Амкодор трактор 5300: Трактор Амкодор 5300 технические характеристики, особенности устройства и цена

Трактор Амкодор 5300 технические характеристики, особенности устройства и цена

Трактор Амкодор 5300 технические характеристики, особенности устройства и цена

Амкодор 5300 – новый трактор белорусского производства, представленный в 2017 году в рамках специального мероприятия «Белагро-2017» в Минске. Данная машина относится к тракторам шарнирно-сочлененного типа, и является одним из самых мощных аппаратов с эксплуатационной массой 16 тонн. Трактор выглядит внушительно и стильно за счет больших колес, как и подобает тракторам данного класса. Амкодор 5300 построен с использованием современных технологий, и протестирован в суровых климатических условиях. Возможности модели по достоинству оценены профессиональными пользователями – строителями, фермерами, агрономами и коммунальными службами. Амкодор 5300 произведен в соответствии с международными стандартами в области безопасности, экономичности и экологичности. Рассматриваемая модель не хуже зарубежных аналогов, которые стоят значительно дороже. Рассмотрим основные возможности трактора, его преимущества, характеристики и особенности эксплуатации.

Навигация по статье

  • 1 Назначение
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Особенности устройства и эксплуатации
  • 4 Фото
  • 5 Видео
  • 6 Отзывы

Назначение

Амкодор 5300 предназначен для работы в сельском хозяйстве, в строительстве и коммунальных задач. Техника поддерживает большое количество навесного оборудования, которое устанавливается без особых усилий. Машина адаптирована к работе в сложных внедорожных условиях, способна обрабатывать грунт различными способами – это культивация, боронование, окучивание, вспахивание, скашивание и другие виды обработки грунта. Также модель подойдет для погрузки и транспортировки грунта, строительных материалов, песка и других сыпучих материалов. В целом, с помощью данного трактора можно выполнять любой спектр задач в сельском и коммунальном хозяйстве.

Технические характеристики

  • Конструкционная масса/эксплуатационная масса – 14 700/16 000 кг
  • Общий вес буксируемых прицепов – от 40 тонн
  • Двигатель – дизельный, ММЗ 262S2
  • Мощность – 330 лошадиных сил
  • Рабочий объем – 8 л
  • Экологический стандарт Tier2
  • Тяговая категория 5
  • Коробка передач – Powershift, с тяговым усилием 50 кН
  • Число передних передач – 16
  • Число задних передач – 2
  • Скорость – 37 км/час (максимальная)
  • Габариты, мм: Длина – 7615, Ширина – 2630, Высота – 3800, Колесная база – 3770
  • Колея – 1925 мм
  • Клиренс (агротехнический) – 470 мм
  • Ширина радиуса поворота – 6400 мм
  • Преодолеваемый подъем без прицепа/с прицепом – 20/12 градусов
  • Глубина преодолеваемой воды (брода) – 80 см
  • Колесная компоновка – 4х4
  • Габариты покрышек – 710/70R42
  • Функция раздваивания колес – да
  • Показатели гидравлической системы:
  • Расход – 150 л/мин
  • Давление – 20 Мпа
  • Топливный бак, объем – 980 л
  • Мощность коробки ВОМ – 1000
  • Межсервисный интервал – 8 000 моточасов (до первого капремонта)
  • Гарантия – 2 года или 40900 моточасов.

