Атлас трактор: Продажа сельхоз-тракторов Atlas | Купить колёсные и гусеничные тракторы для сельского хозяйства Атлас новую или б/у
HANWO идут в Россию: «китай» по западным стандартам
Компания AGCO-RM, будучи совместным предприятием американской корпорации AGCO и «Русских машин», с 2015 года занималась реализацией в России тракторов под всемирно известными брендами Fendt, Massey Ferguson и Valtra. В сегменте западных производителей на AGCO-RM приходилась примерно четверть продаж. В 2022 году корпорация AGCO решила покинуть нашу страну, но её российский партнёр организовал компанию OPTITECH AGRO, тем самым сумев сохранить профессиональную команду менеджеров, развитую дилерско-сервисную сеть и выстроенную за несколько предыдущих лет эффективную систему технической поддержки ранее поставленной техники. Оставалось найти замену американским тракторам, что и было сделано: в середине февраля компания OPTITECH AGRO представила линейку китайских колёсных сельскохозяйственных тракторов HANWO (читается «хан-ву»), официальный старт российских продаж которых запланирован на март.
Немного о том, что представляет собой HANWO. В Китае это один из крупнейших производителей сельскохозяйственных тракторов, причём изначально нацеленный на выпуск их мощных моделей. Не случайно он – номер один на китайском рынке тракторной техники мощностью свыше 100 л.с. Примерно три года назад завод HANWO, занимающий площади более 400 тыс. м2, был значительно модернизирован, производственные процессы роботизированы. Его проектная мощность составляет 50 тыс. тракторов в год, план на нынешний год – около 30 тыс. Для сравнения, весь годовой российский рынок колёсных сельскохозяйственных тракторов всего порядка 24 тыс. Причём доля китайских машин на нем последние несколько лет значительно выросла и сегодня достигает порядка 4 тыс. Сколько HANWO планируют продавать в России? OPTITECH AGRO пока не раскрывает планов, известно только, что на сегодняшний день в Китае заказаны 250 тракторов, и, судя по уровню интереса, этого явно недостаточно.
Линейка выводимых на наш рынок тракторов HANWO включает четыре базовых модели, названных именами звёзд. Это ATLAS, ALCOR, ALTAIR и ANTARES. Самый мощный и тяжёлый – ANTARES с 6-цилиндровым дизелем Shanghai в вариантах по мощности 220, 240 или 260 л.с. В первом случае число ступеней в синхронизированной трансмиссии 16 вперёд и столько же назад, а ёмкость топливного бака 400 л. У двух других модификаций количество ступеней вперёд и назад по 32, а бак вмещает 420 л горючего. Двигатель может работать в трёх режимах: экономичном, стандартном и производительном. Тракторы ALTAIR оснащают дизелями мощностью от 165 до 185 л.с. С ними агрегатируется 16-ступенчатая коробка передач. Варианты мощности у тракторов ALCOR – 130 или 140 л.с, у тракторов ATLAS – 90 или 110 л.с. У обоих применяется КПП с 16 ступенями вперёд и восемью назад. ATLAS приспособлен для решения коммунальных задач.
Интересно, что все четыре модели укомплектованы кабиной единого образца. Обычно не характерные для китайских тракторов передние крылья колёс, а также кондиционер включены в стандартную комплектацию. Кроме того, все машины по заказу могут быть оборудованы передним ВОМ, передней навеской и электронным управлением навесным оборудованием. Системы телеметрии и навигации решено применять отечественные – сейчас они испытываются и будут готовы к сезону осенних полевых работ. Категория навески у ATLAS и ALCOR вторая, у ALTAIR и ANTARES – третья. Гарантийные обязательства: один год или 1,5 тыс. моточасов. В дальнейшем OPTITECH AGRO планирует локализовать производство тракторов HANWO на своём заводе в подмосковном Голицыно: том самом, где до прошлого года собирали тракторы AGCO. Причём локализация предполагается достаточно значительной, до статуса «сделано в России».
