Самосвал зил 585 – ЗИЛ-ММЗ-585Л самосвал Самосвал Конверсионная техника с хранения: ЗИЛ-ММЗ-585Л самосвал| – продажа | Самосвал | купить

ЗИЛ-ММЗ-585Л: Снова здравствуйте, Захар Захарыч!

Его прародителя — ЗИС-5 — еще в Великую Отечественную прозвали Захаром — видимо, за букву «З» в названии. А наследники — вся семья 164-х — стало быть, получились Захарами Захарычами. Самосвалы на их базе в народе также звали Пятьсот-веселыми — ленились водители произносить длинный заводской индекс: ЗИЛ-ММЗ-585.

Трудности аббревиации

Машины большой семьи ЗИЛ-164 — техника в своем роде эпохальная: именно эти грузовики вывозили Союз из послевоенных руин. Что называется, «смотрите на всех стройках страны». Выпуск 164-х начался в 1957 году — тогда они пришли на смену ЗИС-150 (после процессов, прошедших в истории как «разоблачение культа личности», машина успела один год побыть ЗИЛ-150). Новый автомобиль получил в наследство «семейный» двигатель — рядную нижнеклапанную «шестерку» объемом 5,5 л. Мощность, правда, была увеличена до 95 л. с. ЗИЛ-164 обзавелся новой пятиступенчатой синхронизированной коробкой передач, которая впоследствии станет атрибутом всех ЗИЛов и будет выпускаться вплоть до 2000-х годов. Также машина получила новый карбюратор, однодисковое сцепление и новый задний мост. Кабины изменения почти не коснулись — обновилась, разве что, облицовка радиатора: у ЗИС-150 решетка была горизонтальной, а у ЗИЛ-164 стала вертикальной.

Аббревиатура ММЗ 585-му тоже досталась по наследству. Мытищинский машиностроительный завод выпускал самосвалы еще на базе ЗИС-150. Для них поставляли укороченное относительно базовой модели шасси. В Мытищах монтировали небольшой самосвальный кузовок. Грузоподъемность машины при этом уменьшалась на полтонны. Грузовик, который назывался, ЗИС-ММЗ-585, немало потрудился на советских стройках. Когда базовой моделью стал ЗИЛ-164, индекс 585 у самосвала сохранился, добавились лишь дополнительные буквенные индексы: литера «Л» обозначала самосвал строительный, а «М» — сельскохозяйственный.

Таким автомобиль попал в руки нового владельца в 2010 году

Вторая молодость

Строительный самосвал ЗИЛ-ММЗ-585Л 1963 года выпуска — сегодня настоящая музейная диковинка. Работали машины на износ — производители не закладывали в них тот ресурс, который они реально отхаживали. А поскольку вся спецтехника в Союзе была ведомственной, за прошедшие 50 лет большинство экземпляров отправились в металлолом. Автомобиль, сохранившейся сегодня в красноярском клубе «Авто-ретро», эта участь миновала по счастливой случайности: после списания он оказался в руках у коллекционера-энтузиаста Павла Мезина.

С этого момента для старенького ЗИЛа началась вторая молодость: сегодня он уже не таскает на себе тяжелые грузы, не переживает кустарных ремонтов, а чинно и степенно путешествует по городским выставкам ретротранспорта, постепенно обретая оригинальный заводской внешний вид.

 

С миру по детали

К Павлу автомобиль попал в 2010 году. Выглядел он тогда не слишком здоровым: уставший многократно ремонтированный металл, грубо наращенные борта кузова и множество неродных деталей. Оно и понятно: машина работала вплоть до 2009 года — перевозила железо по территории одного из красноярских предприятий. За забор его последние лет 20 не выпускали — никакого техосмотра машина бы, разумеется, не прошла. Да и не собирались бывшие владельцы делать из него выставочный экземпляр. Поэтому реставрация автомобилю предстояла долгая и непростая.

«Все 164-е семейство было снято с производства в 1964 году. Но у машины был собрат — ЗИЛ-157 — автомобиль с тем же двигателем, на тех же агрегатах, правда, трехосный и полноприводный. Они выпускались до 1994 года, хотя к тому моменту, конечно, были архаичными. А нам этот факт очень помогает: запчасти для 164-го подходят. На моем ЗИЛе еще в далекие времена заменили кабину — стояла от 157-го. Внешне они практически не отличаются, только у 164-го на панели приборов один манометр — давление в пневматической тормозной системе, а в 157-м еще и второй есть — подкачка колес. То есть водитель, не выходя из кабины, мог накачать или спустить колеса в зависимости от дорожных условий, ведь это была машина повышенной проходимости. Сегодня я поставил новую кабину на своем 164-м, но она тоже неродная — от 157-го», — рассказывает Павел Мезин.

