Oztreyler самосвал – Продажа полуприцепов-самосвалов Oztreyler, купить самосвальный полуприцеп Oztreyler в Ростове-на-Дону
Главная
Здравствуйте!
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей компании.
Мы уже на протяжении нескольких лет успешно занимаемся поставкой и продажей качественной полуприцепной техники и запасных частей. Наша компания готова предложить Вам большой выбор полуприцепов для транспортировки:
– сухих сыпучих материалов таких как, цемент, гипс, минеральный порошок, мука, комбикорм и так далее
– насыпных пород: песок, щебень, уголь и так далее
– светлых нефтяных продуктов: бензин, дизель, керосин и так далее
Мы работаем с несколькими крупными производителями прицепной техники. Основной наш поставщик это OZTREYLER (Стамбул, Турция), это большое современное производство конвейерного типа. Техника этого производителя работает по всему миру. В нашей стране полуприцепы OZtreyler зарекомендавали себя с лучшей стороны. Основными продуктами заводя являются: Самосвальные полуприцепы, Полуприцепы- бензовозы алюминиевые, Цементовозы алюминиевые.
Полуприцеп-цистерна, как и любое другое транспортное средство нуждается в переодическом обслуживании и ремонте. Конструкция цементовоза и бензовоза не такая сложная как например у тягача, но и здесь есть свои ньюансы.
У цементовозов расходником является манжета пережимного клапана, на нашем рынке представлено два варианта этих манжет: немецкие диаметром 100 миллиметров и турецкие диаметром 90 миллиметров их еще называют “манакоти”, переодически надо менять уплотнители крышек загрузочных горловин, еще одна востребованная позиция это разгрузочный рукав для цементовоза. Разгрузочный рукав сделан из износостойкой резины с нитяным усилением. На цементовозах оборудованных компрессорной станцией в регламентные работы входит обслуживание компрессора, обычно оно ограничивается заменой масла и промывкой или заменой воздушных фильтров.
У бензовозов тоже есть комплектующие которые требуют переодической замены это как правило, донный клапан с пневматическим управлением, шаровой кран, рукав для выгрузки из композитных материалов, пульт управления донными клапанами. Наша компания занимается не только поставкой полуприцепов-цистерн и самосвалов, но и продажей запасных частей для бензовозов и цементовозов. Так же мы поставляем компрессоры низкого давления для цементовозов и запчасти к ним.
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ПОЛУПРИЦЕПОВ-ЦИСТЕРН
|
||
oz-treyler.ru
| КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ | ![]() |
|
| Объем кузова | 24 м3 | |
| Грузоподъемность | 38 000 кг. | |
| Назначение | Транспортировка сыпучих материалов (песок, щебень, уголь и т.д.) | |
| Форма кузова | Half-pipe | |
| Материал кузова | Стальной сплав толщина днища 6 мм., толщина стенок 5 мм. | |
| Габаритные размеры ДхШхВ | 8 840 х 2 550 х 2 900 мм. | ![]() |
| Снаряженная масса | 7 400 кг | |
| Полная масса | 46 000 кг. | |
| Количество осей/колес | 3/6 | |
| Марка осей | BPW Eco Plus 3 x 9 000 кг. | |
| Подъемная ось | Первая | |
| Тормозные механизмы | Барабанные | ![]() |
| Тормозная система | WABCO 2S/2M, электронная система торможения EBS | |
| Шины | 385/65R22,5 | |
| Колесные диски | стальные, размерность 11,75х22,5 | |
| Электрооборудование | 24 V, светотехника марки SA-BA | |
| 47 градусов | ||
| Выгрузка | Назад | |
| Гидравлическая система | Gidromas | |
| Резервуар для гидравлической жидкости | Расположен на раме в передней части | |
| Окраска | Высококачественное лакокрасочное покрытие в два слоя, цвет рамы – черный, цвет кузова – желтый. | |
| Комплектация | Прицепной шкворневой палец 2 дюйма, стояночное опорное устройство телескопическое с ручным приводом, брызговые пластиковые крылья на специальных кронштейнах 6 шт. | |
