Камаз самосвал 6580 – КАМАЗ-6580 — Купить КАМАЗ, продажа КАМАЗ по низкой цене, официальный дилер КАМАЗ, программа утилизации КАМАЗ 2016
КАМАЗ-6580 — новые самосвалы — журнал За рулем
В Набережных Челнах презентовали новые самосвалы семейства КАМАЗ-6580. С «восьмидесятыми» познакомился Николай Мордовцев.
KAM_4729
КАМАЗ-6580КАМАЗ-6580
Материалы по теме
КамАЗ-6580 6×4
- Длина×ширина×высота 8040×2500×3560 мм
- Снаряженная/полная масса 14 800/33 000 (до 44 000) кг
- Объем кузова 20 м³
- Нагрузка на оси: переднюю/заднюю 9/16 + 16 т
- Максимальная скорость (с ограничителем) 90 км/ч
- Топливо/объем бака ДТ/350 л
- Двигатель турбодизель Cummins ISG12, Р6, 24 клапана, 11,8 л; 305 кВт/410 л.с. при 1900 об/мин; 2100 Н·м при 1100–1400 об/мин
- Трансмиссия 6×4; М16
- Ходовая часть: подвеска — зависимая, рессорная; рулевое управление — винт-шариковая гайка, с гидроусилителем; тормоза — пневматические, барабанные, с АБС; шины — 315/80 R22,5 или 12,00 R24
Шасси «восьмидесятой» серии — КАМАЗ-6580 6х4, КАМАЗ-65801 8х4 и КАМАЗ-65802 6х6 — универсальны. На них будут монтировать контейнеровозы, крановые и бетоносмесительные установки. Появятся и надстройки нового поколения, будут созданы балластные и седельные тягачи.
Всему голова
Впервые в кабине отечественного самосвала так же комфортно и тихо, как в кабине добротного европейского грузовика. Работы дизеля практически не ощущаешь — ни по шуму, ни по вибрациям. В этом смысле новый камский самосвал можно сравнить с дизельной Газелью — но мотор-то у КАМАЗа в четыре раза больше!
KAM_4739
Интерьер кабины КАМАЗа‑6580 собран из тех же импортных комплектующих, что и салон «чистопородного» грузовика Mercedes-Benz Axor. Разве что сиденья могут быть лицензионными Grammer из соседней Елабуги.Интерьер кабины КАМАЗа‑6580 собран из тех же импортных комплектующих, что и салон «чистопородного» грузовика Mercedes-Benz Axor. Разве что сиденья могут быть лицензионными Grammer из соседней Елабуги.
Интерьер кабины собран из импортных комплектующих и по тщательности отделки вполне может конкурировать с таковыми на чистопородных грузовиках Mercedes-Benz Axor. Есть возможность установить кондиционер, автономку, электростеклоподъемники. Кабину (фактически это кабина модели Axor) делают в Челнах: сваривают из импортируемых отштампованных панелей и окрашивают.В перспективе на КамАЗе наладят производство кабины модели Actros четвертого поколения.
Возможность выбора
Впервые для камского самосвала предлагают моторы уровня Евро-5 разных ценовых сегментов. Раньше КАМАЗ-6520 оснащался только двигателем КАМАЗ-740.50-360 (360 л.с., 1470 Н·м). На этом же шасси челнинская компания РИАТ создавала тяжелые самосвалы с дизелем Cummins ISL (8,9 л, 340 или 375 л.с.). А для 15-тонного КАМАЗа-65115 в лучшем случае использовали рядную «шестерку» (Cummins 6ISBe, 6,7 л, 285 или 300 л.с.) производства СП «Камминз-Кама».
ISG_3Qtr_Fuel
Новый дизель Cummins ISG12 должен быть несколько дешевле, чем Mercedes-Benz OM457, но при этом не хуже по ресурсу и даже мощнее.Новый дизель Cummins ISG12 должен быть несколько дешевле, чем Mercedes-Benz OM457, но при этом не хуже по ресурсу и даже мощнее.
А теперь самосвалы КАМАЗ-6580 и тягач 5490 будут оснащаться хорошо известным дизелем Mercedes-Benz ОМ457 (11,94 л, 428 л.с., 2100 Н·м).
Второй кандидат на постоянную прописку под аксоркамазовской кабиной — новый дизель Cummins ISG12 (11,8 л, 350–500 л.с., до 2300 Н·м), который производят на заводе Foton в Пекине (там же делают газелевские моторы Cummins ISF 2.8 и ISF 3). Двигатель легкий (860 кг) и компактный. У него удобные в ремонте мокрые гильзы, топливная аппаратура common rail, а класс токсичности — от Евро-4 до Евро-6 (с SCR). Есть встроенный компрессионный моторный тормоз.
