Амкодор трактор погрузчик: Страница не найдена – ошибка 404
Габаритные размеры. Высота, мм | 3800 |
Радиус поворота по ковшу, мм | 7000 |
Эксплуатационная масса, кг | 7100 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | Узкий ковш 400 мм, гидромолот |
Напряжение бортовой сети, В | 12 |
Отрывное усилие ковша | 21 |
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | Челюстной ковш 0,6 куб.м., экскаваторный ковш 0,28 куб.м. |
Угол поворота стрелы | 170 |
Ширина ковша, мм | 2100 |
Крутящий момент Нм | 397 |
Вылет при разгрузке, мм | 730 |
Дальность копания, мм | 5450 |
Объем двигателя, л | 4,75 |
Модель двигателя | Д-245 |
Угол разгрузки на полной высоте, град | 45 |
Ширина стандартного ковша, мм | 600 |
Максимальная глубина копания, мм | 4100 |
Высота выгрузки, мм | 2750 |
Габаритные размеры.![]() | 6400 |
Объем стандартного ковша, м3 | 0,28 |
Мощность, л.с. | 89 |
Глубина копания, мм | 200 |
Максимальная скорость, км/ч | 18 |
Высота загрузки, мм | 3500 |
Габаритные размеры. Ширина, мм | 2500 |
Радиус поворота по колесам, мм | 3800 |
Общий расход гидравлической системы л/мин | 45 |
Топливный бак, л | 130 |
Грузоподъемность на полной высоте, кН | 1000 кг. |
Максимальное давление гидравлической системы | 160 кгс/см2 |
Тип гидравлической системы | Универсальная, раздельно-агрегатная |
Ведущая формула | 4х4 |
Система рабочих тормозов | Дисковые сухие |
Привод рабочих тормозов | Пневматический |
Размер передних шин | 360/70R24 |
Размер задних шин | 18.![]() |
Тип насоса гидравлической системы | Шестеренчатый |
Тип рулевого управления | Гидрообъемное |
Тип стандартного ковша | Челюстной |
Наличие гидролиний | по заказу |
Амкодор-702ЕА экскаватор-погрузчик челюстной на базе МТЗ-92П
Экскаватор-погрузчик Амкодор-702ЕА.
Новый, без пробега, 0 мото-час, на базе трактора Беларус МТЗ-92П (или МТЗ-82). Погрузочный ковш челюстной 0,6 м3, г/п 1000 кг., экскаваторная навеска 0,2 м3. Челюстной ковш совмещает в себе возможности четырех рабочих органов: ковша, бульдозерного отвала, грейфера, челюстного захвата. Гидрораспределитель итальянский. Управление джойстиками. Гарантия 1 год. Завод производитель Амкодор-Пинск.
● Отгрузка: Пинск. ПСМ предоставляем.
Технические характеристики:
Базовый трактор МТЗ-92П (или МТЗ-82)
Двигатель Д-245.5 мощность, кВт (л.с.) 65 (89)
Транспортная скорость, км/ч 0…18
Эксплуатационная масса, кг 6350
Длина, мм 7630
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3800
Погрузочный ковш челюстной, м3 0,6
Грузоподъемность, кг 1000
Высота разгрузки ковша, мм 3270
Вместимость ковша экскаватора, м3 0,2
Ширина ковша, мм 610
Глубина копания, мм 4200
Погрузочная высота, мм 3500
● Экскаваторы-погрузчики ЭБП-9, ЭБП-11, ЭБП-11М, ЭБП-15, ЭБП-17, ЭБП-17М, ЭО-2626М, ЭО-2626, ЭО-2626С, ЭО-2626-01, Амкодор-702ЕА-01, Амкодор-702ЕА, Амкодор-702ЕМ-03, Амкодор-703М, ДЭМ-114. 3. Экскаваторы-бульдозеры ЭБП-9, ЭБП-11, ЭБП-11М, ЭБП-15, ЭБП-17, ЭБП-17М, ЭО-2626М-2, ЭО-2626С, ЭО-2621, ЭО-2621-01, Амкодор-702ЕВ, ДЭМ-114.2.
Техника на базе трактора Беларус МТЗ-92П (или МТЗ класса 1,4), СМТ-80:
-экскаватор-погрузчик ЭБП-9, ЭБП-15, ЭО-2626М, ЭО-2626, Амкодор-702ЕА-01 и др. Погрузочный ковш 0,6-0,8 м3 (возможен челюстной), г/п 750-1000 (1350) кг., экскаватор – обратная лопата 0,2/0,24/0,3 м3, бульдозерный (планировочный) отвал;
-экскаватор-бульдозер ЭБП-9, ЭБП-11, ЭБП-15, ЭБП-17, ЭО-2626М-2, ЭО-2621, ЭО-2621-01, Амкодор-702ЕВ, ДЭМ-114.2 с жестким или ГП отвалом;
-экскаватор-погрузчик с челюстным ковшом ЭБП-9, ЭБП-15, ЭО-2626, ЭО-2626М, Амкодор-702ЕА;
-экскаватор-погрузчик со смещаемой осью копания: ЭБП-11, ЭБП-11М, ЭБП-17, ЭБП-17М, ЭО-2626С, ЭО-2626-01, Амкодор-702ЕМ-03, Амкодор-703М, ДЭМ-114.3. Погрузочный ковш 0,6-0,8 м3, грузоподъемность 800-1350 кг (или челюстной). Ковш обратная лопата 0,2-0,4 м3. Глубина копания 4,42-5,5 м. ;
-погрузчик ПФС-075БКУ, МУП-351; фреза дорожная ФД-567, ДФМС-400, ДЭМ-121, Амкодор-8047А; снегоочиститель ШРК-2,0, ФРС-200М, СНФ-200; экскаватор цепной ЭЦ-567, ЭЦМС-180, ЭЦУ-150.
● Экскаваторы-бульдозеры ЭБП-9, ЭБП-11, ЭБП-11М, ЭБП-15, ЭБП-17, ЭБП-17М, ЭО-2626М-2, ЭО-2621, ЭО-2626С, ЭО-2621-01, Амкодор-702ЕВ, ДЭМ-114.2.
Техника на базе трактора Беларус МТЗ-92П (или МТЗ класса 1,4), СМТ-80. В экскаваторе применен итальянский гидрораспределитель. Управление экскаватором осуществляется джойстиками.
-экскаватор-бульдозер ЭБП-9, ЭБП-15, ЭО-2626М-2 оснащен бульдозерным оборудованием с неповоротным отвалом или с гидравлическим поворотом отвала. Экскаваторное оборудование – обратная лопата (со смещаемой осью копания – ЭБП-11, ЭБП-11М, ЭБП-17, ЭБП-17М, ЭО-2626С, ЭО-2621-01). Ковш 0,2-0,4 м3. Глубина копания 4,42-5,5 м.
-экскаватор-бульдозер ЭО-2621 с жестким, несъемным бульдозерным отвалом. Ширина отвала (без уширителей) 2,1 м. Экскаваторный ковш 0,22/0,24 м3.
-экскаватор-бульдозер Амкодор-702ЕВ с жестким бульдозерным отвалом. Амкодор-702ЕВ-01 – с механическим поворотом отвала. Амкодор-702ЕВ-02 с гидравлическим поворотом отвала. Ковш 0,18 м3.
Отгрузка: Пинск, Минск или доставка. Стоимость указана с НДС. ПСМ предоставляем. Гарантия 1 год.
тел. +375296647272 Viber
E-mail: [email protected]
|
|
Экскаватор-погрузчик Амкодор 702ЕА
Данная модель нашла широкое применение в разнообразных сферах деятельности. Амкодор 702 ЕА оснащен многочисленными рабочими органами, которые делают процесс простым и достаточно оперативным. Такие машины могут выполнять работы по траншейной очистке, а также по выравниванию грунта. Данные экскаваторы используются для производства земляных работ, которые выполняются на грунтах.
Оборудование, которое не может полностью поворачиваться, устанавливается на задней стороне экскаватора. Агрегат имеет в своем составе фронтальный погрузчик, который может выполнять погрузочно-разгрузочные работы с любого рода сыпучими материалами, а также в качестве особенности можно выделить параллельный ход ковша, который осуществляется при подъеме и опускании стрелы.
Модель имеет все необходимые характеристики для проведения качественных и быстрых работ по рытью траншей, очистке грунта от загрязнений. Используется в отрасли сельского хозяйства, промышленности, строительства. Благодаря уникальным параметрам, позволяет провести работы с большой отдачей и с хорошим качеством.
Амкодор 702ЕА на базе трактора МТЗ-82.1, МТЗ-92П, МТЗ-82/23-12 ( с усиленным балочным мостом).
