Камаз 2018 года самосвал – Самосвал Камаз 6520 технические характеристики и устройство основных узлов и агрегатов
Новинки “КАМАЗа” 2018 (+фото)
- Подробности
- Категория: Статьи и заметки
- Опубликовано 06.01.2018
Какие новинки “КАМАЗа” должны выйти на рынок в 2018 году: подробности и фото – в материале портала Avtospravochnaya.com.
КАМАЗ-54901
Самая масштабная и глобальная новинка компании – новейший магистральный тягач КАМАЗ-54901 с принципиально новой кабиной К5, пойдет в серию лишь в 2019 году. Однако, к концу 2018 года должны выйти первые предсерийные партии автомобилей, которые вполне могут быть переданы в подопытную эксплуатацию крупным клиентам, как это было при выходе на рынок КАМАЗ-5490. Поэтому, КАМАЗ-54901 с натяжкой можно назвать новинкой и 2018 года.
КАМАЗ-65208 гибрид
О гибридном мусоровозе на шасси КАМАЗ-65208 мы писали ранее. Мусоровоз построен на трехосном шасси КАМАЗ-65208, с колесной формулой 6х2 и подъемной осью. Задняя подъемная ось позволяет мусоровозу легче маневрировать в условиях тесных городских дворов, а также беречь топливо при порожних пробегах. Так как это гибрид, то здесь установлены сразу два двигателя: основной дизель Cummins мощностью 300 л.с., а также дополнительный электродвигатель Bosch мощностью 163 л.с. Для обычного движения мусоровоз использует дизельный двигатель. А электродвигатель позволяет отключить дизель и передвигаться несколько километров исключительно на электротяге. То есть, мусоровоз может вывозить мусор из дворов ранним утром, не мешая жильцам шумом двигателя, а выехав из жилой зоны ехать на дизельной тяге. Заявленный пробег только на электротяге – не менее 8 километров. Данный гибрид может вызвать интерес крупных мегаполисов, таких как Москва или Санкт-Петербург.
КАМАЗ-54909
На выставке “Комтранс-2017” был представлен тягач КАМАЗ-54909 с подключаемым передним гидроприводом колёс. Этот с виду обычный грузовик оснащен уникальной системой гидропривода, которая при необходимости приводит в движение передние колеса, делая автомобиль полноприводным. На первый взгляд – это обычный КАМАЗ-5490, уже давно всем знакомый. Однако, если у КАМАЗ-5490 ведущий только задний мост и колесная формула 4х2, то у КАМАЗ-54909 есть возможность при необходимости подключить к движению и передние колеса. При этом, крутящий момент на переднюю ось передаётся гидроприводом. Гидромоторы встроены в передние колёса. К колесам подведены шланги с гидравлической жидкостью, которая и приводит их во вращение. То есть, тут нет раздаточной коробки передач, дополнительного карданного вала и громоздкого ведущего переднего моста с главной передачей. В случае появления потенциальных покупателей компания может вывести на рынок эту новинку.
КАМАЗ-5325
Одной из самых перспективных новинок компании в 2018 году будет двухосный КАМАЗ-5325 с колесной формулой 4х2. Автомобиль был представлен на выставке “Комтранс-2017” в исполнении фургона с изотермической надстройкой. В 2017 году с конвейера автогиганта уже сошли первые экземпляры шасси КАМАЗ-5325. Данное короткое шасси будет востребовано под надстройки для городской эксплуатации: фургоны, рефрижераторы, мусоровозы и т.д. Это будет ответ челнинской компании моделям-конкурентам MAN, Iveco, Mercedes-Benz и др.
