Урал 63685 самосвал отзывы владельцев – «Урал-63685»: технические характеристики, достоинства и недостатки, цена автомобиля
Выбор МАЗ-551605, МЗКТ 65151 или Урал 63685 — Сообщество «Грузовики и Автобусы» на DRIVE2
Сергей Сергеевич, 41 год
У меня нет машины
Ухта, Россия
МЗКТ(mzkt) 65151
мзкт(mzkt) 65151
Помогите с выбором. Нужна машина для работы на отсыпке дорог, что взять МАЗ-551605, МАЗ МЗКТ 65151 или Урал 63685, ищу для себя и не очень хотелось бы потом жить под ней.
МАЗ-551605
Полный размер
МАЗ-551605
МАЗ-551605 интерьер
Полный размер
МАЗ-551605 интерьер
Урал 63685 рейстал
Урал 63685
Урал 63685 интерьер
Урал 63685 интерьер 2
МЗКТ(mzkt) 65151 интерьер
МЗКТ(mzkt) 65151 интерьер 2
Подскажите кто работал какие плюсы и минусы и на что обратить внимание?
2 года Метки: маз-551605, урал 63685, маз мзкт 65151, выбор грузовика, выбор самосвала.
Нравится 82 Поделиться:
www.drive2.ru
На тесте самосвал урал 63685
Самосвал Урал 63685 — современный автомобиль с кабиной бескапотной сборки, предназначенный для перевозки насыпных и навалочных грузов в условиях промышленного и гражданского строительства, а так же при проведении дорожных работ. Урал этого типа сконструирован для передвижения по дорогам I-IV категории при температуре воздуха от -45 до +45. На базе шасси автомобиля Урал самосвал 63685 0110 производятся автомобили с различным технологическим оборудованием и специальными установками.
Удобства, комфорта и надежности данного автомобиля удалось добиться путем применения новых конструктивных решений.
Начать хотя бы с того, что Урал 63685 имеет оптимизированную для эксплуатации по дорогам компоновку: кабина над двигателем. Кабины Урала 63685 современны и комфортабельны: в зависимости от исполнения автомобиля кабина может иметь спальное место, так и быть без него, так называемая «Дневная». Так же в современной кабине самосвала Урала 63685, по сравнению с кабинами предыдущего поколения автомобилей данного семейства, удалось расширить свободное пространство. Этого удалось добиться благодаря уменьшения высоты моторного отсека и его ширины в зоне расположения кресел водителя и пассажира, что позволило сдвинуть к центру кабины кресла и рулевое колесо, что позволило, как уже было сказано, увеличить свободное место для управления автомобилем.
Так же в кабине самосвала Урал 63685 находиться теперь климатическая установка, которая присутствует в машине с установкой новой панели приборов. Она обеспечивает соблюдение требований по вентиляции и отоплению, что позволяет с легкостью работать в условиях Севера. Так же значительно увеличена шумоизоляция кабины автомобиля. Кабина Урал 63685 оснащена двумя зеркалами заднего вида и широкоугольным зеркалом. Так же она оборудована гидравлическим приводом откидывания, максимальный угол откидывания может достигать 60 относительно номинального положения.
В рулевом управлении Урал 63685 0110 использован интегральный рулевой механизм фирмы RBL германского производства, нетребующий установки гидроусилителей. Конструкция рулевого привода автомобиля позволяет обеспечивать углы поворота колес до 45, что очень важно для самосвалов, работающих на строительных площадках, места очень мало.
На автомобиль установлен пневматический тормозной привод фирмы Knor-Bresme, включающий в себя блок подготовки воздуха. Накопленная влага и масло автоматически сбрасываются в атмосферу обратным потоком воздуха из дополнительного баллона. На самосвале Урал 63685 установлена ABC типа 4S*4M германской фирмы WABCO. Регулятор давления с подогревом позволяет обеспечивать работоспособность систем Урал 63685 в условиях низких температур и высокой влажности. Общий объем ресиверов тормозной системы составляет 80 литров, рабочее давление — 8атм.