Именно дизели Cummins ISG12 стояли на всех трех представленных в Набережных Челнах самосвалах. Для трехосных машин инженеры считают достаточной мощность 410 л.с. при 1900 об/мин и момент 2100 Н·м при 1100 об/мин, а четырехоснику «подпрягли» 440 л.с. и 2200 Н·м.
www.zr.ru
Тест-драйв самосвала КАМАЗ-6580
- Подробности
- Категория: Тест-драйв
- Опубликовано 19.03.2017
Сегодня мы хотим поделиться впечатлениями от тест-драйва очередной новинки из Набережных Челнов – тяжелого самосвала КАМАЗ-6580.
Самосвал КАМАЗ-6580 – очередной представитель нового модельного ряда компании. Он имеет второй индекс – по европейской классификации модель называется К4141. Здесь первые две цифры обозначают мощность двигателя (410 л.с.), вторые – допустимую полную массу автомобиля (41 тонна).
Как видим, в отличие от самосвала КАМАЗ-6520 “Люкс”, который мы тестировали ранее, КАМАЗ-6580 является более тяжелой версией, приспособленной для перевозки больших объемов груза даже в самых суровых условиях.
Автомобиль имеет колесную формулу 6х4. В задней тележке применены мощные мосты с допустимой нагрузкой по 16 тонн на каждый, передняя ось выдерживает 9 тонн.
Если обратить внимание, и колеса машины имеют диаметр 24 дюйма, вместо стандартных для КАМАЗов 22,5-дюймовых колес. Они рассчитаны на большую нагрузку, а также дополнительно увеличивают клиренс самосвала.
КАМАЗ-6580, как и весь новый модельный ряд компании, оснащен кабиной, произведенной совместно с немецкими партнерами из Daimler. Кабина рассчитана на водителя и одного пассажира, спального места нет.
Кабина расположена достаточно высоко, поэтому внизу есть гибкая ступенька. Она облегчает посадку и высадку, а при езде по бездорожью просто прогибается и не ломается.
Интерьер кабины – стандартный для всех последних автомобилей КАМАЗ – те же органы управления, рулевое колесо, приборная панель. Все доступно и под рукой.
Внимательный читатель мог заметить в кабине кнопку экстренного вызова “ЭРА-ГЛОНАСС”, которая стала обязательной с 1 января 2017 года. Причем, их две – одна находится в блоке кнопок рядом с водителем (на фото – справа сверху от крана стояночного тормоза), вторая на панели приборов напротив пассажирского кресла.
Кабина опрокидывается при помощи гидравлического подъемника. Он приводится в действие вручную, при помощи монтажной лопатки нужно качать насос.
Под кабиной расположено сердце машины – дизельный двигатель Cummins серии ISG мощностью 410 л.с.
Он соответствует экологическому классу Евро-5, поэтому на раме можно обнаружить бачок для жидкости AdBlue, которая работает в системе нейтрализации отработавших газов.
В паре с мотором трудится 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF.
Подвеска самосвала – рессорная, усиленная, для эксплуатации в тяжелых дорожных и климатических условиях.
Тестовая машина была оснащена самосвальным кузовом компании “Бецема”, а стандартным вариантом является кузов, произведенный на “НЕФАЗе”.
Теперь самое время рассказать о ездовых впечатлениях. Во время тест-драйва под колесами сменяли друг друга участки льда, снега и мокрого асфальта. Трогаться на пустой машине, особенно на льду, можно спокойно с третьей передачи – на первых двух большая мощность и крутящий момент просто срывают задние колеса в пробуксовку.
Благодаря высокой посадке КАМАЗ-6580 обеспечивает водителю отличный обзор. Передачи переключаются достаточно четко, усилия на рычаге невелики. Традиционно, коробка передач ZF выполнена по схеме “двойное Н”. На пустом самосвале, тронувшись с третьей передачи и немного разогнавшись, можно сразу переходит в верхний ряд передач и ехать только на 5-8 передачах.
Автомобиль оснащен блокировками межосевого и межколесных дифференциалов, поэтому можно ездить и по глубокому снегу – застрять на нем достаточно сложно.
Мощный тяговитый двигатель разгоняет машину практически с холостых оборотов. При этом, в кабине достаточно тихо и можно спокойно разговаривать с пассажиром.
Единственное, что требует привыкания – это тормоза. С педалью нужно работать мягко и аккуратно, максимальное замедление достигается в середине хода педали.
