Строительные самосвалы – Полуприцепы Строительные самосвалы, 129 объявления полуприцепы Строительные самосвалы б/у на продажу

Содержание

Рекомендации для покупателей – Основные средства

Сможете ли вы полностью обеспечить самосвал работой? Если есть вероятность, что объема основной работы на стройке для самосвала будет недостаточно или в работе предполагаются перерывы, можно добавить к своему бизнесу торговлю в розницу различными материалами, действуя в качестве мелкооптового посредника между крупными поставщиками и конечными покупателями: например, доставляя чернозем и мульчирующие материалы в садово-парковые хозяйства или противогололедные реагенты на автостоянки. Можно оснастить самосвал отвалом и другим оборудованием для уборки снега (см. «ОС» № 1, 2013 г., с. 62–63) и получать прибыль в обычно пустые и «простойные» зимние месяцы. Самосвалы также сдают в краткосрочную аренду на один или несколько дней.

Не забывайте, что под управлением хорошего водителя-профессионала чистый и ухоженный, украшенный логотипом вашей компании самосвал будет ее «движущейся рекламой», которую увидят тысячи автомобилистов и пешеходов. Такой возможностью не стоит пренебрегать.

Выбирайте тщательно специ­фикацию и комплектацию. Когда вы составили примерный список возможных работ, для которых будет использоваться самосвал, важно удержаться от побуждения пойти и купить первый же понравившийся автомобиль на стоянке у дилера. Хотя многие предлагаемые «со склада» автомобили укомплектованы в полном соответствии с местными условиями эксплуатации и ПДД, это отнюдь не означает, что их комплектация (и технические характеристики) соответствует потребностям именно вашей компании и тем работам, для которых вы приобретаете технику. Помните: даже если вы покупаете всего один самосвал, чрезвычайно важно подробно объяснить продавцу, что именно вам нужно, и при необходимости вместе с инженером фирмы-продавца подобрать правильную комплектацию и спецификацию.

Больше – не всегда лучше. Одна из распространенных ошибок, которую допускают покупающие технику впервые, – мнение, что больше – это всегда лучше. Конечно, нужно обязательно убедиться, что самосвал прочен и надежен, и хорошо укомплектован для выполнения всех тех работ, для которых вы его приобретаете. Однако важно выбрать разумное соотношение между надежностью и полезной грузоподъемностью, а также между универсальностью и ценой машины. Например, выбор вместимости топливного бака. Конечно, чем больше топливный бак, тем дольше техника может работать без дозаправки и меньше остановок на заправку. Но при среднем удельном весе дизтоплива в 0,85 кг/л да плюс масса увеличенного бака – каждый дополнительный литр топлива в баке будет почти на килограмм уменьшать полезную грузоподъемность самосвала. Поэтому рекомендуется выбирать топливный бак такой вместимости, чтобы самосвалу заведомо хватило на один день самой напряженной работы – этого будет достаточно.

По такому же принципу «разумной достаточности» рекомендуется выбирать толщину, прочность рамы и грузоподъемность подвески. Избегайте искушения взять «с запасом». Идеальный выбор – это достаточно прочный самосвал, может быть, чуть-чуть с запасом.

Ремонтопригодность. Рекомендуется обращать внимание на ремонтопригодность самосвала и стоимость возможного ремонта. Например, если капот моторного отделения состоит из нескольких панелей, а бампер – из нескольких съемных деталей, в случае повреждения можно заменить лишь поврежденную деталь, что будет дешевле замены всего капота или бампера. Удобно менять фары, выполненные в отдельном блоке и установленные на крыльях.

Пневмоподвеска. Все больше покупателей самосвалов тратят дополнительные деньги, включая в заказанную комплектацию самосвалов и самосвальных прицепов пневмоподвеску. У пневмоподвески меньше масса по сравнению с рессорной. Пневмоподвеска нужна не столько для защиты груза, но в первую очередь для защиты конструкции самого самосвала или прицепа от толчков, ударов и других нагрузок. Жесткость пневмоподвески автоматически подстраивается под величину нагрузки в отличие от рессорной подвески, работающей по принципу «всё или ничего»: у самосвала с пневмоподвеской при любой нагрузке и ее отсутствии ход более плавный, чем у автомобиля с рессорами, что позволяет увеличить скорость движения по плохой дороге. Пневмоподвеска позволяет подстраивать высоту автомобиля на одном уровне независимо от нагрузки, что важно для настройки фар – а это безопасность в темное время; погрузочная высота остается одинаковой, что важно при загрузке с эстакады; центр тяжести также остается на одной высоте, что улучшает управляемость автомобиля.

Однако у пневмоподвески есть и недостатки: во-первых, уже отмеченная более высокая стоимость, а еще это дополнительные узлы и детали, которые к тому же боятся холода, грязи и влаги.

При выборе подвески не забудьте проверить ее характеристики: грузоподъемность, рабочий температурный диапазон и т. д.

Колесная формула. Колесную формулу рекомендуется подбирать в зависимости от желаемой грузоподъемности самосвала и состояния дорог и площадок. К сожалению, отечественный рынок перевозок сложился таким образом, что транспортникам приходится работать с перегрузом, а перегруз – это косвенные убытки за счет повышенного износа техники и связанных с этим ремонта и простоев. Впрочем, это большая больная тема для другой статьи.