КАМАЗ-65209
Еще одна новинка, продажи которой должны стартовать в 2018 году – седельный тягач КАМАЗ-65209. Он является продолжением линейки КАМАЗ-65206, но оснащен подъемной осью, поэтому колесная формула тут не 6х4, а 6х2. Кроме того, КАМАЗ-65209 получил все улучшения, примененные на модернизированном КАМАЗ-5490 Нео: увеличенный топливный бак, оптимизированная нагрузка по осям и пр. Автомобиль оснащен 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF. Это первый седельный тягач КАМАЗ с колесной формулой 6х2. Дополнительная подъемная ось позволила повысить допустимую полную массу автопоезда с 40 тонн, разрешенных для двухосных тягачей 4х2, до 44 тонн, которые допускаются для трехосников.
Рестайлинговые автобусы НЕФАЗ
В 2018 году стартуют продажи рестайлинговых автобусов НЕФАЗ. Они получили улучшенный экстерьер и интерьер, которые впервые были применены на электробусе КАМАЗ-6282 второго поколения. Теперь все новые автобусы НЕФАЗ будут выпускаться в новом кузове.
Перронный автобус НЕФАЗ
В 2018 году должны начаться продажи первых перронных автобусов НЕФАЗ. Перронный автобус построен на шасси серийного городского низкопольного автобуса НЕФАЗ-5299-40-52 большого класса. В автобусе предусмотрены не только стандартные три двухстворчатые двери с правой стороны, но и две дополнительные сближенные двухстворчатые двери с противоположной стороны. Это сделано для удобства посадки и высадки при транспортировке пассажиров к самолету. Данный автобус будет актуальным для доставки пассажиров к самолету в небольших региональных аэропортах.
Электробус КАМАЗ-6282
Электробус КАМАЗ-6282, который уже 2 года проходит тестовую эксплуатацию в разных городах России, может поступить в продажу в 2018 году. В частности, Москва планирует закупку крупной партии из 300 электробусов в 2018 году. Одним из главных претендентов на эту закупку является электробус КАМАЗ.
Беспилотная маршрутка ШАТЛ
Первые экземпляры беспилотной маршрутки ШАТЛ, созданной совместными усилиями “КАМАЗа” и “НАМИ”, могут выйти на рынок. Так как законодательство пока не разрешает выезд беспилотников на дороги общего пользования, первые экземпляры будут эксплуатироваться на закрытых территориях или отделенных полосах движения. В частности, генеральный директор “КАМАЗа” Сергей Когогин сообщал, что ШАТЛ в 2018 году может начать перевозить пассажиров в аэропорту Бегишево, а также его планируется привлечь для перевозки гостей Чемпионата мира по футболу-2018 в Казани.
Кроме того, в 2018 году весь серийный модельный ряд КАМАЗ должен быть переведен на двигатели класса Евро-5. Напомним, с 1 января 2018 года новые грузовики и автобусы в России должны соответствовать экологическому классу не ниже Евро-5.
Источник: avtospravochnaya.com
avtospravochnaya.com
Как «КАМАЗ-мастер» готовится к гоночному сезону-2018
Если птицы летают низкой над землёй — это к дождю, но не факт. Зато если над грунтовками полигона в Тарловке пролетают гоночные «КАМАЗы», то это сто процентов к гонке. А коли дело происходит осенью, то можно абсолютно точно предсказать даже, что речь идёт о «Дакаре». «Чемпионат» побывал в гостях у команды «КАМАЗ-мастер» в преддверии главного ралли-рейда планеты и понаблюдал за подготовкой к внедорожному марафону.
Постой, паровоз
В пригороде Набережных Челнов в посёлке Тарловка осенью очень живописно. Желтеющие берёзы, зелёные сосны и… бело-голубые КАМАЗ-4326! Пара гоночных грузовиков пролетает по грунтовке и скрывается за поворотом, чтобы через несколько минут пронестись в обратном направлении. Казалось, птицы замирают в небе, а звери в лесу, чтобы понаблюдать за этим впечатляющим зрелищем. Но это не точно. Что абсолютно точно, так это неподдельный интерес со стороны железнодорожников. Вдоль грунтовки полигона, которая идёт параллельно с обычной автомобильной дорогой, проходит железнодорожная ветка, и бригада локомотива, увидев гоночный грузовик, останавливается — кто откажется от фото и видео?