При изготовлении рамы автомобиля Урал 63685 использован лонжерон с толщиной стенки 8мм и высотой 280мм с цельным усилителем из высокопрочной стали. Монтажная высота шасси (от земли до верхней полки рамы) составляет 1063мм. На автомобиле установлены ведущие мосты с коническим редуктором, разнесенной планетарной передачей, оснащенные блокирующимися колесными и межколесными дифференциалами. Передаточное отношение главной передачи 4.8.
На Урал самосвал 63685 установлен V образный 6-ти цилиндровый двигатель ЯМЗ-7601 с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 300 л.с. при частоте вращения 1900 об/мин. Уровень шума при работе двигателя снижен за счет оригинальной конструкции блока цилиндров. Головки блока выполнены раздельно, что позволило облегчить его обслуживание и ремонт. Так же использована при конструкции двигателя топливная аппаратура с увеличенным давлением и более точным управлением впрыска топлива. Все это позволило добиться возможности разгона с минимальным количеством передач, что обеспечивает спокойную манеру вождения, снижения расхода топлива, уменьшение износа конструкции. Из всего этого можно сделать вывод, что эксплуатация автомобиля Урал самосвал 63685 стала довольно экономичной, так же этому поспособствовало применение автоматической муфты привода вентилятора, снижения расхода масла и угар, улучшением системы очистки масла. Так же в систему охлаждения автомобиля Урал 63685 встроена система Гидроник 10, предназначенная для предпускового подогрева двигателя самосвала. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-2.
Сцепление фрикцированное, сухое, однодисковое, дифрагментное, вытягиваемого типа. Коробка передач ЯМЗ-239 механическая, девятиступенчатая, с синхронизаторами и дистанционным управлением. На Урал самосвал-63685 установлены подвески: — передняя зависимая, на полуэллиптических рессорах; — задняя зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах. Такой тип представляет собой компромисс между комфортабельностью, компактностью и технологичностью. Такие подвески получили наиболее широкое распространение для грузовых автомобилей, таких как Урал, МАЗ, КрАЗ, МЗКТ, автобусы, в легковых автомобилях встречается данный тип подвески довольно редко.
Объем топливного бака составляет 350 литров. Максимальная скорость полностью загруженного автомобиля составляет около 100км/ч, при этом Урал 63685 может преодолевать подъем углом приблизительно 47%.
Так же на базе данного Урала производят автомобили с различным навесным оборудованием.
Масса автомобиля: | |
Масса размещаемого груза, кг | 20000 кг |
Масса снаряженного автомобиля,кг | 13500 кг |
Полная масса автомобиля,кг | 33500 кг |
Распределение массы от автомобиля полной массой: | |
на переднюю ось | 7500 кг |
на заднюю ось | 26000 кг |
Двигатель: | |
Тип двигателя | ЯМЗ-7601 |
Номинальная мощность,кВт | 300 л.с. |
Коробка передач | ЯМЗ-239 |
Главная передача: | |
Передаточное отношение | 4,8 |
Подвеска: | |
передняя зависимая | на полуэллиптических рессорах; |
задняя | зависимая,балансирная на полуэллиптических рессорах. |
Колеса и шины: | |
Колеса дисковые | 8,5-20 |
Шины | 12.00 R20 154/149J |
Кабина: | |
Тип | над двигателем,двухместная |
Исполнение | без спального места. |
Платформа: | |
Объем платформы м(куб) | 12/15* |
Угол подъема платформы,град | 50 |
Топливный бак | 350 л. |
Характеристики автомобиля полной массой: | |
Максимальная скорость,км/ч | 100 |
Максимальный преодолеваемый подъем,% | 47 |
avtotoriya.ru
УРАЛ: Уральская закалка – Автоцентр.ua
Отправиться под холодным ноябрьским дождем в песчаный карьер может заставить лишь неординарное событие. Например, испытания нового, четырехосного самосвала «Урал». А непогода нам в этом даже помогла… |
Задний борт – с автоматическими замками. В полу – выхлопные патрубки подогрева.