Чем больше осей, тем больше цена автомобиля. При коротком плече перевозок и приемлемом состоянии дорог и площадок обычно достаточно колесной формулы 6×4. К тому же такие самосвалы более универсальны. В случае плеча средней протяженности и приемлемого состояния дорог можно выбрать самосвал с колесной формулой 8×4, но с выбором такой машины нужно быть осторожным – на перевозки грунта или для езды по свалке такой автомобиль может оказаться непригодным, за счет длинного кузова устойчивость у него хуже, чем у 6×4, как и проходимость, да и цена будет уже значительно выше предыдущего варианта. Если объем работ позволит загрузить такой автомобиль полностью, за счет большей грузоподъемности экономическая эффективность перевозок будет выше предыдущих вариантов. При больших плечах перевозки (свыше 40 км) можно также приобрести тягач с самосвальным полуприцепом. Однако устойчивость у полуприцепа хуже, чем у одиночного самосвала, об этом нужно всегда помнить!

Широкопрофильные шины. В некоторых случаях производители предлагают как опцию широкопрофильные шины вместо сдвоенных задних шин. Масса широкопрофильных шин меньше, чем у сдвоенных, за счет чего улучшается производительность самосвала, они оказывают меньшее давление на грунт, то есть машина меньше проваливается в слабый грунт, у них больше пятно контакта и сцепление с грунтом. Повышается плавность хода автомобиля.

Тип и форма кузова. После того как вы определитесь с выбором шасси самосвала, можно приступать к выбору кузова. Существуют узкоспециализированные типы кузовов, при использовании которых достигается высокая производительность перевозок определенных грузов. Однако следует учитывать: если предполагается использовать самосвал на разных работах, его кузов должен быть в некоторой степени универсальным.

Если самосвал предназначается для перевозок сыпучих мелкофракционных материалов (песок, грунт, гравий), рекомендуется выбирать облегченный кузов прямоугольного сечения. Он вместит максимальный объем, занимая при этом минимум места. С таким кузовом собственная масса автомобиля будет небольшой. Среди преимуществ прямоугольной формы – наилучшее распределение массы груза и равномерное распределение сыпучих материалов, когда они рассыпаются из кузова по площадке. Серьезный недостаток кузова прямоугольной формы – прямые углы, в которых задерживается и не высыпается при разгрузке слежавшийся груз. Сравнительно невысокая прочность является еще одной проблемой, причем они подвержены не только скручиванию, но и образованию вмятин на плоских поверхностях.

Кузова повышенной вместимости являются экономичным средством перевозки легких объемных грузов. Но для перевозки скальных пород такой кузов не пригоден, также с ним сложно маневрировать на тесной стройплощадке и в условиях плотного городского движения.

Рекомендуется выбирать самосвальные кузова, способные выполнять кроме основной работы, для которых он предназначен, еще и дополнительные. Часто небольшие строительные фирмы используют высокоманевренное шасси с низкой вынесенной вперед кабиной, самосвальной установкой и платформой с низкими откидными бортами. На таком автомобиле можно перевозить бригаду рабочих и грузы практически любого типа.

В кузове с округлой или эллиптической формой днища (часто их называют английским термином half-pipe – «халф-пайп», «половина трубы») материалы при выгрузке задерживаются меньше, также эти кузова прочнее, они лучше, чем прямоугольные, противостоят образованию вмятин и скручиванию. Но и у них имеются недостатки, обусловленные формой сечения. Вследствие округлой формы днища основная нагрузка сосредоточивается на продольной оси автомобиля, центр тяжести и крена при этом поднимается, то есть возрастает опасность переворачивания. При выгрузке из кузова материал неравномерно рассыпается по площадке.

С целью совместить преимущества обоих типов кузовов существуют и кузова с сечениями «промежуточной» формы, представляющей собой гибрид прямоугольной и округлой форм. Например, с сечением прямоугольной формы с закругленными углами или прямоугольные с эллиптическим днищем, которое переходит в плоское к задней части кузова, чтобы материал рассыпался из кузова более равномерно.

os1.ru

Самосвал, область применения самосвалов. Статьи на строительном портале LinkStroy.ru

Самосвал – это практичное и удобное решение при необходимости выполнения транспортировки сыпучего груза (песок, гравий, грунт). Также удобно посредством самосвала вывозить со стройки мусор либо снег.

Основной технической характеристикой самосвала, которая отличает его от прочих разновидностей грузовиков, считается самоопрокидывающийся кузов, что позволяет осуществлять разгрузку машины в минимальный срок и без привлечения вспомогательных единиц спецтехники, а также рабочей силы.

Область применения самосвалов достаточно широка. Данная машина обладает относительно небольшими размерами, благодаря чему способна вписываться в достаточно ограниченное пространство, что в особенности важно в городской работе, при строительстве тоннелей, шахт. Технические показатели делают самосвал вполне пригодным для транспортировки габаритных и тяжелых грузов на огромные расстояния в минимальный период. Потому самосвал очень востребован при дорожных, сельскохозяйственных работах. Если этот вид спецтехники необходим на некоторое время, то аренда самосвалов будет более рациональным выбором, нежели приобретение их в собственность.

Важно выбрать собственно ту модель самосвала, которая максимально удобна для проведения конкретных работ. Типов самосвалов, а также связанных с ними классификаций несколько. Все самосвалы отличаются по таким характеристикам:

  • грузоподъемность;
  • область использования;
  • вид осевой нагрузки;
  • тип кузова;
  • габариты.

Карьерные самосвалы
Данные машины применяются там, где необходима высокая проходимость – в горных работах, добыче ископаемых. Самосвал обладает грузоподъемность 40 тонн, оборудован механизмом задней разгрузки. Отличной проходимостью самосвал обладает благодаря паре осей, а также заднему приводу.

Самосвал, которые задействованы в подземных работах
Данный самосвал в особенности эффективно работает в условиях очень ограниченного пространства (шахты, тоннели). Собственно там эту модификацию машины и используют. Самосвал предназначен для вывоза разрыхленных либо взорванных пород.