Замена кабины для самосвалов ЗИЛ на «донорскую» — дело привычное, такие операции машины переживали, когда были еще в ходу. В Красноярске эти самосвалы активно работали до начала 1990-х годов, причем, кабины приходили в негодность заметно раньше других частей машины: металл лопался от усталости, да и упавшие на крышу тяжеловесные грузы были делом обычным.

Колеса, на которых нынешний музейный экспонат дохаживал свой рабочий век, тоже были с чужого плеча — от автомобиля ЗИЛ-130. Родные колесные диски у машины своеобразные — с 8-ю вентиляционными окнами. Сейчас все шесть колес (задние — двускатные), установленные на 164-м, оригинальные, что сразу придает машине аутентичный вид.

Крылья автомобилю тоже пришлось заменить. Когда машина была еще на ходу, ее ремонт производился по принципу «лишь бы работало», поэтому к одному крылу просто приварили другое — этаким «бутербродом». Сначала новый владелец пытался восстановить их. По словам Павла, на одно крыло ушло около трех килограммов шпатлевки. Однако позже удалось найти совершенно новые крылья — сегодня они уже красуются на грузовике. Грязевые щитки над задними колесами автомобиля имеют особенную историю. Это «новодел», однако изготовлены они на заводе «Сибтяжмаш» на немецком прокатном станке 1896 года выпуска. В Красноярск он приехал во время войны — вместе с другим оборудованием эвакуированного из Брянска «Красного профинтерна». Механизмы тогда делали надежные: прошло больше 100 лет, а техника все еще работает. Задача, конечно, не слишком сложная — сделать выгнутые полукругом листы металла с накатанными ребрами жесткости. Но щитки получились любо-дорого посмотреть — неспециалист от оригинальных и не отличит.

Вот так старенький ЗИЛ постепенно возвращается в заводское состояние. Детали свозятся отовсюду: капот приехал из Москвы, крылья — из Иланского, фара — из Ставропольского края, крепление «запаски» — из Балахты, облицовка радиатора нашлась в Красноярске.

«Детали собирать непросто: старых автобаз осталось мало, приходится искать по деревням и забытым колхозам то, что не сдали в металлолом. Сегодня машина почти комплектная. Остались мелочи: нужно изготовить задний борт и установить рычаг гидроподъемника. Конечно, хочется найти оригинальную кабину, но это, скорее всего, уже нереально», — говорит Павел Мезин.

Но даже без этих тонкостей ЗИЛ выглядит гостем из другого времени. Вся атрибутика на нем — настоящая. Например, Павел нашел для своего железного коня огнетушитель 1960-х годов. Да и надписи на дверях «правильные»: эмблема и бортовой номер именно те, под которыми этот автомобиль ходил в автоколонне, к которой был приписан в советское время. Штамп «Перевозка пассажиров запрещена» тоже знаком шоферам старой гвардии — она красовалась на всех грузовых машинах. А на одну из выставок ЗИЛ даже приезжал с транспарантом «Уложим 50 000 куб. метров бетона в плотину в 1961 г.!» — копией, изготовленной по фотографии со строительства Красноярской ГЭС.

 

Машина времени

Между словами «работать» и «трудиться» все-таки большая разница. Чтобы понять это, стоит проехать пару километров на ЗИЛ-164 и представить большие стройки, которые прошли на этих машинах наши дедушки. Моторный отсек автомобиля не имел должной изоляции от пространства кабины. Поэтому зимой в машине очень хорошо: шоферы называли ЗИЛ самым теплым грузовиком, а для особо морозных времен специально пробивали окна в перегородке мотоотсека для доступа теплого воздуха из-под капота. А вот летом в кабине жарко, и никаких вариантов «климат-контроля», кроме открытых окон, естественно, не предусмотрено. Кроме того, работать шоферу приходится в условиях постоянного шума — под аккомпанемент того же мотора.

