Б у колесные трактора в башкирии: Сельхозтехника в Башкортостане (в Башкирии) на сайте объявлений Интернет-Кабинет.Ру

трактор

/trak”teuhr/,

1. мощное моторное транспортное средство с большими, тяжелыми гусеницами, используемое для буксировки сельскохозяйственной техники, других транспортных средств и т. д.

2. Также называется седельный тягач . короткий грузовик с кабиной водителя, но без кузова, предназначенный для буксировки прицепа или полуприцепа.

3. что-то, что используется для рисования или вытягивания.

4. Аэрон.

а. пропеллер, установленный в передней части самолета, создающий тяговое усилие.

б. Также называется тракторный самолет . самолет с установленным таким образом винтом.

[1855-60; трак-, вар. с. trahere тянуть, тянуть + -tor -TOR]

* * *

Мощный тихоходный тягач.

Два основных типа — колесные и гусеничные. Большинство современных тракторов оснащены двигателями внутреннего сгорания, работающими на бензине или дизельном топливе.

Тракторы используются в сельском хозяйстве, строительстве и строительстве дорог, для буксировки оборудования, такого как плуги и культиваторы, для толкания орудий, таких как бульдозеры и экскаваторы, а также для управления стационарными устройствами, такими как пилы и лебедки. Первые тракторы выросли из паровых машин, использовавшихся в хозяйствах в конце 19 века.век; В 1892 году кузнец из Айовы Джон Фрёлих построил первую сельскохозяйственную машину с бензиновым двигателем. Трактор произвел революцию в сельском хозяйстве, вытеснив тягловых животных и многих сельскохозяйственных рабочих. К Первой мировой войне трактор вдохновил танки, построенные англичанами и французами.

* * *

▪ транспортное средство

 Мощное низкоскоростное тяговое транспортное средство и силовая установка, механически подобные легковому или грузовому автомобилю, но предназначенные для использования вне дорог. Двумя основными типами являются колесные, которые являются самой ранней формой, и сплошные гусеницы.

Тракторы применяются в сельском хозяйстве, строительстве, дорожном строительстве и т. д. в виде бульдозеров, скреперов, экскаваторов. Примечательной особенностью тракторов во многих областях применения является коробка отбора мощности, используемая для управления стационарными или прицепными машинами и орудиями.

      Первые тракторы в смысле тяговых транспортных средств возникли из стационарных и переносных паровых машин, которые использовались на фермах в конце 19 века и использовались для буксировки плугов к 1890-м годам. В 1892 году кузнец из Айовы Джон Фрёлих построил первую сельскохозяйственную машину с бензиновым двигателем. Первыми коммерчески успешными производителями были C.W. Hart и C.H. Парр из Чарльз-Сити, штат Айова. К началу Первой мировой войны трактор хорошо зарекомендовал себя, и американский трактор Holt послужил источником вдохновения для танков, построенных для использования на войне британцами и французами.

      Ременная коробка отбора мощности, встроенная в тракторы с самого начала, были стандартизированы сначала для задней коробки отбора мощности, производной от трансмиссии, а затем для независимой коробки отбора мощности, которая позволяла работать орудиям с постоянной скоростью независимо от от скорости автомобиля. Многие современные тракторы также имеют гидравлическую систему отбора мощности, приводимую в действие масляным насосом, установленным либо на тракторе, либо на прицепе.

      Большинство современных тракторов оснащены двигателями внутреннего сгорания, работающими на бензине, керосине (парафине), СНГ (сжиженном нефтяном газе) или дизельном топливе. Мощность передается через карданный вал на коробку передач с 8 или 10 скоростями и через дифференциал на два больших задних ведущих колеса. Двигатель может иметь мощность примерно от 12 до 120 лошадиных сил или более. До 1932, когда были введены крупногабаритные пневматические резиновые шины с глубоким протектором, все колесные сельскохозяйственные тракторы имели стальные шины с высокими сужающимися грунтозацепами для контакта с землей и обеспечения тяги.