oz-treyler.ru
| КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ | |
|
| Объем кузова | 52 м3 | |
| Грузоподъемность | 38 000 кг. | |
| Назначение | Транспортировка металлического лома | |
| Форма кузова | Akordeon | |
| Материал кузова | Стальной сплав толщина днища 8 мм., толщина стенок 5 мм. | |
| Габаритные размеры ДхШхВ | 10 285 х 2 550 х 3 990 мм. | |
| Снаряженная масса | 9 900 кг | |
| Полная масса | 46 000 кг. | |
| Количество осей/колес | 3/6 | |
| Марка осей | BPW Eco Plus 3 x 9 000 кг. | |
| Подъемная ось | Первая | |
| Тормозные механизмы | Барабанные | |
| Тормозная система | WABCO 2S/2M, электронная система торможения EBS | |
| Шины | 385/65R22,5 | |
| Колесные диски | стальные, размерность 11,75х22,5 | |
| Электрооборудование | 24 V, светотехника марки SA-BA | |
| Угол подъема кузова | 47 градусов | |
| Выгрузка | Назад | |
| Гидравлическая система | Gidromas | ![]() |
| Резервуар для гидравлической жидкости | Расположен на раме в передней части | |
| Окраска | Высококачественное лакокрасочное покрытие в два слоя, цвет рамы – черный, цвет кузова – желтый. | |
| Комплектация | Прицепной шкворневой палец 2 дюйма, стояночное опорное устройство телескопическое с ручным приводом, брызговые пластиковые крылья на специальных кронштейнах 6 шт. | |
| КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ | |
|
| Объем кузова | 24 м3 | |
| Грузоподъемность | 38 000 кг. | |
| Назначение | Транспортировка сыпучих материалов (песок, щебень, уголь и т.д.) | |
| Форма кузова | Half-pipe | |
| Материал кузова | Стальной сплав толщина днища 6 мм., толщина стенок 5 мм. | |
| Габаритные размеры ДхШхВ | 8 840 х 2 550 х 2 900 мм. | |
| Снаряженная масса | 7 400 кг | |
| Полная масса | 46 000 кг. | |
| Количество осей/колес | 3/6 | |
| Марка осей | BPW Eco Plus 3 x 9 000 кг. | |
| Подъемная ось | Первая | |
| Тормозные механизмы | Барабанные | ![]() |
| Тормозная система | WABCO 2S/2M, электронная система торможения EBS | |
| Шины | 385/65R22,5 | |
| Колесные диски | стальные, размерность 11,75х22,5 |
|
| Электрооборудование | 24 V, светотехника марки SA-BA | |
| Угол подъема кузова | 47 градусов | |
| Выгрузка | Назад | |
| Гидравлическая система | Gidromas | |
| Резервуар для гидравлической жидкости | Расположен на раме в передней части | |
| Окраска | Высококачественное лакокрасочное покрытие в два слоя, цвет рамы – черный, цвет кузова – желтый. | |
| Комплектация | Прицепной шкворневой палец 2 дюйма, стояночное опорное устройство телескопическое с ручным приводом, брызговые пластиковые крылья на специальных кронштейнах 6 шт. | |
oz-treyler.ru
| 1. |
Тонар 9523-0000082 Полуприцеп 2018 г., 100 км 23.06.2018 |
Транзит-Дон Батайск
г. Москва |
1 990 000 | |
| 2. |
Koluman S Полуприцеп 2017 г. 19.09.2018 |
НОВА-ТРАК
Московская область |
1 850 000 | |
| 3. |
Koluman Полуприцеп 2017 г. 19.09.2018 |
НОВА-ТРАК
Московская область |
1 850 000 | |
| 4. |
Полуприцеп контейнеровоз Grunwald Gr-VCSt 20 FT Полуприцеп 2018 г. 25.09.2018 |
ООО \”Автопартнертранс\”
г. Москва |
1 840 000 | |
| 5. |
Полуприцеп контейнеровоз Grunwald Gr-VCSt Tank для Полуприцеп 2018 г. 03.08.2018 |
ООО \”Автопартнертранс\”
г. Москва |
1 840 000 | |
| 6. |
Тонар 9523 Полуприцеп 2018 г. 10.09.2018 |
НОВА-ТРАК
Московская область |
1 990 000 | |
| 7. |
Тонар 9523 Полуприцеп 2018 г. 31.08.2018 |
НОВА-ТРАК
г. Москва |
1 990 000 | |
| 8. |
VCSt tank20 Полуприцеп 2017 г. 03.08.2018 |
Автопоезд
г. Москва |
1 600 000 | |
| 9. |
Полуприцеп-контейнеровоз Grunwald Gr-VCSt для пере Полуприцеп 2018 г. 03.08.2018 |
ООО \”Автопартнертранс\”
г. Москва |
1 980 000 | |
| 10. |
Krone SD Полуприцеп 2016 г. 26.10.2018 |
ООО “ТРАК ПЛАТФОРМА”
г. Москва |
2 170 000 |
www.stroyteh.ru





Добавить комментарий