Базовая машина экскаватора Амкодор, трактор | МТЗ-82 “Беларусь” и его модификации |
Номинальная мощность двигателя, квт. (л. с), не менее | 55,0+3,7 (75+5) |
Номинальная мощность насосной установки квт (л.![]() | 42,8 (58,2) |
Наибольшая скорость передвижения м/с (км/ч) | 5,6 (20) |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа (ктс/см2) | 20-2,0 (200-20) |
Колея передних колес экскаватора, м | 1600 |
Колея задних колес экскаватора, м | 1750 |
Распределение эксплуатационной массы, экскаватор: – на переднюю ось: Н (кгс), не более – на заднюю ось, Н (кгс), не более | 30820 (3143) 44720 (4561) |
Вместимость гидросистемы экскаватора, дм3 | 120 |
Габаритные размеры в транспортном положении: – Длина, экскаватор, м, не более – Ширина, экскаватор, м, не более – Высота, экскаватор, м, не более | 8,0±0,05 2,5 3,8 |
Удельный расход топлива г/квт. ч (г/л. с. ч) не более | 265 (195) |
Масса конструктивная, кг, не более | 7120 |
Масса эксплуатационная, кг, не более | 7400 |
Давление в шинах передних колес 16.![]() | 0,23-0,26 (2,3-2,6) |
Давление в шинах задних колес (16,9 R30) МПа (кгс/см2) | 0,11 – 0,13 (1,1 – 1,3) |
Преодолеваемый уклон твердого сухого пути, град (рад) | 20 (0,35) |
Число сменных видов рабочего оборудования и рабочих органов, шт. | 20 |
Наименование показателя | Значение |
Модель | 702ЕМ-03 |
Базовый трактор “Беларус” | 92П |
Эксплуатационная мощность дизеля, кВт | 66 |
Максимальная транспортная скорость передвижения, км/ч | 18 |
Преодолеваемый уклон твердого сухого пути, градусов не менее | 13 |
Дорожный просвет, мм, не менее | 190 |
Давление в гидросистеме трактора, ограничиваемое предохранительным клапаном гидрораспределителя, МПа | 20 |
Размер шин базового трактора, дюйм | |
— передних колес | 360/70R24 |
— задних колес | 18,4R34 |
Давление воздуха в шинах, МПа: | |
— передних колес | 0,24 |
— задних колес | 0,18 |
Колея, мм | |
– передних колес | 1880 |
– задних колес | 1800 |
Давление в гидросистеме экскаваторного оборудования, ограничиваемое предохранительным клапаном гидро- распределителя, МПа | 16 |
Минимальный радиус поворота в транспортном положении, м, не более | 6,9 |
Габаритные размеры машины с фронтальным навесным оборудованием и экскаваторным оборудованием в транспортном положении, мм | |
– длина | 6400 |
– ширина, не более | 2500 |
– высота | 3800 |
– длина | 6400 |
Распределение эксплуатационной массы экскаватора-погрузчика в транспортном положении, кг | |
– на переднюю ось, не менее | 1600 |
– на заднюю ось | 5500 |
Масса эксплуатационная, кг | 7100 |
Часовой расход топлива за основное время работы, л/ч, не более | 8,3 |
Фронтальное погрузочное оборудование | |
Номинальная грузоподъемность, т.![]() | 1 |
Ширина режущей кромки ковша, мм, не менее | 2000 |
Вместимость основного ковша, м3, не менее: | |
– геометрическая | 0,44 |
– номинальная | 0,54 |
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45°, мм, не менее | 2600 |
Экскаваторное оборудование | |
Вместимость основного ковша, м куб. не менее: | |
Максимальная кинематическая глубина копания, мм, не менее | 4100 |
Максимальный радиус копания на уровне стоянки, мм, не менее | 5450 |
Максимальная высота погрузки, мм, не менее | 3500 |
Наличие грейферного ковша | отсутствует |
Угол поворота экскаваторного оборудования в плане, не менее | 170° |
Поперечное перемещение экскаваторного оборудования | имеется |
Величина поперечного перемещения от продольной оси, мм | ±600 |
Продолжительность рабочего цикла (при максимальной глубине копания), с, не более | 25 |
Масса экскаваторного оборудования, кг, не более | 1950 |
Характеристики: |
||
Высота по кабине/маячку, мм |
3450/3650 |
|
Грузоподъемность, кг |
5 000 |
|
Вместимость основного ковша, м³ |
2,6 |
|
Ширина режущей кромки ковша, мм |
2 550 |
|
Ширина по колесам, мм |
2 470 |
|
Высота разгрузки, мм |
3 050 |
|
Вырывное усилие, кг |
14 900 |
|
Масса эксплуатационная, кг |
13 500 |
|
Модель двигателя |
Д – 260. |
|
Мощность кВт (л.с.) |
132 (180) |
|
Номинальная частота вращения, об./мин. |
2 100 |
|
Дифференциал |
Повышенного трения |
|
Рабочая тормозная система |
Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам |
|
Стояночная и аварийная тормозные системы |
Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием |
|
Рулевое управление |
Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес |
|
Тип гидросистемы |
Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления |
|
Тип гидрораспределителя |
2-х секционный с прямым гидравлическим управлением |
|
Топливный бак, л |
215 |
|
Гидробак, л |
110 |
Фронтальные погрузчики Амкодор (модельный ряд)
Погрузчики Амкодор пользуются довольно высоким спросом не только в аграрных предприятиях, но и в строительном, лесозаготовительном и коммунальном секторе. Основные причины этому кроются в выносливости и многофункциональности техники. Высокая мощность и наличие качественных деталей в конструкции каждого экскаватора делает его незаменимым помощником при работе практически в любых погодных и эксплуатационных условиях.
Одним из преимуществ компании Амкодор многие эксперты считают постоянное совершенствование техники. Благодаря этому погрузчик данной компании всегда на порядок выносливее, надежнее и маневреннее агрегатов других известных марок. При этом, их рыночная стоимость на порядок ниже импортных аналогов.
Практически все погрузки от компании Амкодор укомплектованы комфортабельной кабиной с кондиционером, отопительной системой, и современным мультифункциональным дисплеем. Это делает управление техникой удобным и, что немаловажно при погрузочных работах, более точным.
Широкий ассортимент модельного ряда погрузчиков от бренда Амкодор позволяет приобрести технику с самыми оптимальными эксплуатационными характеристиками. Богатый выбор комплектации дает возможность подобрать погрузчик на любой вкус и кошелек.
Погрузчик Амкодор 333В – конструктивные особенности
Этот фронтальный погрузчик Амкодор заслужил популярность благодаря широкому диапазону грузоподъемности, универсализму и надежности. Основные области применения агрегата – погрузка различных строительных материалов, подготовка грунтовых насыпей, выравнивание площадок и выкапывание котлованов.
Данный погрузчик производства компании Амкодор обладает довольно высокой маневренностью, плавностью хода и легкостью в применении. Наличие свободного доступа к основным рабочим механизмам агрегата существенно упрощает его ремонт и обслуживание.
Кабина агрегата выполнена максимально просто, но, при этом, с комфортом для водителя. Сиденье можно регулировать по высоте, а наличие расширенной системы зеркал значительно улучшает обзор территории. Еще одно преимущество погрузчика – это наличие в кабине качественной шумоизоляционной обивки.
Заводские параметры модели включают:
- мощность – 125 л.
с.;
- объем двигателя – 4,75 л;
- максимальная нагрузка на ковш – 8 т;
- ширина предусмотренного в конструкции ковша – 2,5 м;
- минимальный радиус разворота – 5,6 м;
- масса – 11 т.
Кузов этого популярного погрузчика марки Амкодор изготовлен из высококачественных металлов, обладающих устойчивостью к коррозии. Это позволяет интенсивно применять модель при температурном диапазоне от -40 до +40 ⁰C.
youtube.com/embed/AblE-7OAKcs?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/>
Конструкция и устройство погрузчика
Фронтальный погрузчик «Амкодор 342В» базируется на платформе из двух полурам, соединённых между собой при помощи двух шарниров. На корпусе смонтированы силовые узлы и рабочие механизмы спецмашины.
На погрузчике смонтировано эффективное рулевое управление, в состав которого входят следующие элементы: шарнирный модуль-рама, гидропривод с фидбэком (обратной связью) и аварийный насос.
В составе тормозной системы погрузчика «Амкодор-342В» – многодисковые механизмы в «масле» в ступицах колёс, которые снабжены дискретным приводом на каждый мост. Система работает посредством устройства барабанного типа. В действие система приводится раздельным гидравлическим приводом. У каждого моста присутствует собственное приводное устройство.
Конструкция погрузчика предусматривает сухой однодисковый стояночный тормоз, приводящийся в действие посредством механического привода (жесткая пружина, соединенная с рычагом, расположенным в кабине, механическим стальным приводом). Растормаживание модели осуществляется посредством гидравлического привода.