      Гусеничные, гусеничные или гусеничные тракторы движутся по двум непрерывным гусеницам, состоящим из ряда пластин или колодок, шарнирно соединенных друг с другом и соединенных в пару бесконечных цепей, каждая из которых охватывает два колеса с каждой стороны транспортного средства. Эти тракторы обеспечивают лучшее сцепление и меньшее давление на грунт, чем колесные тракторы. Гусеничные тракторы можно использовать на тяжелой, липкой почве или на очень легкой почве, которая плохо сцепляется с шиной. Основное шасси обычно состоит из сварного стального корпуса с двигателем и трансмиссией. Тракторы, эксплуатируемые на почве неправильного контура, имеют гусеницы, установленные таким образом, что их левый и правый передние концы поднимаются и опускаются независимо друг от друга.

      Полноприводные тракторы можно использовать во многих почвенных условиях, которые блокируют работу полноприводных тракторов и гусениц. Из-за их сложной конструкции и, как следствие, высокой стоимости их использование росло довольно медленно.

      Трактор одноосный (или шагающий) представляет собой небольшой трактор, передвигаемый на паре колес, закрепленных на одной ведущей оси; оператор обычно идет сзади, держась за пару ручек. Двигатель обычно находится перед осью, а инструменты на штанге сзади. Этот тип машин может использоваться со значительным набором оборудования, включая плуги, мотыги, культиваторы, опрыскиватели, косилки и двухколесные прицепы. Когда трактор соединен с прицепом, оператор едет.

* * *

ТР ТС 031/2012 О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов

Технический регламент Таможенного союза 031/2012 содержит требования безопасности к сельскохозяйственным и лесохозяйственным тракторам и их прицепам. Целью его создания была защита потребителей от некачественной техники и обеспечение свободного перемещения продукции внутри стран-членов ЕАЭС.

Действие технического регламента распространяется на следующие средства, выпускаемые в обращение на территории Таможенного союза:

  • Новые и импортные колесные и гусеничные сельскохозяйственные и лесохозяйственные тракторы и прицепы с максимальной расчетной скоростью не менее 6 км/ч
  • Новые и импортные компоненты тракторов и прицепов, влияющие на их безопасность

НА ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРАКТОРЫ И ПРИЦЕПЫ:

  • Введены в обращение до введения в действие ТР ТС 031/2012
  • Единичные экземпляры, выполненные по индивидуальному заказу или творческому проекту
  • Бывшие в употреблении или отремонтированные средства

КАТЕГОРИЯ

Все транспортные средства делятся на три категории:

  • T – колесные тягачи
  • C – гусеничные тягачи
  • R – прицепы

В зависимости по определенным показателям и характеристикам каждая из них делится на подкатегории:

Категория Т отличается рядом, состоящим из пяти подкатегорий колесных тракторов с максимальной конструктивной скоростью от не более 40 км/ч до более 40 км/ч, отличающихся по массе, габаритам, размеру гусеницы, дорожному просвету, высоте шасси и др. параметры.

Категория C также делится на пять подкатегорий, определяемых по аналогии с колесными тракторами.

Категория R состоит из четырех подкатегорий прицепов с допустимой массой от 1 500 кг до 21 000 кг.

Машины также подразделяются на виды, изготавливаемые одним изготовителем, которые определяются совокупностью сходных конструктивных параметров, указанных в технических описаниях конкретных изделий.

К компонентам трактора и прицепа относятся спидометры, ограничители скорости, окна, сиденья, фары, шины, зеркала и многое другое.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРИЗНАКОВ

Соответствие техники требованиям безопасности, на которые распространяется технический регламент, подтверждается обязательным сертификатом, который оформляется на основании документов, предоставляемых изготовителем или поставщиком:

  • Подробное описание оборудования и руководство по его эксплуатации
  • Техническая и конструкторская документация (чертежи, схемы)
  • Договорно-сопроводительная документация
  • Доказательная база с зафиксированными результатами испытаний

Сертификацию проводят организации, имеющие соответствующую аккредитацию по одной из типовых схем 1с, 3с или 4с.