Продажи КАМАЗ-6580 должны стартовать в 2017 году.
Источник: www.avtospravochnaya.com
avtospravochnaya.com
Весовые параметры и нагрузки 6580-160002-27(K5) | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 14800 |
– нагрузка на переднюю ось, кг | 6250 |
– нагрузка на задний мост, кг | 8550 |
Грузоподъемность, кг | 26200 |
Технически допустимая масса автомобиля, кг | 41000 |
– нагрузка на переднюю ось, кг | 9000 |
– нагрузка на заднюю тележку, кг | 32000 |
Двигатель 6580 | |
Модель | Cummins ISG12E5 |
Тип | Дизельный, 4-х тактный |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 305 (410) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Максимальный полезный крутящий момент, Н*м (кг*см) | 2100 (214) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1100 |
Расположение и число цилиндров | Рядное, 6 |
Рабочий объем, л | 12 |
Система питания КАМАЗ-6580 | |
Вместимость топливного бака, л | 1×350 |
Электрообрудование Камаз-6580 | |
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторы, В/А*ч | 2х12/190 |
Сцепление Камаз 6580 | |
Тип |
|
Привод | Дистанционный, пневмогидравлический |
Диаметр ведомого диска, мм | 430 |
Тормоза 65 80 | |
Привод | пневматический |
Коробка передач КамАЗ_6580 | |
Модель | 16 S 2220 TO |
Тип | Механическая, синхронизированная |
Управление | дистанционное |
Главная передача КАМАЗ 6580-160002-27(K5) | |
Тип | двойная, с колесными редукторами |
Передаточное отношение | 5,262 |
Колеса и шины 6580-160002-27(K5) | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | Радиальные, камерные |
Размер обода | 8.5-24 |
Размер шин | 12.00R24 |
Кабина КАМАЗ6580-160002-27(K5) | |
Тип | Цельнометаллическая, тоннельного типа |
Исполнение | Без спального места |
Самосвальная установка | |
Объем | 20 куб.м. |
Производитель | НЕФАЗ |
Тип сечения | «бочкообразное» |
Обогрев | без обогрева, с футеровкой |
Задний борт | Механический |
Дополнительно | Ручной тент, ДЗК, лестница |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Малолистовая, рессорная |
Тип задней подвески | Балансирная, рессорная |
Характеристика автомобиля полной массой 41000 кг | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
specneftemash.ru
КАМАЗ + «Бецема» = самосвал БЦМ!
Александр ТРОХАЧЁВ, фото автора
Новинки 2017 года: четыре модели для трех шасси. В текущем 2017 году машиностроительный завод ЗАО «Бецема» отмечает 85-летний юбилей. Он был основан в 1932 году как предприятие «Стандарт-Бетон» №1 и начинал с производства железобетонных конструкций. Сегодня погоду в продуктовой линейке делают самосвалы, и новые модели БЦМ на шасси КАМАЗ модельного ряда 6580, 65801 и 65802 стали отличным подарком к юбилею.
Всего в новой продуктовой линейке четыре модели кузовных надстроек «Бецема» для трех моделей строительных грузовиков из Набережных Челнов — тех самых, которых из-за кабины на каркасе Daimler перевозчики называют между собой KamAxor. На тест-драйве близ аэродрома Мячково были задействованы две модели комплектных самосвалов образца 2017 года. Один из них — БЦМ-290 с платформой объемом 16 куб. м и грузоподъемностью 25750 кг на трехосном шасси КАМАЗ-6580 (6х4). Второй тестируемый «строитель» — БЦМ-291 «Формат» объемом 20 куб. м и грузоподъемностью 33000 кг на шасси КАМАЗ-65801 (8х4).
Кроме них в новой продуктовой линейке есть два самосвальных решения на КАМАЗовской базе. Это модели БЦМ-290.2 и БЦМ-290.3 «Сургут» объемом 15 куб. м и полезной нагрузкой 24800 кг на полноприводном шасси КАМАЗ-65802 (6х6). Все они рассчитаны на работу в тяжелых дорожных и климатических условиях, в интенсивном режиме, без простоев из-за поломок. Скажете, туфта, пустые заявления?! А вот и нет: несмотря на новизну транспортного решения, уже несколько перевозчиков успешно эксплуатируют технику семейства 6580+БЦМ. На день проведения тест-драйва таких самосвалов продано 33 ед., и портфель заказов постоянно наполняется очередными контрактами.
Заводское обозначение нового поколения грузовиков из Набережных Челнов: К4141 — это КАМАЗ-6580 (6х4).
