидкость.
Чтобы заменить охлаждающую жидкость, найдите сливной кран и откройте его вместе с крышкой радиатора для более быстрого слива. Тщательно промойте внутреннюю поверхность радиатора чистой водой. Затем установите кран радиатора, чтобы долить охлаждающую жидкость до предписанного уровня. Наконец, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5 минут. Выключите двигатель и, когда двигатель остынет, при необходимости долейте охлаждающую жидкость. Если у вас холодная зима, не забудьте добавить антифриз в бачок охлаждающей жидкости. Это важно, чтобы избежать замерзания охлаждающей жидкости и повреждения двигателя.
Советы по безопасности:
- Если вы видите забитую сетку радиатора, обязательно очистите ее, чтобы предотвратить перегрев двигателя.
- В случае попадания охлаждающей жидкости на кожу промойте пораженный участок прохладной водой и тщательно вымойте его с мылом.
Двигатель
Сначала определите уровень моторного масла. Вытащите щуп и протрите его, чтобы удалить остатки масла. Вставьте и снова извлеките его. Проверьте, находится ли отметка между минимальной и максимальной линией, и при необходимости добавьте.
Чтобы заменить масло, найдите и отвинтите сливную пробку. Убедитесь, что масло полностью слито, особенно если заменяемое масло другого производителя или имеет другую вязкость. Затяните сливную пробку на место. Наконец, используйте заливное отверстие, чтобы осторожно долить моторное масло до нужного уровня.
- При сливе масла соблюдайте безопасное расстояние. Горячее масло сливается первым.
- В случае попадания масла на кожу промойте пораженный участок прохладной водой и тщательно вымойте его с мылом.
Трансмиссионная жидкость
Используйте смотровое стекло для определения уровня трансмиссионной жидкости через смотровое стекло. Если недостаточно, долейте жидкость, пока индикатор не окажется между верхним и нижним пределами.
В случае загрязнения жидкости следует заменить масло. Начните с откручивания сливной пробки. Когда вся жидкость вытечет, затяните пробку на место. Затем долейте указанное количество трансмиссионной жидкости через заливное отверстие. Если вы меняете марку или тип трансмиссионной жидкости, убедитесь, что предыдущее масло полностью слито, прежде чем добавлять новое.
Советы по безопасности:
- Держитесь на безопасном расстоянии при сливе трансмиссионной жидкости. Горячее масло сливается первым.
- В случае попадания масла на кожу промойте пораженный участок прохладной водой и тщательно вымойте его с мылом.
Масло для мостов
Как и в случае с моторным маслом, сначала необходимо определить масло для мостов с помощью щупа. Если масла недостаточно, добавьте масло по мере необходимости.
Для замены масла найдите и отвинтите сливную пробку, а также кожух слева и справа.
Совет по безопасности:
- Перед запуском двигателя проверьте масло в передней оси. Или проверьте в течение пяти минут после остановки двигателя. Долейте, если уровень масла снизился, и при необходимости затяните пробки.
- Держитесь на безопасном расстоянии при сливе масла моста. Горячее масло сливается первым.
- В случае попадания масла на кожу промойте пораженный участок прохладной водой и тщательно вымойте его с мылом.
Фильтры и картриджи
Регулярная замена фильтров и картриджей может значительно повысить эффективность работы вашего трактора.
Начните с масляного фильтра HST, расположенного на ходовой части трактора. Поверните элемент масляного фильтра против часовой стрелки с помощью гаечного ключа.
Возьмите новый картридж и нанесите тонкий слой масла на уплотнительное кольцо. Затем затяните его на месте вручную. С помощью гаечного ключа затяните его еще на два-три оборота. Наконец, долейте гидравлическое масло до указанного уровня и используйте щуп, чтобы увидеть, не нужно ли добавить больше масла.Затем очистите сетчатый фильтр коробки передач. Отверните болт крепления корпуса фильтра к правой нижней части заднего картера коробки передач. Затем осторожно вытащите фильтр и очистите его дизельным топливом, прежде чем установить его на место.
Для замены масляного фильтра двигателя выполните те же действия, что и для масляного фильтра HST. После установки нового фильтра запустите двигатель примерно на 5 минут, чтобы убедиться, что сигнальная лампа не горит. Затем выключите двигатель.
Топливная система
Всегда используйте топливо с низким или сверхнизким содержанием серы. Замените топливо, если вы заметили загрязнители, такие как пыль, песок или вода, чтобы предотвратить ухудшение работы топливного насоса. Залейте качественное топливо через сетчатый фильтр.