Константин Закурдаев
AGCO-RMALCORALTAIRANTARESATLASFendtMassey FergusonOPTITECH AGROValtraкитайский тракторОптитехпроизводство тракторовСТ-КТтракторы HANWO
Интересное от редакции:
AGCO-RM выводит на российский рынок гусеничный Fendt
29.10.2021 в 05:30
Двигатели повышенной мощности для техники AGCO-RM
22.03.2019 в 05:00
AGCO и «Русские Машины» будут выпускать сельхозтехнику вместе
19. 01.2015 в 16:27
Читайте также:
Massey Ferguson 6713: старт продаж, начало локализации
14.12.2016 в 10:00
Двигатели повышенной мощности для техники AGCO-RM
22.03.2019 в 05:00
Valtra заправит тракторы дизтопливом из возобновляемого сырья
26.03.2018 в 05:30
Тракторы Valtra. Цвет для России – белый
27.06.2019 в 05:30
AGCO-RM выводит на российский рынок гусеничный Fendt
29.10.2021 в 05:30
Valtra: новое поколение тракторов серии G
31.08.2020 в 05:00
Погрузчики MF 9000 расширяют функционал
03.02.2016 в 07:10
Valtra обновляет тракторы линейки REDLINE
19.01.2021 в 05:30
Новая линейка телескопических погрузчиков Massey Ferguson
27.07.2021 в 08:42
Трактор Valtra с дистанционным управлением
10.06.2020 в 05:00
Атлас 730 — Система параллельного вождения
- Руководство по эксплуатации
В результате модернизации и усовершенствования системы параллельного вождения Commander, с 2018 года в продажу поступает новая система параллельного вождения Атлас 730.
Режим движения по прямой
Режим движения по кривой, кругу, спирали
Индикаторы смещения и настройка шага индикации
Автоматическое отключение секций при перекрытии.
Ночной режим.
Настройки самоходного агрегата.
Запись границы поля.
«Атлас 730» – система, обеспечивающая прохождение трактора с навесным или прицепным агрегатом, а так же самоходной техники по полю так, чтобы каждый следующий проход был пройден точно по краю предыдущего без пропусков и перекрытий.
Итак, если вы решили купить систему параллельного вождения, обладающую всеми необходимыми для вас функциями по доступной цене, то лучшим решением будет система «Атлас 730».
Покупая товар отечественного производителя, вы платите за высокое качество и отличный сервис. Наши специалисты легко смогут проконсультировать вас по всем возникшим вопросам как никакая другая компания, так как мы являемся производителем, а не дилером.
При разработке системы мы делаем акцент в первую очередь на качество и простоту, поэтому срок обучения системе вашего оператора минимальный.
Существует множество различных методов обеспечения требуемой траектории движения трактора, но, все-таки наиболее экономически выгодным и разумным, является применение глобальной спутниковой навигации, перед другими, традиционными, методами:
-
Не требуются работы по предварительной разметке поля
-
Не требуются дополнительные расходные материалы для маркирования рядов
-
Максимально используется ширина агрегата, сводящая к минимуму перекрытия соседних рядов
-
Исключаются пропуски между рядами
-
Увеличивается коэффициент загрузки техники (возможность работы ночью)
-
Обеспечивается возможность работы в условиях плохой видимости (пыль, туман)
-
Повышается комфортность работы, снижается утомляемость водителя
Все это достигается за счет использования высокоточных GPS/Глонасс приемников, различных поправок и учета параметров агрегата.
Покупая систему параллельного вождения Атлас 730 и систему равномерного внесения «Bars-5» или «Ирбис» вы получаете возможность использовать опцию автоматического контроля секций «UnitControl», которая позволит максимально снизить нагрузку на оператора, повысить качество обработки и как следствие качество урожая! Продается в двух комплектациях – патч антенна/усиленная антенна.
Основные возможности “Атлас 730”
-
Точность 15-30 см при движении от ряда к ряду с дифференциальными поправками e-Diff
-
Пять различных режимов работы устройства
-
Режим движения по прямой
-
Режим движения по кривой
-
Режим движения по кругу
-
Режим движения по спирали
-
Режим последнего прохода
-
Автоматическое управление секциями опрыскивателя UnitControl
-
Обработка границы поля
-
Ночной режим движения
-
Наглядная индикация смещения от центральной линии
-
Два вида отображения транспортного средства:
-
Вид поля
-
3D вид транспортного средства
-
Поддержка различных транспортных средств
-
Прицепной
-
Самоходный
-
Экспорт/импорт данных на USB флэш-карту для просмотра проделанной работы на персональном компьютере
-
Сохранение отчетов в форматах:
-
PDF
-
KMZ
-
Возврат к точке
-
Отображение перекрытий красным цветом
-
Сохранение информации о каждом поле до 1000 Га
-
Отображение данных:
-
Обработанная площадь (Га)
-
Скорость (км/ч)
-
Отклонение от центральной линии (м)
-
Точное время
-
Номер прохода
-
Подключение внешней кнопки управления
-
Два языка работы:
-
Русский
-
Английский
Получите консультацию прямо сейчас!