Но хватит наблюдать за происходящим со стороны — пора в кабину. Разбив участников пресс-тура на группы по четыре человека, у будущих пассажиров интересуются, кто в каком заезде хочет поехать. Сразу предупреждают, что первым будет проще, поскольку трасса ещё не разбита, а вот ближе к концу начнётся экстрим. Справедливо рассудив, что не для того я добирался в Набережные Челны, чтобы на дакаровском грузовике кататься по укатанной грунтовке, записываюсь в число участников финального заезда. После того как приехавшие из первого тура по тестовой трассе коллеги стращают последователей, начинаю сомневаться в себе. И ведь прекрасно видно, что не врут — трясущимися руками снимают шлемы, жадно пьют воду. По сбивчивым немногословным репликам становится понятно, что неподготовленному человеку и вправду нелегко.
Совсем другое дело пилоты. Завершив заезд, лихо выпрыгивают из кабины и раздают интервью, чтобы скоротать время, пока механики помогают очередной группе журналистов экипироваться и приковывают их многоточечными ремнями к креслам-«ковшам» в салоне. Наконец, наступает и моя очередь оказаться в кабине. Игорь Леонов затягивает ремни, подключает гарнитуру шлема к переговорному устройству и проделывает то же самое со вторым пассажиром на месте механика. Поинтересовавшись, готовы ли мы, Айрат Мардеев даёт один короткий, но ёмкий совет: «Ногами упираться — руками держаться!».
Фото: kamazmaster.ru
38 км/ч? А 138 не хотите?
С чем сравнить старт? Ну просто представьте себе, что вы пешком поднялись на второй этаж дома, а тот взял и поехал. Сидишь высоко, глядишь далеко, а несколько тонн под тобой плавно и уверенно набирают ход. Поначалу кажется, что Айрат жалеет неподготовленных журналистов и едет ну от силы 40 км/ч. А раз я сижу на месте штурмана в центре кабины, то краем глаза могу видеть спидометр. Там как раз горит цифра 38. Правда, с единицей перед ней. 138 км/ч! По пересечённой местности с колеями, в иную из которых нога уйдёт по колено, в окружении деревьев. Судя по динамике, КАМАЗ-4326 легко поедет и быстрее, но правилами ралли-рейдов максимальная скорость грузовиков ограничена 140 км/ч ради безопасности.
Из кабины действительность воспринимается иначе, чем со стороны. Стоя у края дороги, с недоверием смотришь, как грузовик кренится в повороте, как гуляет на неровностях кабина и как отрабатывает подвеска при приземлении после очередного прыжка. Внутри всё иначе. Тот рельеф, что заметен снаружи, сливается в череду мелких неровностей. На фоне общей непрекращающейся тряски выделяются разве что прыжки, когда на какое-то мгновение появляется даже чувство едва ли не невесомости, и мелкая гребёнка. Айрат, не отрываясь от пилотирования, поясняет, что этот неприятный «зуд» на дороге встречается на тех отрезках трассы, где автомобили разгоняются или тормозят, накатывая мелкие неровности.
Подвеска грузовика с аппетитом поглощает более крупные препятствия, а ремни безопасности не дают экипажу летать вверх-вниз по кабине. А вот «мелочёвка» превращается в мелкие поперечные колебания, которые буквально размалывают тело о боковые стенки «ковша». «Обычно мы видим такие места издалека и стараемся их объезжать стороной, но здесь у нас кругом деревья, поэтому едем напрямую», — невозмутимо отмечает Мардеев, одной рукой заправляя грузовик в заносе в поворот, а второй, жестикулируя, наглядно поясняет нюансы рельефа.
На финишной прямой Айрат предупреждает, чтобы мы держали шею, а в следующее мгновение наш КАМАЗ отрывается от земли и мягко приземляется в нескольких метрах от точки выхода с трамплина. Мотор заглушен, а мы буквально выпадаем из грузовика на подгибающихся ногах.