Если двигатель останавливается из-за нехватки топлива или если вы снимаете или заменяете линию фильтра, прокачайте топливную систему, чтобы удалить воздух. Сначала найдите и отвинтите винт для удаления воздуха и запустите двигатель. Как только из винта пойдет чистый и равномерный поток топлива, выключите двигатель и затяните винт на место. Повторяйте по мере необходимости.
Воздухоочиститель
Вытяните клапан рукой и удалите пыль с корпуса. Если фильтр грязный или водянистый, протрите его сухой тряпкой перед установкой на место. Убедитесь, что вы используете воздухоочиститель, предназначенный для вашего трактора, и что он остается сухим и не содержит масла.
Используйте сжатый воздух, чтобы выдуть пыль из фильтра. Держите насадку на расстоянии от поверхности фильтра и выдувайте воздух изнутри наружу.
Если вы чистили фильтр более пяти раз или если он поврежден, замените его новым.
Советы по безопасности:
- Никогда не работайте на тракторе без установленного воздушного фильтра
- При очистке следите за тем, чтобы ни один элемент не ударялся о твердую поверхность, такую как камень или бетон
- Надежно затяните каждую часть воздухоочистителя, чтобы предотвратить попадание пыли
Электрическая система
Осматривайте, проверяйте и обслуживайте всю электрическую систему. Это включает в себя аккумулятор, проводку, блок предохранителей, фары и лампы.
- Аккумулятор
Начните с проверки аккумулятора. Если он проржавел или покрыт загрязняющими веществами, батарея не будет подавать ток. Удалите коррозию щеткой или наждачной бумагой. Если вы не использовали трактор более двух недель, а индикатор заряда горит красным или белым цветом, вам необходимо зарядить аккумулятор.Чтобы зарядить аккумулятор, убедитесь, что ключ зажигания находится в выключенном положении, и снимите аккумулятор с трактора. Следуйте стандартной процедуре зарядки, правильно подключив к положительной и отрицательной клеммам. Зарядка не должна быть слишком быстрой, а сила тока должна быть ниже 10 А.
Советы по безопасности:
- Всегда заряжайте аккумулятор в хорошо проветриваемом помещении, так как при зарядке выделяется легковоспламеняющийся водород. Держите легковоспламеняющиеся предметы и искры вдали от аккумулятора.
- Немедленно обратитесь за медицинской помощью в случае контакта или проглатывания электролитов батареи. Тем временем тщательно промойте пораженный участок водой или выпейте много воды при проглатывании.
- Электрическая проводка
Проводка в вашей электрической системе должна быть на месте и в хорошем состоянии, чтобы избежать нарушения контакта, повреждения, износа электрических устройств, короткого замыкания и даже возгорания.Если оболочка проводки отслоилась, оберните проводку изоляционной пластиковой лентой. Если есть повреждения застежек или хомутов, замените их с помощью хомутов. Регулярно проверяйте электропроводку в мастерской один раз в год, чтобы избежать возгорания.
- Блок предохранителей
Блок предохранителей трактора помогает предотвратить возможные несчастные случаи в случае неисправности проводки. Если вы обнаружите какую-либо неисправность в электрических функциях вашего трактора, проверьте, не перегорели ли предохранители.Сначала снимите крышку блока предохранителей и удалите перегоревшие предохранители. Используйте предохранитель с такой же номинальной мощностью, как указано на крышке блока предохранителей.
Наконечник безопасности:
- Никогда не используйте предохранитель другого номинала, так как это может привести к перегреву проводки и возгоранию. По той же причине никогда не используйте стальную проволоку или фольгу вместо предохранителя.
- Светильники и лампочки
Используя окно, проверьте, не перегорели ли предохранители ваших ламп. Если лампа не загорается при нажатии соответствующего выключателя, проверьте соответствующий предохранитель. Если предохранитель целый, то лампочку, скорее всего, нужно заменить. Убедитесь, что лампа перегорела, посмотрев на нить накала. Если она перегорела, замените ее новой лампочкой той же мощности.
Смазка
Смазка важна для поддержания движущихся частей трактора в хорошем рабочем состоянии и увеличения срока службы. Всегда смазывайте трактор перед работой на мокром поле, чтобы отталкивать капли воды и предотвращать ржавчину. Используйте прилагаемый смазочный шприц и руководство по эксплуатации вашего трактора, чтобы смазать все нужные точки.
В дополнение к основным точкам смазки обязательно смазывайте тормозной рычаг. Сначала снимите резиновые заглушки на полу и приборной панели, чтобы получить доступ к ниппелю и смазке.