В конструкции погрузчиков данной модели имеется дифференциал повышенного трения. Он позволяет передвигаться по пересечённой местности и районам с вязким грунтом в стабильном режиме. Дополнительно проходимость спецтехники увеличивается за счёт глубокого «ёлочного» протектора, с помощью которого колёса могут зацепиться за любую поверхность без пробуксовок. Колёса, используемые на данных погрузчиках, – дисковые, с дисками из стали и пневматическими камерными шинами типа «21.3-24 (HС16)».
Гидравлическая система – двухнасосная, с приоритетным клапаном для рулевого управления. Тип гидрораспределителя – двухсекционный, с прямым гидравлическим управлением.
Погрузчик Амкодор 342В – описание агрегата
Основные сферы применения этого фронтального погрузчика Амкодор – механизация погрузки и разгрузки на крупных складах, осуществление землеройных и транспортных работ в строительстве и коммунальных предприятиях, а также выполнение такелажных и монтажных работ.
Модель отличается наличием большого количества высокотехнологичных механизмов, устойчивы к трению и коррозии. В комплектацию агрегата входит качественная гидромеханическая КПП, позволяющая погрузчику передвигаться на любой из 4 передних и двух задних скоростей. Тормозная система модели выполнена в виде многодисковых тормозных механизмов, работающих в масляной ванне. В качестве дополнения погрузчик Амкодор оснащен стояночным тормозом с функцией гидравлического растормаживания.
Технические характеристики агрегата включают:
- мощность – 155 л. с.;
- объем двигателя – 5,2 л;
- максимальная нагрузка на ковш – 4 т;
- ширина предусмотренного в конструкции ковша – 2,5 м;
- минимальный радиус поворота – 5,8 м;
- масса – 11,5 т.
Для улучшения маневренности в конструкцию данного погрузчика Амкодор входит дифференциал с повышенным трением.
Базовая и дополнительная модификации
Одноковшовый фронтальный погрузчик «Амкодор-342В-01» представляет собой ту же спецтехнику, только с увеличенной высотой разгрузки (3,5 вместо 3,1 м) и немного бо́льшей эксплуатационной массой (11,7 т вместо 11,5 т). Данная модификация оснащена погрузочным оборудованием с удлинённой стрелой, и предназначается для погрузки пескосоляных смесей в пескоразбрасыватели комбинированных дорожных машин, а также для использования на любых производствах, где необходима увеличенная высота загрузки/разгрузки.
Доступное использование фронтального погрузчика обеих модификаций и для других хозяйственных и производственных целей позволяет считать «Амкодор-342В» универсальной специализированной техникой, способной при благоприятных условиях заменить сразу несколько единиц узконаправленной техники. А именно – потрудиться и как бульдозер, и как автокран, и как экскаватор, и как снегоочиститель, и т.д.
Мини погрузчик Амкодор 211 – преимущества агрегата
В число основных достоинств этой популярной модели от бренда Амкодор входит высочайшая маневренность, простота в применении и скромный расход горючего. Погрузчик может активно использоваться сотрудниками коммунальных служб, в области строительства дорог и зданий, а также на небольших складах.
В заводскую комплектацию модели входит замкнутая трансмиссия, оснащенная независимыми приводами бортов, многодисковые тормоза, а также одно насосная гидравлическая система, снабжена нерегулируемым масляным насосом. Запчасти каждого из механизмов погрузчика выполнены из высококачественных металлов, обладающих устойчивостью к трению и коррозии.
Параметры этой модели от бренда Амкодор включают:
- мощность – 81 л. с.;
- объем двигателя – 2,1 л;
- максимальная нагрузка на ковш – 1,2 т;
- ширина предусмотренного в конструкции ковша – 2,1 м;
- минимальный радиус поворота – 2,7 м;
- масса – 3,8 т.
С целью применения погрузчика в тяжелых условиях производителем предусмотрена возможность замены штатных колес агрегата боле широкими и устойчивыми колесами.
Погрузчик Амкодор 352 – возможности модели
Популярный погрузчик Амкодор в этой комплектации отличается такими преимуществами, как выносливость, прекрасная сбалансированность, а также эффективное и точное управление.
Грамотно продуманная гидромеханическая трансмиссия этой модели Амкодор дает агрегату возможность передвигаться на любой из 4 передних и двух задних скоростей. Дифференциал с повышенной устойчивостью к трению в значительной мере улучшает маневренность погрузчика и делает его старт при полной загрузке более плавным.
Заводские параметры этой модели Амкодор включают:
- мощность – 180 л. с.;
- объем двигателя – 5,8 л;
- максимальная нагрузка на ковш – 5 т;
- ширина предусмотренного в конструкции ковша – 2,5 м;
- минимальный радиус поворота – 6,3 м;
- масса – 14 т.
Данный погрузчик Амкодор максимально прост в эксплуатации, не отличается требовательностью к качеству горючего и моторного масла.
Использование
Погрузочно-разгрузочные работы – это основная сфера, в которой осуществляется эксплуатация универсальных погрузчиков. Однако возможности их применения существенно шире: машины способны выполнять различные операции, решая проблемы коммунальной, сельскохозяйственной или дорожно-строительной отрасли. Устанавливая навесное оборудование на погрузчик, с его помощью можно убирать снежные массы, транспортировать деревья, трамбовать сенаж и силос, очищать дороги и т.п.
Оптимальным вариантом для проведения транспортировки сыпучих и штучных грузов считается Амкодор 332C4, имеющий грузоподъемность 3,4 тонны. Задачи, обладающие более крупными масштабами, разрешат следующие погрузчики серии, грузоподъемность которых составляет 3800 и 4700 кг. Все машины имеют ширину не более 2500 мм и могут перемещаться по дорогам общего пользования без специального разрешения.
Они справятся с буксировочными операциями, выравниванием площадок и т.п. Для аграриев оптимальной моделью станет Амкодор 352С-02, способный справиться с утрамбовыванием сенажной и силосной массы. Он имеет высокую маневренность, а за счет широкопрофильных шин практически не оказывает давление на грунт. Поэтому машина имеет повышенную проходимость и не уплотняет почву на полях.
Универсальный погрузчик Амкодор 308
в наличии подробнее
- Грузоподъемность, кг 900
- Двигатель Yanmar 4TNV84T / ММЗ 4DT.
2
- Эксплуатационная масса, кг 2900
цена по запросу
Универсальный погрузчик Амкодор 352С-02,003
в наличии подробнее
- Двигатель Д-260.9
- Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) 132 (180)
- Шины, Амкодор 352Л / Амкодор 352Л1 20,5-25 (нс 28) / 30,5-32 (нс 12)
- Грузоподъемность, кг 5000
- Номинальная вместимость ковша, м3 2,6
- Вырывное усилие, кг 14900
- Грузоподъемность, кг 5000
цена по запросу
Универсальный погрузчик Амкодор 332С4
в наличии подробнее
- Грузоподъемность, кг 3400
- Двигатель Д-260.2
- Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 95.6 (130)
- Эксплуатационная масса(без рабочих органов), кг 10500
- Длина(без рабочих органов), мм 6900
цена по запросу
Универсальный погрузчик Амкодор 342С4
в наличии подробнее
- Грузоподъемность, кг 3800
- Двигатель Д-260.1
- Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 114 (155)
- Эксплуатационная масса(без рабочих органов), кг 12000
- Длина(без рабочих органов), мм 6770
цена по запросу
Универсальный погрузчик Амкодор 352С
в наличии подробнее
- Грузоподъемность, кг 4700
- Двигатель Д-260.
9
- Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 132 (180)
- Эксплуатационная масса(без рабочих органов), кг 13700
- Длина(без рабочих органов), мм 7900
цена по запросу
Универсальный погрузчик Амкодор 320
в наличии подробнее
- Грузоподъемность, кг 2000
- Двигатель Д-245.43S2 (ступень II)
- Эксплуатационная масса, кг 6350
цена по запросу
Трактор Амкодор 5300 – конструктивные особенности модели
Этот высокотехнологичный трактор Амкодор оборудован современный дизельным двигателем, дополненным эффективным турбонаддувом и промежуточной системой охлаждения наддувного воздуха. Скорость вращения коленвала достигает 2100 об/мин., что позволяет использовать в паре с агрегатом практически все известные виды навесного оборудования.
Силовая конструкция трактора представлена в виде шарнирно-сочлененной рамы, которая с легкостью обеспечивает оптимальное распределение веса по имеющимся осям. Колеса модели оснащены крупными широкопрофильными шинами с агрессивным рисунком протектора.
Трансмиссия этого агрегата Амкодор выполнена в виде гидромеханического механизма, управлять которым можно при помощи электронного оборудования.
Параметры трактора включают:
- мощность – 330 л. с.;
- объем двигателя – 11,2 л:
- ширина обработки почвы штатным культиватором – 10 м;
- глубина обработки почвы штатным культиватором – 14 см;
- максимальный вес буксируемого прицепа с грузом – 40 т;
- масса – 16 т.