Гидроусилителя руля в автомобиле нет, поэтому руки у водителей ЗИЛов были крепкие и накаченные. Старая шоферская привычка держать руль неполным хватом — не смыкая большой палец с остальными — родилась именно в таких машинах: на кочках баранка могла внезапно дернуться, вывихнув или даже сломав водителю пальцы. Подвеска достаточно жесткая, так что даже на небольших неровностях машину ощутимо трясет.

«Под современные дорожные грузовик не приспособлен, если его, конечно, никак не дорабатывать. На нем, как и на всех тягачах и самосвалах того времени, стоят два зеркала (на обычных бортовых только одно — слева), ведь таким машинам часто приходилось маневрировать задом: на седельном тягаче — чтобы прицепиться к прицепу, а на самосвале — чтобы разгрузиться. Зеркала эти крохотные, около 10 см в диаметре. Закреплены они на одной тонкой стойке без распорок и от работающего двигателя очень сильно вибрируют. Пока машина стоит, в них еще можно что-то рассмотреть, помимо собственного кузова, но во время движения, когда прибавляется дорожная тряска, зеркала становятся совершенно бесполезными. Остается ехать прямо и маневрировать наугад — водители 1960-х могли себе такое позволить, машин на дорогах было мало. Да и имевшиеся немногочисленные легковушки избегали ехать прямо за грузовиком: в случае аварии ЗИЛ бы точно пострадал меньше», — рассуждает Павел Мезин.

«Бутылка по 3,62 на четверых»

Только все эти сложности кажутся серьезными лишь жителям XXI века: поколение 1960-х не знало более комфортных машин. ЗИЛ водители очень любили. Неприхотливый двигатель унаследовал еще от своего предшественника ЗИС-5 множество полезных свойств. Это малооборотистый, тяговитый мотор, который делал машину очень проходимой. Да и вообще, машины эти были простыми, надежными, и, что важно, ремонтопригодными — все делалось буквально «на коленке». В новинку для водителей были разве что воздушные тормоза — ЗИС-150 стал первым советским грузовиком, оснащенным пневмосистемой. Все остальное было привычным и доступным, и в дороге шофер мог сам ликвидировать почти любую неисправность и, по крайней мере, добраться до места полноценного ремонта. А порядок зажигания цилиндров рядных шестерок (1-5-3-6-2-4) водители запоминали так: «15 магазин, бутылка по 3,62 на четверых». Такая вот советская мнемоника.

Первая выставка ЗИЛа — День города-2011. На кузове реплика стяга времен строительства Красноярской ГЭС.

Выход в свет

«Уже 4 года ЗИЛ-ММЗ-585 является бессменным участником выставок и пробегов ретро-автомобилей. К каждому мероприятию он готовится: регулярно избавляется от каких-то неродных деталей и приобретает аутентичные. Он у нас фотомодель: у публики пользуется большой популярностью. Представители старшего поколения его узнают, останавливаются, рассказывают свои истории. Кроме того, в нем нет ничего особенно хрупкого, тонкого и нежного, как, скажем, в легковушках, поэтому мы часто пускаем желающих в кабину, а детям разрешаем сфотографироваться, стоя на бампере», — говорит администратор клуба «Авто-Ретро» Илья Лопин.

Поздороваться с Захаром Захарычем, а также взглянуть на другие экземпляры формирующегося музея ретротехники все желающие смогут 30 октября 2015 года — в День автомобилиста — на площади перед красноярским ДК «Кировский», где клуб «Авто-Ретро» организует праздничную выставку. Журнал «Грейдер» выступит информационным партнером мероприятия: репортаж и фото с место событий появятся в следующем выпуске издания, а также на сайте igrader.ru.

Текст: Анна Кучумова, фото: Евгений Ошкин

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Похожее

igrader.ru

Редкий самосвал ЗИЛ-ММЗ-585И превратился из металлолома в красавца

ЗИЛ-164 – семейство грузовых автомобилей, которое производилось на Заводе имени Лихачёва с 1957 по 1964 год. Фактически – это глубокая модернизация грузовика ЗИС-150. Найти такой грузовик сейчас огромная редкость, а восстановленные экземпляры можно пересчитать по пальцам одной руки. Но, кажется, на один стало больше.

Причем речь идёт о еще более редком строительном самосвале ЗИЛ-ММЗ-585И. Мы знаем о существовании только еще одного экземпляра в коллекции Кузницы Тест-Драйва из Киева. Только ребята еще его не восстановили. 