Ремни, шланги и шины
Регулярно проверяйте и регулируйте натяжение ремня вентилятора. Слегка отверните болт крепления генератора и переместите генератор, чтобы отрегулировать натяжение. Проверьте натяжение ремня с усилием около 22 фунтов. Допустимо отклонение около 0~0,6 дюйма.
При выключенном и остывшем двигателе проверьте топливный шланг, шланг воздушного фильтра и шланг радиатора под капотом. Убедитесь в отсутствии повреждений или утечек. Затяните хомуты.
Проверьте давление в шинах вашего трактора и доведите до нормы, будь то травяной, сельскохозяйственный или промышленный трактор.
См. нашу таблицу для технического обслуживания на основе часовой метки.
Когда обратиться за помощью к дилеру TYM
Предотвратить отказ и правильно выполнить техническое обслуживание. Свяжитесь с вашим дилером, если:
- Ваш трактор показывает предупреждение
- Охлаждающая жидкость в вашем двигателе замерзла
- Ребро радиатора деформировано
- Резиновые детали, такие как шланги, использовались более двух лет
- Вентиляторы, шланги и ремни повреждены или ослаблены
- Требуется регулировка протектора колес, или шины изношены
- Электрические системы и провода не подвергались профессиональному осмотру более года
Новости о формировании земли вокруг вас
Прочтите другие реальные истории о решениях и инициативах TYM. Наши опытные команды используют новейшие местные знания для решения задач на местах в США, Великобритании, Европе, Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, России, Австралии и Океании.
Рассказы и статьи
29 июня 2021 г.
Каков ваш характер фаната TYM? Пройдите тест, чтобы найти о…
Ответьте на несколько вопросов, чтобы узнать, какое место вы занимаете среди поклонников TYM. Вы делаете свой путь вверх по служебной лестнице, середина…
Опрос Трактор
21 февраля 2021 г.
Рассадопосадочные машины, отвечающие вашим целевым специ…
Ассортимент рассадопосадочных машин TYM предлагает покупателям выбор всего, от стандартных экономичных вариантов до…
Сравнение Трансплантатор
15 декабря 2020 г.
Три варианта трактора TYM для легких, средних и тяжелых условий эксплуатации…
Ознакомьтесь с самыми популярными тракторами TYM, оснащенными функциями, ориентированными на оператора, и оптимальной конфигурацией…
Сравнение Трактор
How to change oil for lawn mowers
EgyptGambiaIsraelKenyaKuwaitLebanonMozambiqueOmanQatarSouth AfricaTunisiaTurkeyUnited Arab EmiratesZambiaZimbabwe
AustraliaAzerbaijanMainland ChinaFijiFrench PolynesiaHong KongIndiaIndonesiaJapanKazakhstanMalaysiaNew CaledoniaNew ZealandPapua New GuineaThe PhilippinesSingaporeSouth KoreaTaiwanThailandTurkmenistanUzbekistanVanuatuVietnam
AlbaniaAustriaBelarusBelgium (fr)Belgium (nl)Bosnia and HerzegovinaBulgariaCyprusCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFinland (fi)Finland (sv)FranceGeorgiaGermanyGreeceHungaryIcelandIrelandItalyLatviaLithuaniaLuxembourg (de )Люксембург (fr)МолдоваЧерногорияНидерландыСеверная МакедонияНорвегияПольшаПортугалияРумынияРоссияСербияСловакияСловенияИспанияШвецияШвейцария (de)Швейцария (fr)Швейцария (it)ТурцияУкраинаВеликобритания
ArgentinaBoliviaBrazilChileColombiaCosta RicaDominican RepublicEcuadorGuatemalaMexicoNicaraguaRepublic of PanamaParaguayPeruUruguay
Canada (en)Canada (fr)MexicoUSA
- Before starting: How often to change lawn mower oil
- Collect the needed supplies
- Prepare the mower
- Drain the oil
- Refill моторное масло
- Перезапустите газонокосилку
- Альтернативный метод: Использование масляного насоса
- Рекомендуемые продукты
Практические советы и руководства
Хотите знать, как заменить масло в газонокосилке? Вот пошаговое руководство по обслуживанию оборудования Husqvarna.
В этой статье вы узнаете больше о распространенной теме обслуживания газонокосилок. Вы можете задавать такие вопросы, как:
- Как заменить масло в газонокосилке?
- Как слить масло из газонокосилки?
- Какое масло заправляет газонокосилка?
- Как часто менять масло в газонокосилке?
- Сколько масла заливать в газонокосилку?