Техническая база КАМАЗов
Новые самосвалы Камского автозавода модельного ряда 6580 с кузовами «Бецема» сильно отличаются от тех, которые многие транспортники привыкли видеть. Речь о новой комфортабельной кабине на каркасе Mercedes-Benz Axor, дизельном двигателе того же производителя, коробке передач ZF, передних осях и задних мостах Hande, усиленной раме и других технических решениях. О них и поговорим.
Самое свежее поколение строительных КАМАЗов комплектуют 6-цилиндровым рядным двигателем Mercedes-Benz OM 457 LA рабочим объемом 11,97 л. Он доступен в двух вариантах мощности и максимального крутящего момента: 401 л.с./2000 Нм и 428 л.с./2100 Нм. Моторы характеризует низкое потребление топлива: контрольный расход ДТ составляет 37,6 л/100 км. В качестве альтернативы им есть 11,8-литровые рядные «шестерки» Cummins ISG12E5 мощностью 450 л.с. с максимальным крутящим моментом 2193 Нм. И те, и другие — дизельные, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Инженеры называют их надежными и рассчитанными на бесперебойную эксплуатацию.
В зависимости от типа самосвала и условий эксплуатации, увеличенные межсервисные интервалы для них составляют 60 тыс., 40 тыс. или 20 тыс. км. В силовую линию интегрирована доказавшая свою эффективность механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF Ecosplit модели 16S2220. Ее характерные особенности: минимальное число переключений, экономичность и высокая надежность.
Благодаря китайским мостам и осям Hande самосвал КАМАЗ-6580 (6х4) обладает солидным дорожным просветом в 330 мм. Передняя управляемая ось фирмы Hande рассчитана на полезную нагрузку в 9 т. Задние и средние приводные мосты HDZ16 c передаточным числом 5,262 держат максимальную нагрузку в 16 т.
Новейшее поколение КАМАЗ-6580 получило мосты Hande (торговая марка HD) китайского производства. В частности, ведущий передний мост HDZ10, как и неведущая ось того же производителя рассчитана на полезную нагрузку в 9 т. Задние и средние приводные мосты HDZ16 c передаточным числом 5,262 держат максимальную нагрузку в 16 т. Их конструктивные особенности: одноступенчатая главная передача и планетарные колесные передачи, блокировка межколесного дифференциала и цельноформованный (а не сварной!) картер моста. В результате китайские агрегаты обеспечивают внушительный дорожный просвет в 330 мм, повышенную проходимость, выносливость к большим нагрузкам и уверенное движение на подъем.
Повышение надежности стало ключевой идеей для модельного ряда КАМАЗ-6580, поэтому здесь применили новое мощное шасси и, в частности, раму из высокопрочной стали, 8-мм лонжерон и усилитель толщиной 8 мм. Подвеска передней и задней осей была усилена, в ней появились необслуживаемые сайлентблоки рессор. Задняя подвеска стала рассчитана под нагрузку в 32 т. Создатели применили V-образную конструкцию крепления реактивных штанг, которая исключает поперечное перемещение мостов и одновременно снижает нагрузку на детали подвески. Были применены рессоры из стали повышенной прочности, усиленный кронштейн балансира с осью. Вместо двух стремянок с верхним расположением крепежных гаек применили четыре стремянки. К радости перевозчиков, появились необслуживаемые резино-металлические шарниры башмака балансира и два стабилизатора поперечной устойчивости. В итоге конструкторы добились увеличенного запаса прочности рамы и снижения расходов на обслуживание подвески.
На этом улучшения в шасси не закончились. Самосвальная техника КАМАЗ-6580 получила радиальные камерные шины КАМА N701 размером 12.00 R24. Это дает возможность не ехать по каждому поводу в сервисный центр, а проводить ремонт самостоятельно. Шина невосприимчива к деформации диска, и что немаловажно — обладает невысокой стоимостью. Был укрупнен размер и изменен материал тормозных колодок, увеличен диаметр трубопроводов тормозной системы. На выходе это повысило активную безопасность и эффективность торможения. На раму установили дополнительный ресивер, что существенно снизило риск попадания влаги в тормозную систему. Словом, по сравнению с ранее предлагавшимися на рынке грузовиками КАМАЗ автомобильная база семейства 6580 существенно усовершенствована.
В конструкции самосвалов «Бецема» применяется современная итальянская гидравлика фирмы Binotto. На самосвале КАМАЗ-65801 (8х4) применяется верхний выхлоп.
