Самосвал ginaf отзывы – Самосвал HOWO отзыв владельца – Китайские автомобили (Great Wall, Haval, Geely, FAW, Chery, DongFeng, Changan, BYD)

Самосвалы GINAF Нидерланды | Обзор грузовиков

Компания GINAF Trucks была образована в 1967 году братьями Ван Гинкель, начинавшими с продажи в Нидерландах модифицированных американских армейских грузовиков. В первые годы своего появления она продолжала использовать в конструкции выпускаемых автомобилей узлы и агрегаты военных машин. Но во второй половине 70-х у GINAF Trucks появляются новые модели с широким использованием комплектующих DAF Trucks, в том числе один из первых на европейском рынке самосвалов KFS 16 с колесной формулой 8×8.

В 1984 году производственная линейка компании пополнилась пятиосным шасси, а двумя годами позже выпускаемые под этой маркой автомобили начинают оборудовать гидропневматической подвеской. С 1988 года внедрен модульный принцип разработки новой техники, что резко расширило спектр предлагаемых заказчикам модификаций, а в 1991 году начато использование электронно-гидравлической системы управления колесами задних осей, повышающей маневренность, грузоподъемность и безопасность эксплуатации тяжелых самосвалов и спецмашин.

Одной из самых свежих разработок компании стала система гидравлического привода переднего моста HydroAxle: насос, приводимый в действие от коробки отбора мощности, передает крутящий момент на колесные гидромоторы. По сравнению с классическим механическим приводом такая система позволяет на 10% увеличить тягу на переднем мосту, а также снизить массу трансмиссии и расход топлива. В производственной программе GINAF Trucks два семейства грузовиков. Первое — GINAF X-серии, — включает широкую гамму моделей, преимущественно для работы в сложных дорожных условиях. Все они оборудуются кабинами DAF и двигателями Paccar. Полная масса самосвалов с колесной формулой 10×8 составляет 59,6 т, они рассчитаны для перевозки до 44,4 т сыпучих грузов. Полная масса GINAF X-серии с колесной формулой 10×6—52 т, а с колесной формулой 10×4—55,3 т. При этом у самосвалов, предназначенных для работы в карьерах, полная масса может доходить до 80 т, а грузоподъемность до 50 т.

 

Четырехосные GINAF X-серии предложены с двумя, тремя или всеми четырьмя ведущими осями. Их полная масса колеблется в пределах 44—46 т. А полная масса трехосных полноприводных или зад- неприводных модификаций составляет 36—37 т. GINAF X-серии с колесной формулой 4×4 и полной массой 19,7—24,6 т в основном используются не как самосвалы, а как высокопроходимые шасси под установку различных специальных кузовов. Кроме того, на их базе создан спортивный грузовик Х2224 для участия в ралли-рейдах.

Грузовики GINAF С-серии, относящиеся ко второму модельному семейству компании, предназначены для работы в городе. Их выпускают с колесной формулой 4×2 и 6×2 (третья ось сделана управляемой). В первом случае полная масса составляет 20,6—21,6 т, во втором — 27,6— 29,5 т. Эти автомобили оснащают пневмо- подвеской, двигателями Iveco Tector и комплектуют кабинами от Iveco EuroCargo.

avtohistor.ru

Сто тонн — Авторевю

Перед вами — новейший карьерный самосвал GINAF из Голландии грузоподъемностью аж 70 т, а полной массой — почти сто тонн. Но что здесь за кабина? От грузовика Ford Cargo, который выпускается в Турции и Бразилии! А зачем ее поставили и что представляет из себя эта машина — сейчас расскажем.

Двигатель — американский Cummins. Коробка передач — немецкий «робот» ZF AS Tronic. Ведущие мосты — Sisu из Финляндии. Кузов — польский KH-Kipper. Могучая рама, а также хитрая гидропневматическая подвеска — голландские. Кабина, как уже упоминалось, — от турецко-бразильской модели Ford Cargo, а работать такие машины будут в Бразилии. Да этот самосвал — прямо-таки гражданин мира, или, говоря научным языком, космополит!