Особенности устройства и эксплуатации

  1. Трактор Амкодор 5300 – энерговооруженный колесной трактор, соответствующей 5-й тяговой категории. Специально для этой модели белорусские инженеры сконструировали дизельный двигатель Д-262S2-158 с турбонаддувом и жидкостной системой охлаждения. Частота вращения коленвала составляет 2100 об/мин. Силовая установка изготовлена с применением самых современных технических решений, существующих на сегодняшний день. Все компоненты поражают не только свой мощью, но и надежностью. Для этого двигателя характерны высокие потребительские свойства и минимальный расход топлива. Примечательно, что силовой агрегат белорусского производства получил проверенную временем систему Common Rail с блоком электронного управления от фирмы Bosch. Этот факт является образцом успешного сотрудничества с зарубежными немецкими поставщиками. Система Common Rail более рационально использует топливную смесь для повышения экономичности.
  2. Трактор имеет эксплуатационную массу в 16 тонн, а тяговое усилие составляет 50 кН. Есть возможность буксировки прицепов общим весом до 40 тонн. Это позволяет трактору справляться с энергоемкими сельскохозяйственными задачами общего назначения, выполнять основную и предпосевную обработку грунта, участвовать в посеве зерновых и плодовоовощных культур с использованием широкозахватных навесных орудий, включая комбинированные агрегаты. Потенциал рассматриваемой модели также можно расширить с помощью уборочных комплексов для заготовки кормов, а также уборки зерновых и технических культур, участия в транспортно-погрузочных мероприятиях – как в сельском хозяйстве, так и в строительстве. Базовая версия «Амкодора-5300» поставляется с широкозахватным культиватором КШП-10, у которого рабочая ширина составляет 10 метров, а глубина обработки почвы может достигать 140 мм.
  3. Мощная рамная конструкция – шарнирно-сочлененного типа. Рама выполнена таким образом, чтобы обеспечить идеальную межосевую развесовку. Ходовая часть представлена шинами от компании «Белшина». Покрышки семейства Galero Agro успешно прошли внедорожные испытания. Они имеют одинаковые габариты, соответствующие маркировке 710/70R42. По сути, перед нами бескамерные, радиальные широкопрофильные шины с глубоким рисунком протектора по стандарту R-1. Это означает способность преодолевать любые препятствия – 30-процентные подъемы, броды, колеи, мелководье, раскисший грунт и рыхлый снег. Колеса не закапываются в грунт или снег, не испытывают ни пробуксовок, ни проскальзываний.
  4. Трактор оснащен гидромеханической трансмиссией с электронным управлением. Передачи включаются под нагрузкой, без возникновения разрыва потока мощности. Коробка передач получила название Powershift и предоставлена зарубежным поставщиком. Отсутствие разрыва потока мощности обеспечивает высокую скорость движения в городских и внедорожных условиях. Тем самым, удается в полной мере раскрыть потенциал силовой установки, а также рабочих и подвижных частей трактора. Для увеличения запаса хода предусмотрен вместительный топливный бак, позволяющий работать в беспрерывном режиме в течение десяти часов.
    Трактор поддерживает установку трехточечного навесного орудия 4-й категории. Это приспособление входит в базовую комплектацию, и поставляется вместе с независимым валом отбора мощности (ВОМ), а также сменными хвостовиками.
  5. Кабина трактора Амкодор 5300 предоставляет оператору возможность работать в комфортных условиях. Салонное пространство защищено благодаря жесткому каркасу и усиленным ребрам жесткости. Эта особенность позволяет защитить оператора при опрокидывании трактора. С точки зрения защиты машина соответствует всем требованиям европейской безопасности. Обратим внимание на тот факт, что кабина полностью остеклена, что обеспечивает обзорность на 360 градусов. Также отметим тонкие кузовные стойки и большие зеркала заднего вида, которые тоже повышают качество обзора. При необходимости можно установить кондиционер, а базовая система отопления работает весьма эффективно в морозную погоду. Рулевая колонка и сиденье регулируются в широком диапазоне, что дает возможность быстро «подогнать» под себя рабочее место.
    Немаловажное значение имеет и звукоизоляция, призванная снизить уровень шумов и вибраций, чтобы водителю было комфортнее, и он меньше уставал при многосменном режиме работы.

Фото

Видео

Отзывы

  • Александр, Минск. Трактор Амкодор 5300 присутствует в нашем хозяйстве с осени 2017 года. Машина показывает себя с лучшей стороны в самых тяжелых задачах. Высокая грузоподъемность и энерговооруженность позволяют без проблем справляться с самыми ресурсоемкими задачами. Безусловно, основным минусом трактора является высокая стоимость обслуживания. К тому же, машина изготовлена из большого количества иностранных комплектующих, что не является преимуществом для отечественного пользователя. К счастью, за несколько месяцев пользования трактор ни разу не сломался. Он отлично себя проявил в землеройных работах, в окучивании и культивации грунта, в перевозке грузовой тары массой в несколько тонн.
  • Дмитрий, Брест. Амкодор 5300 поступил к нам прошлым летом на проведение тестовых испытаний в сельских и городских условиях. Машина обладает большой грузоподъемностью, и адаптирована к тяжелым нагрузкам. Можно присоединять различное навесное оборудование, будь то окучиватель, картофелекопалку, боронователь, прицеп и другие популярные опции. Техника способна работать с широкозахватными орудиями, с помощью которых можно за один раз обработать большой объем грунта. Это очень полезно, например, при междурядной обработке почвы. Данная модель – новая, и она не станет массовой, но будущее именно за такими машинами.
Adblock
detector