В комплектацию трактора Амкодор входит комфортабельная просторная кабина, внутренние поверхности которой отделаны специальным шумоизолирующим материалом. Телескопический руль агрегата можно регулировать по высоте и наклону.
При крупных габаритах и высокой мощности эта модель от компании Амкодор потребляет значительно меньше топлива, чем ее ближайший аналог – трактор Джон Дир.
Двигатель
Модель «Д-260.1» работает на дизельном топливе. Это четырехтактная шестирядная силовая установка, оснащенная газотурбинным наддувом. Охлаждение агрегата происходит пассивно и теплоносителем-жидкостью.
Параметр | Значение |
Производитель двигателя | Минский моторный завод |
Модель | Д-260.1 |
Число цилиндров | 6 |
Мощность | 115 кВт / 155 л.с. |
Рабочий объем | 7,12 л |
Тип охлаждения | жидкостное |
Крутящий момент | 622 Нм |
Топливо | дизельное |
Объем топливного бака | 215 л |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Система обладает высоким давлением, поэтому материалы для двигателя подобраны высокопрочные. Агрегат предполагается использовать при тяжелом режиме работы (в том числе перепады температур или их экстремальные значения), поэтому его срок эксплуатации довольно внушителен.
Характеристики двигателя «Д-260.1»:
Абсолютно любой двигатель имеет свои характеристики, наиболее интересной является объем агрегата. Для Д-260.1 он составляет 7,12 л, а частота его вращения – 2100 об/мин. Далее стоит обратить внимание на мощность мотора – 155 лошадиных сил, а также на предельный крутящий момент – 622 Нм. Немаловажным показателем качества и работоспособности двигателя является диаметр цилиндра, который составляет 11 см. В качестве дополнительных сведений можно привести вес с емкостными элементами – 0,7 тонны и степень сжатия – 16.
Колеса Амкодор 342В. Фото
Вернуться к навигации
Экскаватор-погрузчик Амкодор 702ЕМ 03 – описание агрегата
Экскаватор Амкодор в этой популярной комплектации используется преимущественно для выполнения сложных земельно-строительных работ по обустройству ландшафта, возведению домов и строительству дорог, а также ликвидации старых непригодных для использования зданий.
Широкая колея по передним и задним колесам делает агрегат максимально устойчивым на неровном покрытии. Наличие в конструкции агрегата универсального навесного механизма, в паре с тяговым усилием, достигающим 14 кН, позволяет применять для работы с агрегатом гидравлический молот, грейдерный захват, монтажный крюк, грузовые вилы и другие типы навесного оборудования.
Параметры этого экскаватора Амкодор включают:
- мощность – 90 л. с.;
- объем двигателя – 2,2 л;
- максимальная нагрузка на ковш – 1 т;
- ширина предусмотренного в конструкции ковша – 2 м;
- минимальный радиус поворота – 6,9 м;
- масса – 7,1 кг.
Отличительной особенностью этой модели считается ее крайне низкий расход горючего – за час работы под самыми высокими нагрузками агрегат потребляет не более 8,3 л. дизельного топлива.
Экскаватор-погрузчик Амкодор 732 – области применения
Этот экскаватор-погрузчик производства компании Амкодор обрел высокую популярность в строительстве, коммунальных службах, а также в сфере ландшафтного обустройства. Наличие гидромеханический трансмиссии в паре с принудительно блокируемым дифференциалом делает модель более маневренной и проходимой на пересеченной местности.
Оба моста экскаватора являются ведущими, при этом передний – управляемый, а второй – неуправляемый. Это позволяет снизить затраты мощности мотора при передвижении агрегата.
Параметры агрегата включают:
- мощность – 110 л. с.;
- объем двигателя – 2,8 л;
- максимальная нагрузка на ковш – 2,1 т;
- ширина предусмотренного в конструкции ковша – 2,4 м;
- минимальный радиус поворота – 6,1 м;
- масса – 9,1 т.
При необходимости экскаватор можно оборудовать специальными вилами, и использовать вилочный агрегат для выполнения разных строительно-монтажных работ.
Дорожно-строительная и коммунальная техника Амкодор
Холдинг «Амкодор» является одним из лидеров в сфере производства спецтехники. На данный момент среди модельного ряда продукции насчитывается порядка 90 моделей и их модификаций. Каждый год на рынок выходит более 5 тысяч новых единиц техники, выпущенных по мировым стандартам СТБ ISO 9001-2009, а также DIN EN ISO 9001-2008.
В число продукции включаются следующие виды техники:
- Фронтальные погрузчики
(компактные и среднего класса) эксплуатируются для проведения погрузки сыпучих материалов и штучных грузов, выполнения землеройных и строительно-монтажных работ.На них устанавливаются двигатели ЯМЗ-238М2 или Cummins 6CTA-C260. Эксплуатационная масса варьируется между 9 и 21 тоннами.
- Универсальные погрузчики Амкодор
используются при проведении различных лесотехнических, строительных и сельскохозяйственных операций. Широкий ряд работ, которые они могут выполнять, обеспечивается благодаря наличию быстросменных органов – основного ковша, снегоочистителя, сельскохозяйственных вил и захватов (вильчатых и челюстных). - Лесозаготовительная техника
используется для осуществления заготовки и транспортировки древесины. С ее помощью можно механизировать проведение работ на лесоразработках, что увеличивает производительность. Например, техника используется для трелевки древесины, обрезки сучьев, валки деревьев, транспортировки материалов или производства щепы. - Мини-погрузчик
– это компактная техника, имеющая гусеничный или пневмоколесный ход. На ее стреле находится погрузочно-транспортное оборудование.Применяется для выполнения работ на складах, строительных площадках, дворах, улицах и других объектах, требующих использования компактной техники.
- Экскаваторы-погрузчики
используются для проведения погрузочно-разгрузочных работ, планирования территории, перемещения сыпучих и мелкокусковых материалов. В случае с применением навесного оборудования и отвала функциональность расширяется: можно рыть котлованы, прокладывать траншеи, убирать территорию и т.п. - Дорожные катки
– техника, применяющаяся для ремонта дорог, покрытий из асфальтобетона, дамб, аэродромов и т.п. Их основной вид деятельности – уплотнение оснований из гравия, шлаков или щебня. Можно увеличить область использования катка, используя двухамплитудную вибрацию: в этом случае уплотняются любые слои дорожных покрытий. - Снегоуборочная техника
применяется для очищения дорог и тротуаров от снега и его погрузки в транспортные средства. Благодаря наличию такого оборудования, как генератор воздушного потока, щеточного ротора и т.п. машины Амкодор применяются также для очищения дорог от гололеда, пыли, слякоти, воды, расположения реагентов на взлетно-посадочных полосах.
- Погрузчики непрерывного действия
– машины, использующиеся для погрузки, разгрузки и транспортировки различных сыпучих или мелкокусковых материалов. Применяются на объектах, требующих высокой производительности. - Зерноочистительно-сушильные комплексы
– применяются для очищения и сушки сельскохозяйственных культур (рапса, кукурузы, зерновых и т.п.). - Платформенные электротележки
– применяются для транспортировки материалов на паллете по жестким дорожным покрытиям (мостовая, асфальт и т.п.) либо для работы на закрытых площадках (вокзалах, аэропортах, торговых комплексах и т.п.). - Теплогенераторы
– применяются для создания сушильного агента требуемой температуры, чтобы обогревать зерносушилки или производственные объекты. Топливо для них – это отходы от лесообработки и дрова. - Вилочные погрузчики
– самоходные шасси с расположенными на них грузовыми подъемниками и вилочными захватами.Подходят для транспортировки штучных и тарированных грузах. Обычно используются в магазинах, аэропортах, железнодорожных вокзалах, на товарных базах.
- Машины торфодобывающей промышленности
Амкодор могут использоваться для добычи торфа даже на грунтовых породах, отличающихся увеличенной влажностью. Они снабжаются ковшом с увеличенным объемом, удлиненной стрелой, а также гидравлическим распределителем из 2-х секций. Для очищения радиатора от торфяной пыли на них устанавливается пневмосистема. - Телескопические погрузчики
отличаются наличием стрелы, выдвигающейся на несколько метров. На нее можно устанавливать вилы, ковш или другие приспособления. Компактная конструкция позволяет осуществлять их эксплуатацию при монтаже металлических конструкций, сборке несущих каркасов, возведении небольших зданий, проведения землеройных работ в стесненных условиях. - Экскаваторы
– это землеройная спецтехника для разработки и перемещения грунтовых пород, выполнения погрузочно-разгрузочных операций. - Коммунальные тракторы
– это универсальная спецтехника, необходимая в городском хозяйстве. При оснащении рабочим оборудованием их можно превратить в снегоочистители, измельчители веток, косилки, фронтальные погрузчики, водоотливные установки и т.п. Также на тракторы устанавливают отвалы с щеточным оборудованием. - Тракторы на базе МТЗ
применяются в сельскохозяйственной отрасли. Наличие гидравлической агрегатной системы позволяет закрепить на них навесное оборудование, полунавесные и прицепные машины и орудия, погрузочно-разгрузочные средства, уборочные комплексы.