Карьерный GINAF с кабиной DAF был показан на немецкой выставке Bauma-2013

Голландцы давно специализируются в области создания многоосных, сверхтяжелых и прочих очень специальных грузовиков: их выпускают две компании, Terberg и GINAF. И если первая строит свои машины на агрегатах Volvo, то вторая сотрудничает с ДАФом, закупая у него кабины и двигатели. Кстати, именно GINAF в 1976 году создал один из первых в Европе четырехосных самосвалов с полным приводом, а в 1984 году — один из первых европейских самосвалов-пятиосников.

Но сейчас и четырехосками, и пятиос­ками в Голландии никого не удивишь: их там предлагает большинство ведущих европейских производителей грузовиков. Поэтому GINAF (который с недавних пор принадлежит китайскому объединению CHTC) нашел новую нишу — популярные в последнее время карьерные самосвалы с компонентами от серийных грузовиков.

Каждый GINAF собирают на стапелях — штучная продукция!

В АР №4, 2015 мы подробно рассказывали о таких углевозах Scania, которые пришли в российский Кузбасс, — и упомянули, что одна машина стоит около 300 тысяч евро. Примерно столько же, 330 тысяч евро, просят и за карьерный GINAF с кабиной и двигателем DAF: почти сотня таких машин грузоподъемностью около 60 т уже работает в Китае.

А теперь GINAF построил новую карьерную модель — уже 70-тонную и с фордовской кабиной. Но почему сюда не установили кабину DAF? Оказывается, дафовцы не желают, чтобы под их кабиной стоял двигатель другого производителя — потому-то и пришлось подыскать альтернативный вариант. А поскольку в Бразилии как раз выпускают Ford Cargo, с запчастями для кабины проблем точно не будет. Да и коробка-«робот» ZF AS Tronic (к ней пристыкован тормоз-ретардер) известна в Бразилии: там ей оснащают упомянутые Cargo или, к примеру, Volkswagen Constellation. Правда, здесь у этой коробки — «карьерная» прошивка, созданная специально для марки GINAF.

Десять новых самосвалов будут работать в карьерах Бразилии

Выносливые ведущие мосты Sisu давно известны за пределами Финляндии: их устанавливают и на американские машины Western Star, и на гоночные грузовики для Дакара — Iveco и КАМАЗ-Мастер.

Так что из необычных компонентов здесь — разве что электронная система «подруливания» последней оси (EVS) и гидропневматическая подвеска с электронным управлением (HPVS) — их выпус­кает сам GINAF. Такая подвеска не только выполняет функцию стабилизатора поперечной устойчивости, но и автоматически распределяет нагрузку по осям.

За кабиной — воздушные фильтры, выхлопная труба и табло, информирующее о нагрузке

Кстати, при перегрузе больше чем на 20% электроника снижает скорость самосвала до 3 км/ч (это не опечатка), а за кабиной стоит система информирования о нагрузке — с цветными сигнализаторами (красный-желтый-зеленый) и табло, на котором высвечивается масса груза. Оборудовать бы всем этим самосвалы в нашей стране, чтобы их было неповадно перегружать!

Тем временем в компании GINAF работают над проектом еще более тяжелого, 100-тонного, карьерника — и обещают, что его прототип будет готов в 2016 году.



















Паспортные данные
АвтомобильGINAF HD 5395 TS
Колесная база, мм10х6
Грузоподъемность, т70
Полная масса, т95
Макс. нагрузка
на ось, т
неведущую (2 шт.)13
ведущую (3 шт.)23
ДвигательCummins QSX15
Макс. мощность, л.с./об/мин605/1900 (610/1900)*
Макс. крутящий момент,
Нм/об/мин
2644/1400 (2524/1400)*
Коробка передачроботизированная,
ZF AS Tronic
Передаточное число гл. передачи8,79:1
Емкость топливного бака, л400
Подвескагидропневматическая
ШиныMichelin 395/80R20
Макс. скорость, км/чс грузом40
без груза60
* При соответствии экологическим нормам Tier 3 (Tier 4)

autoreview.ru

отзыв о годовалом Howo – Howo (Hania) – Отзывы

Отзывы / Howo (Hania)