Генконструктор “Амкодора” об особенностях профессии, технических новинках и гордости завода

Конструкторы во все времена считались интеллектуальной элитой завода. От их деятельности во многом зависит эффективность производства, качество и имидж продукции, работа всего предприятия в целом. Директор научно-технического центра – генеральный конструктор ОАО”Амкодор” – управляющая компания холдинга” Александр Малиновский – один из тех, кто дает путевку в жизнь не просто новым техническим решениям, но и целым направлениям в белорусском специальном машиностроении.

В интервью корреспонденту БЕЛТА он рассказал о своей стремительной карьере в холдинге, особенностях профессии и гордости завода – шарнирно-сочлененном тракторе “Амкодор 5300”.

– Александр Анатольевич, с чего началось увлечение конструированием? Как оказались в такой сложной и одновременно интересной отрасли, как машиностроение?

– Во время учебы в вузе я хотел связать свою жизнь с наукой. После окончания Белорусского государственного технологического университета поступил в магистратуру, отучился, защитил диссертацию и начал работать инженером на кафедре деталей машин. Однако впоследствии передумал идти в аспирантуру и решил попробовать себя на производстве. После срочной службы в Пинском погранотряде устроился на “Амкодор”, что, как затем выяснилось, стало большой удачей. Я попал в конструкторское бюро машин лесопромышленного комплекса, поскольку был инженером-технологом лесной промышленности, а специализация – “транспорт леса”, поэтому форвардеры, харвестеры, лесозаготовка – как раз то, что я изучал в университете.

– Ваша карьера в “Амкодоре” складывается довольно стремительно. Как правило, за подобным успехом стоит огромный труд. Расскажите подробнее о начале профессионального пути. Кто был главным наставником?

– На завод я пришел в феврале 2009 года рядовым конструктором, генеральным конструктором тогда был Анатолий Михайлович Старынин. Сразу мне поручили заниматься сопровождением рубильной машины “Амкодор 2902”, так называемым чиппером – измельчителем щепы. Он превращает неделовую древесину и порубочные остатки с лесосек в топливо для котельных. На тот момент была выпущена опытная партия из пяти единиц. Мы с коллегами наблюдали, как она работает в хозяйствах, какие есть замечания операторов, предлагали решения и дорабатывали машину. Параллельно я вносил изменения в конструкторскую документацию и согласовывал изменения с технологами. Наше КБ в тот период также работало над форвардерами “Амкодор 2662” и “Амкодор 2682”. Я был на подхвате, выполнял различные задачи, которые поручали. Быстро освоил приложения для 3D-проектирования. Помню, Андрей Александрович Герман (главный конструктор машин для лесопромышленного комплекса) поручил мне разработать узел установки тандемного моста, чтобы сделать из форвардера 2662 (с колесной формулой 6х6) новую модель – 2682 (8х8). За эту разработку мы получили премию Минпрома. Вообще на “Амкодоре” не бывает, чтобы человек занимался каким-то узким направлением – участвуешь в разработках всех моделей специализации КБ, взаимодействуешь с коллегами из бюро узлов и систем.

Своим учителем я считаю Анатолия Николаевича Безрученко, в то время он работал начальником КБ расчетов. Это уникальный человек, хранитель знаний и традиций “Амкодора”, его всегда подключали к решению самых сложных задач и расчетов. Благодаря ему сохранилось много учебных пособий, статистики по конкурентам со времен Советского Союза, когда закупались лучшие зарубежные образцы техники, изучалась конструкция, проводился полный цикл испытаний, после чего издавались пособия с полной аналитикой и рекомендациями, которые расходились по всем КБ отрасли.

– Можно ли назвать энергонасыщенный шарнирно-сочлененный трактор “Амкодор 5300” наиболее значимой разработкой для вас?

– Это проект, разделивший мою конструкторскую жизнь на до и после. Ведь это было новое направление для “Амкодора”. В нашей компетенции – дорожно-строительная, лесная, коммунальная и логистическая техника. Все это формировало основное направление, и мы далеко от него не уходили, так как спектр и так достаточно широкий.