Решения «Бецемы» для тяжелых условий
Красногорский завод «Бецема» тоже предложил КАМАЗу не просто самосвальные кузова подходящих размеров и приемлемых весовых параметров. Специалистами предприятия проведена огромная работа для устранения наиболее частых проблем при эксплуатации в тяжелых условиях.
Ни для кого не секрет, что в процессе эксплуатации происходит повреждение лакокрасочного слоя кузова, где образуются очаги коррозии. Выход найден в грунтовании кузова и нанесении двух слоев краски, стойкой к сколам. На частое повреждение петель заднего откидного борта инженеры ответили созданием усиленных петель с повышенным запасом прочности. Головная боль строителей — излом замков кузова из-за попадания камней и грунта. Ее решили устранить установкой четырех замков с независимой конструкцией закрывания вместо двух замков в прежних моделях. На стройках встречается и такая реальность, как деформация верхней боковой части самосвального кузова ковшом фронтального погрузчика. Ответом стали силовые балки толщиной 6 мм из стали Domex 700 по всем верхним боковым частям самосвальной платформы.
ЗАО «Бецема» предусмотрела и такую проблему, как налипание груза к платформе. Выход нашли в концентрированном обогреве выхлопными газами наиболее проблемных мест, а именно — боковых и передних скосов днища самосвального кузова. Эксплуатанты сталкиваются с такой бедой, как излом гидроцилиндра. Во избежание такой проблемы применена усиленная конструкция стабилизатора и оси опрокидывания самосвальной платформы. Наконец, ответом на преждевременный износ кузова стало применение износостойкой стали: на днище — марки Quard 450 толщиной 8 мм, на бортах — S420 толщиной 5 мм, на надрамнике — S420 MC.
Самосвальный кузов БЦМ-290 объемом 16 куб. м удачно встал на трехосное шасси КАМАЗ-6580. Максимальный угол подъем самосвальной платформы БЦМ-290 составляет 50º, при этом во время подъема и опускания ее можно зафиксировать в любом положении.
БЦМ-290 и «шесть на четыре»
У новых «строителей» марки КАМАЗ и, в частности, на модели 6580 (6х4) или К4141 по новой индексации, кабина на каркасе от Mercedes-Benz Axor, и этим всё сказано! Сиденья анатомической формы с развитой поясничной поддержкой способствуют минимальной утомляемости водителя и настраивают сидящего за рулем на спокойное и безопасное управление самосвалом. Регулируемая рулевая колонка позволяет настроить рулевое колесо под оптимальное рабочее положение. Нужна оптимальная температура воздуха в кабине — можно задействовать высокопроизводительный кондиционер. Есть необходимость в экономии топлива и снижении нагрузки в рабочую смену — пожалуйста, используй круиз-контроль. Работу водителя существенно облегчают электрические стеклоподъемники. Не отвлекают от выполнения рейса и кнопки управления бортовым компьютером на рулевом колесе. Кстати, руль не имеет алгоритма возвращения в нейтральное положение, о чем нужно помнить. Во время тест-драйва один из гостей едва не уронил КАМАЗ-6580 (6х4) на крутом склоне, забыв повернуть «баранку» в противоположном направлении. От заваливания самосвала набок спасло оперативное вмешательство сидевшего рядом инструктора, вовремя повернувшего руль в нужную сторону.
Новейшие автосамосвалы ПАО «КАМАЗ» выделяются мощной головной светотехникой с линзами прожекторного типа.
Трехосный КАМАЗ-6580 (6х4) обладает снаряженной массой 15250 кг, из которых 6470 кг приходится на переднюю ось и 8780 кг на заднюю тележку. При грузоподъемности 25750 кг и полной массе 41000 кг на переднюю ось допускается нагрузка в 9000 кг, а на заднюю тележку — 32000 кг. Под кабиной может быть установлен мерседесовский дизель OM 457 LA мощностью 401 л.с. с максимальным крутящим моментом 2000 Нм или Cummins ISG12E5 с потенциалом 419 л.с. и 2093 Нм. Для питания задействован 350-литровый бак с ДТ и 70-литровый с AdBlue. В тормозной системе с пневматическим приводом используются закрытые механизмы с барабаном диаметром 420 мм и накладками шириной 180 мм. При колесной базе 3510+1440 мм внешний габаритный радиус поворота составляет 11 м. Хорошую геометрическую проходимость машине габаритной длиной 7900 мм обеспечивают передний свес в 1575 мм и задний в 1375 мм.