Сочлененные самосвалы
Сочлененные самосвалы обладают более высокой проходимостью, нежели карьерные. Используется данный автомобиль в строительных, карьерных работах. Самосвал оборудуется шарнирно-сочлененной рамой, а также тремя осями со всеми ведущими колесами.

Сельскохозяйственные самосвалы
Характерной особенностью такого самосвала, который используется в области сельского хозяйства, считается возможность транспортировки крупногабаритного, однако сравнительно легкого груза (сено, корма).

Строительные самосвалы
На строительстве необходимы самосвалы, которые способны транспортировать довольно тяжелые сыпучие грузы (песок, гравий). Строительный самосвал оборудуется задней разгрузкой, иногда она бывает двухсторонней.

Кроме прочих особенностей, самосвалы могут комплектоваться краном.

http://www.linkstroy.ru/

www.linkstroy.ru

Строительные самосвалы

Самосвалы – один из самых востребованных видов техники на строительных площадках. С их помощью, производят вывоз лишнего грунта, строительного мусора, доставляют сыпучие и мелкоштучные материалы.

До того, как стала доступна строительная техника импортного производства, в России, использовались в основном двух-осные ЗиЛы и Мазы, а также трехосные Камазы и Татры. Вот стандартные характеристики этих машин:

ЗиЛ 150 ММЗ

  • Грузоподъемность 9 тонн
  • Объем кузова 5 м3 (7,8 при нарощенных бортах)
  • Мощность двигателя 150 л. с.
  • Объем двигателя 5,996 л.
  • Максимальная скорость – 90 км/ч

Маз 5551

  • Грузоподъемность 10 тонн
  • Объем кузова 5,5 м3 (8,3 модифицированная версия)
  • Мощность двигателя 180 л. с.
  • Максимальная скорость 83 км/ч

Камаз 55111

  • Грузоподъемность 13 тонн
  • Объем кузова 6,6 м3
  • Мощность двигателя 240 л. с.

Татра 815 С1Б

  • Мощность двигателя 285 л. с.
  • Грузоподъемность 17,2 тонны
  • Объем кузова 10м3
  • Максимальная скорость 80 км/ч

 Сейчас, кроме известных моделей самосвалов отечественного и импортного производства (MAN, IVECO), широкое распространение получает продукция китайского производства. Вот пример такого автомобиля:

HOWO 6×4 ZZ3257M3647W

  • Мощность двигателя 336 л. с.
  • Максимальная скорость 75 км/ч
  • Грузоподъемность 25 тонн
  • Объем кузова 18,6 м3

 Современные грузовые самосвалы обеспечивают больший объем перевозимого груза за одни рейс. Это особенно важно для больших объектов, требующих большого количества сыпучих грузов. Например, строительство взлетно-посадочнных полос, для которых требуется большое количество песка и щебня для устройства искуственного основания. Применение современных самосвалов позволяет уменьшить количество рейсов, что сказывается в лучшую сторону на скорости и сметной стоимости строительства.

stroyrubrika.ru

Выбираем строительный самосвал. Рекомендации для покупателей

Статьи

Строительные компании, особенно небольшие, имеющие всего несколько самосвалов, могут эксплуатировать их с большей экономической эффективностью, если технические характеристики (спецификация) и комплектация автомобилей будут правильно подобраны. При оформлении покупки инженеры компании-дилера могут проконсультировать и помочь покупателю подобрать правильную комплектацию самосвала.

Мы не претендуем на полный охват этой многогранной темы и лишь рекомендуем, перед тем как отправиться к дилеру для приобретения самосвала, проанализировать ряд аспектов, относящихся к будущей работе машины.

Сможете ли вы полностью обеспечить самосвал работой? Если есть вероятность, что объема основной работы на стройке для самосвала будет недостаточно или в работе предполагаются перерывы, можно добавить к своему бизнесу торговлю в розницу различными материалами, действуя в качестве мелкооптового посредника между крупными поставщиками и конечными покупателями: например, доставляя чернозем и мульчирующие материалы в садово-парковые хозяйства или противогололедные реагенты на автостоянки. Можно оснастить самосвал отвалом и другим оборудованием для уборки снега (см. «ОС» №    1, 2013 г., с. 62–63) и получать прибыль в обычно пустые и «простойные» зимние месяцы.

Самосвалы также сдают в краткосрочную аренду на один или несколько дней. Не забывайте, что под управлением хорошего водителя-профессионала чистый и ухоженный, украшенный логотипом вашей компании самосвал будет ее «движущейся рекламой», которую увидят тысячи автомобилистов и пешеходов. Такой возможностью не стоит пренебрегать.

Выбирайте тщательно специ­фикацию и комплектацию. Когда вы составили примерный список возможных работ, для которых будет использоваться самосвал, важно удержаться от побуждения пойти и купить первый же понравившийся автомобиль на стоянке у дилера. Хотя многие предлагаемые «со склада» автомобили укомплектованы в полном соответствии с местными условиями эксплуатации и ПДД, это отнюдь не означает, что их комплектация (и технические характеристики) соответствует потребностям именно вашей компании и тем работам, для которых вы приобретаете технику. Помните: даже если вы покупаете всего один самосвал, чрезвычайно важно подробно объяснить продавцу, что именно вам нужно, и при необходимости вместе с инженером фирмы-продавца подобрать правильную комплектацию и спецификацию.

Больше – не всегда лучше. Одна из распространенных ошибок, которую допускают покупающие технику впервые, – мнение, что больше – это всегда лучше. Конечно, нужно обязательно убедиться, что самосвал прочен и надежен, и хорошо укомплектован для выполнения всех тех работ, для которых вы его приобретаете. Однако важно выбрать разумное соотношение между надежностью и полезной грузоподъемностью, а также между универсальностью и ценой машины. Например, выбор вместимости топливного бака. Конечно, чем больше топливный бак, тем дольше техника может работать без дозаправки и меньше остановок на заправку. Но при среднем удельном весе дизтоплива в 0,85 кг/л да плюс масса увеличенного бака – каждый дополнительный литр топлива в баке будет почти на килограмм уменьшать полезную грузоподъемность самосвала. Поэтому рекомендуется выбирать топливный бак такой вместимости, чтобы самосвалу заведомо хватило на один день самой напряженной работы – этого будет достаточно.