Протяжённость трассы в Тарловке примерно 15 километров, что в среднем составляет 1/30 одного спецучастка «Дакара». Проехали мы их минут за 10, а это ничто на фоне многочасовых допов ралли-рейда. И да, всё это при комфортной температуре +13 за бортом, на привычной высоте над уровнем моря, в знакомом климате и часовом поясе и без какого-либо морального прессинга за итоговый результат.
Прокатившись в кабине гоночного грузовика по тестовому полигону, на экипажи «КАМАЗ-мастер» начинаешь смотреть совсем другими глазами. В голове не укладывается, как можно на дикой жаре в постоянном стрессе две недели по нескольку часов в день гнать во весь опор по невероятно пересечённой местности. Параллельно надо успевать листать «легенду» и привязываться к местности, указывая пилоту путь или следя за системами автомобиля — и мгновенно принимать единственно верное решение.
Как в Формуле-1
На базе команды, куда мы отправились после тестового полигона, нас встречает трёхкратный чемпион «Дакара» Айдар Беляев. Я никогда не был на базах команд Формулы-1, но отчего-то уверен, что там то же самое, разве что вместо металла работают с углепластиком. Стерильная чистота, идеальный порядок на рабочих местах, опрятные инженеры и механики — в каждой детали заметна любовь к своему делу.
Во время нашего визита в цехе кипела работа — шла сборка грузовиков для грядущего «Дакара», комплектовались автомобили технической поддержки. На моторном стенде шли испытания мотора и, судя по шеренге двигателей в коридоре и целым стеллажам турбин, тесты эти не первые и не последние. В соседнем помещении кипела работа над топливной системой, по соседству делали рессоры и компоненты тормозной системы. Проще говоря, гоночные грузовики рождались прямо на наших глазах.
В команде максимально широко используют российское оборудование и детали, но не всегда можно обойтись только отечественной продукцией. «Какие-то станки в России не делают вовсе, какие-то детали не устраивают нас по качеству — для успешного выступления в гонках нам нужно всё лучшее и если отечественные компании не могут нам этого предоставить, то мы обращаемся к зарубежным фирмам», — говорит Беляев. И дело даже не в том, где сделан тот или иной станок (в цеху, например, есть оборудование марки Haas — той самой, что сейчас представлена в Формуле-1), или агрегат, который всё равно перед установкой на автомобиль изменится настолько сильно, что его можно будет с чистой совестью называть разработкой «КАМАЗ-мастера». За наглядным примером далеко ходить не надо — в команду приходит 550-сильный двигатель Cummins, а на грузовик устанавливается этот мотор уже мощностью 1000 л.с. Думаю, объём переделок, сравнивая две эти цифры, представить себе легко. И так во всём.
Например, не за горами тот день, когда привычные уже гоночные грузовики изменят свой облик. Сейчас серийные модели «КАМАЗ» постепенно переходят на новые кабины — такие машины уже есть в виде грузовиков-техничек, а вскоре появятся и новые моторы.
www.championat.com
Новый КАМАЗ 2018 года | КАМАЗ
Новая кабина Камаза. КамАЗ 54901 на выставке КомТранс
Полностью новый КамАЗ 2018
КАМАЗ 2018. ОЖИДАЕМОЕ
новый КАМАЗ К5 – ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ОБЗОР / KAMAZ 54901 Tракс ТВ
КАМАЗ НОВИНКА Самосвал 6520 Люкс обзор
2018 КамАЗ-54901 с кабиной К5
Рестайлинг КАМАЗ 2018
Русские снова всех нагнули, И ведь умеют же строить а – Новый КАМАЗ АРКТИКА
Новый КАМАЗ-6520 рестайлинг 2
Новый Камаз с беговой дорожкой в кабине это нечто! Необычные русские машины!