Чем хорош самосвальный кузов «Бецема» БЦМ-290? При прямоугольной платформе, объеме 16 куб. м с механическим задним бортом он позволяет перевозить без малого 26 т сыпучих грузов. Внутренняя длина по днищу составляет 4130 мм (по верхнему борту 4652 мм), внутренняя ширина — 2310 мм (в самом узком месте — 2018 мм), внутренняя высота — 1549 мм. В передней части со стороны водителя на кузове есть удобная складная лестница для подъема на платформу. На переднем борту справа установлен держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом. Тент с механизмом сматывания позволяет закрыть сыпучий груз и предотвратить его высыпание на дорогу. Как уже отмечалось, избежать налипание грунта позволяет обогрев кузова выхлопными газами. Надежным решением считается и комплект гидравлического оборудования Binotto – его опробовали на других самосвалах европейских марок. Как вариант, может применяться и гидравлика Hyva.
Новая версия самосвала с кузовом БЦМ-291 «Формат» объемом 20 «кубов» способна везти и выгружать 33 т сыпучего груза.
БЦМ-291 «Формат» и «восемь на четыре»
Все то же самое по применяемым материалам и конструктивным особенностям относится и к самосвальной платформе БЦМ-291 «Формат». Ее объем в 20 «кубов» на шасси КАМАЗ-65801 (8х4) или К5044 согласно новой индексации позволяет перевозить 33 т груза! Заметили, что формованные боковые стенки кузова гладкие, без характерных внешних усилителей в виде наклонных коробчатых балок?! Это стало возможным благодаря применению в материале бортов износостойкой стали Quard 450. За счет снижения снаряженной массы и удалось поднять грузоподъемность.
Самосвальная платформа БЦМ-291 «Формат» на четырехосном шасси обладает внутренней длиной 5388 мм по днищу и 5988 мм по верхней части бортов, внутренней шириной 2310 мм (в самой узкой части — 2008 мм) и внутренней высотой 1477 мм. Угол подъема платформы соствляет 50º. Габаритная длина КАМАЗ-65801 (8х4) с кузовом БЦМ-291 «Формат» достигает 9280 мм, ширина — 2500 мм, высота по козырьку кузова — 3450 мм. Автомобиль с колесной базой 2870+1440 мм и расстоянием между передними управляемыми осями в 2000 мм имеет внешний габаритный радиус разворота 11,6 м. Он способен преодолевать подъемы крутизной 30% (18º) и развивать максимальную скорость не менее 70 км/ч. Хорошую геометрическую проходимость обеспечивает дорожный просвет в 330 мм и короткие свесы кузова: передний в 1575 мм и задний в 1392 мм. Тест на грунтовой трассе близ аэродрома Мячково показал, что самосвал уверенно преодолевает не только неровности, но и рыхлый песок.
КАМАЗ-65801 (8х4) снаряженной массой 17 т обладает допустимой нагрузкой 9 т на передние оси и 8 т на заднюю тележку. При максимальной загрузке в 33 т и полной массе 50 т распределение уже другое: 18 т на управляемые оси и 32 т на заднюю тележку. Автономность самосвалу обеспечивает топливный бак объемом 350 л и 70-литровая емкость с жидкостью AdBlue. Двухместная дневная кабина над двигателем без спального места установлена на пружинной подвеске в четырех точках. Из дополнительного оборудования применяется предпусковой подогреватель, кондиционер, автономный отопитель, аудиоподготовка и электронный тахограф. Гарантия на самосвалы нового поколения 8х4 такая же, как на 6х4, независимо от установленного кузова: два года или 150 тыс. км пробега.
КАМАЗ-65801 (8х4) с колесной базой 2870+1440 мм и расстоянием между передними осями в 2000 мм имеет внешний габаритный радиус разворота 11,6 м. На верхней части самосвального кузова закреплен сворачиваемый тент.
dalnoboi.org
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
---|---|
Грузоподъемность автомобиля, кг | 25450 |
Полная масса а/м, кг | 41000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 32000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 9000 |
Снаряженная масса, кг | 15550 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 9350 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 6200 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | Mersedes-Benz OM 457LA.V/3 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 2000 (204) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1100 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 295 (401) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,97 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 16S2225 ТО |
Тип | механическая, 16-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ | |
Длина, мм | 8300 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3460 |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение | 5,262 |
Тип | двойная, с колесными редукторами |
КАБИНА | |
Исполнение | без спального места |
Подвеска | 4-х точечная пружинная |
Тип кабины | расположенная над двигателем |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 8,5-24 |
Размер шин | 12.00 R24 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА | |
Гидрооборудование | Binotto или HYVA |
Исполнение | обогрев выхлопными газами, полог с механизмом скручиваения, дополнительная лестница |
Модель | БЦМ-290 |
Объем платформы, куб. м | 16 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 70 |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430 |
ТОРМОЗА | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 30 (18) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/210 |
Напряжение, B | 24 |
kt-kamaz.ru
КамАЗ-6580, современные самосвалы
Уже в 2017 году лучшие представители перспективного общего семейства самосвалов Камаз стали значительно лучше, была увеличена грузоподъемность и мощность автомашин запущенных в серийное производство заводом КамАЗ. Для выхода опытного образца КамАЗ-6580 камский завод прошел очень долгой и сложный путь общей модернизации конструкции автомашины.