По такому же принципу «разумной достаточности» рекомендуется выбирать толщину, прочность рамы и грузоподъемность подвески. Избегайте искушения взять «с запасом». Идеальный выбор – это достаточно прочный самосвал, может быть, чуть-чуть с запасом.

Ремонтопригодность. Рекомендуется обращать внимание на ремонтопригодность самосвала и стоимость возможного ремонта. Например, если капот моторного отделения состоит из нескольких панелей, а бампер – из нескольких съемных деталей, в случае повреждения можно заменить лишь поврежденную деталь, что будет дешевле замены всего капота или бампера. Удобно менять фары, выполненные в отдельном блоке и установленные на крыльях.

Пневмоподвеска. Все больше покупателей самосвалов тратят дополнительные деньги, включая в заказанную комплектацию самосвалов и самосвальных прицепов пневмоподвеску. У пневмоподвески меньше масса по сравнению с рессорной. Пневмоподвеска нужна не столько для защиты груза, но в первую очередь для защиты конструкции самого самосвала или прицепа от толчков, ударов и других нагрузок. Жесткость пневмоподвески автоматически подстраивается под величину нагрузки в отличие от рессорной подвески, работающей по принципу «всё или ничего»: у самосвала с пневмоподвеской при любой нагрузке и ее отсутствии ход более плавный, чем у автомобиля с рессорами, что позволяет увеличить скорость движения по плохой дороге. Пневмоподвеска позволяет подстраивать высоту автомобиля на одном уровне независимо от нагрузки, что важно для настройки фар – а это безопасность в темное время; погрузочная высота остается одинаковой, что важно при загрузке с эстакады; центр тяжести также остается на одной высоте, что улучшает управляемость автомобиля.

Однако у пневмоподвески есть и недостатки: во-первых, уже отмеченная более высокая стоимость, а еще это дополнительные узлы и детали, которые к тому же боятся холода, грязи и влаги.

При выборе подвески не забудьте проверить ее характеристики: грузоподъемность, рабочий температурный диапазон и т. д.

Колесная формула. Колесную формулу рекомендуется подбирать в зависимости от желаемой грузоподъемности самосвала и состояния дорог и площадок. К сожалению, отечественный рынок перевозок сложился таким образом, что транспортникам приходится работать с перегрузом, а перегруз – это косвенные убытки за счет повышенного износа техники и связанных с этим ремонта и простоев. Впрочем, это большая больная тема для другой статьи.

Чем больше осей, тем больше цена автомобиля. При коротком плече перевозок и приемлемом состоянии дорог и площадок обычно достаточно колесной формулы 6×4. К тому же такие самосвалы более универсальны. В случае плеча средней протяженности и приемлемого состояния дорог можно выбрать самосвал с колесной формулой 8×4, но с выбором такой машины нужно быть осторожным – на перевозки грунта или для езды по свалке такой автомобиль может оказаться непригодным, за счет длинного кузова устойчивость у него хуже, чем у 6×4, как и проходимость, да и цена будет уже значительно выше предыдущего варианта. Если объем работ позволит загрузить такой автомобиль полностью, за счет большей грузоподъемности экономическая эффективность перевозок будет выше предыдущих вариантов. При больших плечах перевозки (свыше 40 км) можно также приобрести тягач с самосвальным полуприцепом. Однако устойчивость у полуприцепа хуже, чем у одиночного самосвала, об этом нужно всегда помнить!

Широкопрофильные шины. В некоторых случаях производители предлагают как опцию широкопрофильные шины вместо сдвоенных задних шин. Масса широкопрофильных шин меньше, чем у сдвоенных, за счет чего улучшается производительность самосвала, они оказывают меньшее давление на грунт, то есть машина меньше проваливается в слабый грунт, у них больше пятно контакта и сцепление с грунтом. Повышается плавность хода автомобиля.

Тип и форма кузова. После того как вы определитесь с выбором шасси самосвала, можно приступать к выбору кузова. Существуют узкоспециализированные типы кузовов, при использовании которых достигается высокая производительность перевозок определенных грузов. Однако следует учитывать: если предполагается использовать самосвал на разных работах, его кузов должен быть в некоторой степени универсальным.

Если самосвал предназначается для перевозок сыпучих мелкофракционных материалов (песок, грунт, гравий), рекомендуется выбирать облегченный кузов прямоугольного сечения. Он вместит максимальный объем, занимая при этом минимум места. С таким кузовом собственная масса автомобиля будет небольшой. Среди преимуществ прямоугольной формы – наилучшее распределение массы груза и равномерное распределение сыпучих материалов, когда они рассыпаются из кузова по площадке. Серьезный недостаток кузова прямоугольной формы – прямые углы, в которых задерживается и не высыпается при разгрузке слежавшийся груз. Сравнительно невысокая прочность является еще одной проблемой, причем они подвержены не только скручиванию, но и образованию вмятин на плоских поверхностях.

Кузова повышенной вместимости являются экономичным средством перевозки легких объемных грузов. Но для перевозки скальных пород такой кузов не пригоден, также с ним сложно маневрировать на тесной стройплощадке и в условиях плотного городского движения.

Рекомендуется выбирать самосвальные кузова, способные выполнять кроме основной работы, для которых он предназначен, еще и дополнительные. Часто небольшие строительные фирмы используют высокоманевренное шасси с низкой вынесенной вперед кабиной, самосвальной установкой и платформой с низкими откидными бортами. На таком автомобиле можно перевозить бригаду рабочих и грузы практически любого типа.