Восстанавливать такие автомобили крайне сложно. Во-первых, поиск запчастей станет настоящей мукой: новых деталей сейчас не делают, а на вторичном рынке их практически нет. Во-вторых, состояние старых грузовиков обычно близко к металлолому. 

Как же проходил процесс восстановления? Все навесные детали сняли и отдали в кузовной ремонт. Старую краску удалили пескоструйной обработкой. За этим последовал долгий и нудный процесс борьбы с ржавчиной и подготовкой кузова к покраске.

Двигатель, скорее всего, тоже прошел капитальный ремонт, как и рама самосвала. Ну и осталось всё собрать, чтобы получился красавец темно-зеленого цвета. 

Конечно, реставрация далека от совершенства: часть деталей (например, подножки кабины) стоило заменить, а не просто красить, да и белые колесные диски явно выбиваются из общего аутентичного облика. Но это не музейный экспонат, а автомобиль для души, на котором будут ездить и, возможно, даже возить грузы. В любом случае, браво!

carakoom.com

Сообщества › Ретро-автомобили СССР › Блог › Один из последних ЗиЛ-ММЗ-585Л в регулярной эксплуатации.

Перехожу дорогу (достаточно оживленное движение, четыре полосы) от здания ГАИ к площадке тех осмотра. Мимо проезжает колонна из пяти КрАЗ-257 и … что это в хвосте колонны?! Да, это ЗиЛ-ММЗ-585Л! Засмотрелся, не успел из кармана вытащить телефон и сфотографировать…Эх досада.
Подхожу к площадке и что я вижу — на нее заезжает и останавливается этот Захар. Радости нет предела, бросаю все свои дела и иду разглядывать и фотографировать старика.

Полный размер

ЗиЛ-ММЗ-585Л на площадке тех осмотра в Харькове. Июль 2017 года.

В ходе общения с водителем данного самосвала выяснилось что автомобиль 1964 года выпуска. С завода и до наших дней трудится в автоколонне при железной дороге в городе Люботин.

Полный размер

Вид сзади

Полный размер

Вид сзади

Как видно из представленных выше фото кабина от ЗиЛ-157 вместе с крыльями. Диски также не оригинальные, от ЗиЛ-130. Поворотники — от трактора ЮМЗ-6. Зеркала от ЗиЛ-130. Кузов от ЗиЛ-ММЗ-555.
Сохранился родной двигатель ЗИЛ-164 — рядная 6-ка объемом 5,55 л и 97 л. с., при 2600 об/мин и 324 Н·м, при 1200 об/мин.
КПП — 5 ст., задний мост — родные.

Полный размер

На автомобиле много неоригинальных деталей.

Полный размер

Не привычно видеть автомобиль с таким кузовом.

Полный размер

Захар своим появлением затмил многие престижные автомобили — вся публика с распросами переместилась к этому старику.

А вот как выглядил автомобиль с завода:

Полный размер

В оригинале автомобиль выглядил так.

Выпускались эти самосвалы с 1961 по 1964 гг.

www.drive2.ru

Грузовой автосамосвал ЗиЛ-ММЗ-585 (1965г.) — DRIVE2

Полный размер

Сегодня наконец свершилась моя поездка за город на садовое общество №17, за 5 километров от города. Цель визита — получить подробную информацию о самосвале ЗиЛ-ММЗ-585, хотя до этого я думал что это 164-ый, (потому что увидел только закруглённую крышу кабины), когда в прошлом году проезжал мимо этого места, провожая в последний путь коллегу шахтёра, у которого была 21-ая “Волга” цвета “морской волны”, кто помнит ту мою запись с осени прошлого года.сейчас прошло полгода с момента смерти Вадима и его мать уже выставила машину на продажу, так что она никуда не пропадёт! Возвращаясь к теме — подъехал я к пропускному пункту, попросил охранника посторожить мой велосипед пока я схожу в контору, в самой конторе председателя не оказалось на месте зато была бухгалтер — женщина лет 70-ти, она то мне и рассказала что самосвал стоит на одном месте уже более 30-ти лет и разрешила мне его пофотографировать, затем она по моей просьбе дала номер телефона председателя, я созвонился с ним и узнал кое-какую информацию — автомобиль имеет тех.паспорт старого образца, год написал от болды, потому что Владимир Васильевич и сам его не помнит, но такие машины выпускались с 61-го по 65-ый года.Говорит что двигатель живой — заводил его несколько лет назад, масло в картере присутствует, продать автомобиль он готов, только ему с этой машины нужна кпп. Цена договорная. Автомобиль находится в 5-ти километрах от Рудного в направлении нового кладбища до пересечения реки Тобол. Все вопросы задавать Владимиру Васильевичу, номер сотового — 87772137467.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 108 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Старый строитель: mib55