Модель: отзыв о годовалом Howo

Отзыв: Подробно расписывать некогда, поэтому отмечу только самое главное. Howo был куплен год назад, летом 2007 года. До этого ездил только на наших КАМАЗах и то не очень-то свежих по годам. Выбор в пользу китайца был сделан по той причине, что в последнее время многие коллеги пересели на эти машины. Большой объемный кузов и высокая грузоподъемность на Howo делают подержанный КАМАЗ неконкурентоспособным. У нас с компаньоном есть небольшое производство пенобетона и пеноблоков, так что грузовик нужен с очень объемным кузовом. По отзывам тех, кто отъездил на них по полгода, с серьезными проблемами никто не сталкивался. Ещё больше хвалили DongFeng, но я его не потянул по цене. Донг-фенг стоил на 200 000 дороже. К тому же у нас в Новокузнецке с запчастями на Хово получше. Есть продавцы, которые этим занимаются и ценники приемлемые (это я уже на собственном опыте могу сказать)

Первые впечатления благоприятные. После КАМАЗа прям чувствуешь себя белым человеком. И в кабине комфортно и управляемость, по собственному ощущению, намного легче. Кабина просторная, шум внутри намного тише, чем в КАМАЗе. Штатно установлены дефлекторы боковых окон. Спальное место – огромное. Зачем самосвалу такой спальник? Правда, насчет расхода топлива, про который тут продавцы пишут – 33 литра на сотню, конечно вранье полное. Но это мне сразу сказали, что литров 40 будет кушать, как здрасте. Получилось даже чуть поболе. По ходовке пока порожняком ходишь замечаний никаких. С груженным кузовом начинаются головняки. Кузов высокий, соответственно центр тяжести тоже высоко. Так что кренится Хово на поворотах так что, того и гляди на бок ляжет. Это я на всякий случай предупреждаю новичков. Сам уже приноровился и знаю на какой скорости в поворот заходить. Можно было бы и пожестче сделать подвеску, но тогда бы наверно порожняком трясло, как в телеге.

Какие слабые места у этого аппарата. Всем уже набило оскомину, наверное, но на первом месте – электрика. Может, конечно, мне с машиной не повезло, но вся проводка настолько слабо сделана, что начала глючить и замыкать почти сразу. То там поворотник перестанет работать, то тут габарит отвалится. Провода окисляются быстро и изоляция для нашего климата прямо скажем никакая да и сами провода тоненькие. Лично видел у одного водилы абсолютно нормальные провода на Хово. Он заявляет, что с завода такие были – ничего не менял.
Естественно, как у всех китайцев – слабое место Хово – это пластик в салоне. Ручки, переключатели и тумблеры вылетают почти у всех и довольно быстро. Но это мелочи, хоть и неприятные. Из более серьезных проблем отмечу слабое сцепление. Мне заводского хватило на 30 000. Правда грузил я его да бог. По 25-27 тонн накидывал, может из-за этого. Сцепление которое поставил сейчас отходило 50 000. Пока признаков износа не проявляет. Уже осенью поменял колеса. Год отходили без проблем. Можно было бы ещё с месяц подождать, но деньги были, решил поставить, пока на шиномонтажках поспокойнее. Тут некоторые пишут, про то, что в китайских колесах вообще корда нет и они чуть ли не из сажи сделаны. Вранье! Нормальные колеса. Получше некоторых российских. Ну естественно менялись расходники, как положено. Причем, проблем с ними в Сибири действительно особенно никаких нет. Да и сцепление я покупал из наличия. Сейчас пробег уже больше 80 000 км. Есть люфт в передке. Надо смотреть. Что радует, так это то, что за все это время ни с мостом, ни с коробкой ни с движком никаких проблем не было! Масло не ест вообще. Крестовина, рессоры тоже пока живые, хотя доставалось им, прямо скажем неслабо.

Своих денег машина стоит, но рассчитывать на то, что ты за 1,5 млн купишь аналог Вольво или Скании, глупо. Зато за те деньги, которые стоит новая Вольво можно купить 3 Хово и возить не 20 тонн, а все 65. Такая вот экономика.