+7 904 667-36-72
Заказать звонок
Две марки тракторов, раскрученные и забытые
Сто лет назад фермеры могли выбирать из множества различных марок тракторов. Одним из них, о котором сегодня никто не слышал, был Atlas, построенный в Индианаполисе, штат Индиана, компанией Lyons-Atlas.
Трактор Atlas зародился в Хьюме, штат Иллинойс, в 1913 году, когда компания Hume Manufacturing Co., о которой почти ничего нельзя найти, построила две модели тракторов, обе с 4-цилиндровыми двигателями Waukesha и 3-колесной компоновки с двумя задние водители и одно центрированное переднее колесо для рулевого управления.
Hume Junior имел мощность 12-18 л.с., весил 4600 фунтов и в 1916 году был продан за 885 долларов.
Более крупная версия, без названия Junior, имела мощность 20-30 л.с., весила 7200 фунтов и стоила 1350 долларов.
Тем временем в Индианаполисе три брата, Джордж, Джеймс и Уильям Лайонс, купили несуществующую компанию Atlas Engine Works, долгое время производившую паровые, газовые и дизельные двигатели, и организовали Lyons-Atlas Company.
Lyons-Atlas продолжала производить двигатели, в том числе версию двигателя Knight с клапаном на рукаве.
Человек по имени Гарри Нокс обанкротился, производя автомобили в Спрингфилде, штат Массачусетс, и теперь оказался в Индианаполисе, где присоединился к фирме Lyons-Atlas.
В результате появился новый автомобиль Lyons-Knight, почти такой же, как Atlas-Knight, который Нокс разорил в Новой Англии.
В Индианаполисе ему жилось не лучше; автомобили Lyons-Knight были построены только в 1913, 14 и 15 годах, и в них не было ничего примечательного, хотя в рекламе утверждалось, что «50-сильный бесшумный двигатель Knight (был) лучшей силовой установкой из когда-либо созданных».
Кроме того, это было дорого; цены варьировались от 2900 до более чем 4000 долларов в те дни, когда самый дорогой Ford стоил 750 долларов.
В августе 1915 года было объявлено, что Гарри Нокс подал в отставку и что производство автомобиля Lyons-Knight будет прекращено.
Очевидно, в поисках нового продукта где-то в 1916 году Lyons-Atlas купила Hume Mfg. Co. и начала производить улучшенную версию тракторов Hume для 1917 года.
Названный Atlas, новый трактор был вылитым старый Hume, вплоть до двигателей Waukesha, хотя Lyons-Atlas в то время строил двигатель Knight.
В 1917 году компания Lyons-Atlas предлагала модель 12-18, которая теперь весила 4600 фунтов и стоила 1150 долларов, в то время как старый Hume 20-30 был понижен до 12-20 л.с., весил 7200 фунтов и стоил 1745 долларов.
Опять же, дорогие тракторы того времени, такие как Waterloo Boy 12-25, стоили 850 долларов, а IH Mogul 10-20 продавались по 950 долларов.
Цена на тракторы Atlas, возможно, была одной из причин, по которой Лайоны вскоре столкнулись с финансовыми трудностями, и в начале 1918 года они объединились с Midwest Engine Company и Hill Pump Company, расположенными в Индианаполисе.
Статья в сентябрьском выпуске журнала Tractor World за 1918 год описывает новейший трактор Atlas, построенный компанией Midwest Engine Company. «Трактор Atlas — это трехколесная машина, маленькое колесо на ролике, несущее переднюю часть, а два ведущих колеса имеют диаметр 66 дюймов и 12-дюймовые поверхности.
«Трактор рассчитан на 16 л.с. на дышле и 26 л.с. на ременном приводе. Заявлено, что трактор будет тянуть три 14-дюймовых плуга на глубину не менее семи дюймов, буксировать два 7-футовых тандемных диска, два связывателя, приводить в движение 26- или 28-дюймовый сепаратор, 16-дюймовый силосный резак и что его тяговое усилие составляет 2800 фунтов при скорости вспашки 2 мили в час».