В кузове с округлой или эллиптической формой днища (часто их называют английским термином half-pipe – «халф-пайп», «половина трубы») материалы при выгрузке задерживаются меньше, также эти кузова прочнее, они лучше, чем прямоугольные, противостоят образованию вмятин и скручиванию. Но и у них имеются недостатки, обусловленные формой сечения. Вследствие округлой формы днища основная нагрузка сосредоточивается на продольной оси автомобиля, центр тяжести и крена при этом поднимается, то есть возрастает опасность переворачивания. При выгрузке из кузова материал неравномерно рассыпается по площадке.

С целью совместить преимущества обоих типов кузовов существуют и кузова с сечениями «промежуточной» формы, представляющей собой гибрид прямоугольной и округлой форм. Например, с сечением прямоугольной формы с закругленными углами или прямоугольные с эллиптическим днищем, которое переходит в плоское к задней части кузова, чтобы материал рассыпался из кузова более равномерно.Обслуживание, капремонт или списание?

Поскольку по статистике средняя наработка оборудования в строительной отрасли США продолжает расти, американский журнал Aggregates Manager в 2012 г. провел опрос среди руководителей компаний отрасли о планах по вложению средств в обновление оборудования на 2013 г.

Приобретение нового оборудования остается самым предпочтительным вариантом выбора для тех, кто имеет финансовую возможность сделать это. Некоторых, однако, отпугивает сложность машин последнего поколения. На вопрос о том, как принятие новых экологических норм (Tier 4) повлияло на их решение о приобретении оборудования, примерно пятая часть респондентов ответили, что они планируют приобрести не самые последние версии оборудования перед тем, как новые экологические нормы вступят в действие, а 10% заявили, что они планируют подождать и посмотреть, как машины новейшего поколения ведут себя в эксплуатации, прежде чем вкладывать средства в приобретение моделей с новыми двигателями. Подавляющее большинство (68,2%), однако, сказали, что их решение о приобретении оборудования будет приниматься по соображениям производственной необходимости, а не потому, что оборудование оснащено новыми двигателями.

О планах приобретения в течение следующего года б/у карьерных самосвалов заявили 11,8% опрошенных. Брать карьерные самосвалы в аренду или лизинг настроены 8,2%.

Надежность – наиболее важный аргумент при принятии решения о покупке оборудования, подчеркнули 93% респондентов, 89,1% респондентов отметили уровень безопасности машины как «важный» и «исключительно важный». Другие аргументы, названные «исключительно важными», – это доступность запчастей (67,3%), уровень организации сервиса дилерами (63,6%) и производительность (57,3%).

Факторы, которые оказались «совершенно не важными» при принятии решения о приобретении оборудования, несколько удивили: уровень комфорта для оператора (7,3%), топливная экономичность (6,4%), производительность оборудования (5,5%), условия гарантии (5,5%) и уровень организации сервисного обслуживания дилерами (5,5%).

Фактическая забота об экономии топлива резко контрастирует с парадоксальными результатами опроса. Отвечая на вопрос о наибольшей озабоченности, связанной с оборудованием, многие респонденты назвали топливную экономичность машин. В качестве возможных путей решения этой проблемы отметили постоянный контроль производительности и правильный выбор типоразмеров машин в зависимости от объема работ, поиск возможностей использования альтернативных видов топлива, уменьшение времени работы оборудования на холостом ходу и приобретение машин с более высокой топливной экономичностью.

Намерения владельцев оборудования по затратам на 2013 г. (% ответивших положительно)

ОборудованиеЗатраты
уменьшаются
Затраты увеличиваютсяЗатраты остаются прежними
Дорожные самосвалы полной массой свыше 15т7,416,775,9
Карьерные самосвалы25,77,167,1
Обслуживание грузовых автомобилей17,16,176,8

Источник: http://www.os1.ru/article/service/2013_09_A_2013_09_12-14_32_00/

www.dolina-sdm.ru

Строительные самосвалы IVECO

Самосвалы Iveco являются качественным и безупречно выполняющим команды оператора транспортом, для управления которым водители могут не иметь дополнительных знаний, кроме собственных умений. В производстве и продаже находятся различные модификации самосвалов Ивеко, благодаря чему появляется возможность выбора подходящей модели для работ в разнообразных условиях.


По статистическим данным, компании и организации, которые не могут работать без соответствующей спецтехники, приобретают именно грузовой рабочий транспорт Ивеко с высоким уровнем экономности, надежными эксплуатационными свойствами и широкими функциональными возможностями. Iveco самосвалы представлены высокопроизводительными и эффективными тяжелыми грузовиками, способными работать на всех дорогах и в разнообразных климатических зонах.

 

Обзор основных характеристик самосвалов Iveco Trakker

 

Iveco Trakker самосвалы монтируются моторами Iveco Cursor, снабженные турбокомпрессорными приспособлениями, которые имеют заменяемые геометрические свойства. Этот надежный и высокомощный мотор позволяет достаточно не часто проводить работы по техническому обслуживанию, обеспечивает увеличенные параметры вращающегося действия, имеет усовершенствования, снижающие уровень расхода горючего.

 

 

На грузовых самосвальных агрегатах, созданных автокомпанией Iveco, могут находиться моторы, объем которых равны восьми или тринадцати литрам, а мощностные возможности составляют триста-пятьсот лошадиных сил, благодаря чему у них возрастают показатели мощности и экономности. Обычный комплект самосвалов Ивеко состоит из новейшей автоматизированной трансмиссии Euro Tronic, управление которой осуществляется располагающимся на контрольной плоскости переключательным тумблером трехрежимного типа, а переключение скоростных передач производится на тумбе руля.