PS: Жаль нельзя сюда фотки выложить, а то у меня всё зафисксировано


Все отзывы
/ Howo (Hania)

В этом разделе вы можете поделиться своим опытом эксплуатации китайских грузовиков марки Howo и Hania, которые производит концерн Sinotruck. Для того, чтобы добавить свой отзыв, используйте форму для обратной связи. 

chinatechnika.ru

отзывы и замечания владельцев САМС





САМС продажа, гарантия, сервисное обслуживание, ремонт, запчасти.
В наличии самосвалы 6х4 и 8х4 с кузовом САМС(гидроцилиндр подъёма HYVA 100тонн) и Автомастер.
Возможен осмотр(покажем всё), есть с чем сравнивать МАЗ, КАМАЗ, Mersedes на одной площадке. Возможен trade in, лизинг (много компаний + Ваша).
Установки самосвал, АБС, мультилифт и т.д.
Сергей 8-916-194-87-43
» Написал Сергей 11.08.2014 (17:03:05)


автомобиль не плохой,дв-ль не греется на стоянке это минус и зап частей не найдёшь родных ,провода тонкие ломаются прям в пучке,что косаеться шпилек на колёсах то за три года не одной шпильки не сорвал.Кто подскажет ,где купить литературу по дв-лю каменс 345?
» Написал андрей 08.04.2010 (05:26:19)


салон холодный, колёсные шпильки слабые, лопаются, резина говно, ставят мазовскую.
» Написал vladelez 26.01.2010 (15:26:36)


Меня зовут Павел, я поставляю такие машины, на сегодня в наличии есть самосвалы 15 кубов от 1670 т.р. Мы работаем на складе в Химках, мой контактный телефон 8-903-748-93-79.
» Написал Павел 19.03.2009 (11:02:21)


— Режим работы самосвала каждый день без выходных
— Условия работы — вывоз грунта асфальта глины из центра Москвы в район Волгоградского проспекта
— Загрузка полная 20—27 т
— Время эксплуатации 4 5 месяца
— Пробег на ноябрь 2007г составил 42 000 км

Расход топлива в среднем по городу составляет 32—35 л 100 км что говорит о экономичности двигателя Cummins L345 20
За время эксплуатации нареканий к технике нет
Результатами эксплуатации доволен
» Написал ООО «Дорстрой А» 19.05.2008 (10:24:04)

interdalnoboy.com

Отзывы владельцев КрАЗ 65055-052. Слабые и сильные стороны автомобиля.

Интердальнобой не несет никакой ответственности за характер отзывов. Каждая оценка это субъективное мнение оставившего ее человека



Примите во внимание, что публиковаться будут только объективные отзывы про грузовик КрАЗ 65055-052. Если вы хотите задать вопрос об этом автомобиле или продать его, воспользуйтесь услугами нашего форума и автобазара.


Обсудить на форуме
Продать автомобиль



Мнение Анатолий Валериевич, 12.03.2008 (17:56:18)
Машина то что надо Выносливая грузподъемность отличная
Единственный минус большой расход топлива и низкая маневренность в пределах города А так робочая лошадка
перед этим был опыт работы на ХОВО вот это редкое г но скажу я Два года отработала и все начала просто сыпаться на глазах


Общая оценка:




Мнение Александр Иванович, 16.04.2008 (18:20:20)
отличная машина для нормальной работы



Мнение Александр, 30.05.2009 (23:00:14)
при надлежащем уходе одача на все 100.



Мнение водитель, 08.02.2012 (04:13:05)
Вы меня конечно извините,но машина г…но сыпиться,ломаеться ни какой гарантии,У меня КРАЗ 2010г,за год эксплуатации перебрали все даже в движок лазили,хотя за год должны были только масла менять.




Мнение куатбек, 03.07.2012 (15:55:28)
я водитель краз 6322 отличная машина,а этим водилам досталась хуевая машина может заводской брак у них,а у меня краз 6322 как танк мощный, сильный,качественный,надежный,мягкий в грязи как танк и еще 90 км час летит как самолет.если давишь на газ может 100кмч, модель краз 6322 вездеход лаптежный,двигатель ямз 238ДЕ2 стурбокомпрессором.вообщем это машина универсал и вездеход и тягач и быстроход.одним словом машина супер.КрАЗ это танк.