Автомобили «Урал» нового, дорожного семейства завод презентовал еще три года назад на Московском автосалоне – тогда еще в качестве экспериментальных. А наш подопытный – четырехосный самосвал 6563 (8х4) впервые «засветили» год спустя, но уже на Киевском автосалоне SIA`2005. Но в продажу к нам они поступили только в этом году.
Так уж получилось, что наш тест состоялся накануне памятной для завода даты: 11 ноября исполнилось ровно два года с начала серийного выпуска машин дорожного семейства. За это время изготовлено свыше 1200 экз. – седельных тягачей 4х2 и самосвалов 6х4 и 8х4.
Удобное кресло, приятный светлый пластик, хорошая шумоизоляция – и работать можно целый день!
Снаружи
Дорожный представитель Миасса виден издалека. Со старожилами «Урал-4320» у него мало общего. Во-первых, тут бескапотная компоновка и видоизмененная кабина от итальянского тягача IVECO TurboStar – примерно такая, кстати, в 90-е годы использовалась на мелкосерийных грузовиках CП «ИВЕКО-УралАЗ». Во-вторых, применяются неведущие передние мосты и двускатная задняя ошиновка – как-никак автомобиль для дорог. Третье отличие видно, если заглянуть под кабину – это новая ярославская «восьмерка» в 400 л. с.
Щиток приборов по-армейски простоват, но довольно информативен. Спидометр – уже с электронным одометром. | На компактном моторном тоннеле – кнопки блокировки дифференциалов, ABS, подъема кузова и др. Ниже – клавиши «автономки» AirTronic фирмы Eberspacher. |
Автомобиль привлекает внимание ярким цветом, в нашем случае голубым. Нужно отметить, что «веселые» цвета (красный, желтый, голубой), радующие глаз в серую непогоду, – еще одна отличительная черта уральских дорожников. Современный пластмассовый бампер, красивые надкрылки, противоподкатные брусья по бокам и сзади – все указывает на то, что «миассовцы» могут делать не только спартанских «солдат».
Заглядываем под машину: клиренс под передними мостами довольно неплохой для дорожника. То же самое и под задними. Кстати, отмечаем, что ведущие мосты производства хорошо известной у нас фирмы FAW. Порадовала и 16-кубовая грузовая платформа. Ее поднимает мощная гидравлика итальянской фирмы Penta. Кузов может обогреваться выхлопными газами и имеет автоматически отпираемые замки заднего борта.
Над лобовым стеклом – «мини-бардачок» и джойстик электропривода зеркал. На потолке – вентиляционный люк. |
Внутри
Забираемся в высоко расположенную «ивековскую» кабину – со старой «ураловской» ее не сравнить. Радуют глаз светло-серый мягкий пластик передней панели, современные кресла Pilot (оба – подресоренные, с изменяемой жесткостью и с регулировкой угла наклона спинки и подушки), матерчатая обивка потолка. Жалко, что нет полноценного «бардачка». Его отчасти заменяют один небольшой ящичек над лобовым стеклом со стороны напарника и «чуланчик-гардероб» позади кресел.
Щиток приборов с небольшими циферблатами немного архаичен – чувствуется армейское прошлое. Тем не менее, показания легко считываются. На спидометре появился цифровой одометр с горящими зелеными цифрами. А на самом верху – два ряда ярких контрольных ламп.
Двухспицевое рулевое колесо отличается внушительным диаметром. Его приятный на ощупь толстый обод надежно лежит в руках. Угол наклона и высота рулевой колонки регулируются, но только специальным ключом из ЗИПа. Приятно удивило отсутствие классического моторного тоннеля. Между сиденьями возвышается лишь небольшой, смещенный вперед пластиковый короб. Так что водитель или напарник могут без особого труда поменяться местами, не выходя из кабины. Немного мешает, правда, большой рычаг КП.