АМКОДОР 371
Полная информация о продукте:
Многие выбирают колесные погрузчики по принципу минимизации затрат. Важно обратить внимание как на соотношение цены и качества, так и на стоимость 1 часа работы. Этот коэффициент включает стоимость энергоснабжения, ремонта и обслуживания в течение периода времени. Фронтальный погрузчик является модификацией ковшового погрузчика.


95030030 | ||||||||||||||||||||||||
95030030 | 950377, погрузчик с цепочками / apt.7377 | Беларусь | Индия | 34 | ||||||||||||||||||||
95030030 | Ref.58423 Volvo Power Truck Truce Truck * Loader (лоток) /apt.58423 “Volvo” | Беларусь | 13 | |||||||||||||||||||||
95030030 | 95030030 | 95030030 | Ref.57075, Craft Tractor-Loader, 18 шт.![]() | Беларусь | INDER 56||||||||||||||||||||
95030030 | ||||||||||||||||||||||||
95030030 | Ref.41852, Строительный загрузчик / APT.41852 “Арар” . | Беларусь | Индия | 52 | 95030030 | 95030030 | 950370 | 62 | 62 | 60 больше | ||||||||||||||
84836090 | Загрузчики Amkodor / Подшипник / SHSL-60K | Беларусь | 6 | 6 | ||||||||||||||||||||
84833000 | Запчасти к ПОГРУЗЧИКИ АМКОДОР/БУШ/ТО-28 14.00.006 | Беларусь | Индия | 4|||||||||||||||||||||
84833000 | 84833000 | / 350.![]() | Беларусь | Индия | 4 | |||||||||||||||||||
84831091 | 84831091 | Запчасти к загрузчикам Amkodor / вал / Y35.615-01.301 | 2 | |||||||||||||||||||||
84314390 | Запчасти к загрузчикам Amkodor / Flange / Y35 .615-00.140-01 | Беларусь | Индия | |||||||||||||||||||||
84314390 | 84314390Запчасти к погрузчикам Amkodor / Discived Disc / Y2210.20H-2-05.101-01 | Беларусь | Индия | 16 | ||||||||||||||||||||
Запчасти к погрузчикам Amkodor / Discived Disc / 540-170.13.44 | Беларусь | Индия | 16 | |||||||||||||||||||||
84314390 | ЗАПЧАСТИ К ПОГРУЗЧИКАМ АМКОДОР/ПРИВОД ДИСК/150.![]() | Беларусь | Индия | 84314390 | Запчасти к погрузчикам Amkodor / Disc / Y2210.20H-2-03.102 | Беларусь | Индия | 15 | ||||||||||||||||
84314390 | Запчасти к погрузчикам Amkodor / Center Spring / 25.g-12.11.026-01 | 6 | ||||||||||||||||||||||
84212900 | Запчасти к загрузчикам Amkodor / Масляный фильтр / M5102 / 1 (FM-260) | Беларусь | 84212900 | Запчасти к загрузчикам Amkodor / Filterning / Т 6308 | Беларусь | Индия | 20 | |||||||||||||||||
84212900 | ЗАПЧАСТИ Элемент Amkodor / фильтрация / B4309-01Беларусь | 84212900 | Запчасти к загрузчикам Амкодор / Фильтрующий элемент / B4309 M | Беларусь | Индия | 20 | ||||||||||||||||||
Запчасти к погрузчикам Amkodor / Насос / NSH-10Ж-3 | Беларусь | Индия | 2 | |||||||||||||||||||||
40169390 | 40169390 | Части для погрузчиков Amkodor / Seal / 240-1007020 | Беларусь | |||||||||||||||||||||
390 | 40169390 | Запчасти к загрузчикам Амкодор / Уплотнение стержней / 40х50×7.![]() | Беларусь | 4 | ||||||||||||||||||||
40169390 | 40169390 | Запчасти к загрузчикам Amkodor / Piston Pealt / 80x59x8.1 TPD LBR4010 | Беларусь | Индия | 4 | |||||||||||||||||||
40169320 | Запчасти к загрузчикам Amkodor / Track Locator Ring / 80-75-9.6Kb | 4 | ||||||||||||||||||||||
40169320 | Запчасти К ПОГРУЗЧИКАМ АМКОДОР/КОЛЬЦО/Y35615-01.059 | Беларусь | Индия | 12 | ||||||||||||||||||||
40169320 | 40169320 | Запчасти к погрузчикам Amkodor / Ring / Y35.615-01.064-01 | Беларусь | Индия | 12 | |||||||||||||||||||
Запчасти к погрузчикам Amkodor / Ring / Y35.![]() | 12 | 40169320 | Запчасти к загрузчикам Amkodor /КОЛЬЦО/Y2210.20h-2-03.108-01 | Беларусь | Индия | 20 | ||||||||||||||||||
40169320 | Запчасти к погрузчикам Amkodor / Ring / Y2210.20H-2-03.108 | Беларусь | Индия | 20 | ||||||||||||||||||||
40169320 | 401699320 | / D65 Gost 13942-86 | 8 | |||||||||||||||||||||
40169320 | Запчасти к погрузчикам Amkodor / Ring / 240×6 | Беларусь | ||||||||||||||||||||||
9320 | Запчасти к загрузчикам Amkodor / Ring / 210×6 | Беларусь | Индия | 20 | ||||||||||||||||||||
40169320 | ЗАПЧАСТИ К ПОГРУЗЧИКАМ АМКОДОР/РИНГ/074-080-36-2-2 | Беларусь | Индия | 12 | ||||||||||||||||||||
40169320 | ||||||||||||||||||||||||
40169320 | Запчасти к загрузчикам Amkodor / Ring / 072-080-46-2-2 | Беларусь | Индия | 6 | ||||||||||||||||||||
40169320 | ЗАПЧАСТИ К ПОГРУЗЧИКАМ АМКОДОР/ОГРАНИЧНОЕ КОЛЬЦО/ТО-49 12.![]() | Беларусь | Индия | |||||||||||||||||||||
39173990 | 39173990 | Запчасти к загрузчикам Amkodor / Diblet / 260-11118030-D | Беларусь | Индия | 5 | |||||||||||||||||||
39173990 | Запчасти к погрузчикам Amkodor / Топливная труба высокого давления / 260-1104300-B1-12 | 2 | ||||||||||||||||||||||
39173990 | Части для погрузчиков Amkodor / для высокого давления Топливная труба / 260-1104300-B1-11 | Беларусь | ||||||||||||||||||||||
39173990 | Запчасти к загрузчикам Amkodor / Высокое давление Топливная труба / 260-1104300-Б1-10 | Беларусь | Индия | 2 | ||||||||||||||||||||
39173 990 | Запчасти к погрузчикам Amkodor / Высокое давление Топливная труба / 260-1104300-B1-09 | Беларусь | ||||||||||||||||||||||
39173990 | Запчасти к загрузчикам Амкодор / Высокий Давление топливных трубы / 260-1104300-B1-08 | – B1-08 | Беларусь | |||||||||||||||||||||
39173990 | 39173990 | Запчасти к загрузчикам Amkodor / Топливная труба высокого давления / 260-1104300-B1- 07 | Беларусь | Индия | 2 |
Погрузчик “Амкодор 342Б”: характеристики и фото
Многие трудоемкие операции требуют обязательного использования мощного, мобильного, достаточно простого в эксплуатации оборудования, которое в то же время должно еще ремонтопригодно, унифицировано и долговечно. Одной из таких машин, наделенной всеми вышеперечисленными характеристиками, является погрузчик «Амкодор 342Б». Обо всех его конструктивных особенностях и характеристиках мы подробно расскажем в этой статье.
Назначение
«Амкодор 342Б» служит для обеспечения должного уровня механизации при погрузочно-разгрузочных работах, которые связаны с перемещением кусковых и сыпучих материалов. Также машина используется для транспортировки, земляных работ без выполнения предварительного рыхления подстилающей поверхности.Кроме того, погрузчик используется при строительстве дорог, при выполнении монтажных или такелажных работ.
Эксплуатация
«Амкодор 342Б» применяется как в промышленной сфере, так и в строительстве и даже в сельском хозяйстве. Разрешается эксплуатировать машину в умеренном климате, где температура окружающей среды находится в пределах от -20 до +40 градусов Цельсия.
Общие параметры
Фронтальный погрузчик “Амкодор 342Б” обладает отличными рабочими параметрами, позволяющими выполнять очень большой объем работ за очень небольшой промежуток времени.
Грузоподъемность машины 4 тонны. При этом объем ковша достигает почти двух с половиной кубометров, а его ребро имеет длину 2500 мм. Погрузчик способен поднять груз для последующей выгрузки на высоту до 3100 мм. Также при разгрузке ковш будет вылетать на расстояние до 1100 мм. Опрокидывающая нагрузка составляет 80 кН. Для поворота машины требуется радиус 6000 мм. Разрывная сила не превышает 120 кН.