Мнение Луноход, 03.12.2012 (10:20:13)
Ну машина красивая,но хуёвая,как танк с этим не спорю,ну а нахуй мне танк?Едет когда как,когда никак,когда заводится,и рычит,и говорит тебе хуй я сейчас не заведусь,стаж у меня 25лет,служил в армии ездил на “Захаре” вот это аппарат,но блядь грузоподъемность хреновая,а так……все время руки в масле,жопа в мыле,вообщем нужен танк,Берите!Дядя Енокентий.



Мнение дядя Миша, 07.01.2014 (13:26:54)
Работаю на кразе полтора года,краз 2007года. до меня как говориться \\\”повидал\\\” в целом машина неплохая грузоподьёмность конкурентная,мотор ямз 7511 с сплошными головками, расход умеренный примерно как камаз хавает, правда это пропорционально загрузке как нагрузишь так и кушать будет. по трассе с 15ю тоннами в 28литров укладывается. манёвренность конечно не очень в городе приходится покрутиться в узких местах но это дело привычки.По проходимости машина зачётная, ползает как танк, к примеру по мокрому снегу без подсыпки песка в приличную горку на первой пониженной ползёт уверенно, в то время как камазы \\\”свистят\\\” ещё у подножь горки. не понимаю людей которые у грузовой машины оценивают дизайн и удобство, ведь машина рабочая и создана не девок катать, а пахать без устали и выполнять свою функцию, а краз с этим справляется отлично!



Мнение ауди, 22.06.2014 (14:29:27)
нормальный рабочий автомобиль правда старый по ремонту дешовый рама не убиваемая кабину бы другую но для карьера пойдёт работал на краз 255б самосвал

interdalnoboy.com

Самосвал HOWO отзыв владельца – Китайские автомобили (Great Wall, Haval, Geely, FAW, Chery, DongFeng, Changan, BYD)

15.06.2012 г.

Достался мне мой самосвал Howo практически даром, люди не расплатились с долгами и заложили мне этот самосвал. А мне — это значит нашей строительной компании.

Отношение к этой машине соответствующее, как достался так и эксплуатируется. Паспортная грузоподъемность 13 тонн, значит накидываем 25 тонн или больше, по настроению. Самое удивительное, что howo это нравится, бежит и не спотыкается, кушает около 35 литров при 80 км/ч. Двигатель на 300 л/с очень надежный, такое ощущение, что он вечный, за почти 50 000 км ОЧЕНЬ тяжелой эксплуатации, меняем только масла и фильтра, уже даже ставки делаем, когда на капремонт наездит.

К слову сказать, этот Howo у нас в фирме единственный, в основном КамАЗы, так что если так пойдет, купим парочку Howo. Если сравнивать Хово с КамАЗами, то отечественный самосвал, не смотря на уважение к команде КамАЗ-мастер, проигрывает по всем позициям. И по надежности он ничуть не лучше, хотя КамАЗ мы делаем уже больше 30 лет, а китайцы свой howo около 5 лет.

Пока только один плюс КамАЗа — доступность запчастей на каждом углу, но это ненадолго, недавно созванивался с другом в Хабаровске, спрашивал как там с обслуживанием китайской техники, говорит проблем ноль, все что хочешь продается на Howo, Shanxi и др.

Мое мнение машина отличная и своих денег точно стоит. Ну можно конечно и попридираться к качеству некоторых элементов. Опять же если сравнить с КамАЗом, то в КамАЗе в принципе кроме двигателя, трансмиссии ломаться не чему (но ломается все равно), кабина металл, табуретка и руль. В Howo же есть элементы комфорта для водителя, да они иногда ломаются, но они хотя бы есть и их не сложно починить в основном проблема в плохих контактах.

На этом сайте уже писали, что при перегрузе в поворотах надо быть осторожным — чистая правда, хватит того, что машина практически со 100% перегрузом едет, но ждать от нее четких входов в повороты на 60 км/ч не стоит, лучше притормозите.

Качество металла среднее, не поленитесь побрызгать хотя бы антикоррозийным спреем, а лучше промовилить всю кабину.

Может мой отзыв не очень объективный, но мне кажется, что для самосвала главное ехать и вести много, а то что отказал кондиционер не беда, можно окно открыть, в наше время, когда кризис бушует и заказов как «кот наплакал» не время думать о комфорте, тем более что цена нового Howo не сравнима с европейскими аналогами, а так конечно, есть бабки покупайте Европейцев.

chinacar.su