Примечание. В этой статье описаны действия по замене масла в косилке с шагающим или толкающим устройством. Обратитесь к руководству пользователя , чтобы найти указания по замене масла (и масляного фильтра) на конкретной модели газонокосилки Husqvarna или газонокосилки с нулевым поворотом. Или, если вы хотите узнать больше о будущем ухода за газоном с газонокосилкой-роботом Automower®.
Перед запуском: как часто менять масло в газонокосилке
Замена моторного масла в газонокосилке Husqvarna — важная задача технического обслуживания, которую следует выполнять регулярно на протяжении всего срока службы вашего оборудования. Но когда следует менять масло в косилке?
Частота замены масла зависит от нескольких факторов, в том числе от типа вашей косилки, запыленности окружающей среды и объема самой работы по скашиванию травы. Однако хорошим практическим правилом является проверка уровня масла один раз через каждые пять часов непрерывной эксплуатации и замена масла как минимум один раз за сезон.
Шаг 1. Соберите все необходимое
Перед заменой масла в газонокосилке соберите следующие предметы:
- Руководство по эксплуатации газонокосилки Husqvarna
- Бутылка масла для 4-тактных двигателей, рекомендованного для вашей модели косилки, например, SAE 30 для шагающих и толкающих косилок Husqvarna.
- Сливной поддон или ведро
- Емкость для старого масла
- Масляная воронка
- Салфетки
Примечание : Всегда выполняйте техническое обслуживание двигателя в хорошо проветриваемом помещении вдали от огня или источников тепла.
Шаг 2: Подготовка газонокосилки
Обязательно выполните следующие начальные шаги при замене масла:
- Опорожните топливный бак, запустив двигатель, пока топливный бак не станет пустым.
- Выключите двигатель и полностью отсоедините свечу зажигания, расположив провод так, чтобы он не мог случайно соприкоснуться со свечой зажигания.
- С помощью хозяйственного полотенца очистите от грязи и мусора область вокруг масляной крышки и горловины заливной горловины.
- Снимите крышку маслоизмерительного щупа и положите ее на чистое полотенце или поверхность.
Шаг 3. Слейте масло
Вот как слить масло из газонокосилки. Вы можете избежать беспорядка на этом этапе, расстелив картон или старые газеты на полу под газонокосилкой.
- В большинстве шагающих и толкающих косилок масло сливается непосредственно через заливную горловину.
- Опрокиньте газонокосилку на бок и медленно слейте старое масло в поддон или ведро.
- Возможно, вам придется осторожно покачать газонокосилку вперед и назад, чтобы удалить все масло, которое может попасть в двигатель.
- Вытрите пролитое масло снаружи газонокосилки.
- Используйте маслопоглощающий порошок, чтобы впитать пролитую на пол жидкость.
- Перелейте старое масло в герметичную емкость.
Вы можете обратиться на местную заправочную станцию или к дилеру Husqvarna за рекомендацией о том, куда утилизировать старое масло. Никогда не сливайте масло в канализацию!
Шаг 4: долейте моторное масло
Теперь ваша газонокосилка готова к заправке свежим маслом, которое будет иметь золотисто-коричневый цвет (в отличие от темно-коричневого оттенка отработанного масла). Обычно вы используете примерно от 15 до 18 унций масла в газонокосилке Husqvarna для ходьбы или толкания, но проверьте руководство пользователя, чтобы проверить емкость вашей модели.
- Вставьте воронку в горлышко наполнителя.
- Медленно налейте масло в воронку, останавливаясь через каждые несколько унций, чтобы проверить уровень масла с помощью щупа. Это делается путем вытирания щупа начисто и вставления его в горловину заливной горловины.
- Прекратите доливать масло, когда вы дойдете до полной отметки на щупе, затем подождите немного, пока масло не осядет. Перепроверьте и продолжайте добавлять по мере необходимости.
- Будьте осторожны, чтобы не перелить масло, иначе двигатель будет сильно дымить из глушителя при запуске.
Шаг 5: Перезапустите газонокосилку
- Перед запуском двигателя снова затяните крышку масляного щупа.
- Подсоедините свечу зажигания.
- Заправляйте газонокосилку обычным неэтилированным бензином с низким содержанием этанола.
- Перезапустите двигатель на открытой площадке в случае появления дыма от избытка масла.
Вот и все! Теперь ваша газонокосилка заправлена свежим маслом и готова к работе.
Альтернативный метод: использование масляного насоса
Альтернативным методом слива масла из газонокосилки является использование ручного или компрессорного масляного насоса.
Добавить комментарий