Двигатель Waukesha с L-образной головкой имел цилиндры, отлитые попарно, с диаметром цилиндра и ходом 4 дюйма на 5 дюймов, и «Производитель заявляет для этого двигателя при этой скорости (1000 об/мин) мощность 32,50 л.с.».
Отчет 1918 года продолжал: «Между ведущими колесами находится рулевое колесо автомобильного типа, а рычаги управления расположены на рулевой колонке и по бокам, удобно для оператора. Рама установлена между щитками колес, а сиденье находится на опоре из пружинной стали, которая вставляется в гнездо и при необходимости может быть поднята».
Дополнительные принадлежности включали «самонаправляющую, которая направляет машину во время вспашки и обеспечивает прямые борозды», в то время как, что необычно для 1918, трактор Atlas при желании мог быть «оснащен системой электрического освещения, состоящей из генератора и аккумуляторной батареи.
«Аккумулятор крепится на пружинных кронштейнах и в пыленепроницаемом боксе, большие фары на поворотных кронштейнах и аварийная лампа с 40-футовым кабелем. С этим оборудованием трактор можно использовать ночью, даже практически непрерывно».
Трактор Atlas все еще числился в Полевой книге тракторов 1919 года, но, похоже, машина так и не завоевала популярность у фермеров.
К 1920 году Midwest Engine Company списала трактор Atlas и сосредоточилась на Midwest Utilitor, двухколесном садовом тракторе мощностью 1 л. .
Тракторы Hume и Atlas — это лишь две из многих марок тракторов, которые были представлены, раскручены, просуществовали год или два, умерли и были забыты в течение десятилетия с 1915 по 1925 год.
Мы рассмотрим некоторые остальные в будущих столбцах.
7517012 АТЛАС ЧЕЛОВЕК 4T1 1960 ТРАКТОР – Игрушки из хвороста
перейти к содержанию {% конец%}- {% для продукта в продуктах %}
{% присвоить first_available_variant = false %}
{% для варианта в product.variants %}
{% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %}
{% конец для %}
{% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %}
{% если product.images[0] %}
{% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %}
{% еще %}
{% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %}
{% конец%}
- {%, если box.template.elements содержит ‘saleLabel’ и first_available_variant.
compare_at_price > first_available_variant.price %} {{перевод.продажа}} {% конец%} {% если только продукт.доступен %} {{translation.sold_out}} {% бесконечный %} {{продукт.название}} {% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}
{% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} – {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}
{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %} {{первый_доступный_вариант.цена | деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %}{{first_available_variant.compare_at_price | деньги}}{% конец%} {% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%}
{% конец для %}
{% if box.title и box.title.text и box.title.text != ” %}
{{box.title.text}}
{% endif %} {% if box.subtitle и box.subtitle.text и box.subtitle.text != ” %}
{{box.subtitle.text}}
{% endif %} {% присвоить total_price = 0 %}
{% для продукта в продуктах %}
{% присвоить first_available_variant = false %}
{% для варианта в product.variants %}
{% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %}
{% конец для %}
{% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product. variants[0] %}{% endif %}
{%, если first_available_variant.available и box.template.selected %}
{% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %}
{% конец%}
{% если product.images[0] %}
{% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %}
{% еще %}
{% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %}
{% конец%}
{% если только продукт.доступен %} {{translation.sold_out}} {% бесконечный %}
{% конец для %}
{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}
{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}
{% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%}
- {% для продукта в продуктах %}
{% присвоить first_available_variant = false %}
{% для варианта в product.
- {% if product.id == cur_product_id %} {{translation.this_item}} {% endif %}{{product.title}}{%, если только product.available %} – {{translation.sold_out}}{% бесконечный %}
{% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}
{% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} – {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}
{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %} {{первый_доступный_вариант.цена | деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %}
{{первый_доступный_вариант.compare_at_price | деньги}}{% конец%} {% конец%} {% конец для %}

{% if box.title и box.title.text и box.title.text != ” %}
{{box.title.text}}
{% endif %} {% if box.subtitle и box.subtitle.text и box.subtitle.text != ” %}
{{box.subtitle.text}}
{% endif %} {% присвоить total_price = 0 %}
- {% для продукта в продуктах %}
{% присвоить first_available_variant = false %}
{% для варианта в product.variants %}
{% if first_available_variant == false and variant.
{% если только продукт.доступен %} {{translation.sold_out}} {% бесконечный %}
{% if product.id == cur_product_id %} {{translation.this_item}} {% endif %}{{product.title}}{%, если product.

Добавить комментарий