Для удобства протирки лобового стекла – откидная ступенька. | Под панелью – целых три расширительных бачка. Фары – зарешечены. |
На ходу
Осмотрев машину снаружи и внутри, приступаем к самому интересному – ее ходовым испытаниям. Густой дождь с ветром превратил песчаную дорогу карьера в сплошное скользкое месиво. Но миасский «четырехосник» всем своим видом показывал, что на него можно смело положиться. Что мы с радостью и сделали.
Пустой самосвал такого класса катать некорректно, поэтому быстро подгоняем автомобиль под гусеничный экскаватор. И тот, к нашему удивлению, за 2-3 минуты накидал почти полный кузов песка – почти 25 тонн. Вот теперь за работу!
Понятно, что из карьера можно двигаться только на нижнем ряду 9-ступенчатой коробки ЯМЗ-239: на первой-пятой передачах включительно. Потому заблаговременно переводим флажок рычага вниз. Выбраться с места загрузки оказалось не так просто. Крутой подъем и нечеткая, размытая колея усложняли задачу… Тем не менее, мы тронулись с первой передачи, даже не включив блокировки межосевого и межколесных дифференциалов.
Интегральный рулевой механизм RBL (Германия) обеспечивает выворот передних колес на угол в 45 град. | Передняя разнесенная подвеска на полуэллиптических рессорах перешла с машин 8х8. |
Особо порадовала новая 400-сильная «восьмерка» ЯМЗ-7511.10-12. Крутой и продолжительный подъем со дна карьера мы сначала, подстраховавшись, проехали на первой. В дальнейшем, осмелев, проделали то же самое на второй и даже на третьей передаче. Хороший подхват двигателя наблюдается в широком диапазоне оборотов: от 1000 до 2000 в минуту. Тем не менее, мы старались держать стрелку тахометра на середине зеленой зоны – 1500 об/мин.
К высокому рычагу КП нужно приноровиться. Ход его большой, а четкость включения не впечатляет: особенно трудно нам давался задний ход. Это можно объяснить тем, что автомобиль совсем новый и даже еще не прошел предпродажную подготовку, куда входит и регулировка кулисы коробки.Малооборотный для такого класса машины руль (от упора до упора 4 оборота с хвостиком), мощный гидроусилитель и хороший выворот колес двух передних осей позволяют с легкостью маневрировать (радиус разворота автомобиля всего 9,58 м). Этому в немалой степени способствует и отличная обзорность через наружные зеркала, в частности, через дополнительное широкоугольное, с правой стороны.
Удобные поручни облегчают посадку в высоко расположенную кабину. Нижняя подножка – на тросах. | Моторный тормоз активируется напольной кнопкой, которая выполняет еще и функцию глушилки: мощную «восьмерку» ключом не остановить. |
Двухсекционные зеркала с правой стороны здорово помогают при маневрировании. Жалко лишь, что стойки архаичных форточек частенько «попадают в кадр». | Новая «восьмерка» ЯМЗ с раздельными головками блока выдает 400 «лошадок». Ее ресурс – 800 тыс. км. |
Самых хороших отзывов заслуживает и педальный узел. Короткоходные, нетугие педали совсем не утомляют, позволяя в то же время четко дозировать газ и тормозное усилие. Кстати, о тормозах. Они на «Урал-6563» барабанные, с ABS. Берут мертвой хваткой – проверено на скользком спуске.
Отличная плавность хода, приемлемый уровень шума на средних оборотах и практически отсутствие вибраций на органах управления дополняют приятное впечатление от этого самосвала.
В заключение скажем, что «Урал-6563, прочный, мощный и комфортабельный, имеет еще одно важное преимущество – доступную цену.
Итоги
«Урал6563» |
|
Юрий Гоголев
Фото автора
Редакция благодарит корпорацию «АИС» – официального дилера марки «Урал» в Украине – за предоставленный на тест автомобиль
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua
Добавить комментарий