 

 

Грузовой рабочий транспорт Ивеко, снабжен колесными шасси с технической постановкой шесть на четыре и восемь на четыре, имеет сзади тормозной механизм на дисковой или барабанной основе, спереди – дисковую тормозную систему, а на все колесные приспособления полноприводных моделей монтируется барабанный способ торможения. Одним из преимуществ самосвалов Iveco 6*6 можно назвать наличие достаточно надежного и высокопрочного рамного каркаса. Площадочное шасси данного транспорта создаются из качественных высоколегированных стальных компонентов, толщина которых составляет от семи до десяти миллиметров.

 

 

Самосвал Iveco Trakker представлен созданным по высоким стандартам, тяжелым, надежным и экологичным рабочим транспортом, на котором можно по любым дорогам транспортировать различные грузы. Самосвалы Trakker разрешено применять в любых условиях климата, и эти грузовые автомобили подходят для наиболее безопасной, производительной, комфортной транспортировки разных грузов по любому асфальтовому или грунтовому дорожному покрытию. Множество вариантов и модификаций грузовиков Iveco Trakker, снабженных наилучшими показателями характеристик, позволяют использовать данную спецтехнику с целью транспортировки различных стройматериалов и сыпучих грузов в самосвалах, открытых автоприцепах со скатом, на плоских платформах.

 

 

 

Особенности эксплуатации самосвалов Iveco

 

Также при помощи данного транспорта можно создавать и перевозить бетон в прицепах-бетоносмесителях, обслуживать автодороги зимой, транспортировать нестандартные и негабаритные грузы. Наиболее приобретаемым автомобилем данной марки является самосвал Iveco – АМТ 6539, применяющийся с целью транспортировки любых сыпучих грузов по всем дорогам. Спецтехнику можно использовать с самосвальным прицепом 20-тонной грузоподъемности. Самосвал снабжен стальной платформой коробчатого с объемом в 15 кубометров и укрывным порогом, или 12,8 кубометрового ковшового типа. Задний борт оснащен автоматическими запорами, открывающимися во время подъема платформы, опрокидывающее устройство которой действует посредством гидравлики, а днище обогревается выхлопными газами.

 

 

 

Самосвалы, производимые под брендом Iveco, ИВЕКО – АМТ 6539 снабжены зависимой передней подвеской. Она располагается на продольных рессорах параболической формы, которые имеют гидроамортизаторы и устройства, стабилизирующие поперечную устойчивость. Подвеска, располагающаяся сзади, является зависимой балансирной, имеющей реактивные штанги, находящиеся на двух экземплярах рессоров полуэллиптической формы, и снабженной механизмами, стабилизирующими поперечную устойчивость.

 

 

На всех моделях этого грузового автомобиля находятся коробки отбора мощностей с разнообразными техническими характеристиками самосвалов Iveco и величинами передаточных чисел, а крутящий момент изменяется в диапазоне, равном 300-1300 Нм. Места монтажа данной детали на приводе грузового автомобиля зависят от типа его кузова и вида эксплуатации.


Во время приобретения рекомендуется изучить транспорт с уже имеющимся эксплуатационным пробегом. Бывший в употреблении Ивеко самосвал, цена которого находится в пределах от 20 тыс. до 50 тыс. долларов, имеет возможности, ничуть не уступающие характеристикам нового и более дорогого транспорта.

 

 

 

 

 

 

Ниже представлен видео обзор самосвалов, производимых компанией Iveco, отличный ролик демонстрирующий поразительные возможности этой машины.

 

promplace.ru

Спецтехника для строительства: самосвалы, экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, погрузчики

Строительные работы без спецтехники невозможно себе представить. Возвести даже самый простой небольшой частный дом без ее использования будет очень проблематично, если не сказать невозможно. Потребуются хотя бы экскаваторы и самосвалы, чтобы просто расчистить участок и подготовить котлован для фундамента, а также погрузчики, чтобы доставлять стройматериалы в нужное место.

Такой заменитель строительной техники использовался при прокладке Беломорканала (1931–1933 гг.)

Виды строительной техники

Есть строительная техника, без которой иногда можно и обойтись. К примеру, башенный кран будет необходим, только если строится высотное сооружение; автобетономешалка потребуется для изготовления большого количества бетона, что нужно далеко не всегда. Но есть такие виды техники, без которых строительство (даже самое маленькое) станет настоящей проблемой.

В Древнем мире (Египет, Греция, Рим, Китай и другие) строительная техника собиралась прямо на месте строительства и разбиралась после того, как переставала быть нужной.

Примерно так могло выглядеть строительство виадука в Древнем Риме (виадук – это древний аналог моста над дорогой)

Самосвал

Самосвалы используются для транспортировки сыпучих строительных материалов. Их главная особенность состоит в возможности разгружаться с помощью простого наклона кузова. Разновидность самосвала определяют по типу выгрузки, кузова и по стороне его наклона.

  • Тип выгрузки бывает естественный и принудительный. В первом случае кузов просто наклоняется в ту или иную сторону, и груз высыпается на землю. Во втором случае груз выталкивается из кузова принудительно, при помощи встроенного дополнительного оборудования. Самый простой пример такой системы – это специальная платформа, ширина и высота которой соответствуют размеру кузова. Она движется определенным образом и выталкивает груз. В обоих случаях используется гидравлическая система, которая выгодно отличается от любой другой своей мощностью, простотой обслуживания и эффективностью.