КАМАЗ-6580
Согласно результатам испытаний, которые проходили в течение всего года, автосамосвалы уникального семейства, такие как КАМАЗ-6580 и другие были четко доработаны и улучшены. Модернизация авто коснулась общего рабочего агрегата и впускной автосистемы, а также нейтрализации и работы охлаждения. Заводские конструкторы вместе с работниками из Cummins смогли оптимизировать дизель до соответствия техническим современным общим требованиям. Испытания машины 6580 были проведены на большом полигоне в Дмитрово, благодаря чему внесен был ряд изменений в устройство самой авторамы.
Благодаря испытаниям были усовершенствованы еще крепежные специальные соединения в области моста и подвески автомашины. Изменения сделаны согласно требованиям заказчика не только для улучшения надежности, а и для оптимизации общего процесса автосборки согласно движениям конвейера. Была сильно упрощена общая конструкция у рулевого рабочего механизма, работники здесь отказались от установки вспомогательного стандартного цилиндра. В стадии проекта решено уменьшить рабочие общие нагрузки, которые могут идти на управляемые автоколеса и снизить усилия колеса руля машины.
Интересные особенности машины
Автомобильный кузов также был изменен и самый первый авто 6580 был выпущен с кузовом Бецема, так как этого хотели клиенты. Машина была снабжена специальной автомобильной платформой, которая отличается от обычных камских рядом интересных особенностей и уникальных деталей. Самая главная особенность это специальное сечение прямоугольной формы у платформы, кроме этого была установлена система для подогрева осуществляемая газами выхлопными, гидравлика установлена фирмы Binotto вместо обычной старой системы. Стабилизатор автоопрокидывания установлен более массивный, а сам авто в целом имеет много уникальных интересных фишек.
Именно такие современные автоплатформы Бецема стали поставляться для тех компаний, которые будут устанавливать машины на иностранные шасси, завод Камаз сегодня присоединился к лучшим компаниям мира. Главная и самая основная проблема современных самосвалов состоит в выборе коробок, серия которых в зависимости от заказа может быть механической или же тросовой современной, что указывает сам заказчик. Уже скоро автоконструкторы будут оснащать такие самосвалы современными коробками с автоуправлением, что требуется сегодня большего всего, особенно для стран Европы.
Модификация машины 6580, то есть лесовозная техника, успешно прошла испытания, здесь было сделано ряд изменений, увеличено расстояние между осями, установлен более мощный агрегат от фирмы Каминз. Еще в серийное изготовление вышел трехосник Камаз-65806, авто был рассчитан для автопоезда массой 74 т и более. Самосвалы, изготавливаемые сейчас, будут представителями всей автолинейки, где стоят агрегаты Каминз. Руководство Камаза рассказало о выпуске еще одного дизеля 910.10, который очень важен для работы всего завода в целом. Рядная шестерка 12-ти литровая является очень перспективной и уже готова для изготовления, скоро предложена будет в целом ряде модификаций, где мощность агрегата составит уже до 750 сил.
Дизель Камаз-910.10 уже скоро будет ставиться на тяжелые автомашины одновременно с самой лучшей уникальной кабиной, которая была унифицирована с европейскими автокабинами самого последнего поколения и лучшего качества изготовления. Сегодня на территории Камского завода уже полным ходом идет изготовление производственных рабочих корпусов для сооружения таких новейших машин и это уже будет фактически иной уникальный Камаз.
Самосвалы восьмидесятой и его собраться
Сегодня завод из России Камаз радует всех своими новинками и уже в этом году он предоставил всем линейку уникальных грузовиков последнего поколения, которые были разработаны вместе с европейскими лучшими компаниями. Камаз восьмидесятый, то есть 6580, сегодня уже выпускается вместе с 65801 и 65802, эти авто можно считать братьями 80-го. Самосвалы этой серии будут иметь универсальные современные шасси, машины будут работать как бетоносмеситель, установка крановая или как контейнер и многие другие. Кроме этих восьмидесятых сегодня уже планируется выпуск других тягачей самого различного вида и типа.