Возможности
Учитывая внушительную грузоподъемность, «Амкодор 342Б» способен перемещать большие грузы на необходимое расстояние.Особого внимания заслуживает острая и достаточно длинная режущая кромка ковша, позволяющая погрузчику работать с проблемными грунтами – каменистой и глинистой почвой. Также такие типы грунта машина легко поднимает еще и потому, что усилие отрыва достаточно велико. За счет большой высоты подъема ковша погрузчик может загружать бортами высокие полуприцепы.
Габаритные размеры
Погрузчик «Амкодор 342Б», технические характеристики которого рассматриваются в данной статье, имеет относительно небольшие собственные габариты, несмотря на просто выдающиеся функциональные параметры.
- Общая длина (с учетом ножей главного ковша) – 7500 мм.
- Ширина станка 2500 мм.
- Высота от нижнего края протектора до крыши кабины водителя 3450 мм.
- Высота от нижней точки проступи до проблескового маяка 3500 мм.
На основании этих данных можно сделать однозначный вывод, что по сравнению с другими аналогичными моделями, имеющими схожие ТТХ, Амкодор 342Б очень компактен.В этом его неоспоримое преимущество, так как этот погрузчик легко разместить даже в очень маленьком гараже или боксе.
Полная эксплуатационная масса машины составляет 11 500 кг – достаточно внушительная цифра, но эта масса вполне логична, так как грузовик имеет высокую производительность и специфическую конструкцию.
Механизмы ходовой части
Как и при обслуживании любой другой техники, прежде чем приступить к ее ремонту (“Амкодор 342Б” иногда выходит из строя), следует детально изучить ее работоспособность.
Погрузчик оснащен достаточно надежной коробкой передач. В то же время ее творчество наделено определенной спецификой. Например, движение вперед можно осуществлять с четырьмя скоростями. На первой передаче автомобиль движется вперед со скоростью 6,6 км/ч, на второй передаче — 12,2 км/ч, на третьей — 22,6 км/ч, на четвертой — 37 км/ч.
Движение назад может происходить также на первой и второй скорости:
- На первой передаче – 6,9 км/ч.
- На второй передаче – 22.3 км/ч.
Конструкцией машины предусмотрено наличие дифференциала повышенного трения. Именно он дает возможность без проблем пересекать бездорожье. Как показала практика, даже сильная грязь не представляет серьезной помехи для этого погрузчика.
Также секрет отличной проходимости – агрессивный и очень глубокий протектор, позволяющий колесам легко входить в зацепление даже с жидкой грязью.
Трансмиссия
В погрузчике используется гидромеханическая трансмиссия.Именно она регулирует крутящий момент двигателя в автоматическом режиме. Специально смонтированные датчики посылают необходимые сигналы на установленный блок управления, который в свою очередь контролирует подачу топлива для нормальной работы машины.
Тележка управляется напрямую с помощью гидроусилителя. Гидравлическая система машины имеет приоритетный клапан, что делает процесс поворота руля легким, простым, не требующим больших физических усилий со стороны водителя.
Рулевое управление
Этот механизм комплектуется следующими компонентами:
- Шарнирная рама.
- Гидравлический привод с обратной связью.
- Аварийный насос.
Колеса погрузчика стальные с резиновыми шинами типоразмера для тракторов 21,3-24. Непосредственно на заводе на машину устанавливаются очень надежные шины, хорошо зарекомендовавшие себя в процессе эксплуатации.
Кабина водителя
Кабина довольно небольших размеров, хотя даже при таких небольших габаритах в ней достаточно удобно и комфортно. Во многом это связано с тем, что место водителя и все органы управления машинистов-инженеров расположены в соответствии с требованиями эргономики.
Кресло легко регулируется по высоте, что позволяет использовать станок человеку с любым ростом. Снаружи кабина оборудована большим количеством различных осветительных приборов, позволяющих эксплуатировать погрузчик в любое время суток и даже в условиях сильного запотевания. Очень удобно и то, что зеркало заднего вида позволяет рассмотреть все, что происходит за спиной, так как имеет достаточно большой угол обзора.
Тормозная система
Тормоза заслуживают особого внимания.«Амкодор 342Б» оснащен дисковой тормозной системой, которая расположена в ступицах ходовых колес. Непосредственно внутри этих ступиц находится масляная ванна, а это, в свою очередь, позволяет увеличить срок использования тормозных элементов. Масло быстро отводит тепло от всех трущихся элементов тормозной системы и не дает им перегреваться и преждевременно выходить из строя.
Тормоза приводятся в действие гидравлическим приводом, который является отдельным, так как каждый мост машины имеет свое приводное устройство.
Также погрузчик имеет специальный стояночный тормоз.Он выполнен в виде цельного диска и сухой. Его механизатор работает с помощью механического привода, состоящего из жесткой пружины, соединенной с рычагом в кабине стальным тросом. Однако растормаживание осуществляет гидравлический привод. Вручную это крайне сложно.
Мотор
«Амкодор 342Б», управление которым, как уже было сказано выше, не вызывает особых затруднений, оснащен дизельным двигателем Д-260.1. Сам мотор шестирядный, полный цикл своего вращения вал совершает за четыре такта.
Двигатель охлаждается с помощью жидкого теплоносителя. Также предусмотрен вариант пассивного охлаждения. В наличии Газотурбинное наддув.
Технические параметры двигателя:
- Камера сгорания имеет объем 7,12 литра.
- Диаметр рабочего цилиндра 110 мм.
- Поршень перемещается на 125 мм.
- Степень сжатия 16.
- Расход топлива 162 г/л. от. в час.
- Максимальная номинальная мощность при нормальной работе составляет 155 л.
с.от.
- Коленчатый вал вращается с частотой 2100 об/мин.
- Максимальный крутящий момент 622 Нм.
- Общий вес 700 кг.
- Расход масла – 1,1% по отношению к расходу топлива.
Сам двигатель изготовлен из высокопрочных материалов. Этим и объясняется тот факт, что мотор выдерживает большое давление, которое присутствует в основной системе смазки:
- Номинальная скорость от 0,28 до 0,45 МПа.
- Минимальная скорость равна 0.1 МПа.
В целом двигатель «Амкодор 342Б» имеет достаточно большой ресурс, так как рассчитан на эксплуатацию в очень тяжелых, практически экстремальных условиях.
Емкости для топлива и рабочих жидкостей
Ковш основного погрузчика работает в строгом соответствии с заданными производителем гидравлическими циклами:
- Ковш поднимается за 5,6 с.
- Опрокидывание ковша (выгрузка) – 1,2 с.
- Время опускания ковша равно 3.3 секунды.
Высокая производительность машины обеспечивается именно этими характеристиками. «Амкодор 342Б» считается коммерческой (профессиональной) техникой.
Топливный бак имеет объем 215 литров, что позволяет часто заправлять машину. Для гидравлической системы требуется 110 литров гидравлической жидкости.
Варианты сменного навесного оборудования
При оформлении специального, индивидуального заказа погрузчик без проблем может быть оснащен такими универсальными грузозахватными приспособлениями:
- Ковш, который может иметь различную стандартную вместимость (от 1.5-3 кубометра).
- Стрела крана для работы с небольшими грузами.
- Привлекательный.
- Стрела удлиненного типа.
- Захват под названием “лапа”.
- Погрузочные вилы.
- Стоогометатели.
- Отвалы разные.
Цена
Погрузчик «Амкодор 342В», технические характеристики которого находятся на очень высоком уровне, имеет стоимость в базовой комплектации в пределах 2,1-2,3 млн. руб.Заплатив эту сумму, потребитель получает многофункциональную, долговечную, высокопроизводительную технику, способную заменить сразу несколько машин и прослужить длительный период времени, обеспечивая должный уровень безопасности обслуживающего персонала.
Если такая сумма покупателю недоступна, стоит обратить внимание на уже подержанный грузовик этого типа, который можно приобрести за 1,5 миллиона. Окончательная стоимость будет напрямую зависеть от того, какое оборудование на машине будет установлено перед доставкой покупателю.
Полное оборудование. Полная история машин Амкодор ОАО
Амкодор Логотип ОАО
Информация о компании Амкодор ОАО
Виды деятельности: Производство дорожно-строительных, коммунальных, снегоуборочных, аэродромных, лесохозяйственных, сельскохозяйственных и других специальных машин и оборудования.
Контактная информация
Страна: Беларусь
Почтовый адрес:
ФИО руководителя компании Яновский Александр Владимирович
Официальный сайт www ОАО «Амкодор»: http://www.amkodor.by
Эл. 292 00 45, 285 73 94
Код АМТС 8-10-375-17
Продукция и услуги Амкодор ОАО
Производство и продажа мини-погрузчиков, фрезерной и роторной снегоуборочной техники на базе МТЗ, фронтальных погрузчиков, экскаваторов на шасси МТЗ, снегоуборочной техники для аэродромов, спецтехники для вывоза леса, уплотняющей техники для дорожного строительства.