Но на определенном этапе председатель совета директоров Александр Васильевич Шакутин решил диверсифицировать линейку продукции и расширить сельскохозяйственное направление. В частности, изготавливать шарнирно-сочлененные трактора, позволяющие решать задачи, которые уже сейчас все острее встают перед аграриями.

Мне предложили заняться такими тракторами в начале 2016 года, что было для меня совершенно новым направлением. Я никогда раньше с этим не сталкивался (в том числе и с тракторами в классической компоновке). Когда изучал аналоги, посмотрел, чего удалось достичь американцам, мне стала крайне интересна эта сфера. Плюс компоновка была близка к нашим шарнирным машинам. Правда, это уже огромные машины с мощностями двигателей до 620 лошадиных сил, а также другой уровень испытаний и исполнения, это иной класс и ГОСТы, которые распространяются на тракторы. Немного другие стандарты в плане надежности, если брать сельское хозяйство – надежность трактора здесь оценивается в различных климатических зонах, особые требования предъявляются к прохождению испытаний и так далее.

– Какая судьба трактора 5300? Он сейчас на испытаниях?

– Да, он сейчас на испытаниях. Если пользоваться современной терминологией, это так называемый минимально жизнеспособный образец, который позволил нам разобраться с технологией, понять, что это за трактор, какие требования к нему предъявляет потребитель.

Трактор проходил испытания на одном из сельхозпредприятий, эксплуатировался в подшефном хозяйстве Белорусской машиноиспытательной станции. По окончании первого этапа испытаний мы получили протокол, где, естественно, есть замечания, ведь этот образец не конечное решение. Он позволил нам оперативно получить информацию от потребителей, их замечания и пожелания, провести тяговые испытания на стерне и сравнительные испытания с аналогами.

Следующий этап – сбор информации от широкого круга потребителей. Протокол испытаний показывает только, соответствует ли техника тем или иным параметрам. Это как бы сухая выжимка, а хотелось бы получить именно открытый ответ. Наши испытатели работают совместно с механизаторами хозяйств – и мы получаем постоянную обратную связь.

Мы выполнили отладку системы управления коробки передач, посмотрели, как работают узлы, как быстро засоряются фильтры, то есть те вопросы, которые нельзя решить, просто изучая информацию и аналоги.

Решение отдать трактор “Амкодор 5300” в наши условия, чтобы посмотреть, что нужно доработать, что с ним эффективно агрегатировать, какие требования пользователи предъявляют к трактору, я считаю очень верным. За время испытаний мы собрали много информации, отзывов, увидели, как и что функционирует. Опять же, не имея опыта производства тракторов, нам на “Амкодоре” было очень полезно изучить в работе плуги, сеялки и другое оборудование нашего же производства в комплексе с новым трактором.

– Как вы считаете, удалось ли создать трактор, который бы соответствовал уровню американских машин либо того же Кировца и был бы вполне конкурентоспособным на международном рынке?

– В принципе, да, удалось. Решения, которые были и будут заложены при разработке – достаточно взвешенные и оптимальные. В конструкторской документации мы это отразили. Следующий шаг – подготовка производства и изготовление. Теперь нам необходимо подтвердить заявленные в технических заданиях уровни надежности, стоимость и другие конкурентные параметры, на которые обращают внимание как потребители, так и эксплуатирующие и головные организации, закупающие эти тракторы. Этот этап достаточно серьезный в плане человеческих и материальных ресурсов.

– В марте нынешнего года вы стали гендиректором крупного предприятия – ОАО “Амкодор-Семаш” – управляющая компания холдинга”, создающего технику и оборудование для АПК. Сложно ли было совмещать конструирование (довольно творческое направление) и руководящую должность?

– Я бы сказал, что это произошло не так резко, как может показаться со стороны. С 2016 года, когда я стал начальником конструкторского бюро, под моим руководством был приличный штат сотрудников. Ведь трактор я создавал не в одиночку, а целая команда конструкторов, технологов, закупщиков, производственников, испытателей, работу которых нужно было координировать. Были также частые поездки, командировки, знакомство со многими людьми и специалистами, то есть уже тогда Александр Васильевич потихоньку готовил меня к этой должности. А когда принимал решение назначить меня директором “Амкодор-Семаш”, то определил первоочередную цель – поставить на производство трактор.