Линейку будущих самосвалов Камаз давно уже предугадали, так как после тягачей 5490 требовалось еще обновлено всего модельного ряда и далее камские автомашины стали пользоваться еще большим спросом в автосегменте. Базовая основная модель последних серий это самосвал 6580, то есть трехосник 6х4, используемый для доставки товаров до 20 тонн и даже более. КамАЗ-6580 это базовая замечательная модель, то есть трехосный авто используемый для доставки больших грузов. Далее в изготовление идет четырехосник Камаз-65801, где у 8 колес будет 4 ведущих, он будет использоваться для доставки самых крупных грузов. А затем уже пошла модель Камаз-65802, где все 6 колес ведущие, авто очень мощное, кабина тут замечательная и есть спальное отличное место.
У Камских грузовиков этих серий был предоставлен отличный выбор двигателей, это были агрегаты Евро-5, где стоимость может существенно различаться. Это может быть еще дизельный обычный агрегат Mercedes-Benz ОМ457 с 428-ми силами, другая модель это Cummins ISG12 из Китая, это легкий автодизель с мощностями 350 и 500 сил. Третья автомодель это замечательный самый последний дизель от завода КамАЗ, который был еще модернизирован и имеет мощность работы от 360 до 500 сил, этот агрегат четко отвечает требованиям евро-4 и евро-5. Четвертая модель дизеля была изготовлена совместно с европейской компанией, это 6-цилиндровый агрегат 910.10, мощность у которого составляет от 380 до 500 сил.
Современные тяжеловесы
Современные камазовские грузовики получили две уникальные маркировки это традиционная указанная выше и вторая европейского типа по аналогу автомашин МАН и Мерседес. Здесь самые первые 2 цифры говорят о полных массах большегрузов, а далее цифровая пара это л.с. без нуля в конце. Авто 6580 имеет уже иной индекс К4141D, а модель типа 65801 уже маркирована как К5044D. Тяжелый авто современного восьмидесятого поколения уже получил чусовские прочные рессоры, мост передний здесь рассчитан на 9 тонн, стоят большие сайлент-блоки, как у машин МАН, Вольво и Мерседес.
Шины здесь стоят 12,00 R24, которые могут выдерживать огромные нагрузки и увеличили просвет дороги на 5 см, обувка стоит тут стандартная, хотя ее можно легко заменить. Блокировка авто межколесная и межосевая здесь стоит базовой стандартной комплектации, коробка установлена ZF 16-ть ступеней механического типа, а также это может быть 12-ти ступенчатая модель. Агрегат сможет работать с более высокими моментами 2300, а сборка идет сейчас в Германии.
Кабина
Кабина этих автомоделей тоже замечательная и первое что бросается в глаза это максимальный общий комфорт и тишина, такое впечатление, что сидите не в российском автосамосвале, а в Мерседес. Кабина создана была в Германии и сделана только немцами, а далее была просто установлена на шасси отечественного КамАЗа. Если будете располагаться в такой кабине, то увидите что там полное отсутствие шумов и вибраций, комплектация вся импортная, а отделка очень аккуратная. Сборка кабины идет у нас в стране, но только из импортных отштампованных современных панелей, которые в РФ будут только окрашиваться и свариваться. Салон можно легко доукомплектовать кондиционерами и электроподъемниками, кабина самая установлена комфортабельная и современная.
euro-gearbox.ru
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ КАМАЗ 6580-К5 | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 25750 |
Полная масса а/м, кг | 41000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 32000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 9000 |
Снаряженная масса, кг | 15250 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 8780 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 6470 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | Cummins ISG12E5 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 2093 (214) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1000-1400 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 308 (419) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400-1800 |
Рабочий объем, л | 11,8 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 16S2220 ТО |
Тип | механическая, 16-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |
Длина, мм | 7245 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3460 |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение*** | 5,262 |
Тип | двойная, с колесными редукторами |
КАБИНА | |
Исполнение | без спального места |
Подвеска | 4-х точечная пружинная |
Тип кабины | расположенная над двигателем |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 8,5-24 |
Размер шин | 12.00 R24 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА | |
Гидрооборудование | Binotto |
Исполнение | обогрев выхлопными газами, полог с механизмом сматывания, дополнительная лестница |
Объем платформы, куб. м | 16 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 70 |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430 |
ТОРМОЗА | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 85 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 30 (18) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/210 |
Напряжение, B | 24 |
bigcar.sale
Добавить комментарий