Система принудительной выгрузки на самосвале

  • Типы кузова подразделяются на бункер и платформу. Оба варианта могут быть съезжающими, то есть отделяться от самого самосвала. Бункеры отлично подходят именно для транспортировки сыпучих материалов и используются в строительстве чаще всего. Платформы предпочтительнее для транспортировки грузов, к примеру бетонных перекрытий, на большие дистанции.
  • Сторона наклона кузова самосвала на самом деле особой роли не играет. При строительстве, как крупном, так и мелком, обычно хватает места для складирования строительных материалов. В любом случае, этот вид классификации подразумевает возможность самосвала перевернуть кузов строго назад, влево или вправо.

Слева – стандартная система наклона кузова назад. Справа – система наклона кузова вбок

Экскаватор

Благодаря наличию ковша эта строительная техника способна как перегружать материалы из одного места в другое (к примеру, с земли в кузов самосвала), так и рыть большие ямы, в том числе котлованы под фундамент.

Все экскаваторы делятся на четыре подгруппы: по характеристикам силового оборудования (проще говоря – по принципу работы ковша), по назначению, по особенностям работы и по ходовой части.

  • Силовое оборудование бывает гидравлическим, пневматическим и электрическим. Электрическое отличается высокой скоростью подготовки к работе, чистотой, но оно сложно в эксплуатации, требует больших энергозатрат и зачастую не выдает нужную мощность. Примерно то же самое можно сказать и о пневматической системе, которая в основном используется в тех случаях, когда применение электродвигателей слишком опасно (поблизости расположены взрывоопасные материалы).

Чаще всего, особенно на стройках, используется гидравлический привод, который отличается небольшими размерами, высокой мощностью и, что самое главное, плавностью работы. Нет рывков, характерных для других типов приводов.

Один из первых экскаваторов, изобретенный в 1836 году Уильямом Отисом (США), работал на пару. Сейчас подобное силовое оборудование не используется.

Памятник советскому экскаватору «Ковровец», который производился с 1930 по 1934 годы

  • По назначению экскаваторы бывают строительными, карьерными, шахтными и вскрышными. Для строительства используется первая вариация, что логично следует из ее названия. Карьерный экскаватор отличается большим размером, а шахтный, наоборот, сделан максимально компактным, чтобы мог эффективно работать под землей. Вскрышной экскаватор используется в сфере добычи полезных ископаемых.

Вскрышной экскаватор получил свое название благодаря особому принципу работы. Он «вскрывает» почву, убирает всю горную породу, чтобы можно было разрабатывать полезные ископаемые открытым (дешевым) способом. Отличается большими размерами и длинной стрелой с ковшом, которая позволяет обрабатывать значительную площадь без перемещения.

  • По особенностям работы экскаваторы делятся на цикличные, непрерывные и всасывающие. Цикличные – это обычные экскаваторы, знакомые большинству людей, с одним ковшом. Именно они и используются в строительстве чаще всего. Цикличность заключается в том, что машина захватывает грунт, высыпает его и повторяет цикл. Экскаваторы непрерывного действия оснащаются одновременно большим количеством ковшей, которые работают по принципу конвейера. Ковши один за другим зачерпывают грунт и на конвейерной ленте «уезжают» назад, выгружая его с противоположной стороны ленты. Всасывающие экскаваторы вместо ковша оснащаются насосом. Они используются для добычи, к примеру, речного песка из-под воды.

Экскаватор на детской площадке? Нет! Это горка в Нескучном саду (Москва), выполненная в такой необычной форме

  • По ходовой части экскаваторы разделяются, условно, на гусеничные, пневмоколесные, рельсовые и плавающие. Бывают еще гибридные варианты и узкоспециализированные. Гусеничные экскаваторы отличаются повышенной устойчивостью, но небольшой скоростью. Используются при добыче полезных ископаемых или во время крупномасштабного строительства, где нужно передвигаться только в пределах стройплощадки. Пневмоколесные вариации используются практически везде. Особенно востребован этот вариант при частном строительстве и любых других, не слишком продолжительных работах (к примеру, если нужно просто вырыть глубокую яму под уличный туалет или компостную кучу). Экскаватор с пневмоколесной ходовой частью выгодно отличается высокой скоростью перемещения, устойчивостью, плавностью хода и простотой эксплуатации. Рельсовые экскаваторы, как следует из названия, используются на железной дороге. Чаще всего – для ее прокладки или демонтажа. Плавающие машины востребованы, в первую очередь, при добыче полезных ископаемых со дна водоемов. Самый простой пример – добыча речного песка. Гибридные и специализированные вариации ходовой части используются реже всего. К примеру, экскаватор может иметь одновременно рельсовую и пневмоколесную ходовые части. До места работ он будет добираться по железной дороге, после чего станет на колеса и начнет выполнять свои функции. Самый простой пример специализированной ходовой части – шагающие экскаваторы, способные работать в таких условиях, где неудобно или невозможно использовать более классические гусеницы или колеса.

Самый большой экскаватор в мире

Экскаватор-погрузчик

Это разновидность экскаватора, которая обладает двумя ковшами – спереди и сзади. Один – вполне стандартный для экскаватора, может выполнять все его функции, к примеру – копать ямы. Второй ковш обладает большими размерами и похож на отвал бульдозера (но в отличие от него, может высоко подниматься). Он применяется для выравнивания площадок и для погрузочно-разгрузочных работ. В качестве силового оборудования используется гидравлическая система, о преимуществах которой уже было сказано.

Обычно эти машины оснащены пневмоколесной ходовой частью, хотя встречаются и гусеничные варианты. Благодаря своим особенностям (в частности – из-за двух ковшей) экскаваторы-погрузчики считаются универсальной техникой, незаменимой во многих ситуациях, в том числе во время строительства, земельных или дорожных работ, при рытье котлованов и так далее.