Дилеры Амкодор ОАО
Информация о торговых представителях (дилерах, дистрибьюторах и т.д.) данным заводом не предоставляется. Для приобретения продукции обращайтесь в отдел продаж предприятия.
История ОАО «Амкодор»
С полной историей предприятия можно ознакомиться на официальном сайте компании. Год основания – 1927 (головной завод Ударник), указан в летописи завода. В состав ОАО «Амкодор» входят предприятия по производству строительной, дорожной и коммунальной техники: завод «Ударник», завод «Агрегат», НПФ «Ренат», завод «Унимод», ООО «Амкодор-МАГ», завод «Уникаб», ООО «Юнис». , ОАО “Амкодор-Пинск” и другие.
Амкодор ОАО на карте – адрес и схема проезда
220013, Беларусь, г. Минск, ул. П. Бровки, 8
Краткая информация о компании
Производство и реализация универсальных очень маневренных погрузчиков с возможностью разворота в одном месте для коммунальщиков и строителей, навесного оборудования для трактора МТЗ, используемого для уборки и погрузки снежной массы в самосвал в городах и населенных пунктах при расчистке дорог в зимний период, катки различных конструкций для дорожных рабочих, технику на базе МТЗ для лесной промышленности, машины для обслуживания взлетно-посадочных полос аэропортов, технику для жителей села и другую спецтехнику и агрегаты.
Компания ОАО «Амкодор» находится по адресу: 220013, Беларусь, г. Минск, ул. П. Бровки, 8
Связаться с представителями компании можно по телефонам, указанным ниже. Тел. 292 00 45, 285 73 94. Для оперативной связи можно использовать электронную почту e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра у вас должен быть включен Javascript. Подробная информация о компании размещена на официальном сайте ОАО «Амкодор» http://www.amkodor.by.
Почтовый адрес, телефон, факс, адрес официального сайта компании, адрес электронной почты и другие данные о компании Амкодор ОАО являются справочными, полнота и достоверность могут быть подтверждены только официальным руководством компании .
Если Вы считаете, что информация о компании, размещенная на этой странице, устарела – напишите нам об этом по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
Тел. 292 00 45, 285 73 94
Код АМТС 8-10-375-17
Благодаря усилиям разработчиков каждый погрузчик Амкодор представляет собой универсальное техническое устройство, способное эффективно решать различные задачи. Так, например, фронтальные модели этой фирмы могут выступать в роли бульдозера, грузового автомобиля или землеройной машины.Таким образом, каждый погрузчик «Амкодор» способен заменить сразу несколько единиц техники. Используя эти возможности, вы сможете перевозить грузы на небольшие расстояния, копать котлованы и траншеи, выравнивать площадки, выполнять буксировочные работы. Что характерно, такое разнообразие операций погрузчик способен выполнять даже с типичным рабочим органом – ковшом. Еще больше увеличить функциональность позволяют дополнительные насадки, поставляемые по отдельному заказу. Самыми распространенными из такого оборудования являются крановые стрелы, вилы и челюсти, снегоуборщики, скребки, крюки, гидромолоты, ковши различной емкости и многое другое, представленное в нашем
Полное наименование:
Дата образования:
220013 Республика Беларусь, г. Минск, ул.П.Бровки, 8
Официальный сайт:
АО “АМКОДОР” – история предприятия
Завод “Ударник”, являющийся головным предприятием “Амкодора”, ведет свою историю с 1927 года. Изначально предприятие специализировалось на производстве мягких игрушки (фабрика «Возрождение»). Через несколько лет был освоен выпуск первых в СССР товарных десятичных весов под маркой «Ударник».
С 1952 года завод начал выпускать дорожную и землеройную технику.
В 1991 году совместным решением Министерства тяжелого машиностроения СССР и Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения было создано ОАО «Амкодор». Название имеет следующую трактовку – первые четыре буквы обозначают начальную букву названия города, где располагались заводы “Амкодора” (Андропов, Минск, Коростень, Орел). Последние три буквы сокращены для дорожных автомобилей.
После распада СССР название «Амкодор» перешло к белорусскому предприятию.
В 2010 году с конвейера сошел первый форвардер 2682 с колесной формулой 4х4.
В настоящее время в состав холдинга “Амкодор” входят три структурных подразделения без образования юридического лица – заводы “Дормаш”, “Ударник” и “Дормашмет”, а также 10 дочерних обществ – недавно приобретенные “Амкодор-Дзержинск” и Частное производственное унитарное предприятие “Амкодор-Логойск”, ” Амкодор-Лит», ЗАО «Амкодор-Спецсервис», «Амкодор-Торг», «Амкодор-Пинск», «Амкодор-Уникаб», «Амкодор-Шклов», «Амкодор-Унимод» и «Амкодор-Можно.
Амкодор является одним из крупнейших производителей снегоуборочной, коммунальной, дорожно-строительной, лесохозяйственной, сельскохозяйственной и другой специальной техники среди стран СНГ.
Продуктовая линейка холдинга насчитывает более 80 моделей и их модификаций – вилочные погрузчики, экскаваторы-погрузчики, фронтальные одноковшовые погрузчики, комбайны, снегоочистители, шасси с телескопической стрелой, форвардеры, траншеекопатели, многофункциональные погрузочные шасси, зерноочистительные и сушильные комплексы , аэродромные комбайны, погрузчики с бортовым поворотом, фрезерные и буровые краны.
Амкодор имеет дилеров в странах СНГ, Балтии и дальнего зарубежья – более 50 компаний.
Предприятие ежегодно производит более 5 тыс. единиц спецтехники. Наибольшим спросом пользуются фронтальные и универсальные одноковшовые погрузчики, грузоподъемность которых составляет 2-7 тонн.
Экскаватор Ру новости об АМКОДОР:
Вся информация взята из открытых источников
Технические характеристики Представленная в каталоге техника основана на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.
К сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме того, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки оборудования, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.
Если вы заметили ошибку, неточность или не нашли модель в справочнике, напишите в редакцию сайта: [email protected]
ОАО «Амкодор» является структурой холдингового типа, объединяющей 10 юридических лиц: ОАО «Амкодор» (заводы Ударник, Дормаш и Дормашмет), ЗАО «Амкодор-Уникаб», ЗАО «Амкодор-Пинск», ООО «Амкодор-Можа», ЗАО «Амкодор- Унимод, ЗАО «Амкодор-Спецсервис», ООО «Амкодор-Сибирь», ЗАО «Амкодор-Могилев», ЗАО «Амкодор-Шклов», УП «Амкодор-Торг».
На предприятиях компании работает около 5000 человек. Компания является одним из крупнейших производителей дорожно-строительной, коммунальной, снегоуборочной, лесной, сельскохозяйственной и другой специальной техники в СНГ и Европе. В модельном ряду АО «Амкодор» более 80 моделей и модификаций машин — одноковшовые фронтальные погрузчики и многофункциональные погрузочные шасси, мини-погрузчики и вилочные погрузчики, шасси с телескопической стрелой и аэродромные комбайны, снегоочистители и траншеекопатели, бульдозерные погрузчики и экскаваторы-погрузчики, фрезерно-сверлильные и крановые машины, комбайны и форвардеры, зерноочистительные и сушильные комплексы и другие. Ежегодный прирост объемов производства составляет 20 – 30%. Выпускаемые машины эксплуатируются более чем в 30 странах мира. Ежегодно предприятия компании выпускают более 5000 единиц спецтехники.
На предприятиях ОАО «Амкодор» идет непрерывный процесс реконструкции и технического перевооружения, осваиваются новейшие технологические процессы, внедряется прогрессивное оборудование, что позволяет значительно приблизить ассортимент к потребностям конкретного потребителя.Компания также развивает свою элементную базу. Рамы, кабины, ведущие и управляемые мосты, гидромеханические трансмиссии, гидроцилиндры и т. д. изготавливаются на специализированных заводах. Машины компании уникальны тем, что более 60 процентов их деталей, узлов и агрегатов производятся на предприятиях ОАО.
За годы работы машины с маркой «Амкодор» зарекомендовали себя как качественные и надежные, они неприхотливы, долговечны и производительны в суровых условиях эксплуатации на самых разных работах.Качество продукции подтверждено сертификатами СТБ ИСО 9001-2001 и DIN EN ISO 9001-2000. Техника ОАО «Амкодор» выгодно отличается от продукции конкурентов дизайном и дополнительным оборудованием, комфортом – мягкими сиденьями, обогревом и кондиционером в кабинах.
Высокая популярность оборудования предприятий ОАО «Амкодор». Компания имеет торговые отношения со многими странами мира. Создана и функционирует дилерская сеть по продаже и обслуживанию выпускаемой техники.