Также смотрите:
- Дтп КАМАЗ и ваз 2101
- Ролик направляющий натяжной КАМАЗ
- КАМАЗ 53213 отзывы
- КАМАЗ сельхозник 55102 отзывы
- Вывоз леса на КАМАЗе видео
- Рабочая инструкция водителя КАМАЗа
- Рессоры для прицепа на КАМАЗ
- Расход топлива на подъем кузова у КАМАЗа 6520
- КАМАЗ 65225 коробка автомат
- КАМАЗ 6520 углевоз
- Стремянки КАМАЗ размеры
- Система пуска двигателя автомобиля КАМАЗ
- КАМАЗ КПП 5 ступка
- КПП КАМАЗ переделать под маза
- Контрольно измерительные приборы автомобиля КАМАЗ
kamaz136.ru
На КАМАЗе запущен новый конвейер по выпуску двигателей
В Набережных Челнах прошло официальное мероприятие по сдаче финального этапа работ по проекту.
На КАМАЗе завершена подготовка к реализации проекта по разработке и производству семейства шестицилиндровых рядных двигателей Р6. Как рассказали в пресс-центре отечественной компании, партнёром челнинского автогиганта стал один из ведущих мировых производителей – группа компаний Liebherr (соглашение было подписано весной 2014 года).
В ходе подготовки на заводе двигателей построили площадки и смонтировали оборудование для производства блоков и головок цилиндров, установили линии сборки моторов, окраски силовых агрегатов Р6. В начале текущего месяца специалисты обработали первую деталь нового двигателя и заложили на линию сборки первые двигатели КАМАЗ 910.10.
Серийное производство нового семейства моторов – шестицилиндровых рядных двигателей Р6 – будет запущено в 2018 году. Сообщается, что ими будут оснащаться грузовики марки КАМАЗ перспективного поколения К5, старт их выпуска запланирован на 2019 год.
«Инновационный подход, заложенный в основе наших проектов, особенно востребован в производстве автомобилей КАМАЗ перспективного модельного ряда, над созданием которых мы работаем в настоящее время, – комментирует гендиректор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – Мы стремимся сделать наш продукт оптимальным для потребителя и выйти на новые рынки сбыта. Новые мощные и надёжные двигатели Р6, созданные в сотрудничестве с нашим партнёром на основе передовых мировых технологий, позволят нам существенно улучшить технические и потребительские характеристики автомобилей и сделать грузовики безопаснее для людей и окружающей среды».
Все линии нового конвейера на данный момент работают в пуско-наладочном режиме. До конца текущего года компания намеревается выпустить порядка 7 – 10 силовых агрегатов. Промышленное производство двигателей наладят в марте 2018 года. Известно, что новая линия рассчитана на выпуск 12 000 моторов в год.
Читайте также:
КАМАЗ уверенно нарастил производство автомобилей в ноябре
www.kolesa.ru
КамАЗ самосвал
КамАЗ самосвал http://autospecmash.ru/ можно приобрести во многих компаниях занимающихся продажей специализированной техники. Однако есть несколько критериев выбора, о которых должен знать каждый потенциальный покупатель. Кроме того, многие задают себе вопрос, какой вариант будет предпочтительней – приобрести технику бывшую в употреблении, либо новый агрегат. В данном случае, также есть как свои минусы, так и плюсы. Давайте сейчас попробуем разобраться во всех этих непростых вопросах.
Главные критерии выбора.
Первое на что должен обращать внимание каждый покупатель – характеристики техники. В данном случае, на базе КамАЗ, существует сразу несколько вариантов самосвалов, которые отличаются, прежде всего, по грузоподъемности. Выбирать стоит исходя из собственных нужд. Кроме всего прочего не лишним будет провести предварительный осмотр техники. Лучше всего, получить заключение профессионала о его работоспособности.
Покупать новую технику или б/у – это ещё один вопрос, который требует разъяснений. Безусловно, новая техника будет гораздо предпочтительней. Б/у техника, продается чаще всего по причине приличной изношенности всех агрегатов. В таком случае вы покупайте кота в мешке. Кроме того, покупая не новую технику, вы не можете рассчитывать на гарантийное обслуживание, а значит, в случае поломки за ремонт будете рассчитываться только вы. Грузоподъемность не нового оборудования значительно ниже. В таком случае, вы не сможете загружать самосвал до предельной массы. Есть ещё много показателей в пользу новой техники, о которых можно говорить достаточно долго. Однако есть и свои минусы. Главным из них, является стоимость такого варианта. Новый самосвал обойдется вам на 40-70 процентов дороже.