Я понимал, что моя задача – найти ресурсы, чтобы логически закончить работу, начатую в 2016 году. Этот переход, конечно, стал определенным переключением с моей привычной конструкторской деятельности, но мне сложности даже нравятся.

Там я столкнулся с новыми задачами, понимания которых в полной мере у меня раньше не было. Когда ты руководишь предприятием, то сразу задумываешься о хозяйственной деятельности, и конструкторские вопросы понемногу отходят на второй план. Необходимо оценить ресурсы, которые есть у компании: сколько средств нужно, чтобы обеспечить работу завода, сколько вложить в инновации и модернизацию производства. Просчитать, какой кредит лучше взять и на каких условиях, когда ты его отдашь и что в этот период будешь делать и так далее. Кроме того, нужно влиться в коллектив, оперативно вникнуть, разобраться. К примеру, когда я пришел на “Амкодор-Семаш”, там уже реализовывался инвестпроект модернизации производства, были разработаны планы, в пределах которых нужно было двигаться.

– Совсем недавно “Амкодор” открыл научно-технический центр, который вы теперь возглавляете. Расскажите подробнее о нем. Какие приоритетные цели и задачи стоят перед ним? Какие проекты планируете реализовать?

– Это, образно говоря, колыбель создания новой техники “Амкодор”. Здесь рождаются новые машины, доводятся до состояния серийных образцов, которые затем будут становиться на конвейеры основных производственных площадок холдинга и отправляться потребителям.

Сейчас мне предстоит заниматься не только сельскохозяйственной тематикой, закрепленной за “Амкодор-Семаш”, но и за абсолютно всеми предприятиями холдинга “Амкодор”, которые пользуются услугами НТЦ либо имеют свои конструкторские подразделения. Это, в частности, координация работ, верстка общего плана по разработке новой техники, доработке и модернизации существующей, постановка машин в производство, опытно-конструкторские работы, испытания. НТЦ также курирует разработки других заводов, которые имеют свои конструкторские подразделения, в сложных вопросах, концептуальных подходах: что и как делать, нужно ли привлечение сторонних ресурсов и так далее.

Научно-технический центр включает в себя исследовательский центр испытаний и доводки машин. Его планируем развивать, заниматься научными исследованиями, выполнять работы как для подразделений “Амкодора”, так и сторонних предприятий. В НТЦ работают специалисты очень высокого уровня – кандидаты технических наук, действующие аспиранты и магистранты, люди, пишущие научные работы совместно с преподавателями БНТУ, БГТУ и БГУ.

Еще одно из наших подразделений – опытно-экспериментальный завод. Перед ним поставлены задачи изготовления опытных образцов, сопровождения испытаний (доработки машин и узлов, которые будут производиться в процессе испытаний, доработки машин опытных партий). Кроме того, на заводе планируем выпускать единичную либо же малые серии наукоемкой, узкоспециализированной продукции, которую невозможно или проблематично создавать на производственных конвейерах заводов холдинга.

– Над какими проектами сейчас работаете? Может, планируете создать какие-то принципиально новые машины или продукт?

– Принципиально новые продукты для нас – бульдозеры и автогрейдеры следующего поколения, после “Амкодор 165”, который уже прекрасно зарекомендовал себя у белорусских дорожников.

– Что самое трудное в профессии конструктора? Какими качествами он должен обладать?

– Учеба – это фундамент, на котором строится профессиональная состоятельность и карьера. Это большой непрерывный труд. Чтобы стать действительно хорошим специалистом, необходимо постоянно совершенствоваться и учиться всю жизнь. Сейчас новые разработки требуют других знаний, а цифровые технологии вносят свои коррективы. Если ты не знаешь, как обращаться с программным обеспечением, которое необходимо для 3D-проектирования, не можешь подхватить внедрение нового софта, то на рынке труда ты малоинтересен.

Люди, которые остановились в своем развитии, выпадают из технического сообщества, поэтому нужно всегда быть в тренде, а конструктору необходимо на шаг-два быть впереди, чтобы все просчитать и видеть перспективу. Эта работа также должна строиться на стыке с интересами продавцов, директоров дивизионов холдинга, курирующих основные направления производства и реализации техники. Мы должны друг друга слышать и понимать, чтобы знать, что лучше предложить клиенту в этот момент.

– Иными словами, взаимодействие с дивизионами способствует внедрению инновационных разработок именно в том направлении, которое сейчас наиболее актуально?