Задний ковш экскаватора, несмотря на свои размеры, может очень компактно складываться

Погрузчик

Погрузчики также имеют несколько разновидностей. По типу действия их можно разделить на цикличные и непрерывные. Непрерывные вариации используются обычно на производстве. Самый простой пример – конвейерная лента, которая также считается погрузчиком. В строительстве применяют погрузчики цикличного типа, среди которых особо следует выделить вилочный погрузчик. Если экскаватор-погрузчик удобно использовать для погрузки и выгрузки сыпучих материалов, то обычный вилочный погрузчик больше подходит для погрузки или выгрузки кирпича, мешков с цементом на поддонах, штабелей кафеля и других несыпучих материалов.

Для масштабного и длительного строительства, возможно, лучше обзавестись собственной строительной техникой. Однако стоит учесть, что ее содержание требует не только затрат на ремонт и ГСМ, но и наличия автобазы. Для частного лица или небольшой строительной организации наиболее выгодным вариантом станет аренда строительной техники, которую предлагает компания «Такси Песок».

В ролике вы сможете увидеть, чем занимаются водители погрузчиков в свободное от строительства время

taxi-pesok.ru

Обзор строительных самосвалов MAN

Машины от таких поставщиков, часто находят применение на строительных площадках, и дорожных работах. Данный класс грузоподъёмных авто снабжен полно приводной системой управления, а благодаря наличию дизельного движка, MAN самосвалы способны осуществлять беспрерывную работу с большим показателем полезных нагрузок. Применение новейших тормозных систем поспособствовало достижению максимальной согласованности.

 

Внушительные самосвалы MAN – оптимальный выбор строительных компаний

 

Тяжёлые самосвалы MAN TGS поставлены на специальные шасси, выдерживающие нагрузку почти в пол тонны. Такие машины снабжены рессорными подвесками, как дополнительная мера по усиленной защите узлов и агрегатов. Наибольшая степень грузоподъемности, примерно сорок тонн, чаще реализуется на шасси 6х4. На самосвалах TGS WW, как и на большинстве грузовиков марки MAN, были установлены движки D20 и D26 класса. Их отличает наличие присадки AdBlue, которая дает возможность использование наших машин в условиях города.

 

 

Машина укомплектована несколькими двигателями. При объёме мотора в 10,5 литров его мощность достигает до 440 лошадиных сил. Оборот движка при этом составляет от 1600, до 2100 Нм. Следующая вариация движка обладает вместительностью 12,4 литра, он в состоянии развить мощность до 480 литров за одну секунду. Крутящий момент при этом составит 2300 Нм. В наличии и более мощный мотор имеющий силу в 540 литров за секунду. Оборотный момент подобного двигателя составит 2500 Нм. Преимуществом является и то, что они обладают высокими тяговыми показателями, не зависимыми от качества дорожного полотна.

 

 

Грузовые машины марки MAN так же снабжены шасси с разными колёсными формулами, это способствует не только их грузоподъёмности, но и выносливости. Такие MAN TGA самосвалы способны показать тяговое усилие при любом условии, будь то чистое покрытие, строительная площадка или же обледенелая дорога. Наличие автоматического режима в грузовиках MAN Tip Matic гарантирует высокую степень безопасности и экономии средств. Технология MAN Hydro Drive, подключаемого привода передних колёс, создаёт дополнительное тяговое усилие в масштабах небольшой площади. Понижение аэродинамической сопротивляемости в пределах 4% снижает перерасход топлива и степень шума во время движения на 30%.

 

 

Комфортабельные и очень компактные салоны грузовиков разделяются на три уровня M, L и LX. О расшифровке этих аббревиатур догадаться нетрудно, достаточно взглянуть на название. Салон M класса выделяется минимальным размером, между тем с лёгкостью может поместить небольшую кладовую для вещей, а так же несколько вместительных отсеков.

 

Самосвалы MAN для любых условий и любых строительных задач

 

Основное преимущество кабины спецтранспорта МАН – умеренная наценка, что в сочетании с удобством размещения водителя, дает ей ощутимое преимущество. Немного больше салон L, он снабжён кроватью 750 мм. Такой подход делает атмосферу в салоне ещё и подходящей для сна и отдыха. Класс LX имеет лучшее оборудование и, отличается от предшественников приятной отделкой. Примечательна также и высота и объёмность самого салона, но при такой индивидуальной отделке и стоить самосвал MAN будет дороже.


В масштабах современного рынка автотранспорта, цена MAN самосвалов, будет определена с учетом имеющихся показателей, а так же технического оснащения грузовика. Проще говоря, когда возможностей эксплуатации конкретной машины превышают установленный средний показатель, его расценка будет значительно выше. В случае, когда эти же показатели чуть ниже установленных параметров, сделать закупку транспорта можно будет по значительно меньшей стоимости. На момент покупки логически правильно будет изначально ориентироваться на конкретные особенности планируемого дела, иначе говоря, выбирать следует из соответствия со степенью сложности поставленной задачи.

 

 

Главное назначение машин, выполнение ряда строительных работ, как перевозка грузов на не дальние расстояния. MAN TGS самосвал представлен в основном тягачами, между тем компания МАН развивает идею и о разностороннем моделировании, так уже налажен выход машин с разными вариантами шасси. Постоянная модернизация уже выпущенных моделей техники и, разработка новых, суперсовременных грузовиков МАН производится постоянно конструкторами атвопроизводительной компании.

 

 

 

Для грузовых перевозок высокомощные автомобили МАН являются одним из самых оптимальных вариантов транспорта. Данная техника вполне приспособлена к длительному движению. За один рейс возможно перевезти немалый тоннаж грузовой массы. Комфортные условия для необходимого отдыха водителя во время рейса, высокая грузоподъемность и значительный уровень скоростных свойств, а также надежная система автомобильной безопасности обусловливают престиж и широкое признание рабочего транспорта данного типа.

 

 

 

 

 

 

promplace.ru