Комплектация.
Стоит отметить, что имеется сразу несколько вариантов комплектации такого вида оборудования. Самыми популярными за последние несколько лет стали: КамАЗ 6520, КамАЗ 65201-73, а также КамАЗ 65802-К.
Для простого обывателя, эти цифры ничего не дают, и кажется что различия, только в них. На самом деле, все обстоит гораздо сложней. Прежде всего, они отличаются по грузоподъемности. К примеру, первые два имеют максимальную грузоподъемность в 19 тонн, что касательно третьего, то она составляет порядка 28 тонн и может быть использована для перевозки особо тяжелых грузов. Кроме всего прочего различия имеют и двигатели, которыми оснащена техника.
Вариантов выбора очень много, но решение всегда остается только за покупателем.
tadgikov.net
Kwoman.ru: КамАЗ самосвал: объем кузова. Технические характеристики. Грузоподъемность
Автомобиль самосвал КамАЗ – идеальное транспортное средство, эффективно используемое для перевозки разных типов грузов. За счет конструкционных особенностей его кузова можно в кратчайший срок провести процесс разгрузки без дополнительного использования ручной силы и специальных механических средств.
КамАЗы – самосвалы, которые принято считать максимально удобными и надежными в использовании. Именно благодаря этим качествам данную спецтехнику активно используют в самых различных сферах народного хозяйства и современной промышленности
Применение самосвалов КамАЗ
В большинстве случаев грузовые самосвалы КамАЗ используются для следующего спектра мероприятий:
- в строительстве;
- в сельском и коммунальном хозяйстве;
- в химической промышленности;
- на производствах деревообрабатывающего типа;
- в горнодобывающих отраслях;
- при выполнении землеустроительных работ.
Преимущества
О достоинствах, которыми наделены КамАЗы, можно говорить до бесконечности, так как именно эта техника заняла почетное место среди грузовых автомобилей саморазгружающегося типа отечественного образца. По своим эксплуатационным и техническим показателям они практически ничем не уступают европейским аналогам. Техника отличается простотой технического обслуживания, неприхотливостью двигателя, высокой ремонтопригодностью и многими другими достоинствами. Также самосвалы КамАЗ при постоянной эксплуатации довольно надежны, имеют очень мощный мотор и замечательные показатели проходимости.
Несмотря на то, что для покупки самосвала потребуются значительные вложения средств, данная техника прослужит достаточно долго и не потребует дополнительных крупных затрат на ремонт и обслуживание.
Основные критерии при покупке
Прежде всего, конечно, необходимо знать, для каких работ будет использоваться техника. Ведь обыкновенный дорожный самосвал и карьерный, с повышенной проходимостью – две абсолютно разные машины, имеющие набор различных технических характеристик.
Потому, именно технические характеристики машины являются первым критерием. За свои средства каждый желает получить такую спецтехнику, которая бы эффективно выполняла поставленные задачи, обладала соответствующей мощностью, объемом кузова, была удобна в эксплуатации и проста в управлении. Немаловажный фактор – комфорт водителя, которому в кабине часто приходится проводить кряду много часов.
Во-вторых, такая техника должна быть надежной и легко обслуживаемой, иметь разумную стоимость (без переплаты просто за бренд).
В данной статье мы проанализируем самые ходовые и известные в нашей стране марки, определим их преимущества и недостатки, расскажем, какой имеет КамАЗ (самосвал) объем кузова.
КамАЗ 65115 (6х4)
Выпускается данная модель с 1998 г.
Данный КамАЗ – самосвал, технические характеристики имеющий следующие:
- Тип – дизельный.