– Да, несомненно. Мы можем анализировать рынок с точки зрения своих представлений о конструкции, можем видеть хорошие решения, но они могут быть абсолютно не нужны рынку. В каком-то смысле мы как художники. Поэтому то, что нравится конструктору, люди не всегда готовы будут покупать. Именно работа с директорами дивизионов позволяет нам быть на передовой и вникать в нужды потребителей реального сектора, понимать сегменты рынка и находить те решения, которые одновременно и нужны людям, и приносят прибыль предприятию.

БЕЛТА.-0-

Datei:Амкодор 5300 трактор.jpg – Википедия

  • Datei
  • Версия с датой
  • Датавервендунг
  • Metadaten

Größe dieser Vorschau: 728 × 600 пикселей. Размер изображения: 291 × 240 пикселей | 583 × 480 пикселей | 932 × 768 пикселей | 1,243 × 1,024 пикселей | 2,486 × 2,048 пикселей | 4,248 × 3,500 пикселей.

Исходная дата ‎(4,248 × 3,500 пикселей, размер файла: 2,27 МБ, тип MIME: image/jpeg)

Diese Datei und die Informationen unter dem roten Trennstrich werden aus dem zentralen Medienarchiv Wikimedia Commons eingebunden.

Zur Beschreibungsseite auf Commons


Beschreibung

Lizenz

Diese Datei ist under der Creative-Commons-Lizenz «Namensnennung – Weitergabe unter gleichen Bedingungen 3.0 nicht portiert» lizenziert.

Dieses Werk darf von dir
  • verbreitet werden – vervielfältigt, verbreitet und öffentlich zugänglich gemacht werden
  • neu zusammengestellt werden – abgewandelt und bearbeitet werden
Zu den folgenden Bedingungen:
  • Namensnennung – Du musst angemessene Urheber- und Rechtangaben machen, einen Link zur Lizenz beifügen und angeben, ob Änderungen vorgenommen wurden. Diese Angaben dürfen in jeder angemessenen Art und Weise gemacht werden, allerdings nicht so, dass der Eindruck entsteht, der Lizenzgeber unterstütze gerade dich oder deine Nutzung besonders.
  • Weitergabe unter gleichen Bedingungen – Wenn du das Material wiedermischst, transformierst oder darauf aufbaust, musst du deine Beiträge unter der gleichen oder einer kompatiblen Lizenz wie das Original verbreiten.

https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0CC BY-SA 3.0 Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 truetrue Версия для загрузки.

Version vom Vorschaubild Maße Benutzer Комментарий
aktuell 16:28, 4. июл. 2020 4,248 × 3,500 (2,27 МБ) Homoatrox VicuñaUploader 1.23

Die folgende Seite verwendet diese Datei:

  • Листе фон Трактормаркен

Metadaten

Diese Datei enthält weitere Informationen (beispielsweise Exif-Metadaten), die in der Regel von der Digitalkamera oder dem verwendeten Scanner stammen. Durch nachträgliche Bearbeitung der Originaldatei können einige Details verändert worden sein.

9007 8 15 256 мм 90 078 4.

Добавить комментарий

Херстеллер Canon
Modell Canon PowerShot G9 X Mark II
Belichtungsdauer 1/1. 250 Sekunden (0,0008 )
Blende f/5
Film-oder Sensorempfindlichkeit (ISO) 125
Erfassungszeitpunkt 12:55, 4 июля 2020 г.
Brennweite
Горизонтальное покрытие 240 dpi
Vertikale Auflösung 240 dpi
Программное обеспечение Adobe Photoshop Lightroom Classic 8.2 (Windows)
Speicherzeitpunkt 15:08, 4. Jul. 2020
Berichtungsprogramm Standardprogramm
Exif-версия 2.3
Digitalisierungszeitpunkt 12:55, 4 июля 202 0
APEX-Blichtungszeitwert 10,287712
APEX-Blendenwert 4,643856
Белихт ungsvorgabe −0,33333333333333
Größte Blende 3,625 APEX (f/3,51)
Messverfahren Muster
Blitz kein Blitz, Blitz abgeschaltet
Erfassungs zeitpointt (1/100 с) 16
Digitalisierungszeitpunkt (1/100 с) 16
Farbraum sRGB
Sensorauflösung horizontal