ОАО «Амкодор» использует комплекс всех видов продвижения своей продукции на рынках. При этом упор делается на рекламу и участие совместно с дилерами в выставках спецтехники. В настоящее время с компанией работают более 50 дилеров в странах СНГ и Балтии, а также дальнего зарубежья. Создавая дилерскую сеть, компания организует предпродажное обслуживание продаваемой техники, гарантийное и послегарантийное обслуживание, капитальный ремонт, поставку запчастей, как в реальном мире. ОАО «Амкодор» , а также на станциях ТО у дилеров. Используется гибкая система оплаты. Здесь всегда рады новому партнеру, взаимовыгодным предложениям.
ОАО «Амкодор» является холдингом, в состав которого входит ряд заводов. Холдинг образовался на базе заводов Ударник (Минск), Дормаш, Дормашмет и ведет свою историю с 1991 года. Основу холдинга составляет Минский завод Ударник, выпускающий фронтальные погрузчики.
Предприятия холдинга сегодня производят дорожно-строительную, коммунальную, лесозаготовительную, сельскохозяйственную технику и, в то же время, большую часть комплектующих для собственного потребления.
ОАО «Амкодор» имеет собственное конструкторское подразделение, которое спроектировало более восьмидесяти моделей различных видов спецтехники для предприятий холдинга. Оборудование, выпускаемое на предприятиях холдинга, пользуется большим спросом как на внутреннем рынке, так и за пределами Республики Беларусь, благодаря высокому качеству, надежности и хорошим характеристикам.
Минский завод “Ударник” – головная компания холдинга. Завод специализируется на производстве колесных фронтальных погрузчиков, снегоочистителей. Свою историю завод ведет с 1927 года. Лишь в 1971 году на конвейер была поставлена первая модель колесного фронтального погрузчика. В семидесятые годы предприятие входило в состав НПО «Дормаш».
В период перестройки, после прекращения деятельности НПО «Дормаш», Минский завод «Ударник» вошел в состав холдинга и в настоящее время является в нем основным производителем различных моделей фронтальных погрузчиков.
Завод «Ударник» имеет хорошо оснащенное заготовительное, механообрабатывающее, сборочное и покрасочное производство.С 2003 года завод планомерно заменяет старый станочный парк современными токарными, фрезерными станками, обрабатывающими центрами с ЧПУ. Закупаются станки известных производителей. Всего за последнее время было закуплено более пятидесяти моделей станков с ЧПУ. В компании работает более двух тысяч специалистов.
Управление холдингом
Генеральный директор Яновский Александр Владимирович
Директор по маркетингу Александр Нахаенко
Заместитель директора по маркетингу – начальник отдела продаж в РФ Машкаров Николай Михайлович
Заместитель генерального директора – коммерческий директор Барановский Владимир Аркадьевич
Заместитель генерального директора – технический директор Горбелик Владимир Васильевич
Заместитель генерального директора – директор по качеству Кляусов Владимир Васильевич
Веб-сайт предприятия
На сайте представлен подробный каталог продукции холдинга: погрузчики, снегоочистители, катки дорожные, лесозаготовительная техника. Технические характеристики, иллюстрации. Дилеры. Контакты. На сайте представлена полная информация по навесному оборудованию выпускаемого оборудования
Погрузчик Амкодор 333В: характеристики, фото
В наше время к любой машине предъявляются такие достаточно жесткие требования, как долговечность, надежность, высокое выполнение возложенных на нее функций, ремонтопригодность и унифицированность. В данной статье пойдет речь об универсальном погрузчике под названием «Амкодор 333В», который пользуется популярностью не только в промышленной сфере, но и в других сферах народного хозяйства.
краткая информация
Мощный, высокопроизводительный погрузчик в эксплуатации по сути представляет собой одноковшовую фронтальную пневмоколесную машину. «Амкодор 333В» относится к технике тяжелого класса и выпускается на базе известного трактора «Беларус», что объясняет их значительное сходство между собой по характеристикам. Внешне автомобили несколько выставлены.
Назначение
Погрузчик “Амкодор 333В” Активно эксплуатируется:
- На любых строительных площадках.
- В процессе укладки и ремонта дорожных покрытий.
- Для монтажных работ в разных направлениях.
- В сельском хозяйстве и лесном хозяйстве.
- Для выполнения утилит.
С помощью машины формируют земляные насыпи, загружают различные материалы, перевозят средние грузы, копают котлованы, котлованы, выравнивают площадки, тягачи, снегоуборочную технику и другой крупногабаритный транспорт.
В целом можно сказать, что в этом тракторе идеально сочетаются очень высокая функциональность и минимально возможные затраты на покупку, возможность последующего ремонта и обязательное регулярное техническое обслуживание.
Положительные черты
«Амкодор 333В», характеристики которого более подробно описаны ниже, имеет очень широкий диапазон грузоподъемности с максимальным значением 3,4 тонны. Основным преимуществом погрузчика является его эксплуатационная устойчивость, что объясняется спецификой конструкции его рамы, а также высокой степенью маневренности. Также Амкодор 333В способен нормально работать практически при любой температуре окружающей среды (от -40 до +40 градусов Цельсия). Кроме того, имеется возможность смены рабочего органа, что позволяет значительно расширить функциональную направленность машины в зависимости от особенностей выполняемых работ.
недостатки
К отрицательным качествам грузового автомобиля можно отнести необходимость его обязательной остановки через каждые два часа непрерывной работы или перевозки грузов на расстояние до 75 километров. При этом время отдыха автомобиля должно быть не менее 30 минут.
Вспомогательное оборудование
Погрузчик в качестве основного рабочего органа может использовать:
- Кран-балка бесблочная.
- Бульдозерный отвал.
- Грузовые вилки.
- Захват лап.
- Ковш.
- Захват челюстного типа.
- Снегоочиститель.
- Поворотный отвал для снега.
Стоит отметить, что при необходимости любой из этих органов можно поменять быстро и без особых сложностей. Это стало возможным благодаря наличию шарнирного крепежного устройства.
габариты
Амкодор 333В, фото которого приведено в данной статье, имеет собственную массу равную 1700 кг, высоту 3.5 метров, а ширина 2,5 метра. Длина автомобиля составляет 7 метров. Вместимость ковша составляет около 2 кубических метров.
Кабина машиниста
Погрузчик имеет удобную и эргономичную кабину, в которой оператору очень удобно находиться даже достаточно длительный период времени. При этом сама кабина оборудована по минимуму, что объясняется тем, что производитель пошел по пути увеличения в первую очередь функциональности, отказавшись от многих излишеств.
Однако это вовсе не означает, что драйвер будет в чем-то ограничен.Его кресло регулируется, продуманная система зеркал позволяет успешно контролировать всю обстановку как в салоне, так и за его пределами, гарантируя безопасность работы. Также благодаря использованию передовых технологий и материалов значительно снижен уровень шума.
Водитель может комфортно выполнять свои обязанности при температуре эксплуатации от -20 до +40 градусов Цельсия. Панель приборов изготовлена из особо прочного металла и оснащена всеми необходимыми кнопками и оборудованием.
Тормозная система
Состоит из двух основных частей, одной из которых являются тормоза. Они представляют собой, по сути, специальные механизмы, расположенные в ступицах ходовых колес и снабженные пневматическими приводами по мостам. Рабочие циклы следующие: на подъем тратится 6,1 секунды, на разгрузку – 1,3 секунды, на опускание – 4,7 секунды.
Если говорить о стояночных тормозах, то это энергоаккумуляторы пружинного типа, которые располагаются на передней оси. Их растормаживание осуществляется с помощью пневматики.
Основные параметры
Погрузчик «Амкодор 333В», технические характеристики которого можно считать оптимальными по соотношению его цены и качества, имеет следующие показатели:
- Радиус поворота машины 5600 мм.
- Опрокидывающее усилие – 8000 кг.
- Взрывная сила – 10 700 кг.
- Разгрузку можно производить на высоте 2500 мм.
- Ширина рабочего органа 2500 мм.
- Край ковша вылетает – 900 мм.
- Скорость движения – 35 км/ч.
- Емкость топливного бака 215 литров.
- Гидравлический бак – 110 л.
- Расход топлива во время езды – 9,7 л/ч.
- Расход топлива при работе с грунтами первой или второй категории 7,2 л/ч.
Двигатель
Амкодор 333В оснащен дизельным шестицилиндровым двигателем Д-260.2, производительность которого следующая:
- Показатель номинальной мощности 90 кВт (125 л.с.).
- Объем – 4,75 литра.
- Вес – 650 кг.
- Максимальный крутящий момент 500 Нм.
- Частота вращения 2100 об/мин.
- Поршень (диаметр) – 110 мм.
Заключение
Детально изучив Амкодор 333В (его технические характеристики указаны выше), правильно будет обратить внимание на его стоимость.
Добавить комментарий