- Снаряженный вес составляет 10,55 тонны.
- Полный вес техники – 25,2 тонны.
- Максимальная мощность двигателя составляет 282 л. с.
- Вместимость баков для топлива – 350 л.
- Коробка передач – 9-ступенчатая, механическая.
- Грузоподъемность КамАЗа самосвала – 14,5 тонны.
Достоинства и недостатки
Модель удобна для использования на строительных площадках и работах в черте города. Самосвал экономичный и сравнительно недорогой, способен надежно работать при совершенно любых погодных условиях и низких температурах. Имеет хорошую проходимость даже при полной загрузке. Модель оборудована большим лобовым стеклом, низкой приборной панелью и высоко расположенным водительским креслом. Овальная форма кузова предотвращает прилипаемость к дну груза и обеспечивает его легкую ссыпаемость. Коробка передач с делителем на «полную» позволяет использовать возможности двигателя. При нормальной эксплуатации мотор длительное время не требует ремонта. Самосвал часто используют в черте города в качестве мусоровоза.
К недостаткам можно отнести большой расход бензина. Двигатель довольно капризный, не выносит перегревов. Чувствительный агрегатный ремень и воздушные фильтры. Не рекомендуется использование тосола (применять только антифриз!), иначе насос выходит быстро из строя. Сцепление не очень хорошее и переключение передач нечеткое. В машине трудно преодолевать большие расстояния, так как в кабине нет спального места.
В 2010 г был произведен рестайлинг данной модели КамАЗ. Самосвал, цена которого на ноябрь 2014 г. составляет приблизительно 50000-55000 долларов, по-прежнему пользуется популярностью.
КамАЗ 55102 (6×4)
Этот КамАЗ (самосвал) технические характеристики имеет такие:
- Мощность двигателя составляет 240 л. с.
- Объем – 10,85 см3.
- Грузоподъемность КамАЗа самосвала – 7 тонн.
- Число передач – 10.
- Цилиндров – 8.
- Объем бака для горючего – 250 л.
- КАМАЗ самосвал объем кузова имеет – 7,9 м3.
- Максимальная скорость – 80 км/ч.
Достоинства и недостатки
По отзывам водителей, модель дешевая и экономичная, предназначена для использования на дорогах общего пользования. Самосвал отлично переносит любую температуру. Заправлять можно любым топливом. Автомобиль «шустрый», даже полностью груженый с легкостью передвигается по проселочным дорогам.
Даже в дороге, при наличии запчастей, чинится довольно легко.
Недостатки техники: кузов немного короткий, отсутствует возможность задней выгрузки, что неудобно. В двигателе по разным причинам довольно часто подтекает масло.
Самосвал КамАЗ 43255 (4х2)
Технические характеристики модели:
- Грузоподъемность самосвала – 7 тонн.
- Снаряженная масса – 7,15 тонны.
- Полная масса – 14,3 тонны.
- Тип двигателя – дизельный.
- Мощность составляет 203 л. с.
- Количество цилиндров – 6.
- Объем – 6,7 л.
- Бак для горючего – 210 л.
- Коробка передач – 5 или 6-ступенчатая, механическая.
- КамАЗ самосвал объем кузова имеет 6 м3.
- Тип загрузки – задний.
- Максимальная скорость самосвала – 95 км/ч.
Достоинства и недостатки
Предназначение техники – транспортирование груза по дорогам общего назначения. У городского самосвала гидравлический механизм подъема платформы. В кабине высота потолка по сравнению со старыми моделями увеличена. Самосвал компактный, имеет небольшие габариты, поэтому удобен при использовании на небольших пространствах. Часто эксплуатируется в коммунальных службах.
Недостатки: высокая как для такого «малыша» стоимость. На вязких грунтах низкая проходимость (техника хороша только для эксплуатации на асфальтированных дорогах). Мощность не очень высокая, с трудом при полной загрузке разгоняется и преодолевает подъем.
Стоимость нового автомобиля на 2014 год – 55000-60000 долларов.