Есть в Омске, в самом конце улицы Орджоникидзе, автобусная остановка под названием “Гараж ЦС”. Думаю, немногие омичи, особенно из молодого поколения, сходу скажут, что кроется за странной аббревиатурой “ЦС”. Но известна эта остановка не только загадочным названием – совсем рядом с ней установлен необычный памятник. На небольшом постаменте установлен автомобиль-самосвал ЗиЛ-ММЗ-585, а почему именно он тут стоит и что же такое всё-таки “ЦС”, мы сейчас и выясним.


Началась эта история в далёком теперь уже 1954 году, когда Пленумом ЦК КПСС было принято постановление “О дальнейшем увеличении производства зерна в стране и об освоении целинных и залежных земель”. В Омской области площадь предполагавшихся к освоению земель составила около 500 тыс. гектаров в южных районах, для их освоения сразу же было создано 3 новых совхоза, позже было образовано ещё 8. В том же 1954 году на целину начали прибывать первые добровольцы, всего в первые годы на освоение новых земель прибыло около 6 тыс. человек из Омска и других районов области, и примерно столько же из других регионов СССР. На строительство новых совхозов были стянуты силы всех строительных организаций Омской области, а в 1961 году для упрощения и совершенствования действующей структуры управления сельским строительством было создано управление строительства “Омскцелинстрой”, объединившее три существовавших в то время треста («Облстрой», «Омскгорстрой», Омсксовхозстрой») со всеми производственными предприятиями. Вот что такое ЦС – это ЦелинСтрой, в 60-х это название было у всех на слуху, процесс освоения целины шёл полным ходом. А главный гараж управления “Омскцелинстрой” как раз и находился в конце улицы Орджоникидзе, занимая приличную территорию.
На стройке – самосвал – одна из самых главных машин, без него – никуда, а самой распространённым строительным самосвалом в первой половине 60-х был как раз ЗиЛ-ММЗ-585, производство которого началось на Мытищинском машиностроительном заводе в 1957 г. (модификация ЗиЛ-ММЗ-585И на шасси ЗиЛ-164Г) и закончилось в 1965 г. (модификация ЗиЛ-ММЗ-585Л на шасси ЗиЛ-164АГ). Такие машины приняли на себя всю тяжесть масштабных строительных работ на целине, пройдя по раздолбанным сельским дорогам миллионы километров и перевезя миллионы тонн грузов. Вот памятная табличка, на которой как раз выбит общий пробег и суммарный перевезённый груз данного самосвала, правда с годом выпуска слегка ошиблись, в 1956 году выпускалась ещё предыдущая модель – ЗиС-ММЗ-585 на базе ЗиС-150В.

Впрочем, не исключён и вариант, что это действительно ЗиС-ММЗ-585 1956 года выпуска. У таких бывалых машин, ориентируясь только на внешний вид, установить хотя бы примерный год выпуска нелегко: за долгое время работы грузовики, проходят не один ремонт, часто с установкой кузовных элементов от более поздних моделей, а также с заменой мостов и элементов подвески, и под конец службы машина напоминает конструктор, кстати, на этом экземпляре сразу бросаются в глаза диски передних колёс от ЗиЛ-130. Вообще, самосвалы семейства ЗиЛ-ММЗ-585 имели простую и ремонтопригодную конструкцию, что позволило некоторым машинам, в частности, работавшим в омском управлении “Горзеленстрой”, дослужить до конца 90-х годов.
Управление строительства “Омскцелинстрой” прекратило существование в 1987 г., войдя в состав треста «Омскагропромстрой-3», в здании бывшего гаража ЦС сейчас расположилась куча фирм и фирмочек, а заслуженный самосвал так и стоит на старом месте вот уже без малого 26 лет, при очередном благоустройстве территории его не тронули, даже подшаманили, покрасили (не буду уж придираться к цвету), и “облагородили” плиткой постамент, в результате чего исчезла (возможно, просто закрыта плиткой) памятная табличка. Вот как выглядит памятник сегодня:

Основные технические характеристики автомобиля-самосвала ЗиЛ-ММЗ-585Л:
Шасси – ЗиЛ-164АГ
Кузов – металлическая платформа с задним открывающимся бортом
Кабина – цельнометаллическая, трёхместная
Грузоподъёмность, – 3500 кг
Объём кузова – 2,44 м³
Собственный вес в снаряжённом состоянии – 4175 кг
Полный вес – 7900 кг
Двигатель – ЗиЛ-164А, карбюраторный, четырёхтактный, шестицилиндровый, нижнеклапанный
Максимальная мощность – 100 л.с.
Контрольный расход топлива – 27 л на 100 км
Максимальная скорость – 65 км/ч

В следующем выпуске я продолжу рассказ об автомобильных памятниках, установленных в Омске и Омской области.

mib55.livejournal.com

Редкий самосвал ЗИЛ-ММЗ-585И: посмотрите, какого красавца сделали из побитого жизнью самосвала.

ЗИЛ-164 – семейство грузовых автомобилей, которое производилось на Заводе имени Лихачёва с 1957 по 1964 год. Фактически – это глубокая модернизация грузовика ЗИС-150. Найти такой грузовик сейчас огромная редкость, а восстановленные экземпляры можно пересчитать по пальцам одной руки. Но, кажется, на один стало больше.

Причем речь идёт о еще более редком строительном самосвале ЗИЛ-ММЗ-585И. Мы знаем о существовании только еще одного экземпляра в коллекции Кузницы Тест-Драйва из Киева. Только ребята еще его не восстановили.

Восстанавливать такие автомобили крайне сложно. Во-первых, поиск запчастей станет настоящей мукой: новых деталей сейчас не делают, а на вторичном рынке их практически нет. Во-вторых, состояние старых грузовиков обычно близко к металлолому.

Как же проходил процесс восстановления? Все навесные детали сняли и отдали в кузовной ремонт. Старую краску удалили пескоструйной обработкой. За этим последовал долгий и нудный процесс борьбы с ржавчиной и подготовкой кузова к покраске.

Чтобы дочитать статью до конца перейдите на вторую страницу:

Предыдущая статьяУникальный BMW M7 E38, который завод никогда не выпускал.Следующая статьяНеобычная модификация Land Rover Defender.

chatovods.ru

Просто редчайший самосвал ЗИЛ-ММЗ-585И: рестайлинг преобразил его полностью…

Редкий самосвал ЗИЛ-ММЗ-585И: посмотрите, какого красавца сделали из побитого жизнью самосвала.

Казалось, что ему уже ничего не поможет выглядеть рентабельно, одна рестайлинг спасал и не такие жуткие ситуации!

ЗИЛ-164 – семейство грузовых автомобилей, которое производилось на Заводе имени Лихачёва с 1957 по 1964 год.

Фактически – это глубокая модернизация грузовика ЗИС-150. Найти такой грузовик сейчас огромная редкость, а восстановленные экземпляры можно пересчитать по пальцам одной руки. Но, кажется, на один стало больше.

Причем речь идёт о еще более редком строительном самосвале ЗИЛ-ММЗ-585И. Мы знаем о существовании только еще одного экземпляра в коллекции Кузницы Тест-Драйва из Киева. Только ребята еще его не восстановили.

Восстанавливать такие автомобили крайне сложно. Во-первых, поиск запчастей станет настоящей мукой: новых деталей сейчас не делают, а на вторичном рынке их практически нет. Во-вторых, состояние старых грузовиков обычно близко к металлолому.

Как же проходил процесс восстановления? Все навесные детали сняли и отдали в кузовной ремонт. Старую краску удалили пескоструйной обработкой. За этим последовал долгий и нудный процесс борьбы с ржавчиной и подготовкой кузова к покраске.

Двигатель, скорее всего, тоже прошел капитальный ремонт, как и рама самосвала. Ну и осталось всё собрать, чтобы получился красавец темно-зеленого цвета.

Конечно, реставрация далека от совершенства: часть деталей (например, подножки кабины) стоило заменить, а не просто красить, да и белые колесные диски явно выбиваются из общего аутентичного облика. Но это не музейный экспонат, а автомобиль для души, на котором будут ездить и, возможно, даже возить грузы. В любом случае, браво!

Обязательно не забудь поделиться статьёй с друзьями!

Источник

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

www.obaldeno.ru