Самосвал КАМАЗ 55111 (6х4)
Технические характеристики:
- Грузоподъемность КамАЗа – 13 тонн.
- Тип двигателя – дизельный с турбонаддувом.
- Цилиндров – 8.
- Объем рабочий – 10,85 л.
- Бак для топлива – 350 л.
- Расход топлива самосвала КамАЗ – 28 л.
- Коробка передач – десятиступенчатая, механическая.
КамАЗ самосвал объем кузова имеет 6,6 м3.
Достоинства и недостатки
За счет небольшого радиуса поворота самосвал обладает неплохой маневренностью, что удобно для эксплуатации в городских условиях. Двигатель удобный и надежный. Техника экономичная и устойчивая. Стоимость невысокая, модель легко обслуживается, запчасти недорогие и взаимозаменяемые.
Источник
kwoman.ru
Самосвалы Камаз | Грузовики и спецтехника
Традиционно, на Российском рынке самосвальной техники, лидирующие позиции удерживала продукция Камского автомобильного завода. Ещё в СССР, в конце 70-х годов 20 века, самосвалы КАМАЗ 5511 подняли планку потребительских характеристик по сравнению с автомобилями предыдущего поколения (карбюраторные ЗИЛ ММЗ 555 и с/х самосвалы ГАЗ).
Появление дизельного самосвала с грузоподъемностью 8 тонн и мощностью 210 л.с. в сравнении с карбюраторными «Зилками» и «Газонами» произвело революцию в сознании как водителей, так и специалистов автохозяйств. Теплая и комфортабельная кабина, дизельный мотор, высокая грузоподъемность и возможность работы с прицепом давали Камскому большегрузу фору в сравнении с прожорливыми карбюраторными самосвалами.
Еще одним плюсом Камского самосвала по сравнению с ГАЗ 52/53 и ЗИЛ ММЗ 555 стала надежность. Наработка на отказ выросла до небес. Правда, ремонтопригодность самосвальной техники старого типа была гораздо выше. Объяснение этому простое — двигатели КАМАЗ 740 был гораздо сложнее карбюраторных моторов ЗИЛ-130 и ЗМЗ 53. Но, и эта мелкая неприятность со временем была устранена. Мало того, в результате решения проблемы неспособности колхозов отремонтировать КАМАЗ, была создана сеть автоцентров.
Сеть автоцентров КАМАЗ — первый в СССР проект по комплексному обеспечению запчастями, обслуживанием, ремонтом и другим сервисом грузовых автомобилей. На рынке легковых авто первым был ВАЗ, а КАМАЗ стал первопроходцем среди производителей грузовиков в СССР.
Так или иначе, Камский автозавод столбил все новые потребности рынка в России — мало 8 тонн, пожалуйста самосвал КАМАЗ 55111 имел грузоподъемность 13 тонн. Нужно больше? Модель 65115 это 15 т., а КАМАЗ 6520 возит 20 тонн и не жужжит. Успешно решаются вопросы экономичности, экологичности и конкурентоспособности.
С тех пор прошло много лет. Самосвалы ГАЗ 52 и ЗИЛ-130 на заслуженном отдыхе. Даже КАМАЗ 5511 — вершина инженерной мысли 70-х годов прошлого века, пережив эволюцию до самосвала КАМАЗ 55111, давно на покое. Фишки Камаза, самосвалы моделей 65115 и 6520 лидируют в продажах на рынке России. Но, так ли безоблачно на крышей Камского автозавода? Вероятно, нет.
С тех пор, когда в конце 1990-х годов грузовик КАМАЗ был отличным товаром для поставки в Китай прошло совсем немного времени. Но, Китай Камазы уже не покупает, а на наших дорогах Китайский самосвал не редкость. Где же те точки, которые помогут выжить КАМАЗу в конкуренции с Китаем? А ведь мы не упомянули про другого конкурента — МАЗ. Там тоже не все безоблачно.
www.dymz.ru
Добавить комментарий